Расширенный поиск
Закон Республики Ингушетия от 28.12.2016 № 57-РЗ ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ О республиканском бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (В редакции Законов Республики Ингушетия: от 22.02.2017 N 4-РЗ; от 19.06.2017 N 30-рз; от 09.10.2017 N 38-РЗ; от 29.12.2017 N 67-РЗ) Принят Народным Собранием Республики Ингушетия 22 декабря 2016 года Статья 1. Основные характеристики республиканского бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов 1. Утвердить основные характеристики республиканского бюджета на 2017 год: 1) общий объем доходов республиканского бюджета в сумме 23697562,9 тыс. рублей; 2) общий объем расходов республиканского бюджета в сумме 24144990,8 тыс. рублей; 3) дефицит республиканского бюджета в размере 447427,9 тыс. рублей; 4) установить, что источниками покрытия дефицита республиканского бюджета являются остатки средств бюджета на счетах по учету средств республиканского бюджета в сумме 37329,7 тыс. рублей и кредиты кредитных организаций в сумме 410098,2 тыс. рублей; 5) верхний предел государственного внутреннего долга Республики Ингушетия на 1 января 2018 года в сумме 2800341,0 тыс. рублей в соответствии с программой государственных внутренних заимствований Республики Ингушетия и предельный объем государственного внутреннего долга Республики Ингушетия на 1 января 2018 года в сумме 3151966,0 тыс. рублей. (В редакции Закона Республики Ингушетия от 29.12.2017 N 67-РЗ) 2. Утвердить основные характеристики республиканского бюджета на 2018 год: 1) прогнозируемый общий объем доходов республиканского бюджета в сумме 16883933,8 тыс. рублей; 2) общий объем расходов республиканского бюджета в сумме 17245299,3 тыс. рублей; 3) прогнозируемый дефицит республиканского бюджета в размере 361365,5 тыс. рублей; 4) установить, что источниками покрытия дефицита республиканского бюджета являются кредиты кредитных организаций; 5) верхний предел государственного внутреннего долга Республики Ингушетия по состоянию на 1 января 2019 года в сумме 3080206,8 тыс. рублей, в соответствии с программой государственных внутренних заимствований Республики Ингушетия. (В редакции Закона Республики Ингушетия от 22.02.2017 N 4-РЗ) 3. Утвердить основные характеристики республиканского бюджета на 2019 год: 1) прогнозируемый общий объем доходов республиканского бюджета в сумме 16706895,0 тыс. рублей; 2) общий объем расходов республиканского бюджета в сумме 17051616,4 тыс. рублей; 3) прогнозируемый дефицит республиканского бюджета в размере 344721,4 тыс. рублей; 4) установить, что источниками покрытия дефицита республиканского бюджета являются кредиты кредитных организаций; 5) верхний предел государственного внутреннего долга Республики Ингушетия по состоянию на 1 января 2020 года в сумме 3424928,2 тыс. рублей, в соответствии с программой государственных внутренних заимствований Республики Ингушетия. (В редакции Закона Республики Ингушетия от 22.02.2017 N 4-РЗ) Статья 2. Государственные внутренние заимствования Республики Ингушетия 1. Утвердить Программу государственных внутренних заимствований Республики Ингушетия на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно таблицам 1, 2 и 3 приложения 8 к настоящему Закону. 2. Установить, что Правительство Республики Ингушетия вправе осуществлять заимствования путем выпуска государственных ценных бумаг Республики Ингушетия в целях финансирования дефицита бюджета Республики Ингушетия, а также для погашения долговых обязательств Республики Ингушетия. 3. Установить, что Правительство Республики Ингушетия в 2017 году и в плановом периоде 2018 и 2019 годов вправе на основании договора, заключаемого с Управлением Федерального казначейства по Республике Ингушетия, привлекать бюджетные кредиты на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов) в объеме, утвержденном Программой государственных внутренних заимствований Республики Ингушетия на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов. 4. Лимит на кредитные средства, предусмотренные частью 3 настоящей статьи, не должен превышать одну двенадцатую утвержденного законом о бюджете на текущий финансовый год объема доходов бюджета, за исключением субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение. 5. Установить, что объем бюджетных ассигнований на привлечение и погашение бюджетных кредитов, указанных в части 3 настоящей статьи, не утверждается в составе источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Республики Ингушетия на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов. Статья 3. Нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Республики Ингушетия на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов 1. Установить, что доходы республиканского бюджета в 2017 году и в плановом периоде 2018 и 2019 годов формируются за счет федеральных, региональных налогов, сборов и неналоговых доходов в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» согласно приложению 1 к настоящему Закону. 