Расширенный поиск
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 14.06.2017 № 114-ПП
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ
РЕСПУБЛИКИ КЪЭБЭРДЕЙ-БАЛЪКЪЭР РЕСПУБЛИКЭМ И
ПРАВИТЕЛЬСТВЭМ И УНАФЭ КЪАБАРТЫ-МАЛКЪАР РЕСПУБЛИКАНЫ
ПРАВИТЕЛЬСТВОСУНУ БЕГИМИ
г. Нальчик О создании региональной навигационно-информационной системы Кабардино-Балкарской Республики на базе технологий ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет: 1. Создать
региональную навигационно-информационную систему Кабардино-Балкарской
Республики на базе технологий ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS (далее -
региональная навигационно-информационная система Кабардино-Балкарской
Республики). 2. Утвердить
прилагаемое Положение о региональной навигационно-информационной системе
Кабардино-Балкарской Республики на базе технологий ГЛОНАСС или
ГЛОНАСС/GPS. 3. Возложить на
Государственный комитет Кабардино-Балкарской Республики по транспорту и связи
функции координатора работ по созданию, поддержанию и развитию
региональной навигационно-информационной системы Кабардино-Балкарской
Республики. 4. Государственному
комитету Кабардино-Балкарской Республики по транспорту и связи определить
в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и
законодательством Кабардино-Балкарской Республики, оператора региональной
навигационно-информационной системы Кабардино-Балкарской Республики. 5. Исполнительным
органам государственной власти Кабардино-Балкарской Республики до 1 сентября
2017 г. представить в Государственный комитет Кабардино-Балкарской Республики
по транспорту и связи перечень транспортных средств, подлежащих оснащению
аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS соответствующей
подсистемы региональной навигационно-информационной системы
Кабардино-Балкарской Республики. 6. Рекомендовать
органам местного самоуправления и подведомственным им муниципальным
организациям принять меры по оснащению аппаратурой спутниковой навигации
ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS соответствующей подсистемы региональной
навигационно-информационной системы Кабардино-Балкарской Республики находящихся
в эксплуатации (вводимых в эксплуатацию) транспортных средств,
закрепленных за ними в установленном порядке. 7. Рекомендовать
организациям, осуществляющим деятельность на территории
Кабардино-Балкарской Республики, независимо от их организационно-правовой
формы применять для мониторинга транспортных средств аппаратуру спутниковой
навигации, функционирующую с использованием сигналов системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS
соответствующей подсистемы региональной навигационно-информационной системы
Кабардино-Балкарской Республики. 8. Контроль за
исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя
Правительства Кабардино-Балкарской Республики Болотокова В.Х.
УТВЕРЖДЕНО постановлением
Правительства Кабардино-Балкарской
Республики от
15 июня 2017 г. N 114-ПП ПОЛОЖЕНИЕ о региональной навигационно-информационной системе Кабардино-Балкарской Республики на базе технологий ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS I.
Общие положения 1. Настоящее Положение
определяет цели, задачи, структуру и функционирование региональной
навигационно-информационной системы Кабардино-Балкарской Республики на базе
технологий ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS (далее - РНИС). 2. Создание РНИС
осуществляется в соответствии с федеральными законами от 27 июля 2006 г. N
149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации",
от 14 февраля 2009 г. N 22-ФЗ "О навигационной деятельности",
Указом Президента Российской Федерации от 17 мая 2007 г. N 638 "Об
использовании глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС в интересах
социально-экономического развития Российской Федерации", постановлением
Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2012 г. N 280 "Об утверждении
Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом,
оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если
указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд
юридического лица или индивидуального предпринимателя)", распоряжением
Правительства Российской Федерации от 1 сентября 2015 г. N 1698-р, приказом
Министерства транспорта Российской Федерации от 31 июля 2012 г. N 285 "Об
утверждении требований к средствам навигации, функционирующим с использованием
навигационных сигналов системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и предназначенным
для обязательного оснащения транспортных средств категории M, используемых для
коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемых для перевозки
опасных грузов", государственной программой Кабардино-Балкарской
Республики "Развитие транспортной системы в Кабардино-Балкарской
Республике", утвержденной постановлением Правительства
Кабардино-Балкарской Республики от 11 ноября 2013 г. N 296-ПП. 3. РНИС предназначена
для информационно-навигационного обеспечения деятельности автомобильного
транспорта на территории Кабардино-Балкарской Республики с использованием
технологий ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, а также проведения геодезических и
кадастровых работ. II.
Назначение РНИС 4. РНИС предназначена
для: навигационно-информационного
обеспечения деятельности автомобильного транспорта на территории
Кабардино-Балкарской Республики с использованием технологий ГЛОНАСС или
ГЛОНАСС/GPS; обеспечения единой
точки доступа к мониторинговой и справочной информации о транспортных
средствах, работающих на территории Кабардино-Балкарской Республики; обеспечения
централизованного контроля и управления транспортными средствами организаций и
предприятий, входящих в транспортный комплекс республики, имеющих различную
ведомственную подчиненность и форму собственности. III.
