Расширенный поиск

Постановление администрации Воронежской области от 23.11.1994 № 1400

 
                  


                 Администрация Воронежской области

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                                   Утратилo силу - Постановление
                                 правительства Воронежской области
                                       от 10.05.2012 г. N 387

                          
    от 23.11.1994  N 1400


  О мерах по обеспечению достройки не завершенных строительством
                            жилых домов


    В  соответствии  с  Указом Президента РФ N 1181 от 10 июня 1994 
года   "О   мерах   по   обеспечению   достройки   не   завершенных   
строительством  жилых  домов", а также в целях создания условий для 
обеспечения  жильем граждан Воронежской области, сокращения объемов 
расходов по поддержанию не завершенных строительством жилых домов и 
обеспечения  их  достройки  и  ввода  в  эксплуатацию    

                      П О С Т А Н О В Л Я Ю:

    1.  Установить,  что  не завершенные строительством жилые дома, 
находящиеся  в  государственной собственности, в том числе в полном 
хозяйственном   ведении   предприятий   и   оперативном  управлении  
организаций  и  учреждений,  строительство  которых  прекращено или 
приостановлено  в  связи  с  отсутствием  в  течение  текущего года 
необходимого   финансирования,  подлежат  передаче  для  завершения  
строительства либо продаже.
    2. Решения о передаче для завершения строительства либо продаже 
не  завершенных  строительством  жилых  домов  принимаются:   
    2.1. По федеральному уровню собственности:
    департаментом   архитектуры,   строительства   и  коммунального  
хозяйства   администрации   Воронежской  области,  действующего  по  
доверенности Минстроя РФ, и комитетом по управлению государственным 
имуществом Воронежской области с правами территориального агентства 
Госкомимущества РФ.
    2.2. По государственному уровню собственности:
    департаментом   архитектуры,   строительства   и  коммунального  
хозяйства   администрации   Воронежской   области  и  комитетом  по  
управлению  государственным  имуществом  Воронежской  области.   
    3.   Передачу   для   завершения  строительства  и  продажу  не  
завершенных  строительством  жилых домов осуществлять исключительно 
на  инвестиционных  и  коммерческих  конкурсах.       
    4.  Утвердить  прилагаемое  положение о передаче для завершения 
строительства  и продажи не завершенных строительством жилых домов. 
    5.  Для решения вопроса по завершению строительства обязать все 
предприятия,   независимо  от  форм  собственности,  организации  и  
учреждения,  имеющие на своем балансе не завершенные строительством 
жилые  дома, по которым строительство приостановлено или прекращено 
ввиду    отсутствия    в   течение   текущего   года   необходимого   
финансирования,  подать заявку (на продажу, передачу для завершения 
строительства,  определение  государственной  доли)  в  комитет  по  
управлению  государственным  имуществом  Воронежской  области.   
    6.  Назначить  организатором проведения конкурсов по реализации 
не  завершенных  строительством  жилых домов для их завершения либо 
продаже   -   комитет   по  управлению  государственным  имуществом  
Воронежской области.
    7.    Средства,    полученные   организатором   от   победителя   
инвестиционного  конкурса,  распределяются в строгом соответствии с 
положением  о  передаче  для  завершения строительства и продажи не 
завершенных   строительством   жилых  домов,  утвержденного  данным  
постановлением.
    8.  Для  достоверной оценки в сопоставимых ценах не завершенных 
строительством жилых домов центр по ценообразованию в строительстве 
при  администрации  области (Дорожкин В.Р.) ежемесячно представляет 
комитету   по  управлению  государственным  имуществом  Воронежской  
области  данные  по  индексированию  цен  в  строительстве.   
    9. Комитет по управлению государственным имуществом Воронежской 
области направляет в администрацию городов и районов области данные 
о   государственной   доли   средств   по   объектам,  введенным  в  
эксплуатацию  после  1  июля  1992  года.       
    10.  Контроль  за  распределением  квартир, построенных за счет 
государственных  средств,  возложить  на  администрацию  городов  и  
районов области.
    11.  Департамент  архитектуры,  строительства  и  коммунального  
хозяйства осуществляет контроль за сроком окончания строительства и 
извещает   комитет   по   управлению   государственным   имуществом   
Воронежской   области   о   соблюдении   сроков   ввода  объекта  в  
эксплуатацию победителями конкурсов.
    12.  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить 
на  зам.  главы  администрации  Воронежской области Бутырина В.М. и 
председателя  комитета  по  управлению  государственным  имуществом  
области Часова Е.М.

