Расширенный поиск
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 03.02.2017 № 10-ПП
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
КЪЭБЭРДЕЙ-БАЛЪКЪЭР РЕСПУБЛИКЭМ И ПРАВИТЕЛЬСТВЭМ И УНАФЭ
КЪАБАРТЫ-МАЛКЪАР РЕСПУБЛИКАНЫ ПРАВИТЕЛЬСТВОСУНУ БЕГИМИ
г. Нальчик О мерах по реализации Закона Кабардино-Балкарской Республики "О республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" (В редакции Постановлений Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 28.07.2017 № 132-ПП; от 02.10.2017 № 176-ПП) Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет: 1. Принять к исполнению республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (далее - республиканский бюджет). 2. Главным администраторам доходов республиканского бюджета: принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, а также по сокращению задолженности по их уплате и осуществлению мероприятий, препятствующих ее возникновению; в случае внесения изменений в Закон Кабардино-Балкарской Республики "О республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" (далее - Закон о бюджете) в части поступлений доходов представлять в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики со дня принятия закона о внесении изменений в Закон о бюджете и до вступления его в силу уточненный прогноз поступлений доходов на текущий финансовый год с поквартальным и помесячным распределением; в случае изменения объема полномочий органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики (государственных органов Кабардино-Балкарской Республики) и (или) состава администрируемых ими доходов республиканского бюджета представлять в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики информацию об указанных изменениях в течение двух недель со дня вступления в силу законодательных и иных нормативных правовых актов, в соответствии с которыми изменяются объем полномочий и (или) состав администрируемых доходов. 3. Главным администраторам доходов республиканского бюджета - органам государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, уполномоченным передавать осуществление отдельных полномочий Кабардино-Балкарской Республики органам местного самоуправления, обеспечить в месячный срок со дня принятия настоящего постановления доведение до органов местного самоуправления правовых актов, определяющих порядок администрирования органами местного самоуправления доходов, зачисляемых в республиканский бюджет, по соответствующим кодам классификации доходов республиканского бюджета. 4. Главным распорядителям средств республиканского бюджета: обеспечить равномерное и эффективное использование средств республиканского бюджета в течение финансового года; направлять в первоочередном порядке экономию бюджетных ассигнований, сложившуюся в процессе исполнения республиканского бюджета, в том числе по результатам закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (в части расходных обязательств, финансовое обеспечение которых предусмотрено за счет субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения) на погашение кредиторской задолженности, сложившейся на 1 января 2017 г.; обеспечить контроль за недопущением образования кредиторской задолженности по расходам, связанным с выплатой заработной платы и начислений на нее, мерам социальной поддержки и социальным выплатам; обязать соответствующими ведомственными актами государственные учреждения Кабардино-Балкарской Республики разработать и принять к исполнению аналогичные меры; принять правовые акты, устанавливающие обязанность государственных учреждений Кабардино-Балкарской Республики в первоочередном порядке обеспечить следующие приоритетные направления расходования средств с учетом отраслевых особенностей: погашение кредиторской задолженности, сложившейся на 1 января 2017 г.; выплаты по оплате труда с учетом начислений по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды; снабжение медикаментами, питанием, мягким инвентарем; оплата коммунальных услуг с учетом мер по энергосбережению; затраты на уплату налогов, пошлин и иных обязательных платежей (налог на имущество, земельный налог, транспортный налог, плата за негативное воздействие на окружающую среду, государственная пошлина и др.). 5. Предоставление из республиканского бюджета местным бюджетам субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее - межбюджетные трансферты), включенных в перечень, утверждаемый Правительством Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с частью 6 статьи 12 Закона о бюджете, осуществляется с учетом следующих положений: а) перечисление межбюджетных трансфертов осуществляется на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты; б) перечисление межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с заявками по форме и в сроки, которые установлены главным распорядителем средств республиканского бюджета, если предоставление таких заявок предусмотрено соответствующими нормативными правовыми актами Правительства Кабардино-Балкарской Республики, устанавливающими порядок (правила) предоставления межбюджетных трансфертов, соглашениями (договорами). В заявке указываются необходимый размер средств и срок возникновения денежного обязательства получателя средств местного бюджета в целях исполнения бюджетного обязательства, источником финансового обеспечения которого является межбюджетный трансферт. 6. Не использованные на 1 января 2017 г. остатки межбюджетных трансфертов подлежат возврату в республиканский бюджет органами местного самоуправления муниципальных образований, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов местных бюджетов по возврату остатков межбюджетных трансфертов в установленном порядке. 7. Главным распорядителям средств республиканского бюджета внести в установленном порядке в Правительство Кабардино-Балкарской Республики проекты актов Правительства Кабардино-Балкарской Республики об утверждении распределения межбюджетных трансфертов местным бюджетам, распределение которых не утверждено Законом о бюджете (законом о внесении изменений в Закон о бюджете, актом Правительства Кабардино-Балкарской Республики о предоставлении меж-бюджетного трансферта местным бюджетам), в целях соблюдения сроков, установленных частями 3 и 4 статьи 12 Закона о бюджете. До представления главными распорядителями средств республиканского бюджета в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики реквизитов акта Правительства Кабардино-Балкарской Республики, утверждающего распределение субсидий, указанных в части 3 статьи 12 Закона о бюджете, лимиты бюджетных обязательств на предоставление указанных субсидий главным распорядителям средств республиканского бюджета не доводятся. 8. Главным распорядителям средств республиканского бюджета как получателям средств республиканского бюджета не позднее 1 апреля 2017 г. заключить с местными администрациями муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики соглашения о предоставлении субсидий из республиканского бюджета. 