Расширенный поиск
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 18.04.2017 № 67-ПП ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ КЪЭБЭРДЕЙ-БАЛЪКЪЭР РЕСПУБЛИКЭМ И ПРАВИТЕЛЬСТВЭМ И УНАФЭ КЪАБАРТЫ-МАЛКЪАР РЕСПУБЛИКАНЫ ПРАВИТЕЛЬСТВОСУНУ БЕГИМИ
г. Нальчик О внесении изменений в государственную программу Кабардино-Балкарской Республики "Защита населения и территории Кабардино-Балкарской Республики от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет: Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Кабардино-Балкарской Республики "Защита населения и территории Кабардино-Балкарской Республики от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах", утвержденную постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 24 сентября 2013 г. N 268-ПП.
УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 18 апреля 2017 г. N 67-ПП ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в государственную программу Кабардино-Балкарской Республики "Защита населения и территории Кабардино-Балкарской Республики от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах", утвержденную постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 24 сентября 1. В паспорте государственной программы: 1) позиции "Ответственный исполнитель государственной программы", "Соисполнитель государственной программы" заменить позициями следующего содержания:
2) позицию "Подпрограммы государственной программы" изложить в следующей редакции:
3) позицию "Объем бюджетных ассигнований государственной программы" изложить в следующей редакции:
2. В абзаце первом раздела I государственной программы слова "на 2013-2020 годы" исключить. 3. В разделе III государственной программы: 1) в паспорте подпрограммы "Обеспечение организации гражданской обороны, пожарной безопасности" позиции "Ответственный исполнитель подпрограммы", "Соисполнители подпрограммы" заменить позициями следующего содержания:
2) в подпрограмме "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Кабардино-Балкарской Республике": а) в паспорте подпрограммы: позиции "Ответственный исполнитель подпрограммы", "Соисполнители подпрограммы" заменить позициями следующего содержания:
в позиции "Целевые индикаторы и показатели подпрограммы" в абзаце втором второй графы после слова "уровня" дополнить словом "оснащения"; б) в абзаце тринадцатом раздела II подпрограммы после слова "уровня" дополнить словом "оснащения"; 3) в паспорте подпрограммы "Обеспечение средствами индивидуальной защиты населения и нештатных аварийно-спасательных формирований в Кабардино-Балкарской Республике" позиции "Ответственный исполнитель подпрограммы", "Соисполнители подпрограммы" заменить позициями следующего содержания:
4) в паспорте подпрограммы "Создание общественных спасательных постов в местах массового отдыха людей, обучение населения плаванию и приемам спасания на воде" позиции "Ответственный исполнитель подпрограммы", "Соисполнители подпрограммы" заменить позициями следующего содержания:
5) в подпрограмме "Предупреждение, спасение, помощь": а) в паспорте подпрограммы: позицию "Ответственный исполнитель подпрограммы" заменить позициями следующего содержания:
позицию "Объемы бюджетных ассигнований" изложить в следующей редакции:
б) раздел 9 изложить в следующей редакции: "9. Ресурсное обеспечение подпрограммы Реализация мероприятий осуществляется за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики и федерального бюджета. Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет 1169787,4 тыс. рублей, из них: из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики - 1169787,4 тыс. рублей, в том числе: 2016 год - 329088,4тыс. рублей; 2017 год - 283309,6 тыс. рублей; 2018 год - 278694,7 тыс. рублей; 2019 год - 278694,7 тыс. рублей; 2020 год - не предусмотрены средства из федерального бюджета - не предусмотрены. Ресурсное обеспечение исполнителей подпрограммы - главных распорядителей средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, основных мероприятий, а также по годам реализации подпрограммы приводится в таблице приложения N 3 к государственной программе. Планируемые затраты на реализацию подпрограммы по всем источникам финансирования ежегодно уточняются при формировании республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год и на плановый период."; 6) в подпрограмме "Обеспечение и управление": а) в паспорте подпрограммы: позицию "Ответственный исполнитель подпрограммы" заменить позициями следующего содержания:
позицию "Объемы бюджетных ассигнований" изложить в следующей редакции:
б) раздел 9 изложить в следующей редакции: "9. Ресурсное обеспечение подпрограммы Реализация мероприятий осуществляется за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики. Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет 158023,5 тыс. рублей, в том числе: из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики - 158023,5 тыс. рублей, в том числе: 2016 год - 39421,4 тыс. рублей; 2017 год - 40573,7 тыс. рублей; 2018 год - 39014,2 тыс. рублей; 2019 год - 39014,2 тыс. рублей; 2020 год - не предусмотрены; средства из федерального бюджета - не предусмотрены. Ресурсное обеспечение исполнителей подпрограммы - главных распорядителей средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, основных мероприятий, а также по годам реализации подпрограммы приводится в таблице приложения N 3 к государственной программе. Планируемые затраты на реализацию подпрограммы по всем источникам финансирования ежегодно уточняются при формировании республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год и на плановый период."; 7) в паспорте подпрограммы "Реализация мероприятий федеральной целевой программы "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Российской Федерации на 2009 - 2018 годы" в Кабардино-Балкарской Республике": а) позиции "Ответственный исполнитель подпрограммы", "Соисполнители подпрограммы" заменить позициями следующего содержания:
б) позицию "Объемы бюджетных ассигнований" изложить в следующей редакции:
8) дополнить подпрограммой следующего содержания: Подпрограмма "Реализация мероприятий федеральной целевой программы "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации на 2013 - 2017 годы" в Кабардино-Балкарской Республике" ПАСПОРТ
1. Характеристика состояния сферы социально-экономического развития, в рамках которой реализуется подпрограмма, в том числе основные проблемы в указанной сфере и прогноз ее развития Забота о жизни и здоровье граждан, сохранности имущества, обеспечении личной и общественной безопасности, а также необходимость противодействия угрозам техногенного, природного характера и актам терроризма диктуют необходимость повышения оперативности реагирования на них экстренных оперативных служб. В настоящее время в Кабардино-Балкарской Республике функционируют такие службы экстренного реагирования, как служба пожарной охраны, служба полиции, служба скорой медицинской помощи, которые осуществляют прием от населения вызовов и сообщений (далее - вызовы) о происшествиях и чрезвычайных ситуациях и при необходимости организуют экстренное реагирование на них соответствующих сил и средств. Накоплен значительный опыт организации взаимодействия экстренных оперативных служб при реагировании на происшествия и чрезвычайные ситуации, и частично решены вопросы обеспечения связи дежурно-диспетчерских служб с соответствующими экстренными оперативными службами. Однако за последнее время социально-экономические условия жизнедеятельности населения кардинально изменились. Расширение грузопотоков и пассажиропотоков, рост плотности населения в городах, увеличение количества мест массового пребывания людей и усиление террористической угрозы поставили перед экстренными оперативными службами новые требования к оперативности и эффективности реагирования на поступающие от населения вызовы. Опыт работы показывает, что для эффективного оказания помощи при происшествиях или чрезвычайных ситуациях требуется привлечение более одной экстренной службы. Проблема оперативного и эффективного реагирования на поступающие от населения вызовы приобрела особую остроту в последнее время в связи с несоответствием существующей системы реагирования потребностям общества, недостаточными эффективностью ее функционирования и уровнем готовности персонала к работе при взаимодействии нескольких экстренных оперативных служб, низкой информированностью населения о порядке действий при происшествиях и чрезвычайных ситуациях. В этих целях необходимо провести комплекс технических и организационных мероприятий по модернизации сетей связи и дежурно-диспетчерских служб, обеспечивающих возможности приема и обработки вызовов (сообщений о происшествиях) от населения в адрес экстренных служб. Важнейшим показателем эффективности действий экстренных оперативных служб является время их оперативного реагирования. Его сокращение непосредственно влияет на последствия происшествия или чрезвычайной ситуации (сокращение числа умерших и пострадавших, а также уменьшение общего материального ущерба). Недостаточный уровень организации взаимодействия с момента поступления вызова до оказания помощи пострадавшим при привлечении нескольких экстренных оперативных служб является одной из основных причин высокой смертности при происшествиях и чрезвычайных ситуациях. Для снижения среднего времени оперативного реагирования экстренных оперативных служб и эффективной организации работы по оказанию помощи пострадавшим требуется реализация мер, включающих организацию комплексного реагирования экстренных оперативных служб, создание и организацию функционирования информационной и телекоммуникационной инфраструктуры, подсистем приема и обработки вызовов от населения, хранения и актуализации баз данных, поддержки принятия решений, консультативного обслуживания населения, мониторинга потенциально опасных стационарных и подвижных объектов, геоинформационной подсистемы. Анализ пилотного внедрения системы-112 в Курской области позволяет сделать вывод о том, что наиболее эффективным решением, обеспечивающим оперативное и рациональное использование ресурсов экстренных оперативных служб, максимальное эффективное их взаимодействие при реагировании на поступающие от населения вызовы, является создание системы-112. В результате ее развертывания время комплексного оперативного реагирования экстренных оперативных служб уменьшается на 15-25 процентов, число погибших, пострадавших и общий размер ущерба населению и территориям сокращаются примерно на 7-9 процентов. система-112 должна обеспечить информационное взаимодействие органов повседневного управления республиканской подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе ЕДДС муниципальных образований, а также дежурно-диспетчерских служб (ДДС). При этом сохраняется возможность осуществить вызов одной экстренной оперативной службы по отдельному номеру. В настоящее время это номера "01", "02", "03" и другие. Создание и внедрение системы-112 позволит: повысить эффективность реагирования и улучшить взаимодействие оперативных служб при обращении к ним населения; сократить возможный социально-экономический ущерб вследствие происшествий и чрезвычайных ситуаций (сокращение летальных исходов, сокращение имущественных потерь); обеспечить единый стандарт предоставления помощи в экстренных ситуациях независимо от субъекта Российской Федерации, местоположения нуждающихся в помощи; организовать удобное обращение к экстренным оперативным службам по принципу "одного окна"; повысить оперативность и достоверность сбора, регистрации и распространения между экстренными службами информации о происшествиях и чрезвычайных ситуациях на территории республики; реализовать единый способ вызова оперативных служб в соответствии с принятым в Европейском Союзе. В результате реализации Подпрограммы будут снижаться
