Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Дагестан от 20.05.2013 № 259
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСТАВА ДАГЕСТАНСКОГО НЕКОММЕРЧЕСКОГО ФОНДА КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ (В
редакции Постановления Правительства Российской Федерации от
11.07.2017 № 151) В соответствии с
пунктом 3 статьи 167 Жилищного кодекса Российской Федерации Правительство
Республики Дагестан постановляет: Утвердить
прилагаемый устав Дагестанского некоммерческого фонда капитального ремонта
общего имущества в многоквартирных домах. Председатель
Правительства Республики
Дагестан М.МЕДЖИДОВ г. Махачкала от 20 мая 2013 г. N 259 Утвержден постановлением
Правительства Республики
Дагестан от 20 мая 2013
г. N 259 УСТАВ ДАГЕСТАНСКОГО НЕКОММЕРЧЕСКОГО ФОНДА КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ I.
Общие положения 1. Дагестанский
некоммерческий фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных
домах (далее - Фонд) создан постановлением Правительства Республики Дагестан от 28
февраля 2013 г. N 96 "О создании Дагестанского некоммерческого фонда
капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах". Фонд является не
имеющей членства некоммерческой организацией, созданной в
организационно-правовой форме фонда, а также региональным оператором,
осуществляющим свою деятельность в соответствии с Жилищным кодексом Российской
Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации и принятыми в соответствии с ними законами и иными
нормативными правовыми актами Республики Дагестан, а также настоящим уставом. 2. Полное
наименование Фонда: Дагестанский некоммерческий фонд капитального ремонта
общего имущества в многоквартирных домах. Сокращенное
наименование Фонда: Дагестанский фонд капитального ремонта. Местонахождение
Фонда: 367027, Российская Федерация, Республика Дагестан, г. Махачкала, ул. Буганова, 17б. 3. Учредителем
Фонда является Правительство Республики Дагестан (далее - учредитель). Функции
и полномочия учредителя в отношении Фонда осуществляет Министерство
строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики
Дагестан. Учредитель на основании предложений Министерства строительства,
архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Дагестан по
согласованию с органом исполнительной власти Республики Дагестан, на который
возложено управление государственной собственностью Республики Дагестан,
принимает решение о реорганизации или ликвидации Фонда. 4. Фонд
приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 5. Фонд обладает
обособленным имуществом, имеет самостоятельный баланс. Фонд отвечает по
своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и
осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть
истцом и ответчиком в суде для достижения целей, определенных настоящим
уставом, имеет право заключать договоры и совершать иные не запрещенные
законодательством сделки. 6. Имущество,
переданное Фонду его учредителем, является собственностью Фонда. 7. Фонд
использует принадлежащее ему имущество, в том числе переданное учредителем,
исключительно для достижения целей, определенных настоящим уставом. 8. Фонд несет
ответственность по своим обязательствам тем своим имуществом, на которое в
соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено
взыскание. 9. Фонд вправе в
установленном законодательством порядке открывать банковские счета в банках и
иных кредитных организациях. 10. Фонд имеет
круглую печать с изображением Государственного герба Республики Дагестан и со
своим наименованием на русском языке. 11. Фонд не
вправе создавать филиалы и открывать представительства, а также создавать
коммерческие и некоммерческие организации, участвовать в уставных капиталах
хозяйственных обществ, имуществе иных коммерческих и некоммерческих
организаций. 12. Фонд вправе
осуществлять предпринимательскую деятельность, направленную на достижение
целей, ради которых создан Фонд. 13. Фонд обязан
ежегодно публиковать в средствах массовой информации и размещать на своем сайте
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" отчеты об
использовании средств и имущества, сформированных для проведения капитального
ремонта многоквартирных домов. II.
