Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Дагестан от 28.03.2017 № 70
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН Вопросы
Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Дагестан Во исполнение Указа Главы Республики Дагестан от 22 февраля 2017 г. № 37 «Вопросы структуры органов исполнительной власти Республики Дагестан» Правительство Республики Дагестан постановляет: 1. Утвердить прилагаемые Положение о Министерстве по земельным и имущественным отношениям Республики Дагестан и структуру его аппарата. 2. Установить Министерству по земельным и имущественным отношениям Республики Дагестан: предельную численность работников аппарата в количестве 55 единиц, в том числе обслуживающего персонала - 2 единицы; годовой фонд оплаты труда в размере - 25,7 млн рублей; количество заместителей министра - 2 единицы, лимит служебных легковых автомобилей в количестве 2 единиц. 3. Министерству финансов Республики Дагестан при подготовке предложений о внесении изменений в Закон Республики Дагестан от 26 декабря 2016 года № 74 «О республиканском бюджете Республики Дагестан на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» предусмотреть средства на содержание Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Дагестан. 4. Признать утратившими силу: постановление Правительства Республики Дагестан от 6 мая 2016 г. № 120 «Вопросы Комитета по земельным и имущественным отношениям Республики Дагестан» (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2016, 10 мая, № 0500201605100001); пункт 30 изменений, которые вносятся в некоторые акты Правительства Республики Дагестан в целях противодействия коррупции, утвержденных постановлением Правительства Республики Дагестан от 13 декабря 2016 г. № 384 (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2016, 15 декабря, № 0500201612150003; 2017, 1 января, № 0500201701160004). Председатель Правительства Республики Дагестан А. Г амидов г. МАХАЧКАЛА от 28
марта 2017 г. № 70 УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Республики Дагестан от 28 марта 2017 г. № 70 ПОЛОЖЕНИЕ о Министерстве по земельным и имущественным отношениям Республики Дагестан I.
Общие положения 1. Министерство по земельным и имущественным отношениям Республики Дагестан (далее - Министерство) является органом исполнительной власти Республики Дагестан, реализующим функции по выработке государственной политики по управлению находящимся в государственной собственности Республики Дагестан имуществом, функции по организации продажи приватизируемого государственного имущества, реализации движимого бесхозяйного, изъятого и иного имущества, обращенного в государственную собственность Республики Дагестан в соответствии с законодательством Российской Федерации, функции по оказанию государственных услуг и правоприменительные функции в сфере земельных и имущественных отношений. Министерство является уполномоченным органом исполнительной власти Республики Дагестан, осуществляющим функции в области приватизации и полномочия собственника в отношении государственного имущества Республики Дагестан, в том числе земельных участков, имущества государственных унитарных предприятий Республики Дагестан (далее - унитарные предприятия), государственных учреждений Республики Дагестан (далее — учреждения), акций (долей) акционерных (хозяйственных) обществ и товариществ, иного имущества, составляющего государственную казну Республики Дагестан, за исключением случаев, когда осуществление указанных функций отнесено в соответствии с законодательством Республики Дагестан к компетенции других органов. Министерство осуществляет полномочия собственника имущества должника - унитарного предприятия при проведении процедур банкротства. 2. Министерство в своей деятельности руководствуется федеральным законодательством, законодательством Республики Дагестан и настоящим Положением. 3. Министерство осуществляет свои полномочия во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Республики Дагестан, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями. II. Полномочия Министерства 4. Министерство осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности: 4.1. вносит в Правительство Республики Дагестан проекты законов Республики Дагестан, нормативных правовых актов Главы Республики Дагестан и Правительства Республики Дагестан и другие документы, по которым требуется решение Правительства Республики Дагестан по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения Министерства, а также проект плана работы и прогнозные показатели деятельности Министерства; 4.2. принимает нормативные правовые акты в установленной сфере деятельности, за исключением вопросов, правовое регулирование которых осуществляется исключительно законами Республики Дагестан, нормативными правовыми актами Главы Республики Дагестан и Правительства Республики Дагестан; 4.3. осуществляет в порядке и пределах, определенных законами Республики Дагестан, нормативными правовыми актами Главы Республики Дагестан и Правительства Республики Дагестан, полномочия собственника в отношении государственного имущества Республики Дагестан, необходимого для обеспечения исполнения функций органов государственной власти Республики Дагестан в установленной сфере деятельности; 4.4. осуществляет в порядке и пределах, определенных законами Республики Дагестан, нормативными правовыми актами Главы Республики Дагестан и Правительства Республики Дагестан, полномочия собственника в отношении имущества унитарных предприятий, учреждений, акций (долей) акционерных (хозяйственных) обществ, долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью и иного имущества, находящегося в государственной собственности