Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Дагестан от 28.12.2016 № 404

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

 

 

О внесении изменений в Порядок разработки, реализации

и оценки эффективности государственных

программ Республики Дагестан

 

 

Правительство Республики Дагестан постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Порядок разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Дагестан, утвержденный постановлением Правительства Республики Дагестан от 23 октября 2013 г. № 540 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Дагестан» (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2013, № 20, ст. 1334; 2014, № 2, ст. 65; 2015, № 10, ст. 553; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2016, 10 июня, №0500201606100004).

 

 

Председатель Правительства

Республики Дагестан                                                  А. Гамидов

 

 

 

УТВЕЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Республики Дагестан

от 28 декабря 2016 г. № 404

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в Порядок разработки,

реализации и оценки эффективности государственных

программ Республики Дагестан

 

 

1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Государственной программой Республики Дагестан является документ стратегического планирования, содержащий комплекс мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам, и инструментов государственной политики, обеспечивающих в рамках реализации ключевых государственных функций достижение приоритетов и целей государственной политики в сфере социально-экономического развития Республики Дагестан.».

2. В разделе III;

а) дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:

«6.1. При формировании государственных программ учитываются цели, задачи и мероприятия приоритетных национальных проектов, реализуемых в соответствующих сферах.

Значения целевых показателей (индикаторов) государственной программы должны формироваться с учетом параметров прогноза социально-экономического развития Республики Дагестан.

При формировании целей, задач и основных мероприятий, а также характеризующих их целевых показателей (индикаторов) учитываются объемы соответствующих источников финансирования, включая бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, внебюджетные источники, а также иные инструменты государственной политики, влияющие на достижение результатов государственной программы.»;

б) пункт 7 дополнить подпунктом «к (1)» следующего содержания:

«к (1) основные параметры потребности в трудовых ресурсах для реализации государственной программы, включая потребность в инженерно-технических кадрах и прогноз объемов их подготовки за счет бюджетных средств, при наличии такой потребности для реализации государственной программы;».

3. Раздел IV дополнить пунктами 10.1, 12.1, 12.2, 14.1 следующего содержания:

«10.1. При подготовке государственной программы разрабатываются следующие дополнительные и обосновывающие материалы:

а) характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития Республики Дагестан, основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических рисков;

б) прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития Республики Дагестан и планируемые макроэкономические показатели по итогам реализации государственной программы;

в) прогноз ожидаемых результатов государственной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере;

г) описание рисков реализации государственной программы, в том числе не достижения целевых показателей, а также описание механизмов управления рисками и мер по их минимизации;

д) обоснование набора подпрограмм;

е) описание мер государственного регулирования в сфере реализации государственной программы;

ж) обоснование необходимых финансовых ресурсов на реализацию государственной программы, а также оценка степени влияния выделения дополнительных объемов финансирования на показатели (индикаторы) государственной программы (подпрограммы), в том числе на сроки и ожидаемые непосредственные результаты реализации ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограмм;

з) характеристика соответствующей сферы социально-экономического развития в муниципальных образованиях республики, в том числе информация о прогнозных расходах муниципальных образований в случае их участия в разработке и реализации государственной программы, а также перечень реализуемых ими мероприятий;

и) методика оценки эффективности государственной программы;

к) в случае оказания государственными учреждениями государственных услуг юридическим и (или) физическим лицам - прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации государственной программы;

л) в случае использования налоговых, таможенных, тарифных, кредитных и иных инструментов - обоснование необходимости их применения для достижения цели и (или) ожидаемых результатов государственной программы с финансовой оценкой по этапам ее реализации;

м) в случае реализации в соответствующей сфере социально-экономического развития Республики Дагестан инвестиционных проектов, исполнение которых полностью или частично осуществляется за счет средств консолидированного бюджета, - информация об указанных проектах;

н) в случае участия в реализации государственной программы государственных корпораций, публичных акционерных обществ с государственным участием, общественных, научных и иных организаций, а также государственных внебюджетных фондов - соответствующая информация, включающая данные о прогнозных расходах указанных организаций на реализацию государственной программы;

о) в случае реализации в соответствующей сфере социально-экономического развития приоритетного национального проекта характеристика целей, задач и мероприятий приоритетного национального проекта, а также сведения об их ресурсном обеспечении;

п) сведения о порядке сбора информации и методике расчета показателей (индикаторов) государственной программы;

р) сведения о целевых группах (физические и юридические лица), на которые направлено действие государственной программы, и обоснование их выделения;

с) сведения об объемах бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита республиканского бюджета, направляемых на реализацию мероприятий государственной программы;

т) дополнительные сведения по подпрограммам государственной программы.

