Расширенный поиск
Постановление Местной администрации городского округа Нальчик от 15.02.2017 № 243
МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НАЛЬЧИК КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ
N 243 15
февраля 2017 г. Об утверждении Положения о
порядке проведения мониторинга федерального
законодательства, законодательства Кабардино-Балкарской Республики
и ревизии муниципальных правовых актов органов
местного самоуправления городского округа Нальчик В целях совершенствования работы Местной администрации
городского округа Нальчик по проведению мониторинга федерального законодательства,
законодательства Кабардино-Балкарской Республики и ревизии муниципальных
правовых актов органов местного самоуправления городского округа Нальчик
Местная администрация городского округа Нальчик постановляет: 1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке проведения
мониторинга федерального законодательства, законодательства
Кабардино-Балкарской Республики и ревизии муниципальных правовых актов органов
местного самоуправления городского округа Нальчик. 2. Опубликовать данное постановление в газете
"Нальчик" и на официальном сайте городского округа
Нальчик. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления
возложить на заместителя Главы местной администрации городского округа
Нальчик Т.Х.Ошхунова.
Утверждено постановлением
Местной администрации городского
округа Нальчик от "
15 " февраля 2017г. N 243 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке проведения мониторинга
федерального законодательства, законодательства Кабардино-Балкарской Республики
и ревизии муниципальных правовых актов органов
местного самоуправления городского округа Нальчик 1. Общие положения 1.1. Мониторинг федерального законодательства,
законодательства Кабардино-Балкарской Республики и ревизии муниципальных
правовых актов органов местного самоуправления городского округа Нальчик на соответствие
вновь принятым нормативным правовым актам Российской Федерации и Кабардино-Балкарской
Республики (далее - мониторинг) - это систематическая, комплексная
деятельность, осуществляемая органами местного самоуправления городского округа
Нальчик и их структурными подразделениями (далее - субъекты правотворчества) в
пределах своих полномочий, по сбору, обобщению, анализу и оценке информации о
состоянии федерального законодательства, законодательства Кабардино-Балкарской
Республики, правотворчества в городском округе Нальчик в соответствующей сфере
правоотношений. 1.2. Для осуществления Мониторинга субъекты правотворчества
определяют ответственных должностных лиц. 2. Цели и задачи
проведения мониторинга федерального законодательства, законодательства
Кабардино-Балкарской Республики и ревизии муниципальных
правовых актов органов местного самоуправления городского
округа Нальчик 2.1. Мониторинг проводится в целях защиты пряв и свобод человека гражданина,
совершенствования положений муниципальных
правовых актов органов местного самоуправления городского
округа Нальчик мнения институтов
гражданского общества по вопросам актуальности
реализации и применения правовых актов органов местного самоуправления городского округа
Нальчик. 2.2. Основными задачами проведения мониторинга являются: 1) приведение правовых актов органов местного
самоуправления городского округа Нальчик в соответствие федеральному
законодательству, законодательству Кабардино-Балкарской Республики; 2) взаимодействие между субъектами правотворчества по
вопросам мониторинга; 3) выработка предложений по совершенствованию
муниципального правотворчества, законодательства Российской Федерации и Кабардино-Балкарской
Республики. 3. Основные принципы мониторинга
федерального законодательства, законодательства Кабардино-Балкарской
Республики и ревизии муниципальных правовых актов органов
местного самоуправления городского округа Нальчик 3.1. Основными принципами мониторинга являются: 1) законность; 2) полнота и всесторонность; 3) актуальность и достоверность информации; 4) профессионализм лиц, осуществляющих мониторинг; 5) ответственность за результат мониторинга. 4. Мониторинг федерального
законодательства, законодательства Кабардино-Балкарской Республики и
ревизии муниципальных правовых актов органов местного самоуправления
городского округа Нальчик 4.1. Субъекты правотворчества проводят Мониторинг по
вопросам, относящимся к их компетенции. 4.2. Субъекты правотворчества при осуществлении Мониторинга
в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Кабардино-Балкарской
Республики в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете
городского округа Нальчик, могут привлекать независимых экспертов, научные
учреждения, образовательные организации высшего образования и иные организации. 4.3. Субъекты
правотворчества при проведении ревизии муниципальных правовых актов органов
