Расширенный поиск
Постановление Правительства города Севастополя от 31.12.2014 № 727 ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2014 года N 727
О нормативах денежных затрат на капитальный и текущий ремонты, содержание сетей наружного освещения, расходы на уличное (наружное) освещение в местах общего пользования города Севастополя и правилах их расчета
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", приказом Госстроя РФ от 03.04.2000 N 68 "Об утверждении рекомендаций по нормированию труда работников энергетического хозяйства", часть 3; приказом Минжилкомхоза РСФСР от 12.05.1988 N 120 "Об утверждении Указаний по эксплуатации установок наружного освещения городов, поселков и сельских населенных пунктов" УДК 628.971.004.2, "Методическими рекомендациями по определению стоимости эксплуатации объектов уличного освещения" (Центр муниципальной экономики и права, 2006); СП 52.13330.2011 Естественное и искусственное освещение (актуализированная редакция СНиП 23-05-95), Правительство Севастополя
постановляет: 1. Утвердить:
1.1. Состав работ по содержанию (техническому обслуживанию), текущему и капитальному ремонтам оборудования и сетей уличного освещения города Севастополя (приложение N 1);
1.2. Методику определения стоимости эксплуатации объектов уличного освещения города Севастополя (приложение N 2);
1.3. График включения и отключения уличного освещения города Севастополя (приложение N 3);
1.4. Перечень сетей (установок) уличного освещения города Севастополя (приложение N 4).
2. Установить на 2015 год нормативы денежных затрат на капитальный и текущий ремонты, содержание оборудования и сетей наружного освещения, расходы на уличное (наружное) освещение в местах общего пользования города Севастополя за бюджетные средства при проведении:
- капитальных ремонтов: на основании проектно-сметной документации;
- текущих ремонтов: на основании сметного расчета на 1 км линии (при 33 опорах на 1 км) - в сумме 260,2 тыс.руб. (без учета НДС) на 1 км (общая сумма расходов на 2015 год составляет 10 100,7 тыс.руб.);
- текущего содержания: на основании утвержденного состава нормативных расходов и методики определения стоимости расходов на эксплуатацию объектов уличного освещения города Севастополя на 1 светильник - в сумме 1 595,9 руб. в год (без учета НДС) на 1 светильник (общая сумма расходов на 2015 год составляет 32 148,0 тыс.руб.);
- расхода на наружное освещение в местах общего пользования (затраты на электрическую энергию) на 1 светильник - в сумме 1154,51 руб. / год. без учета НДС (общая сумма расходов на 2015 год составляет 23256,0 тыс.руб.).
3. Главному управлению экономического развития Севастополя и Главному управлению финансов города Севастополя предусматривать в законе о бюджете города Севастополя на очередной финансовый год расходы на капитальный и текущий ремонты, содержание оборудования и сетей уличного освещения, расходы на уличное (наружное) освещение в местах общего пользования города Севастополя с учетом поэтапного перехода к нормативному финансированию.
4. Главному Управлению жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Правительства Севастополя:
4.1. использовать утвержденную настоящим постановлением методику при определении начальной (максимальной) цены при размещении государственных заказов на выполнение работ (услуг) для региональных государственных нужд по капитальному и текущему ремонтам, содержанию оборудования и сетей уличного освещения города Севастополя;
4.2. определять размер бюджетных ассигнований, необходимых для капитального и текущего ремонтов, содержания объектов и сетей наружного освещения, расходы на уличное (наружное) освещение в местах общего пользования (электроэнергия) для обеспечения безаварийной эксплуатации объектов уличного освещения;
4.3. обеспечивать своевременную оплату расходов на капитальный и текущий ремонты, содержание объектов и сетей наружного освещения, уличное (наружное) освещение в местах общего пользования.
5. Департаменту информационной политики и информационных ресурсов:
5.1. Опубликовать официально настоящее постановление в установленном порядке.
5.2. Разместить настоящее постановление на официальном интернет-сайте Правительства Севастополя.
6. Постановление вступает в силу с 01 января 2015 года.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на директора Департамента городского хозяйства Казурина О.В.