Цели и задачи РНИС 5. Создание РНИС
осуществляется в целях: создания единого
навигационно-информационного пространства Кабардино-Балкарской Республики; информационно-аналитического
обеспечения исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской
Республики, органов местного самоуправления, транспортных организаций в части
принятия решений по управлению транспортным комплексом; повышения
экономической эффективности эксплуатации транспорта различного назначения за
счет автоматизации процессов планирования, мониторинга, диспетчеризации и
управления транспортом различного функционального назначения; повышения
эффективности реализации контрольно-надзорных полномочий в транспортном
комплексе на территории Кабардино-Балкарской Республики; повышения уровня
безопасности перевозок пассажиров, специальных и опасных грузов,
тяжеловесных и крупногабаритных грузов; повышения уровня
информированности пассажиров о работе пассажирского транспорта; повышения качества и
обеспечения контроля качества транспортных услуг; широкомасштабного
внедрения в транспортном комплексе навигационных технологий и услуг с
использованием глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС или
ГЛОНАСС/GPS. 6. В рамках достижения
целей создания РНИС на технологической платформе регионального
навигационно-информационного центра Кабардино-Балкарской Республики (далее -
РНИЦ) обеспечивается решение следующих основных задач: подключение и
регистрация аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS (далее -
абонентские терминалы), установленных на 100 процентов транспортных средств,
объектах дорожно-транспортной инфраструктуры, а также иных объектах
Кабардино-Балкарской Республики, подлежащих оснащению аппаратурой спутниковой
навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS; подключение и
регистрация требуемого (заданного) количества абонентских терминалов,
определяемого на этапе технического проектирования РНИС с учетом перспектив
роста количества транспортных средств и расширения ее возможностей; получение
мониторинговой информации от 100 процентов подключенных абонентских
терминалов через РНИЦ; подключение
(информационная интеграция), получение (передача) мониторинговой информации от
(в) 100 процентов эксплуатируемых на территории Кабардино-Балкарской
Республики систем и аппаратно-программных комплексов, осуществляющих мониторинг
транспортных средств, подлежащих оснащению абонентскими терминалами, к (через)
РНИЦ; передача 100 процентов
необходимой мониторинговой информации в автоматизированный центр контроля
и надзора на транспорте Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
(Ространснадзор) Министерства транспорта Российской Федерации (далее - АЦКНТ
Ространснадзора) и Межрегиональное территориальное управление Федеральной
службы по надзору в сфере транспорта по Северо-Кавказскому федеральному
округу (далее - МТУ Ространснадзора по СКФО) в соответствии с установленными
требованиями через РНИЦ; хранение
мониторинговой информации, поступившей от абонентских терминалов, систем и
аппаратно-программных комплексов, осуществляющих мониторинг транспортных
средств, в течение года; обеспечение
информационного взаимодействия РНИС с существующими и вновь создаваемыми
навигационно-информационными системами на территории Кабардино-Балкарской
Республики; расширение спектра
услуг в области навигационно-информационных технологий и повышение их качества
для различных категорий потребителей на территории Кабардино-Балкарской
Республики; обеспечение применения
унифицированных подходов и решений в сфере внедрения и использования
технологий спутниковой навигации ГЛОНАСС, в том числе при создании систем
мониторинга и управления автомобильным транспортом на основе спутниковой
навигации ГЛОНАСС на территории Кабардино-Балкарской Республики; обеспечение информационного
взаимодействия с экстренными службами Кабардино-Балкарской Республики и
муниципальными службами Кабардино-Балкарской Республики, системой экстренного
реагирования при авариях "ЭРА-ГЛОНАСС", а также системами
экстренных оперативных служб "01", "02", "03", "04"
и "112" на территории Кабардино-Балкарской Республики; внедрение технологий
ГЛОНАСС, направленных на обеспечение безопасности граждан и
социально-экономическое развитие Кабардино-Балкарской Республики. IV.
Объекты автоматизации 7. Объектами автоматизации
РНИС являются следующие процессы: процессы сбора,
обработки и хранения телематической и справочной информации; процесс мониторинга
движения транспортных средств; процесс обработки
обращений владельцев транспортных средств по процедуре подключения
абонентских телематических терминалов (далее - АТТ) к РНИС; процесс обмена между
РНИС и внешними информационными системами справочной и телематической
информацией; процесс мониторинга
работоспособности АТТ и диагностика сбоев АТТ; процесс формирования отчетной
документации о работе транспортных средств; процесс управления
пространственной информацией в области навигационной деятельности. V.