2. Установить дополнительные нормативы отчислений в бюджеты городских округов и муниципальных районов Республики Ингушетия на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в республиканский бюджет, согласно таблице 1 приложения 2 к настоящему Закону. Установить дополнительные нормативы отчислений в бюджеты городских округов и муниципальных районов Республики Ингушетия от доходов, поступающих в республику от уплаты акцизов на горюче-смазочные материалы, на 2017 год согласно таблице 2 приложения 2 к настоящему Закону. Статья 4. Главные администраторы доходов республиканского бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов Утвердить перечень главных администраторов доходов и источников финансирования дефицита республиканского бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно таблицам 1, 2, 3, 4 приложения 3 к настоящему Закону: 1) федеральные администраторы доходов, администрирующие доходы республиканского бюджета; 2) республиканские администраторы доходов, администрирующие доходы республиканского бюджета; 3) республиканские администраторы доходов, администрирующие доходы федерального бюджета; 4) администраторы источников финансирования дефицита республиканского бюджета. Статья 5. Доходы республиканского бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов Утвердить доходы республиканского бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно таблицам 1 и 2 приложения 4 к настоящему Закону. Статья 6. Нормативы распределения доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных, инжекторных двигателей в 2017 году Установить, что в 2017 году в доход республиканского бюджета по нормативу 0,1756 зачисляются 61,7 процентов отчислений акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных, инжекторных двигателей, направляемых для распределения указанных доходов в бюджеты субъектов Российской Федерации. Статья 7. Особенности зачисления налогов и сборов, поступающих в республиканский бюджет в 2017 году и в плановом периоде 2018 и 2019 годов Установить, что налоги и сборы, поступающие в республиканский бюджет, зачисляются на счета республиканского бюджета и бюджетов муниципальных районов, городских округов в соответствии с бюджетным и налоговым законодательствами, а также по нормативам, определенным в приложениях 1 и 2 к настоящему Закону. Статья 8. Контроль и ответственность за соблюдение нормативов распределения налогов Установить, что контроль и ответственность за соблюдением нормативов распределения налогов между бюджетами всех уровней возлагаются на Управление Федерального казначейства по Республике Ингушетия. Статья 9. Приоритетные статьи расходов республиканского бюджета в 2017 году и в плановом периоде 2018 и 2019 годов Установить, что приоритетными статьями расходов республиканского бюджета, подлежащими финансированию в полном объеме, являются: 1) оплата труда; 2) начисления на фонд оплаты труда; 3) приобретение медикаментов; 4) приобретение продуктов питания; 5) трансферты населению (пенсии, пособия, стипендии и прочие выплаты на реализацию мероприятий социальной поддержки населению); 6) оплата коммунальных услуг; 7) финансовая помощь из Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов Республики Ингушетия. Статья 10. Расходы на исполнение публичных нормативных обязательств республиканского бюджета в 2017 году и в плановом периоде 2018 и 2019 годов Утвердить в составе расходов республиканского бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов расходы на исполнение публичных нормативных обязательств согласно таблицам 1 и 2 приложения 5 к настоящему Закону. Статья 11. Бюджетные ассигнования республиканского бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов 1. Утвердить согласно таблицам 1.1 и 1.2, 2.1 и 2.2, 3.1 и 3.2 приложения 6 к настоящему Закону: 1) распределение расходов республиканского бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов по разделам и подразделам бюджетной классификации Российской Федерации (таблицы 1.1 и 1.2); 2) распределение бюджетных ассигнований республиканского бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов по целевым статьям (государственным программам Республики Ингушетия и непрограммным направлениям деятельности) (таблицы 2.1 и 2.2); 3) ведомственную структуру расходов республиканского бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (таблицы 3.1 и 3.2). 