Цели и виды деятельности Фонда 14. Основной
целью деятельности Фонда является формирование средств и имущества для
обеспечения организации и своевременного проведения капитального ремонта
многоквартирных домов на территории Республики Дагестан за счет взносов
собственников помещений в таких домах, бюджетных средств и иных не запрещенных
законом источников финансирования. 15. Для
достижения целей, указанных в пункте 14 настоящего устава, Фонд в установленном
законодательством порядке осуществляет следующие виды деятельности: а)
аккумулирование взносов на капитальный ремонт, уплачиваемых собственниками
помещений в многоквартирных домах, в отношении которых фонды капитального
ремонта формируются на счете, счетах Фонда; б) открытие на
свое имя специальных счетов и совершение операций по этим счетам в случае, если
собственники помещений в многоквартирном доме на общем собрании собственников
помещений в многоквартирном доме выбрали Фонд в качестве владельца специального
счета. Фонд не вправе отказать собственникам помещений в многоквартирном доме в
открытии на свое имя такого счета; в) осуществление
функций технического заказчика работ по капитальному ремонту общего имущества в
многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды
капитального ремонта на счете, счетах Фонда; г) участие в
финансировании расходов на капитальный ремонт общего имущества в
многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды
капитального ремонта на счете, счетах Фонда, в пределах средств этих фондов
капитального ремонта с привлечением при необходимости средств, полученных из
иных источников, в том числе из республиканского бюджета Республики Дагестан и
(или) бюджетов муниципальных образований Республики Дагестан; д) взаимодействие
с органами государственной власти Республики Дагестан и органами местного
самоуправления в целях обеспечения своевременного проведения капитального
ремонта общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в
которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах Фонда; е) участие в
реализации республиканских программ (планов) реформирования
жилищно-коммунального хозяйства Республики Дагестан, в том числе по вопросам
повышения энергоэффективности и энергосбережения,
модернизации коммунальной инфраструктуры; ж)
предоставление гарантий при кредитовании кредитными организациями проектов по
капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах; з) субсидирование
части процентной ставки по банковским кредитам, полученным на проведение
капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах; и) оказание
консультационной, информационной, организационно-методической помощи по
вопросам организации и проведения капитального ремонта общего имущества в
многоквартирных домах, а также реализации иных программ в сфере реформирования
жилищно-коммунального хозяйства, повышения энергоэффективности
и энергосбережения, модернизации коммунальной инфраструктуры; к) управление
временно свободными денежными средствами в порядке, установленном
Попечительским советом Фонда; л) осуществление
контроля за целевым использованием средств Фонда получателями государственной
или муниципальной финансовой поддержки; м) подготовка и
направление собственникам помещений в многоквартирном доме предложений о сроке
начала капитального ремонта, необходимом перечне и объеме услуг и (или) работ,
их стоимости, о порядке и источниках финансирования капитального ремонта общего
имущества в многоквартирном доме, других предложений, связанных с проведением
такого капитального ремонта, не менее чем за шесть месяцев до наступления года,
в течение которого должен быть проведен капитальный ремонт общего имущества в
этом доме; н) обеспечение
подготовки задания на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному
ремонту и при необходимости подготовка проектной документации на проведение капитального
ремонта, утверждение проектной документации с обеспечением ее качества и
соответствия требованиям технических регламентов, стандартов и других
нормативных документов; о) привлечение
для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту подрядных
организаций, заключение с ними от своего имени соответствующих договоров; п) осуществление
контроля качества и сроков оказания услуг и (или) выполнения работ подрядными
организациями и соответствия таких услуг и (или) работ требованиям проектной
документации; р) осуществление
приема выполненных работ (услуг), иных обязанностей, предусмотренных договором
о формировании фонда капитального ремонта и об организации проведения
капитального ремонта; т) ведение учета
средств, поступивших на счет, счета Фонда в виде взносов на капитальный ремонт
собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального
ремонта на счете, счетах Фонда; у) осуществление
методического обеспечения при подготовке республиканских программ капитального ремонта
общего имущества в многоквартирных домах; ф) осуществление
иной деятельности в соответствии с законодательством и настоящим уставом. 16. Фонд перед
собственниками помещений в многоквартирном доме, формирующими фонд капитального
ремонта на счете Фонда, несет ответственность за исполнение или ненадлежащее
исполнение обязательств по договору о формировании фонда капитального ремонта и
об организации проведения капитального ремонта, а также за последствия
неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по проведению
капитального ремонта подрядными организациями, привлеченными Фондом. 17. Отдельные
виды деятельности, определенные законодательством, могут осуществляться Фондом
только на основании специального разрешения (лицензии, свидетельства об аккредитации,
иных разрешительных документов). III.
