Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Дагестан от 28.12.2016 № 404
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН О внесении изменений в Порядок разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Дагестан Правительство Республики Дагестан постановляет: Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Порядок
разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ
Республики Дагестан, утвержденный постановлением Правительства Республики
Дагестан от
23 октября 2013 г. № 540 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и
оценки эффективности государственных программ Республики Дагестан» (Собрание
законодательства Республики Дагестан, 2013, № 20, ст. 1334; 2014, № 2, ст. 65;
2015, № 10, ст. 553; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2016, 10 июня, №0500201606100004). Председатель Правительства Республики Дагестан А.
Гамидов УТВЕЖДЕНЫ постановлением Правительства Республики Дагестан от 28 декабря 2016 г. № 404 ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в Порядок разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Дагестан 1. Пункт 2 изложить в следующей редакции: «2. Государственной программой Республики Дагестан является
документ стратегического планирования, содержащий комплекс мероприятий,
взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам, и
инструментов государственной политики, обеспечивающих в рамках реализации
ключевых государственных функций достижение приоритетов и целей государственной
политики в сфере социально-экономического развития Республики Дагестан.». 2. В разделе III; а) дополнить пунктом 6.1 следующего содержания: «6.1. При формировании государственных программ учитываются
цели, задачи и мероприятия приоритетных национальных проектов, реализуемых в
соответствующих сферах. Значения целевых показателей (индикаторов) государственной
программы должны формироваться с учетом параметров прогноза
социально-экономического развития Республики Дагестан. При формировании целей, задач и основных мероприятий, а также
характеризующих их целевых показателей (индикаторов) учитываются объемы
соответствующих источников финансирования, включая бюджеты бюджетной системы
Российской Федерации, внебюджетные источники, а также иные инструменты
государственной политики, влияющие на достижение результатов государственной
программы.»; б) пункт 7 дополнить подпунктом «к (1)» следующего содержания: «к (1) основные параметры потребности в трудовых ресурсах для
реализации государственной программы, включая потребность в
инженерно-технических кадрах и прогноз объемов их подготовки за счет бюджетных
средств, при наличии такой потребности для реализации государственной
программы;». 3. Раздел IV дополнить пунктами 10.1, 12.1, 12.2, 14.1
следующего содержания: «10.1. При подготовке государственной программы разрабатываются
следующие дополнительные и обосновывающие материалы: а) характеристика текущего состояния соответствующей сферы
социально-экономического развития Республики Дагестан, основные показатели и
анализ социальных, финансово-экономических рисков; б) прогноз развития соответствующей сферы
социально-экономического развития Республики Дагестан и планируемые
макроэкономические показатели по итогам реализации государственной программы; в) прогноз ожидаемых результатов государственной программы,
характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни
населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, степени
реализации других общественно значимых интересов и потребностей в
соответствующей сфере; г) описание рисков реализации государственной программы, в том
числе не достижения целевых показателей, а также описание механизмов управления
рисками и мер по их минимизации; д) обоснование набора подпрограмм; е) описание мер государственного регулирования в сфере
реализации государственной программы; ж) обоснование необходимых финансовых ресурсов на реализацию
государственной программы, а также оценка степени влияния выделения
дополнительных объемов финансирования на показатели (индикаторы)
государственной программы (подпрограммы), в том числе на сроки и ожидаемые
непосредственные результаты реализации ведомственных целевых программ и
основных мероприятий подпрограмм; з) характеристика соответствующей
сферы социально-экономического развития в муниципальных образованиях республики,
в том числе информация о прогнозных расходах муниципальных образований в случае
их участия в разработке и реализации государственной программы, а также
перечень реализуемых ими мероприятий; и) методика оценки эффективности государственной программы; к) в случае оказания государственными учреждениями
государственных услуг юридическим и (или) физическим лицам - прогноз сводных
показателей государственных заданий по этапам реализации государственной
программы; л) в случае использования налоговых, таможенных, тарифных,
кредитных и иных инструментов - обоснование необходимости их применения для
достижения цели и (или) ожидаемых результатов государственной программы с
финансовой оценкой по этапам ее реализации; м) в случае реализации в соответствующей сфере социально-экономического
развития Республики Дагестан инвестиционных проектов, исполнение которых
полностью или частично осуществляется за счет средств консолидированного
бюджета, - информация об указанных проектах; н) в случае участия в реализации
государственной программы государственных корпораций, публичных акционерных
обществ с государственным участием, общественных, научных и иных организаций, а
также государственных внебюджетных фондов - соответствующая информация,
включающая данные о прогнозных расходах указанных организаций на реализацию
государственной программы; о) в случае реализации в соответствующей сфере
социально-экономического развития приоритетного национального проекта
характеристика целей, задач и мероприятий приоритетного национального проекта,
а также сведения об их ресурсном обеспечении; п) сведения о порядке сбора
информации и методике расчета показателей (индикаторов) государственной
программы; р) сведения о целевых группах
(физические и юридические лица), на которые направлено действие государственной
программы, и обоснование их выделения; с) сведения об объемах бюджетных ассигнований по источникам
финансирования дефицита республиканского бюджета, направляемых на реализацию
мероприятий государственной программы; т) дополнительные сведения по подпрограммам государственной
программы. Материалы, указанные в настоящем пункте, не входят в состав
материалов, утверждаемых актом Правительства Республики Дагестан.»; «12.1. Целевые индикаторы и показатели государственной программы
должны количественно характеризовать ход ее реализации, решение основных задач
и достижение целей государственной программы, а также: а) отражать специфику развития конкретной области, проблем и
основных задач, на решение которых направлена реализация государственной