Губернатор города Севастополя, Председатель Правительства Севастополя С.И. Меняйло
г. Севастополь 31 декабря 2014 года N 727
Приложение N 1 Утвержден постановлением Правительства Севастополя от 31 декабря 2014 года N 727
Состав работ по содержанию (техническому обслуживанию), текущему и капитальному ремонтам оборудования и сетей уличного освещения города Севастополя Работы по эксплуатации объектов уличного освещения включают в себя комплекс мероприятий, направленных на поддержание нормируемых светотехнических параметров установок уличного освещения и заданных графиков режимов их работы, на обеспечение бесперебойной и надежной работы установок, на предотвращение их преждевременного износа путем своевременного выполнения обязательных регламентных работ, выявления и устранения возникающих неисправностей.
К объектам уличного (наружного) освещения относятся светильники и прожекторы всех типов с различными источниками света, элементы иллюминации, воздушные и кабельные распределительные линии, опоры (железобетонные, металлические (в том числе декоративные, парковые торшеры), кронштейны, установленные на вертикальных или горизонтальных поверхностях), пункты питания, а также устройства телемеханического и автоматического (дистанционного) управления уличным освещением.
1. Работы по содержанию* объектов уличного освещения представляют собой комплекс профилактических работ по уходу за сооружениями, устранению незначительных деформаций и повреждений конструктивных элементов, а также уборку их в течение года (термин "содержание" идентичен термину "техническое обслуживание").
1.1. К работам по содержанию объектов уличного освещения относятся следующие виды работ:
- контроль над состоянием установок уличного освещения путем проведения периодических и внеочередных осмотров установок и объектов, выявления повреждений в сетях и устройствах управления, выявления негорящих светильников; замена электроламп, протирка светильников, надзор за исправностью электросетей, осветительной арматуры и оборудования; работы, связанные с ликвидацией мелких повреждений электросетей, осветительной арматуры и оборудования; измерение уровня освещения в установках, профилактические испытания электрооборудования, проверка уровней напряжения в сетях и нагрузок по фазам.
Состав работ:
1.1.1. Техническое обслуживание. В состав технического обслуживания входят:
- замена электрических ламп, протирка светильников, надзор за исправностью электросетей, оборудования и сооружений;
- устранение повреждений электросетей, осветительной арматуры и оборудования, аварийных ситуаций;
- содержание и обслуживание диспетчерского пульта дистанционного управления шкафами наружного освещения с учетом программного сопровождения и обеспечения функционирования телекоммуникационных систем, оперативно-выездной службы;
- работы и услуги связанные с обслуживанием специальной техники и автотранспорта;
- обслуживание установленных приборов учета электроэнергии. Снятие показаний приборов учета электроэнергии уличного освещения;
- обследование сетей уличного освещения на предмет наличия безучетного потребления электроэнергии на сетях и незаконного подключения потребителей к сетям уличного освещения, незамедлительное сообщение о выявленных случаях в уполномоченные органы (заказчику);
- замена приборов учета электроэнергии, аварийно вышедших из
- поверка оборудования шкафов управления наружным освещением города и приборов учета электроэнергии.
1.1.2. Периодические осмотры. Осмотр установок наружного освещения должен производиться в следующие сроки: пунктов электроснабжения с выполнением осмотра, чистки распределительных устройств, сборок, проверкой вставок, установок - не реже одного раза в 3 месяца; устройств телемеханического управления с выполнением осмотра состояния аппаратуры и коммуникаций, опробования действием, чистки - один раз в месяц; установок наружного освещения с выполнением проверки состояния проводов, изоляторов, тросовых подвесок и оттяжек, кронштейнов цоколей опор - один раз в месяц.
1.1.3. Периодическая очистка оптической части светильников. Очистка со съемом рефлекторов и отражателей, исправление крепежных деталей и контактных соединений - не реже двух раз в год.
1.1.4. Покраска металлических частей фонарей. Покраска металлических опор, кронштейнов и траверс железобетонных опор - не реже
2. Ремонт (текущий, капитальный) объектов уличного освещения включает работы по восстановлению или замене отдельных изношенных элементов сооружений на более прочные и экономичные, обновление инженерного оборудования и дополнительное обустройство объектов. В результате выполнения этих работ должны улучшаться технико-экономические характеристики сооружений. Ремонт должен производиться комплексно, по всем сооружениям и элементам на ремонтируемом участке.
2.1. К работам по ремонту объектов уличного освещения относятся следующие виды работ:
- сплошная или частичная замена опор уличного освещения, силового кабеля, проводов, тросов, растяжек, изношенной арматуры, замена арматуры устаревших конструкций более совершенными типами; дополнительная установка или замена фонарей и светильников; монтаж и замена реле времени (контактных часов), фотореле и установок телеуправления уличного освещения; все виды работ по ремонту средств автоматики и телемеханики по управлению сетями уличного освещения с комплексной заменой узлов и деталей; установка и замена панелей уличного освещения; окраска опор, фонарей, осветительной арматуры, ремонт и замена приборов учета электроэнергии.