уровень смертности и число пострадавших при происшествиях и чрезвычайных
ситуациях, обеспечиваться рост безопасности и благополучия граждан республики,
что соответствует Стратегии национальной безопасности Российской Федерации,
утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 2. Приоритеты и цели государственной политики в сфере защиты населения и территорий Кабардино-Балкарской Республики от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, описание основных целей и задач подпрограммы, целевые показатели (индикаторы), ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы Для успешной реализации подпрограммы необходимо достичь следующие поставленные цели и задачи, направленные на: повышение безопасности населения Кабардино-Балкарской Республики и снижение социально-экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций и происшествий путем сокращения времени реагирования экстренных оперативных служб при обращениях населения по единому номеру "112"; создание телекоммуникационной инфраструктуры системы-112; создание информационно-технической инфраструктуры системы-112; создание системы обучения персонала системы-112 и организация информирования населения; получение от оператора связи сведений о местонахождении лица, обратившегося по номеру "112", и (или) абонентского устройства, с которого был осуществлен вызов (сообщение о происшествии), а также иных данных, необходимых для обеспечения реагирования по вызову (сообщению о происшествии); анализ поступающей информации о происшествиях; направление информации о происшествиях, в том числе вызовов (сообщений о происшествиях), в дежурно-диспетчерские службы экстренных оперативных служб в соответствии с их компетенцией для организации экстренного реагирования; обеспечение дистанционной психологической поддержки лицу, обратившемуся по номеру "112"; автоматическое восстановление соединения с пользовательским (оконечным) оборудованием лица, обратившегося по номеру "112", в случае внезапного прерывания соединения; регистрация всех входящих и исходящих вызовов (сообщений о происшествиях) по номеру "112"; ведение базы данных об основных характеристиках происшествий, о начале, завершении и об основных результатах экстренного реагирования на полученные вызовы (сообщения о происшествиях). Динамика целевых индикаторов и показателей эффективности подпрограммы приведена в приложении N 1 к государственной программе. Срок реализации подпрограммы - с 2017 по 2020 годы. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы: При выполнении намеченных реализации Подпрограммы в Подпрограмме мероприятий предполагается достичь социально экономически приемлемый уровень безопасности населения, создать эффективную скоординированную систему реагирования на вызовы населения при происшествиях и чрезвычайных ситуациях и обеспечить оперативное, в том числе комплексное, реагирование на них различных экстренных оперативных служб. Предусматриваемые затраты за счет всех источников позволят за время реализации Подпрограммы: довести численность населения Кабардино-Балкарской Республики, проживающего на территориях муниципальных образований, в которых развернута система-112, до 100 процентов; создать во всех муниципальных образованиях систему-112 в полном объеме; снизить численность погибших и пострадавших от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Экономическая эффективность реализации мероприятий Подпрограммы включает в себя: прямую экономическую эффективность - снижение затрат на достижение целей мероприятий Подпрограммы; косвенную экономическую эффективность - сохранение здоровья и жизни людей, снижение экономического ущерба. 3. Характеристика подпрограммы Подпрограмма направлена на последовательное снижение рисков чрезвычайных ситуаций, повышение безопасности и защищенности населения и территории Кабардино-Балкарской Республики от угроз природного и техногенного характера, обеспечение необходимых условий для устойчивого социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики. 4. Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограммы Основными мероприятиями подпрограммы является: реализация мероприятий федеральной целевой программы "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в российской Федерации на 2013 - 2017 годы" в Кабардино-Балкарской Республике; закупка оборудования центра обработки вызовов; монтаж оборудования и развертывания системы-112 на территории городского округа Нальчик; развертывание системы-112 на территории Кабардино-Балкарской Республики. 5. Основные меры государственного регулирования, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов Государственное правовое регулирование в области гражданской обороны, защиты населения и территории Кабардино-Балкарской Республики от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах обеспечивается нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики. 6. Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (работ) государственными учреждениями Кабардино-Балкарской Республики В рамках подпрограммы государственные задания на оказание услуг (работ) государственными учреждениями Кабардино-Балкарской Республики не оказываются. 