Расширенный поиск
Постановление Правительства города Севастополя от 22.12.2014 № 629
ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 декабря 2014 года N 629
О состоянии работы с обращениями граждан в Правительстве Севастополя за 9 месяцев 2014 года
Заслушав доклад начальника Управления по работе с обращениями граждан и организации их личного приема Насоновой Л.А., в целях улучшения организации работы с обращениями граждан, усиления контроля за своевременным и полным их рассмотрением, обеспечения прав и законных интересов граждан, повышения ответственности за качество подготовки ответов и повышения уровня исполнительской дисциплины, по итогам работы и состояния исполнительской дисциплины по рассмотрению обращений граждан за 9 месяцев 2014 года, Правительство
постановляет: 1. Принять к сведению информацию о состоянии работы с обращениями граждан в Правительстве Севастополя за 9 месяцев 2014 года.
2. Заместителям Губернатора, директорам Департаментов Правительства Севастополя:
2.1. Детально проанализировать представленные материалы о состоянии работы с обращениями граждан за 9 месяцев 2014 года с обсуждением на аппаратных совещаниях.
2.2. Не допускать нарушения сроков написания резолюций на обращения граждан, сроков визирования и подписания проектов ответов.
2.3. Повысить требовательность к исполнителям и обеспечивать своевременное и качественное исполнение поручений по обращениям граждан, в том числе с применением мер дисциплинарного и материального воздействия.
2.4. Считать рассмотрение обращений граждан составной и первостепенной частью работы с населением, обеспечивая комплексный подход в решении поставленных авторами обращений вопросов.
2.5. Еженедельно рассматривать на аппаратных совещаниях вопросы исполнительской дисциплины в Департаментах.
3. Руководителям Управлений, отделов, инспекций Департаментов Правительства Севастополя:
3.1. Незамедлительно принять необходимые меры по исполнению поручений по невыполненным обращениям граждан.
3.2. Обеспечить соблюдение исполнительской дисциплины в работе с обращениями граждан, при поступлении повторных обращений проводить анализ материалов рассмотрения предыдущих обращений, минимизировать случаи продления сроков рассмотрения обращений граждан, постановки поручений на дополнительный контроль, не допускать случаев возвратов проектов ответов на доработку.
4. Управлению информационной политики и взаимодействия со СМИ (Горбачев С.П.) опубликовать информацию о состоянии работы с обращениями граждан на официальном сайте Правительства Севастополя.
5. Управлению по работе с обращениями граждан и организации их личного приема (Насонова Л.А.) в 2015 году докладывать на заседаниях Правительства Севастополя о состоянии работы с обращениями граждан за каждый квартал и по итогам работы за год.
6. Постановление вступает в силу со дня принятия.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Губернатор города Севастополя, председатель Правительства Севастополя С.И. Меняйло
г. Севастополь 22 декабря 2014 года N 629
"О состоянии работы с обращениями граждан в Правительстве Севастополя за 9 месяцев 2014 года" Обеспечение реализации конституционных прав граждан на обращения, выполнение требований Федерального закона от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" является приоритетным направлением деятельности Правительства Севастополя.
Предметом настоящего обзора являются статистические данные о количестве обращений, вопросов изложенных в обращениях российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц (далее - обращения граждан), рассмотренных Севастопольской городской государственной администрацией и Правительством Севастополя, а также результаты их рассмотрения и принятые по ним меры, уровень исполнительской дисциплины структурных подразделений Департаментов Правительства Севастополя за 9 месяцев 2014 года.
За период с 01.01.2014 по 30.09.2014 года в адрес Севастопольской городской государственной администрации и Правительства Севастополя поступило и рассмотрено 8049 обращений, которые подписали 32385 человек Наблюдается тенденция роста количества обращений:
- в первом квартале 2014 года поступило 1169 обращений, в которых поднято 1199 вопросов, заинтересованных лиц 2702;
- во втором квартале 2014 года поступило 3092 обращения, в которых поднято 3255 вопросов, заинтересованных лиц 17091;
- в третьем квартале 2014 года поступило 3788 обращений, в которых поднято 4004 вопросов, заинтересованных лиц 12592.
Рисунок 1
Таким образом, в третьем квартале 2014 года зарегистрировано на 23% больше обращений по сравнению со вторым кварталом 2014 года и на 69% больше по сравнению с первым кварталом 2014 года.
Характеристика обращений
I. По форме поступления 1.1. Почтой - 963 (12%);
1.2. По электронной почте - 568 (7%);
1.2. На личном приеме - 469 (6%);
1.3. Через уполномоченное лицо - 192(2%);
1.4. На основании статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации - 1910 (24%):
- из Администрации Президента РФ - 856;
- из Правительства РФ - 99;
- из Государственной Думы - 17;
- из органов прокуратуры и УМВД -131;
- из других органов, учреждений - 807;
1.5. Через средства массовой информации - 2;
1.7. От граждан непосредственно - 3945 (49%).
Рисунок 2
2. По видам обращений 2.1. Предложения (замечания) - 187;
2.2. Заявления (ходатайства, запросы) - 6798;
2.3. Жалобы - 1064.
Рисунок 3
3. По типу 3.1. Письменное - 6310;
3.2. Устное - 469;
3.3. В форме электронного документа - 1270.