9. В случае отсутствия по состоянию на 1 апреля 2017 г. (на 40-й рабочий день со дня вступления в силу закона о внесении изменений в Закон о бюджете, акта Правительства Кабардино-Балкарской Республики) соглашений, заключенных между главными распорядителями средств республиканского бюджета как получателями средств республиканского бюджета, осуществляющими предоставление субсидий, указанных в части 3 статьи 12 Закона о бюджете, и местными администрациями муниципальных образований, Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики не позднее 2 апреля 2017 г. (41-го рабочего дня со дня вступления в силу закона о внесении изменений в Закон о бюджете, акта Правительства Кабардино-Балкарской Республики) приостанавливает операции на лицевых счетах главных распорядителей средств республиканского бюджета по доведению лимитов бюджетных обязательств на предоставление указанных субсидий и не позднее 10 апреля 2017 г. (50-го рабочего дня со дня вступления в силу закона о внесении изменений в Закон о бюджете, акта Правительства Кабардино-Балкарской Республики) - по постановке на учет соответствующих бюджетных обязательств на лицевых счетах получателей средств республиканского бюджета (лицевых счетах для учета операций по переданным полномочиям получателя средств республиканского бюджета). 10. Осуществление в 2017 году территориальными органами Федерального казначейства полномочий получателя средств республиканского бюджета по перечислению в местные бюджеты межбюджетных трансфертов в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, на финансовое обеспечение которых предоставляются межбюджетные трансферты (далее - переданные полномочия), производится в следующем порядке: а) главные распорядители средств республиканского бюджета, кото-рым как получателям средств республиканского бюджета доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление межбюджетных трансфертов, полномочия по перечислению которых передаются территориальным органам Федерального казначейства, в течение трех недель со дня заключения соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта (в течение трех недель со дня доведения в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на принятие и исполнение бюджетного обязательства, возникшего на основании нормативного правового акта Правительства Кабардино-Балкарской Республики о предоставлении межбюджетного трансферта, если нормативным правовым актом Правительства Кабардино-Балкарской Республики, регулирующим порядок предоставления межбюджетного трансферта, не установлено требование о заключении соглашения) принимают правовые акты, содержащие в том числе следующие положения: наименование территориального органа Федерального казначейства, осуществляющего переданные полномочия; наименование межбюджетных трансфертов, полномочия по перечислению которых передаются территориальному органу Федерального казначейства, с указанием местного бюджета, кода классификации расходов республиканского бюджета, по которому подлежат учету операции по перечислению межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета, и кода классификации доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, по которому подлежат учету операции по поступлению межбюджетных трансфертов в местный бюджет; наименование нормативного правового акта Правительства Кабардино-Балкарской Республики, регулирующего порядок (правила) предоставления межбюджетного трансферта; порядок взаимодействия по предоставлению информации об исполнении переданных полномочий; б) копия правового акта, указанного в абзаце первом подпункта "а" настоящего пункта, в течение пяти рабочих дней со дня его подписания направляется в территориальный орган Федерального казначейства, осуществляющий переданные полномочия, и в финансовый орган муниципального образования, бюджету которого предоставляются межбюджетные трансферты; в) предоставление межбюджетных трансфертов осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке главному распорядителю средств республиканского бюджета как получателю средств республиканского бюджета на указанные цели, учтенных на лицевом счете, предназначенном для отражения операций по переданным полномочиям, открытом в территориальном органе Федерального казначейства в установленном Федеральным казначейством порядке; г) перечисление территориальным органом Федерального казначейства межбюджетных трансфертов осуществляется на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местного бюджета, с отражением соответствующих операций на лицевом счете, указанном в подпункте "в" настоящего пункта, в порядке, установленном Федеральным казначейством; д) перечисление субсидий из республиканского бюджета осуществляется при оплате денежного обязательства получателя средств местного бюджета, соответствующего целям предоставления субсидии, в доле, соответствующей уровню софинансирования оплаты расходного обязательства муниципального образования, установленному соглашением о предоставлении субсидии из республиканского бюджета местному бюджету, в соответствии с предельным уровнем софинансирования, установленным Правительством Кабардино-Балкарской Республики; е) операции по кассовым расходам местных бюджетов, на финансовое обеспечение которых предоставлены межбюджетные трансферты, осуществляются не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления в территориальный орган Федерального казначейства финансовым органом муниципального образования (получателем средств местного бюджета в случае осуществления на основании соглашения между территориальным органом Федерального казначейства и местной администрацией муниципального образования отдельных функций финансового органа муниципального образования по исполнению местного бюджета) платежных документов, оформленных в установленном порядке. 11. Предоставление из республиканского бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) (далее - юридические лица), и индивидуальным предпринимателям осуществляется в 2017 году с учетом следующих положений: а) если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, субсидии предоставляются в соответствии с договорами (соглашениями), заключаемыми согласно установленным полномочиям между главными распорядителями средств республиканского бюджета и юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, в которых предусматриваются: сроки перечисления субсидий, а также возможность (невозможность) осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются остатки субсидии, не использованные в течение текущего финансового года; согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем средств республиканского бюджета и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка, которые установлены соответствующим порядком (правилами) предоставления субсидий и указанным соглашением (договором); порядок возврата сумм, использованных юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем средств республиканского бюджета, а также уполномоченными органами государственного финансового контроля, факта нарушения целей и условий, определенных соответствующим порядком (правилами) предоставления субсидий и заключенным договором (соглашением); порядок и сроки представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, установленные главным распорядителем средств республиканского бюджета по согласованию с Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики. Порядок представления отчетности об использовании субсидии образовательной некоммерческой организацией, не