2. Утвердить источники финансирования дефицита республиканского бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно таблицам 1 и 2 приложения 7 к настоящему Закону. Статья 12. Предоставление субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными казенными учреждениями 1. В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации из республиканского бюджета предоставляются: 1) субсидии государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям Республики Ингушетия на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ); 2) субсидии государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям Республики Ингушетия на иные цели. 2. Порядок определения объема и предоставления указанных в части 1 настоящей статьи субсидий определяется Правительством Республики Ингушетия. Статья 13. Бюджетные ассигнования республиканского бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов на предоставление мер социальной поддержки населению Установить в 2017 году и плановом периоде 2018 и 2019 годов объем денежных средств, направляемых на предоставление мер социальной поддержки населению, включая субвенции и субсидии: 1) ежемесячные пособия на ребенка гражданам, имеющим детей: а) на 2017 год – 228228,0 тыс. рублей; б) на 2018 год – 189564,3 тыс. рублей; в) на 2019 год – 190763,9 тыс. рублей; 2) субвенции на осуществление полномочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 12 января 1995 года N5-ФЗ «О ветеранах», в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2008 года N714 «Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941 – 1945 годов»: а) на 2017 год – 1883,9 тыс. рублей; б) на 2018 год – 0,0 тыс. рублей; в) на 2019 год – 0,0 тыс. рублей; 3) субвенции на осуществление полномочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» и Федеральным законом от 12 января 1995 года N5-ФЗ «О ветеранах»: а) на 2017 год – 6827,6 тыс. рублей; б) на 2018 год – 11220,0 тыс. рублей; в) на 2019 год – 11220,0 тыс. рублей; 4) субсидии на оказание единовременной материальной помощи малообеспеченным гражданам, находящимся в сложной жизненной ситуации: а) на 2017 год – 500,0 тыс. рублей; б) на 2018 год – 500,0 тыс. рублей; в) на 2019 год – 500,0 тыс. рублей; 5) оказание финансовой помощи детям из малообеспеченных семей для подготовки к новому учебному году: а) на 2017 год – 300,0 тыс. рублей; б) на 2018 год – 300,0 тыс. рублей; в) на 2019 год – 300,0 тыс. рублей; 6) социальное пособие на погребение: а) на 2017 год – 2 219,5 тыс. рублей; б) на 2018 год – 1719,5 тыс. рублей; в) на 2019 год – 1719,5 тыс. рублей; 7) выплата единовременного денежного пособия семьям при рождении 8-го и 15-го ребенка, одновременно двух, трех и более детей согласно постановлению Правительства Республики Ингушетия от 2 февраля 2009 года N26 «О дополнительных мерах социальной поддержки многодетных семей»: а) на 2017 год – 2992,4 тыс. рублей; б) на 2018 год – 2134,0 тыс. рублей; в) на 2019 год – 2134,0 тыс. рублей; 8) компенсационные выплаты гражданам при возникновении поствакцинальных осложнений: а) на 2017 год – 130,8 тыс. рублей; б) на 2018 год – 120,6 тыс. рублей; в) на 2019 год – 145,9 тыс. рублей; 9) компенсации страховых премий инвалидам по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств: а) на 2017 год – 79,8 тыс. рублей; б) на 2018 год – 79,8 тыс. рублей; в) на 2019 год – 79,8 тыс. рублей; 10) субвенции на осуществление полномочий по выплате единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, а также ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву: а) на 2017 год – 1472,4 тыс. рублей; б) на 2018 год – 1906,3 тыс. рублей; в) на 2019 год – 1982,6 тыс. рублей; 11) лекарственное обеспечение отдельных категорий граждан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 1994 года N890 «О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения»: а) на 2017 год – 15585,4 