Расширенный поиск
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 18.04.2017 № 66-ПП ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ КЪЭБЭРДЕЙ-БАЛЪКЪЭР РЕСПУБЛИКЭМ И ПРАВИТЕЛЬСТВЭМ И УНАФЭ КЪАБАРТЫ-МАЛКЪАР РЕСПУБЛИКАНЫ ПРАВИТЕЛЬСТВОСУНУ БЕГИМИ
г. Нальчик О внесении изменений в государственную программу Кабардино-Балкарской Республики "Развитие транспортной системы в Кабардино-Балкарской Республике" Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет: Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Кабардино-Балкарской Республики "Развитие транспортной системы в Кабардино-Балкарской Республике", утвержденную постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 11 ноября 2013 г. N 296-ПП.
УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 18 апреля 2017 г. N 66-ПП ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в государственную программу Кабардино-Балкарской Республики "Развитие транспортной системы в Кабардино-Балкарской Республике", утвержденную постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 11 ноября 2013 г. N 296-ПП 1. В паспорте государственной программы: 1) позиции "Ответственные исполнители государственной программы" и "Соисполнители государственной программы" заменить позициями следующего содержания:
2) позицию "Объемы бюджетных ассигнований государственной программы" изложить в следующей редакции:
2. Раздел IX государственной программы изложить в следующей редакции: "IX. Ресурсное обеспечение государственной программы Общий объем финансирования государственной программы составляет 16 914 731,9 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 1 375 614,9 тыс. рублей; 2015 год - 2 768 558,8 тыс. рублей; 2016 год - 2 569 015,6 тыс. рублей; 2017 год - 3 161 403,6 тыс. рублей; 2018-2020 годы - 7 040 139,0 тыс. рублей, из них за счет средств: федерального бюджета: 2014 год - 131 038,7 тыс. рублей; 2015 год - 471 687,7 тыс. рублей; 2016 год - 316 131,4 тыс. рублей; 2017 год - не предусмотрено; 2018-2020 годы - 278 245,4 тыс. рублей; республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики: 2014 год - 1 242 826,3 тыс. рублей; 2015 год - 1 898 521,1 тыс. рублей; 2016 год - 2 082 884,2 тыс. рублей; 2017 год - 2 527 801,2 тыс. рублей; 2018-2020 годы - 6 758 198,2 тыс. рублей; местных бюджетов: 2014 год - 1 750,0 тыс. рублей; 2015 год - 3 350,0 тыс. рублей; 2016-2020 годы - не предусмотрено; внебюджетных источников: 2014 год - не предусмотрено; 2015 год - 395 000,0 тыс. рублей; 2016 год - 170 000,0 тыс. рублей; 2017 год - 633 602,4 тыс. рублей; 2018-2020 годы - 3 695,4 тыс. рублей. Расходы, предусмотренные в государственной программе на последующие годы, ежегодно подлежат корректировке в соответствии с параметрами утвержденного республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики. Ресурсное обеспечение государственной программы за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики приведено в форме 5 приложения N 1, а за счет всех источников - в приложении N 4 к государственной программе.". 3. В разделе XII государственной программы: 1) в подпрограмме "Развитие общественного транспорта в Кабардино-Балкарской Республике": а) в паспорте подпрограммы: позиции "Ответственный исполнитель подпрограммы" и "Соисполнители подпрограммы" заменить позициями следующего содержания:
позицию "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы" изложить в следующей редакции:
б) в подразделе 1.4 раздела 1: абзац первый дополнить словами "на основании порядка предоставления субсидии за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на возмещение организациям железнодорожного транспорта потерь в доходах, возникающих в результате установления льготы по тарифу на проезд обучающихся и воспитанников общеобразовательных организаций старше 7 лет, обучающихся очной формы обучения образовательных организаций среднего профессионального и высшего образования железнодорожным транспортом общего пользования в поездах пригородного сообщения, утверждаемого Правительством Кабардино-Балкарской Республики."; абзац второй дополнить словами "на основании порядка предоставления субсидии из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на компенсацию организациям железнодорожного транспорта