являющейся государственным учреждением, полученной на оказание указанной организацией государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам, устанавливается главным распорядителем средств республиканского бюджета по согласованию с Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики; цель и ожидаемые результаты предоставления субсидий; качественная и (или) количественная характеристика достижения за счет предоставления субсидий целевых показателей соответствующей государственной программы Кабардино-Балкарской Республики; условия предоставления субсидий (перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляются субсидии, а также перечень документов, представляемых получателем для получения субсидии); б) перечисление субсидий получателям субсидий в соответствии с заявками и (или) отчетами по форме и в сроки, которые установлены соответствующим главным распорядителем средств республиканского бюджета, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок (правила) предоставления субсидий, или соглашениями (договорами), осуществляется: на лицевые счета для учета операций со средствами юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, не являющихся участниками бюджетного процесса, открытые в Министерстве финансов Кабардино-Балкарской Республики; на расчетные счета, открытые в подразделениях расчетной сети Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях (в соответствии с частью 4 статьи 7 Закона о бюджете). 12. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, осуществляется в соответствии с соглашением (договором), заключаемым между главным распорядителем средств республиканского бюджета, предоставляющим бюджетные инвестиции, и указанными юридическими лицами, в котором предусматриваются: а) показатели эффективности осуществления мероприятий, в целях реализации которых юридическому лицу предоставляются бюджетные инвестиции; б) целевое назначение бюджетных инвестиций и их объем; в) порядок и сроки представления установленной главным распорядителем средств республиканского бюджета, предоставляющим бюджетные инвестиции, отчетности о расходах, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные инвестиции, а также о достижении юридическим лицом показателей эффективности, указанных в подпункте "а" настоящего пункта; г) обязанность главного распорядителя средств республиканского бюджета, предоставляющего бюджетные инвестиции, и уполномоченных органов государственного финансового контроля проводить проверки соблюдения юридическим лицом условий, целей и порядка предоставления бюджетных инвестиций; д) ответственность юридического лица за нарушение условий, определенных соглашением (договором), а также порядок возврата юридическим лицом полученных средств в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем средств республиканского бюджета, предоставляющим бюджетные инвестиции, и уполномоченными органами государственного финансового контроля, факта нарушения условий, целей и порядка предоставления бюджетных инвестиций; е) запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления бюджетных инвестиций иных операций, определенных решениями Правительства Кабардино-Балкарской Республики; ж) в случае предоставления бюджетных инвестиций юридическому лицу в целях предоставления взносов в уставные (складочные) капиталы его дочерних обществ, вкладов в имущество дочерних обществ, не увеличивающих их уставные (складочные) капиталы (далее - взносы (вклады) в имущество): наименования дочерних обществ; целевое назначение предоставляемых взносов (вкладов) в имущество дочерних обществ, соответствующее целевому назначению бюджетной инвестиции, и их объем; условия предоставления взносов (вкладов) в имущество дочерних обществ, соответствующие условиям предоставления бюджетных инвестиций, в том числе условие о достижении ими показателей эффективности, указанных в подпункте "а" настоящего пункта; сроки перечисления взносов (вкладов) в имущество дочерних обществ, которые не могут превышать 30 календарных дней со дня перечисления бюджетных инвестиций юридическому лицу, за исключением случая, если нормативным правовым актом, регулирующим порядок предоставления бюджетных инвестиций, не определены иные сроки или порядок определения указанных сроков; положение о предоставлении в составе отчетности, указанной в подпункте "в" настоящего пункта, информации об использовании дочерними обществами полученных средств; положения о предоставлении взносов (вкладов) в имущество дочерних обществ на условиях, предусматривающих право главного распорядителя средств республиканского бюджета, предоставляющего бюджетные инвестиции, и уполномоченных органов государственного финансового контроля на проведение в их отношении проверок, предусмотренных подпунктом "г" настоящего пункта; обязательство по предоставлению взносов (вкладов) в имущество дочерних обществ на основании договоров, заключаемых с каждым из указанных юридических лиц, в которых в случае последующего предоставления этими юридическими лицами взносов (вкладов) в имущество их дочерних обществ должно быть предусмотрено обязательство по их предоставлению на основании договоров, заключаемых юридическим лицом с каждым из указанных дочерних обществ. 13. Положения, установленные пунктом 12 настоящего постановления, подлежащие включению в договоры (соглашения) о предоставлении бюджетных инвестиций, предусматриваются в нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления бюджетных инвестиций. 14. Порядок определения объема и условий предоставления субсидий из республиканского бюджета в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетным и автономным учреждениям устанавливается по согласованию с Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя, в соответствии с договором (соглашением) о предоставлении субсидии, заключенным между органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и учреждением, если иное не установлено Правительством Кабардино-Балкарской Республики. В случае если бюджетное или автономное учреждение осуществляет функции и полномочия главного распорядителя средств республиканского бюджета, объем и периодичность перечисления субсидии из республиканского бюджета в течение финансового года, порядок взаимодействия структурных подразделений указанного учреждения при предоставлении субсидий, указанных в абзаце первом настоящего пункта, устанавливаются правовым актом данного учреждения без заключения договора (соглашения) о предоставлении субсидии. 15. Информация о размерах и сроках перечисления межбюджетных трансфертов, субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, а также субсидий бюджетным и автономным учреждениям учитывается соответствующим главным распорядителем средств республиканского бюджета при формировании прогноза кассовых выплат из республиканского бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения республиканского бюджета. 16. Главные распорядители средств республиканского бюджета в месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления утверждают с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики необходимые для реализации Закона о бюджете порядки (правила) предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, не установленные актами Правительства Кабардино-Балкарской Республики. 