Состав работ:
Текущий ремонт
2.1.1. Текущий ремонт включает следующие операции: исправление частично изношенных и замену поврежденных опор уличного освещения в пределах 20% общего количества на данной улице, проезде в год; замену проводов и растяжек в пределах пролета между опорами, но не более 20% общего протяжения проводов и растяжек; замену осветительной арматуры в отдельных местах, но не более 20% общего количества арматуры на данной улице в течение года; замену кабеля местами и участками, но не более 10% общей протяженности кабеля на данной улице; сплошную покраску опор уличного освещения; ежегодное проведение ревизии и ремонт автоматики и телемеханики системы диспетчеризации и учета электроэнергии с заменой деталей, нарушающих нормальную работу аппаратуры, учета электроэнергии, в пределах 5% балансовой стоимости.
2.1.2. Капитальный ремонт
Капитальный ремонт включает следующие операции: смену эксплуатируемых фонарей, тросов, растяжек, проводов, коммуникационной, аппаратуры в размере, превышающем объемы, предусмотренные текущим ремонтом; замену осветительной арматуры в количествах, превышающих установленные, объемы по текущему ремонту, включая замену арматуры устаревших конструкций более совершенными типами; замену кабеля протяженностью, превышающей установленные объемы, по текущему ремонту; установку дополнительных фонарей и светильников на тросовом подвесе в количестве до 10% общего количества по данной улице или объекту; работы по ремонту и замене терминалов (телекоммуникационной аппаратуры, фотореле, часов) для управления наружным освещением и работы по ремонту’ средств автоматики и телемеханики по управлению сетями уличного освещения в количестве до 10% в год от стоимости.
Работы по техническому обслуживанию и ремонту оборудования и сетей наружного освещения, находящихся в собственности города Севастополя проводятся в соответствии с установленной периодичностью (прилагается).
Директор Департамента городского хозяйства О.В. Казурин
Приложение к Составу работ по содержанию (техническому обслуживанию), текущему и капитальному ремонтам оборудования и сетей уличного освещения города Севастополя
Периодичность проведения работ по техническому обслуживанию и ремонту оборудования и сетей наружного освещения, находящихся в собственности города Севастополя
Примечание:
Ремонт сетей наружного освещения включает в себя работы по восстановлению или замене отдельных изношенных элементов сооружений на более прочные и экономичные, обновление инженерного оборудования и дополнительное обустройство объектов. В результате этих работ должны улучшаться технико-экономические характеристики сооружений. Ремонт должен производиться выполняться комплексно по всем сооружениям и элементам на ремонтируемом участке.
Особенности эксплуатации сетей при совместной подвеске проводов:
- при плановом капитальном ремонте воздушных линий, связанном с заменой стоек (конструкций) опор, работы по переносу проводов своими силами и средствами, для чего владелец линии извещает владельца проводов не менее чем за 2 месяца о датах начала и окончания капитального ремонта;
- при реконструкции воздушной линии с совместной подвеской проводов организация - владелец линии обязан предупредить организацию - владельца проводов о предстоящей реконструкции не позднее I октября текущего года, предшествующего году реконструкции. Проект реконструкции должен согласовываться с владельцем проводов в месячный срок.
Директор Департамента городского хозяйства О.В. Казурин
Приложение N 2 Утверждена постановлением Правительства Севастополя от 31 декабря 2014 года N 727
Методика определения стоимости эксплуатации объектов уличного освещения города Севастополя (текущего ремонта и содержания, расхода на уличное (наружное) освещение в местах общего пользования при установлении размера ассигнований из бюджета города Севастополя, предусматриваемых на эти цели) В Методике используются следующие основные понятия:
организации (или подрядчики) - лица, занятые эксплуатацией объектов уличного освещения;
эксплуатация - стадии жизненного цикла систем и объектов уличного освещения, на которых осуществляется их использование по прямому назначению, поддержание и восстановление технического состояния, обеспечивающего надежную и длительную работу. Эксплуатация объектов уличного освещения включает в себя работы по содержанию и ремонту объектов уличного освещения;
стоимость эксплуатации объектов уличного освещения - стоимостная оценка используемых в процессе оказания услуг по эксплуатации объектов уличного освещения сырья, материалов, топлива, энергии, основных фондов, трудовых ресурсов, а также других расходов на производство и реализацию данных услуг и прибыли;
прибыль - разница между выручкой от оказания услуг (реализации продукции, работ) и расходами на производство и реализацию;
расчетный период - период, на который определяется потребность в финансовых средствах на оказание услуг по эксплуатации объектов уличного освещения.