тыс. рублей; б) на 2018 год – 13058,4 тыс. рублей; в) на 2019 год – 13058,4 тыс. рублей; 12) субвенции на выплату единовременных пособий при поступлении детей-сирот, находящихся под опекой (попечительством), в высшие и средние профессиональные учебные заведения на территории Республики Ингушетия: а) на 2017 год – 380,0 тыс. рублей; б) на 2018 год – 540,0 тыс. рублей; в) на 2019 год – 540,0 тыс. рублей; 13) субвенции на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье, а также на оплату труда приемного родителя: а) на 2017 год – 63 408,4 тыс. рублей; б) на 2018 год – 69 950,4 тыс. рублей; в) на 2019 год – 69 950,4 тыс. рублей; 14) субвенции на выплату единовременных пособий опекунам при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью: а) на 2017 год – 3 457,7 тыс. рублей; б) на 2018 год – 2 123,8 тыс. рублей; в) на 2019 год – 2 123,8 тыс. рублей; 15) доплата к пенсиям государственных гражданских служащих: а) на 2017 год – 103 162,0 тыс. рублей; б) на 2018 год – 88 950,8 тыс. рублей; в) на 2019 год – 88 950,8 тыс. рублей; 16) субвенции на выплату государственных пособий лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, и лицам, уволенным в связи с ликвидацией организаций (прекращением деятельности, полномочий физическими лицами): а) на 2017 год – 2 249 357,0 тыс. рублей; б) на 2018 год – 2 057 361,7 тыс. рублей; в) на 2019 год – 2 050 206,3 тыс. рублей; 17) субвенции на предоставление отдельных мер социальной поддержки граждан, подвергшихся воздействию радиации: а) на 2017 год – 3 400,6 тыс. рублей; б) на 2018 год – 4 311,5 тыс. рублей; в) на 2019 год – 4 311,5 тыс. рублей; 18) субсидии на предоставление льгот реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, в сумме: а) на 2017 год – 237 493,1 тыс. рублей; б) на 2018 год – 585 869,5 тыс. рублей; в) на 2019 год – 585 869,5 тыс. рублей; 19) субсидии на предоставление льгот ветеранам труда в сумме: а) на 2017 год – 17 374,9 тыс. рублей; б) на 2018 год – 12 068,1 тыс. рублей; в) на 2019 год – 12 068,1 тыс. рублей; 20) субсидии на предоставление льгот труженикам тыла в сумме: а) на 2017 год – 8 839,5 тыс. рублей; б) на 2018 год – 4 413,4 тыс. рублей; в) на 2019 год – 4 413,4 тыс. рублей; 21) субсидии на обеспечение мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг многодетным семьям в сумме: а) на 2017 год – 28 085,3 тыс. рублей; б) на 2018 год – 28 085,3 тыс. рублей; в) на 2019 год – 28 085,3 тыс. рублей; 22) субсидии на выплату адресных жилищных субсидий при оплате жилья и коммунальных услуг в сумме: а) на 2017 год – 50 314,2 тыс. рублей; б) на 2018 год – 90 314,2 тыс. рублей; в) на 2019 год – 90 314,2 тыс. рублей; 23) субсидии на возмещение выпадающих доходов за перевозку пассажиров по социально защищенным маршрутам в сумме: а) на 2017 год – 18 551,4 тыс. рублей; б) на 2018 год – 15 901,2 тыс. рублей; в) на 2019 год – 15 901,2 тыс. рублей; 24) субсидии на предоставление благоустроенных жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа: а) на 2017 год – 35 593,4 тыс. рублей; б) на 2018 год – 2 682,0 тыс. рублей; в) на 2019 год – 2 682,0 тыс. рублей; 25) субвенции на оказание государственной социальной помощи отдельным категориям граждан в части оплаты санаторно-курортного лечения, а также проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно: а) на 2017 год – 22 754,1 тыс. рублей; б) на 2018 год – 0,0 тыс. рублей; в) на 2019 год – 0,0 тыс. рублей. (Статья в редакции Закона Республики Ингушетия от 29.12.2017 N 67-РЗ) Статья 14. Ассигнования из республиканского бюджета в 2017 году и в плановом периоде 2018 и 2019 годах на осуществление мер социальной поддержки семьи и детей Утвердить ассигнования из республиканского бюджета на осуществление мер социальной поддержки семьи и детей с распределением согласно таблицам 1 и 2 приложения 9 к настоящему Закону, в том числе: на 2017 год – 489 739,2 тыс. рублей; на 2018 год – 463 804,8 тыс. рублей; на 2019 год – 465 004,4 тыс. рублей.»; 4) часть 4 статьи 15 изложить в следующей редакции: «4. Утвердить в составе расходов республиканского бюджета распределение: 1) субвенций бюджетам муниципальных районов, городских округов на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, с распределением согласно таблицам 1 и 2 приложения 11 к настоящему Закону, в том числе: а) на 2017 год – 6 017,1 тыс. рублей; б) на 2018 год – 6 017,1 тыс. рублей; в) на 2019 год – 6 017,1 тыс. рублей; 