Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Республики Дагестан от 06.05.2014 № 127-р

 

 

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

 

(В редакции Распоряжения Правительства Республики Дагестан от 05.07.2017 № 239-р)

 

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 598 «О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения», распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. № 2599-р:

1. Утвердить прилагаемый план мероприятий («дорожную карту») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Республике Дагестан (2013-2018 годы)» (далее – «дорожная карта»).

2. Министерству финансов Республики Дагестан совместно с Министерством здравоохранения Республики Дагестан при формировании республиканского бюджета Республики Дагестан на очередной финансовый год и на плановый период предусматривать средства на финансирование мероприятий «дорожной карты».

3. Министерству здравоохранения Республики Дагестан:

совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Республики Дагестан, администрациями муниципальных образований Республики Дагестан обеспечить реализацию мероприятий «дорожной карты»;

представлять ежегодно к 15 марта в Правительство Республики Дагестан информацию о ходе реализации «дорожной карты».

4. Признать утратившим силу распоряжение Правительства Республики Дагестан от30 апреля 2013 г. № 114-р (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2013, № 9, ст. 622).

5. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

 

 

Временно исполняющий обязанности

Председателя Правительства

Республики Дагестан                                                           А. Карибов

 

г. Махачкала

от 6 мая 2014 г.

№ 127-р

 

 

 


 

УТВЕРЖДЕН

распоряжением Правительства Республики Дагестан

 от 6 мая 2014 г. № 127-р

 

 

 

 

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ («дорожная карта»)

«Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Республике Дагестан (2013 – 2018 годы)»

 

 

I. Общее описание «дорожной карты»

 

 

Целью плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Республике Дагестан (2013 – 2018 годы)» (далее – «дорожная карта») является повышение качества медицинской помощи на основе повышения эффективности деятельности медицинских организаций и их работников, стимулирование заинтересованности работников в результатах своего труда через повышение заработной платы.

Соотношение заработной платы врачей, среднего и младшего медицинского персонала к уровню средней заработной платы по Республике Дагестан «дорожной картой» установлено на уровне, предусмотренном Программой поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 г. № 2190-р (приложение к «дорожной карте»).

На территории Республики Дагестан 757 муниципальных образований, в том числе 41 муниципальный район, 10 городских округов, 706 поселений. Площадь Республики Дагестан составляет 50,3 тыс. квадратных километров. Столица республики –   г. Махачкала с населением  700 467 человек. В Дагестане проживают 2 930 449  человек. Плотность населения –  58,3 человека на один квадратный километр.

Возрастной состав населения характеризуется преобладанием лиц трудоспособного возраста. Численность лиц моложе трудоспособного возраста – 887 459 человек, трудоспособного возраста – 1 823 415 человек, старше трудоспособного возраста – 324 338 человек. Общий коэффициент рождаемости в 2012 году составил 19,0 на 1000 населения, смертности – 5,6 на 1000 населения.

Как и в предыдущие годы, наиболее распространенными причинами смерти в 2012 году остались болезни системы кровообращения     42,1 процента в общем числе умерших, новообразования    13,0 процента, болезни органов дыхания – 11,7 процента и внешние причины –  9,5 процента.

Всего к началу 2013 г. в республике функционировало 1482 лечебно-профилактических учреждения, включая       44 учреждения, находящихся в муниципальной собственности, и  1438 республиканских учреждений.

Коечный фонд стационарных учреждений республики,  составляющий 19 579 коек,  за 5 лет увеличился на          9,5 процента (2007 году – 17 885 коек) за счет открытия новых учреждений (ГБУ РД «Научно-клиническое объединение «Дагестанский центр грудной  хирургии», ГБУ РД «Научно-клиническое объединение «Дагестанский  центр   кардиологии и сердечно-сосудистой хирургии», 4 участковые больницы) и расширения коечной сети ГБУ РД «Детская республиканская клиническая больница им. Н.М. Кураева», ГБУ РД «Республиканский ортопедо-травматологический центр им. Н.Ц. Цахаева», ГБУ РД «Больница № 1», г. Махачкала).

