Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Дагестан от 12.04.2017 № 90
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН О мерах по реализации
Закона Республики Дагестан «О республиканском бюджете
Республики Дагестан на 2017 год и на плановый
период 2018 и 2019 годов» В целях реализации Закона Республики Дагестан от 26 декабря 2017 года № 74 «О республиканском бюджете Республики Дагестан на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» Правительство Республики Дагестан постановляет: 1. Принять к исполнению республиканский бюджет Республики Дагестан на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (далее - республиканский бюджет Республики Дагестан). 2. Утвердить прогноз поступления налоговых и неналоговых доходов в республиканский бюджет Республики Дагестан на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов в разрезе главных администраторов доходов республиканского бюджета Республики Дагестан согласно приложению № 1. 3. Главным администраторам доходов республиканского бюджета Республики Дагестан и главным администраторам источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Дагестан: принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, а также по сокращению задолженности по их уплате и осуществлению мероприятий, препятствующих ее возникновению; представить в недельный срок в Министерство финансов Республики Дагестан прогноз поступлений доходов на текущий финансовый год с поквартальным распределением; представлять в Министерство финансов Республики Дагестан: ежеквартально до 10-го числа месяца, предшествующего первому месяцу квартала, - прогноз помесячного поступления доходов на очередной квартал и прогноз помесячного привлечения и погашения средств источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Дагестан; ежемесячно до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, - аналитические материалы по исполнению республиканского бюджета Республики Дагестан в части доходов. Министерству финансов Республики Дагестан: обобщать получаемую информацию и ежемесячно представлять в Правительство Республики Дагестан оперативную информацию, ежеквартально - информацию в соответствии с отчетными данными; в случае нарушения органами местного самоуправления бюджетного законодательства и законодательства о налогах и сборах в установленном порядке осуществлять бесспорное взыскание, приостанавливать (сокращать) предоставление межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) бюджетам муниципальных образований из республиканского бюджета Республики Дагестан до устранения выявленных нарушений, а также применять иные санкции в соответствии с бюджетным законодательством. 4. Органам исполнительной власти Республики Дагестан исключить внесение в Правительство Республики Дагестан предложений о предоставлении налоговых льгот по налоговым поступлениям, зачисляемым в республиканский бюджет Республики Дагестан. 5. Установить, что предоставление из республиканского бюджета Республики Дагестан субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям Республики Дагестан (далее - учреждения) на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) осуществляется в соответствии с графиком к соглашению о предоставлении субсидии, заключенному с учреждением органом исполнительной власти Республики Дагестан, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения, если иное не установлено федеральным законодательством и законодательством Республики Дагестан. 6. Органам исполнительной власти Республики Дагестан: при планировании и осуществлении соответствующих выплат из республиканского бюджета Республики Дагестан обеспечить эффективное использование средств республиканского бюджета Республики Дагестан; представлять аналитические материалы об освоении средств федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Дагестан по установленным формам, порядку и срокам; представить в Министерство финансов Республики Дагестан сведения о фактическом возврате остатков целевых средств федерального бюджета и средств республиканского бюджета Республики Дагестан из местных бюджетов и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Дагестан, а также остатков целевых субсидий из федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Дагестан на иные цели от подведомственных автономных и бюджетных учреждений; не позднее 15 декабря 2017 года обеспечить представление в Министерство финансов Республики Дагестан информации о результатах исполнения планов-закупок на 2017 год для оценки достигнутой экономии и эффективности использования бюджетных средств; представлять в Министерство финансов Республики Дагестан ежеквартально: плановые и фактические данные по сети, штатам и контингентам подведомственных учреждений; до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, - сведения о ходе исполнения указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597-601 и 606; за 15 дней до начала очередного квартала - сводные ежеквартальные заявки на суммы предстоящих расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки, с приложением расчетов, обосновывающих потребность в средствах на финансирование указанных расходов; до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчеты о расходах, связанных с предоставлением мер социальной поддержки; до 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - сведения о фактической численности получателей мер социальной поддержки