Имущество Фонда 18. Имущество
Фонда, переданное последнему учредителем или иными лицами в качестве
добровольного имущественного взноса и иных доходов, является собственностью
Фонда. 19. Фонд вправе
приобретать и иметь на праве собственности, ином вещном либо обязательственном
праве недвижимое имущество - земельные участки, здания, в том числе жилые,
жилые помещения, сооружения, иное недвижимое имущество. 20. Фонд вправе
приобретать и иметь в собственности движимое имущество, денежные средства в
рублях и иностранной валюте, ценные бумаги. 21. Имущество
Фонда формируется за счет: взносов
учредителя; платежей
собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального
ремонта на счете, счетах Фонда; кредитов,
займов, полученных Фондом в целях реализации республиканской программы
капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на
территории Республики Дагестан; доходов от
предпринимательской деятельности; бюджетных
ассигнований, предоставленных в порядке, предусмотренном законом Республики
Дагестан о республиканском бюджете Республики Дагестан на соответствующий
финансовый год, добровольных имущественных взносов и пожертвований; других не
запрещенных законом источников. 22. Доходы от
деятельности Фонда остаются в его распоряжении и направляются на реализацию
целей, определенных настоящим уставом. 23. Имущество
Фонда используется для выполнения его целей и видов деятельности в порядке,
установленном законодательством. 24. Средства,
полученные Фондом от собственников помещений в многоквартирных домах,
формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах Фонда, могут
использоваться только для финансирования расходов на капитальный ремонт общего
имущества в этих многоквартирных домах. Использование указанных средств на иные
цели, в том числе на оплату административно-хозяйственных расходов Фонда, не
допускается. Средства,
полученные Фондом от собственников помещений в одних многоквартирных домах,
могут быть использованы для финансирования капитального ремонта общего
имущества в других многоквартирных домах в пределах одного муниципального
образования, собственники помещений которых также формируют средства для
капитального ремонта на счетах Фонда. 25.
Использование бюджетных ассигнований на финансирование текущей деятельности
Фонда (оплату труда сотрудников Фонда, административные, хозяйственные и прочие
расходы, необходимые для обеспечения работы Фонда и выполнения уставных целей и
видов деятельности) осуществляется в порядке, установленном Попечительским
советом Фонда. 26. Размер
средств, необходимых для обеспечения деятельности Фонда, ежегодно
устанавливается Попечительским советом Фонда. IV.
Управление деятельностью Фонда 27. Управление
Фондом осуществляется Попечительским советом Фонда и руководителем Фонда. 28.
Попечительский совет Фонда является органом, осуществляющим надзор за
деятельностью Фонда, принятием руководителем Фонда решений и обеспечением их
исполнения, использованием средств Фонда, соблюдением Фондом законодательства и
настоящего устава. 29.