1. Текущий ремонт. Стоимость текущего ремонта определяется из расчета нормативного ремонта на 1 км линии (при 33 опорах на 1 км). Расчет (таблица N 1) производится с помощью лицензированного программного комплекса для определения сметной стоимости строительства в текущих ценах для Крымского федерального округа (объект строительства - воздушная прокладка провода с алюминиевыми жилами). Индексы изменения сметной стоимости применяются в соответствии с действующими на момент составления сметы ТЕР города Севастополя, иными нормами действующего законодательства, применяемыми для определения стоимости ремонтных работ на объектах наружного освещения. Установленная нормативная стоимость текущего ремонта определяет стандартную величину затрат на проведение ремонтных работ, которая применяется при расчете планируемых расходов. Расходы по текущему ремонту, согласно данному порядку, производятся из расчета установленного норматива на 1 км линии при определении начальной (максимальной) цены при размещении государственных заказов на выполнение работ (услуг) для региональных государственных нужд. Фактические расходы определяются на основании унифицированных форм КС-2 (Акт о приемке выполненных работ) и КС-3 (Справка о стоимости выполненных работ и затрат) по результатам выполненных организацией (подрядчиком) работ.
2 Текущее содержание. Обоснование стоимости эксплуатации (текущего содержания) объектов уличного освещения (таблица N 2) производится через нормы и нормативы, которые отражают затраты, соответствующие ресурсам и расчет прибыли:
где:
Рполн - общие нормативные расходы по эксплуатации объектов уличного освещения, руб.;
Пр - прибыль, руб.
2.1. Расходы (Рполн) по эксплуатации объектов уличного освещения определяются как сумма нормативных затрат на эксплуатацию объектов уличного освещения по отдельным статьям расходов. По элементам, для которых в настоящее время не разработаны нормативы, рекомендуется использовать усреднённые данные расхода ресурсов за ряд лет, экспертные оценки и планируемую стоимость единицы ресурса.
2.2. Финансовые потребности для выполнения работ по эксплуатации (содержанию) объектов уличного освещения определяются в расчете на установленный измеритель - 1 рабочий светильник:
Ц - цена эксплуатации объектов уличного освещения, руб./1 светильник;
С - стоимость эксплуатации объектов уличного освещения, руб.;
Ксв - суммарное количество обслуживаемых светильников, ед.
2.3. В стоимость эксплуатации объектов уличного освещения не включаются расходы организаций, связанные с привлечением этими организациями избыточных ресурсов (в том числе оплата процентов по кредитам банков, использованным для финансирования необоснованных расходов), недоиспользованием (неоптимальным использованием) производственных мощностей, финансированием за счет поступлений от регулируемой деятельности работ и услуг, не относящихся к ней, а также иные необоснованные расходы.
2.4. В нормативные расходы по эксплуатации объектов уличного освещения включаются:
- затраты на электрическую энергию (планируются отдельно, п.З. настоящего приложения);
- затраты на оплату труда рабочих, занятых выполнением работ по эксплуатации объектов уличного освещения;
- отчисления на социальные нужды;
- затраты на материалы;
- затраты на эксплуатацию машин и механизмов;
- общеэксплуатационные расходы;
- внеэксплуатационные расходы;
- прибыль.
2.4.1. По статье "Затраты на оплату труда рабочих" определяется нормативный фонд заработной платы рабочих основного производства (электромонтер по надзору за трассами кабельных сетей, электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования, электромонтер по ремонту аппаратуры релейной защиты и автоматики и пр.), занятых эксплуатацией объектов уличного освещения, исходя из нормативной трудоемкости работ (нормативной численности рабочих) и размера заработной платы, определенного на основании отраслевого (регионального) тарифного соглашения или коллективных договоров (локальных нормативных актов). Нормативная трудоемкость работ (нормативная численность рабочих) определяется на основании норм времени и нормативов численности в соответствии с Приказом Госстроя РФ от 03.04.2000 N 68 "Об утверждении рекомендаций по нормированию труда работников энергетического хозяйства", часть 3.
