Расширенный поиск

Постановление Правительства города Севастополя от 22.12.2014 № 629

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 22 декабря 2014 года N 629

 

 

О состоянии работы с обращениями граждан в Правительстве Севастополя за 9 месяцев 2014 года

 

Заслушав доклад начальника Управления по работе с обращениями граждан и организации их личного приема Насоновой Л.А., в целях улучшения организации работы с обращениями граждан, усиления контроля за своевременным и полным их рассмотрением, обеспечения прав и законных интересов граждан, повышения ответственности за качество подготовки ответов и повышения уровня исполнительской дисциплины, по итогам работы и состояния исполнительской дисциплины по рассмотрению обращений граждан за 9 месяцев 2014 года, Правительство

 

постановляет:

1. Принять к сведению информацию о состоянии работы с обращениями граждан в Правительстве Севастополя за 9 месяцев 2014 года.

 

2. Заместителям Губернатора, директорам Департаментов Правительства Севастополя:

 

2.1. Детально проанализировать представленные материалы о состоянии работы с обращениями граждан за 9 месяцев 2014 года с обсуждением на аппаратных совещаниях.

 

2.2. Не допускать нарушения сроков написания резолюций на обращения граждан, сроков визирования и подписания проектов ответов.

 

2.3. Повысить требовательность к исполнителям и обеспечивать своевременное и качественное исполнение поручений по обращениям граждан, в том числе с применением мер дисциплинарного и материального воздействия.

 

2.4. Считать рассмотрение обращений граждан составной и первостепенной частью работы с населением, обеспечивая комплексный подход в решении поставленных авторами обращений вопросов.

 

2.5. Еженедельно рассматривать на аппаратных совещаниях вопросы исполнительской дисциплины в Департаментах.

 

3. Руководителям Управлений, отделов, инспекций Департаментов Правительства Севастополя:

 

3.1. Незамедлительно принять необходимые меры по исполнению поручений по невыполненным обращениям граждан.

 

3.2. Обеспечить соблюдение исполнительской дисциплины в работе с обращениями граждан, при поступлении повторных обращений проводить анализ материалов рассмотрения предыдущих обращений, минимизировать случаи продления сроков рассмотрения обращений граждан, постановки поручений на дополнительный контроль, не допускать случаев возвратов проектов ответов на доработку.

 

4. Управлению информационной политики и взаимодействия со СМИ (Горбачев С.П.) опубликовать информацию о состоянии работы с обращениями граждан на официальном сайте Правительства Севастополя.

 

5. Управлению по работе с обращениями граждан и организации их личного приема (Насонова Л.А.) в 2015 году докладывать на заседаниях Правительства Севастополя о состоянии работы с обращениями граждан за каждый квартал и по итогам работы за год.

 

6. Постановление вступает в силу со дня принятия.

 

7. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Губернатор города Севастополя,

председатель Правительства Севастополя                                                            С.И. Меняйло

 

 

 

г. Севастополь

22 декабря 2014 года N 629

 

  

 

 

"О состоянии работы с обращениями граждан в Правительстве Севастополя за 9 месяцев 2014 года"

Обеспечение реализации конституционных прав граждан на обращения, выполнение требований Федерального закона от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" является приоритетным направлением деятельности Правительства Севастополя.

 

Предметом настоящего обзора являются статистические данные о количестве обращений, вопросов изложенных в обращениях российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц (далее - обращения граждан), рассмотренных Севастопольской городской государственной администрацией и Правительством Севастополя, а также результаты их рассмотрения и принятые по ним меры, уровень исполнительской дисциплины структурных подразделений Департаментов Правительства Севастополя за 9 месяцев 2014 года.