Попечительский совет Фонда действует на общественных началах, члены
Попечительского совета Фонда не могут состоять с Фондом в трудовых отношениях. 30. В состав
Попечительского совета Фонда входят председатель Попечительского совета Фонда,
его заместитель, секретарь и члены Попечительского совета Фонда. 31. Состав
Попечительского совета Фонда утверждается Правительством Республики Дагестан. В
состав Попечительского совета Фонда включаются представители: Народного Собрания
Республики Дагестан; Правительства
Республики Дагестан; Министерства
строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики
Дагестан; Министерства
финансов Республики Дагестан; Министерства
экономики и территориального развития Республики Дагестан; Общественной
палаты Республики Дагестан; федерального
государственного бюджетного образовательного учреждения высшего
профессионального образования "Дагестанский государственный технический
университет". 32. Председатель
Попечительского совета Фонда назначается на должность сроком на пять лет и
освобождается от должности Правительством Республики Дагестан. Новая
кандидатура на должность председателя Попечительского совета Фонда назначается
одновременно с досрочным освобождением от должности председателя
Попечительского совета Фонда, ранее назначенного на эту должность. 33. Полномочия
членов Попечительского совета Фонда, утвержденных в установленном порядке,
могут быть прекращены досрочно на основании представлений организаций или
органов, которыми они ранее были предложены к назначению. 34. Заседания
Попечительского совета Фонда созываются его председателем или не менее чем
одной третью членов Попечительского совета Фонда по мере необходимости, но не
реже одного раза в квартал. 35. Попечительский
совет Фонда правомочен принимать решения, если на заседании присутствует не
менее половины его членов. Решения Попечительского совета Фонда принимаются
двумя третями голосов от числа присутствующих, за исключением случаев внесения
изменений в устав Фонда, решение по которым принимается, если за него
проголосовало не менее трех четвертей от числа действующих членов
Попечительского совета Фонда. 36. По
инициативе председателя Попечительного совета Фонда не менее чем одной трети
членов Попечительского совета Фонда голосование по вопросам, вынесенным на
рассмотрение заседания Попечительского совета Фонда, может быть проведено
заочно. Решение о внесении изменений в устав Фонда не может быть принято путем
заочного голосования. 37. В случае
несогласия с принятым решением член Попечительского совета Фонда может
письменно изложить свое мнение, которое подлежит обязательному включению в
протокол заседания Попечительского совета Фонда. 38. Заседание
Попечительского совета Фонда проводится председателем Попечительского совета
Фонда, а в его отсутствие - лицом, уполномоченным председателем Попечительского
совета Фонда. На заседаниях
Попечительского совета Фонда вправе присутствовать и выступать по всем
вопросам, включенным в повестку заседания, руководитель Фонда и его
заместители. Руководитель Фонда и его заместители присутствует на заседаниях
Попечительского совета Фонда с правом совещательного голоса. 39. Решения
Попечительского совета Фонда оформляются протоколом, который подписывается
председательствующим на заседании Попечительского совета Фонда. Мнение члена
Попечительского совета Фонда по его требованию заносится в протокол. 40. Решения,
оформленные протоколом, являются обязательными для руководителя и иных
работников Фонда. 41. Протоколы
заседаний Попечительского совета Фонда хранятся в течение трех лет в порядке,
установленном законодательством об архивах и архивной деятельности. 42. Заседание
Попечительского совета Фонда может быть созвано по требованию аудиторской
организации, проводящей ежегодный обязательный аудит ведения бухгалтерского
учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности Фонда. 43. Полномочия
Попечительского совета Фонда: а) определение
приоритетных направлений деятельности Фонда, принципов формирования,
использования средств Фонда и его имущества; б) рассмотрение
информации по вопросам осуществления деятельности Фонда, исполнения решений,
принятых руководителем Фонда, а также выработка рекомендаций для руководителя
Фонда по итогам рассмотрения вопросов на заседаниях Попечительского совета
Фонда; в) утверждение
годового отчета Фонда, направление его в Народное Собрание Республики Дагестан,
Правительство Республики Дагестан, Общественную палату Республики Дагестан; г) рассмотрение
результатов мониторинга исполнения программ, реализуемых Фондом, а также
выполнения предусмотренных законодательством условий предоставления финансовой
поддержки за счет средств Фонда; д) ежегодное
утверждение по представлению руководителя Фонда основных направлений и порядка
расходования средств Фонда, общего объема административно-хозяйственных
расходов Фонда, а также его изменений; е) утверждение
положения, должностной инструкции о руководителе Фонда; ж) подготовка и
внесение в установленном порядке на рассмотрение учредителя проекта изменений в
настоящий устав; з) принятие
решения об одобрении или об отказе в одобрении действия с конфликтом интересов,
в том числе сделки с конфликтом интересов; и) рассмотрение
не реже одного раза в полгода информации руководителя Фонда о результатах
деятельности Фонда, о результатах предоставления финансовой поддержки за счет
средств Фонда и выработка своих рекомендаций по итогам рассмотрения такой
информации; к) принятие иных
решений в случаях, предусмотренных законодательством и настоящим уставом. 44. Передача
полномочий Попечительского совета Фонда руководителю Фонда не допускается. 45.