                                                   

Глава администрации                          А. Ковалев



Приложение
к постановлению главы
администрации области
от 23.11.1994  N 1400

                             ПОЛОЖЕНИЕ
   О ПОРЯДКЕ ПЕРЕДАЧИ ДЛЯ ЗАВЕРШЕНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА И ПРОДАЖИ НЕ
              ЗАВЕРШЕННЫХ СТРОИТЕЛЬСТВОМ ЖИЛЫХ ДОМОВ

                        I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1.  Положение о порядке передачи для завершения строительства и 
продажи   не  завершенных  строительством  жилых  домов  определяет  
порядок  организации  и  проведения инвестиционных или коммерческих 
конкурсов  по  передаче  для  завершения строительства и продаже не 
завершенных строительством жилых домов, состоящих в государственной 
собственности,  в  том  числе  находящихся  в  полном хозяйственном 
ведении  предприятий,  а также в оперативном управлении учреждений, 
финансируемых   из   бюджета   области,   за  исключением  объектов  
молодежных жилых комплексов.
    Передаче  для завершения строительства и продаже в соответствие 
с  настоящим  положением  подлежат  отдельные  жилые  здания, части 
зданий,   сооружений,   несмонтированные   конструкции,  изделия  и  
оборудование,   находящееся   на   строительных   площадках,  жилые  
комплексы,   состоящие   из  нескольких  жилых  домов  и  помещений  
обслуживания,  а  также  проектно-планировочная  и проектно-сметная 
документация  на  них  (далее  именуются  -  объекты).    
    2.  На инвестиционный или коммерческий конкурс в соответствии с 
настоящим  положением  выставляются  объекты, строительство которых 
прекращено  или  приостановлено  в  связи  с  отсутствием в течение 
текущего года финансирования и обеспечения материально-техническими 
ресурсами,    необходимыми    для    завершения   строительства   в   
установленные  сроки, а также законсервированные и приостановленные 
строительством объекты.
    В  инвестиционных  или  коммерческих  конкурсах могут принимать 
участие  строительные  предприятия всех форм собственности, а также 
иные  юридические  и  физические  лица.         
    3.  Инициатива  по  передаче  для  завершения  строительства  и  
продажи  исходит  от  первоначального  заказчика  объекта.   
    Для  этого  первоначальным заказчиком подается заявка в комитет 
по   управлению  государственным  имуществом  Воронежской  области.  
Заявка   подается   в   2-месячный   срок   с  момента  прекращения  
финансирования  строительства,  но  не  позднее 1 сентября текущего 
года.  При  подаче заявки заказчик оплачивает спецсбор, связанный с 
приватизацией   и   продажей   имущества   (активов)   предприятия,   
перечисляемый   на   расчетный  счет  организатора,  в  размере  10  
установленных   законодательством   минимальных  месячных  размеров  
оплаты труда.
    В  случае  не  подачи  заявки  заказчиком в установленные сроки 
комитет   по  управлению  государственным  имуществом  совместно  с  
департаментом  по  делам  строительства и архитектуры администрации 
области  самостоятельно принимает решение о передаче для завершения 
строительства  либо  продаже  объекта. В этом случае первоначальный 
заказчик  утрачивает  право  на  получение  квартир или компенсации 
денежных  средств  от  государственной  доли.       
    За   заказчиком,   являющимся  органом  исполнительной  власти,  
организациями  и  учреждениями, финансируемые из бюджета области, а 
также  государственного  предприятия сохраняются права на получение 
части  в  завершенном  строительством жилом доме на государственную 
долю  вложенных  средств,  за  вычетом  отчислений  в администрацию 
городов и районов области.
    За   заказчиком,   являющимся  приватизированным  предприятием,  
сохраняются  права  на получение части в завершенном строительством 
жилом  доме  на  долю  его средств, вложенных в строительство после 
принятия  и  утверждения  комитетом  по  управлению государственным 
имуществом    плана   приватизации,   за   вычетом   отчислений   в   
администрацию  городов и районов Воронежской области. При этом доля 
в  завершенном  строительстве  жилого  дома,  выполненных  за  счет  
государственных  источников  финансирования  (бюджетных, а также за 
счет  собственных  средств  бывшего  государственного предприятия), 
является  государственной  собственностью и за вычетом обязательных 
отчислений,  остаются  в  распоряжении заказчика для предоставления 
квартир  очередникам  трудового  коллектива  предприятия.    
    4.   Передача  объектов  для  завершения  строительства,  когда  
достройка  объектов  будет  осуществляться  с  сохранением  на  эти  
объекты части имущественных прав первоначального заказчика объекта, 
осуществляется на инвестиционном конкурсе.
    Указанный    конкурс   объявляется   на   долевое   участие   в   
инвестировании   строительства   жилого   дома  в  объеме  средств,  
необходимых  для  достройки  объекта  с  обеспечением  ввода  его в 
эксплуатацию в установленный срок.
    Перед  началом  конкурса  определяются  доли  заказчика, в т.ч. 
государственных  средств,  и  победителя  (победителей)  конкурса в 
праве  общей  долевой собственности на готовый к эксплуатации жилой 
дом.
    Не  оплаченные  заказчиком  собственные  или  заемные  средства  
подрядных   организаций,  затраченные  при  строительстве  объекта,  
учитываются  как  доли  подрядных организаций в праве общей долевой 
собственности  на  готовый  к  эксплуатации  жилой  дом, за вычетом 
отчислений  в  администрации городов и районов Воронежской области. 