и учащихся 1-4-х классов, обеспечиваемых разовым питанием, а также о произведенных расходах на указанные цели, рассчитанных по норме 15 рублей на одного учащегося в день; исключить внесение в Правительство Республики Дагестан предложений, влекущих дополнительные расходы, не предусмотренные Законом Республики Дагестан «О республиканском бюджете Республики Дагестан на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», и не содержащих указания на источник их финансирования в текущем году. Министерству финансов Республики Дагестан не принимать к рассмотрению указанные предложения; не допускать возникновения несанкционированной кредиторской задолженности; принять меры по недопущению образования просроченной кредиторской задолженности по расходам республиканского бюджета Республики Дагестан, а также по долговым обязательствам подведомственных государственных учреждений и унитарных предприятий Республики Дагестан. 7. Главным распорядителям средств республиканского бюджета Республики Дагестан обеспечить: представление в Министерство финансов Республики Дагестан: реестра расходных обязательств на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов; копий соответствующих соглашений, заключаемых с федеральными органами государственной власти по вопросам софинансирования расходных обязательств республики за счет средств федерального бюджета, в течение 5 рабочих дней со дня подписания; совместно с подведомственными государственными учреждениями: актуализацию в установленные сроки информации о государственных учреждениях, размещенной в сети «Интернет» (www.bus.gov.ru), в порядке, установленном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 г. № 86н «Об утверждении Порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, её размещения на официальном сайте в сети «Интернет» и ведения указанного сайта»; соответствие принимаемых бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан, бюджетным ассигнованиям; оказание органам местного самоуправления необходимой методологической и финансовой помощи по вопросу повышения заработной платы работников муниципальных учреждений в соответствии с указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» и от 1 июня 2012 г. № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы»; возврат в республиканский бюджет Республики Дагестан: не использованных по состоянию на 1 января 2017 года остатков безвозмездных поступлений, предоставленных из республиканского бюджета Республики Дагестан за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, имеющих целевое назначение; не использованных по состоянию на 1 января 2017 года остатков безвозмездных поступлений, предоставленных из республиканского бюджета Республики Дагестан в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение. 8. Органам исполнительной власти Республики Дагестан, ответственным за реализацию в Республике Дагестан соответствующих государственных программ Российской Федерации и федеральных целевых программ: совместно с определенными Правительством Республики Дагестан заказчиками-застройщиками по строительству объектов капитального строительства, находящихся в государственной собственности Республики Дагестан и муниципальной собственности, обеспечить целевое, адресное и эффективное использование средств, поступивших из федерального бюджета в виде субсидий в соответствии с заключенными с главными распорядителями средств федерального бюджета соглашениями на осуществление мероприятий в рамках государственных программ Российской Федерации; в установленном порядке представлять в Правительство Республики Дагестан и федеральные органы исполнительной власти отчеты о поступлении и использовании указанных средств. 9. Определить Министерство финансов Республики Дагестан, Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан, Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Дагестан, Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан, Министерство здравоохранения Республики Дагестан, Министерство по физической культуре и спорту Республики Дагестан, Министерство культуры Республики Дагестан, Министерство образования и науки Республики Дагестан, Министерство по туризму и народным художественным промыслам Республики Дагестан, Министерство транспорта, энергетики и связи Республики Дагестан главными распорядителями средств: предусмотренных в республиканском бюджете Республики Дагестан на реализацию республиканской инвестиционной программы по объектам, заказчиками которых выступают республиканские организации, не являющиеся получателями бюджетных средств; поступающих в Республику Дагестан в целях реализации государственных программ Российской Федерации и мероприятий, не включенных в государственные программы (непрограммная часть), не учтенных в республиканской инвестиционной программе, заказчиками которых выступают республиканские организации, не являющиеся получателями бюджетных средств. 10. Установить, что лимиты бюджетных обязательств в части финансирования капитальных вложений подлежат уточнению по мере финансирования республиканской инвестиционной программы по реестрам, подготавливаемым Министерством экономики и территориального развития Республики Дагестан и утверждаемым Правительством Республики Дагестан. 