Модель организации медицинской помощи в Республике Дагестан представляет трехуровневую систему, включающую медицинские организации республиканского, межрайонного и муниципального уровней.

Кроме того, на территории республики функционирует 4 учреждения здравоохранения ведомственного подчинения (негосударственное учреждение здравоохранения «Отделенческая клиническая больница на станции Махачкала открытого акционерного общества «Российские железные дороги», Махачкалинская больница федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Южный окружной медицинский центр Федерального медико-биологического агентства», федеральное государственное учреждение здравоохранения  «Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел по Республике Дагестан», Поликлиника военно-медицинской службы Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Дагестан), а также широкая сеть медицинских учреждений частной формы собственности, в том числе 1 родильный дом и 4 стационара.

Структурные преобразования системы оказания первичной медико-санитарной помощи в Республике Дагестан включают следующие мероприятия:

создание межмуниципальных консультативно-диагностических центров первичной специализированной медицинской помощи;

формирование потоков пациентов по единым принципам маршрутизации;

создание системы оказания медицинской помощи сельскому населению, предусматривающей развитие профилактического направления, включая проведение диспансеризации и медицинских осмотров;

развитие новых форм оказания медицинской помощи: стационарозамещающих и выездных методов работы;

создание в структуре медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, подразделений неотложной медицинской помощи, работающих во взаимодействии с единой диспетчерской службой скорой медицинской помощи;

совершенствование принципов взаимодействия со стационарными учреждениями и подразделениями скорой медицинской помощи.

В целях повышения эффективности своевременного выявления факторов риска заболеваний и организации их коррекции, а также ранней диагностики заболеваний, которые в наибольшей степени определяют инвалидизацию и смертность населения в Республике Дагестан, помимо структурных изменений в первичном звене целесообразно совершенствование системы диспансеризации населения и развитие патронажной службы для проведения активных посещений хронических больных на дому.

Развитие первичной медико-санитарной помощи сельскому населению должно быть направлено на сохранение и развитие фельдшерско-акушерских пунктов, врачебных амбулаторий, развитие офисов общей врачебной практики, расширение выездной работы в составе врачебных бригад, в том числе и для проведения профилактической работы, реорганизацию участковых больниц во врачебные амбулатории с организацией службы общей врачебной практики и дневных стационаров.

Структурные преобразования системы оказания специализированной помощи в Республике Дагестан  включают следующие мероприятия:

на основе стандартов медицинской помощи и порядков ее оказания развитие этапной системы оказания специализированной медицинской помощи с маршрутизацией направления пациентов в медицинские организации трехуровневой системы оказания медицинской помощи;

создание в медицинских организациях, оказывающих специализированную медицинскую помощь, службы маршрутизации, ответственной за организацию долечивания и реабилитации выписывающихся больных, а также внедрение новых медицинских технологий;

обеспечение преемственности в ведении больного на всех этапах, что значительно повысит качество медицинской помощи населению;

оптимизация структуры отрасли путем объединения маломощных больниц и поликлиник и создания многопрофильных медицинских центров;

обеспечение доступности для населения современных эффективных медицинских технологий, что позволит оказывать большую часть объемов медицинской помощи в амбулаторных условиях и условиях дневного стационара;

оптимизация оказания медицинской помощи в стационарных условиях на основе оптимизации структуры коечного фонда медицинских организаций и интенсификации занятости койки с учетом ее профиля, а также развитие стационарозамещающих технологий;

развитие системы оказания медицинской реабилитации и паллиативной медицинской помощи.

В рамках структурных преобразований системы оказания медицинской помощи матерям и детям предусматривается:

совершенствование службы родовспоможения путем формирования трехуровневой системы оказания медицинской помощи на основе развития сети перинатальных центров и маршрутизации беременных;

развитие многопрофильных и специализированных педиатрических стационаров с учетом региональных потребностей в конкретных видах медицинской помощи;

развитие организационных технологий, предусматривающих четкую маршрутизацию больных детей в тесной привязке к действующей сети медицинских организаций, с учетом региональных особенностей заболеваемости и смертности детского населения.

