Расширенный поиск
Постановление администрации Воронежской области от 23.11.1994 № 1400Администрация Воронежской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление правительства Воронежской области от 10.05.2012 г. N 387 от 23.11.1994 N 1400 О мерах по обеспечению достройки не завершенных строительством жилых домов В соответствии с Указом Президента РФ N 1181 от 10 июня 1994 года "О мерах по обеспечению достройки не завершенных строительством жилых домов", а также в целях создания условий для обеспечения жильем граждан Воронежской области, сокращения объемов расходов по поддержанию не завершенных строительством жилых домов и обеспечения их достройки и ввода в эксплуатацию П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Установить, что не завершенные строительством жилые дома, находящиеся в государственной собственности, в том числе в полном хозяйственном ведении предприятий и оперативном управлении организаций и учреждений, строительство которых прекращено или приостановлено в связи с отсутствием в течение текущего года необходимого финансирования, подлежат передаче для завершения строительства либо продаже. 2. Решения о передаче для завершения строительства либо продаже не завершенных строительством жилых домов принимаются: 2.1. По федеральному уровню собственности: департаментом архитектуры, строительства и коммунального хозяйства администрации Воронежской области, действующего по доверенности Минстроя РФ, и комитетом по управлению государственным имуществом Воронежской области с правами территориального агентства Госкомимущества РФ. 2.2. По государственному уровню собственности: департаментом архитектуры, строительства и коммунального хозяйства администрации Воронежской области и комитетом по управлению государственным имуществом Воронежской области. 3. Передачу для завершения строительства и продажу не завершенных строительством жилых домов осуществлять исключительно на инвестиционных и коммерческих конкурсах. 4. Утвердить прилагаемое положение о передаче для завершения строительства и продажи не завершенных строительством жилых домов. 5. Для решения вопроса по завершению строительства обязать все предприятия, независимо от форм собственности, организации и учреждения, имеющие на своем балансе не завершенные строительством жилые дома, по которым строительство приостановлено или прекращено ввиду отсутствия в течение текущего года необходимого финансирования, подать заявку (на продажу, передачу для завершения строительства, определение государственной доли) в комитет по управлению государственным имуществом Воронежской области. 6. Назначить организатором проведения конкурсов по реализации не завершенных строительством жилых домов для их завершения либо продаже - комитет по управлению государственным имуществом Воронежской области. 7. Средства, полученные организатором от победителя инвестиционного конкурса, распределяются в строгом соответствии с положением о передаче для завершения строительства и продажи не завершенных строительством жилых домов, утвержденного данным постановлением. 8. Для достоверной оценки в сопоставимых ценах не завершенных строительством жилых домов центр по ценообразованию в строительстве при администрации области (Дорожкин В.Р.) ежемесячно представляет комитету по управлению государственным имуществом Воронежской области данные по индексированию цен в строительстве. 9. Комитет по управлению государственным имуществом Воронежской области направляет в администрацию городов и районов области данные о государственной доли средств по объектам, введенным в эксплуатацию после 1 июля 1992 года. 10. Контроль за распределением квартир, построенных за счет государственных средств, возложить на администрацию городов и районов области. 11. Департамент архитектуры, строительства и коммунального хозяйства осуществляет контроль за сроком окончания строительства и извещает комитет по управлению государственным имуществом Воронежской области о соблюдении сроков ввода объекта в эксплуатацию победителями конкурсов. 12. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на зам. главы администрации Воронежской области Бутырина В.М. и председателя комитета по управлению государственным имуществом области Часова Е.М. Глава администрации А. Ковалев Приложение к постановлению главы администрации области от 23.11.1994 N 1400 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПЕРЕДАЧИ ДЛЯ ЗАВЕРШЕНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА И ПРОДАЖИ НЕ ЗАВЕРШЕННЫХ СТРОИТЕЛЬСТВОМ ЖИЛЫХ ДОМОВ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Положение о порядке передачи для завершения строительства и продажи не завершенных строительством жилых домов определяет порядок организации и проведения инвестиционных или коммерческих конкурсов по передаче для завершения строительства и продаже не завершенных строительством жилых домов, состоящих в государственной собственности, в том числе находящихся в полном хозяйственном ведении предприятий, а также в оперативном управлении учреждений, финансируемых из бюджета области, за исключением объектов молодежных жилых комплексов. Передаче для завершения строительства и продаже в соответствие с настоящим положением подлежат отдельные жилые здания, части зданий, сооружений, несмонтированные конструкции, изделия и оборудование, находящееся на строительных площадках, жилые комплексы, состоящие из нескольких жилых домов и помещений обслуживания, а также проектно-планировочная и проектно-сметная документация на них (далее именуются - объекты). 