    Указанные    доли   заказчика   объекта   (в   т.ч.   за   счет   
государственных   средств),   подрядных  организаций  и  победителя  
(победителей) инвестиционного конкурса устанавливаются в квадратных 
метрах  общей  площади  на  жилье  (кратно числу квартир) и нежилые 
помещения,  в  квадратных  метрах  на  места  общего  пользования.  
    Доли    определяются   пропорционально   стоимости   фактически   
произведенных   затрат   на   строительство  (стоимости  фактически  
выполненных   и   оплаченных   работ,  услуг),  а  также  стоимости  
предстоящих  затрат  для  завершения  строительства объекта на дату 
проведения  оценки  в  сопоставимых  ценах.  При  определении долей 
учитывается    стоимость    благоустройства   земельного   участка,   
инженерной инфраструктуры.
    Указанные доли оговариваются в условиях конкурса.
    5. Инвестиционный конкурс может быть:
    открытым    -    на   котором   участниками   выступают   любые   
заинтересованные  юридические  или  физические  лица;     
    закрытым  -  на  котором  участниками  выступают  юридические и 
физические лица, получившие приглашения на участие в конкурсе, круг 
которых    определяется   на   основании   данных,   представленных   
первоначальным    заказчиком    и    согласованными    с   органами   
исполнительной власти.
    Преимущественное  право  на  участие  в закрытом инвестиционном 
конкурсе  для  завершения  строительства  объектов  предоставляется  
работникам   предприятия   первоначального   заказчика,   а   также   
нуждающимся  в  улучшении  жилищных  условий  очередникам районов и 
городов,  на территориях которых расположены объекты, увольняемым в 
запас  военнослужащим  и  вынужденным  переселенцам.     
    6.  После  подписания  протокола  о результатах инвестиционного 
конкурса  первоначальный заказчик объекта и победитель (победители) 
заключают   договор   на   достройку   объекта.   После  завершения  
строительства     объекта     осуществляется     в    установленном    
законодательством порядке регистрация недвижимости.
    7. В договоре на достройку объекта закрепляются:
    - доля государственной собственности;
    - доля первоначального заказчика объекта;
    - доля подрядной организации;
    - доля победителя (победителей) конкурса;
    -  порядок  приобретения  победителем  (победителями)  конкурса  
имущественных  прав  на достраиваемую долю жилого дома в результате 
инвестирования строительства объекта.
    8. Первоначальный заказчик объекта может использовать свою долю 
в  готовом  к эксплуатации жилом доме в виде безвозмездной субсидии 
для предоставления ее определенным категориям победителей закрытого 
инвестиционного   конкурса   (очередникам   на  улучшение  жилищных  
условий,   увольняемым   в   запас   военнослужащим  и  вынужденным  
переселенцам).
    9.  Все  права  и  обязанности заказчика на земельный участок , 
выполнение   технических  условий,  полученных  от  соответствующих  
организаций    при    проектировании   и   строительстве   объекта,   
ответственность  за  ввод его в эксплуатацию переходят к победителю 
коммерческого конкурса.
    Главы  администраций  городов  и  районов области обязаны своим 
решением   переоформить   права   на  владение  земельным  участком  
победителю коммерческого конкурса.
    Расходы по переоформлению документов несет победитель.
    10.  В  случае  принятия  решения о продаже объектов проводится 
коммерческий   конкурс,  обязательным  условием  которого  является  
завершение  строительства  этих  объектов  с  правом их последующей 
продажи.
    По  результатам  коммерческого конкурса первоначальный заказчик 
объекта    и   победитель   (победители)   коммерческого   конкурса   
подписывают договор купли-продажи.
    11.  При  проведении  инвестиционного  конкурса  первоначальный  
заказчик,    подрядчик,    победитель    (победители)    производят    
обязательные  отчисления  квартир  в администрацию городов, районов 
области в размерах, определяемых постановлениями глав администраций 
городов, районов области.
    При  проведении  коммерческого конкурса победитель (победители) 
после   ввода   объекта   в  эксплуатацию  производят  обязательные  
отчисления  квартир  в  администрацию  городов,  районов  области.  
    12.     В     случае     выставления    на    конкурс    только    
проектно-планировочной    и    проектно-сметной   документации   на   
строительство  жилого  дома  с  отведенной  под  это  строительство  
площадкой   и   при  наличии  обязательного  сноса  жилья  согласно  
техническим  условиям, полученным первоначальным заказчиком, данный 
снос  жилья  и  последующее  предоставление  квартир  входит в счет 
обязательных  отчислений в администрацию городов и районов области. 
    13.    Если    первоначальным   заказчиком   было   произведено   
предоставление  квартир  жильцам домов, подлежащих сносу, то в этом 
случае  размер  обязательных  отчислений  квартир  в  администрацию  
городов и районов области уменьшается на количество предоставленных 
квартир.
    14. Если техническим условием на проектирование и строительство 
жилого дома было предусмотрено строительство встроенно-пристроенных 
помещений,  то победитель конкурса в обязательном порядке принимает 
на  себя  обязательство  по  строительству  этих  помещений.   
    Победитель   конкурса   имеет   право  изменить  функциональное  
назначение   части  площадей  объекта  только  в  случае  получения  
необходимого   разрешения   органов   власти   при  согласовании  с  
соответствующими организациями.