17. В целях осуществления мониторинга принятия нормативных правовых актов, предусмотренных пунктом 16 настоящего постановления, главные распорядители средств республиканского бюджета представляют в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики и Контрольно-счетную палату Кабардино-Балкарской Республики информацию о данных нормативных правовых актах с указанием наименования и планируемых сроков их утверждения, а также информацию о реквизитах нормативных правовых актов не позднее пяти рабочих дней со дня их принятия. 18. Нормативные правовые акты Правительства Кабардино-Балкарской Республики (нормативные правовые акты уполномоченных им органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики (государственных органов), устанавливающие порядок предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (за исключением субсидий бюджетным и автономным учреждениям), должны содержать требования об отсутствии у получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора (соглашения) о предоставлении субсидии либо принятие главным распорядителем средств республиканского бюджета как получателем средств республиканского бюджета решения о предоставлении субсидии (если порядком (правилами) предоставления субсидий не предусмотрено заключение договора (соглашения) о предоставлении субсидии), задолженности по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также задолженности по возврату в установленном порядке в республиканский бюджет не использованных в отчетном финансовом году остатков субсидий (бюджетных инвестиций), наличие потребности в использовании которых в 2017 году не подтверждено в установленном порядке, иной просроченной задолженности перед республиканским бюджетом. Требования, установленные абзацем первым настоящего пункта, за исключением требования об отсутствии у получателя субсидии задолженности по уплате страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах и законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, не применяются при предоставлении субсидий в целях возмещения недополученных доходов, а также в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг получателями субсидий физическим лицам. Требования, установленные абзацем первым настоящего пункта, по решению Правительства Кабардино-Балкарской Республики могут не применяться при предоставлении субсидии получателям субсидии. 19. Установить, что получатели средств республиканского бюджета при заключении договоров (государственных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов вправе предусматривать авансовые платежи: а) с последующей оплатой денежных обязательств, возникающих по договорам (государственным контрактам) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, после подтверждения выполнения (оказания) предусмотренных данными договорами (государственными контрактами) работ (услуг) в объеме произведенных платежей: до 100 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более доведенных лимитов по соответствующему коду классификации расходов бюджетов - по договорам (государственным контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, оплате организационных взносов за участие в культурно-массовых мероприятиях, участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях, о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства, реконструкции или технического перевооружения которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств республиканского бюджета, проведении олимпиады школьников, приобретении авиа- и железно-дорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом и путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам бронирования мест в гостиницах, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по договорам (государственным контрактам) поставки наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, включенным в перечень, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 1998 г. N 681, по договорам о проведении лечения жителей Кабардино-Балкарской Республики за пределами республики, заключаемым Министерством здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики с медицинскими учреждениями, по договорам (государственным контрактам) поставки моторного топлива с использованием топливных карт, по договорам (государственным контрактам) о проведении мероприятий по тушению пожаров; в размере до 60 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более 60 процентов доведенных лимитов по соответствующему коду классификации расходов бюджетов - по договорам (государственным контрактам) об оказании услуг по авиационным перевозкам высших должностных лиц органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, иных должностных лиц и представителей официальных делегаций, выполняемым по отдельным решениям Главы Кабардино-Балкарской Республики, авиационным перевозкам, осуществляемым в целях обеспечения визитов и рабочих поездок указанных лиц, а также по договорам (государственным контрактам), заключенным с организаторами российских экспозиций на международных, национальных и иных выставочно-ярмарочных мероприятиях; до 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более 30 процентов доведенных лимитов по соответствующему коду классификации расходов бюджетов - по остальным договорам (государственным контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации; б) по договорам (государственным контрактам) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики: на сумму, не превышающую 500 млн рублей, - до 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более доведенных лимитов по соответствующему коду классификации расходов бюджетов; на сумму, превышающую 500 млн рублей, - до 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более доведенных лимитов по соответствующему коду классификации расходов бюджетов, с последующим авансированием выполняемых работ после подтверждения выполнения предусмотренных договором (государственным контрактом) работ в объеме произведенного авансового платежа (с ограничением общей суммы авансирования не более 70 процентов от суммы договора (государственного контракта). 20. Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных и автономных учреждений, обеспечивают включение указанными учреждениями при заключении ими договоров (контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг условий об авансовых платежах в объеме, не превышающем предельные размеры выплат авансовых платежей, установленных в соответствии с пунктом 19 настоящего постановления для получателя средств республиканского бюджета. 21. Принятие получателями средств республиканского бюджета в пределах соответствующих лимитов бюджетных обязательств, доведенных им в установленном порядке, бюджетных обязательств, возникающих из государственных контрактов (за исключением государственных контрактов (договоров), заключаемых в соответствии с решениями Правительства Кабардино-Балкарской Республики), предусматривающих условие об исполнении в 2017 году денежного обязательства получателя средств республиканского бюджета по выплате авансовых платежей, оплате поставленных товаров, выполненных работ (оказанных услуг), срок исполнения которого превышает один месяц, после 1 декабря 2017 г. не допускается. 