2. На инвестиционный или коммерческий конкурс в соответствии с настоящим положением выставляются объекты, строительство которых прекращено или приостановлено в связи с отсутствием в течение текущего года финансирования и обеспечения материально-техническими ресурсами, необходимыми для завершения строительства в установленные сроки, а также законсервированные и приостановленные строительством объекты. В инвестиционных или коммерческих конкурсах могут принимать участие строительные предприятия всех форм собственности, а также иные юридические и физические лица. 3. Инициатива по передаче для завершения строительства и продажи исходит от первоначального заказчика объекта. Для этого первоначальным заказчиком подается заявка в комитет по управлению государственным имуществом Воронежской области. Заявка подается в 2-месячный срок с момента прекращения финансирования строительства, но не позднее 1 сентября текущего года. При подаче заявки заказчик оплачивает спецсбор, связанный с приватизацией и продажей имущества (активов) предприятия, перечисляемый на расчетный счет организатора, в размере 10 установленных законодательством минимальных месячных размеров оплаты труда. В случае не подачи заявки заказчиком в установленные сроки комитет по управлению государственным имуществом совместно с департаментом по делам строительства и архитектуры администрации области самостоятельно принимает решение о передаче для завершения строительства либо продаже объекта. В этом случае первоначальный заказчик утрачивает право на получение квартир или компенсации денежных средств от государственной доли. За заказчиком, являющимся органом исполнительной власти, организациями и учреждениями, финансируемые из бюджета области, а также государственного предприятия сохраняются права на получение части в завершенном строительством жилом доме на государственную долю вложенных средств, за вычетом отчислений в администрацию городов и районов области. За заказчиком, являющимся приватизированным предприятием, сохраняются права на получение части в завершенном строительством жилом доме на долю его средств, вложенных в строительство после принятия и утверждения комитетом по управлению государственным имуществом плана приватизации, за вычетом отчислений в администрацию городов и районов Воронежской области. При этом доля в завершенном строительстве жилого дома, выполненных за счет государственных источников финансирования (бюджетных, а также за счет собственных средств бывшего государственного предприятия), является государственной собственностью и за вычетом обязательных отчислений, остаются в распоряжении заказчика для предоставления квартир очередникам трудового коллектива предприятия. 4. Передача объектов для завершения строительства, когда достройка объектов будет осуществляться с сохранением на эти объекты части имущественных прав первоначального заказчика объекта, осуществляется на инвестиционном конкурсе. Указанный конкурс объявляется на долевое участие в инвестировании строительства жилого дома в объеме средств, необходимых для достройки объекта с обеспечением ввода его в эксплуатацию в установленный срок. Перед началом конкурса определяются доли заказчика, в т.ч. государственных средств, и победителя (победителей) конкурса в праве общей долевой собственности на готовый к эксплуатации жилой дом. Не оплаченные заказчиком собственные или заемные средства подрядных организаций, затраченные при строительстве объекта, учитываются как доли подрядных организаций в праве общей долевой собственности на готовый к эксплуатации жилой дом, за вычетом отчислений в администрации городов и районов Воронежской области. Указанные доли заказчика объекта (в т.ч. за счет государственных средств), подрядных организаций и победителя (победителей) инвестиционного конкурса устанавливаются в квадратных метрах общей площади на жилье (кратно числу квартир) и нежилые помещения, в квадратных метрах на места общего пользования. Доли определяются пропорционально стоимости фактически произведенных затрат на строительство (стоимости фактически выполненных и оплаченных работ, услуг), а также стоимости предстоящих затрат для завершения строительства объекта на дату проведения оценки в сопоставимых ценах. При определении долей учитывается стоимость благоустройства земельного участка, инженерной инфраструктуры. Указанные доли оговариваются в условиях конкурса. 