Республики Дагестан, в том числе составляющего государственную казну Республики Дагестан, а также полномочия собственника по передаче государственного имущества Республики Дагестан юридическим и физическим лицам, приватизации (отчуждению) республиканского имущества; 4.5. подготавливает и представляет в установленном порядке в Правительство Республики Дагестан: 4.5.1. проекты решений Правительства Республики Дагестан: об организации и контроле деятельности органов исполнительной власти Республики Дагестан по вопросам эффективного использования находящихся в их ведении объектов государственной собственности Республики Дагестан; о создании, реорганизации и ликвидации унитарных предприятий и подведомственных учреждений, передаче им, изъятии у них или перераспределении государственного имущества Республики Дагестан; об изменении назначения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, находящихся в государственной собственности Республики Дагестан; об определении порядка и условий возмездного и безвозмездного использования государственного имущества Республики Дагестан и имущественных прав Республики Дагестан; об определении порядка и формы учета государственного имущества Республики Дагестан, отчетности и контроля за его использованием всеми юридическими и физическими лицами; об определении порядка распределения доходов унитарного предприятия, основанного на праве оперативного управления; об участии или прекращении участия Республики Дагестан в хозяйственных обществах и товариществах, а также унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, в коммерческих и некоммерческих организациях; о приобретении имущества в государственную собственность Республики Дагестан, в том числе акций (долей, паев) в уставных капиталах хозяйственных обществ и товариществ; об отчуждении имущества, находящегося в государственной собственности Республики Дагестан; об утверждении порядка назначения и освобождения от должности руководителей унитарных предприятий и учреждений; об утверждении порядка проведения аттестации руководителей унитарных предприятий и учреждений; об утверждении порядка назначения и деятельности представителей Республики Дагестан в органах управления и ревизионных комиссиях хозяйственных обществ и товариществ, акции (доли, паи) в уставных капиталах которых находятся в государственной собственности Республики Дагестан; об утверждении порядка дачи согласия унитарным предприятиям на отчуждение закрепленного за ними имущества, а также совершение иных сделок по распоряжению закрепленным за ними государственным имуществом Республики Дагестан и иных действий в случаях, когда требуется согласие собственника в соответствии с законодательством; об утверждении порядка реализации автотранспортных средств, находящихся в государственной собственности Республики Дагестан; об утверждении порядка ведения реестра государственного имущества Республики Дагестан; о передаче объектов государственной собственности Республики Дагестан в муниципальную собственность и приеме объектов муниципальной собственности в государственную собственность Республики Дагестан; о передаче объектов государственной собственности Республики Дагестан в федеральную собственность и приеме объектов федеральной собственности в государственную собственность Республики Дагестан; о порядке и формах отчетности деятельности унитарных предприятий; о порядке создания, реорганизации и ликвидации учреждений, в том числе путем изменения типа существующих учреждений, а также утверждения уставов учреждений и внесения в них изменений; о порядке осуществления органами исполнительной власти Республики Дагестан функций и полномочий учредителя учреждения; о порядке осуществления органами исполнительной власти Республики Дагестан функций и полномочий учредителя унитарного предприятия; о порядке назначения и деятельности представителей Республики Дагестан в органах управления и ревизионных комиссиях хозяйственных обществ и товариществ, акции (доли, паи) в уставных капиталах которых находятся в государственной собственности Республики Дагестан (далее - представитель Республики Дагестан), а также порядке, формах отчетности представителей Республики Дагестан и сроках их представления; о порядке передачи в аренду (субаренду) государственного имущества Республики Дагестан, в том числе находящегося в ведении унитарных предприятий и учреждений, которым предоставлено такое право; об установлении льгот по арендной плате для отдельных категорий арендаторов государственного имущества Республики Дагестан; об определении порядка передачи государственного имущества Республики Дагестан в залог и согласования залоговых сделок с имуществом, закрепленным за унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения; об определении порядка передачи в доверительное управление государственного имущества Республики Дагестан и критериев эффективности деятельности доверительного управляющего; о назначении представителей Республики Дагестан в органы управления открытых акционерных обществ, в отношении которых принято решение об использовании специального права на участие Республики Дагестан в управлении открытыми акционерными обществами («золотой акции»), а также в органы управления автономных некоммерческих организаций; об использовании права требования выкупа акционерным обществом принадлежащих Республике Дагестан акций в случаях, предусмотренных статьей 75 Федерального закона «Об акционерных обществах»; о приватизации земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, приобретенные в собственность юридическими и физическими лицами, в случае приобретения объектов недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Республики