В указанной статье расходов, помимо тарифных ставок, учитываются стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки за высокую квалификацию, профессиональное мастерство, премии, вознаграждения и т.д.), компенсационные доплаты (за условия труда, отклоняющиеся от нормальных, за работу в выходные и праздничные дни, в ночное время и т.д.), которые определяются хозяйствующими субъектами самостоятельно, в соответствии с заключенным коллективным договором и иными локальными нормативными актами, но не ниже установленных законодательством размеров.
2.4.2. По статье "Отчисления на социальные нужды" определяются единый социальный налог и страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, зачисляемые в федеральный и местный бюджеты и государственные внебюджетные фонды.
2.4.3. По статье "Затраты на материалы" определяются затраты на материальные ресурсы, непосредственно используемые при эксплуатации объектов уличного освещения. По этой статье отражается стоимость светильников и различных ламп для освещения территорий; сталь и стальной прокат; изделия из железобетона, пускорегулирующее оборудование и другие материальные затраты, необходимые для технического обслуживания объектов наружного освещения. При определении расходов на расчетный период используются:
- регулируемые государством тарифы (цены);
- цены, установленные на основании договоров на расчетный период, или установленные на основании коммерческих предложений;
- официально опубликованные прогнозные рыночные цены и тарифы, установленные на расчетный период;
- при отсутствии указанных цен и тарифов применяются прогнозные индексы изменения цен по отраслям промышленности, при наличии объективных параметров предшествующих периодов.
Затраты на материальные ресурсы определяются по каждому виду работ, исходя из потребности и действующих норм расхода каждого вида ресурсов, объема работ и цены за единицу ресурсов, определенной на основе мониторинга ценовых котировок поставщиков:
где:
- затраты на материальные ресурсы, руб.;
- норма расхода данного материала для определенного вида работ в установленных единицах измерения;
- стоимость единицы данного материала для конкретного вида работ в установленных единицах измерения.
2.4.4. По статье "Затраты на эксплуатацию машин и механизмов" отражаются затраты на:
- амортизацию машин и механизмов;
- затраты на топливо;
- затраты на горюче-смазочные материалы;
- затраты на техническое обслуживание и ремонт машин.
Потребность в машинах и механизмах, необходимая для выполнения конкретного вида работ (машино-часов), определяется в соответствии с одним (или несколькими) из методов:
- путем выделения из нормативной трудоемкости выполнения работ всех рабочих в целом (в человеко-часах) количества затрат труда рабочих (в человеко-часах), работающих с помощью машин, механизмов;
- в соответствии с действующими нормативными документами;
- с использованием в расчетах оценок, основанных на отчетных данных.
Затраты на эксплуатацию машин и механизмов, амортизацию и расход топлива рассчитываются с учетом требований бухучета и существующих стандартов и нормативов, в том числе.
2.4.5. Статья "Общеэксплуатационные расходы" является комплексной и включает цеховые, прочие прямые, а также прочие общеэксплуатационные расходы, не связанные непосредственно с производством работ по эксплуатации объектов уличного освещения.
Общеэксплуатационные расходы определяются нормативным методом (в процентах от затрат на оплату труда рабочих (п 1.4.2.), занятых эксплуатацией объектов уличного освещения. При определении нормы общеэксплуатационных расходов, а также в целях определения постатейной структуры расходов используются действующие методические документы.
Затраты на данной статье определяются исходя из нормы общеэксплуатационных расходов (HP):
Н - норма общеэксплуатационных расходов, %. Для всех районов РФ, кроме районов Крайнего Севера и приравненных к ним районов, установлен норматив в размере 73% от фонда оплаты труда основных производственных рабочих;
- заработная плата рабочих на соответствующий натуральный измеритель, руб.
В пределах установленной нормы общеэксплуатационных расходов составляется смета общеэксплуатационных расходов, в состав которой входят расходы на:
- затраты на оплату труда аппарата управления и прочего персонала;
- отчисления от фонда оплаты труда;
- амортизация основных средств, предназначенных для общехозяйственного назначения;
- ремонт и техническое обслуживание основных средств;
- содержание зданий, сооружений и инвентаря общехозяйственного назначения;
- охрана труда;
- прочие расходы.
2.4.6. Статья "Внеэксплуатационные (внереализационные) расходы" состоит из включаемых в расходы налогов (в том числе НДС) и платежей, установленных в соответствии с действующим законодательством.
2.5. Порядок определения прибыли в стоимости работ по эксплуатации объектов уличного освещения.