Структурные преобразования системы оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи предусматривают создание единой диспетчерской службы скорой медицинской помощи в Республике Дагестан, увеличение числа станций (отделений) скорой медицинской помощи, оснащенных автоматизированной системой управления приема и обработки вызовов, и использование системы ГЛОНАСС.

 

Структурные преобразования системы оказания медицинской помощи в Республике Дагестан предусматривают:

п/п

Наименование целевого показателя

Единица

измерения

2013 г.

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

Показатели структурных преобразований системы оказания медицинской помощи

 

1.

Доля расходов на оказание скорой медицинской помощи вне медицинских  организаций от всех расходов на программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи  (далее – программа государственных гарантий)

 

процентов

3,99

6,43

5,55

5,53

5,56

5,57

2.

Доля расходов на оказание медицинской помощи в амбулаторных условиях от всех расходов на программу государственных гарантий

 

процентов

33,62

36,01

33,19

33,49

33,50

33,50

3.

Доля расходов на оказание медицинской помощи в амбулаторных условиях в неотложной форме от всех расходов на программу государственных гарантий

 

процентов

0,0

2,50

2,97

2,89

2,90

2,92

4.

Доля расходов на оказание медицинской помощи  в условиях дневных стационаров от всех расходов на программу государственных гарантий

 

процентов

2,23

4,96

8,63

8,66

8,68

8,71

5.

Доля расходов на оказание медицинской помощи в стационарных условиях от всех расходов на программу государственных гарантий

 

процентов

60,16

50,10

49,66

49,43

49,36

49,30

6.

Доля медицинских и фармацевтических работников, обучавшихся в рамках целевой подготовки для нужд Республики Дагестан, трудоустроившихся после завершения обучения в медицинские или фармацевтические организации государственной системы здравоохранения Республики Дагестан

 

процентов

75,00

78,00

80,00

83,00

86,00

90,00

7.

Доля аккредитованных специалистов

 

процентов

-

-

-

-

20

40

8.

Обеспеченность населения (на 10 тысяч человек) врачами

 

процентов

38,40

39,90

40,50

41,00

41,50

42,00

9.

Соотношение врачи/средние медицинские работники

 

процентов

1:2,1

1:2,1

1:2,2

1:2,3

1:2,4

1:2,5

10.

Соотношение средней заработной платы врачей и иных работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее профессиональное образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), и средней заработной платы в Республике Дагестан в 2013-2018 годах* (агрегированные значения)

процентов

141,7

130,70

145,6

180,3

180,0**

200,00

рублей

24281,1

24963,7

29150,0

37898,0

53380,1

59625,6

11.

Соотношение средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала(персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и средней заработной платы в Республике Дагестан в 2013-2018 годах*(агрегированные значения)

процентов

91,9

82,4

90,5

110,1

107,8***

104,0****

рублей

15745,1

15745,1

16873,0

20492,5

26690,1

29812,8

12.

Соотношение средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и средней заработной платы в Республике Дагестан в 2013 – 2018 годах (агрегированные значения)

 

процентов

52,1

51,00

56,1

70,50

80,0**

100,00

рублей

8928,3

9741,0

11149,4

16740,6

26690,1

29812,8

13.

Число коек круглосуточных стационаров

коек

19468

19435

19435

19625

19825

19925

14.

Число дней занятости койки в году

дней

333,00

332,70

332,50

332,10

331,80

331,50

 

15.

Средняя длительность лечения больного в стационаре

 

дней

12,60

12,40

12,20

12,00

11,80

11,70

16.

Число коек дневных стационаров

 

коек

605

1455

1630

1900

2290

3500

 

из них в амбулаторно-поликлинических учреждениях

 

коек

299

380

415

445

480

550

17.