Попечительский совет Фонда не вправе рассматривать и принимать решения по
вопросам, отнесенным законодательством и настоящим уставом к полномочиям
руководителя Фонда. 46.
Попечительский совет Фонда вправе запрашивать любую необходимую информацию от
руководителя и работников Фонда. 47. Член
Попечительского совета Фонда не может быть руководителем Фонда. 48. Руководитель
Фонда является единоличным исполнительным органом Фонда. 49. Руководитель
Фонда назначается на должность на конкурсной основе в порядке, установленном
Правительством Республики Дагестан. 50. Руководитель
Фонда осуществляет руководство текущей деятельностью Фонда и вправе принимать
решения по всем возникающим вопросам этой деятельности, не отнесенным к
полномочиям Попечительского совета Фонда. 51. Полномочия
руководителя Фонда: а) рассмотрение
и утверждение предложений по привлечению дополнительных источников финансирования
мероприятий в области государственной поддержки жилищно-коммунального
комплекса; б) подготовка
годовых отчетов Фонда и представление их на рассмотрение Попечительского совета
Фонда; в) утверждение
порядка проведения мониторинга исполнения республиканских программ, реализуемых
Фондом, а также выполнения предусмотренных законодательством условий
предоставления финансовой поддержки, оказываемой Фондом в случаях,
предусмотренных нормативными правовыми актами Республики Дагестан; г) утверждение
финансового плана доходов и расходов Фонда, в том числе сметы
административно-хозяйственных расходов в пределах объема, утвержденного
Попечительским советом Фонда; д) утверждение
штатного расписания Фонда, правил внутреннего трудового распорядка Фонда; е) утверждение
организационной структуры Фонда; ж) утверждение
аудиторской организации, отобранной на конкурсной основе, для проведения
ежегодного обязательного аудита ведения бухгалтерского учета и финансовой
(бухгалтерской) отчетности Фонда, а также рассмотрение и принятие решений по
результатам ревизий и иных проверок деятельности Фонда; з) деятельность
от имени Фонда и представление без доверенности интересов Фонда в отношениях с
органами государственной власти Республики Дагестан, органами местного
самоуправления, организациями иностранных государств и международными
организациями, другими организациями; и) организация
исполнения решений Попечительского совета Фонда; к) издание
распорядительных документов (приказов, распоряжений) по вопросам деятельности
Фонда, обязательных для исполнения всеми работниками Фонда; л) назначение на
должность и освобождение от должности работников Фонда, заключение и
расторжение с ними трудовых договоров; м) распределение
обязанностей между заместителями руководителя Фонда; н) организация
реализации мероприятий, утвержденных Попечительским советом Фонда; о) подписание с
правом первой подписи финансовых документов Фонда; п) открытие
расчетных и других счетов в банках; р) выдача
доверенности от имени Фонда; с) размещение на
сайте Фонда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в
порядке, установленном Попечительским советом Фонда: отчетов о
деятельности Фонда; информации о
состоянии формирования фонда капитального ремонта по каждому многоквартирному
дому; информации о
решениях, принимаемых Попечительским советом Фонда и руководителем Фонда для
реализации целей Фонда; информации о
результатах проверок деятельности Фонда; организационной
структуры Фонда; настоящего
устава; иной информации,
установленной Попечительским советом Фонда; т) совершение
любых других действий, необходимых для обеспечения деятельности Фонда, за
исключением тех, которые относятся к полномочиям Попечительского совета Фонда. 52. Руководитель
Фонда не вправе рассматривать и принимать решения по вопросам, отнесенным
законодательством и настоящим уставом к полномочиям Попечительского совета
Фонда. 53. Руководитель
Фонда несет перед Попечительским советом Фонда ответственность за несоблюдение
положений настоящего устава и выполнение решений, принятых соответственно Попечительским
советом Фонда. 54. Срочный
трудовой договор с руководителем Фонда подписывается министром строительства,
архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Дагестан. Изменение и
прекращение срочного трудового договора с руководителем Фонда осуществляется в
порядке и по основаниям, установленным трудовым законодательством Российской
Федерации. V.
