Расширенный поиск
Постановление Правительства города Севастополя от 22.12.2014 № 618
ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 декабря 2014 года N 618 (Утратило силу - Постановление Правительства города
Севастополя Об утверждении Методики расчета размера платы за
установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или
ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности города Севастополя В соответствии со статьей 6 Федерального конституционного закона от 21 марта 2014 г. N 6-ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым ь образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя", руководствуясь Федеральным законом от 13 марта 2006 г. N 38-Ф3 "О рекламе", Правилами установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации на территории города Севастополя, утвержденными постановлением Правительства Севастополя от 5 августа 2014 г. N 192, постановлением Правительства Севастополя от 28 октября 2014 г. N 422 "Об особенностях регулирования вопросов в сфере размещения наружной рекламы на территории города Севастополя в переходной период", в целях координации вопросов в сфере размещения наружной рекламы на территории города Севастополя, Правительство Севастополя
постановляет: 1. Утвердить Методику расчета размера платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности города Севастополя (прилагается).
2. Управлению информационной политики и взаимодействия со СМИ опубликовать данное постановление на официальном сайте Правительства Севастополя.
3. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на директора Департамента архитектуры и градостроительства Малоземова И.В. Губернатор города Севастополя, Председатель Правительства Севастополя С.И. Меняйло г. Севастополь 22 декабря 2014 года N 618
Утверждена Постановлением Правительства Севастополя от 22 декабря 2014 года N 618 Методика расчета размера платы за установку и
эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином
недвижимом имуществе, находящемся в собственности города Севастополя 1. Общие положения 1.1. Настоящая Методика применяется при расчете размера платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности города Севастополя (далее - размер платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций). Плата за установку и эксплуатацию рекламных конструкций взимается по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, заключаемых согласно постановлению Правительства Севастополя от 28.10.2014 N 422 "Об особенностях регулирования вопросов в сфере размещения наружной рекламы на территории города Севастополя в переходной период".
1.2. В настоящей Методике используются следующие понятия:
Плата за установку и эксплуатацию рекламной конструкции - периодический платеж, рассчитанный в соответствии с п. 2 настоящей Методики и осуществляемый по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
П - месячный размер платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, руб./мес.;
S - площадь, занимаемая рекламной конструкцией, определенная в размере площади информационного поля рекламной конструкции, кв. м4 Площадь информационного поля рекламной конструкции - площадь, на которой размещается реклама с учетом элементов текстового, графического материалов и художественного оформления, меняющихся плоскостей рекламного изображения. При формировании рекламной конструкции из отдельных конструктивных элементов и построения объемных композиций полезная площадь считается как сумма площадей поверхностей отдельных элементов;
К1 - коэффициент, отражающий зависимость платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции от типа рекламной конструкции и стимулирует внедрение новых технологий при применении рекламных конструкций;
К2 - коэффициент, отражающий степень использования освещения при размещении рекламной конструкции и стимулирует рекламораспространителей к эксплуатации рекламных конструкций с применением внешнего и внутреннего искусственного подсвета;
КЗ - коэффициент, отражающий зависимость платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции от места размещения наружного рекламного средства;
К4 - коэффициент, отражающий особенности территориального расположения рекламного средства. Значение коэффициента К4 определяется в соответствий с зональным разделением территории города Севастополя. 2. Порядок расчета платы за установку и эксплуатацию
рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом
имуществе, находящемся в собственности города Севастополя 2.1. Месячный размер платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, исчисляется путем перемножения корректировочных коэффициентов на величину площади рекламной конструкции. Месячный размер платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции рассчитывается по следующей формуле (в рублях за месяц):
П = S х К1 х К2 х КЗ х К4
2.2. Корректировочные коэффициенты определяются:
2.2.1. К1 - коэффициент, отражающий особенности типа рекламной конструкции
2.2.2. К2 - коэффициент, отражающий особенности применения освещения при эксплуатации рекламной конструкции
КЗ - коэффициент, отражающий зависимость платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции от места размещения рекламной конструкции
К4 - коэффициент, отражающий особенности территориального расположения объекта, на котором размещается рекламная конструкция
Порядок, условия и сроки внесения платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции устанавливаются условиями договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Директор Департамента архитектуры и градостроительства И.В. Малоземов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|