2) субвенций бюджетам муниципальных районов на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам сельских поселений Республики Ингушетия с распределением согласно таблицам 1 и 2 приложения 12 к настоящему Закону, в том числе: а) на 2017 год – 79 054,6 тыс. рублей; б) на 2018 год – 79 054,6 тыс. рублей; в) на 2019 год – 79 054,6 тыс. рублей; 3) субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов на выплату единовременных пособий при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью с распределением согласно таблицам 1 и 2 приложения 15 к настоящему Закону, в том числе: а) на 2017 год – 3 457,7 тыс. рублей; б) на 2018 год – 2 123,8 тыс. рублей; в) на 2019 год – 2 123,8 тыс. рублей; 4) субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье, а также оплату труда приемного родителя с распределением согласно таблицам 1 и 2 приложения 16 к настоящему Закону, в том числе: а) на 2017 год – 63 408,4 тыс. рублей; б) на 2018 год – 69 950,4 тыс. рублей; в) на 2019 год – 69 950,4 тыс. рублей; 5) субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов на выплату единовременных пособий при поступлении детей-сирот в учебные заведения на территории Республики Ингушетия с распределением согласно таблицам 1 и 2 приложения 17 к настоящему Закону, в том числе: а) на 2017 год – 380,0 тыс. рублей; б) на 2018 год – 540,0 тыс. рублей; в) на 2019 год – 540,0 тыс. рублей. (Статья в редакции Закона Республики Ингушетия от 29.12.2017 N 67-РЗ) Статья 15. Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Ингушетия на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов 1. Утвердить республиканский фонд финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов в виде дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов, городских округов Республики Ингушетия с распределением согласно таблицам 1 и 2 приложения 10 к настоящему Закону, в том числе: 1) на 2017 год – 733 473,1 тыс. рублей; 2) на 2018 год – 733 473,1 тыс. рублей; 3) на 2019 год – 733 473,1 тыс. рублей. 2. Утвердить в расчетах субвенций из республиканского фонда компенсаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений размер субвенций в расчете на одного жителя в 2017 году в сумме 371,10 рубля, в 2018 году в сумме 371,10 рубля, в 2019 году в сумме 371,10 рубля. 3. Утвердить: 1) уровень расчетной бюджетной обеспеченности, установленный в качестве критерия выравнивания финансовых возможностей сельских поселений Республики Ингушетия, на 2017 год – 0,459, на 2018 год – 0,459, на 2019 год – 0,459; 2) уровень расчетной бюджетной обеспеченности, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Республики Ингушетия, на 2017 год – 1,394, на 2018 год – 1,394, на 2019 год – 1,394. 4. Утвердить в составе расходов республиканского бюджета распределение: 1) субвенций бюджетам муниципальных районов, городских округов на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты с распределением согласно таблицам 1 и 2 приложения 11 к настоящему Закону, в том числе: а) на 2017 год – 6 017,1 тыс. рублей; б) на 2018 год – 6 017,1 тыс. рублей; в) на 2019 год – 6 017,1 тыс. рублей; 2) субвенций бюджетам муниципальных районов на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам сельских поселений Республики Ингушетия с распределением согласно таблицам 1 и 2 приложения 12 к настоящему Закону, в том числе: а) на 2017 год – 79 054,6 тыс. рублей; б) на 2018 год – 79 054,6 тыс. рублей; в) на 2019 год – 79 054,6 тыс. рублей; 3) субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов на выплату единовременных пособий при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью с распределением согласно таблицам 1 и 2 приложения 15 к настоящему Закону, в том числе: а) на 2017 год – 2 123,8 тыс. рублей; б) на 2018 год – 2 123,8 тыс. рублей; в) на 2019 год – 2 123,8 тыс. рублей; 4) субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье, а также оплата труда приемного родителя с распределением согласно таблицам 1 и 2 приложения 16 к настоящему Закону, в том числе: а) на 2017 год – 69 950,4 тыс. рублей; б) на 2018 год – 69 950,4 тыс. рублей; в) на 2019 год – 69 950,4 тыс. рублей; 5) субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов на выплату единовременных пособий при поступлении детей-сирот в учебные заведения на территории Республики Ингушетия с распределением согласно таблицам 1 и 2 приложения 17 к настоящему Закону, в том числе: а) на 2017 год – 540,0 тыс. рублей; б) на 2018 год – 540,0 тыс. рублей; в) на 2019 год – 540,0 тыс. рублей. (Статья в редакции Закона Республики Ингушетия от 22.02.2017 N 4-РЗ) 5. Утвердить в составе расходов республиканского бюджета распределение в 2017 году: 1) субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов в рамках подпрограммы «Устойчивое развитие сельских территорий» государственной программы Республики Ингушетия «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия» в сумме 125 566,5 тыс. рублей согласно приложению 18 к настоящему Закону; 2) субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов на 2017 год в рамках мероприятий по формированию современной городской среды в сумме 103 841,3 тыс. рублей согласно приложению 19 к настоящему Закону; 3) субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов в рамках мероприятий по обустройству мест массового отдыха населения в сумме 4 007,8 тыс. рублей согласно приложению 20 к настоящему Закону; 4) субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов в рамках мероприятий по поддержке отрасли культуры в сумме 26 313,0 тыс. рублей согласно приложению 21 к настоящему Закону. (Дополнена - Закон Республики Ингушетия от 19.06.2017 N 30-рз) Статья 16. Трансферты бюджету Федерального фонда обязательного медицинского страхования на уплату страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов Утвердить в составе расходов республиканского бюджета трансферты бюджету Федерального фонда обязательного медицинского страхования на уплату страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения: 1) в 2017 году в сумме 2 092 060,6 тыс. рублей; 2) в 2018 году в сумме 1 862 100,0 тыс. рублей; 3) в 2019 году в сумме 1 657 800,0 тыс. рублей. (Статья в редакции Закона Республики Ингушетия от 29.12.2017 N 67-РЗ) Статья 17. Особенности исполнения республиканского бюджета в 2017 году 1. Установить, что остатки средств республиканского бюджета на начало текущего финансового года, за исключением остатков неиспользованных межбюджетных трансфертов, полученных бюджетом Республики Ингушетия, в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в объеме до 100 процентов могут направляться на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении республиканского бюджета. 2. Установить, что Министерство финансов Республики Ингушетия в ходе исполнения настоящего Закона вправе вносить изменения в показатели сводной бюджетной росписи по соответствующим главным распорядителям средств республиканского бюджета с последующим внесением изменений в настоящий Закон: 1) на суммы остатков средств, полученных Республикой Ингушетия из федерального бюджета по разделу «Межбюджетные трансферты» и неиспользованных в 2016 году, в случае их направления в 2017 году на те же цели; 2) при изменении порядка применения бюджетной классификации. Статья 18. Бюджетные ассигнования республиканского бюджета, направляемые на капитальные вложения в 2017 году и в плановом периоде 2018 и 2019 годов 1. Утвердить объем расходов, направляемых на капитальные вложения в 2017 году и на плановом периоде 2018 и 2019 годов: 1) на 2017 год – 4 679 987,7 тыс. рублей; 2) на 2018 год – 842 509,1 тыс. рублей; 3) на 2019 год – 649 646,8 тыс. рублей, в том числе: а) средства федерального бюджета: на 2017 год – 3 717 361,8 тыс. рублей; на 2018 год – 133 000,0 тыс. рублей; на 2019 год – 0,0 тыс. рублей; б) средства республиканского бюджета: на 2017 год – 962 625,9 тыс. рублей; на 2018 год – 709 509,1 тыс. рублей; на 2019 год – 649 646,8 тыс. рублей. (В редакции Закона Республики Ингушетия от 29.12.2017 N 67-РЗ) 2. Установить, что финансирование расходов на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов осуществляется только при наличии утвержденной и прошедшей государственную экспертизу проектно-сметной документации. 