Взаимодействие Фонда с собственниками помещений в
многоквартирных домах, органами государственной власти
Республики Дагестан, органами местного самоуправления и
иными организациями 55.
Взаимодействие Фонда с собственниками помещений в многоквартирных домах при
осуществлении последними функций по планированию и организации капитального
ремонта общего имущества в многоквартирных домах осуществляется в соответствии
с договором на оказание услуг и (или) выполнение работ по проведению
капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, заключаемым
Фондом и собственником помещения на основании статьи 181 Жилищного кодекса
Российской Федерации. 56. Для
конкретизации и уточнения порядка взаимодействия, в том числе установления
сроков принятия решений, требуемых от Фонда, Попечительским советом Фонда
разрабатывается соответствующий регламент взаимодействия, который в течение
пяти рабочих дней со дня утверждения размещается на сайте Фонда в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 57. Порядок
взаимодействия Фонда с органами государственной власти Республики Дагестан и
органами местного самоуправления, а также иными организациями, в случаях, когда
такое взаимодействие предусмотрено Жилищным кодексом Российской Федерации,
иными нормативными правовыми актами, определяется отдельным регламентом
взаимодействия, утвержденным Попечительским советом Фонда и размещенным в
течение пяти рабочих дней на сайте Фонда в информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет". 58. При
осуществлении взаимодействия Фонда с организациями возможно наличие конфликта
интересов участников такого взаимодействия. 59.
Заинтересованными в совершении Фондом тех или иных действий, в том числе
сделок, с другими организациями или гражданами (далее - заинтересованные лица)
признаются члены Попечительского совета Фонда и руководитель Фонда, если они
состоят с указанными организациями или гражданами в трудовых отношениях, являются
участниками, кредиторами организаций либо состоят с гражданами в близких
родственных отношениях или являются кредиторами этих граждан. При этом
указанные организации или граждане являются поставщиками товаров (работ, услуг)
для Фонда, крупными потребителями товаров (работ, услуг), производимых Фондом,
владеют имуществом, которое полностью или частично образовано Фондом, или могут
извлекать выгоду от пользования, распоряжения имуществом Фонда. 60.
Заинтересованность в совершении Фондом тех или иных действий, в том числе в
совершении сделок, влечет за собой конфликт интересов заинтересованных лиц и
Фонда. 61.
Заинтересованные лица обязаны соблюдать интересы Фонда, прежде всего в
отношении целей его деятельности, и не должны использовать возможности Фонда или
допускать их использование в иных целях, помимо предусмотренных уставом Фонда. 62. Под термином
"возможности Фонда" понимаются принадлежащее Фонду имущество,
имущественные и неимущественные права, возможности в области
предпринимательской деятельности, информация о деятельности и планах Фонда,
имеющие для него ценность. 63. В случае
если заинтересованное лицо имеет заинтересованность в совершении сделки с
конфликтом интересов, стороной которой является или намеревается быть Фонд, а
также в случае иного противоречия интересов указанного лица и Фонда в отношении
существующей или предполагаемой сделки, оно обязано письменно сообщить о своей
заинтересованности Попечительскому совету Фонда до момента принятия решения о
заключении сделки. 64.
Попечительский совет Фонда в течение тридцати рабочих дней рассматривает
письменное заявление заинтересованного лица и принимает решение об одобрении
или об отказе в одобрении сделки. 65. Сделка, в
совершении которой имеется заинтересованность и которая совершена с нарушением
требований настоящего раздела, может быть признана судом недействительной. 66.