Дагестан; об утверждении перечня юридических лиц для организации от имени Республики Дагестан продажи приватизируемого государственного имущества Республики Дагестан и (или) осуществления функций продавца; о переводе земельных участков из одной категории в другую; об установлении публичных сервитутов на земельные участки, находящиеся в государственной собственности Республики Дагестан; 4.5.2. проект прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Республики Дагестан на соответствующий год, а также предложения о внесении в него изменений; 4.5.3. отчет о результатах приватизации государственного имущества Республики Дагестан за прошедший год, а также информацию о результатах приватизации муниципального имущества; 4.5.4. отчет об обороте имущества, обращенного в государственную собственность Республики Дагестан; 4.5.5. предложения об использовании и прекращении действия специального права на участие Республики Дагестан в управлении открытыми акционерными обществами («золотой акции»); 4.5.6. прогнозные данные о поступлении средств от приватизации и использования государственного имущества Республики Дагестан, а также отчетные данные о фактическом поступлении указанных средств; 4.5.7. предложения по совершенствованию законодательства Республики Дагестан по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства; 4.6. организует в установленном порядке продажу, в том числе выступает продавцом приватизируемого государственного имущества Республики Дагестан, а также иного имущества, принадлежащего Республике Дагестан, включая обеспечение сохранности указанного имущества и подготовку его к продаже; 4.7. организует в установленном порядке реализацию, в том числе выступает продавцом имущества (в том числе имущественных прав), имущества, обращенного в собственность Республики Дагестан (включая движимое бесхозяйное, изъятое и иное имущество, обращенное в государственную собственность Республики Дагестан в соответствии с законодательством Российской Федерации); 4.8. заключает в установленном порядке договоры купли-продажи государственного имущества Республики Дагестан, а также обеспечивает передачу прав собственности на это имущество; 4.9. обеспечивает в установленном порядке контроль за соблюдением покупателями заключенных ими договоров купли-продажи государственного имущества Республики Дагестан; 4.10. осуществляет в установленном порядке учет государственного имущества Республики Дагестан, ведение реестра государственного имущества Республики Дагестан и выдачу выписок из указанного реестра; 4.11. определяет перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - перечень объектов), в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость; 4.12. определяет вид фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений; 4.13. направляет перечень объектов в электронной форме в Управление Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан; 4.14. размещает перечень объектов на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; 4.15. осуществляет контроль за управлением, распоряжением, использованием по назначению и сохранностью земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Дагестан, иного государственного имущества Республики Дагестан, закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за унитарными предприятиями и учреждениями, а также переданного в установленном порядке иным лицам, и при выявлении нарушений принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации необходимые меры по их устранению и привлечению виновных лиц к ответственности; 4.16. проводит в пределах своей компетенции проверку порядка использования имущества, находящегося в государственной собственности Республики Дагестан, назначает и проводит документарные и иные проверки, в том числе организует проведение ревизий и принимает решения о проведении аудиторских проверок унитарных предприятий и учреждений, в том числе включенных в прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества Республики Дагестан, а также иных юридических лиц в целях определения эффективного использования и сохранности государственного имущества Республики Дагестан; 4.17. принимает в установленном порядке в собственность Республики Дагестан имущество, созданное за счет средств федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Дагестан для республиканских нужд, осуществляет закрепление за пользователями указанного имущества земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Дагестан; 4.18. осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления арендной платы в республиканский бюджет Республики Дагестан и принимает необходимые меры для обеспечения этих поступлений; 4.19. проводит торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Республики Дагестан; 4.20. осуществляет контроль за выполнением доверительным управляющим условий договора доверительного управления, а также организовывает проверку отчетов доверительного правляющего независимым аудитором; 4.21. ведет учет (реестр) договоров доверительного управления, безвозмездного пользования, аренды, залога и иного обременения государственного имущества Республики Дагестан, договоров на представление интересов Республики Дагестан в органах управления и ревизионных комиссиях хозяйственных обществ и товариществ, акции (доли) в уставном (складочном) капитале или паи в имуществе которых находятся в государственной собственности Республики Дагестан, осуществляет контроль за их исполнением; 4.22. определяет на основании отчета независимого оценщика, составленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности, начальную цену или начальный размер арендной платы государственного