Доля врачей первичного звена от общего числа врачей

 

процентов

63,00

63,20

63,40

63,60

63,80

64,00

18.

Доля пациентов, доставленных по экстренным показаниям, от общего числа пациентов, пролеченных в стационарных условиях

 

процентов

26,00

25,60

25,00

24,00

23,00

23,00

 

Основные показатели здоровья населения Республики Дагестан

 

19.

Ожидаемая продолжительность жизни при рождении

 

лет

75,30

75,3

75,3

75,4

75,4

75,5

20.

Смертность от всех причин

случаев на 1000 населения

 

5,6

5,5

5,5

5,5

5,5

5,5

21.

Материнская смертность

случаев на     100 000 родившихся живыми

 

16,50

16,20

16,00

15,90

15,80

15,70

22.

Младенческая смертность

случаев на 1000 родившихся живыми

 

14,50

13,90

13,70

13,50

13,20

12,50

23.

Смертность детей в возрасте 0 – 17 лет

случаев на

10 000 населения соответствую-щего возраста

 

15,5

15,2

15,0

14,7

14,3

13,9

24.

Смертность от болезней системы кровообращения

 

случаев на

 100 000 населения

 

260,5

260,3

260,0

258,0

257,0

256,0

25.

Смертность от дорожно-транспортных происшествий

 

случаев на

 100 000 населения

 

16,5

16,0

15,5

15,0

14,5

14,0

26.

Смертность от новообразований (в  том числе от злокачественных)

 

случаев на

 100 000 населения

 

70,0

69,5

69,5

69,4

69,3

69,2

27.

Смертность от туберкулеза

случаев на

 100 000 населения

 

5,9

5,9

5,8

5,8

5,7

5,7

28.

Заболеваемость туберкулезом

случаев на

 100 000 населения

 

40,30

40,10

39,90

39,70

39,50

39,30

29.

Доля выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до больного менее 20 минут

 

процентов

81,20

82,10

82,90

83,70

84,40

85,20

30.

Удовлетворенность населения качеством оказания медицинской помощи

 

процентов

71,0

71,5

72,0

73,0

74,0

75,0

 

II. План мероприятий

 

 

п/п

Наименование мероприятия

Срок

 реализации

Ответственные

 исполнители

Краткое описание мероприятия

 

1

2

3

4

5

1.

Разработка и утверждение на основе методических рекомендаций Министерства здравоохранения Российской Федерации показателей эффективности деятельности государственных медицинских организаций Республики Дагестан, их руководителей и работников

 

в течение

года

Министерство

здравоохранения

Республики Дагестан

 

 

 

 

 

 

 

построение системы оценки деятельности медицинских организаций, их руководителей и работников, основанной на единых принципах

2.

 

Внедрение показателей эффективности деятельности государственных медицинских организаций Республики Дагестан, их руководителей и работников в соответствии с методическими  рекомендациями Министерства здравоохранения Республики Дагестан от 20 августа 2013 г. № 568-п «О мерах по реализации Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы»

 

ежегодно

 

 

 

 

Министерство

здравоохранения

Республики Дагестан

 

 

 

 

 

 

 

внедрение системы критериев оценки деятельности медицинских организаций государственной системы здравоохранения Республики Дагестан, их руководителей и работников

 

 

 

3.

Обучение руководителей (ответственных работников) по вопросу перевода на «эффективный контракт» работников медицинских организаций

 

в течение 2014 года

Министерство

здравоохранения

Республики Дагестан

создание условий для перевода медицинских работников на «эффективный контракт»

4.

Проведение мероприятий по предоставлению руководителями государственных учреждений  сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги/супруга и несовершеннолетних детей и размещение их в сети Интернет (в соответствии со статьей 275 ТК РФ,  Федеральным  законом от  25 декабря 2008 года               № 278-ФЗ «О противодей-ствии коррупции», Законом Республики Дагестан от            7 апреля 2009 г.  № 21 «О  противодействии коррупции в Республике Дагестан»

 

ежегодно в срок до

30 апреля года, следующего за отчетным

Министерство

здравоохранения

Республики Дагестан

создание прозрачного механизма оплаты труда руководителей государственных учреждений, обеспечение предоставления информации о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера всеми руководителями учреждений здравоохранения.

