Расширенный поиск

Постановление администрации Воронежской области от 05.11.1996 № 1126

                     



                 Администрация Воронежской области  
              
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                                   Утратилo силу - Постановление
                                 правительства Воронежской области
                                       от 10.05.2012 г. N 387
                                   Утратилo силу - Постановление
                                 администрации Воронежской области
                                       от 31.07.2002 г. N 705


    от 05.11.1996  N 1126  


 О мерах по предупреждению чрезвычайных ситуаций при использовании
   энергетических установок предприятий всех форм собственности,
     обслуживающих объекты коммунально-бытового и социального
                             назначения


    В   целях    обеспечения    надежной    работы   энергетических  
установок,  обеспечивающих  жизнедеятельность регионов,  создания в 
области  единой системы   предупреждения   и  ликвидации  аварийных 
ситуаций   при  их эксплуатации и в  соответствии  с  полномочиями, 
переданными    органам  местного   самоуправления   Федеральным   и  
областным  законами  о  местном  самоуправлении,      

                   П О С Т А Н О В Л Я Ю:      

    1. Определить    статус   энергетических установок   (котельные 
установки,    трансформаторные    подстанции     и    т.п.)     как     
объектов,  обеспечивающих  жизнедеятельность  населения Воронежской 
области.      
    2.  В  целях  предупреждения чрезвычайных ситуаций департаменту 
архитектуры,    строительства,  жилищно-коммунального  и  дорожного  
хозяйства  (Бутырин)  в 2-х месячный срок разработать и представить 
на   утверждение   порядок  целевого  использования  энергетических  
объектов.      
    3. Главам местного самоуправления в месячный срок:      
    3.1.  Сформировать   перечни  социально значимых энергетических 
объектов,  расположенных на территории региона, независимо от  форм 
собственности.                                                           
    3.2.   Представить   отраслевым   департаментам,    объединению   
предприятий    и    организаций   жилищно-коммунального   хозяйства   
администрации  области  список  энергетических  установок,  имеющих 
социальную  значимость  для  согласования.                    
    4.  Довести  до  сведения  органов местного самоуправления, что 
согласно  действующего законодательства для обеспечения нормального 
функционирования   энергетических  объектов на  добровольной основе 
может  быть:                                                        
    -  заключен  договор между хозяйствующим субъектом (в том числе 
государственным  предприятием)  и  соответствующим органом местного 
самоуправления    о   совместном   использовании  и  финансировании  
объектов энергетического хозяйства;  
    -  создано   хозяйственное общество или иное юридическое лицо в 
целях  эксплуатации  этих  объектов  с участием в уставном капитале 
предприятия   и   органа   местного   самоуправления   (в  случаях,  
предусмотренных   Законом  РФ  "О  приватизации  государственных  и  
муниципальных предприятий  в РСФСР" от 3.07.91 г. (ст.7, п.2; ст.22 
п.1), а также Указами Президента Российской Федерации от 24.12.93г. 
N  2284  и  от  22.07.94  г.  N 1535 об утверждении Государственной 
программы  приватизации.                                            
    При   выделении   энергетических  объектов  на  самостоятельный  
баланс    согласно   действующего   законодательства   определяется   
собственник  и  организационно-правовая  форма  предприятия;        
    -  заключен  договор  о  совместной  деятельности  с выделением 
объекта   на    отдельный    баланс   или  передаче  энергетических  
установок  на  баланс  районных  организаций  жилищно-коммунального  
хозяйства;      
    -  избран   иной,  не  запрещенный законодательством РФ, способ 
совместного  управления и эксплуатации энергетических объектов.     
    5.  При  создании  и реорганизации государственных предприятий, 
имеющих на балансе энергетические установки, а также при заключении 
контрактов    с    руководителями   этих   предприятий,  отраслевые  
