Расширенный поиск
Указ Губернатора города Севастополя от 22.09.2016 № 71-УГ
ГУБЕРНАТОР
ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ У К А З «22»09.2016
№ 71-УГ (Утратил силу -
Указ Губернатора города Севастополя от 25.11.2016
№ 85-УГ) О внесении изменений в Указ Губернатора города
Севастополя от 13.05.2015 № 58-УГ и об утверждении порядка работы постоянно
действующего координационного совещания по обеспечению правопорядка в городе
Севастополе В соответствии с Указом Президента Российской
Федерации от 11 декабря 2010 г. № 1535 «О дополнительных мерах по
обеспечению правопорядка», Уставом
города Севастополя в целях совершенствования деятельности по обеспечению
правопорядка 1.
Внести
изменения в состав постоянно действующего координационного совещания по
обеспечению правопорядка в городе Севастополе, утвержденный Указом Губернатора
города Севастополя от
13.05.2015 № 58-УГ, изложив его в новой редакции (приложение № 1). 2.
Утвердить
порядок работы постоянно действующего координационного совещания по обеспечению
правопорядка в городе Севастополе (приложение № 2). 3. Признать
утратившим силу Указ Губернатора города Севастополя от
17.03.2016 № 18-УГ «Об утверждении порядка работы постоянно действующего
координационного совещания по обеспечению правопорядка в городе Севастополе». 4. Указ вступает в
силу со дня его официального опубликования. 5. Контроль за исполнением настоящего
Указа оставляю за собой. Временно
исполняющий обязанности Губернатора города Севастополя
Д.В.Овсянников
Приложение № 1
к Указу Губернатора города
Севастополя от 22.09.2016 № 71-УГ УТВЕРЖДЕН Указом Губернатора города Севастополя от 13.05.2015 № 58-УГ (в редакции Указа Губернатора города Севастополя от 22.09.2016 № 71-УГ) Состав постоянно действующего координационного
совещания по обеспечению правопорядка в городе Севастополе
____________
Приложение № 2 УТВЕРЖДЕН Указом Губернатора города Севастополя от 22.09.2016
№ 71-УГ Порядок работы постоянно действующего координационного совещания по обеспечению
правопорядка в городе Севастополе I. Общие положения 1. Настоящий Порядок определяет
организацию деятельности постоянно действующего координационного совещания по
обеспечению правопорядка в городе Севастополе (далее – ПДКС) в соответствии с
Конституцией Российской Федерации, Уставом города
Севастополя, Указом Губернатора города Севастополя от 13.05.2015 № 58-УГ
«О постоянно действующем координационном совещании по обеспечению правопорядка
в городе Севастополе», федеральными законами, законами города Севастополя и
иными нормативными правовыми актами. 2. Состав ПДКС утверждается Губернатором города Севастополя. Члены ПДКС
принимают личное участие в его заседаниях. В случае невозможности присутствия
на заседании член координационного совещания заблаговременно, но не позднее чем
за два дня до даты проведения заседания, согласовывает кандидатуру участника
заседания с председателем ПДКС. 3. Информационно-аналитическое и
организационно-техническое обеспечение деятельности ПДКС осуществляет Департамент общественной безопасности города
Севастополя.
II. Планирование и организация работы ПДКС 4. Заседания ПДКС
проводятся в соответствии с планом работы ПДКС. План заседаний
ПДКС составляется на предстоящий календарный год и
утверждается председателем ПДКС. Члены ПДКС
не позднее 15 декабря текущего года представляют в письменной форме предложения
в план заседаний ПДКС на очередной календарный год. Предложения в план
должны содержать: наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его
рассмотрения на заседании ПДКС; вариант предлагаемого решения; наименование
органа, ответственного за подготовку вопроса; перечень
исполнителей; срок
рассмотрения вопроса на заседании ПДКС. 5. План
предусматривает проведение заседаний ПДКС не реже одного
раза в квартал. Проведение внеплановых заседаний ПДКС и рассмотрение
на них дополнительных вопросов осуществляется по решению председателя ПДКС. 6. На основе поступивших предложений секретарь ПДКС формирует проект
плана заседаний на очередной период и представляет его для утверждения председателю
ПДКС. 7. Членами ПДКС, ответственными за подготовку вопросов, запланированных
к рассмотрению на заседании ПДКС, секретарю ПДКС не позднее, чем за 15 рабочих
дней до даты проведения заседания, представляются следующие материалы: аналитическая справка по рассматриваемому вопросу; тезисы выступления основного докладчика; тезисы содокладчиков; предложения по рассматриваемому вопросу в письменной форме для внесения
в решение заседания с указанием исполнителей и срока исполнения принятых
решений; особое мнение по представленному проекту, если таковое имеется. 8. Для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение ПДКС, могут быть
привлечены в установленном порядке государственные и негосударственные
организации, а также отдельные ученые и эксперты. 9. Доступ средств массовой
информации к сведениям о деятельности ПДКС и порядок
размещения в информационных системах общего пользования сведений о вопросах и
материалах, рассматриваемых на заседаниях ПДКС, определяются
председателем ПДКС в соответствии с законодательством о порядке
освещения в средствах массовой информации деятельности органов государственной
власти. 10. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 11
декабря 2010 г. № 1535 «О дополнительных мерах по обеспечению правопорядка» решения
ПДКС оформляются правовыми актами Губернатора города Севастополя. 11. Контроль за ходом исполнения решений и предложений ПДКС