Размещение в сети Интернет  100 процентов  сведений о доходах

5.

Организация и проведение мониторинга уровня соотношения средней заработной платы руководителей государственных (муниципальных) учреждений и средней заработной платы работников учреждений с обеспечением предельного (не превышающего более чем в     5 раз) соотношения

 

ежеквартально

Министерство

здравоохранения

Республики Дагестан

повышение эффективности расходования средств фонда оплаты труда учреждений здравоохранения (постановление Правительства Республики Дагестан от        28 апреля  2009 г.  № 111   «О введении новых систем  оплаты труда работников государственных бюджетных и казенных  учреждений  Республики Дагестан». Поддержание установленного уровня соотношений

6.

Проведение мониторинга по обеспечению соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала государственных (муниципальных) учреждений на уровне 1:0,7–1:0,5

 

ежеквартально

Министерство

здравоохранения

Республики Дагестан

повышение эффективности расходования средств фонда оплаты труда медицинских работников, поддержание устойчивого уровня соотношений

7.

Разъяснение в трудовых коллективах с участием профсоюзных организаций положений нормативных правовых актов, регулирующих отношения в сфере оплаты труда, в том числе приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от       26 апреля 2013 г.  № 167н

 

2014 - 2016 годы

Министерство

здравоохранения

Республики Дагестан, руководители учреждений здравоохранения

профилактика социальной напряженности в трудовых коллективах при переводе работников на «эффективный контракт»

8.

 

Актуализация должностных инструкций работников учреждений здравоохранения с целью отражения в них всех необходимых для оказания государственных услуг (выполнения работ) требований и компетенций

 

в течение

2014 - 2016 годов

Министерство

здравоохранения

Республики Дагестан, руководители учреждений здравоохранения

создание условий для эффективного исполнения работниками должностных обязанностей

9.

Проведение разъяснительной работы с участием профсоюзных организаций  в трудовых коллективах государственных медицинских организаций Республики Дагестан по вопросам аттестации работников на соответствие  занимаемой должности в связи с переводом их на «эффективный контракт», а также мероприятий по разработке и реализации планов информационно-разъяснительной работы по реализации «дорожных карт»; обсуждение хода реализации  «дорожной карты» на заседаниях региональной трехсторонней комиссии

 

постоянно

Министерство

здравоохранения

Республики Дагестан

создание условий, препятствующих возникновению социальной напряженности в трудовых коллективах при отборе кандидатов для перевода на «эффективный контракт» 

 

 

 

10.

Разработка и утверждение порядка проведения аттестации специалистов  на соответствие занимаемой должности

 

2014 год

Министерство

здравоохранения

Республики Дагестан

подготовка порядка проведения аттестации специалистов на соответствие занимаемой должности

11.

Обеспечение оценки уровня соответствия медицинских работников занимаемой должности или выполняемой работе (аттестации) и соответствия выполняемых работниками трудовых функций  трудовым функциям, указанным в трудовых договорах (должностных инструкциях), а также соответствия медицинских работников  квалификационным требованиям

 

ежегодно

Министерство

здравоохранения

Республики Дагестан

создание условий для перевода на «эффективный контракт»

12.

Внедрение системы нормирования труда в учреждениях здравоохранения

 

ежегодно

Министерство

здравоохранения

Республики Дагестан

установление нормы труда (нагрузки) на каждого специалиста для перехода на «эффективный контракт»

13.

Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации работников сферы здравоохранения, в том числе  работников, занимающихся вопросами трудовых отношений и оплаты труда работников

 

ежегодно

Министерство

здравоохранения

Республики Дагестан

создание условий для соответствия квалификации работников профессиональным стандартам с 2016 года

14.