22. В 2017 году не допускаются: а) увеличение утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по оплате труда за счет уменьшения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели, если иное не установлено федеральными законами и нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики; б) увеличение утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на уплату начислений на выплаты по оплате труда за счет уменьшения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели (за исключением лимитов бюджетных обязательств по оплате труда), если иное не установлено законами Кабардино-Балкарской Республики; в) уменьшение утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений, взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов в целях увеличения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели, за исключением лимитов бюджетных обязательств на исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства республиканского бюджета; (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 02.10.2017 № 176-ПП) г) использование в текущем финансовом году в целях премирования (материального стимулирования) работников государственных органов экономии по фонду оплаты труда, возникшей в связи с наличием вакантных должностей, превышающих 10 процентов утвержденной в установленном порядке предельной численности государственных гражданских служащих Кабардино-Балкарской Республики и работников, замещающих должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы Кабардино-Балкарской Республики. 23. Увеличение в 2017 году бюджетных ассигнований на выплату в размерах, определенных законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики, компенсации, предусмотренной государственному гражданскому служащему Кабардино-Балкарской Республики при увольнении с гражданской службы в связи с сокращением должностей государственной гражданской службы Кабардино-Балкарской Республики при упразднении и преобразовании государственных органов, и внесение соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись осуществляются Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики на основании предложений, представленных главными распорядителями средств республиканского бюджета (с расчетами, подтверждающими необходимость указанного увеличения бюджетных ассигнований). 24. Установить, что принятие в 2017 году решений об использовании (перераспределении) бюджетных ассигнований, зарезервированных в составе утвержденных Законом о бюджете бюджетных ассигнований (за исключением средств резервных фондов, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации), осуществляется в следующем порядке: а) соответствующий главный распорядитель средств республиканского бюджета направляет на согласование в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики предложения об использовании (перераспределении) бюджетных ассигнований, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, содержащие обоснования и расчеты, подтверждающие необходимость перераспределения бюджетных ассигнований; б) Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики не позднее 10 календарных дней с даты поступления указанных предложений рассматривает их и принимает решение о согласовании либо возвращает их с указанием причины, по которой эти предложения не могут быть согласованы. После согласования предложений об использовании (перераспределении) бюджетных ассигнований Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики вносит изменения в роспись республиканского бюджета по расходам путем перераспределения зарезервированных средств с Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики на соответствующего главного распорядителя средств республиканского бюджета. 25. Установить, что в 2017 году уменьшение общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств республиканского бюджета на уплату налога на имущество организаций и земельного налога, а также на уплату начислений на выплаты по оплате труда, для направления их на иные цели без внесения изменений в Закон о бюджете не допускается, за исключением увеличения общего объема бюджетных ассигнований на субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) для направления на те же цели по плану финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Кабардино-Балкарской Республики. 26. Выделение в 2017 году бюджетных ассигнований на уплату налога на имущество организаций и земельного налога и внесение соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись республиканского бюджета осуществляются Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики на основании предложений, представленных главными распорядителями средств республиканского бюджета. Главные распорядители средств республиканского бюджета представляют в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики предложения по увеличению бюджетных ассигнований на уплату налога на имущество организаций и земельного налога. Предложения должны содержать обоснования и расчеты, подтверждающие необходимость увеличения бюджетных ассигнований, в том числе копии правоустанавливающих документов на земельные участки, копии документов, подтверждающих кадастровую стоимость (увеличение кадастровой стоимости) земельных участков, а при увеличении общего объема остаточной стоимости имущества - копию баланса, подтверждающего это увеличение. 27. Установить, что оплата исполнительных документов по искам к государственной казне Кабардино-Балкарской Республики в лице Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики производится Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики за счет бюджетных ассигнований главного распорядителя бюджетных средств, по обязательствам которого обращено взыскание, а также подведомственных ему учреждений. 28. Установить, что главные распорядители средств республиканского бюджета при принятии подведомственными учреждениями обязательств по расходованию бюджетных средств сверх установленных им лимитов бюджетных обязательств, несвоевременном представлении договоров (государственных контрактов) для регистрации в Министерстве финансов Кабардино-Балкарской Республики, допущении финансовых нарушений обязаны: проводить служебную проверку в отношении должностных лиц подведомственного учреждения для выяснения условий и причин, способствовавших указанным нарушениям; по результатам служебной проверки привлекать к дисциплинарной ответственности виновных лиц; размещать на едином портале органов государственной власти и органов местного самоуправления Кабардино-Балкарской Республики в сети Интернет (www.pravitelstvokbr.ru) информацию о выявленных нарушениях и принятых мерах по их устранению. 29. Бюджетные и автономные учреждения не позднее 1 апреля 2017 г. обеспечивают возврат в республиканский бюджет средств в объеме остатков субсидий, предоставленных им в 2016 году на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с недостижением установленных государственным заданием показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ), на основании отчета о выполнении государственного задания, представленного органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении бюджетных или автономных учреждений, по форме, установленной Правительством Кабардино-Балкарской Республики. 