Расширенный поиск

Постановление Правительства города Севастополя от 22.12.2014 № 618

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 22 декабря 2014 года N 618

(Утратило силу - Постановление Правительства города Севастополя

от 14.08.2015 № 766-ПП)

 

Об утверждении Методики расчета размера платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности города Севастополя

 

В соответствии со статьей 6 Федерального конституционного закона от 21 марта 2014 г. N 6-ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым ь образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя", руководствуясь Федеральным законом от 13 марта 2006 г. N 38-Ф3 "О рекламе", Правилами установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации на территории города Севастополя, утвержденными постановлением Правительства Севастополя от 5 августа 2014 г. N 192, постановлением Правительства Севастополя от 28 октября 2014 г. N 422 "Об особенностях регулирования вопросов в сфере размещения наружной рекламы на территории города Севастополя в переходной период", в целях координации вопросов в сфере размещения наружной рекламы на территории города Севастополя, Правительство Севастополя

 

постановляет:

1. Утвердить Методику расчета размера платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности города Севастополя (прилагается).

 

2. Управлению информационной политики и взаимодействия со СМИ опубликовать данное постановление на официальном сайте Правительства Севастополя.

 

3. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.

 

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на директора Департамента архитектуры и градостроительства Малоземова И.В.

 

 

Губернатор города Севастополя,

Председатель Правительства Севастополя                                                            С.И. Меняйло

 

 

 

г. Севастополь

 22 декабря 2014 года N 618

 

 

Утверждена

 Постановлением

 Правительства Севастополя от 22 декабря 2014 года N 618

 

 

 

Методика расчета размера платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности города Севастополя  

 

 

1. Общие положения

1.1. Настоящая Методика применяется при расчете размера платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности города Севастополя (далее - размер платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций). Плата за установку и эксплуатацию рекламных конструкций взимается по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, заключаемых согласно постановлению Правительства Севастополя от 28.10.2014 N 422 "Об особенностях регулирования вопросов в сфере размещения наружной рекламы на территории города Севастополя в переходной период".

 

1.2. В настоящей Методике используются следующие понятия:

 

Плата за установку и эксплуатацию рекламной конструкции - периодический платеж, рассчитанный в соответствии с п. 2 настоящей Методики и осуществляемый по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;

 

П - месячный размер платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, руб./мес.;

 

S - площадь, занимаемая рекламной конструкцией, определенная в размере площади информационного поля рекламной конструкции, кв. м4 Площадь информационного поля рекламной конструкции - площадь, на которой размещается реклама с учетом элементов текстового, графического материалов и художественного оформления, меняющихся плоскостей рекламного изображения. При формировании рекламной конструкции из отдельных конструктивных элементов и построения объемных композиций полезная площадь считается как сумма площадей поверхностей отдельных элементов;

 

К1 - коэффициент, отражающий зависимость платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции от типа рекламной конструкции и стимулирует внедрение новых технологий при применении рекламных конструкций;

 

К2 - коэффициент, отражающий степень использования освещения при размещении рекламной конструкции и стимулирует рекламораспространителей к эксплуатации рекламных конструкций с применением внешнего и внутреннего искусственного подсвета;

 

КЗ - коэффициент, отражающий зависимость платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции от места размещения наружного рекламного средства;

 

К4 - коэффициент, отражающий особенности территориального расположения рекламного средства. Значение коэффициента К4 определяется в соответствий с зональным разделением территории города Севастополя.

 

  

 

 

2. Порядок расчета платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности города Севастополя

2.1. Месячный размер платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, исчисляется путем перемножения корректировочных коэффициентов на величину площади рекламной конструкции. Месячный размер платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции рассчитывается по следующей формуле (в рублях за месяц):

 

П = S х К1 х К2 х КЗ х К4

 

2.2. Корректировочные коэффициенты определяются:

 

2.2.1. К1 - коэффициент, отражающий особенности типа рекламной конструкции

 

 

 

 

N п/п

 

Тип конструкции

 

К1

 

1.

 

Панель-кронштейн, лайт-бокс, сити-лайт, стела, рекламные конструкции на остановочных павильонах, пиллары, афишные стенды

 

8

 

2.

 

Щитовые рекламные конструкции

 

5

 

3.

 

Рекламное средство, изготовленное с применением панелей с автоматической сменой экспозиций (роллер, движущийся экран, вращающаяся плоскость жидкокристаллический монитор и т.п.)

 

3,5

 

4.

 

Иные рекламные средства

 

5

 

 

2.2.2. К2 - коэффициент, отражающий особенности применения освещения при эксплуатации рекламной конструкции

 

 

 

 

N п/п

 

Степень освещения

 

К2

 

1.