Внедрение нормативного подушевого финансирования

начиная с 2015 года

Министерство

здравоохранения

Республики Дагестан

обеспечение финансирования отдельных видов медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования с учетом подушевого финансирования (на прикрепленное население)

 

15.

Заключение дополнительных соглашений к трудовым договорам с руководителями учреждений (трудовых договоров для вновь назначаемых руководителей) на основе типовой формы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2013 г. № 329

 

ежегодно

Министерство

здравоохранения

Республики Дагестан

создание условий для повышения эффективности работы административно-управленческого персонала

16.

Обеспечение перевода работников государственных  медицинских организаций Республики Дагестан на «эффективный контракт», планирование мероприятий по проведению в 2014 году подготовительной работы к внедрению с 2015 года профессиональных стандартов

 

   ежегодно

Министерство

здравоохранения

Республики Дагестан

создание условий для перевода медицинских работников на «эффективный контракт»

17.

Обеспечение дифференциации оплаты труда основного и прочего персонала медицинских организаций, оптимизация расходов на административно-управленческий персонал с учетом предельной доли расходов на оплату их труда в фонде оплаты труда учреждения – не более   40 процентов

 

ежегодно

Министерство

здравоохранения

Республики Дагестан

создание условий для повышения эффективности работы административно-управленческого персонала, поддержание устойчивой доли расходов на оплату труда

18.

Корректировка динамики повышения заработной платы работников государственных учреждений в сфере здравоохранения к средней заработной плате в Республике Дагестан с учетом достигнутого в 2013 году уровня и необходимости достижения конечных целевых показателей в 2017 году

ежегодно

Министерство

здравоохранения

Республики Дагестан, Министерство

финансов

Республики Дагестан,

Министерство

труда и социального развития Республики  Дагестан,

Министерство

экономики и территориального развития

Республики Дагестан

 

реализация Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г.  № 597 в целях сохранения кадрового потенциала, повышения престижности и привлекательности профессий в бюджетном секторе экономики

19.

 Планирование расходов республиканского бюджета Республики Дагестан и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования на повышение заработной платы работников учреждений здравоохранения в соответствии с планом-графиком реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г.     № 597

ежегодно

Министерство

здравоохранения

Республики Дагестан, Министерство

финансов

Республики Дагестан, Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Дагестан (по согласованию),

Министерство

экономики и территориального развития

Республики Дагестан

 

реализация Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 в целях сохранения кадрового потенциала, повышения престижности и привлекательности профессий в бюджетном секторе экономики

20.

 Разработка и реализация мероприятий, направленных на сокращение очередности, на получение государственных услуг в сфере здравоохранения (развитие информатизации здравоохранения, телемедицины, внедрение современных лечебно-диагностических технологий)

 

в течение

 года

Министерство

здравоохранения

Республики  Дагестан

увеличение доли граждан, получивших государственные услуги  в учреждениях здравоохранения

21.

 Развитие государственно-частного партнерства в сфере здравоохранения (создание условий для привлечения частных медицинских организаций к реализации программы государственных гарантий)

 

в течение

года

Министерство

здравоохранения

Республики Дагестан

увеличение доли граждан, получивших государственные услуги  в учреждениях здравоохранения

22.

Развитие стационарозамещающих видов помощи взамен дорогостоящей стационарной, разработка нормативов обеспечения стационарной помощи по количеству госпитализаций

 

в течение года

Министерство

здравоохранения

Республики Дагестан

оптимизация структуры медицинской помощи с целью сокращения расходов на здравоохранение

23.

Проведение мероприятий по оптимизации штатной численности  младшего медицинского персонала

 

2014 – 2018 годы

Министерство

здравоохранения

Республики Дагестан

повышение эффективности и результативности расходов на оплату труда

24.

Оптимизация сети учреждений здравоохранения

 

2014 - 2018 годы (по отдельному плану)

 

Министерство

здравоохранения

Республики Дагестан

оптимизация штатной численности административно-управленческого персонала

25.