имущества Республики Дагестан, в том числе земельных участков, величину их повышения («шаг аукциона») при проведении аукциона, открытого по форме подачи предложений о цене или размере арендной платы, а также размер задатка; 4.23. осуществляет в установленном порядке в отношении унитарных предприятий с учетом предложений органа исполнительной власти Республики Дагестан, в ведении которого находится унитарное предприятие: согласование сделок с недвижимым имуществом, закрепленным за предприятием на праве хозяйственного ведения; согласование решения об участии предприятия в коммерческих и некоммерческих организациях, а также о заключении договора простого товарищества; согласование распоряжения вкладом (долей) в уставном (складочном) капитале хозяйственных обществ или товариществ, а также принадлежащими предприятию акциями; утверждение аудитора и определение размера оплаты его услуг; утверждение при реорганизации и ликвидации передаточного акта или разделительного баланса, а также ликвидационного баланса предприятия; анализ эффективности деятельности, в том числе анализ показателей экономической эффективности, в том числе находящихся в стадии приватизации, по отраслям экономики с целью оптимизации количества таких предприятий; иные функции в порядке и пределах, определенных федеральным законодательством, законами Республики Дагестан, нормативными правовыми актами Главы Республики Дагестан и Правительства Республики Дагестан; 4.24. направляет в орган исполнительной власти Республики Дагестан, в ведении которого находится унитарное предприятие, предложение о прекращении в соответствии с законодательством Российской Федерации трудового договора с руководителем унитарного предприятия; 4.25. осуществляет в установленном порядке в отношении учреждений с учетом предложений органа исполнительной власти Республики Дагестан, в ведении которого находится учреждение: согласование, сделок с недвижимым имуществом, закрепленным за учреждением на праве оперативного управления; согласование решения об участии учреждения в коммерческих и некоммерческих организациях, а также о заключении договора простого товарищества; иные функции в порядке и пределах, определенных федеральным законодательством, законами Республики Дагестан, нормативными правовыми актами Главы Республики Дагестан и Правительства Республики Дагестан; 4.26. дает согласие и контролирует совместно с органами исполнительной власти Республики Дагестан списание основных фондов унитарными предприятиями и учреждениями; 4.27. утверждает уставы подведомственных Министерству унитарных предприятий и учреждений, назначает в установленном порядке их руководителей и заключает с ними трудовые договоры; 4.28. проводит анализ эффективности использования имущества, закрепленного за унитарными предприятиями и учреждениями; 4.29. принимает решения о передаче унитарным предприятиям и учреждениям государственного имущества Республики Дагестан, а также производит правомерное изъятие излишнего, неиспользуемого, используемого не по назначению или неэффективно используемого имущества; 4.30. осуществляет юридические действия по реорганизации, ликвидации унитарных предприятий или учреждений, в том числе утверждает передаточный акт, разделительный или ликвидационный баланс унитарных предприятий и подведомственных учреждений; 4.31. закрепляет находящееся в государственной собственности Республики Дагестан имущество на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за унитарными предприятиями и учреждениями, дает в установленном порядке согласие на продажу недвижимого имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения, на передачу его в аренду или залог либо на распоряжение этим имуществом иным способом; 4.32. обеспечивает в установленном порядке проведение работ по своевременному текущему и капитальному ремонту объектов государственного нежилого фонда Республики Дагестан, отнесенных к имуществу казны Республики Дагестан, за счет получаемых целевых бюджетных средств; 4.33. проводит инвентаризацию объектов, находящихся в государственной собственности Республики Дагестан, и проверку их целевого использования; 4.34. осуществляет мероприятия по подготовке унитарных предприятий и иных объектов к приватизации, в том числе в установленном порядке утверждает аудитора, заключает с ним договор и определяет размер оплаты его услуг; 4.35. принимает в установленном порядке решения об условиях приватизации государственного имущества Республики Дагестан в соответствии с прогнозным планом (программой) приватизации государственного имущества Республики Дагестан, при необходимости подготавливает предложения для принятия соответствующих решений Правительством Республики Дагестан; 4.36. принимает решения об условиях приватизации государственного недвижимого имущества Республики Дагестан, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, соответствующих требованиям, установленным Федеральным законом от 22 июля 2008 года № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»; 4.37. обеспечивает опубликование решений об условиях и результатах приватизации государственного имущества Республики Дагестан; 4.38. осуществляет контроль за соблюдением покупателями объектов приватизации условий заключенных с ними договоров купли-продажи и в необходимых случаях принимает меры по их расторжению в установленном порядке; 4.39. выступает по поручению Правительства Республики Дагестан от имени Республики Дагестан учредителем (участником) открытых акционерных обществ и обществ с ограниченной ответственностью, создаваемых посредством приватизации унитарных предприятий, а также в соответствии с законодательством выступает учредителем