 II. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО И КОММЕРЧЕСКОГО КОНКУРСОВ

    15.  Решение  о  проведении  конкурса принимается департаментом 
архитектуры,  строительства и коммунального хозяйства администрации 
Воронежской  области  и  комитетом  по  управлению  государственным  
имуществом Воронежской области.
    Организатором   конкурса   назначается  комитет  по  управлению  
государственным имуществом Воронежской области.
    16.  Организатор  формирует  комиссию  по проведению конкурса и 
выявлению победителей.
    В   состав   комиссии   включаются  представители  комитета  по  
управлению государственным имуществом Воронежской области, комитета 
по  управлению  жилищным  фондом,  финансового органа, департамента 
архитектуры,  строительства и коммунального хозяйства администрации 
области, заказчик и подрядчик.
    К  работе  комиссии могут привлекаться представители проектных, 
экспертных,    консультационных    и    других   специализированных   
организаций.
    Председатель  комиссии  утверждается  комитетом  по  управлению  
государственным  имуществом  Воронежской  области  и  департаментом  
архитектуры,  строительства и коммунального хозяйства администрации 
области.
    17.  Комиссия  самостоятельно  разрабатывает  и утверждает свой 
регламент.  Решение  принимается  простым  большинством  голосов от 
общего   числа   членов   комиссии.   В  случае  равенства  голосов  
принимается решение, за которое проголосовал председатель комиссии. 
    18. Основными задачами комиссии являются:
    -    составление   акта   оценки   объекта   на   основе   акта   
инвентаризации;
    - составление проекта акта приемки-передачи объекта;
    - сбор проектно-сметной и другой документации по объекту;
    - организация и проведение конкурса;
    -  подготовка  проекта  договора  купли-продажи или договора на 
достройку  объекта  и  других  документов.        
    19. Комиссия обязана в месячный срок с момента принятия решения 
о  проведении  конкурса  разработать  и  утвердить:     
    акты инвентаризации и оценки стоимости объекта с определением:
    а) для коммерческого конкурса - его начальной цены;
    б)  для  инвестиционного конкурса - доли собственника объекта и 
победителя  конкурса в праве общей долевой собственности на готовый 
к эксплуатации жилой дом;
    проект акта приемки-передачи объекта;
    проект  договора  купли-продажи объекта, подлежащего продаже по 
коммерческому конкурсу;
    проекты  договора  на  достройку  объекта и других документов в 
случае проведения инвестиционного конкурса.
    Комиссия  также  обязана проверить наличие и других документов, 
удостоверяющих  право  на  соответствующий  земельный  участок.  
    20. Комиссия имеет право требовать от администрации предприятия 
или  учреждения,  на  балансе  которого  находится  объект:   
    -  осуществления  инвентаризации  объекта  и представления акта 
инвентаризации;
    -  представления  комиссии  данных  учета и отчетности, баланса 
предприятия   и  другой  информации  по  объекту,  необходимой  для  
проведения конкурса;
    -  определения  стоимости  объекта, составления и представления 
актов оценки стоимости объекта.
    Директор  и  главный бухгалтер предприятия или учреждения несут 
ответственность  за  достоверность  представленных  документов.   
    21. Комиссия организует конкурс в следующем порядке:
    - принимает решения об условиях конкурса;
    - составляет технико-экономические характеристики объекта;
    -   подготавливает   информационное   сообщение   о  проведении  
конкурса;
    - принимает заявки на участие в конкурсе;
    - осуществляет процедуру конкурса;
    - определяет победителя конкурса;
    - определяет порядок и сроки расчетов;
    -  подготавливает и направляет письмо победителю с уведомлением 
о  принятии  его  предложения и приглашением прибыть для подписания 
договора   купли-продажи   (в   случае   проведения   коммерческого   
конкурса),  договора  на  достройку  объекта и других документов (в 
случае проведения инвестиционного конкурса);
    - публикует информационное сообщение об итогах конкурса.
    22. Информационное сообщение о проведении конкурса составляется 
комиссией  на  основании  предоставленных документов и доводится до 
потенциальных  участников  первоначальным  заказчиком  в  следующем  
порядке:
    при открытых конкурсах - посредством публикации в печати;
    при   закрытых   конкурсах   -  посредством  рассылки  (почтой,  
курьерской  и  др.)  в адрес конкретных потенциальных претендентов, 
при  этом  перечень  участников, которым рассылаются информационные 
сообщения, публикуется в печати.
    23.  Информационное  сообщение  о  проведении  конкурса  должно  
включать  в  себя  следующие  сведения:         
    наименование  объекта,  а  также предприятия или учреждения, на 
балансе которого он находится;
    местонахождение  и технико-экономические характеристики объекта 
по проекту;
    сметная  стоимость  строительства объекта, стоимость фактически 
произведенных   затрат   на   строительство  (стоимость  фактически  
выполненных  и оплаченных работ, услуг) на дату проведения оценки в 
сопоставимых ценах;
    источники  финансирования  фактически  произведенных  затрат на 
строительство объекта;
    площадь отведенного земляного участка,
    право  на  земельный  участок  (пользование, аренда, передача в 
собственность);
    техническое состояние и техническая готовность объекта;
    дата  начала  строительства объекта и последняя дата проведения 
работ;
    установленный срок завершения строительства;
    перечень необходимых для представления в комиссию документов;
    форма  платежа,  условия  предоставления  рассрочки,  если  она  
предусмотрена;
    окончательный срок приема заявок и других документов на участие 
в конкурсе;
    сумма  задатка  и  расчетный  счет,  на  который он должен быть 
перечислен;
    дата, место и время вскрытия предложений;
    условия и критерии выявления победителя (победителей);
    срок   подписания  победителем  итогового  протокола,  договора  
купли-продажи  либо  договора  на  достройку  объекта;    
    порядок ознакомления с проектно-сметной документацией.
    В  случае  проведения  коммерческого  конкурса в информационном 
сообщении   указывается  начальная  цена  объекта,  при  проведении  
инвестиционного  конкурса  - доли собственника объекта и победителя 
конкурса   в   праве  общей  долевой  собственности  на  готовый  к  
эксплуатации   жилой   дом  и  объем  инвестиций,  необходимых  для  
завершения  строительства  объекта,  на момент проведения конкурса. 
    Формы  представляемых сведений и перечень дополнительных данных 
определяет комиссия.
    24.   Начальная   цена   объекта   для  коммерческого  конкурса  
определяется  на  основании акта оценки стоимости объекта в размере 
фактических   затрат   на   строительство   (стоимости   фактически   
выполненных   и   оплаченных  работ,  услуг  по  объекту)  на  дату  
проведения  оценки  в  сопоставимых  ценах.        
    25.   С   момента  опубликования  информационного  сообщения  о  
проведении   конкурса  всем  желающим  предоставляется  возможность  
предварительно ознакомиться с объектом.
    26.  Сумма  задатка  для  участия  в  конкурсе  составляет  10%  
стоимости достройки объекта.

