Расширенный поиск

Постановление Правительства города Севастополя от 10.12.2014 № 556

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 10 декабря 2014 года N 556

 

 

Об утверждении Положения о контрактной службе без образования отдельного структурного подразделения в Правительстве Севастополя

(В редакции Постановления Правительства Города Севастополя

от 14.04.2015 № 279-ПП)

 

В соответствии с частью 3 статьи 38 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Правительство Севастополя

 

постановляет:

1. Создать контрактную службу без образования отдельного структурного подразделения в Правительстве Севастополя.

 

2. Утвердить Положение о контрактной службе без образования отдельного структурного подразделения в Правительстве Севастополя, согласно приложению N 1.

 

3. Утвердить Постоянный состав работников, выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения, согласно приложению N 2.

 

4. Департаменту информационной политики и информационных ресурсов опубликовать настоящее постановление.

 

5. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника Управления государственного заказа Щукину И.В.

 

6. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2015 года.

 

 

Губернатор города Севастополя,

Председатель Правительства Севастополя                                                            С.И. Меняйло

 

 

 

г. Симферополь

 10 декабря 2014 года N 556

 

 

Приложение N 1

 Утверждено

 постановлением

 Правительства Севастополя от 10 декабря 2014 года N 556

(В редакции Постановления Правительства

Города Севастополя от 14.04.2015 № 279-ПП)

 

 

 

Положение о контрактной службе без образования отдельного структурного подразделения в Правительстве Севастополя  

 

 

I. Общие положения

1. Настоящее Положение о контрактной службе (далее - Положение) устанавливает правила организации деятельности контрактной службы при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.

 

2. Контрактная служба создается в целях обеспечения планирования и осуществления государственным заказчиком (далее - Заказчик) закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - закупка).

 

3. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, в том числе настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Положением.

(В редакции Постановления Правительства Города Севастополя от 14.04.2015 № 279-ПП)

 

4. Основными принципами создания и функционирования контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются:

 

1) привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;

 

2) свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение государственных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;

 

3) заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения государственных нужд;

 

4) достижение Заказчиком заданных результатов обеспечения государственных нужд.

 

5. Контрактная служба создается путем утверждения Заказчиком постоянного состава работников Заказчика, выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения (далее - контрактная служба без образования отдельного подразделения).

 

6. Структура и численность контрактной службы определяется и утверждается Заказчиком, но не может составлять менее пяти человек.

 

7. Контрактную службу возглавляет руководитель контрактной службы. В случае отсутствия руководителя контрактной службы его обязанности осуществляет заместитель руководителя контрактной службы.

 

8. Руководитель контрактной службы в целях повышения эффективности работы работников контрактной службы при формировании организационной структуры определяет должностные обязанности и персональную ответственность работников контрактной службы, распределяя определенные настоящим Положением функциональные обязанности между указанными работниками.

 

9. Функциональные обязанности контрактной службы:

 

1) планирование закупок;

 

2) организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд;

 

3) обоснование закупок;

 

4) обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

 

5) обязательное общественное обсуждение закупок;

 

6) организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок;

 

7) привлечение экспертов, экспертных организаций;

 

8) подготовка документации о закупках, проектов контрактов;

 

9) подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;

 

10) рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;

 

11) организация заключения контракта;

 

12) организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;

 

13) организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;

 

14) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;

 

15) организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);

 

16) направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);

 

17) участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.

 

10. Порядок действий контрактной службы для осуществления своих полномочий, а также порядок взаимодействия контрактной службы с другими подразделениями Заказчика, комиссией по осуществлению закупок определяется Положением о порядке взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд города Севастополя, утвержденным постановлением Правительства Севастополя от 16.06.2014 N 67.