3. Правительство Республики Ингушетия вправе в установленном порядке вносить изменения в объемы ассигнований по строительным объектам в случае отсутствия до 1 апреля текущего финансового года утвержденной проектно-сметной документации с последующим внесением изменений в настоящий Закон. Статья 19. Бюджетные ассигнования республиканского бюджета, направляемые в 2017 году и в плановом периоде 2018 и 2019 годов на формирование Дорожного фонда Республики Ингушетия 1. Установить общий объем Дорожного фонда Республики Ингушетия: на 2017 год в сумме 881497,2 тыс. рублей, в том числе за счет иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на дорожную деятельность в сумме 80371,8 тыс. рублей; на 2018 год в сумме 632511,4 тыс. рублей, в том числе за счет иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на дорожную деятельность в сумме 0 рублей; на 2019 год в сумме 633156,8 тыс. рублей, в том числе за счет иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на дорожную деятельность в сумме 0 рублей. (В редакции Закона Республики Ингушетия от 29.12.2017 N 67-РЗ) 2. Установить, что средства Дорожного фонда Республики Ингушетия могут направляться на финансовое обеспечение дорожной деятельности и погашение задолженности по бюджетным кредитам, полученным из федерального бюджета на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения). (В редакции Закона Республики Ингушетия от 19.06.2017 N 30-рз) Статья 20. Особенности регулирования тарифов на коммунальные услуги в 2017 году Региональная энергетическая комиссия Республики Ингушетия в соответствии с действующим законодательством в области государственного регулирования тарифов устанавливает на очередной финансовый год тарифы на газ, электрическую и тепловую энергию, воду, потребляемую бюджетными организациями и населением, в рамках предельных уровней, определенных Правительством Российской Федерации. Статья 21. Особенности заключения договоров, государственных контрактов на выполнение работ, оказание услуг в 2017 году и в плановом периоде 2018 и 2019 годов 1. Установить, что главный распорядитель, распорядитель, получатель средств республиканского бюджета при заключении соглашений, договоров, государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи: 1) в размере 100 процентов от суммы соглашения, договора, контракта – по соглашениям, договорам, контрактам на оказание услуг связи, на подписку печатных изданий, за обучение на курсах повышения квалификации, на приобретение авиа – и железнодорожных билетов, по договорам обязательного медицинского страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а также по договорам, подлежащим оплате за счет средств, полученных от предпринимательской деятельности и иной приносящей доход деятельности; 2) по остальным соглашениям, договорам, контрактам авансовые платежи определяются расчетным путем, но не более 30 процентов от суммы соглашения, договора, контракта, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, Республики Ингушетия. 2. Установить, что заключение договоров главными распорядителями, распорядителями и получателями средств республиканского бюджета и их оплата осуществляются в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с функциональной классификацией расходов, ведомственной классификацией расходов и классификацией операций сектора государственного управления (КОСГУ) классификации расходов бюджетов Российской Федерации. 3. Установить, что не подлежат оплате за счет средств республиканского бюджета договорные обязательства, принятые главными распорядителями, распорядителями и получателями средств республиканского бюджета сверх утвержденных на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов лимитов бюджетных обязательств. 4. Рекомендовать органам местного самоуправления принять решения, определенные в частях 1, 2 настоящей статьи, в части, касающейся договоров, заключаемых главными распорядителями, распорядителями и получателями средств местных бюджетов. Статья 22. Предоставление бюджетных кредитов бюджетам муниципальных районов и городских округов в 2017 году и в плановом периоде 2018 и 2019 годов 1. Установить, что в 2017 году и в плановом периоде 2018 и 2019 годов бюджетные кредиты из республиканского бюджета могут предоставляться бюджетам муниципальных районов и городских округов на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных районов и городских округов, и на осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий. 2. Установить плату за пользование указанными в части 1 настоящей статьи бюджетными кредитами: 1) на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных районов и городских округов, в размере 0,3 процента годовых; 2) на осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, – по ставке 0,1 процентов. 