департаменты    (комитеты)   в   соответствии   с    постановлением   
администрации   области  от 16.08.96г. N 831   обязаны обеспечивать 
включение  в  уставы  предприятий  и контракты положения о правах и 
обязанностях   руководителей  по  эксплуатации  социально  значимых  
энергетических  объектов.         
    Рекомендовать  органам местного самоуправления  предусматривать 
в   уставах   муниципальных   предприятий   и   контрактах   с   их   
руководителями  положения  о правах и обязанностях по  эксплуатации 
социально  значимых  энергетических  объектов.                 
    6.  Рекомендовать  органам  Государственной  налоговой  службы,  
органам  местного  самоуправления принимать предложения предприятий 
об обращении взыскания на энергетические установки в счет погашения 
задолженности   по  обязательным  платежам  в  бюджеты  с передачей 
объектов  в  собственность  Воронежской  области или муниципального 
образования.      
    7.    Комитету   по   управлению   государственным   имуществом   
Воронежской  области  (Часову):                               
    - по предложению отраслевых департаментов  принимать решения об 
изъятии    энергетических   объектов,    переданных  в  оперативное  
управление   организациям  и  учреждениям,   расторжении  договоров  
пользования    с    хозяйствующими   субъектами,    не  выполяющими  
требований  действующих нормативных правовых актов в части целевого 
использования    энергоустановок,   а   также   нарушивших  условия  
соответствующих  договоров;                                         
    -     в     случаях    отказа    руководителей    хозяйствующих    
субъектов-собственников       энергетических       объектов      от      
теплоэнергообеспечения  муниципальных   и   ведомственных  объектов 
коммунально-бытового   и  социально-культурного  назначения и (или) 
возникновения   аварий,  а  также  отказа  от  погашения  бюджетной  
задолженности   (в   том   числе  путем   обращения  взыскания   на  
энергоустановки) обращаться в случаях,  предусмотренных действующим 
законодательством,  в арбитражный суд с иском о возбуждении дела  о 
несостоятельности (банкротстве) предприятия-должника и представлять 
интересы  областного  бюджета  в  арбитражном  суде и на  собраниях 
кредиторов  предприятия-должника.                                   
    8.  Главам  органов  местного  самоуправления  при формировании 
муниципального бюджета на 1997 год:      
    -  предусмотреть финансовое обеспечение  хозяйственных  обществ 
и   других   юридических   лиц,   созданных  в  целях  эксплуатации  
энергетических   объектов;  договоров,  заключенных  на  содержание  
социально  значимых  объектов  энергетического  хозяйства;           
    -   совместно   с   департаментом   экономики  (Селитренников),  
финансовым    управлением     администрации    области   (Клочкова)   
представить  предложения по вопросу защиты статьи финансирования из 
федерального  бюджета объектов социально-бытовой сферы, принятых от 
приватизированных  предприятий  на  совместную  эксплуатацию,  либо 
переданных  в  муниципальную  собственность.                   
    9.        Департаменту        архитектуры,       строительства,       
жилищно-коммунального  и   дорожного   хозяйства  (Бутырин)  в  2-х 
месячный  срок  разработать  и  представить  на  утверждение  главы  
администрации    области    схему    реформирования   коммунального   
хозяйства,  с  учетом  обеспечения надежности работы энергетических 
установок,  и других объектов коммунально-бытового назначения.     
    10.  Настоящее  постановление  не  распространяется  на объекты 
электроэнергетики,   внесенные   в  уставные  капиталы  акционерных  
обществ,   созданных  в  соответствии  с  Указом  Президента  РФ от 
14.08.92г.   N  922,   от 15.08.92г.  N 923 и от 05.11.92г. N 1334, 
или   объекты,   приватизированные   по   другим  основаниям  этими  
акционерными  обществами.                                           
    11.  Контроль за выполнением настоящего постановления возложить 
на  заместителей  главы  администрации  Бутырина В.М. и Часова Е.М. 



Первый заместитель 
главы администрации                                 Г. Макин     


Информация по документу
Читайте также