потерь в доходах, возникающих в результате осуществления государственного регулирования тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по территории Кабардино-Балкарской Республики, утверждаемого Правительством Кабардино-Балкарской Республики."; в) раздел 9 изложить в следующей редакции: "9. Ресурсное обеспечение подпрограммы Общий объем финансирования подпрограммы составляет 1 598 995,9 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 58 128,1 тыс. рублей; 2015 год - 473 644,7 тыс. рублей; 2016 год - 300 396,1 тыс. рублей; 2017 год - 673 927,0 тыс. рублей; 2018-2020 годы - 92 900,0 тыс. рублей, из них за счет: федерального бюджета: 2014-2020 годы - не предусмотрено; республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики: 2014 год - 56 378,1 тыс. рублей; 2015 год - 75 294,7 тыс. рублей; 2016 год - 130 396,1 тыс. рублей; 2017 год - 68 927,0 тыс. рублей; 2018-2020 годы - 92 900,0 тыс. рублей; местных бюджетов: 2014 год - 1 750,0 тыс. рублей; 2015 год - 3 350,0 тыс. рублей; 2016-2020 годы - не предусмотрено; внебюджетных источников: 2014 год - не предусмотрено; 2015 год - 395 000,0 тыс. рублей; 2016 год - 170 000,0 тыс. рублей; 2017 год - 605 000,0 тыс. рублей; 2018-2020 годы - не предусмотрено. Расходы, предусмотренные в подпрограмме на последующие годы, ежегодно подлежат корректировке в соответствии с параметрами утвержденного республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики."; 2) в подпрограмме "Дорожное хозяйство": а) в паспорте подпрограммы: позиции "Ответственный исполнитель подпрограммы" и "Соисполнители подпрограммы" заменить позициями следующего содержания:
позиции "Задачи подпрограммы" и "Целевые индикаторы и показатели подпрограммы" изложить в следующей редакции:
позиции "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы" и "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
б) раздел 1 подпрограммы изложить в следующей редакции: "1. Общая характеристика развития сферы дорожного хозяйства в Кабардино-Балкарской Республике Автомобильные дороги наряду с другими инфраструктурными звеньями транспортной системы являются важным инструментом достижения социальных, экономических и других целей, повышения качества жизни людей. Без решения проблем в дорожной отрасли невозможно добиться коренных изменений в хозяйственной деятельности в целом. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 октября 2010 г. N 833 "О создании туристического кластера в Северо-Кавказском федеральном округе, Краснодарском крае и Республике Адыгея" при участии открытого акционерного общества "Курорты Северного Кавказа" в Кабардино-Балкарской Республике начата реализация программы по созданию туристско-рекреационного комплекса "Эльбрус - Безенги". Предполагается создание в Черекском, Чегемском, Зольском и Эльбрусском районах Кабардино-Балкарской Республики многофункционального горнолыжного курорта международного уровня с особым режимом осуществления экономической деятельности. Одним из показателей эффективности социально-экономических преобразований, связанных с реализацией программ развития туристско-рекреационного комплекса Кабардино-Балкарской Республики, является увеличение количества туристов. В рамках реализации федеральной целевой программы "Юг России (2008-2013 годы)" в 2015 году завершено строительство автомобильной дороги Кисловодск - Долина Нарзанов - Джылы-Су - Эльбрус, в том числе реконструкция автодороги Кисловодск - Долина Нарзанов - Эльбрус. Ввод в эксплуатацию данного объекта позволит сократить путь и обеспечить транспортное сообщение двух рекреационных зон федерального значения - Кисловодска и Приэльбрусья (северный склон Эльбруса). В настоящее время общая протяженность автомобильных дорог, проходящих по территории Кабардино-Балкарской Республики (федерального, регионального и муниципального значения), составляет 8855,3 км. Автомобильные дороги в зависимости от их значения подразделяются на: автомобильные дороги общего пользования федерального значения - 379,6 км; автомобильные дороги общего пользования регионального значения - 2938,7 км; автомобильные дороги общего пользования местного значения - 5537,0 км. Протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального значения по отношению