                 III. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

    27.  К  участию  в  коммерческом  или  инвестиционном  конкурсе  
допускаются   строительные  предприятия  всех  форм  собственности,  
физические  и  юридические  лица,  своевременно  подавшие заявку на 
участие  в конкурсе и другие необходимые документы, перечисленные в 
пункте  30  настоящего  положения, и внесшие задаток в размере и на 
счет,  указанный  в  информационном  сообщении.       
    28. Предложения участников по выполнению условий и соответствию 
критерию определения победителя конкурса предоставляется в закрытом 
виде (в запечатанных конвертах).
    29. Обязательными условиями инвестиционного конкурса являются:
    завершение строительства объекта в установленный срок;
    использование  объекта,  его  отдельных  частей  и  помещений в 
соответствии  с  назначением, определенным проектной документацией; 
    вложение   инвестиций  в  объеме,  необходимом  для  завершения  
строительства объекта;
    оплата затрат на организацию конкурса и комиссионных сборов.
    Критерием определения победителя конкурса является предложенный 
срок  завершения  строительства объекта, который не может превышать 
установленный в условиях конкурса.
    Победителем    конкурса   признается   участник,   предложивший   
минимальный  срок  завершения  строительства  и  принявший  на себя 
обязательства  по  выполнению  условий  конкурса.      
    30. Обязательными условиями коммерческого конкурса являются:
    завершение  строительства объекта в установленный срок с правом 
продажи  готовых  к  эксплуатации  объектов;       
    использование  объекта,  его  отдельных  частей  и  помещений в 
соответствии  с  назначением, определенным проектной документацией; 
    оплата затрат на организацию конкурса и комиссионных сборов.
    Победителем    конкурса   признается   участник,   предложивший   
максимальную  цену  и принявший на себя обязательства по выполнению 
условий конкурса.
    31.  Срок приема заявок на участие в конкурсе устанавливается в 
течение  20  календарных  дней  с  момента  публикации  в  печати.  
    Для  участия в конкурсе в адрес комиссии необходимо представить 
следующие документы:
    заявку на участие в конкурсе;
    предложения  по  выполнению  условий  и  соответствию критериям 
определения победителя конкурса в запечатанном внутреннем конверте; 
    копию платежного документа, подтверждающего внесение задатка на 
расчетный  счет  или  в  кассу  организатора;      
    документы, подтверждающие платежеспособность участника;
    документы,   подтверждающие   права   на  получение  в  порядке  
очередности  жилья  государственной или муниципальной собственности 
(в  случае  проведения закрытого инвестиционного конкурса) для лиц, 
имеющих такие права.
    Комиссией  проверяется соблюдение всех установленных формальных 
требований   и   наличие   требуемых   сведений   и   документов  в  
представленных заявках.
    32. Заявителю может быть отказано в конкурсе, если он:
    не внес в установленном порядке задаток;
    не представил в срок обязательные документы и материалы.
    33.   После   рассмотрения   представленной   заявки   комиссия   
направляет   заявителю   письменное  уведомление  о  признании  его  
участником  конкурса с указанием даты регистрации заявки. С момента 
отправления  уведомления  заявитель  приобретает  статус  участника  
конкурса.
    34.    По   истечении   установленного   срока   прием   заявок   
прекращается,  и  комиссия  на  своем  заседании составляет сводный 
протокол,  в  котором  фиксируются все поданные заявки. К протоколу 
прилагаются  список  заявителей, признанных участниками конкурса, и 
список  заявителей,  не  признанных  участниками  конкурса.   
    35. Участник имеет право отозвать свою заявку до установленного 
срока  проведения  конкурса, сообщив об этом письменно в заявлении, 
по  телеграфу или факсу. В этом случае участнику возвращается сумма 
задатка.
    36.   В   установленный   день  и  час  на  заседании  комиссии  
вскрываются   запечатанные   внутренние   конверты   и   оглашаются   
предложения участников конкурса.
    В  зависимости  от  сложности  предмета  и других обстоятельств 
конкурсная  комиссия  либо  рассматривает  конкурсные предложения в 
день вскрытия конвертов и определяет победителя, либо устанавливает 
иной  срок  рассмотрения  конкурсных  предложений.      
    На  заседание  конкурсной комиссии могут приглашаться эксперты, 
специалисты  и  участники  конкурса  или  их представители, имеющие 
надлежаще  оформленную  доверенность,  без  права  голоса.   