11. Министерству образования и науки Республики Дагестан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 г. № 1203 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений» представлять в Министерство образования и науки Российской Федерации отчет, об осуществлении расходов республиканского бюджета Республики Дагестан, источником софинансирования которых являются субсидии из федерального бюджета на предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидий по форме, в порядке и сроки, которые установлены Министерством образования и науки Российской Федерации. 12. Министерству образования и науки Республики Дагестан, Министерству культуры Республики Дагестан, Министерству здравоохранения Республики Дагестан, Министерству труда и социального развития Республики Дагестан совместно с органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Дагестан: обеспечить исполнение утвержденных планов мероприятий («дорожных карт») по повышению эффективности и качества услуг в сферах здравоохранения, образования, культуры и социального обслуживания населения; обеспечить до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представление отчетов об исполнении планов мероприятий («дорожных карт») по повышению эффективности и качества услуг в сферах здравоохранения, образования, культуры и социального обслуживания населения в Министерство здравоохранения Российской Федерации, Министерство образования и науки Российской Федерации, Министерство культуры Российской Федерации и Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации соответственно и их копий в Министерство финансов Республики Дагестан. 13. Министерству образования и науки Республики Дагестан: обеспечить финансирование расходов, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Дагестан, в соответствии с нормами выплат: ежемесячного пособия на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьях опекунов (попечителей), приемных семьях в размере 4 697 рублей; ежемесячного пособия на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьях опекунов (попечителей), приемных семьях, взявших детей из организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в размере 7 000 рублей; единовременного денежного пособия выпускникам государственных профессиональных образовательных организаций, находящихся в ведении Республики Дагестан и муниципальных образований Республики Дагестан,- детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучавшимся по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего профессионального образования или высшего образования по очной форме обучения, в размере 45 987 рублей; ежегодного денежного пособия детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающимся по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего профессионального образования или высшего образования по очной форме обучения, на приобретение учебной литературы и письменных принадлежностей в размере 2 452,5 рубля, высшего профессионального образования по очной форме обучения в размере 6 750 рублей; ежемесячной оплаты труда приемных родителей в размере 2 769 рублей; ежемесячной оплаты труда приемных родителей, взявших детей из организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в размере 7 000 рублей; единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью с 1 февраля 2017 года в размере 16 350,33 рубля; единовременного денежного пособия в случае усыновления (удочерения) ребенка-инвалида, ребенка в возрасте старше семи лет, а также детей, являющихся братьями и (или) сестрами, с 1 февраля 2017 года в размере 124 929,83 рублей на каждого ребенка; единовременного пособия в случае усыновления (удочерения) ребенка из организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в размере 100 000 рублей на каждого ребенка. 14. Министерству финансов Республики Дагестан обеспечить в срок до 27-го числа каждого месяца перечисление Министерству здравоохранения Республики Дагестан средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Дагестан на уплату страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения. Министерству здравоохранения Республики Дагестан в течение одного дня обеспечить перечисление указанных средств Федеральному фонду обязательного медицинского страхования. 15. Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Республики Дагестан ежеквартально представлять в Министерство здравоохранения Республики Дагестан отчет по сети, штатам и контингентам учреждений в части, касающейся их финансирования, осуществляемого за счет средств бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Дагестан, для свода и дальнейшего представления в Министерство финансов Республики Дагестан. 16. Министерству труда и социального развития Республики Дагестан представлять ежеквартально в Министерство финансов Республики Дагестан не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о расходовании субвенций, предоставленных из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию передаваемых полномочий Российской Федерации по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 октября 2005 года № 614 «Об утверждении Правил предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию передаваемых полномочий Российской Федерации по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей- инвалидов». 