Расширенный поиск
Постановление города Севастополя от 28.01.2015 № 57-ПП
ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 января 2015
года N 57-ПП ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПРОГРАММЫ ПОДДЕРЖКИ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ В
СЕВАСТОПОЛЕ НА 2015 ГОД (в редакции Постановлений Правительства Севастополя от 24.11.2015 N 1101-ПП, от 25.12.2015 N 1269-ПП, от 22.04.2016 N 389-ПП)
В соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", на основании ст. 37 Устава города Севастополя Правительство Севастополя постановляет: (в ред. Постановления Правительства Севастополя от 22.04.2016 N 389-ПП) 1. Утвердить Государственную программу Севастополя "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Севастополе на 2015 год". (п. 1 в ред. Постановления Правительства Севастополя от 22.04.2016 N 389-ПП) 2. Назначить Департамент внутренней политики и работы с населением ответственным исполнителем Программы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций на 2015 год. 3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой. Губернатор города Севастополя, Председатель Правительства Севастополя С.И.МЕНЯЙЛО
Утверждена постановлением Правительства Севастополя от 28.01.2015 N 57-ПП
ГОСУДАРСТВЕННАЯ
ПРОГРАММА СЕВАСТОПОЛЯ "ПОДДЕРЖКА СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ
ОРГАНИЗАЦИЙ В СЕВАСТОПОЛЕ" НА 2015 ГОД (ДАЛЕЕ - ПРОГРАММА) (в ред. Постановлений Правительства Севастополя от 24.11.2015 N 1101-ПП, от 25.12.2015 N 1269-ПП, от 22.04.2016 N 389-ПП) ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
1. Общая
характеристика текущего состояния, основные проблемы сферы реализации
Программы, анализ рисков реализации Программы Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р, предполагается выстраивание эффективных механизмов взаимодействия общества, бизнеса и государства, направленных на координацию усилий всех сторон, обеспечение учета интересов различных социальных групп общества и бизнеса при выработке и проведении социально-экономической политики; налаживание равноправного общественного диалога по ключевым вопросам общественного развития, результаты которого станут основой принимаемых нормативных решений и обеспечат общественный консенсус по основным вопросам развития России. Новая модель развития общества, обеспечивающая высокий уровень доверия граждан к государственным и общественным институтам, включает: развитие сектора негосударственных некоммерческих организаций (далее - НКО) в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта, образования и науки, здравоохранения и культуры, пенсионного обеспечения, сфере оказания социальных услуг и др.; повышение роли институтов гражданского общества в устойчивом развитии отдельных территорий и страны в целом; развитие новых форм социального партнерства, гражданского контроля за деятельностью государства и корпораций и механизмов общественной экспертизы готовящихся решений; содействие развитию практики благотворительной и добровольческой деятельности граждан и организаций; создание прозрачной конкурентной системы государственной поддержки негосударственных НКО. Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации отнесена разработка и реализация региональных и межмуниципальных программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - СОНКО) с учетом социально-экономических, экологических, культурных и других особенностей территорий. (в ред. Постановления Правительства Севастополя от 22.04.2016 N 389-ПП) В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23.08.2011 N 713 "О предоставлении поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям" на территории Севастополя взят курс на последовательную реализацию Постановления. Программа поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций в Севастополе на 2015 год будет утверждаться постановлением Правительства Севастополя в 2015 году. Реализация данной Программы позволит объединить усилия различных структур органов исполнительной власти Севастополя, привнести системный подход в реализацию государственной политики по поддержке институтов гражданского общества и за короткий срок получить ощутимые положительные результаты в развитии деятельности СОНКО. Севастополь занимает достойное место среди городов федерального значения по количеству зарегистрированных НКО. По состоянию на 1 сентября 2014 года в ведомственном реестре Министерства юстиции Российской Федерации учтены около 46 действующих на территории Севастополя СОНКО. Наиболее значимую долю в общем количестве СОНКО занимают НКО, реализующие проекты социальной направленности (в сфере образования, здравоохранения, физкультуры и спорта, социальной политики и культуры), - 76,1%, профсоюзы - 8,7% и благотворительные организации - 15,2%. Количество вновь регистрируемых НКО увеличивается: если до 2013 года регистрировались в среднем 8 организаций в год, то в 2014 году зарегистрировано 114 организаций, а в 2015 году ожидается 35 организаций. При сохранении основных особенностей территориального распределения СОНКО в Севастополе (подавляющее большинство зарегистрировано в Севастополе - 99,1%, на территории сельских зон зарегистрировано 0,9% НКО) отмечается устойчивый рост числа зарегистрированных НКО. Актуальной