создаваемых с участием Республики Дагестан иных юридических лиц; 4.40. осуществляет от имени Республики Дагестан в соответствии с законодательством Российской Федерации права акционера (участника, члена) организаций, акции (доли) в уставном (складочном) капитале или паи в имуществе которых находятся в государственной собственности Республики Дагестан; 4.41. дает в установленном порядке и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, письменные директивы представителям Республики Дагестан в органах управления акционерных обществ, акции которых находятся в государственной собственности и (или) в отношении которых используется специальное право («золотая акция»), для голосования на общих собраниях участников обществ с ограниченной ответственностью; 4.42. разрабатывает в установленном порядке и утверждает условия конкурса при продаже приватизируемого государственного имущества Республики Дагестан; 4.43. обеспечивает совместно с органами исполнительной власти Республики Дагестан поступления в бюджет Республики Дагестан дивидендов по находящимся в государственной собственности Республики Дагестан акциям акционерных обществ (доходов по долям в уставном капитале иных хозяйственных обществ), доходов от использования иного государственного имущества, а также денежных средств, полученных в результате реализации имущества, обращенного в государственную собственность Республики Дагестан в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Дагестан; 4.44. обеспечивает поступление в республиканский бюджет Республики Дагестан средств от приватизации государственного имущества Республики Дагестан, продажи земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Дагестан, продажи права на заключение договора аренды земельного участка на торгах (аукционах, конкурсах); 4.45. в установленном порядке принимает решение о назначении представителей Республики Дагестан в органах управления и ревизионных комиссиях хозяйственных обществ и товариществ, акции (доли) в уставном (складочном) капитале или паи в имуществе которых находятся в государственной собственности Республики Дагестан; 4.46. организует и обеспечивает деятельность представителей Республики Дагестан в органах управления и ревизионных комиссиях акционерных обществ, акции которых находятся в государственной собственности Республики Дагестан, а также осуществляет контроль за их деятельностью; 4.47. принимает участие в разработке и выполнении мероприятий по предотвращению несостоятельности (банкротства) унитарных предприятий и осуществляет иные действия в соответствии с законодательством о несостоятельности (банкротстве); 4.48. проводит анализ платежеспособности унитарных предприятий, подготавливает заключения о состоянии структуры баланса, наличии признаков банкротства (в том числе умышленного); 4.49. совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Республики Дагестан разрабатывает мероприятия по реструктуризации и финансовому оздоровлению неплатежеспособных унитарных предприятий, а также предложения по проведению досудебной санации; 4.50. участвует в установленном порядке от имени собственника организации-должника, имущество (акции, доля в уставном капитале) которой находится в государственной собственности Республики Дагестан, в принятии решения об обращении в арбитражный суд с заявлением должника о признании его банкротом; 4.51. принимает в установленном порядке имущество, обращенное в государственную собственность Республики Дагестан; 4.52. организует оценку имущества в целях осуществления имущественных, иных прав и законных интересов Республики Дагестан, определяет условия договоров о проведении оценки государственного имущества Республики Дагестан, заключает договоры, определяет размер оплаты услуг оценщика; 4.53. выступает в качестве арендодателя государственного имущества Республики Дагестан, в том числе земельных участков, принимает решения и в установленном порядке проводит торги на право аренды государственного имущества Республики Дагестан, в том числе земельных участков; 4.54. осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления арендных платежей в республиканский бюджет Республики Дагестан и принимает необходимые меры для обеспечения этих поступлений; 4.55. заключает договоры аренды, безвозмездного пользования и купли-продажи государственного имущества Республики Дагестан, в том числе земельных участков; 4.56. осуществляет передачу религиозным организациям государственного имущества Республики Дагестан религиозного назначения, а также государственного имущества Республики Дагестан, соответствующего критериям, установленным частью 3 статьи 5 и (или) частью 1 статьи 12 Федерального закона от 30 ноября 2010 года № 327-ФЗ «О . передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности», в безвозмездное пользование и в собственность в соответствии с законодательством Российской Федерации; 4.57. осуществляет в установленном порядке деятельность по формированию И управлению активами залогового фонда Республики Дагестан; 4.58. обеспечивает перечисление в установленном порядке в республиканский бюджет Республики Дагестан денежных средств, полученных в результате реализации им государственного имущества Республики Дагестан; 4.59. принимает в установленном порядке решения о предоставлении земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Дагестан, если иное не установлено федеральным законодательством и законодательством Республики Дагестан; 4.60. принимает решения о прекращении прав на земельные участки, находящиеся в государственной собственности Республики Дагестан, в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Дагестан; 4.61. принимает в установленном порядке