17. Министерству труда и социального развития Республики Дагестан обеспечить финансирование в соответствии с нормами выплат: ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда в размере 504 рублей; ежемесячной денежной выплаты труженикам тыла в размере 760 рублей; ежемесячной денежной выплаты реабилитированным лицам в размере 1013 рублей; ежемесячной денежной выплаты лицам, пострадавшим от политических репрессий, в размере 760 рублей; ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан, работающих и проживающих в сельской местности и поселках городского типа, по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в размере 1 055 рублей. 18. Министерству труда и социального развития Республики Дагестан: в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» обеспечить систематический мониторинг размера средней заработной платы в разрезе отраслей, категорий должностей работников бюджетных организаций, ежеквартальное представление информации в Правительство Республики Дагестан, Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан и Министерство финансов Республики Дагестан; в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 606 «О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации» принять меры, направленные на создание условий для совмещения женщинами обязанностей по воспитанию детей с трудовой занятостью, а также на организацию профессионального обучения (переобучения) женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. 19. Министерству строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Дагестан по мере внесения изменений в Закон Республики Дагестан «О республиканском бюджете Республики Дагестан на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» обеспечить в недельный срок доведение лимитов бюджетных обязательств по расходам, связанным с проведением мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, до администраций муниципальных образований Республики Дагестан, участвующих в реализации программных мероприятий, с представлением в Министерство финансов Республики Дагестан информации о доведенных лимитах. 20. Министерству сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан обеспечить своевременное представление заявок в Министерство финансов Республики Дагестан на финансирование ассигнований по государственной поддержке сельскохозяйственного производства, поступающих из федерального бюджета в виде субсидий в рамках реализации Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы, федеральных целевых программ «Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения России на 2014-2020 годы» и федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года». 21. Установить, что финансирование расходов, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Дагестан Министерству финансов Республики Дагестан, за исключением сметы расходов на содержание аппаратов Министерства финансов Республики Дагестан и государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Дагестанский государственный университет народного хозяйства», и подлежащих передаче соответствующим органам исполнительной власти Республики Дагестан, другим получателям бюджетных средств, осуществляется: по перечню расходов, финансирование которых осуществляется после принятия соответствующих решений Правительства Республики Дагестан, согласно приложению № 2; по перечню расходов, финансирование которых осуществляется по ранее принятым нормативным правовым актам Республики Дагестан, согласно приложению № 3. 22. Финансирование расходов на выполнение мероприятий подпрограммы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Республике Дагестан на 2015-2017 годы» государственной программы Республики Дагестан «Экономическое развитие и инновационная экономика», утвержденной постановлением Правительства Республики Дагестан от 22 декабря 2014 г. № 651, осуществлять через Агентство по предпринимательству и инвестициям Республики Дагестан. 23. Установить, что расходы на субсидирование процентных ставок по кредитам, полученным предприятиями и организациями Республики Дагестан на реализацию инвестиционных проектов в российских кредитных организациях, осуществляются в соответствии с постановлениями Правительства Республики Дагестан от 15 февраля 2005 г. № 24 «О мерах по реализации Закона Республики Дагестан «О государственной поддержке юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, реализующих инвестиционные проекты в Республике Дагестан с привлечением денежных средств кредитных организаций», от 22 декабря 2014 г. № 651 «Об утверждении государственной программы Республики Дагестан «Экономическое развитие и инновационная экономика» (подпрограмма «Создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в экономику Республики Дагестан на 2015-2017 годы») и утвержденными Правительством Республики Дагестан реестрами на финансирование указанных расходов за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Дагестан по подразделу «Другие вопросы в области национальной экономики» раздела «Национальная экономика». 