 

За период с 01.01.2014 по 30.09.2014 года в адрес Севастопольской городской государственной администрации и Правительства Севастополя поступило и рассмотрено 8049 обращений, которые подписали 32385 человек Наблюдается тенденция роста количества обращений:

 

- в первом квартале 2014 года поступило 1169 обращений, в которых поднято 1199 вопросов, заинтересованных лиц 2702;

 

- во втором квартале 2014 года поступило 3092 обращения, в которых поднято 3255 вопросов, заинтересованных лиц 17091;

 

- в третьем квартале 2014 года поступило 3788 обращений, в которых поднято 4004 вопросов, заинтересованных лиц 12592.

 

Рисунок 1

 

Таким образом, в третьем квартале 2014 года зарегистрировано на 23% больше обращений по сравнению со вторым кварталом 2014 года и на 69% больше по сравнению с первым кварталом 2014 года.

 

  

 

 

Характеристика обращений  

 

 

I. По форме поступления

1.1. Почтой - 963 (12%);

 

1.2. По электронной почте - 568 (7%);

 

1.2. На личном приеме - 469 (6%);

 

1.3. Через уполномоченное лицо - 192(2%);

 

1.4. На основании статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации - 1910 (24%):

 

- из Администрации Президента РФ - 856;

 

- из Правительства РФ - 99;

 

- из Государственной Думы - 17;

 

- из органов прокуратуры и УМВД -131;

 

- из других органов, учреждений - 807;

 

1.5. Через средства массовой информации - 2;

 

1.7. От граждан непосредственно - 3945 (49%).

 

Рисунок 2

 

 

 

  

 

 

2. По видам обращений

2.1. Предложения (замечания) - 187;

 

2.2. Заявления (ходатайства, запросы) - 6798;

 

2.3. Жалобы - 1064.

 

Рисунок 3

 

 

 

  

 

 

3. По типу

3.1. Письменное - 6310;

 

3.2. Устное - 469;

 

3.3. В форме электронного документа - 1270.

 

Рисунок 4

 

 

 

  

 

 

4. По субъекту

4.1. Индивидуальные - 6856;

 

4.2. Коллективные - 1093;

 

4.3. Анонимные - 100.

 

Рисунок 5

            

На графике видно, что подавляющее количество обращений составляют индивидуальные обращения - 90% в первом квартале; 83% - во втором; 84% - в третьем. Количество анонимных обращений остается на уровне 1,2% на протяжении трех кварталов.

 

Рисунок 6

 

 

 

  

 

 

5. По признаку поступления

5.1. Первичное - 5801;

 

5.2. Повторное - 25;

 

5.3. Многократное - 872;

 

5.4. Дублетное - 77;

 

5.5. Массовое - 290

 

Рисунок 7

 

 

 

  

 

 

6. По категориям авторов обращений

6.1. Участник войны - 76;

 

6.2. Дитя войны - 83;

 

6.3. Инвалид Великой Отечественной войны - 51;

 

6.4. Инвалид войны - 11;

 

6.5. Участник боевых действий -35;

 

6.6. Ветеран труда - 46;

 

6.7. Инвалид I группы - 66;

 

6.8. Инвалид II группы - 155;

 

6.9. Инвалид III группы - 34;

 

6.10. Одинокая мать - 30;

 

6.11. Мать-героиня - 8;

 

6.12. Многодетная семья - 94;

 

6.13. Участник ликвидации последствий аварии на ЧАЭС - 9;

 

6.14. Ребенок - 3;

 

6.15. Другие категории - 17

 

6.16. Категория не указана - 7788.

 

  

 

 

7. По социальному положению авторов обращений

7.1. Пенсионер- 879;

 

7.2. Рабочий - 46;

 

7.3. Работник бюджетной сферы - 53;

 

7.4. Государственный служащий - 21;

 

7.5. Военнослужащий - 10;

 

7.6. Предприниматель -91;

 

7.7. Безработный - 39;

 

7.8. Ученик, студент-10;

 

7.9. Служитель религиозной организации - 1;

 

7.10. Лицо, лишенное свободы - 1;

 

7.11. Другие - 13.