    Конкурсная  комиссия  в  процессе конкурса имеет право вызывать 
конкурсантов  для  дачи  разъяснений, запрашивать у них и из других 
источников  дополнительные  сведения,  подтверждения,  документы.  
    Комиссия   составляет   протокол,  в  котором  фиксируются  все  
поступившие предложения участников конкурса.
    В  случае  равенства  предложений двух и более участников между 
ними  проводится  открытый  торг  по  ранее установленным критериям 
конкурса.   При   проведении   коммерческого  конкурса  в  качестве  
начальной   цены  объекта  используется  цена,  предложенная  этими  
участниками.  При  проведении  инвестиционного  конкурса в качестве 
начального   срока   завершения  строительства  используется  срок,  
предложенный этими участниками.
    Комиссия  составляет  итоговый  протокол,  в котором содержатся 
следующие сведения:
    наименование объекта;
    состав комиссии;
    сведения об участниках;
    наименование победителя;
    условия конкурса;
    окончательная   цена  объекта,  срок  завершения  строительства  
объекта;
    форма и сроки платежа.
    К  протоколу прилагается подготовленный комиссией проект письма 
победителю с уведомлением о принятии его предложения и приглашением 
прибыть  для подписания договора купли-продажи (в случае проведения 
коммерческого конкурса) или договора на достройку объекта (в случае 
проведения инвестиционного конкурса).
    Комиссия  направляет  копию  утвержденного ею протокола каждому 
участнику   конкурса.   Победителю   в  2-дневный  срок  с  момента  
проведения  конкурса  направляется  письмо  организатора конкурса с 
уведомлением  о принятии его предложения и приглашением прибыть для 
подписания  договора  купли-продажи  либо  на  достройку  объекта.  
    Победитель  конкурса  должен  в  течение  10-дневного  срока  с  
момента  отправления  подписать  протокол  о  результатах конкурса. 
Протокол     подписывается    победителем    (или    уполномоченным    
представителем)  и  председателем комиссии в двух экземплярах. Один 
экземпляр  протокола  о результатах конкурса выдается победителю на 
заключение  договора  купли-продажи данного объекта или договора на 
достройку.
    В  случае  неподписания  победителем  протокола  о  результатах  
конкурса   внесенный   задаток  ему  не  возвращается.  Победителем  
признается  участник,  предложение  которого  по критериям конкурса 
является  предыдущим по отношению к предложению ранее определенного 
победителя.
    В  случае неподписания в течение установленного срока протокола 
этим  участником  результаты  конкурса  аннулируются.     
    37.  Если  на  дату  проведения  конкурса поступила только одна 
заявка  и  участник,  принявший на себя обязательства по выполнению 
условий  конкурса, предложил цену не ниже начальной (при проведении 
коммерческого конкурса), а срок завершения строительства - не более 
установленного  (при  проведении инвестиционного конкурса), то этот 
участник признается победителем конкурса.
    38.  Если  на  дату проведения конкурса заявок не поступило, то 
конкурс  считается не состоявшимся. Комиссия обязана пересмотреть и 
внести  необходимые  дополнения,  изменения  в  план  продажи.  
    Оплата  затрат  на  организацию  конкурса и комиссионных сборов 
возмещаются заказчиком.
    39.    Результаты   конкурса   могут   быть   опротестованы   в   
установленном порядке в течение 30 дней со дня получения протокола. 
    40.  В  течение  30  дней со дня принятия решения о результатах 
конкурса    организатор    в    обязательном    порядке   публикует   
информационное  сообщение  об итогах конкурса в печати и сообщает в 
администрацию  городов  (районов  г.  Воронежа),  районов области о 
сроках  ввода  объекта  в  эксплуатацию.        
    По истечении сроков ввода объекта в эксплуатацию, администрация 
извещает  организатора  конкурса  о  готовности  объекта.    
    41.  При необеспечении достройки объекта победителем конкурса в 
сроки, указанные в договоре на достройку объекта или купли-продажи, 
результаты  конкурса  аннулируются. Объект повторно выставляется на 
инвестиционный   или   коммерческий   конкурс.  При  этом  затраты,  
произведенные   победителем  конкурса  при  строительстве  объекта,  
компенсируются  в размере 95% от фактически произведенных затрат, а 
5%  средств  направляется в областной бюджет. Решение о выставлении 
данного  объекта  на  конкурс  принимается  комитетом по управлению 
государственным  имуществом  Воронежской  области  и  департаментом  
архитектуры,  строительства и коммунального хозяйства администрации 
Воронежской области.