30. Перечисление в соответствии с частью 4 статьи 7 Закона о бюджете на счета, открытые Министерству финансов Кабардино-Балкарской Республики в учреждениях Центрального банка Российской Федерации, остатков средств в валюте Российской Федерации, источником образования которых являются предоставленные из республиканского бюджета субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в целях финансового обеспечения их затрат и бюджетные инвестиции, не использованных ими по состоянию на 1 января 2017 г. (далее соответственно - целевые средства, остатки целевых средств, организации), со счетов, открытых организациям в учреждениях Центрального банка Российской Федерации, в кредитных организациях, осуществляется в следующем порядке: а) остатки целевых средств не позднее 1 апреля 2017 г. перечисляются организациям и индивидуальным предпринимателям на счета, открытые Министерству финансов Кабардино-Балкарской Республики в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета денежных средств организаций, не являющихся участниками бюджетного процесса, в соответствии с уведомлением соответствующего главного распорядителя средств республиканского бюджета, направленным организациям в произвольной письменной форме, подписанным руководителем (иным уполномоченным лицом) главного распорядителя средств республиканского бюджета; б) операции с остатками целевых средств учитываются на лицевых счетах, предназначенных для учета операций со средствами юридических лиц (их обособленных подразделений) и индивидуальных предпринимателей, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - лицевой счет для учета операций со средствами юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, не являющихся участниками бюджетного процесса), открываемых организациям и индивидуальным предпринимателям в Министерстве финансов Кабардино-Балкарской Республики в порядке, установленном Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики; в) основанием для открытия лицевых счетов для учета операций со средствами юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, не являющихся участниками бюджетного процесса, являются договоры (соглашения) между главными распорядителями средств республиканского бюджета как получателями средств республиканского бюджета, предоставившими целевые средства, и организациями и индивидуальными предпринимателями или нормативные правовые акты, устанавливающие порядок (правила) предоставления субсидий организациям и индивидуальным предпринимателям, если указанными актами заключение договора (соглашения) о предоставлении субсидий не предусмотрено; г) главные распорядители средств республиканского бюджета, указанные в подпункте "в" настоящего пункта, доводят до организаций для последующего предоставления ими не позднее 22 мая 2017 г. в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики принятые до 1 мая 2017 г. по согласованию с Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики решения об использовании в 2017 году полностью или частично остатков целевых средств, предусмотренные частью 5 статьи 7 Закона о бюджете, в форме сведений об операциях с остатками целевых средств, утвержденных в порядке и по форме, которые установлены Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики: на цели, ранее установленные условиями предоставления целевых средств; на иные цели, определенные Законом о бюджете, при одновременном сокращении бюджетных ассигнований на предоставление в 2017 году субсидий (бюджетных инвестиций) соответствующим организациям путем внесения изменений в сводную бюджетную роспись в соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 7 и абзацем первым части 5 статьи 7 Закона о бюджете; д) Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики не допускается проведение операций по кассовым выплатам с лицевых счетов для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, за счет остатков целевых средств до представления организациями сведений об операциях с остатками целевых средств, указанных в подпункте "г" настоящего пункта. 31. Принятие решений, указанных в абзаце втором подпункта "г" пункта 30 настоящего постановления (с учетом положений пункта 33 настоящего постановления), осуществляется главным распорядителем средств республиканского бюджета как получателем средств республиканского бюджета, предоставляющим целевые средства, при наличии неисполненных обязательств, принятых организациями, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные остатки целевых средств, на основании отчета о расходах организации с приложением к нему копий документов, подтверждающих наличие неисполненных принятых обязательств организаций (за исключением документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну) (далее - принятые обязательства), и (или) обязательств, подлежащих принятию в 2017 году в соответствии с конкурсными процедурами и (или) отборами, предусмотренными нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления целевых средств (далее - подлежащие принятию обязательства), представленных ими указанным главным распорядителям средств республиканского бюджета, кроме целевых средств, предоставляемых в целях осуществления выплат физическим лицам. Принятие решений об использовании средств, поступающих в 2017 году в качестве возврата дебиторской задолженности прошлых лет, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, указанные в абзаце первом настоящего пункта (далее - средства от возврата дебиторской задолженности), осуществляется не позднее 30 рабочих дней со дня поступления организациям средств от возврата дебиторской задолженности главным распорядителем средств республиканского бюджета, указанным в абзаце первом настоящего пункта, в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики, устанавливающими направления использования данных средств, на цели, установленные при предоставлении целевых средств, а также в связи с расторжением в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации ранее заключенных организациями контрактов (договоров), в том числе в связи с введением процедур, применяемых в деле о банкротстве поставщика (исполнителя), или отклонением платежа организации кредитной организацией (в том числе по причине неверного указания реквизитов платежа). (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 02.10.2017 № 176-ПП) Принятие решений о наличии потребности в остатках субсидий, предоставленных из республиканского бюджета государственным бюджетным или автономным учреждениям в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, не использованных ими по состоянию на 1 января 2017 г. (далее соответственно - учреждения, остатки субсидий учреждений), осуществляется в соответствии с положениями, установленными абзацем первым настоящего пункта. В целях согласования решений о наличии потребности в остатках целевых средств (остатках субсидий учреждений), решений об использовании средств от возврата дебиторской задолженности, за исключением дебиторской задолженности, образовавшейся в связи с отклонением платежа организации кредитной организацией (в том числе по причине неверного указания реквизитов