осуществляется по согласованию руководителем государственного органа,
ответственного по соответствующему вопросу, во взаимодействии с секретарем
координационного совещания. 12. При ПДКС может быть образована рабочая группа, положение о которой
утверждается координационным совещанием и подписывается председателем ПДКС. III. Порядок подготовки заседания ПДКС 13. Члены ПДКС, представители территориальных органов федеральных
органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти
города Севастополя, на которых возложена подготовка соответствующих материалов
для рассмотрения на заседаниях ПДКС, принимают участие в подготовке этих
заседаний в соответствии с утвержденным планом заседаний ПДКС (либо при
подготовке внепланового заседания ПДКС) и несут персональную ответственность за
качество и своевременность представления материалов. 14. Проект повестки дня заседания ПДКС уточняется в процессе подготовки
к очередному заседанию и согласовывается заместителем председателя ПДКС с
председателем ПДКС. Повестка дня утверждается непосредственно на заседании
ПДКС. 15. Контроль своевременности подготовки и представления материалов для
рассмотрения на заседаниях ПДКС осуществляется секретарем ПДКС. 16. В случае непредставления материалов в установленный срок или их
представления с нарушением настоящего Порядка работы ПДКС по решению
председателя ПДКС вопрос может быть снят с рассмотрения либо перенесен для
рассмотрения на другое заседание. 17. Повестка дня предстоящего заседания ПДКС с соответствующими
материалами докладывается заместителем председателя ПДКС председателю ПДКС. 18. Одобренные председателем ПДКС проект повестки заседания и
соответствующие материалы рассылаются членам ПДКС и участникам заседания не
позднее, чем за 10 рабочих дней до даты проведения заседания. 19. Члены ПДКС и участники заседания при необходимости, но не позднее
чем за три рабочих дня до начала заседания, представляют в письменном виде
секретарю ПДКС свои замечания и предложения к проекту решения по
соответствующим вопросам. 20. Секретарь ПДКС информирует членов ПДКС и приглашенных лиц о дате,
времени и месте проведения заседания ПДКС, назначенных председателем ПДКС. IV. Порядок проведения заседаний ПДКС 21. Заседание ПДКС считается правомочным, если на нем присутствует
более половины установленного числа его членов. 22. Заседания ПДКС проводятся председательствующим, который: а) ведет заседание ПДКС; б) организует обсуждение вопросов повестки заседания ПДКС; в) организует обсуждение поступивших от членов ПДКС замечаний и
предложений по проекту решения; г) предоставляет слово для выступления членам ПДКС, а также
приглашенным лицам в порядке очередности поступивших заявок; д) организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты
голосования; е) обеспечивает соблюдение настоящего Порядка работы членами ПДКС и
приглашенными лицами. Участвуя в голосовании, председатель голосует последним. 23. При голосовании член ПДКС имеет один голос и голосует лично. 24. При несогласии кого-либо из членов ПДКС с принятым решением его
особое мнение, изложенное в письменной форме, прилагается к протоколу заседания
ПДКС. 25. Решения ПДКС принимаются открытым голосованием простым большинством
голосов присутствующих на заседании членов ПДКС. При равенстве голосов решающим
является голос председательствующего на заседании ПДКС. Результаты голосования, оглашенные председательствующим, вносятся в
протокол. 26. При проведении закрытых заседаний ПДКС (закрытого обсуждения
отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания,
стенографирование, оформление протоколов и принимаемых решений осуществляются с
соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима
секретности. 27. Материалы, содержащие сведения, составляющие государственную или
иную охраняемую законом тайну, вручаются членам ПДКС под роспись и подлежат
возврату в аппарат ПДКС по окончании заседания. V. Оформление решений и протоколов заседаний ПДКС 28. Решения ПДКС оформляются актами Губернатора города Севастополя. 29. Вся информация, которая озвучивается на заседании ПДКС, вносится в
протокол его заседания. 30. К протоколу прилагаются особые мнения членов ПДКС, если таковые
имеются, которые являются его неотъемлемой частью. 31. Решения (выписки из решений) ПДКС рассылаются секретарем ПДКС
членам ПДКС, иным участникам заседания и ответственным исполнителям по
электронной почте с уведомлением адресатов о направлении материалов ПДКС по электронной
почте, а также на бумажном носителе в трехдневный срок после подписания решения
ПДКС. VI. Исполнение поручений, содержащихся в решениях ПДКС 32. Об исполнении поручений, содержащихся в решениях ПДКС,
ответственные исполнители готовят отчеты о проделанной работе и ее результатах.
В случае если поручения ПДКС адресованы нескольким исполнителям, то
ответственным исполнителем является орган, указанный первым в поручении. 33. Отчеты представляются секретарю ПДКС в течение 10 рабочих дней по
окончании срока, указанного в решениях ПДКС, а в случае указания срока «в
течение года» или «постоянно» – в течение 10 рабочих дней по окончании текущего
календарного года. 34. Контроль исполнения поручений, содержащихся в решениях ПДКС,
осуществляет заместитель председателя ПДКС. 35. Председатель ПДКС определяет сроки и периодичность представления
ему обобщенных результатов исполнения решений ПДКС. Заместитель председателя ПДКС, директор Департамента общественной безопасности города Севастополя Ю.В.Шерстнев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|