  IV. ОФОРМЛЕНИЕ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ ИЛИ ДОГОВОРА НА ДОСТРОЙКУ

    42.  В  срок  не  более  20 дней с момента отправления письма о 
принятии   предложения  победителя  конкурса  между  первоначальным  
заказчиком  объекта  и  победителем  (победителями) конкурса должен 
быть заключен договор купли-продажи объекта или подписан договор на 
достройку объекта.
    43.  Организатор конкурса в 2-дневный срок с момента подписания 
протокола    о    его   результатах   направляет   соответствующему   
первоначальному   заказчику   объекта  или  уполномоченному  органу  
протокол о результатах конкурса.
    44.  Если  победитель  конкурса  отказывается  от  последующего  
заключения   договора   купли-продажи  или  договора  на  достройку  
объекта,  результаты  конкурса  аннулируются и внесенный задаток не 
возвращается.
    45.  В  соответствии  со сроком и формой платежа, определенными 
договором  купли-продажи,  победитель обязан перевести на указанный 
расчетный  счет  денежную  сумму  или  внести эту сумму наличными в 
установленном порядке.
    46.  Сумма задатка, внесенного победителем конкурса, включается 
в  сумму  его  платежа.  Всем  остальным  участникам конкурса суммы 
внесенных  ими  задатков  возвращаются  в течение 10 дней с момента 
подписания итогового протокола конкурса.
    47.  Победитель  конкурса  возмещает  организатору  затраты  на  
организацию  и  проведение  конкурса с учетом комиссионного сбора в 
размере 2 %:
    - при коммерческом конкурсе - от продажной цены объекта;
    -   при   инвестиционном   конкурсе  -  от  объема  инвестиций,  
необходимых  для  окончания  строительства  объекта.     
    48.   Разница   между   начальной   ценой   и   ценой   продажи   
распределяется   в   соответствии   с   приложением  1  к  Основным  
приложениям  государственной программы приватизации государственных 
и  муниципальных  предприятий  в  РФ  после  1  июля  1994  года.  
    49.  Средства  в  размере  начальной  цены  объекта, полученные 
организатором  от победителя коммерческого конкурса, распределяются 
в следующем порядке.
    1. Если заказчиком является государственное предприятие:
    80  %  средств,  полученных  от  продажи  государственной доли, 
направляются  в  распоряжение  предприятия  и могут быть направлены 
только   на   финансирование   объектов   социально-культурного   и   
коммунально-бытового назначения,
    20  %  средств  распределяются  в  соответствии  с  нормативами  
распределения  средств,  установленными  в  приложении 1 к Основным 
положениям государственной программы приватизации государственных и 
муниципальных  предприятий  в  РФ  после  1  июля  1994  г.;  
    2. Если заказчиком является приватизированное предприятие:
    2.1. Возмещаются собственные средства заказчика, затраченные на 
строительство объекта, с учетом их удорожания в сопоставимых ценах. 
    2.2.  Средства,  полученные  от  продажи  государственной  доли  
распределяются:
    50  %  средств  направляются в распоряжение предприятия и могут 
быть     направлены     только     на    финансирование    объектов    
социально-культурного и коммунально-бытового назначения,
    50  %  средств  распределяются  в  соответствии  с  нормативами  
распределения  средств,  установленными  в  приложении 1 к Основным 
положениям государственной программы приватизации государственных и 
муниципальных  предприятий  в  РФ  после  1  июля  1994  года.  
    3.  Заказчиком,  независимо  от  организационно-правовой формы, 
возмещаются неоплаченные собственные или заемные средства подрядных 
организаций,  затраченные  при  строительстве  объекта.     