Заинтересованное лицо несет перед Фондом ответственность в размере убытков,
причиненных им Фонду. Если убытки причинены несколькими заинтересованными
лицами, их ответственность перед Фондом является солидарной. VI.
Контроль, отчет и аудит деятельности Фонда 67. Контроль
деятельности Фонда осуществляется в установленном законодательством порядке по
следующим основным направлениям: а) осуществление
деятельности Фондом как некоммерческой организацией. Контроль в этом
случае осуществляется Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по
Республике Дагестан в порядке, установленном Федеральным законом от 12 января
1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации по данному вопросу; б) осуществление
деятельности Фондом в области, являющейся предметом государственного жилищного
надзора. Контроль по
данному направлению осуществляет Государственная жилищная инспекция Республики
Дагестан в порядке и на условиях, установленных законодательством; в) осуществление
деятельности Фондом в сфере формирования фонда капитального ремонта,
планирования и проведения капитального ремонта. Контроль
соответствия деятельности Фонда установленным требованиям в этой сфере
осуществляется: на основании
статьи 172 Жилищного кодекса Российской Федерации - Государственной жилищной
инспекцией Республики Дагестан в рамках получения от Фонда сведений,
предусмотренных указанной статьей, в порядке и сроки, установленные
законодательством; на основании
статьи 186 Жилищного кодекса Российской Федерации - уполномоченным органом
исполнительной власти Республики Дагестан (далее - уполномоченный орган) в
порядке, установленном Правительством Республики Дагестан. 68. Контроль
деятельности Фонда осуществляется также по иным сферам его деятельности как
юридического лица в порядке, установленном законодательством. 69. В
соответствии со статьей 186 Жилищного кодекса Российской Федерации Управление Федерального казначейства по Республике Дагестан:
(В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от
11.07.2017 № 151) а) осуществляет
контроль за использованием Фондом средств, полученных в качестве
государственной поддержки, муниципальной поддержки капитального ремонта, а
также средств, полученных от собственников помещений в многоквартирных домах,
формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах Фонда; б) направляет
Фонду представления и (или) предписания об устранении выявленных нарушений
требований законодательства Российской Федерации. 70. Годовая
бухгалтерская (финансовая) отчетность Фонда подлежит обязательному аудиту,
проводимому аудиторской организацией (аудитором), отбираемой на конкурсной
основе. 71. Принятие
решения о проведении аудита, утверждение договора с аудиторской организацией (аудитором)
осуществляются в порядке, установленном Правительством Республики Дагестан, а
также настоящим уставом. Оплата услуг аудиторской организации (аудитора)
осуществляется за счет средств Фонда, за исключением средств, полученных в виде
платежей собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды
капитального ремонта на счете, счетах Фонда. 72.
Фонд не позднее чем через пять дней со дня представления аудиторского
заключения аудиторской организацией (аудитором) обязан направить копию
аудиторского заключения в Попечительский совет Фонда и в орган, указанный в
части 1 статьи 186 Жилищного кодекса Российской Федераций. (В редакции
Постановления Правительства Российской Федерации от
11.07.2017 № 151) 73. Годовой
отчет Фонда и аудиторское заключение размещаются на сайте Фонда в информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" с учетом требований законодательства о
государственной тайне, коммерческой тайне в порядке и сроки, установленные
законодательством. VII.
Реорганизация и ликвидация Фонда 74. Фонд может
быть реорганизован и ликвидирован в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации. 75. Ликвидация
Фонда считается завершенной, а Фонд прекратившим свою деятельность после
внесения записи об этом в Единый государственный реестр юридических лиц. 76. Имущество
Фонда в случае ликвидации передается в государственную казну Республики
Дагестан. VIII.
Порядок внесения изменений в устав Фонда 77. Изменения в
настоящий устав вносятся в установленном законодательством Российской Федерации
порядке по инициативе учредителя. 78. Министерство
строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики
Дагестан готовит проект изменений в настоящий устав и направляет в
установленном законодательством Российской Федерации порядке учредителю. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|