5. Инвестиционный конкурс может быть: открытым - на котором участниками выступают любые заинтересованные юридические или физические лица; закрытым - на котором участниками выступают юридические и физические лица, получившие приглашения на участие в конкурсе, круг которых определяется на основании данных, представленных первоначальным заказчиком и согласованными с органами исполнительной власти. Преимущественное право на участие в закрытом инвестиционном конкурсе для завершения строительства объектов предоставляется работникам предприятия первоначального заказчика, а также нуждающимся в улучшении жилищных условий очередникам районов и городов, на территориях которых расположены объекты, увольняемым в запас военнослужащим и вынужденным переселенцам. 6. После подписания протокола о результатах инвестиционного конкурса первоначальный заказчик объекта и победитель (победители) заключают договор на достройку объекта. После завершения строительства объекта осуществляется в установленном законодательством порядке регистрация недвижимости. 7. В договоре на достройку объекта закрепляются: - доля государственной собственности; - доля первоначального заказчика объекта; - доля подрядной организации; - доля победителя (победителей) конкурса; - порядок приобретения победителем (победителями) конкурса имущественных прав на достраиваемую долю жилого дома в результате инвестирования строительства объекта. 8. Первоначальный заказчик объекта может использовать свою долю в готовом к эксплуатации жилом доме в виде безвозмездной субсидии для предоставления ее определенным категориям победителей закрытого инвестиционного конкурса (очередникам на улучшение жилищных условий, увольняемым в запас военнослужащим и вынужденным переселенцам). 9. Все права и обязанности заказчика на земельный участок , выполнение технических условий, полученных от соответствующих организаций при проектировании и строительстве объекта, ответственность за ввод его в эксплуатацию переходят к победителю коммерческого конкурса. Главы администраций городов и районов области обязаны своим решением переоформить права на владение земельным участком победителю коммерческого конкурса. Расходы по переоформлению документов несет победитель. 10. В случае принятия решения о продаже объектов проводится коммерческий конкурс, обязательным условием которого является завершение строительства этих объектов с правом их последующей продажи. По результатам коммерческого конкурса первоначальный заказчик объекта и победитель (победители) коммерческого конкурса подписывают договор купли-продажи. 11. При проведении инвестиционного конкурса первоначальный заказчик, подрядчик, победитель (победители) производят обязательные отчисления квартир в администрацию городов, районов области в размерах, определяемых постановлениями глав администраций городов, районов области. При проведении коммерческого конкурса победитель (победители) после ввода объекта в эксплуатацию производят обязательные отчисления квартир в администрацию городов, районов области. 12. В случае выставления на конкурс только проектно-планировочной и проектно-сметной документации на строительство жилого дома с отведенной под это строительство площадкой и при наличии обязательного сноса жилья согласно техническим условиям, полученным первоначальным заказчиком, данный снос жилья и последующее предоставление квартир входит в счет обязательных отчислений в администрацию городов и районов области. 13. Если первоначальным заказчиком было произведено предоставление квартир жильцам домов, подлежащих сносу, то в этом случае размер обязательных отчислений квартир в администрацию городов и районов области уменьшается на количество предоставленных квартир. 14. Если техническим условием на проектирование и строительство жилого дома было предусмотрено строительство встроенно-пристроенных помещений, то победитель конкурса в обязательном порядке принимает на себя обязательство по строительству этих помещений. Победитель конкурса имеет право изменить функциональное назначение части площадей объекта только в случае получения необходимого разрешения органов власти при согласовании с соответствующими организациями. II. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО И КОММЕРЧЕСКОГО КОНКУРСОВ 15. Решение о проведении конкурса принимается департаментом архитектуры, строительства и коммунального хозяйства администрации Воронежской области и комитетом по управлению государственным имуществом Воронежской области. Организатором конкурса назначается комитет по управлению государственным имуществом Воронежской области. 16. Организатор формирует комиссию по проведению конкурса и выявлению победителей. В состав комиссии включаются представители комитета по управлению государственным имуществом Воронежской области, комитета по управлению жилищным фондом, финансового органа, департамента архитектуры, строительства и коммунального хозяйства администрации области, заказчик и подрядчик. К работе комиссии могут привлекаться представители проектных, экспертных, консультационных и других специализированных организаций. Председатель комиссии утверждается комитетом по управлению государственным имуществом Воронежской области и департаментом архитектуры, строительства и коммунального хозяйства администрации области. 