2.5.1. При расчете расходов на эксплуатацию объектов уличного освещения учитывается величина прибыли, необходимая для обеспечения хозяйствующих субъектов (подрядчиков), осуществляющих указанную коммерческую деятельность, средствами на обслуживание привлеченного и заемного капитала, собственными средствами на производственное и социальное развитие (исходя из соответствующих программ развития), для выплаты дивидендов, налогов, уплачиваемых за счет прибыли в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации.
2.5.2. Величина прибыли определяется в процентах от полной себестоимости работ с учетом фактического уровня, сложившегося за ряд лет по предприятиям внешнего благоустройства в целом и, в частности, по предприятиям по эксплуатации объектов уличного освещения субъекта Российской Федерации, учитываемой при формировании расходов на эксплуатацию объектов уличного освещения, размер прибыли может составлять до 15%.
Ввиду отсутствия возможности расчета величины процента прибыли от полной себестоимости в целях определения стоимости содержания объектов наружного освещения по настоящей Методике применять в расчетах величину прибыли, равную 12%. По мере формирования базы для расчета величины прибыли согласно абзацу 1 п. 2.5.2 данного приложения - процент прибыли для расчета стоимости содержания объектов наружного освещения может корректироваться.
Расходы по текущему содержанию согласно данному порядку производятся из расчета установленного норматива на 1 светильник (светоточку) при определении начальной (максимальной) цены при размещении государственных заказов на выполнение работ (услуг) для региональных государственных нужд и применяются при определении фактических затрат.
3. Освещение территории города Севастополя. Формирование нормативных затрат на оплату расходов на наружное освещение в местах общего пользования (затраты на электрическую энергию).
3.1. По статье "Затраты на электрическую энергию (расходы на наружное освещение в местах общего пользования)" отражается стоимость электрической энергии, покупаемой у энергоснабжающих (энергопоставляющих) организаций для освещения территорий. Стоимость электрической энергии определяется на основании общей планируемой потребности и регулируемых тарифов на электрическую энергию, устанавливаемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов.
При определении общей планируемой потребности в электрической энергии учитываются следующие основные условия:
- количество рабочих установок освещения (светоточек);
- усредненная мощность источника света в светильниках;
- число часов работы светильников в вечернем и ночном режимах, зависящее от географической широты, определяется по данным его светового календаря, согласно существующей Методики определения времени включения и выключения уличного освещения в населенных пунктах, утвержденной Приказом Минжилкомхоза РСФСР от 12.05.1988 N 120 "Об утверждении Указаний по эксплуатации установок наружного освещения городов, поселков и сельских населенных пунктов" УДК 628.971.004.2 и на основании утвержденного настоящим постановлением Графиком включения и отключения уличного освещения города Севастополя.
3.2. Общая планируемая потребность в электрической энергии на эксплуатацию наружного освещения Wобщ определяется по формуле:
- количество рабочих светильников в период, (месяц, квартал, год),
- средняя мощность ламп в светильниках, кВт;
- часы горения (приведенные), учитывающие число неработающих ламп, К = 0,95%.
Стоимость электроэнергии ( ) определяется по формуле:
, - потребляемая мощность электроэнергии при одноставочном дневном тарифе, кВт*ч;
- одноставочный тариф, дифференцированный по дум зонам суток как дневной (пиковый и полупиковый), руб/кВт*ч;
- потребляемая мощность электроэнергии при одноставочном ночном тарифе, кВт*ч;
- одноставочный тариф, дифференцированный по дум зонам суток как ночной, руб/кВт*ч;
* - потребляемая реактивная мощность, квар*ч;
* - тариф на реактивную мощность, руб/квар*ч.;
j - индекс-дефлятор на прогнозируемый финансовый год, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.
*Перетоки реактивной мощности оплачиваются и расходы на них планируются в случае наличия соответствующей нормативной базы и методики, действующей в соответствии с требованиями российского законодательства для гарантирующего поставщика.
3.3. Рассчитанная потребность в электроэнергии на планируемый год должна быть сопоставлена с фактическим расходом за предыдущий год и может корректироваться с его учетом.
4. Все расходы определяются в соответствии с действующими стандартами бухгалтерского учета Российской Федерации и обоснованной потребностью в материальных и трудовых ресурсах.
Директор Департамента городского хозяйства О.В. Казурин
Таблица N 1 Расчет нормативной стоимости текущего ремонта сетей наружного освещения города Севастополя в расчете на 1 км линии (при 33 опорах на I км)
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|