Расширенный поиск

Постановление Местной администрации городского округа Нальчик от 31.01.2017 № 127

 

МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НАЛЬЧИК

КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 127

 

31 января 2017 г.

 

О создании комиссии по урегулированию разногласий,

возникших по результатам проведения процедуры оценки

регулирующего воздействия

 

В соответствии с пунктом 3.5 постановления Местной администрации городского округа Нальчик от 30 декабря 2016 года N 2779 "Об утверждении порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Местной администрации городского округа Нальчик, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности", Местная администрация городского округа Нальчик постановляет:

1. Создать комиссию по урегулированию разногласий, возникших по результатам проведения процедуры оценки регулирующего воздействия.

2. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по урегулированию разногласий, возникших по результатам проведения процедуры оценки регулирующего воздействия.

3. Утвердить прилагаемый состав комиссии по урегулированию разногласий, возникших по результатам проведения процедуры оценки регулирующего воздействия.

4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Нальчик".

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя Главы местной администрации городского округа Нальчик – руководителя Департамента финансов А.А.Ликсутина.

 

 

 

Глава местной администрации

городского округа Нальчик

 

А.Алакаев

 

 

 

Утверждено

постановлением Местной администрации

городского округа Нальчик

от "31" января 2017 г. N 127

 

Положение

о комиссии по урегулированию разногласий, возникших по результатам

проведения процедуры оценки регулирующего воздействия

 

1. Основные понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, установленных постановлением Местной администрации городского округа Нальчик от 30 декабря 2016 года N 2779 "Об утверждении порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Местной администрации городского округа Нальчик, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности".

2. Комиссия по урегулированию разногласий, возникших по результатам проведения процедуры оценки регулирующего воздействия (далее - Комиссия), является совещательным органом, созданным при Местной администрации городского округа Нальчик в целях рассмотрения спорных моментов, возникших между органом-разработчиком и уполномоченным органом по результатам оценки регулирующего воздействия (далее - ОРВ) проекта нормативного правового акта Местной администрации городского округа Нальчик (далее проекта правового акта).

3. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кабардино-Балкарской Республики, нормативными правовыми актами Местной администрации городского округа Нальчик, постановлением Местной администрации городского округа Нальчик от 30 декабря 2016 года N 2779 "Об утверждении порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Местной администрации городского округа Нальчик, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности" и настоящим Положением.

4. Рассмотрению Комиссией подлежат письменные обращения органов-разработчиков по вопросам, связанным с рассмотрением спорных моментов, возникших между органом-разработчиком и уполномоченным органом по результатам проведенной ОРВ проекта правового акта.

5. При реализации своих полномочий Комиссия:

- рассматривает обращение органа-разработчика с учетом предоставленных информации и материалов;

- осуществляет анализ проекта правового акта, по которому возникли разногласия между органом-разработчиком и уполномоченным органом;

- осуществляет оценку заключения об ОРВ проекта правового акта (далее -заключение), подготовленного уполномоченным органом;

- готовит решение, содержащее вывод о наличии или отсутствии в правовом акте положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местного бюджета городского округа Нальчик, обоснование такого вывода.

6. При решении вопросов, отнесенных к ее компетенции, Комиссия вправе:

- заслушивать на своих заседаниях членов Комиссии, представителей органа-разработчика и уполномоченного органа, участников публичных обсуждений проекта правового акта, в отношении которого проводилась ОРВ и подготовлено заключение уполномоченного органа;

- запрашивать и получать от участников заседания информацию и материалы, необходимые для рассмотрения спорных моментов;

- получать в установленном порядке от структурных подразделений Местной администрации городского округа Нальчик, муниципальных предприятий, учреждений и других организаций информацию, необходимую для принятия решения.

7. Руководство работой Комиссии осуществляет ее председатель, в отсутствие председателя - его заместитель. Председателем Комиссии является первый заместитель Главы местной администрации городского округа Нальчик.

8. Члены Комиссии рассматривают вопросы, относящиеся к их компетенции, несут ответственность за обоснованность принятых с их участием решений.

9. Заседания Комиссии проводятся по мере поступления обращений от органов-разработчиков в срок не более пяти дней с даты поступления обращения.

10. Организационное обеспечение деятельности Комиссии, ведение протоколов заседаний осуществляет секретарь Комиссии.

11. Заседания Комиссии правомочны, если на них присутствует не менее половины от установленного числа ее членов.

Решение Комиссии принимается простым большинством голосов путем открытого голосования. В случае равенства голосов при голосовании голос председателя является решающим.

12. Решение Комиссии оформляется протоколом за подписью председателя и секретаря Комиссии. Протокол составляется в трех экземплярах, один из которых в течение двух дней с даты заседания Комиссии передается представителю органа-разработчика, второй - руководителю уполномоченного органа.

Хранение третьего экземпляра протокола и всех предоставленных документов осуществляет секретарь Комиссии в течение срока, установленного номенклатурой дел.

13. Решение Комиссии учитывается при принятии правового акта.

 

 

Утвержден

постановлением Местной администрации

городского округа Нальчик

от "31" января 2017 г. N 127

 

Состав комиссии

по урегулированию разногласий, возникших по результатам

проведения процедуры оценки регулирующего воздействия

 

Тонконог Анатолий Юрьевич

первый заместитель Главы местной администрации городского округа Нальчик, председатель комиссии;

 

Ошхунов Тимур Хусенович

заместитель Главы местной администрации городского округа Нальчик, заместитель председателя комиссии;

 

Безгодько Владимир Федорович

заместитель начальника управления экономического развития Местной администрации городского округа Нальчик, секретарь комиссии;

 

Гаев Аслан Далхатович

уполномоченный по правам предпринимателей по городскому округу Нальчик;

 

Кильчуков Альберт Изатович

председатель Кабардино-Балкарского регионального отделения Общероссийской общественной организации поддержки малого и среднего бизнеса "ОПОРА России";

 

Куршев Валерий Чамалович

президент Кабардино-Балкарской республиканской общественной организации "Союз предпринимателей Кабардино-Балкарской Республики";

 

Тлянчев Мурат Борисович

начальник административно-правового управления Местной администрации городского округа Нальчик.

 


Информация по документу
Читайте также