платежа), с Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики: (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 02.10.2017 № 176-ПП) главный распорядитель средств республиканского бюджета не позднее 24 апреля 2017 г. (20-го рабочего дня со дня поступления организациям средств от возврата дебиторской задолженности) направляет в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики сведения, указанные в подпункте "г" пункта 30 настоящего постановления (не позднее 23 июня 2017 г. - сведения об операциях с субсидиями, предоставленными учреждению), по формам, установленным Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики, с приложением информации о документах, подтверждающих наличие принятых и (или) подлежащих принятию обязательств, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные остатки целевых средств (остатки субсидий учреждений), с указанием: наименования организации (учреждения); цели предоставления целевых средств (субсидий учреждениям); кода классификации расходов республиканского бюджета по предоставлению целевых средств (субсидий учреждениям); суммы остатка целевых средств (субсидий учреждениям), не использованных по состоянию на 1 января 2017 г., с указанием сумм, в отношении которых подтверждается наличие потребности в направлении их на цели, ранее установленные условиями предоставления целевых средств, либо на иные цели в соответствии с положениями абзаца третьего подпункта "г" пункта 30 настоящего постановления; реквизитов документов, подтверждающих наличие принятых и (или) подлежащих принятию обязательств организации (учреждения); реквизитов документов, подтверждающих факт проведения в 2016 году конкурсных процедур и (или) отборов, предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления целевых средств; реквизитов контрактов (договоров), расторгнутых в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, в том числе в связи с введением процедур, применяемых в деле о банкротстве поставщика (исполнителя), источником финансового обеспечения которых являются средства от возврата дебиторской задолженности; общей суммы выплат, подлежащих перечислению организацией (учреждением) физическим лицам. Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики не позднее пяти рабочих дней со дня поступления сведений и информации, которые указаны в абзаце пятом настоящего пункта, рассматривает их и принимает решение о согласовании либо возвращает представленные документы с указанием причины, по которой решение не может быть согласовано (несоответствие сведений формам, установленным Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики, несоответствие информации о документах, подтверждающих наличие принятых и (или) подлежащих принятию обязательств, требованиям, указанным в абзацах пятом - тринадцатом настоящего пункта). Принятие решения о наличии потребности в неиспользованных лимитах бюджетных обязательств на предоставление субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, предоставление которых осуществлялось в 2016 году в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - получателей субсидий, осуществляется в соответствии с положениями, установленными настоящим пунктом. 32. Принятие и согласование решений, указанных в подпункте "г" пункта 30 настоящего постановления в отношении остатков целевых средств, источником образования которых являются бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Кабардино-Балкарской Республики, а также решений о наличии потребности в направлении на те же цели остатков субсидий, не использованных по состоянию на 1 января 2017 г., предоставленных из республиканского бюджета учреждениям, государственным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, осуществляются в соответствии с положениями, установленными пунктом 31 настоящего постановления, если решениями, предусмотренными пунктом 3 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, не установлено иное, при условии представления главными распорядителями средств республиканского бюджета в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики информации о согласовании решений, предусмотренных настоящим пунктом, с Министерством экономического развития Кабардино-Балкарской Республики. (В редакции Постановлений Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 28.07.2017 № 132-ПП; от 02.10.2017 № 176-ПП) 33. При отсутствии по состоянию на 1 мая 2017 г. (30-й рабочий день со дня поступления средств от возврата дебиторской задолженности) решений, указанных в подпункте "г" пункта 30 настоящего постановления, организации не позднее 1 июня 2017 г. (35-го рабочего дня со дня поступления средств от возврата дебиторской задолженности) перечисляют в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке в доход республиканского бюджета неподтвержденные остатки целевых средств (средств от возврата дебиторской задолженности). Перечисление остатков целевых средств индивидуальных предпринимателей осуществляется Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики. 34. В случае непредставления организациями до 22 мая 2017 г. (на 35-й рабочий день со дня поступления средств от возврата дебиторской задолженности) в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики сведений, указанных в пунктах 30, 31 настоящего постановления, и в случае неисполнения организациями требования, указанного в пункте 33 настоящего постановления, перечисление в доход республиканского бюджета остатков целевых средств организаций (средств от возврата дебиторской задолженности), не подтвержденных решениями, указанными в подпункте "г" пункта 30 настоящего постановления, осуществляется Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики не позднее 9 июня 2017 г. (на 40-й рабочий день со дня поступления средств от возврата дебиторской задолженности) в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации. 35. При отсутствии по состоянию на 1 июля 2017 г. решений о наличии потребности в направлении на те же цели остатков субсидий учреждениям, предусмотренных пунктом 31 настоящего постановления, а также субсидий учреждениям, государственным унитарным предприятиям, предусмотренных пунктом 31 настоящего постановления, соответствующие учреждения, государственные унитарные предприятия обеспечивают возврат в республиканский бюджет средств в объеме остатков субсидий учреждений, государственных унитарных предприятий, в отношении которых наличие потребности в направлении их на те же цели не подтверждено. 36. В случае непредставления учреждением (государственным унитарным предприятием) в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики до 1 июля 2017 г. сведений об операциях с субсидиями, предоставленными учреждению (государственному унитарному предприятию), и в случае неисполнения учреждениями (государственными унитарными предприятиями) требований, указанных в пункте 35 настоящего постановления, перечисление в доход республиканского бюджета остатков субсидий, не подтвержденных решениями, указанными в пунктах 31 и 32 настоящего постановления, осуществляется не позднее 3 июля 2017 г. Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики в порядке, установленном Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики. 37. Установить, что к договорам подряда (государственным контрактам) на осуществление работ, заключаемым государственными заказчиками Кабардино-Балкарской Республики, в обязательном порядке должны прилагаться графики производства работ. По договорам подряда (государственным контрактам) на осуществление работ, заключаемым государственными заказчиками Кабардино-Балкарской Республики: на сумму, не превышающую 1 млрд рублей, - окончательный платеж в размере не менее 5 процентов от суммы договора (государственного контракта) производится после проведения государственным заказчиком инвентаризации своевременности исполнения подрядчиком условий договора (государственного контракта), взыскания (при несоблюдении условий подрядчиком) штрафа (пени) в доход республиканского бюджета; на сумму, превышающую 1 млрд рублей, - окончательный платеж в размере не менее 3 процентов от суммы договора (государственного контракта) производится после проведения государственным заказчиком инвентаризации своевременности исполнения подрядчиком условий договора (государственного контракта), взыскания (при несоблюдении условий подрядчиком) штрафа (пени) в доход республиканского бюджета. (Пункт в редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 28.07.2017 № 132-ПП) 38. Установить, что в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по государственному контракту своих обязательств по уплате неустойки государственный заказчик начисляет на основании требования об уплате неустойки задолженность поставщика (подрядчика, исполнителя) и осуществляет ее оплату за поставщика (подрядчика, исполнителя) из средств, подлежащих выплате поставщику (подрядчику, исполнителю) в связи с приемкой поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги. Государственным заказчиком - получателем бюджетных средств на основании акта о приемке товаров, работ, услуг, содержащего сведения об исполнении обязательства поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и требования об уплате неустойки, а также положений контракта, предусматривающих оплату заказчиком неустойки за поставщика, осуществляется принятие к учету обязательства перед поставщиком (под-рядчиком, исполнителем) по оплате произведенной поставки (выполненных работ, оказанных услуг) и по уплате в доход бюджета неустойки за неисполнение (ненадлежащее исполнение) обязательств по контракту. Оплата государственного контракта осуществляется путем выплаты поставщику (подрядчику, исполнителю) государственного контракта суммы, уменьшенной на сумму неустойки (пеней, штрафов), которая перечисляется в установленном порядке в доход республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики. 39. Министерству финансов Кабардино-Балкарской Республики, финансовым органам муниципальных образований, главным распорядителям бюджетных средств, распорядителям бюджетных средств и получателям бюджетных средств, государственным бюджетным и автономным учреждениям обеспечить в 2017 году обмен документами, необходимыми для своевременного проведения операций по исполнению республиканского бюджета и местных бюджетов, в электронном виде с применением электронной подписи в государственной информационной системе управления общественными (государственными и муниципальными) финансами Кабардино-Балкарской Республики в установленном Министерством порядке. 40. Лицевые счета государственным бюджетным и автономным учреждениям Кабардино-Балкарской Республики для учета операций со средствами, поступающими им в соответствии с законодательством Российской Федерации, открываются и ведутся в Министерстве финансов Кабардино-Балкарской Республики. 41. Установить, что оплата денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики, по "безостаточному" методу. Очередность проведения платежей республиканского бюджета в 2017 году по датам в соответствии с дополнительным экономическим кодом осуществляется в соответствии с приложением к настоящему постановлению. Главным распорядителям, распорядителям и получателям средств республиканского бюджета обеспечить в месячный срок со дня официального опубликования настоящего постановления ввод в автоматизированные системы Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики принятых и не исполненных по состоянию на 1 января 2017 г. денежных обязательств. 42. Установить, что санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета, включая расходы за счет средств, предоставляемых из федерального бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, осуществляется Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, в установленном Министерством порядке. 43. Установить, что в 2017 году исполнительные органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и государственные учреждения осуществляют расходование бюджетных средств в безналичной форме, за исключением оплаты труда. Оплата труда подлежит перечислению на счета физических лиц в кредитных учреждениях в соответствии с коллективным договором или трудовым договором (контрактом). Иные виды выплат физическим лицам подлежат перечислению на счета физических лиц в кредитных учреждениях. Исполнительным органам государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и государственным учреждениям в двухнедельный срок после официального опубликования настоящего постановления в установленном порядке включать в коллективные договоры или трудовые договоры (контракты) нормы, в соответствии с которыми выплата заработной платы будет осуществляться путем перечисления на счета физических лиц в кредитных учреждениях. 44. Рекомендовать органам местного самоуправления в соответствии с пунктами 40, 41, 43 настоящего постановления принять аналогичные решения. 45. Рекомендовать органам местного самоуправления представить в течение двух недель со дня официального опубликования настоящего постановления в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики и Управление Федеральной налоговой службы по Кабардино-Балкарской Республике решения о местных бюджетах на 2017 год (на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов), принятые соответствующими представительными органами, а также представлять сведения о внесенных в них изменениях. 46. Установить, что в 2017 году выделение бюджетных ассигнований на финансирование непредвиденных расходов и мероприятий, не предусмотренных в республиканском бюджете, в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 17 Закона о бюджете осуществляется путем перераспределения бюджетных ассигнований в сводной бюджетной росписи на основании предложений, представленных в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики Министерством труда, занятости и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики, на исполнение поручений Главы Кабардино-Балкарской Республики и Правительства Кабардино-Балкарской Республики в случаях, определяемых решениями Правительства Кабардино-Балкарской Республики. 47. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики. 48. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 3 февраля 2017 г. N 10-ПП
Очередность проведения платежей республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики в 2017 году по датам в соответствии с дополнительной экономической классификацией
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|