программы; б) иметь количественное значение; г) непосредственно зависеть от решения основных задач и
реализации государственной программы; д) отвечать иным требованиям,
определяемым в соответствии с методическими указаниями по разработке и
реализации государственных программ, которые утверждаются Министерством
экономического развития Российской Федерации; е) отражать основные параметры государственного задания в части
качества и объема предоставляемых государственных услуг.»; «12.2. В перечень целевых индикаторов и показателей
государственной программы подлежат включению показатели, значения которых
удовлетворяют одному из следующих условий: а) рассчитываются по методикам, принятым международными
организациями; б) определяются на основе данных государственного (федерального)
статистического наблюдения; в) рассчитываются по методикам, включенным в состав
государственной программы.»; «14.1. Оценка планируемой эффективности государственной программы
проводится ответственным исполнителем на этапе ее разработки и осуществляется в
целях оценки планируемого вклада результатов государственной программы в
социально-экономическое развитие Республики Дагестан. Обязательным условием оценки планируемой эффективности
государственной программы является успешное (полное) выполнение запланированных
на период реализации целевых индикаторов и показателей государственной
программы, а также мероприятий в установленные сроки. В качестве основных критериев планируемой эффективности
реализации государственной программы применяются: а) критерии экономической эффективности, учитывающие оценку
вклада государственной программы в экономическое развитие Республики Дагестан в
целом, оценку влияния ожидаемых результатов государственной программы на
различные сферы экономики Республики Дагестан, включающие прямые
(непосредственные) эффекты от реализации государственной программы и косвенные
(внешние) эффекты, возникающие в сопряженных секторах экономики Республики
Дагестан; б) критерии социальной эффективности, учитывающие ожидаемый
вклад реализации государственной программы в социальное развитие, показатели
которого не могут быть выражены в стоимостной оценке.». 4. Раздел VI дополнить пунктами 34.1, 36.1, 37.1 следующего
содержания; «34,1. Реализация государственной программы осуществляется в
соответствии с планом реализации государственной программы (далее - план
реализации), разрабатываемым на очередной финансовый год и плановый период и
содержащим перечень наиболее важных, социально значимых контрольных событий
государственной программы, в том числе предусмотренных поручениями Президента
Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Главы Республики
Дагестан и Правительства Республики Дагестан, а также «дорожными картами», с
указанием их сроков. Соисполнители представляют ответственному исполнителю
предложения, формируемые с учетом предложений участников государственной
программы, по включению контрольных событий соответствующей подпрограммы в план
реализации. Ответственный исполнитель принимает решение о включении
предлагаемых соисполнителями контрольных событий подпрограмм в план
реализации.»; «36.1. В процессе реализации государственной программы
ответственный исполнитель вправе по согласованию с соисполнителями принимать
решения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их
реализации, а также в соответствии с законодательством Российской Федерации в
объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных
лимитов бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы в целом. Указанное решение принимается ответственным исполнителем при
условии, что планируемые изменения не оказывают влияния на параметры
государственной программы, утвержденные Правительством Республики Дагестан, и
не приведут к ухудшению плановых значений целевых индикаторов и показателей
государственной программы, а также к увеличению сроков исполнения основных
мероприятий государственной программы. Внесение изменений в государственную программу осуществляется
без внесения изменений в соответствующий акт об утверждении государственной
программы путем принятия решения ответственного исполнителя по согласованию с
соисполнителями (участниками государственной программы) (в пределах их
компетенции), а также по согласованию с Министерством финансов Республики
Дагестан и Министерством экономики и территориального развития Республики
Дагестан в случаях. а) включения в состав государственной программы основных
мероприятий без выделения бюджетных ассигнований на их реализацию; б) уточнения наименований основных мероприятий, не имеющих
принципиального характера. В случае принятия указанного решения ответственный исполнитель
формирует соответствующие изменения и уведомляет в электронном виде и на
бумажном носителе Министерство экономики и территориального развития Республики
Дагестан и Министерство финансов Республики Дагестан о внесении изменений в
государственную программу.»; «37.1. В целях обеспечения эффективного мониторинга и контроля
реализации мероприятий государственной программы ответственный исполнитель на
основе предложений соисполнителей, участников государственной программы и
государственного заказчика-координатора разрабатывает детальный план-график
реализации государственной программы на очередной год и плановый период. Проект
детального плана-графика содержит перечень мероприятий и контрольных событий
государственной программы, в том числе предусмотренных поручениями Президента
Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Главы Республики Дагестан
и Правительства Республики Дагестан, а также «дорожными картами», с указанием
сроков их реализации, ожидаемых результатов и бюджетных ассигнований. Проект детального плана-графика представляется на согласование в
Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан и
Министерство финансов Республики Дагестан. Согласованный с Министерством экономики и территориального
развития Республики Дагестан и Министерством финансов Республики Дагестан
детальный план-график утверждается ответственным исполнителем в течение 20 дней
после утверждения Правительством Республики Дагестан государственной программы.
Внесение изменений в детальный план-график осуществляется по согласованно с
Министерством экономики и территориального развития Республики Дагестан и
1У^истерстюм Финансов Республики Дагестан. Ответственный исполнитель в
10-дневньш срок со дня утверждения детального плана-графика уведомляет о нем
Министерством экономики и территориального развития Республики Дагестан в
электронном виде и на бумажном носителе,». 5. В пункте 38 раздела VII: а) в абзаце первом слова «ежегодно до 1 марта» заменить словами
«ежегодно до 1 апреля»; б) подпункт «е» абзаца второго после слов «государственную
программу» дополнить словами «, в том числе внесенных ответственным
исполнителем;». Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|