 

Без освещения

 

3

 

2.

 

С внешним освещением

 

2,9

 

3.

 

С внутренним освещением

 

2,8

 

4.

 

С применением неонового или подобного типа освещения, рекламные средства, освещение которых невозможно

 

2

 

 

КЗ - коэффициент, отражающий зависимость платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции от места размещения рекламной конструкции

 

 

 

 

N п/п

 

Место размещения

 

КЗ

 

1.

 

На крыше здания, козырьке

 

1,2

 

2.

 

На стене здания, сооружения

 

1,2

 

3.

 

На земле (грунт, газон)

 

1,3

 

4.

 

На заборе, ограждении, ином имуществе

 

1,1

 

 

К4 - коэффициент, отражающий особенности территориального расположения объекта, на котором размещается рекламная конструкция

 

 

 

 

Зона

 

Границы зон

 

К4

 

1.

 

пл. Ушакова, ул. Ленина, пл. Суворова, пл. Нахимова, пр. Нахимова, пл. Лазарева, ул. Большая Морская, ул. Маяковского, ул. Айвазовского, ул. Патриса Лумумбы, ул. Капитанская, пл.300-летия Российского флота, ул. Советская, ул. Новороссийская, Артиллерийская бухта, ул. Адмирала Октябрьского, ул. Очаковцев, ул. Генерала Петрова, ул. Одесская, ул. Суворова, ул. Пушкина, ул. Сенявина, пл. 50-летия СССР, пл. Восставших, пл. Пирогова, наб. Корнилова, Приморский бульвар, наб. Клокачева, ул. Адмирала Клокачева, ул. Гоголя, ул. 4-я Бастионная, Красный спуск; улицы в районе Национального заповедника "Херсонес Таврический": ул. Древняя, ул. Ерошенко; в исторической зоне Балаклавы: наб. Назукина, ул. Калича, ул. Новикова, пл. 1-го Мая, ул. Мраморная.

 

7,5

 

2.

 

пр. Генерала Острякова, ул. Пожарова, пр. Героев Сталинграда, пр. Октябрьской революции, пр. Победы, ул. Генерала Мельника, ул. Горпищенко, ул. Генерала Жидилова, пл. Ревякина, Лабораторное шоссе, ул. Дмитрия Ульянова, пр. Гагарина, ул. Руднева, ул. Вакуленчука, Бухта Омега, ул. Героев Бреста, пл. Ластовая, ул. Портовая, ул. Вокзальная, ул. Горпищенко, ул. Колобова, ул. Тараса Шевченко, ул. Розы Люксембург, пл. Комбата Неустроева, Стрелецкий спуск, Спортивный спуск, ул. Силаева, ул. Олега Кошевого, Троллейбусный спуск, ул. Хрусталева, ул. 5-я Бастионная, ул. Меньшикова, ул. Николая Музыки, ул. Котовского, ул. Маршала Бирюзова, ул. Бориса Михайлова, ул. Борисова, ул. Правды, ул. Брестская, ул. Адмирала Фадеева, ул. Челюскинцев, ул. Леваневского, ул. Симонка, ул. Циолковского, ул. Богданова; пл. Захарова, пл. Кролевецкого, ул. Крестовского, ул. Строительная, ул. Раенко, ул. Шевкопляса, ул. Менжинского, ул. Героев Севастополя, ул. Степаняна, ул. Багрия, ул. Тарутинская, ул. Семипалатинская, ул. Истомина, ул. Зеленогорская, Балаклавское шоссе, Крепостное шоссе, ул. Ковпака, ул. Коммунистическая, ул. Льва Толстого, ул. Гидрографическая, ул. Кожанова, ул. Токарева, ул. Шабалина.

 

5

 

3.

 

ул. Индустриальная, ул. Промышленная, Симферопольское шоссе, Камышовое шоссе, Фиолентовское шоссе, ул. Маринеско, бухта Казачья, автомобильная дорога Севастополь - Инкерман, окружная автомобильная дорога Инкерман, автомобильная дорога Севастополь - Балаклава, Ялтинское шоссе, автомобильная дорога Севастополь - Ялта, автомобильная дорога Севастополь - Кача - Евпатория, автомобильная дорога Севастополь - Любимовка - Фруктовое.

 

4

 

4.

 

Территория, не вошедшая в указанные зоны

 

4

 

 

Порядок, условия и сроки внесения платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции устанавливаются условиями договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.

 

 

Директор Департамента

архитектуры и градостроительства                                                                        И.В. Малоземов


Информация по документу
Читайте также