17. Комиссия самостоятельно разрабатывает и утверждает свой регламент. Решение принимается простым большинством голосов от общего числа членов комиссии. В случае равенства голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель комиссии. 18. Основными задачами комиссии являются: - составление акта оценки объекта на основе акта инвентаризации; - составление проекта акта приемки-передачи объекта; - сбор проектно-сметной и другой документации по объекту; - организация и проведение конкурса; - подготовка проекта договора купли-продажи или договора на достройку объекта и других документов. 19. Комиссия обязана в месячный срок с момента принятия решения о проведении конкурса разработать и утвердить: акты инвентаризации и оценки стоимости объекта с определением: а) для коммерческого конкурса - его начальной цены; б) для инвестиционного конкурса - доли собственника объекта и победителя конкурса в праве общей долевой собственности на готовый к эксплуатации жилой дом; проект акта приемки-передачи объекта; проект договора купли-продажи объекта, подлежащего продаже по коммерческому конкурсу; проекты договора на достройку объекта и других документов в случае проведения инвестиционного конкурса. Комиссия также обязана проверить наличие и других документов, удостоверяющих право на соответствующий земельный участок. 20. Комиссия имеет право требовать от администрации предприятия или учреждения, на балансе которого находится объект: - осуществления инвентаризации объекта и представления акта инвентаризации; - представления комиссии данных учета и отчетности, баланса предприятия и другой информации по объекту, необходимой для проведения конкурса; - определения стоимости объекта, составления и представления актов оценки стоимости объекта. Директор и главный бухгалтер предприятия или учреждения несут ответственность за достоверность представленных документов. 21. Комиссия организует конкурс в следующем порядке: - принимает решения об условиях конкурса; - составляет технико-экономические характеристики объекта; - подготавливает информационное сообщение о проведении конкурса; - принимает заявки на участие в конкурсе; - осуществляет процедуру конкурса; - определяет победителя конкурса; - определяет порядок и сроки расчетов; - подготавливает и направляет письмо победителю с уведомлением о принятии его предложения и приглашением прибыть для подписания договора купли-продажи (в случае проведения коммерческого конкурса), договора на достройку объекта и других документов (в случае проведения инвестиционного конкурса); - публикует информационное сообщение об итогах конкурса. 22. Информационное сообщение о проведении конкурса составляется комиссией на основании предоставленных документов и доводится до потенциальных участников первоначальным заказчиком в следующем порядке: при открытых конкурсах - посредством публикации в печати; при закрытых конкурсах - посредством рассылки (почтой, курьерской и др.) в адрес конкретных потенциальных претендентов, при этом перечень участников, которым рассылаются информационные сообщения, публикуется в печати. 23. Информационное сообщение о проведении конкурса должно включать в себя следующие сведения: наименование объекта, а также предприятия или учреждения, на балансе которого он находится; местонахождение и технико-экономические характеристики объекта по проекту; сметная стоимость строительства объекта, стоимость фактически произведенных затрат на строительство (стоимость фактически выполненных и оплаченных работ, услуг) на дату проведения оценки в сопоставимых ценах; источники финансирования фактически произведенных затрат на строительство объекта; площадь отведенного земляного участка, право на земельный участок (пользование, аренда, передача в собственность); техническое состояние и техническая готовность объекта; дата начала строительства объекта и последняя дата проведения работ; установленный срок завершения строительства; перечень необходимых для представления в комиссию документов; форма платежа, условия предоставления рассрочки, если она предусмотрена; окончательный срок приема заявок и других документов на участие в конкурсе; сумма задатка и расчетный счет, на который он должен быть перечислен; дата, место и время вскрытия предложений; условия и критерии выявления победителя (победителей); срок подписания победителем итогового протокола, договора купли-продажи либо договора на достройку объекта; порядок ознакомления с проектно-сметной документацией. В случае проведения коммерческого конкурса в информационном сообщении указывается начальная цена объекта, при проведении инвестиционного конкурса - доли собственника объекта и победителя конкурса в праве общей долевой собственности на готовый к эксплуатации жилой дом и объем инвестиций, необходимых для завершения строительства объекта, на момент проведения конкурса. Формы представляемых сведений и перечень дополнительных данных определяет комиссия. 24. Начальная цена объекта для коммерческого конкурса определяется на основании акта оценки стоимости объекта в размере фактических затрат на строительство (стоимости фактически выполненных и оплаченных работ, услуг по объекту) на дату проведения оценки в сопоставимых ценах. 