Рисунок 4
4. По субъекту 4.1. Индивидуальные - 6856;
4.2. Коллективные - 1093;
4.3. Анонимные - 100.
Рисунок 5
На графике видно, что подавляющее количество обращений составляют индивидуальные обращения - 90% в первом квартале; 83% - во втором; 84% - в третьем. Количество анонимных обращений остается на уровне 1,2% на протяжении трех кварталов.
Рисунок 6
5. По признаку поступления 5.1. Первичное - 5801;
5.2. Повторное - 25;
5.3. Многократное - 872;
5.4. Дублетное - 77;
5.5. Массовое - 290
Рисунок 7
6. По категориям авторов обращений 6.1. Участник войны - 76;
6.2. Дитя войны - 83;
6.3. Инвалид Великой Отечественной войны - 51;
6.4. Инвалид войны - 11;
6.5. Участник боевых действий -35;
6.6. Ветеран труда - 46;
6.7. Инвалид I группы - 66;
6.8. Инвалид II группы - 155;
6.9. Инвалид III группы - 34;
6.10. Одинокая мать - 30;
6.11. Мать-героиня - 8;
6.12. Многодетная семья - 94;
6.13. Участник ликвидации последствий аварии на ЧАЭС - 9;
6.14. Ребенок - 3;
6.15. Другие категории - 17
6.16. Категория не указана - 7788.
7. По социальному положению авторов обращений 7.1. Пенсионер- 879;
7.2. Рабочий - 46;
7.3. Работник бюджетной сферы - 53;
7.4. Государственный служащий - 21;
7.5. Военнослужащий - 10;
7.6. Предприниматель -91;
7.7. Безработный - 39;
7.8. Ученик, студент-10;
7.9. Служитель религиозной организации - 1;
7.10. Лицо, лишенное свободы - 1;
7.11. Другие - 13.
Как правило, авторы обращений не всегда сообщают свое социальное положение и категорию: из общего количества индивидуальных обращений свою категорию указало 8% заявителей, социальный статус - 14%.
За отчетный период руководством Севастопольской городской государственной администрации проведено 14 личных приемов граждан, членами Правительства Севастополя 83 личных приема граждан:
Меняйло С.И. - 18 приемов, в ходе которых принято 106 устных обращений по 136 вопросам;
Поздняков А.Е - 3 приема, в ходе которых принято 9 устных обращений по 12 вопросам;
Малоземов М.В. - 11 приемов, в ходе которых принято 56 устных обращений по 61 вопросу;
Атаманцев А.А. - 12 приемов, в ходе которых принято 69 устных обращений по 75 вопросам;
Свечников А.В. - 12 приемов, в ходе которых принято 58 устных обращений по 60 вопросам;
Пушкарев А.Г. - 8 приемов, в ходе которых принято 48 устных обращений по 50 вопросам;
Аксенов В.В. - 3 приема, в ходе которых принято 9 устных обращений по 10 вопросам;
Еремеев А.А. - 6 приемов, в ходе которых принято 69 устных обращений по 75 вопросам;
Литвинов С.В. - 7 приемов, в ходе которых принято 24 устных обращений по 24 вопросам;
Дубовик Е.Г. - 3 приема, в ходе которых принято 16 устных обращений по 16 вопросам.
Активность населения города Севастополя и корреспондентов из других стран и регионов помесячно обозначена на графике.
Рисунок 8
В расчете на 10 тысяч населения количество письменних и устных обращений за 9 месяцев 2014 года составила:
- Балаклавский район - 113 обращений (508 обращений на 44,8 тыс. населения);
- Гагаринский район - 145 обращений (1757 обращений на 121,2 тыс. населения);
- Ленинский район - 175 обращений (1911 обращений на 109,1 тыс. населения);
- Нахимовский район - 188 обращений (1957 обращений на 103,9 тыс. населения);
- от корреспондентов с других регионов и из-за рубежа - 646 обращений.
Наблюдается наименьшая активность жителей Балаклавского района и значительное увеличение обращений от жителей Нахимовского района, особенно по вопросам социально-экономического развития сел.
В полученных обращениях затронуто 8458 различных вопросов по тематикам, перечисленным в таблице 1.
Таким образом, почти 18% от общего количества составляют обращения по вопросам коммунального хозяйства, 11% - по вопросам аграрной политики и земельных отношений, 11% - по вопросам экономической, ценовой, инвестиционной политики, строительства и предпринимательства, также 11% по вопросам жилищной политики, практически одинаковые доли (по 6%) составляют обращения по вопросам обеспечения соблюдения законности и правопорядка, социальной политики, труда и заработной платы.
Рисунок 9
Вопросы коммунального хозяйства занимают лидирующую позицию в обращениях граждан, но видна тенденция снижения их доли с 33% в первом квартале до 17% - в третьем.
В обращениях жителей всех четырех районов города Севастополя первое место занимают обращения по вопросам коммунального хозяйства; на втором месте у жителей Гагаринского и Ленинского районов вопросы экономической, ценовой, инвестиционной политики, строительства и предпринимательства, у жителей Нахимовского и Балаклавского районов - вопросы аграрной политики и земельных отношений. Третье место занимают вопросы жилищной политики у жителей всех районов.
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|