   V. ПОРЯДОК РАСПОРЯЖЕНИЯ ОБЪЕКТАМИ, ВВЕДЕННЫМИ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ

    50.  Порядок  распоряжения  незавершенным строительством жилого 
дома,  переданного  согласно договора, заключенного между комитетом 
по  управлению  государственным  имуществом  Воронежской  области и 
приватизированным   предприятием,   в  пользование  и  впоследствии  
достроенным  этим  предприятием  осуществляется  следующим образом: 
    -  предприятием  подается заявка на определение государственной 
доли,  долей  подрядчика  (если  таковой  имеется  и  не оплаченные 
заказчиком собственные или заемные средства подрядчика) и заказчика 
с  представлением необходимых документов, предусмотренных настоящим 
положением.
    При  подаче  заявки  заказчик  оплачивает спецсбор, связанный с 
приватизацией   и   продажей   имущества   (активов)   предприятия,   
перечисляемый    на   расчетный   счет   комитета   по   управлению   
государственным   имуществом  Воронежской  области,  в  размере  20  
установленных   законодательством   минимальных  месячных  размеров  
оплаты труда.
    -  комитет по управлению государственным имуществом Воронежской 
области  определяет  доли  в  праве  общей долевой собственности на 
готовый  к  эксплуатации  жилой  дом  и  оформляет  соответствующее  
решение  комитета  о  распределении  долей.        
    Государственная  доля  распределяется  согласно п. 3 настоящего 
положения.
    51. В случае наличия финансирования и продолжения строительства 
объекта,   переданного   согласно   договора,   заключенного  между  
комитетом  по  управлению  государственным  имуществом  Воронежской  
области  и  приватизированным предприятием, первоначальный заказчик 
обязан:
    - подать заявку на определение государственной доли. При подаче 
заявки  заказчик  оплачивает  спецсбор, связанный с приватизацией и 
продажей   имущества   (активов)   предприятия,   перечисляемый  на  
расчетный  счет  комитета  по управлению государственным имуществом 
Воронежской  области,  в размере 20 установленных законодательством 
минимальных  месячных  размеров  оплаты  труда;       
    -  комитет по управлению государственным имуществом Воронежской 
области    оформляет   соответствующее   решение   на   продолжение   
строительства.

                        VI. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

    52.  При  проведении  конкурса  по  продаже  или  передаче  для  
завершения  строительства  объекта,  расположенного в г. Воронеже в 
соответствии   с   положением   о   долевом   участии  предприятий,  
организаций,   частных   фирм   и  физических  лиц,  участвующих  в  
строительстве  жилья  в  г.  Воронеже,  утвержденном постановлением 
главы  администрации  г.  Воронежа  от  10  августа 1994 года N 608 
участниками   конкурса   могут   быть   предприятия   (организации)   
г.Воронежа   и   иногородние   юридические   лица,   осуществляющие   
строительство  только  для  следующей  категории  граждан:   
    -   иногородних  граждан,  состоящих  на  учете  для  получения  
квартиры  в  ЖБК  г. Воронежа;           
    -  для  офицеров,  уволенных  в  запас,  имеющих  в г. Воронеже 
близких  родственников  или  призванных  на  действительную военную 
службу из г. Воронежа.
    В  качестве  физических  лиц,  имеющих  право принимать долевое 
участие  в  строительстве  жилья,  могут  выступать:     
    - граждане г. Воронежа;
    -  военнослужащие,  уволенные  в  запас  или  отставку, имеющие 
близких  родственников  в  г. Воронеже (мать, отец, сын, дочь, муж, 
жена),  а  также  призванных  на  действительную  военную службу из 
г.Воронежа.
    53.  Если конкурс не состоялся по причине отсутствия заявок, то 
комиссия  проводит  повторный  конкурс,  участниками которого могут 
быть,  по согласованию с администрацией города Воронежа, физические 
и  юридические  лица  всех  форм  собственности независимо от места 
регистрации и места проживания.




Информация по документу
Читайте также