25. С момента опубликования информационного сообщения о проведении конкурса всем желающим предоставляется возможность предварительно ознакомиться с объектом. 26. Сумма задатка для участия в конкурсе составляет 10% стоимости достройки объекта. III. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА 27. К участию в коммерческом или инвестиционном конкурсе допускаются строительные предприятия всех форм собственности, физические и юридические лица, своевременно подавшие заявку на участие в конкурсе и другие необходимые документы, перечисленные в пункте 30 настоящего положения, и внесшие задаток в размере и на счет, указанный в информационном сообщении. 28. Предложения участников по выполнению условий и соответствию критерию определения победителя конкурса предоставляется в закрытом виде (в запечатанных конвертах). 29. Обязательными условиями инвестиционного конкурса являются: завершение строительства объекта в установленный срок; использование объекта, его отдельных частей и помещений в соответствии с назначением, определенным проектной документацией; вложение инвестиций в объеме, необходимом для завершения строительства объекта; оплата затрат на организацию конкурса и комиссионных сборов. Критерием определения победителя конкурса является предложенный срок завершения строительства объекта, который не может превышать установленный в условиях конкурса. Победителем конкурса признается участник, предложивший минимальный срок завершения строительства и принявший на себя обязательства по выполнению условий конкурса. 30. Обязательными условиями коммерческого конкурса являются: завершение строительства объекта в установленный срок с правом продажи готовых к эксплуатации объектов; использование объекта, его отдельных частей и помещений в соответствии с назначением, определенным проектной документацией; оплата затрат на организацию конкурса и комиссионных сборов. Победителем конкурса признается участник, предложивший максимальную цену и принявший на себя обязательства по выполнению условий конкурса. 31. Срок приема заявок на участие в конкурсе устанавливается в течение 20 календарных дней с момента публикации в печати. Для участия в конкурсе в адрес комиссии необходимо представить следующие документы: заявку на участие в конкурсе; предложения по выполнению условий и соответствию критериям определения победителя конкурса в запечатанном внутреннем конверте; копию платежного документа, подтверждающего внесение задатка на расчетный счет или в кассу организатора; документы, подтверждающие платежеспособность участника; документы, подтверждающие права на получение в порядке очередности жилья государственной или муниципальной собственности (в случае проведения закрытого инвестиционного конкурса) для лиц, имеющих такие права. Комиссией проверяется соблюдение всех установленных формальных требований и наличие требуемых сведений и документов в представленных заявках. 32. Заявителю может быть отказано в конкурсе, если он: не внес в установленном порядке задаток; не представил в срок обязательные документы и материалы. 33. После рассмотрения представленной заявки комиссия направляет заявителю письменное уведомление о признании его участником конкурса с указанием даты регистрации заявки. С момента отправления уведомления заявитель приобретает статус участника конкурса. 34. По истечении установленного срока прием заявок прекращается, и комиссия на своем заседании составляет сводный протокол, в котором фиксируются все поданные заявки. К протоколу прилагаются список заявителей, признанных участниками конкурса, и список заявителей, не признанных участниками конкурса. 35. Участник имеет право отозвать свою заявку до установленного срока проведения конкурса, сообщив об этом письменно в заявлении, по телеграфу или факсу. В этом случае участнику возвращается сумма задатка. 36. В установленный день и час на заседании комиссии вскрываются запечатанные внутренние конверты и оглашаются предложения участников конкурса. В зависимости от сложности предмета и других обстоятельств конкурсная комиссия либо рассматривает конкурсные предложения в день вскрытия конвертов и определяет победителя, либо устанавливает иной срок рассмотрения конкурсных предложений. На заседание конкурсной комиссии могут приглашаться эксперты, специалисты и участники конкурса или их представители, имеющие надлежаще оформленную доверенность, без права голоса. Конкурсная комиссия в процессе конкурса имеет право вызывать конкурсантов для дачи разъяснений, запрашивать у них и из других источников дополнительные сведения, подтверждения, документы. Комиссия составляет протокол, в котором фиксируются все поступившие предложения участников конкурса. В случае равенства предложений двух и более участников между ними проводится открытый торг по ранее установленным критериям конкурса. При проведении коммерческого конкурса в качестве начальной цены объекта используется цена, предложенная этими участниками. При проведении инвестиционного конкурса в качестве начального срока завершения строительства используется срок, предложенный этими участниками. Комиссия составляет