3. Предоставление, использование и возврат бюджетами муниципальных районов и городских округов, указанных в части 1 настоящей статьи, бюджетных кредитов, полученных из республиканского бюджета, осуществляются в порядке, установленном Правительством Республики Ингушетия. Статья 23. Сводная бюджетная роспись Министерству финансов Республики Ингушетия не позднее 15 дней после утверждения республиканского бюджета утвердить сводную бюджетную роспись расходов республиканского бюджета. Статья 24. Особенности внесения изменений в показатели республиканского бюджета Установить, что в случае отклонения более чем на 10 процентов объема совокупных поступлений доходов в республиканский бюджет от сумм, установленных статьей 5 настоящего Закона, Глава Республики Ингушетия вправе вносить в Народное Собрание Республики Ингушетия предложения об изменении показателей республиканского бюджета, установленных настоящим Законом. Статья 25. Особенности исполнения нормативных актов, не обеспеченных источниками финансирования 1. Законодательные и иные нормативные правовые акты Республики Ингушетия в текущем году, не обеспеченные источниками финансирования в республиканском бюджете на 2017 год, не подлежат исполнению в текущем году. 2. В случае, если реализация законодательного и иного нормативного правового акта частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования в бюджете, такой нормативный правовой акт реализуется в пределах средств, предусмотренных в республиканском бюджете на 2017 год. Статья 26. О дополнительных доходах республиканского бюджета Установить, что дополнительные доходы, поступившие в республиканский бюджет в 2017 году сверх сумм, установленных статьей 5 настоящего Закона, направляются в первоочередном порядке на уменьшение размера дефицита бюджета и выплаты, сокращающие долговые обязательства бюджета, без внесения изменений и дополнений в настоящий Закон. В случае необходимости направления дополнительных доходов на цели, отличающиеся от указанных выше, финансирование расходов бюджета сверх ассигнований, утвержденных настоящим Законом, осуществляется после внесения изменений и дополнений в настоящий Закон. Статья 27. О запрещении принятии решений по увеличению расходов республиканского бюджета Правительству Республики Ингушетия запрещается принимать решения, приводящие к увеличению расходов республиканского бюджета либо снижению его доходов, без внесения соответствующих изменений и дополнений в настоящий Закон. Статья 28. Об ответственности за ненадлежащее исполнение настоящего Закона Должностные лица органов государственной власти Республики Ингушетия за неисполнение либо за ненадлежащее исполнение настоящего Закона несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Статья 29. Об ответственности за невозврат бюджетных кредитов За невозврат или несвоевременный возврат бюджетных кредитов, предоставленных на возвратной, возмездной основе, а также за просрочку уплаты процентов за их пользование взимается штраф в размере, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, на сумму просроченной задолженности и применяются меры ответственности в соответствии со статьями 306.5 – 306.7 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Статья 30. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2017 года и действует по 31 декабря 2017 года. Глава Республики Ингушетия Ю.Б. Евкуров г. Магас «28» декабря 2016 года N 57 – РЗ Приложение 1 к Закону Республики Ингушетия «О республиканском бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» Нормативы отчислений от уплаты налогов, пошлин, сборов и иных платежей в республиканский бюджет на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
Таблица 1 приложения 2 к Закону Республики Ингушетия «О республиканском бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (в редакции Закона Республики Ингушетия «О внесении изменений в Закон Республики Ингушетия «О республиканском бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов») Дополнительные нормативы отчислений в бюджеты городских округов и муниципальных районов Республики Ингушетия на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов от налога на доходы физических лиц (В редакции Закона Республики Ингушетия от 22.02.2017 N 4-РЗ)
Таблица 2 приложения 2 к Закону Республики Ингушетия «О республиканском бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» Дополнительные нормативы отчислений в бюджеты городских округов и муниципальных районов Республики Ингушетия от доходов, поступающих в республику от уплаты акцизов на горюче-смазочные материалы, на 2016 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|