7. Сведения об участии муниципальных образований Муниципальные образования Кабардино-Балкарской Республики в разработке и (или) реализации настоящей подпрограммы не участвуют. 8. Сведения об участии акционерных обществ, общественных, научных и иных организаций, а также государственных внебюджетных фондов, Территориального фонда обязательного медицинского страхования Кабардино-Балкарской Республики в реализации подпрограммы В реализации подпрограммы акционерные общества, общественные, научные и иные организации, государственные внебюджетные фонды, Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Кабардино-Балкарской Республики не участвуют. 9. Ресурсное обеспечение подпрограммы Реализация мероприятий осуществляется за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики и федерального бюджета. объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет 27009,1 тыс. рублей, из них: из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики - 2160,7 тыс. рублей, в том числе: 2017 год - 2160,7 тыс. рублей; 2018 год - не предусмотрены; 2019 год - не предусмотрены; 2020 год - не предусмотрены; из федерального бюджета - 24848,4 тыс. рублей, в том числе: 2017 год - 24848,4 тыс. рублей; 2018 год - не предусмотрены; 2019 год - не предусмотрены; 2020 год - не предусмотрены. Ресурсное обеспечение исполнителей подпрограммы - главных распорядителей средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, основных мероприятий, а также по годам реализации подпрограммы приводится в таблице приложения N 3 к государственной программе. Планируемые затраты на реализацию подпрограммы по всем источникам финансирования ежегодно уточняются при формировании республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год и на плановый период. 10. Описание мер государственного регулирования и управления рисками при реализации подпрограммы При реализации подпрограммы и для достижения намеченной цели необходимо учитывать возможные макроэкономические, социальные, операционные и прочие риски. Важнейшими условиями успешной реализации подпрограммы являются минимизация указанных рисков, эффективный мониторинг выполнения намеченных мероприятий, принятие оперативных мер по корректировке ее приоритетных направлений и показателей. По характеру влияния на ход и конечные результаты реализации подпрограммы существенными являются нижеперечисленные риски. Макроэкономические риски связаны с возможностью ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры, со снижением темпов роста национальной экономики, уровня инвестиционной активности, с высокой инфляцией, кризисом банковской системы. Реализация данных рисков может вызвать ужесточение бюджетных ограничений в сфере реализации подпрограммы, сокращение финансирования программных мероприятий. В рамках данной подпрограммы минимизация указанных рисков возможна на основе: регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий подпрограммы; своевременной корректировки перечня мероприятий и показателей подпрограммы. 11. Оценка планируемой эффективности подпрограммы Оценка эффективности реализации подпрограммы проводится ежегодно для обеспечения ответственного исполнителя информацией о ходе и промежуточных результатах ее реализации. По результатам оценки эффективности реализации мероприятий производится уточнение и корректировка задач данной подпрограммы. Для оценки эффективности реализации подпрограммы используются показатели эффективности, которые отражают: степень выполнения основных мероприятий подпрограммы; степень достижения целей и решения задач; степень соответствия фактических затрат запланированному уровню затрат и эффективности использования средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики. 12. Сведения о потребности в трудовых ресурсах, необходимых для реализации подпрограммы При реализации подпрограммы отсутствует потребность в трудовых ресурсах, создание новых рабочих мест не предусматривается."; 4. Раздел IX государственной программы изложить в следующей редакции: "IX. Ресурсное обеспечение государственной программы Объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы составляет 3142517,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики: 2014 год - 485652,1 тыс. рублей; 2015 год - 948191,5 тыс. рублей; 2016 год - 583978,9 тыс. рублей; 2017 год - 351959,4 тыс. рублей; 2018 год - 318775,9 тыс. рублей 2019 год - 318775,9 тыс. рублей; 2020 год - не предусмотрены. Ресурсное обеспечение исполнителей государственной программы - главных распорядителей средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, основных мероприятий, а также по годам реализации государственной программы приводятся в таблице приложения N 3 к государственной программе. Планируемые затраты на реализацию государственной программы по всем источникам финансирования ежегодно уточняются при формировании республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год и на плановый период.". 5. Приложения N 1 - 4.1 к государственной программе изложить в следующей редакции: "Приложение N 1 к государственной программе Кабардино-Балкарской Республики "Защита населения и территории Кабардино-Балкарской Республики от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" Сведения о составе и значениях целевых показателей (индикаторов) государственной программы Наименование государственной программы - "Защита населения и территории Кабардино-Балкарской Республики от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" Координатор государственной программы: Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Кабардино-Балкарской Республике
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|