к общей протяженности дорог по Кабардино-Балкарской Республике составляет 33,2 процента. Основную долю региональных автомобильных дорог составляют автомобильные дороги IV категории, то есть дороги с низкой пропускной способностью и грузоподъемностью. Автомобильные дороги, построенные в 1970 - 1980 годах под нагрузку на ось 6 тонн, не позволяют беспрепятственно и с наименьшими потерями осуществлять перевозки грузов. Только на дорогах федерального и регионального значения в настоящее время функционируют 303 моста и путепровода, общая протяженность которых составляет 11613,59 пог. м, из них на федеральных дорогах - 105 мостов длиной 4744,15 пог. м, на региональных - 200 мостов и путепроводов длиной 6869,14 пог. м, из которых 68 требуют реконструкции и ремонта. Из-за недостатка финансовых средств объемы работ по ремонту региональных дорог не обеспечивают компенсацию ежегодного износа, что увеличивает последующие расходы на восстановление дорожной сети. На большей части дорог регионального значения (84 процента) не выдержаны межремонтные сроки, а на некоторых они превышают нормативные в 3 - 4 раза. Для ликвидации недоремонта и дальнейшего обеспечения нормативного содержания региональных автомобильных дорог необходимо ежегодно производить ремонт не менее 260 км дорог и 19 мостов. Для обеспечения соответствия региональных и муниципальных автомобильных дорог современным нагрузкам от автотранспортных средств требуется принять меры по усилению конструкций "дорожной одежды" и уширению автомобильных дорог. К актуальным проблемам дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики относятся: недоремонт сети автомобильных дорог; низкая пропускная способность; неудовлетворительное техническое состояние; полное или частичное отсутствие линий электроосвещения на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения (улицах) в населенных пунктах Кабардино-Балкарской Республики; несоответствие основания и покрытия дорог возросшим транспортным нагрузкам; несоответствие обустройства дорог современным требованиям по безопасности дорожного движения; низкая техническая подготовка подрядных организаций (отсутствие современной техники, новых технологий производства работ, применения зарубежного опыта); низкая квалификация специалистов, занятых в дорожной отрасли; отсутствие практики повышения квалификации специалистов. В настоящее время сеть автомобильных дорог Кабардино-Балкарской Республики практически сформирована. Все населенные пункты республики связаны автомобильными дорогами с твердым покрытием с указанной сетью автомобильных дорог общего пользования. В связи с этим основное внимание в дорожном хозяйстве республики уделяется поддержанию существующей сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения в нормативном состоянии путем проведения капитального ремонта, ремонта и мероприятий по нормативному содержанию. В Министерство по делам Северного Кавказа направлены предложения для включения в Стратегию социально-экономического развития Северо-Кавказского федерального округа до 2025 года 11 объектов на общую сумму 6 963,4 млн рублей протяженностью 236,62 км, которые в настоящее время рассматриваются. Одной из предстоящих задач является исполнение перечня поручений Президента Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N Пр-3410 в части удвоения объемов строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования по сравнению с прошедшим периодом времени. За 2003 - 2012 годы в Кабардино-Балкарской Республике путем строительства и реконструкции было введено в эксплуатацию 253,16 км автомобильных дорог общего пользования регионального значения. Таким образом, для реализации указанного перечня поручений в 2013 - 2022 годах в республике необходимо построить и реконструировать 506,25 км автодорог, в том числе в 2013 - 2020 годах обеспечить ввод в эксплуатацию 321,47 км таких объектов. С этой целью разработана соответствующая программа, основные показатели которой (перечень объектов, ресурсное обеспечение и целевые показатели) приведены в приложении N 11 к государственной программе."; в) в разделе 2 подпрограммы абзацы десятый - тринадцатый изложить в следующей редакции: "увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения за счет строительства и реконструкции с 2918,8 до 2944,7 км (на 25,9 км); обеспечение ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального значения с 2013 по 2020 год 321,47 км (справочно: с 2013 по 2022 год - 506,25 км); сокращение количества дорожно-транспортных происшествий, связанных с сопутствующими дорожными условиями, на автомобильных дорогах регионального значения с 70 до 48; увеличение доли автомобильных дорог общего пользования регионального значения, отвечающих нормативным требованиям, с 45,7 до 48,5 процента."; г) раздел 9 подпрограммы изложить в следующей редакции: "9. Ресурсное обеспечение подпрограммы Общий объем финансирования подпрограммы составляет 13 199 731,6 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 1 224 656,9 тыс. рублей; 2015 год - 2 018 729,9 тыс. рублей; 2016 год - 2 077 371,4 тыс. рублей; 2017 год - 2 241 768,4 тыс. рублей; 2018-2020 годы - 5 637 205,1 тыс. рублей, из них за счет средств: федерального бюджета: 2014 год - 131 038,7 тыс. рублей; 2015 год - 289 199,348 тыс. рублей; 2016 год - 316 131,4 тыс. рублей; 2017 год - не предусмотрено; 2018-2020 годы - не предусмотрено; республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики: 2014 год - 1 093 618,1 тыс. рублей; 2015 год - 1 729 530,6 тыс. рублей; 2016 год - 1 761 240,0 тыс. рублей; 2017 год - 2 241 768,4 тыс. рублей; 2018-2020 годы - 5 637 205,1 тыс. рублей."; 3) в подпрограмме "Безопасная республика": а) в паспорте подпрограммы: позиции "Ответственный исполнитель подпрограммы" и "Соисполнители подпрограммы" заменить позициями следующего содержания:
позицию "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы" изложить в следующей редакции:
б) в абзаце пятом раздела 1 слова "Республиканской целевой подпрограммы" заменить словами "Республиканской целевой программы"; в) раздел 9 подпрограммы изложить в следующей редакции: "9. Ресурсное обеспечение подпрограммы Общий объем финансирования государственной программы за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики составляет 1 146 664,5 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 57 738,6 тыс. рублей; 2015 год - 54 978,9 тыс. рублей; 2016 год - 127 613,2 тыс. рублей; 2017 год - 163 790,8 тыс. рублей; 2018-2020 годы - 742 542,9 тыс. рублей; Расходы, предусмотренные в подпрограмме на последующие годы, ежегодно подлежат корректировке в соответствии с параметрами утвержденного республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики."; 4) в подпрограмме "Надзор в сфере транспорта и дорожного хозяйства": а) в паспорте подпрограммы: позиции "Ответственный исполнитель подпрограммы" и "Соисполнители подпрограммы" заменить позициями следующего содержания:
позицию "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы" изложить в следующей редакции:
б) раздел 9 подпрограммы изложить в следующей редакции: "9. Ресурсное обеспечение подпрограммы Общий объем финансирования подпрограммы за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики составляет 275 407,2 тыс. рублей, в том числе средства: Государственному комитету Кабардино-Балкарской Республики по транспорту и связи: 2014 год - 520,6 тыс. рублей; 2015 год - 18 103,5 тыс. рублей; 2016 год - 19 859,2 тыс. рублей; 2017 год - 18 341,8 тыс. рублей; 2018-2020 годы - 56 264,0 тыс. рублей; государственному казенному учреждению Кабардино-Балкарской Республики "Управление дорожного хозяйства": 2014 год - 34 570,8 тыс. рублей; 2015 год - 20 613,4 тыс. рублей; 2016 год - 21 181,8 тыс. рублей; 2017 год - 20 712,6 тыс. рублей; 2018-2020 годы - 65 239,5 тыс. рублей. Расходы, предусмотренные в подпрограмме на последующие годы, ежегодно подлежат корректировке в соответствии с параметрами утвержденного республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики."; 5) в подпрограмме "Повышение безопасности дорожного движения": а) в паспорте подпрограммы: позиции "Ответственный исполнитель подпрограммы" и "Соисполнители подпрограммы" заменить позициями следующего содержания:
позицию "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы" изложить в следующей редакции:
б) раздел 9 подпрограммы изложить в следующей редакции: "9. Ресурсное обеспечение подпрограммы Общий объем финансирования подпрограммы составляет 203 216,3 тыс. рублей, в том числе: 2014-2016 годы - не предусмотрено; 2017 год - не предусмотрено; 2018-2020 годы - 203 216,3 тыс. рублей, из них за счет средств: федерального бюджета: 2014-2016 годы - не предусмотрено; 2017 год - не предусмотрено; 2018-2020 годы - 84 345,4 тыс. рублей; республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики: 2014-2016 годы - не предусмотрено; 2017 год - не предусмотрено; 2018-2020 годы - 115 175,5 тыс. рублей; местных бюджетов: 2014-2020 годы - не предусмотрено; внебюджетных источников: 2014-2016 годы - не предусмотрено; 2017 год - не предусмотрено; 2018-2020 годы - 3 695,4 тыс. рублей. Расходы, предусмотренные в подпрограмме на последующие годы, ежегодно подлежат корректировке в соответствии с параметрами утвержденного республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики."; 6) в подпрограмме "Внедрение и использование спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в Кабардино-Балкарской Республике": а) в паспорте подпрограммы: позиции "Ответственный исполнитель подпрограммы" и "Соисполнители подпрограммы" заменить позициями следующего содержания:
позицию "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы" изложить в следующей редакции:
б) раздел 9 подпрограммы изложить в следующей редакции: "9. Ресурсное обеспечение подпрограммы Общий объем финансирования подпрограммы составляет 71384,2 тыс. рублей, в том числе: 2014 - 2016 годы - не предусмотрено; 2017 год - 42 863,0 тыс. рублей; 2018 - 2020 годы - 28 521,2 тыс. рублей, из них за счет средств: республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики: 2014 - 2016 годы - не предусмотрено; 2017 год - 14 260,6 тыс. рублей; 2018 - 2020 годы - 28 521,2 тыс. рублей; внебюджетных источников: 2014-2016 годы - не предусмотрено; 2017 год - 28 602,4 тыс. рублей; 2018-2020 годы - не предусмотрено. Расходы, предусмотренные в подпрограмме на последующие годы, ежегодно подлежат корректировке в соответствии с параметрами утвержденного республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики."; 7) в подпрограмме "Энергосбережение, повышение энергетической эффективности и развитие техники, работающей на газомоторном топливе, в дорожном хозяйстве и сфере транспорта в Кабардино-Балкарской Республике": а) в паспорте подпрограммы: позиции "Ответственный исполнитель подпрограммы" и "Соисполнители подпрограммы" заменить позициями следующего содержания:
позицию "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы" изложить в следующей редакции:
б) раздел 9 подпрограммы изложить в следующей редакции: "9. Ресурсное обеспечение подпрограммы Общий объем финансирования подпрограммы составляет 419 332,3 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - не предусмотрено; 2015 год - 182 488,4 тыс. рублей; 2016 год - 22 593,9 тыс. рублей; 2017 год - не предусмотрено; 2018-2020 годы - 214 250,0 тыс. рублей, из них за счет средств: федерального бюджета: 2014 год - не предусмотрено; 2015 год - 182 488,4 тыс. рублей; 2016 год - не предусмотрено; 2017 год не предусмотрено; 2018-2020 годы - 193 900,0 тыс. рублей; республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики: 2014 год - не предусмотрено; 2015 год - не предусмотрено; 2016 год - 22 593,9 тыс. рублей; 2017 год - не предусмотрено; 2018-2020 годы - 20 350,0 тыс. рублей; местных бюджетов: 2014-2020 годы - не предусмотрено; внебюджетных источников: 2014-2020 годы - не предусмотрено. Расходы, предусмотренные в подпрограмме на последующие годы, ежегодно подлежат корректировке в соответствии с параметрами утвержденного республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики.". 4. Приложение N 1 к государственной программе изложить в следующей редакции: "Приложение N 1 к государственной программе Кабардино-Балкарской Республики "Развитие транспортной системы в Кабардино-Балкарской Республике" Форма 1 Сведения о составе и значениях целевых показателей (индикаторов) государственной программы Наименование государственной программы - "Развитие транспортной системы в Кабардино-Балкарской Республике" Координатор государственной программы - Государственный комитет Кабардино-Балкарской Республики по транспорту и связи
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|