решения об образовании земельных участков из земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Дагестан, в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Дагестан; 4.62. принимает решения о согласовании местоположения границ земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Дагестан, в соответствии с законодательством; 4.63. при продаже находящихся в государственной собственности Республики Дагестан земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков: принимает решение о проведении торгов в форме аукциона или конкурса; определяет на основании отчета независимого оценщика, составленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности, начальную цену земельного участка или начальный размер арендной платы, величину их повышения («шаг аукциона») при проведении аукциона, открытого по форме подачи предложений о цене или размере арендной платы, а также размер задатка; определяет существенные условия договоров купли-продажи земельных участков, заключаемых по результатам аукциона; выступает организатором торгов при продаже находящихся в государственной собственности Республики Дагестан земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков, а также осуществляет продажу земельных участков без проведения торгов в порядке и случаях, установленных законодательством Российской Федерации; заключает договоры аренды и купли-продажи земельных участков по результатам торгов; 4.64. принимает в установленном порядке решение о предварительном согласовании места размещения объекта при предоставлении земельного участка, если иное не установлено законодательством Российской Федерации; 4.65. в установленном законодательством порядке осуществляет оформление изъятия земельных участков для государственных нужд Республики Дагестан, в том числе путем выкупа; 4.66. заключает соглашения об установлении сервитутов на земельные участки, находящиеся в государственной собственности Республики Дагестан, в том числе предоставляет земельные участки на правах ограниченного пользования (частный сервитут) в соответствии с законодательством Российской Федерации; 4.67. принимает решение о предоставлении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена для размещения автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения; 4.68. организовывает работы по инвентаризации земельных участков, пригодных для включения в инвестиционный земельный фонд Республики Дагестан, и составляет реестр земельных участков, включенных в указанный фонд; 4.69. организует проведение работ по актуализации результатов государственной кадастровой оценки земель; 4.70. осуществляет подготовку материалов в установленном законодательством порядке для разграничения государственной собственности на земли, на которые у Республики Дагестан возникает право государственной собственности; 4.71. осуществляет координацию деятельности по определению земельных участков, подлежащих резервированию, для государственных нужд Республики Дагестан, и ведение реестра зарезервированных земельных участков; готовит проекты решений Правительства Республики Дагестан о резервировании земельных участков; 4.72. принимает решение о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной собственности Республики Дагестан в целях: проведения инженерных изысканий либо капитального или текущего ремонта линейного объекта на срок не более одного года; строительства временных или вспомогательных сооружений (включая ограждения, бытовки, навесы), складирования строительных и иных материалов, техники для обеспечения строительства, реконструкции линейных объектов федерального, республиканского или местного значения на срок их строительства, реконструкции; осуществления геологического изучения недр на срок действия соответствующей лицензии; 4.73. выступает от имени Республики Дагестан при государственной регистрации права государственной собственности Республики Дагестан на недвижимое имущество, составляющее государственную казну Республики Дагестан, и сделок с ним, а также права государственной собственности Республики Дагестан на земельные участки, которое признается (возникает) в соответствии с законодательством; 4.74. обеспечивает межведомственную координацию деятельности органов исполнительной власти Республики Дагестан при реализации полномочий собственника имущества унитарных предприятий и учреждений. 4.75. обеспечивает координацию деятельности органов исполнительной власти Республики Дагестан по обеспечению эффективности использования государственного имущества Республики Дагестан; 4.76. обобщает практику применения федерального законодательства, законодательства Республики Дагестан и проводит анализ реализации государственной политики в установленной сфере деятельности; 4.77. принимает участие в разработке предложений по совершенствованию федеральной, республиканской и муниципальной нормативной правовой базы; 4.78. взаимодействует в установленном порядке с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Республики Дагестан; 4.79. взаимодействует с органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Дагестан по вопросам приватизации и управления недвижимым имуществом, находящимся в государственной собственности Республики Дагестан и собственности муниципальных образований Республики Дагестан, оказывает им методическую помощь; 4.80. осуществляет контроль за деятельностью подведомственных организаций; 4.81. осуществляет от имени Республики Дагестан юридические действия по защите имущественных и иных прав и интересов Республики Дагестан при управлении государственным имуществом Республики Дагестан и его приватизации, в том числе в случаях: предоставления земельных участков органу государственной власти Республики Дагестан, унитарному предприятию и государственному казенному предприятию Республики Дагестан, а также учреждению, другой некоммерческой организации, созданным органами государственной власти Республики Дагестан; предоставления органу государственной власти Республики Дагестан, юридическому и физическому лицу земельных участков, на которых расположены объекты едвижимого имущества, находящиеся в государственной собственности Республики Дагестан либо находившиеся в государственной собственности Республики Дагестан до отчуждения; прекращения прав органов государственной власти Республики Дагестан, юридических и физических лиц на земельные участки; предоставления в собственность или аренду земельных участков, средства от продажи или аренды которых поступают в республиканский бюджет Республики Дагестан; 4.82. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства; 4.83. осуществляет в пределах своей компетенции прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение их обращений, поданных в устной или письменной форме, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок; 4.84. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну; 4.85. обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию Министерства, а также контроль и координацию деятельности по мобилизационной подготовке подведомственных организаций; 4.86. осуществляет организацию и ведение гражданской обороны в Министерстве; 4.87. организует дополнительное профессиональное образование работников Министерства; 4.88. осуществляет функции главного распорядителя средств республиканского бюджета Республики Дагестан, предусмотренных на содержание Министерства, подведомственных учреждений, и финансовое обеспечение возложенных на Министерство функций; 4.89. организует конгрессы, конференции, семинары, выставки и другие мероприятия в установленной сфере деятельности; 4.90. осуществляет иные функции по управлению государственным имуществом Республики Дагестан, если такие функции предусмотрены законами Республики Дагестан, нормативными правовыми актами Главы Республики Дагестан и Правительства Республики Дагестан. 4.91. подготавливает предложения по участию Республики Дагестан в государственных программах Российской Федерации в части полномочий Министерства. 4.92. осуществляет функции государственного заказчика государственных целевых, научно-технических и инновационных программ и проектов в сфере деятельности Министерства; 4.93. выступает в пределах своей компетенции государственным заказчиком проектно-изыскательских, научно-исследовательских и других работ, связанных с управлением земельными ресурсами, находящимися на территории Республики Дагестан, и проведением земельной реформы, размещает на конкурсной основе заказы на их выполнение; 4.94. обеспечивает реализацию антикоррупционной политики в пределах своей компетенции. 5. Министерство с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право: 5.1. издавать в пределах своей компетенции нормативные правовые акты и методические материалы по вопросам приватизации, управления и распоряжения государственным имуществом Республики Дагестан, контролировать выполнение указанных актов, а также давать разъяснения по вопросам их применения; 5.2. давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Министерства; 5.3. заключать с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в Республике Дагестан, органами исполнительной власти Республики Дагестан, органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Дагестан соглашения о взаимодействии и информационном обмене, в том числе в процессе предоставления государственных и муниципальных услуг; 5.4. привлекать для проработки вопросов в установленной сфере деятельности научные и иные организации, ученых и специалистов, заключать договоры с организациями и гражданами для выполнения работ; 5.5. создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности; 5.6. запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Министерства вопросам, в том числе по вопросам приватизации, управления и распоряжения государственным имуществом Республики Дагестан; 5.7. созывать совещания по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, с привлечением руководителей и специалистов заинтересованных органов исполнительной власти Республики Дагестан и организаций; 5.8. привлекать на конкурсной основе юридических лиц для продажи приватизируемого государственного имущества Республики Дагестан, а также физических и юридических лиц - для реализации в установленном порядке иного имущества, предусмотренного настоящим Положением; 5.9. организовывать и проводить в установленном порядке проверки эффективного использования и обеспечения сохранности государственного имущества Республики Дагестан, закрепленного за унитарными предприятиями, государственными казенными предприятиями Республики Дагестан и учреждениями Республики Дагестан, а также имущества, составляющего казну Республики Дагестан; 5.10. принимать в пределах своей компетенции меры по устранению нарушений законодательства Российской Федерации в сфере приватизации, управления и распоряжения государственным имуществом Республики Дагестан, а также нарушений, возникающих при осуществлении полномочий по реализации имущества, обращенного в государственную собственность Республики Дагестан в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе путем направления материалов в правоохранительные органы для привлечения виновных лиц к ответственности; 5.11. обращаться в суды с исками, правоохранительные органы с заявлениями от имени Республики Дагестан в защиту имущественных и иных прав и интересов Республики Дагестан по вопросам