24. Министерству финансов Республики Дагестан: принять меры по уменьшению задолженности по государственному внутреннему долгу Республики Дагестан, подлежащему погашению в 2017 году; осуществлять погашение государственного внутреннего долга Республики Дагестан в соответствии с графиками возврата кредитов, полученных Республикой Дагестан из федерального бюджета и кредитных организаций, а также на уплату процентов по вышеуказанным кредитам, на основании сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Республики Дагестан; осуществлять финансирование расходов, связанных с предоставлением отдельным категориям граждан мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в денежной форме, и ежемесячных денежных выплат в установленных размерах в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Дагестан и с учетом сводных квартальных заявок Министерства труда и социального развития Республики Дагестан на суммы предстоящих расходов и фактически произведенных расходов на эти цели за отчетный период; погашение задолженности по указанным расходам, образовавшейся за прошлые годы, производится после подтверждения таковой уполномоченными контролирующими органами, по мере изыскания источников финансирования с принятием отдельных решений Правительства Республики Дагестан; обеспечить: совместно с отраслевыми органами исполнительной власти Республики Дагестан соблюдение и своевременное представление в Министерство финансов Российской Федерации ежеквартальной информации об исполнении условий соглашений, заключенных между Министерством финансов Российской Федерации и Правительством Республики Дагестан, о предоставлении бюджетных кредитов из федерального бюджета для частичного покрытия дефицита бюджета Республики Дагестан; мониторинг исполнения органами местного самоуправления соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования Республики Дагестан, заключенных между Министерством финансов Республики Дагестан и администрациями муниципальных образований Республики Дагестан; представление в Министерство финансов Российской Федерации материалов и сведений, необходимых для проведения мониторинга и оценки качества управления региональными финансами за 2016 год, в срок не позднее 15 апреля 2017 года; предоставление субвенции федеральному бюджету на выполнение части полномочий по составлению протоколов об административных правонарушениях, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, на основании соглашения, заключаемого между федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, и Правительством Республики Дагестан о передаче осуществления части полномочий в пределах 3 000 тыс. рублей. 25. Неиспользованные по состоянию на 1 января 2017 года остатки межбюджетных трансфертов подлежат возврату в республиканский бюджет Республики Дагестан органами местного самоуправления соответствующих муниципальных образований Республики Дагестан, за которыми согласно законодательству закреплены источники доходов местных бюджетов по возврату остатков межбюджетных трансфертов. Принятие главными распорядителями бюджетных средств решения о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в 2016 году, а также возврат Министерством финансов Республики Дагестан указанных межбюджетных трансфертов в бюджеты муниципальных образований Республики Дагестан, в отношении которых принято решение о наличии потребности в направлении их в 2017 году на те же цели, осуществляются не позднее 1 мая 2017 года. 26. Министерству финансов Республики Дагестан провести в 2017 году реструктуризацию муниципального долга в части долговых обязательств муниципальных районов (городских округов) по бюджетным кредитам, срок погашения которых наступает в 2017 году, по поэтапному (до 3-х лет) погашению суммы основного долга. 27. Продлить на 2017 год срок действия постановлений Правительства Республики Дагестан: от 14 ноября 2008 г. № 378 «Об утверждении Порядка предоставления в 2008-2010 годах субсидий на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных районов и городских округов Республики Дагестан» (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2008, № 21, ст. 919; 2011, № 4, ст. 118; 2012, № 4, ст. 110; 2013, № 10, ст. 664; 2014, № 8, ст. 464; 2015, № 8, ст. 461); от 2 декабря 2011 г. № 458 «Об утверждении Порядка предоставления субсидии из республиканского бюджета Республики Дагестан в 2011 году Дагестанской региональной общественной организации помощи инвалидам «Жизнь без слез» (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2011, № 23, ст. 1134; 2012, № 4, ст. 110; 2013, № 10, ст. 664; 2014, № 8, ст. 464; 2015, № 8, ст. 461). 28. Министерству образования и науки Республики Дагестан в связи с передачей полномочий по перечислению субсидий в бюджеты муниципальных образований Республики Дагестан внести в Правительство Республики Дагестан проект постановления Правительства Республики Дагестан о внесении изменений в постановление Правительства Республики Дагестан от 26 марта 2007 г. № 78 «Об организации и финансировании разового питания учащихся начальных классов общеобразовательных учреждений Республики Дагестан» (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2007, № 3, ст. 167). 29. Рекомендовать администрациям муниципальных образований Республики Дагестан: обеспечить представление отчетности и контроль за целевым расходованием средств, перечисляемых из республиканского бюджета Республики Дагестан в виде субвенций и субсидий; обеспечить возврат в республиканский бюджет Республики Дагестан неиспользованных по состоянию на 1 января 2017 года остатков безвозмездных поступлений, предоставленных из республиканского бюджета Республики Дагестан, за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Дагестан и федерального бюджета, имеющих целевое назначение; обеспечить исполнение соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования Республики Дагестан, заключенных между Министерством финансов Республики Дагестан и администрациями муниципальных образований Республики Дагестан; продолжить работу по оптимизации сети, штатной численности и расходов на содержание органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, не принимать новых расходных обязательств и не допускать образования кредиторской задолженности; обеспечить соблюдение утвержденных нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления; представить в Министерство финансов Республики Дагестан решения о бюджетах на 2017 год, принятые представительными органами. 