Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Ингушетия от 06.07.2017 № 112

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

«6» июля 2017 г.

 

N 112

 

г. Магас

 

О внесении изменений в постановление Правительства

Республики Ингушетия от 16 октября 2015 г. N 156

 

 

Правительство Республики Ингушетия постановляет:

 

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Республики Ингушетия от 16 октября 2015 г. N 156 «О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Республики Ингушетия и финансового обеспечения выполнения государственного задания».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Положения абзацев третьего и четвертого подпункта «д» и абзаца четвертого подпункта «з» пункта 3 Изменений, утвержденных настоящим постановлением, применяются для расчета объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.

 

 

Председатель Правительства

Республики Ингушетия                                                                Р. Гагиев

 


 

Утверждены

постановлением Правительства

Республики Ингушетия

от «6» июля 2017 г. N 112

 

Изменения,

которые вносятся в постановление Правительства Республики Ингушетия от 16 октября 2015 г. N 156 «О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Республики Ингушетия и финансового обеспечения выполнения государственного задания»

 

1. В пункте 4 слова «государственного задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов» заменить словами «государственного задания, начиная с государственного задания на 2016 год».

2. Дополнить пунктами 11 и 12 следующего содержания:

«11. Положения абзаца первого пункта 37 Положения в части, касающейся типовой формы соглашения, применяются при предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

12. Формирование и финансовое обеспечение выполнения бюджетными или автономными учреждениями государственного задания, финансовое обеспечение выполнения которого осуществляется за счет средств бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Ингушетия в случаях, установленных законодательством, осуществляются в порядке, определенном Положением для формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания, финансовое обеспечение выполнения которого осуществляется за счет средств бюджета Республики Ингушетия, за исключением пунктов 37 – 40 Положения.

Соглашения о порядке и об условиях предоставления субсидий из бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Ингушетия заключаются между указанным Фондом, органом исполнительной власти Республики Ингушетия, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных и автономных учреждений, и бюджетным или автономным учреждением по форме и в порядке, которые утверждаются уполномоченным органом исполнительной власти Республики Ингушетия, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.».

3. В Положении о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Республики Ингушетия и финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденном указанным постановлением:

а) пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:

«В государственном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах от установленных показателей качества и (или) объема, если иное не установлено законодательством, в отношении отдельной государственной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение в отношении государственного задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании государственного задания на очередной финансовый год.»;

б) пункт 6 после слов «настоящего раздела» дополнить словами «по форме, установленной для государственного задания, предусмотренной приложением N 1 к настоящему Положению, с заполнением показателей, определенных государственным учреждением,»;

в) пункт 9 изложить в следующей редакции:

«Государственное задание, распределение показателей объема государственных услуг (работ), содержащихся в государственном задании, утвержденном государственному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями и отчет о выполнении государственного задания, формируемый согласно пункту 41 настоящего Положения, не содержащие сведений, составляющих государственную тайну, размещаются в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.bus.gov.ru, а также могут быть размещены на официальных сайтах главных распорядителей средств бюджета Республики Ингушетия, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, и органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя, а также на официальных сайтах государственных учреждений Республики Ингушетия.»;

г) в пункте 11:

- абзац второй изложить в следующей редакции:

 

«

»;

 

 

 

- после абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания:

«Vw - объем w-й работы, установленной государственным заданием;»;

д) в пунк

те 17:

- в подпункте «а» слова «затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги» заменить словами «затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги»;

- подпункт «б» изложить в следующей редакции:

«б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания государственной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;»;

е) в пункте 18:

- в подпункте «б» слова «(в том числе затраты на арендные платежи)» заменить словами «, а также затраты на аренду указанного имущества»;

- подпункт «в» дополнить словами «, а также затраты на аренду указанного имущества»;

- подпункт «г» изложить в следующей редакции:

«г) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;»;

- подпункт «ж» изложить в следующей редакции:

«ж) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги;»;

ж) пункт 19 изложить в следующей редакции:

«19. В затраты, указанные в подпунктах «а» - «в» пункта 18 настоящего Положения, включаются затраты на оказание государственной услуги в отношении имущества учреждения, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования, для выполнения государственного задания и общехозяйственных нужд (далее – имущество, необходимое для выполнения государственного задания).»;

з) в пункте 26:

- подпункты «а» и «б» изложить в следующей редакции:

«а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;

б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;»;

- в подпункте «д» слова «(в том числе затраты на арендные платежи)» заменить словами «, а также затраты на аренду указанного имущества»;

- подпункт «е» дополнить словами «, а также затраты на аренду указанного имущества»;

- подпункт «к» изложить в следующей редакции:

«к) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;»;

и) пункт 35 дополнить абзацами следующего содержания:

«Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Положением, в течение срока выполнения государственного задания осуществляется (при необходимости) в случае внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации, устанавливающие в том числе размеры выплат работникам (отдельным категориям работников) государственных бюджетных и автономных учреждений, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (выполнением работы), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.

При досрочном прекращении выполнения государственного задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных государственных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке государственными бюджетными или автономными учреждениями в бюджет Республики Ингушетия и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.»;

к) пункты 39 и 40 изложить в следующей редакции:

«39. Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии, в IV квартале должно осуществляться после предоставления государственным бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета о выполнении государственного задания в части показателей объема оказания государственных услуг за соответствующий финансовый год, составленного по форме, аналогичной форме отчета о выполнении государственного задания, предусмотренной приложением N 2 к настоящему Положению, в срок, установленный в государственном задании органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, или главным распорядителем средств бюджета Республики Ингушетия, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения. В случае если показатели объема оказания государственных услуг, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то государственное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.

40. Требования, установленные пунктами 38 и 39 настоящего Положения, не распространяются:

- на бюджетное или автономное учреждение, оказание услуг (выполнение работ) которого зависит от сезонных условий, если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, не установлено иное;

- на учреждение, находящееся в процессе реорганизации или ликвидации;

- на предоставление субсидии в части выплат в рамках указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 1 июня 2012 г. N 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 – 2017 годы» и от 28 декабря 2012 г. N 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.».

л) Дополнить пунктом 41(1) следующего содержания:

«41(1). В случае, если показатели объема, указанные в отчете о выполнении государственного задания, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет Республики Ингушетия в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной государственной услуги (невыполненной работы).

Возврат остатков субсидий на выполнение государственных заданий осуществляется на основании решения органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений Республики Ингушетия.

По итогам рассмотрения представленного отчета о выполнении государственного задания учредитель в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, направляет в бюджетное или автономное учреждение уведомление об остатках субсидии на выполнение государственного задания на 1 января года, следующего за отчетным, подлежащих возврату в бюджет Республики Ингушетия в объеме, соответствующем недостигнутым показателям государственного задания, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению.

Возврат в бюджет Республики Ингушетия остатков субсидии на выполнение государственного задания осуществляется бюджетным и автономным учреждением в срок до 15 апреля года, следующего за отчетным, по коду бюджетной классификации  доходов бюджета 090 1 13 02992 02 0000 130 «Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации».

Копия платежного поручения о возврате остатков субсидии на выполнение государственного задания в бюджет Республики Ингушетия представляется учредителю в срок до 30 апреля года, следующего за отчетным.

м) дополнить приложением N 3 следующего содержания:


 

«Приложение N 3

к Положению о формировании

государственного задания

на оказание государственных

услуг (выполнение работ)

в отношении государственных

учреждений Республики Ингушетия

и финансового обеспечения выполнения

государственного задания

 

 

Уведомление

об остатках субсидии на выполнение государственного

задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)

по состоянию на 1 января 20____ года, подлежащих возврату

в бюджет Республики Ингушетия в объеме, соответствующем

недостигнутым показателям государственного задания

_________________________________________________________________

(наименование государственного бюджетного (автономного) учреждения Республики Ингушетия)

 

Наименование государственного учреждения Республики Ингушетия

Остатки средств субсидии на выполнение государственного задания по состоянию на 1 января 20___ года

Остатки средств субсидии на выполнение государственного задания, подлежащие возврату в бюджет Республики Ингушетия

Основание (показатели государственного задания, которые не были достигнуты по состоянию на 1 января 20___ года)

 

 

 

 

 

Руководитель органа исполнительной власти Республики Ингушетия, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственного учреждения Республики Ингушетия _____________________________________

 

Главный бухгалтер органа исполнительной власти Республики Ингушетия, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственного учреждения Республики Ингушетия ________________________________________».

 


Информация по документу
Читайте также