остается задача развития региональной нормативно-правовой базы в сфере поддержки СОНКО. Абзац исключен. - Постановление Правительства Севастополя от 22.04.2016 N 389-ПП. Для того чтобы вклад СОНКО в социально-экономическое развитие Севастополя соответствовал потенциалу этих организаций, необходимо дальнейшее решение следующих вопросов: повышение финансовой устойчивости, уровня организационного развития и профессионализма СОНКО; продвижение СОНКО на рынки социальных услуг; организация взаимодействия между СОНКО и органами власти всех уровней для совместного определения приоритетных направлений добровольческой и благотворительной деятельности; развитие общественных совещательных структур и общественной экспертизы во всех сферах социальной политики. Применение программно-целевого метода позволит создать единые подходы в работе с организованными общественными инициативами, обеспечить адресность вложения государственных средств, поддержать разработку инновационных подходов в становлении гражданского общества, повысить профессиональный уровень членов НКО. Программа носит комплексный характер и обеспечивает последовательность и результативность в осуществлении мер государственной поддержки СОНКО на территории Севастополя. В рамках реализации Программы могут возникнуть следующие риски: изменение федерального законодательства в части ужесточения требований к деятельности СОНКО; кризисные явления в экономике региона, что может повлечь сокращение ресурсной базы деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций.
2. Приоритеты
региональной политики в сфере реализации Программы, цели и задачи Программы,
планируемые конечные результаты ее реализации
2.1. Приоритеты
региональной политики в сфере реализации Программы В рамках Программы на оказание различных форм государственной поддержки могут претендовать СОНКО, реализующие на территории Севастополя виды деятельности в соответствии со статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях". 2.2. Цели и задачи
Программы Целями Программы являются решение приоритетных социальных проблем, развитие гражданского общества, благотворительной деятельности и добровольчества в Севастополе, повышение доступности для населения социальных услуг; эффективное использование возможностей СОНКО в решении задач социального развития Севастополя; повышение эффективности взаимодействия органов государственной власти и СОНКО; повышение гражданской активности СОНКО, формирование системы социального партнерства государственных органов и некоммерческих организаций по решению социальных проблем. Для достижения целей Программы предусматривается решение следующих задач: обеспечение финансовой поддержки деятельности СОНКО; развитие информационной, консультационной и методической поддержки деятельности СОНКО; обеспечение имущественной поддержки и развития кадрового потенциала СОНКО; развитие институтов гражданского общества и механизмов участия СОНКО в реализации государственной политики в социальной сфере; мониторинг и анализ эффективности деятельности СОНКО и реализации Программы. 2.3. Планируемые конечные результаты реализации Программы
Реализация программных мероприятий направлена на достижение следующих результатов: совершенствование нормативной правовой базы участия СОНКО в решении социальных проблем и развитии гражданского общества в Севастополе; создание необходимых условий для повышения эффективности деятельности СОНКО в сфере оказания социальных услуг населению, развития добровольчества и благотворительности, участия представителей заинтересованных НКО в оценке результативности и эффективности реализуемых органами исполнительной власти и государственными учреждениями Севастополя программ (мероприятий) в регионе социальной политики; создание необходимых условий для профессионального развития руководителей, сотрудников и добровольцев НКО, государственных гражданских и муниципальных служащих Севастополя по вопросам взаимодействия с НКО и развития институтов гражданского общества; создание региональной информационной системы, обеспечивающей пропаганду и популяризацию деятельности НКО, благотворительной деятельности и добровольчества в Севастополе; организация постоянного мониторинга и анализа финансовых, экономических, социальных и иных показателей деятельности НКО, оценки эффективности мер, направленных на развитие НКО в Севастополе. Программа будет способствовать наиболее полному и эффективному использованию возможностей СОНКО в решении задач социального развития региона за счет наращивания потенциала НКО и обеспечения максимально эффективного его использования. 3. Сроки и этапы
реализации Программы с указанием промежуточных результатов Программа реализуется в 2015 году в один этап. 4. Показатели
(индикаторы) Программы, характеризующие ежегодный ход и итоги реализации
Программы Степень достижения целей и решения поставленных задач Программы можно оценить с помощью показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации Программы, представленных в приложении 1 к Программе. 5. Обоснование