 

Как правило, авторы обращений не всегда сообщают свое социальное положение и категорию: из общего количества индивидуальных обращений свою категорию указало 8% заявителей, социальный статус - 14%.

 

За отчетный период руководством Севастопольской городской государственной администрации проведено 14 личных приемов граждан, членами Правительства Севастополя 83 личных приема граждан:

 

Меняйло С.И. - 18 приемов, в ходе которых принято 106 устных обращений по 136 вопросам;

 

Поздняков А.Е - 3 приема, в ходе которых принято 9 устных обращений по 12 вопросам;

 

Малоземов М.В. - 11 приемов, в ходе которых принято 56 устных обращений по 61 вопросу;

 

Атаманцев А.А. - 12 приемов, в ходе которых принято 69 устных обращений по 75 вопросам;

 

Свечников А.В. - 12 приемов, в ходе которых принято 58 устных обращений по 60 вопросам;

 

Пушкарев А.Г. - 8 приемов, в ходе которых принято 48 устных обращений по 50 вопросам;

 

Аксенов В.В. - 3 приема, в ходе которых принято 9 устных обращений по 10 вопросам;

 

Еремеев А.А. - 6 приемов, в ходе которых принято 69 устных обращений по 75 вопросам;

 

Литвинов С.В. - 7 приемов, в ходе которых принято 24 устных обращений по 24 вопросам;

 

Дубовик Е.Г. - 3 приема, в ходе которых принято 16 устных обращений по 16 вопросам.

 

Активность населения города Севастополя и корреспондентов из других стран и регионов помесячно обозначена на графике.

 

Рисунок 8

 

В расчете на 10 тысяч населения количество письменних и устных обращений за 9 месяцев 2014 года составила:

 

- Балаклавский район - 113 обращений (508 обращений на 44,8 тыс. населения);

 

- Гагаринский район - 145 обращений (1757 обращений на 121,2 тыс. населения);

 

- Ленинский район - 175 обращений (1911 обращений на 109,1 тыс. населения);

 

- Нахимовский район - 188 обращений (1957 обращений на 103,9 тыс. населения);

 

- от корреспондентов с других регионов и из-за рубежа - 646 обращений.

 

Наблюдается наименьшая активность жителей Балаклавского района и значительное увеличение обращений от жителей Нахимовского района, особенно по вопросам социально-экономического развития сел.

 

В полученных обращениях затронуто 8458 различных вопросов по тематикам, перечисленным в таблице 1.

 

Таким образом, почти 18% от общего количества составляют обращения по вопросам коммунального хозяйства, 11% - по вопросам аграрной политики и земельных отношений, 11% - по вопросам экономической, ценовой, инвестиционной политики, строительства и предпринимательства, также 11% по вопросам жилищной политики, практически одинаковые доли (по 6%) составляют обращения по вопросам обеспечения соблюдения законности и правопорядка, социальной политики, труда и заработной платы.

 

Рисунок 9

 

Вопросы коммунального хозяйства занимают лидирующую позицию в обращениях граждан, но видна тенденция снижения их доли с 33% в первом квартале до 17% - в третьем.

 

В обращениях жителей всех четырех районов города Севастополя первое место занимают обращения по вопросам коммунального хозяйства; на втором месте у жителей Гагаринского и Ленинского районов вопросы экономической, ценовой, инвестиционной политики, строительства и предпринимательства, у жителей Нахимовского и Балаклавского районов - вопросы аграрной политики и земельных отношений. Третье место занимают вопросы жилищной политики у жителей всех районов.