30. Установить, что обращения администраций муниципальных образований, влекущие дополнительные расходы, не предусмотренные Законом Республики Дагестан «О республиканском бюджете Республики Дагестан на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», и не содержащие указания на источник их финансирования в текущем году, не подлежат рассмотрению. 31. Установить, что заключение и оплата государственными заказчиками Республики Дагестан контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан, производится в пределах доведенных государственному заказчику лимитов бюджетных обязательств и с учетом принятых и неисполненных обязательств в строгом соответствии с положениями статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Нарушение государственными учреждениями Республики Дагестан требований статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации при заключении государственных контрактов, иных договоров является основанием для признания их судом недействительными по иску органа государственной власти, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, в ведении которого находится это государственное учреждение. В случае уменьшения государственному заказчику как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения государственным заказчиком бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных им государственных контрактов, иных договоров, государственный заказчик должен обеспечить согласование в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Дагестан новых условий государственных контрактов, в том числе по цене и (или) срокам их исполнения и (или) количеству (объему) товара (работы, услуги), иных договоров. 32. Установить, что средства, предусмотренные в республиканском бюджете Республики Дагестан для финансирования мероприятий республиканских программ, подлежащих реализации в 2017 году, при наличии у государственных заказчиков, получателей средств республиканского бюджета Республики Дагестан денежных обязательств перед третьими лицами - поставщиками товаров (работ, услуг) на основании заключенных с ними государственных контрактов, иных гражданско-правовых договоров, предметом которых являются указанные программные мероприятия, направляются в первую очередь на оплату поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг. 33. Министерству финансов Республики Дагестан при внесении изменений в Закон Республики Дагестан от 26 декабря 2016 г. № 74 «О республиканском бюджете Республики Дагестан на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» при необходимости подготовить и представить в Правительство Республики Дагестан проект постановления Правительства Республики Дагестан о внесении соответствующих изменений в настоящее постановление Правительства Республики Дагестан. 34. Приостановить на 2017 год действие абзаца второго пункта 15 Порядка осуществления ежемесячной денежной выплаты по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в Республике Дагестан, утвержденного постановлением Правительства Республики Дагестан от 28 января 2011 г. № 20, в части индексации размера ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан, работающим и проживающим в сельской местности и поселках городского типа. 35. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство финансов Республики Дагестан. 36. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года. Временно исполняющий
обязанности Председателя Правительства Республики Дагестан А.
Карибов г. МАХАЧКАЛА от 12 апреля 2017 г. № 90 ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к постановлению Правительства Республики Дагестан от 12 апреля 2017 г. № 90 ПРОГНОЗ поступления налоговых и
неналоговых доходов в республиканский бюджет
Республики Дагестан на 2017 год и на плановый
период 2018 и 2019 годов в разрезе главных
администраторов доходов республиканского бюджета
Республики Дагестан
1 222,0
<*> Доходы приведены с учетом доходов от продажи акций в сумме 30 000 тыс. рублей. ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к постановлению Правительства Республики Дагестан от 12 апреля 2017 г. № 90 ПЕРЕЧЕНЬ расходов, финансирование
которых осуществляется после принятия
соответствующих решений
Бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 к постановлению Правительства Республики Дагестан от 12 апреля 2017 г. № 90 ПЕРЕЧЕНЬ расходов, финансирование
которых осуществляется по ранее принятым
нормативным правовым актам Республики Дагестан
1 2 Единовременное пособие в случае гибели или получения 2 041,0 работником добровольной пожарной охраны и добровольным пожарным в связи с участием в тушении пожара травмы, ранения, контузии, увечья, заболевания, приведших к стойкой утрате трудоспособности Субсидии на государственную поддержку юридических лиц и 100 000,0 индивидуальных предпринимателей, реализующих инвестиционные проекты в Республике Дагестан с привлечением денежных средств кредитных организаций На реализацию основных общеобразовательных программ 81 757,25 дошкольного образования Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|