итоговый протокол, в котором содержатся следующие сведения: наименование объекта; состав комиссии; сведения об участниках; наименование победителя; условия конкурса; окончательная цена объекта, срок завершения строительства объекта; форма и сроки платежа. К протоколу прилагается подготовленный комиссией проект письма победителю с уведомлением о принятии его предложения и приглашением прибыть для подписания договора купли-продажи (в случае проведения коммерческого конкурса) или договора на достройку объекта (в случае проведения инвестиционного конкурса). Комиссия направляет копию утвержденного ею протокола каждому участнику конкурса. Победителю в 2-дневный срок с момента проведения конкурса направляется письмо организатора конкурса с уведомлением о принятии его предложения и приглашением прибыть для подписания договора купли-продажи либо на достройку объекта. Победитель конкурса должен в течение 10-дневного срока с момента отправления подписать протокол о результатах конкурса. Протокол подписывается победителем (или уполномоченным представителем) и председателем комиссии в двух экземплярах. Один экземпляр протокола о результатах конкурса выдается победителю на заключение договора купли-продажи данного объекта или договора на достройку. В случае неподписания победителем протокола о результатах конкурса внесенный задаток ему не возвращается. Победителем признается участник, предложение которого по критериям конкурса является предыдущим по отношению к предложению ранее определенного победителя. В случае неподписания в течение установленного срока протокола этим участником результаты конкурса аннулируются. 37. Если на дату проведения конкурса поступила только одна заявка и участник, принявший на себя обязательства по выполнению условий конкурса, предложил цену не ниже начальной (при проведении коммерческого конкурса), а срок завершения строительства - не более установленного (при проведении инвестиционного конкурса), то этот участник признается победителем конкурса. 38. Если на дату проведения конкурса заявок не поступило, то конкурс считается не состоявшимся. Комиссия обязана пересмотреть и внести необходимые дополнения, изменения в план продажи. Оплата затрат на организацию конкурса и комиссионных сборов возмещаются заказчиком. 39. Результаты конкурса могут быть опротестованы в установленном порядке в течение 30 дней со дня получения протокола. 40. В течение 30 дней со дня принятия решения о результатах конкурса организатор в обязательном порядке публикует информационное сообщение об итогах конкурса в печати и сообщает в администрацию городов (районов г. Воронежа), районов области о сроках ввода объекта в эксплуатацию. По истечении сроков ввода объекта в эксплуатацию, администрация извещает организатора конкурса о готовности объекта. 41. При необеспечении достройки объекта победителем конкурса в сроки, указанные в договоре на достройку объекта или купли-продажи, результаты конкурса аннулируются. Объект повторно выставляется на инвестиционный или коммерческий конкурс. При этом затраты, произведенные победителем конкурса при строительстве объекта, компенсируются в размере 95% от фактически произведенных затрат, а 5% средств направляется в областной бюджет. Решение о выставлении данного объекта на конкурс принимается комитетом по управлению государственным имуществом Воронежской области и департаментом архитектуры, строительства и коммунального хозяйства администрации Воронежской области. IV. ОФОРМЛЕНИЕ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ ИЛИ ДОГОВОРА НА ДОСТРОЙКУ 42. В срок не более 20 дней с момента отправления письма о принятии предложения победителя конкурса между первоначальным заказчиком объекта и победителем (победителями) конкурса должен быть заключен договор купли-продажи объекта или подписан договор на достройку объекта. 43. Организатор конкурса в 2-дневный срок с момента подписания протокола о его результатах направляет соответствующему первоначальному заказчику объекта или уполномоченному органу протокол о результатах конкурса. 44. Если победитель конкурса отказывается от последующего заключения договора купли-продажи или договора на достройку объекта, результаты конкурса аннулируются и внесенный задаток не возвращается. 45. В соответствии со сроком и формой платежа, определенными договором купли-продажи, победитель обязан перевести на указанный расчетный счет денежную сумму или внести эту сумму наличными в установленном порядке. 46. Сумма задатка, внесенного победителем конкурса, включается в сумму его платежа. Всем остальным участникам конкурса суммы внесенных ими задатков возвращаются в течение 10 дней с момента подписания итогового протокола конкурса. 47. Победитель конкурса возмещает организатору затраты на организацию и проведение конкурса с учетом комиссионного сбора в размере 2 %: - при коммерческом конкурсе - от продажной цены объекта; - при инвестиционном конкурсе - от объема инвестиций, необходимых для окончания строительства объекта. 