приватизации, управления и распоряжения государственным имуществом Республики Дагестан, в том числе по вопросам: признания недействительными сделок по приватизации и распоряжению государственным имуществом Республики Дагестан, в том числе земельными участками; принудительного прекращения права постоянного бессрочного пользования и права пожизненно наследуемого владения земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Дагестан в связи с их ненадлежащим использованием; изъятия земельных участков категории земель сельскохозяйственного назначения и их продажи с публичных торгов в связи с их ненадлежащим использованием в порядке и по основаниям, установленным федеральным законодательством и нормативными правовым актами Главы Республики Дагестан и Правительства Республики Дагестан; взыскания задолженности по арендной плате и расторжения договоров аренды государственного имущества Республики Дагестан, в том числе земельных участков; взыскания реального ущерба и иных убытков, причиненных государственной собственности Республики Дагестан неправомерными действиями физических и юридических лиц; 5.12. направлять в адрес приватизируемых предприятий предписания по вопросам проведения приватизации; 5.13. выступать в качестве заказчика на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг по капитальному строительству, реконструкции и ремонту объектов, находящихся в государственной собственности Республики Дагестан, для государственных нужд; 5.14. составлять в установленном порядке протоколы об административных нарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении управления собственностью Республики Дагестан; 5.15. осуществлять иные полномочия и действия в установленной сфере деятельности, предусмотренные законодательством. 6. Министерство осуществляет меры по социальной защите, улучшению условий труда, жилищных, культурно-бытовых условий и по медицинскому обслуживанию своих работников. ПТ.
Организация деятельности Министерства 7. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Республики Дагестан. 8. Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Республики Дагестан по его представлению. Количество заместителей министра устанавливается Правительством Республики Дагестан. 9. Министр: 9.1. руководит деятельностью Министерства, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство полномочий; 9.2. издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, подлежащие обязательному исполнению работниками Министерства и подведомственными организациями; 9.3. распределяет обязанности между своими заместителями; 9.4. устанавливает обязанности и определяет ответственность руководителей структурных подразделений Министерства; 9.5. утверждает штатное расписание аппарата Министерства в пределах установленных Правительством Республики Дагестан численности и фонда оплаты труда работников; 9.6. в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников аппарата Министерства; 9.7. утверждает положения о структурных подразделениях аппарата Министерства; 9.8. утверждает ежегодный план работы и показатели деятельности подведомственных организаций, а также отчеты об их деятельности; 9.9. представляет к награждению государственными наградами Республики Дагестан особо отличившихся работников Министерства, подведомственных организаций, а также согласовывает вопросы представления к награждению государственными наградами Республики Дагестан работников, занятых в сфере земельных и имущественных отношений; 9.10. несет персональную ответственность за состояние антикоррупционной работы в Министерстве. 10. В Министерстве образуется коллегия в составе министра (председатель коллегии), заместителей министра (по должности) и руководителей отдельных структурных подразделений аппарата. В состав коллегии могут включаться представители иных органов исполнительной власти Республики Дагестан, представители общественности, эксперты. Состав коллегии Министерства утверждается Правительством Республики Дагестан. Решения коллегии принимаются большинством голосов и оформляются постановлениями коллегии. В случае разногласий между председателем коллегии и членами коллегии решение принимает председатель коллегии, уведомив о возникших разногласиях Правительство Республики Дагестан. 11. Для рассмотрения особо значимых проблем управления государственной собственностью Республики Дагестан при Министерстве могут образовываться экспертные комиссии, советы, группы из ведущих ученых и высококвалифицированных специалистов. Положения и состав этих органов утверждаются министром. 12. Финансирование расходов на содержание аппарата Министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Дагестан. 13. Министерство является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Республики Дагестан и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством. 14. Министерство имеет сокращенное наименование: Минимущество РД. 15. Местонахождение Министерства: 367000, Республики Дагестан, г. Махачкала, ул. Буйнакского, 5. УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Республики Дагестан от 28 марта 2017 г. № 70 СТРУКТУРА аппарата Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Дагестан Руководство (министр, заместители министра, советник министра, помощники министра) Отдел методологии и анализа Отдел приватизации, корпоративного управления и имущества казны Отдел по управлению имущественными комплексами государственных предприятий и учреждений Отдел по управлению делами Отдел по работе с земельными ресурсами Отдел проверок порядка использования государственного имущества Отдел реестра и контроля оформления прав Правовой отдел Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|