ресурсного обеспечения Программы Реализация мероприятий Программы осуществляется за счет средств федерального бюджета и бюджета города Севастополя при изыскании дополнительных ресурсов. (в ред. Постановления Правительства Севастополя от 24.11.2015 N 1101-ПП) Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 1700,0 тыс. рублей. (в ред. Постановления Правительства Севастополя от 24.11.2015 N 1101-ПП) Перечень мероприятий Программы приведен в приложении 2 к Программе. Финансирование мероприятий Программы осуществляется в следующих формах бюджетных ассигнований: мероприятий, указанных в задаче 1 приложения 2 к Программе, - в форме бюджетных ассигнований на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями; мероприятий, указанных в задачах 2, 3, 4 приложения 2 к Программе, - в форме бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ, услуг для государственных нужд в целях оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам. Распределение средств бюджета города Севастополя, предусматриваемых на реализацию Программы соответствующим главным распорядителям средств городского бюджета, приведено в таблице. Таблица
Распределение
средств бюджета города Севастополя, предусматриваемых на реализацию Программы
соответствующим ответственным исполнителем (новая редакция) (в ред. Постановления Правительства Севастополя от 24.11.2015 N 1101-ПП)
6. Меры правового
и государственного регулирования в сфере реализации Программы Правовое регулирование некоммерческого сектора экономики осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О некоммерческих организациях", постановлением Правительства Российской Федерации от 23.08.2011 N 713 "О предоставлении поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. В рамках реализации Программы предусматривается принятие следующих нормативных правовых актов: Закон Севастополя "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Севастополе"; постановление Правительства Севастополя "Об органах исполнительной власти Севастополя, уполномоченных на взаимодействие с социально ориентированными некоммерческими организациями". 7. Методика
комплексной оценки эффективности реализации Программы Комплексная оценка эффективности реализации Программы осуществляется в течение всего срока реализации Программы и в целом по окончании ее реализации. Методика комплексной оценки эффективности реализации Программы приведена в приложении 3 к Программе. Начальник Управления по взаимодействию с органами местного и территориального самоуправления Е.Б.ХЕРСОНСКАЯ
Приложение 1 к государственной программе Севастополя "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Севастополе" на 2015 год
Показатели
(индикаторы) Программы, характеризующие ежегодный ход и итоги реализации
Программы
Приложение N 2 к Программе поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций в Севастополе на 2015 год
Перечень
мероприятий Программы поддержки социально ориентированных некоммерческих
организаций в Севастополе на 2015 год (в ред. Постановлений Правительства Севастополя от 24.11.2015 N 1101-ПП, от 25.12.2015 N 1269-ПП)
Приложение 3 к Программе поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций в Севастополе на 2015 год
МЕТОДИКА
комплексной оценки эффективности реализации государственной программы
Севастополя "Поддержка социально ориентированных некоммерческих
организаций в Севастополе" на 2015 год
Комплексная оценка эффективности реализации государственной программы Севастополя "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Севастополе" на 2015 год (далее - Программа) осуществляется по окончании реализации и включает в себя оценку степени выполнения мероприятий Программы и оценку эффективности реализации Программы. 1. Оценка степени выполнения мероприятий Программы. Степень выполнения мероприятий Программы за отчетный год рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных в отчетном году в установленные сроки, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению в отчетном году. Степень выполнения мероприятий Программы по окончании ее реализации рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных за весь период реализации Программы, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению за весь период ее реализации. 2. Оценка эффективности реализации Программы. Эффективность реализации Программы рассчитывается путем соотнесения степени достижения показателей (индикаторов) Программы к уровню ее финансирования (расходов). Показатель эффективности реализации Программы (R) за отчетный год рассчитывается по формуле:
где N - количество показателей (индикаторов) Программы; - плановое значение n-го показателя (индикатора); - значение n-го целевого показателя (индикатора) на конец отчетного года; F(план.) - плановая сумма финансирования по Программе, предусмотренная на реализацию программных мероприятий в отчетном году; F(факт.) - сумма фактически произведенных расходов на реализацию мероприятий Программы на конец отчетного года. Для расчета показателя эффективности реализации Программы используются показатели (индикаторы), достижение которых предусмотрено в отчетном году. Оценка эффективности реализации Программы за весь период реализации рассчитывается как среднее арифметическое показателей эффективности реализации Программы за отчетный год. Начальник Управления по взаимодействию с органами местного и территориального самоуправления Е.Б.ХЕРСОНСКАЯ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|