48. Разница между начальной ценой и ценой продажи распределяется в соответствии с приложением 1 к Основным приложениям государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в РФ после 1 июля 1994 года. 49. Средства в размере начальной цены объекта, полученные организатором от победителя коммерческого конкурса, распределяются в следующем порядке. 1. Если заказчиком является государственное предприятие: 80 % средств, полученных от продажи государственной доли, направляются в распоряжение предприятия и могут быть направлены только на финансирование объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, 20 % средств распределяются в соответствии с нормативами распределения средств, установленными в приложении 1 к Основным положениям государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в РФ после 1 июля 1994 г.; 2. Если заказчиком является приватизированное предприятие: 2.1. Возмещаются собственные средства заказчика, затраченные на строительство объекта, с учетом их удорожания в сопоставимых ценах. 2.2. Средства, полученные от продажи государственной доли распределяются: 50 % средств направляются в распоряжение предприятия и могут быть направлены только на финансирование объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, 50 % средств распределяются в соответствии с нормативами распределения средств, установленными в приложении 1 к Основным положениям государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в РФ после 1 июля 1994 года. 3. Заказчиком, независимо от организационно-правовой формы, возмещаются неоплаченные собственные или заемные средства подрядных организаций, затраченные при строительстве объекта. V. ПОРЯДОК РАСПОРЯЖЕНИЯ ОБЪЕКТАМИ, ВВЕДЕННЫМИ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ 50. Порядок распоряжения незавершенным строительством жилого дома, переданного согласно договора, заключенного между комитетом по управлению государственным имуществом Воронежской области и приватизированным предприятием, в пользование и впоследствии достроенным этим предприятием осуществляется следующим образом: - предприятием подается заявка на определение государственной доли, долей подрядчика (если таковой имеется и не оплаченные заказчиком собственные или заемные средства подрядчика) и заказчика с представлением необходимых документов, предусмотренных настоящим положением. При подаче заявки заказчик оплачивает спецсбор, связанный с приватизацией и продажей имущества (активов) предприятия, перечисляемый на расчетный счет комитета по управлению государственным имуществом Воронежской области, в размере 20 установленных законодательством минимальных месячных размеров оплаты труда. - комитет по управлению государственным имуществом Воронежской области определяет доли в праве общей долевой собственности на готовый к эксплуатации жилой дом и оформляет соответствующее решение комитета о распределении долей. Государственная доля распределяется согласно п. 3 настоящего положения. 51. В случае наличия финансирования и продолжения строительства объекта, переданного согласно договора, заключенного между комитетом по управлению государственным имуществом Воронежской области и приватизированным предприятием, первоначальный заказчик обязан: - подать заявку на определение государственной доли. При подаче заявки заказчик оплачивает спецсбор, связанный с приватизацией и продажей имущества (активов) предприятия, перечисляемый на расчетный счет комитета по управлению государственным имуществом Воронежской области, в размере 20 установленных законодательством минимальных месячных размеров оплаты труда; - комитет по управлению государственным имуществом Воронежской области оформляет соответствующее решение на продолжение строительства. VI. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ 52. При проведении конкурса по продаже или передаче для завершения строительства объекта, расположенного в г. Воронеже в соответствии с положением о долевом участии предприятий, организаций, частных фирм и физических лиц, участвующих в строительстве жилья в г. Воронеже, утвержденном постановлением главы администрации г. Воронежа от 10 августа 1994 года N 608 участниками конкурса могут быть предприятия (организации) г.Воронежа и иногородние юридические лица, осуществляющие строительство только для следующей категории граждан: - иногородних граждан, состоящих на учете для получения квартиры в ЖБК г. Воронежа; - для офицеров, уволенных в запас, имеющих в г. Воронеже близких родственников или призванных на действительную военную службу из г. Воронежа. В качестве физических лиц, имеющих право принимать долевое участие в строительстве жилья, могут выступать: - граждане г. Воронежа; - военнослужащие, уволенные в запас или отставку, имеющие близких родственников в г. Воронеже (мать, отец, сын, дочь, муж, жена), а также призванных на действительную военную службу из г.Воронежа. 53. Если конкурс не состоялся по причине отсутствия заявок, то комиссия проводит повторный конкурс, участниками которого могут быть, по согласованию с администрацией города Воронежа, физические и юридические лица всех форм собственности независимо от места регистрации и места проживания. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|