Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 18.11.2010 № 352
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ «18» ноября 2010 г. N 352 г. Магас О проведении эвакуационных мероприятий в
чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и их обеспечении на
территории Республики Ингушетия В соответствии с Федеральным Законом от 21 декабря
1994 года N 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера», в целях совершенствования координации
деятельности эвакуационной комиссии, руководствуясь статьей 22 Конституционного
закона Республики Ингушетия от 10
июня 1998 года N 5-РКЗ «О Правительстве Республики Ингушетия» Правительство
Республики Ингушетия постановляет: 1.
Утвердить прилагаемое Положение о порядке проведения эвакуационных мероприятий
и их обеспечении при возникновении чрезвычайных ситуаций на территории
Республики Ингушетия в мирное время. 2.
Рекомендовать главам администраций муниципальных районов и городских округов
Республики Ингушетия принять аналогичные нормативные правовые акты. 3.
Возложить общее руководство по проведению эвакуационных мероприятий в
Республике Ингушетия на республиканскую эвакуационную комиссию. 4.
Признать утратившими силу: -
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 20
августа 1996 года N 199 «О проведении эвакуационных мероприятий в
чрезвычайных ситуациях и их обеспечении»; -
пункт 3 Приложения к Постановлению Правительства Республики Ингушетия от 12
сентября 2005 года N 162 «Об изменении и признании утратившими
силу некоторых Постановлений Правительства Республики Ингушетия». 5.
Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель Правительства Республики
Ингушетия А.
Воробьев Утверждено Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 18 ноября 2010 г. N 352 Положение о
порядке проведения эвакуационных мероприятий и их обеспечении при возникновении
чрезвычайных ситуаций на территории Республики Ингушетия в мирное время 1.
Настоящее Положение определяет основные задачи, порядок планирования,
организацию и проведение эвакуационных мероприятий на территории Республики
Ингушетия. Эвакуационные
мероприятия планируются и подготавливаются заблаговременно и осуществляются при
возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время. Эвакуационные
мероприятия (далее - эвакомероприятия) включают в
себя следующие понятия: а)
зона временного отселения - территория, откуда при угрозе или во время
возникновения чрезвычайной ситуации эвакуируется или временно отселяется
население в целях обеспечения его безопасности; б)
эвакуация населения - комплекс мероприятий по организованному выводу и вывозу
населения из зон чрезвычайных ситуаций или вероятной чрезвычайной ситуации, а
также жизнеобеспечению эвакуированных в районе размещения, один из способов
защиты рабочих и служащих, населения; в)
безопасный район - территория, находящаяся вне пределов зоны возникновения
вероятной чрезвычайной ситуации, установленная для населенных пунктов, имеющих
потенциально-опасные объекты народного хозяйства и иного назначения,
подготовленная для размещения населения, эвакуируемого из зоны бедствия или
зоны чрезвычайной ситуации; г)
жизнеобеспечение населения в чрезвычайной ситуации - комплекс экономических,
организационных, инженерно-технических и социальных мероприятий, обеспечивающих
создание и поддержание минимальных условий, необходимых для сохранения и
поддержания жизни, здоровья и работоспособности людей во время осуществления
эвакуации, на маршрутах движения и в местах размещения эвакуированных. 2.
Руководство эвакомероприятиями осуществляет
Председатель Правительства Республики Ингушетия через Комиссию по чрезвычайным
ситуациям и эвакуационную комиссию Республики Ингушетия. Личную
ответственность за проведение эвакомероприятий несут начальники отделов
гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администраций муниципальных
районов, городских округов и сельских поселений. 3.
Непосредственно организацию и проведение эвакомероприятий осуществляют
эвакуационные органы: республиканская эвакуационная комиссия, районные
эвакуационные комиссии, городские эвакуационные комиссии, объектовые
эвакуационные комиссии, эвакуационные приемные комиссии администраций сельских
поселений, пункты сбора и оказания помощи населению, оставшемуся без крова,
приемные эвакуационные пункты. Эвакуационные
и эвакуационные приемные комиссии являются органами соответствующей местной
администрации муниципального района, городского округа, а на объектах народного
хозяйства - администрации сельского поселения. Они несут полную ответственность
за выполнение всего комплекса эвакуационных мероприятий. Возглавляют эти
комиссии заместители глав администраций муниципальных образований, руководители
учреждений, организаций и предприятий независимо от форм собственности. 4.
Деятельность эвакуационных органов (далее - эвакоорганы) включает планирование,
подготовку и непосредственное проведение эвакомероприятий по защите населения,
оставшегося без крова, при чрезвычайных ситуациях в мирное время. В
зависимости от обстановки различают два режима функционирования эвакоорганов: а) режим повседневной деятельности - функционирование
в мирное время при нормальной производственно-промышленной, радиационной,
химической, сейсмической и гидрометеорологической обстановке, при отсутствии
эпидемий, стихийных бедствий, ведении долгосрочных работ по ликвидации
последствий стихийных бедствий; б)
чрезвычайный режим - функционирование при возникновении и ликвидации
чрезвычайных ситуаций в мирное время. Решение
о введении того или иного режима функционирования эвакоорганов принимает
Председатель Правительства Республики Ингушетия, глава администрации
муниципального района, городского округа с учетом конкретной обстановки. 5.
Основными мероприятиями, осуществляемыми при функционировании эвакоорганов в
различных режимах, являются: а)
при режиме повседневной деятельности: -
разработка документов, планов проведения эвакомероприятий; -
учет населения, попадающего в опасные зоны при возникновении чрезвычайных
ситуаций; -
определение маршрутов эвакуации; -
разработка вопросов транспортного, дорожного, технического, материального,
медицинского, противохимического обеспечения, охраны общественного порядка,
снабжения продуктами питания, предметами первой необходимости при проведении
эвакомероприятий; -
совершенствование подготовки эвакоорганов, автоколонн и других видов транспорта
к эвакуации населения в чрезвычайных ситуациях; -
организация взаимодействия всех звеньев, участвующих в проведении
эвакомероприятий или обеспечивающих их проведение; -
подготовка эвакоорганов всех степеней; б)
при чрезвычайном режиме: -
организация контроля за работой эвакоорганов и служб,
обеспечивающих эвакуацию населения согласно планам проведения эвакомероприятий; -
организация информирования населения об обстановке в местах возмещения; -
организация взаимодействия с территориальными органами гражданской обороны и
органами военного командования по использованию маршрутов движения и выделению
дополнительных транспортных средств для эвакуации
населения; -
контроль за ходом и проведением эвакомероприятий на
местах, учет эвакуируемых в соответствии с планом; -
поддержка постоянной связи с эвакоорганами всех
степеней, транспортными службами; -
организация работ по жизнеобеспечению оставшихся без крова. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|