Материалы, указанные в настоящем пункте, не входят в состав материалов, утверждаемых актом Правительства Республики Дагестан.»;

«12.1. Целевые индикаторы и показатели государственной программы должны количественно характеризовать ход ее реализации, решение основных задач и достижение целей государственной программы, а также:

а) отражать специфику развития конкретной области, проблем и основных задач, на решение которых направлена реализация государственной программы;

б) иметь количественное значение;

г) непосредственно зависеть от решения основных задач и реализации государственной программы;

д) отвечать иным требованиям, определяемым в соответствии с методическими указаниями по разработке и реализации государственных программ, которые утверждаются Министерством экономического развития Российской Федерации;

е) отражать основные параметры государственного задания в части качества и объема предоставляемых государственных услуг.»;

«12.2. В перечень целевых индикаторов и показателей государственной программы подлежат включению показатели, значения которых удовлетворяют одному из следующих условий:

а) рассчитываются по методикам, принятым международными организациями;

б) определяются на основе данных государственного (федерального) статистического наблюдения;

в) рассчитываются по методикам, включенным в состав государственной программы.»;

«14.1. Оценка планируемой эффективности государственной программы проводится ответственным исполнителем на этапе ее разработки и осуществляется в целях оценки планируемого вклада результатов государственной программы в социально-экономическое развитие Республики Дагестан.

Обязательным условием оценки планируемой эффективности государственной программы является успешное (полное) выполнение запланированных на период реализации целевых индикаторов и показателей государственной программы, а также мероприятий в установленные сроки.

В качестве основных критериев планируемой эффективности реализации государственной программы применяются:

а) критерии экономической эффективности, учитывающие оценку вклада государственной программы в экономическое развитие Республики Дагестан в целом, оценку влияния ожидаемых результатов государственной программы на различные сферы экономики Республики Дагестан, включающие прямые (непосредственные) эффекты от реализации государственной программы и косвенные (внешние) эффекты, возникающие в сопряженных секторах экономики Республики Дагестан;

б) критерии социальной эффективности, учитывающие ожидаемый вклад реализации государственной программы в социальное развитие, показатели которого не могут быть выражены в стоимостной оценке.».

4. Раздел VI дополнить пунктами 34.1, 36.1, 37.1 следующего содержания;

«34,1. Реализация государственной программы осуществляется в соответствии с планом реализации государственной программы (далее - план реализации), разрабатываемым на очередной финансовый год и плановый период и содержащим перечень наиболее важных, социально значимых контрольных событий государственной программы, в том числе предусмотренных поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Главы Республики Дагестан и Правительства Республики Дагестан, а также «дорожными картами», с указанием их сроков.

Соисполнители представляют ответственному исполнителю предложения, формируемые с учетом предложений участников государственной программы, по включению контрольных событий соответствующей подпрограммы в план реализации. Ответственный исполнитель принимает решение о включении предлагаемых соисполнителями контрольных событий подпрограмм в план реализации.»;

«36.1. В процессе реализации государственной программы ответственный исполнитель вправе по согласованию с соисполнителями принимать решения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, а также в соответствии с законодательством Российской Федерации в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы в целом.

Указанное решение принимается ответственным исполнителем при условии, что планируемые изменения не оказывают влияния на параметры государственной программы, утвержденные Правительством Республики Дагестан, и не приведут к ухудшению плановых значений целевых индикаторов и показателей государственной программы, а также к увеличению сроков исполнения основных мероприятий государственной программы.

Внесение изменений в государственную программу осуществляется без внесения изменений в соответствующий акт об утверждении государственной программы путем принятия решения ответственного исполнителя по согласованию с соисполнителями (участниками государственной программы) (в пределах их компетенции), а также по согласованию с Министерством финансов Республики Дагестан и Министерством экономики и территориального развития Республики Дагестан в случаях.

а) включения в состав государственной программы основных мероприятий без выделения бюджетных ассигнований на их реализацию;

б) уточнения наименований основных мероприятий, не имеющих принципиального характера.

В случае принятия указанного решения ответственный исполнитель формирует соответствующие изменения и уведомляет в электронном виде и на бумажном носителе Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан и Министерство финансов Республики Дагестан о внесении изменений в государственную программу.»;

«37.1. В целях обеспечения эффективного мониторинга и контроля реализации мероприятий государственной программы ответственный исполнитель на основе предложений соисполнителей, участников государственной программы и государственного заказчика-координатора разрабатывает детальный план-график реализации государственной программы на очередной год и плановый период. Проект детального плана-графика содержит перечень мероприятий и контрольных событий государственной программы, в том числе предусмотренных поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Главы Республики Дагестан и Правительства Республики Дагестан, а также «дорожными картами», с указанием сроков их реализации, ожидаемых результатов и бюджетных ассигнований.

Проект детального плана-графика представляется на согласование в Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан и Министерство финансов Республики Дагестан.

Согласованный с Министерством экономики и территориального развития Республики Дагестан и Министерством финансов Республики Дагестан детальный план-график утверждается ответственным исполнителем в течение 20 дней после утверждения Правительством Республики Дагестан государственной программы. Внесение изменений в детальный план-график осуществляется по согласованно с Министерством экономики и территориального развития Республики Дагестан и 1У^истерстюм Финансов Республики Дагестан. Ответственный исполнитель в 10-дневньш срок со дня утверждения детального плана-графика уведомляет о нем Министерством экономики и территориального развития Республики Дагестан в электронном виде и на бумажном носителе,».

5. В пункте 38 раздела VII:

а) в абзаце первом слова «ежегодно до 1 марта» заменить словами «ежегодно до 1 апреля»;

б) подпункт «е» абзаца второго после слов «государственную программу» дополнить словами «, в том числе внесенных ответственным исполнителем;».

 

 


Информация по документу
Читайте также