 

  

 

 

II. Функции и полномочия контрактной службы

11. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:

 

1) при планировании закупок:

 

а) разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;

 

б) размещает планы закупок на сайтах Заказчика в информационно-телекоммуникационной сети интернет (при наличии), а также опубликовывает в любых печатных изданиях в соответствии с частью 10 статьи 17 Федерального закона;

 

в) обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок;

 

г) разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план- график и внесенные в него изменения;

 

д) организует утверждение плана закупок, плана-графика;

 

е) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок;

 

2) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):

 

а) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

 

б) уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, документации о закупке;

 

в) уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

 

г) осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;

 

д) осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;

 

е) организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;

 

ж) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку:

 

соответствия требованиям, установленным согласно законодательству Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки; правомочности участника закупки заключать контракт; непроведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

 

неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

 

отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

 

отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки, если указанное требование установлено в документации о закупке;

 

отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики;

 

обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности;

 

соответствия дополнительным требованиям, устанавливаемым в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона;

 

з) обеспечивает привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика;

 

и) обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;

 

к) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

 

л) публикует по решению руководителя контрактной службы извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети интернет при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом размещением;

 

м) подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;

 

н) предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;

 

о) обеспечивает возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;

 

п) обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

 

р) обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

 

с) привлекает экспертов, экспертные организации;

 

т) обеспечивает согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84 Федерального закона;

 

у) обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктами 24 и 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;

 

ф) обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;

 

х) обеспечивает заключение контрактов;

 

ц) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;

 

3) при исполнении, изменении, расторжении контракта:

 

а) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;

 

б) организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

 

в) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

 

г) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;

 

д) в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;

 

е) подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;

 

ж) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;

 

з) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта;

 

и) составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

 

к) организует включение в реестр контрактов, заключенных заказчиками, информации о контрактах, заключенных заказчиками.

 

12. Контрактная служба осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе:

 

1) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд;

 

2) организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы- графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;

 

3) принимает участие в утверждении требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика и размещает их в единой информационной системе;

 

4) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы;

 

5) разрабатывает проекты контрактов Заказчика;

 

6) осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона;

 

7) информирует в случае отказа Заказчика в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;

 

8) организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом;

 

9) организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.

 

13. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пунктах 13, 14 настоящего Положения, работники контрактной службы обязаны соблюдать обязательства и требования, установленные Федеральным законом, в том числе:

 

1) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

 

2) не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

 

3) привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом, к своей работе экспертов, экспертные организации.

 

14. Руководитель контрактной службы:

 

1) распределяет обязанности между работниками контрактной службы отдельным распорядительным актом;

 

2) представляет на рассмотрение Заказчика предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников контрактной службы;

 

3) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом.

 

  

 

 

III. Ответственность работников контрактной службы

15. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностных лиц контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

 

 

 

Приложение N 2

 Утверждено

 постановлением

 Правительства Севастополя от 10 декабря 2014 года N 556

(В редакции Постановления Правительства

Города Севастополя от 14.04.2015 № 279-ПП)

 

 

 

Постоянный состав работников, выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения

В состав контрактной службы Правительства Севастополя входят:

 

 

 

Поздняков Андрей Евгеньевич,

Заместитель Губернатора Севастополя

(Исключен - Постановление Правительства Города Севастополя

 от 14.04.2015 № 279-ПП)

 

Росляков Олег Юрьевич, директор Департамента аппарата Губернатора и Правительства Севастополя

(Дополнен - Постановление Правительства Города Севастополя от 14.04.2015 № 279-ПП)

 

- руководитель контрактной службы

 

 

 

 

 

 

руководитель контрактной службы

 

Щукина Ирина Вячеславовна

(Исключен - Постановление Правительства Города Севастополя от 14.04.2015 № 279-ПП)

 

 

Войтенко Ангела Анатольевна, начальник Управления финансово-бухгалтерского учета

(Дополнен - Постановление Правительства Города Севастополя от 14.04.2015 № 279-ПП)

 

- заместитель руководителя контрактной службы

 

 

 

 

 

заместитель руководителя контрактной службы

 

Работники контрактной службы:

 

 

 

Бутеец Марианна Михайловна

 

 

 

Киселева Елена Александровна

 

 

 

Наумова Маргарита Викторовна

 

 

 

Седов Михаил Григорьевич

(Исключен - Постановление Правительства Города Севастополя от 14.04.2015 № 279-ПП)

 

Чайкин Юрий Викторович - заместитель директора Департамента аппарата Губернатора и Правительства Севастополя

(Дополнен - Постановление Правительства Города Севастополя от 14.04.2015 № 279-ПП)

 

 

 

Южанинова Ксения Викторовна

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также