местного самоуправления городского округа Нальчик осуществляют сбор, анализ и обобщение информация, в установленной сфере правоотношений, о соответствии
федеральному законодательству
всех действующих правовых актов органов местного самоуправления городского округа Нальчик: - Устава городского округа Нальчик; - правовых актов, принятых на местном референдуме (сходе
граждан); - нормативных и иных правовых актов Совета местного самоуправления
городского округа Нальчик; - правовых актов Главы городского округа Нальчик, Местной
администрации и иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного
самоуправления, предусмотренных Уставом городского округа Нальчик. 4.4. Мониторинг осуществляется посредством анализа: 1) действующих и вновь принятых федеральных конституционных
и федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений
Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов федеральных
органов исполнительной власти; 2) действующих и вновь принятых законов
Кабардино-Балкарской Республики, указов Главы Кабардино-Балкарской Республики,
постановлений Правительства Кабардино-Балкарской Республики, нормативных правовых
актов исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской
Республики; 3) действующих и вновь принятых муниципальных правовых
актов органов местного самоуправления городского округа Нальчик; 4) решений Конституционного суда Российской Федерации,
судебной практики по делам об оспаривании нормативных правовых актов
Кабардино-Балкарской Республики; 5) актов прокурорского реагирования на нормативные правовые
акты Кабардино-Балкарской Республики, муниципальные правовые акты органов местного
самоуправления городского округа Нальчик; 6) экспертных заключений комиссии по проведению
антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных
правовых актов, принимаемых Советом местного самоуправления городского округа
Нальчик. 5. Стадии мониторинга федерального
законодательства, законодательства Кабардино-Балкарской
Республики и ревизии муниципальных правовых актов органов
местного самоуправления городского округа Нальчик 5.1. Субъектами
правотворчества организуются следующие стадии Мониторинга: 1) еженедельное проведение мониторинга муниципальных
правовых актов вновь принятым нормативным
правовым актам Российской Федерации и
Кабардино-Балкарской Республики в сфере ведения
соответствующего субъекта правотворчества; 2) подготовка предложений по совершенствованию правовых
актов органов местного самоуправления городского округа Нальчик в виде
поручения руководителя о разработке соответствующего нормативного правового
акта с указанием сроков приведения в соответствие федеральному и (или) республиканскому
законодательству и ответственных лиц: - о внесении изменений в правовой акт органа местного
самоуправления городского округа Нальчик; - о признании утратившим силу правового акта органа
местного самоуправления городского округа Нальчик (отдельных положений
правового акта органа местного самоуправления городского округа Нальчик); - о принятии нового правового акта органа местного
самоуправления городского округа Нальчик; 3) разработка проектов правовых актов, согласование со
всеми заинтересованными подразделениями проводятся в течение двух месяцев с
момента принятия соответствующего федерального и (или) республиканского нормативного
правового акта; 4) согласование разработанных проектов с руководителями
заинтересованных структурных подразделений органов местного самоуправления городского
округа Нальчик, а также принятие правового акта органа местного самоуправления
городского округа Нальчик по результатам мониторинга проводится в срок не
позднее трех месяцев с момента принятия соответствующего федерального и (или)
республиканского нормативного правового акта. 6. Координация деятельности по мониторингу федерального законодательства, законодательства Кабардино-Балкарской Республики и ревизии муниципальных правовых актов органов местного самоуправления городского округа Нальчик Административно-правовое управление Местной администрации городского
округа Нальчик осуществляет координацию деятельности по Мониторингу, в том
числе: - осуществляет анализ информации, представляемой субъектами
правотворчества на основании пункта 5.1 раздела 5 настоящего Положения. 7. Ответственность 7.1. Ответственные должностные лица
субъектов правотворчества несут
персональную ответственность за организацию мониторинга федерального законодательства, законодательства
Кабардино-Балкарской Республики и ревизии муниципальных правовых актов органов
местного самоуправления городского округа Нальчик, в том числе за
несвоевременное приведение правовых актов органов местного самоуправления
городского округа Нальчик в сфере ведения соответствующего субъекта
правотворчества в соответствие с федеральным и республиканским
законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|