Структура и состав РНИС 8.РНИС представляет
собой единую автоматизированную навигационно-информационную систему на
территории Кабардино-Балкарской Республики, предназначенную для формирования
навигационных сигналов, передачи, приема, обработки, хранения и визуализации
навигационной информации. 9. РНИС имеет
распределенную модульную архитектуру и включает: 1) региональный
навигационно-информационный центр Кабардино-Балкарской Республики, состоящий
из: единой платформы
навигационных приложений; системы обеспечения
информационной безопасности; подсистемы информационного обеспечения
деятельности органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики; средств,
обеспечивающих взаимодействие с внешними системами и подсистемами; 2) подсистему
мониторинга и управления пассажирскими перевозками. Данная подсистема
предназначена для автоматизации дистанционного мониторинга и контроля перевозки
пассажиров; 3) подсистему
мониторинга и управления школьными автобусами. Данная подсистема
предназначена для повышения безопасности и экономической эффективности
перевозок учащихся школьными автобусами; 4) подсистему
навигационно-информационной системы обмена информацией, обработки вызовов и
управления с использованием аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС или
ГЛОНАСС/GPS транспортными средствами Кабардино-Балкарского центра медицины
катастроф, скорой и неотложной медицинской помощи. Данная подсистема
предназначена для повышения эффективности решения задач, возложенных на
Кабардино-Балкарский центр медицины катастроф, скорой и неотложной медицинской
помощи; 5) подсистему
мониторинга перевозок специальных, опасных, крупногабаритных и тяжеловесных
грузов автомобильным транспортом. Данная подсистема
предназначена для повышения безопасности на автомобильных дорогах за счет
сбора и обработки информации, необходимой для обеспечения контроля транспорта; 6) подсистему
мониторинга и контроля автомобильных транспортных средств организаций
жилищно-коммунального и дорожного хозяйства. Данная подсистема
предназначена для сбора и обработки информации, необходимой для обеспечения
контроля работы транспортных средств жилищно-коммунального и дорожного
хозяйства, включая снегоуборочные машины; 7) подсистемы
мониторинга по основным направлениям жизнедеятельности Кабардино-Балкарской
Республики: подсистема мониторинга
и управления транспортными средствами органов государственной власти
Кабардино-Балкарской Республики; подсистема
информационного обеспечения потребителей услуг транспортного комплекса (в том
числе перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом); подсистема
информационно-справочного обеспечения автомобильного транспорта в Кабардино-Балкарской
Республике. 10. Другие подсистемы
могут быть включены в состав РНИС по мере необходимости. VI.
Порядок функционирования РНИС 11. В процессе
функционирования и использования РНИС участниками информационного
взаимодействия являются: оператор РНИС; обладатель информации,
содержащейся в РНИС; пользователи РНИС. 12. Оператором РНИС
является уполномоченная организация Кабардино-Балкарской Республики по
осуществлению функций регионального навигационно-информационного центра
Кабардино-Балкарской Республики, которая: обеспечивает
бесперебойное функционирование РНИС и осуществляет ее эксплуатацию; предотвращает
несанкционированный доступ к информационным ресурсам РНИС и (или) передачу
информации, содержащейся в РНИС, лицам, не имеющим права на доступ к такой
информации; обеспечивает
интеграцию РНИС в общую навигационно-информационную систему Российской
Федерации, в том числе передачу без дополнительного согласования с
пользователями РНИС Кабардино-Балкарской Республики данных о текущем
местоположении и параметрах движения транспортных средств в экстренные и
оперативные службы Кабардино-Балкарской Республики и муниципальных образований,
в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти по
Кабардино-Балкарской Республике, исполнительные органы государственной власти
Кабардино-Балкарской Республики и органы местного самоуправления, в том числе
АЦКНТ Ространснадзора и МТУ Ространснадзора по СКФО; оказывает техническую
поддержку пользователям РНИС. 13. Обладателем
информации, содержащейся в РНИС, является собственник РНИС -
Кабардино-Балкарская Республика. 14. Пользователями
РНИС являются: территориальные органы
федеральных органов исполнительной власти по Кабардино-Балкарской Республике и
подведомственные им организации и учреждения; исполнительные органы
государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и подведомственные им
организации и учреждения; органы местного
самоуправления и подведомственные им организации и учреждения; экстренные оперативные
службы; пользователи
транспортных услуг (предприятия, организации, водители, пассажиры, пешеходы). 15. Использование РНИС
осуществляется на основании соглашения (договора) на оказание услуг в сфере
навигационной деятельности между оператором РНИС и пользователями. 16. В процессе
функционирования РНИС обеспечивает пользователей необходимыми и достоверными
данными для осуществления мониторинга текущей ситуации дорожно-транспортного
комплекса Кабардино-Балкарской Республики и оперативного принятия
управленческих решений в области дорожного хозяйства и транспортного
обслуживания населения. 17. Информационный
обмен РНИС с внешними системами должен осуществляться на основе использования
протоколов и технологии передачи данных, утвержденных приказом Министерства
транспорта Российской Федерации от 31 июля 2012 г. N 285 "Об утверждении
требований к системам навигации, функционирующим с использованием
навигационных сигналов системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и предназначенных для
обязательного оснащения транспортных средств категории M, используемых для
коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемых для перевозки
опасных грузов". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|