Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Ингушетия от 18.11.2010 № 352

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

«18» ноября 2010 г.

 

N 352

 

г. Магас

 

 

О проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и их обеспечении на территории Республики Ингушетия

 

В соответствии с Федеральным Законом от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», в целях совершенствования координации деятельности эвакуационной комиссии, руководствуясь статьей 22 Конституционного закона Республики Ингушетия от 10 июня 1998 года N 5-РКЗ «О Правительстве Республики Ингушетия» Правительство Республики Ингушетия постановляет:

 

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке проведения эвакуационных мероприятий и их обеспечении при возникновении чрезвычайных ситуаций на территории Республики Ингушетия в мирное время.

2. Рекомендовать главам администраций муниципальных районов и городских округов Республики Ингушетия принять аналогичные нормативные правовые акты.

3. Возложить общее руководство по проведению эвакуационных мероприятий в Республике Ингушетия на республиканскую эвакуационную комиссию.

4. Признать утратившими силу:

- Постановление Правительства Республики Ингушетия от 20 августа 1996 года N 199 «О проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях и их обеспечении»;

- пункт 3 Приложения к Постановлению Правительства Республики Ингушетия от 12 сентября 2005 года N 162 «Об изменении и признании утратившими силу некоторых Постановлений Правительства Республики Ингушетия».

5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Председатель Правительства

Республики Ингушетия                                                                               А. Воробьев


 

Утверждено

Постановлением Правительства

Республики Ингушетия

от 18 ноября 2010 г. N 352

 

Положение о порядке проведения эвакуационных мероприятий и их обеспечении при возникновении чрезвычайных ситуаций на территории Республики Ингушетия в мирное время

 

1. Настоящее Положение определяет основные задачи, порядок планирования, организацию и проведение эвакуационных мероприятий на территории Республики Ингушетия.

Эвакуационные мероприятия планируются и подготавливаются заблаговременно и осуществляются при возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время.

Эвакуационные мероприятия (далее - эвакомероприятия) включают в себя следующие понятия:

а) зона временного отселения - территория, откуда при угрозе или во время возникновения чрезвычайной ситуации эвакуируется или временно отселяется население в целях обеспечения его безопасности;

б) эвакуация населения - комплекс мероприятий по организованному выводу и вывозу населения из зон чрезвычайных ситуаций или вероятной чрезвычайной ситуации, а также жизнеобеспечению эвакуированных в районе размещения, один из способов защиты рабочих и служащих, населения;

в) безопасный район - территория, находящаяся вне пределов зоны возникновения вероятной чрезвычайной ситуации, установленная для населенных пунктов, имеющих потенциально-опасные объекты народного хозяйства и иного назначения, подготовленная для размещения населения, эвакуируемого из зоны бедствия или зоны чрезвычайной ситуации;

г) жизнеобеспечение населения в чрезвычайной ситуации - комплекс экономических, организационных, инженерно-технических и социальных мероприятий, обеспечивающих создание и поддержание минимальных условий, необходимых для сохранения и поддержания жизни, здоровья и работоспособности людей во время осуществления эвакуации, на маршрутах движения и в местах размещения эвакуированных.

2. Руководство эвакомероприятиями осуществляет Председатель Правительства Республики Ингушетия через Комиссию по чрезвычайным ситуациям и эвакуационную комиссию Республики Ингушетия.

Личную ответственность за проведение эвакомероприятий несут начальники отделов гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администраций муниципальных районов, городских округов и сельских поселений.

3. Непосредственно организацию и проведение эвакомероприятий осуществляют эвакуационные органы: республиканская эвакуационная комиссия, районные эвакуационные комиссии, городские эвакуационные комиссии, объектовые эвакуационные комиссии, эвакуационные приемные комиссии администраций сельских поселений, пункты сбора и оказания помощи населению, оставшемуся без крова, приемные эвакуационные пункты.

Эвакуационные и эвакуационные приемные комиссии являются органами соответствующей местной администрации муниципального района, городского округа, а на объектах народного хозяйства - администрации сельского поселения. Они несут полную ответственность за выполнение всего комплекса эвакуационных мероприятий. Возглавляют эти комиссии заместители глав администраций муниципальных образований, руководители учреждений, организаций и предприятий независимо от форм собственности.

4. Деятельность эвакуационных органов (далее - эвакоорганы) включает планирование, подготовку и непосредственное проведение эвакомероприятий по защите населения, оставшегося без крова, при чрезвычайных ситуациях в мирное время.

В зависимости от обстановки различают два режима функционирования эвакоорганов:

а) режим повседневной деятельности - функционирование в мирное время при нормальной производственно-промышленной, радиационной, химической, сейсмической и гидрометеорологической обстановке, при отсутствии эпидемий, стихийных бедствий, ведении долгосрочных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий;

б) чрезвычайный режим - функционирование при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций в мирное время.

Решение о введении того или иного режима функционирования эвакоорганов принимает Председатель Правительства Республики Ингушетия, глава администрации муниципального района, городского округа с учетом конкретной обстановки.

5. Основными мероприятиями, осуществляемыми при функционировании эвакоорганов в различных режимах, являются:

а) при режиме повседневной деятельности:

- разработка документов, планов проведения эвакомероприятий;

- учет населения, попадающего в опасные зоны при возникновении чрезвычайных ситуаций;

- определение маршрутов эвакуации;

- разработка вопросов транспортного, дорожного, технического, материального, медицинского, противохимического обеспечения, охраны общественного порядка, снабжения продуктами питания, предметами первой необходимости при проведении эвакомероприятий;

- совершенствование подготовки эвакоорганов, автоколонн и других видов транспорта к эвакуации населения в чрезвычайных ситуациях;

- организация взаимодействия всех звеньев, участвующих в проведении эвакомероприятий или обеспечивающих их проведение;

- подготовка эвакоорганов всех степеней;

б) при чрезвычайном режиме:

- организация контроля за работой эвакоорганов и служб, обеспечивающих эвакуацию населения согласно планам проведения эвакомероприятий;

- организация информирования населения об обстановке в местах возмещения;

- организация взаимодействия с территориальными органами гражданской обороны и органами военного командования по использованию маршрутов движения и выделению дополнительных транспортных средств для эвакуации населения;

- контроль за ходом и проведением эвакомероприятий на местах, учет эвакуируемых в соответствии с планом;

- поддержка постоянной связи с эвакоорганами всех степеней, транспортными службами;

- организация работ по жизнеобеспечению оставшихся без крова.


Информация по документу
Читайте также