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

N п/п

 

Вопрос согласно Классификатора обращений граждан

 

I квартал

 

II квартал

 

III квартал

 

9 месяцев

 

 

 

 

 

Кол-во

 

%

 

Кол-во

 

%,+/-

 

Кол-во

 

%,+/-

 

Кол-во

 

%

 

1

 

Промышленная политика

 

2

 

0.167

 

22

 

0,676; +0,5

 

21

 

0,483; - 0,2

 

45

 

0.532

 

2

 

Аграрная политика и земельные отношения

 

327

 

27,273

 

271

 

8,326; -18,9

 

340

 

7,823; -0,5

 

938

 

11.09

 

3

 

Транспорт и связь

 

26

 

2,168

 

166

 

5,1;+2,9

 

179

 

4,119; -0,9

 

371

 

4,386

 

4

 

Экономическая, ценовая, инвестиционная политика, строительство, предпринимательство

 

57

 

4,754

 

403

 

12,38;+7,6

 

465

 

10,7; -1,7

 

925

 

10,936

 

5

 

Финансовая и налоговая политика

 

3

 

0,25

 

100

 

3,072; +2,8

 

48

 

1,104;-1,9

 

151

 

1,785

 

6

 

Социальная защита

 

119

 

9,925

 

186

 

5,714; -4,2

 

208

 

4,786;-0,9

 

513

 

6,065

 

7

 

Труд и заработная плата

 

19

 

1,585

 

283

 

8,694; +7,1

 

246

 

5,66; -3

 

548

 

6,479

 

8

 

Здравоохранение

 

29

 

2,419

 

98

 

3,011;+0,6

 

94

 

2,163; -0,8

 

221

 

2,613

 

9

 

Коммунальное хозяйство

 

393

 

32,777

 

388

 

11,92;-20,9

 

719

 

16,544;+4,6

 

1500

 

17,735

 

10

 

Жилищная политика

 

74

 

6,172

 

382

 

11,736; +5,6

 

451

 

10,377;-1,4

 

907

 

10,724

 

11

 

Экология и природные ресурсы

 

1

 

0,083

 

13

 

0,4; +0,3

 

15

 

0,345;-0,1

 

29

 

0.323

 

12

 

Обеспечение соблюдения законности и правопорядка

 

35

 

2,919

 

306

 

9,401;+6,5

 

246

 

5,66;-3,7

 

587

 

6,905

 

13

 

Семья, дети, молодежная политика, гендерное равенство, физкультура и спорт

 

10

 

0,834

 

47

 

1,444; +0,61

 

57

 

9,181;+7,7

 

114

 

1,348

 

14

 

Культура и туризм

 

16

 

1,334

 

147

 

4,516; +3,2

 

107

 

2,462;-2,1

 

270

 

3,192

 

15

 

Образование, научная деятельность

 

17

 

1,418

 

98

 

3,011; +1,6

 

121

 

2,784; -0,2

 

236

 

2.79

 

16

 

Информационная политика, деятельность СМИ

 

1

 

0,083

 

2

 

0,061;-0,022

 

2

 

0,046;-0,02

 

5

 

0,059

 

17

 

Деятельность организаций граждан, религия и межконфессиональные отношения

 

3

 

0,25

 

12

 

3,369; +3,1

 

26

 

0,598; -2,8

 

41

 

0.485

 

18

 

Деятельность центральных и местных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления

 

40

 

3.336

 

124

 

3,8; +0,5

 

169

 

3,889; +0,1

 

333

 

3,937

 

19

 

Обороноспособность, суверенитет, международные и межнациональные отношения

 

0

 

0

 

5

 

0,154; +0,2

 

4

 

0,092; -0,1

 

9

 

0,106

 

20

 

Государственное и административно- территориальное устройство

 

0

 

0

 

4

 

0,123;+0,1

 

0

 

0; -0,1

 

4

 

0,047

 

21

 

Факты коррупции

 

0

 

0

 

2

 

0,061;+0,1

 

0

 

0; -0,1

 

2

 

0,024

 

22

 

Другие вопросы

 

27

 

2,252

 

196

 

6,022; +3,8

 

486

 

11,183;+5,2

 

709

 

8.383

 

 

 

Итого:

 

1199

 

100

 

3255

 

100

 

4004

 

100

 

8458

 

100

 


Информация по документу
Читайте также