Мероприятия по проведению организационных изменений в структуре государственных медицинских организаций Республики Дагестан в соответствии с государственной программой Республики Дагестан «Развитие здравоохранения в Республике Дагестан на 2014 – 2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Республики Дагестан от          13 декабря  2013 г. № 672

 

2013 – 2015 годы

Министерство

здравоохранения

Республики Дагестан

реализация структурных преобразований системы оказания медицинской помощи в части организационных изменений в структуре государственных медицинских организаций Республики Дагестан, направленных на повышение эффективности системы здравоохранения в соответствии с государственной программой Республики Дагестан «Развитие здравоохранения в Республике Дагестан на 2014 – 2020 годы»

26.

Координация работы  руководителей государственных медицинских организаций по достижению целевых показателей и индикаторов развития здравоохранения

 

ежегодно

Министерство

здравоохранения

Республики Дагестан

достижение целевых показателей лечебно-профилактическими учреждениями и индикаторов развития здравоохранения Республики Дагестан

27.

Мониторинг мероприятий, направленных на повышение эффективности и качества услуг в сфере здравоохранения

 

ежегодно

Министерство

здравоохранения

Республики Дагестан

обеспечение контроля за выполнением плана «дорожной карты» и ее показателей

28.

Аккредитация медицинских работников

с 2016 года

Министерство

здравоохранения

Республики Дагестан

 

подтверждение соответствия квалификации и качества работы медицинских работников профессиональным стандартам

29.

Формирование независимой оценки качества работы медицинских организаций, включая критерии эффективности их работы, и введение публичных рейтингов  деятельности медицинских организаций

 

ежегодно

Министерство

здравоохранения

Республики Дагестан

повышение информированности потребителей о качестве медицинских услуг и улучшение качества работы медицинских организаций

30.

 Организационное обеспечение проведения независимой оценки качества, включая  мониторинг проведения независимой оценки в государственных учреждениях, оказывающих услуги в сфере здравоохранения, в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от             31 октября 2013 г.  № 810а

 

2014 год

Министерство

здравоохранения

Республики Дагестан

обеспечение единых подходов к формированию независимой системы оценки качества работы государственных учреждений, оказывающих услуги в сфере здравоохранения в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Республики Дагестан  от 31 октября 2013 г.  № 810а

31.

 Обеспечение технической возможности выражения мнений потребителями услуг в сфере здравоохранения о работе медицинских организаций и удовлетворенности качеством обслуживания в медицинской организации на официальном сайте Министерства здравоохранения Республики Дагестан в сети Интернет

 

2 квартал

2014 года

Министерство

здравоохранения

Республики Дагестан

повышение уровня удовлетворенности населения качеством и доступностью медицинской помощи

32.

 Информационное обеспечение проведения независимой оценки: формирование открытых и общедоступных информационных ресурсов, содержащих информацию о деятельности медицинской организации

 

2014 год

Министерство

здравоохранения

Республики Дагестан

повышение информированности населения о работе медицинских организаций

33.

 Обеспечение работы Общественного совета при Министерстве здравоохранения Республики Дагестан  в части обсуждения результатов проведения независимой оценки качества, разработки предложений в  планы мероприятий по улучшению качества работы медицинских организаций

 

2014 год

Министерство

здравоохранения

Республики Дагестан

организация общественного контроля за деятельностью медицинских организаций

34.

Проведение мониторинга функционирования независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих медицинские услуги в Республике Дагестан

 

ежегодно

Министерство

здравоохранения  Республики Дагестан

подготовка и представление отчета о реализации независимой системы оценки качества в Министерство здравоохранения Российской Федерации и Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации

35.

Обеспечение участия социально ориентированных некоммерческих  организаций в проведении независимой оценки качества работы медицинских организаций

ежегодно

Министерство

здравоохранения  Республики Дагестан

организация контроля качества работы медицинских организаций


Информация по документу
Читайте также