Расширенный поиск
Закон города Севастополя от 29.05.2014 № 14-ЗС
О внесении изменений в решение Законодательного
Собрания города Севастополя (Севастопольского
городского Совета VI созыва) от 28 января 2014 года № 6721 «О городском бюджете
города Севастополя на 2014 год» (в редакции от
30.04.2014) Принят Законодательным Собранием города Севастополя 23 мая 2014 года Статья 1 Внести в Закон города Севастополя «О внесении
изменений в решение Законодательного
Собрания города Севастополя (Севастопольского городского Совета) от 28 января 2014
года № 6721 «О городском бюджете города
Севастополя на 2014 год» от 30 апреля
2014 года № 8-ЗС
следующие изменения и дополнения: 1.
В пунктах 1 и 2 статьи 3 цифры
«22 876 008,4», «22 347 996,7», изменить на «23 937 925,8» «23 409 914,1»
соответственно. 2.
В пункте 4 статьи 3 после слов «Казначейской службы города Севастополя»
вставить слова (далее – Казначейская служба). 3.
В пункте 14 статьи 3 слова «городского Совета» изменить на «Законодательного
собрания». 4.
Пункт 16 статьи 3 изложить в следующей редакции: «16. Установить, что на переходный период контроль за поступлениями доходов на
территории города Севастополя, их полнотой и своевременностью возлагается на
органы, которые приняли на себя обязательства по выполнению функций органов,
которые контролировали поступления доходов в бюджет до дня принятия города
Севастополя в состав Российской Федерации. Финансовое
управление города Севастополя координирует деятельность соответствующих
контролирующих органов по выполнению установленных
для бюджетов показателей доходов». 5.
В пункте 17 статьи 3 слова
«статьи 16» исключить. 6.
Пункт 17 статьи 3 дополнить
абзацем 2 следующего содержания: «Начиная с 01.04.2014 возврат ошибочно и/или излишне уплаченных
денежных обязательств по налогам и сборам (обязательным платежам) в
консолидированный бюджет города Севастополя, в том числе единому социальному
взносу, плательщикам, которые зарегистрированы на территории города Севастополя
осуществляется в соответствии с Временным порядком взаимодействия органов,
контролирующих поступления
доходов на территории города Севастополя, Финансового
управления, Казначейской службы, утвержденного совместным приказом
соответствующих органов». 7.
Пункт 20 статьи 3 изложить в следующей редакции: «20.
Установить, что в переходный период для составления, исполнения и отчетности,
проведения контроля за финансовой деятельностью распорядителей и получателей
бюджетных средств, проведения финансового анализа применяется бюджетная
классификация Украины без учета изменений, принятых после 21.02.2014 года. Разрешить
Финансовому управлению города Севастополя (далее – Финансовому управлению)
использовать в бюджетном процессе города Севастополя свободные коды
классификации доходов, временной классификации расходов и кредитования местных
бюджетов, финансирования, долга для их идентификации и систематизации». 8. В
абзаце 2 пункта 21 статьи 3: - по
коду 81 слова «(Управление Министерства внутренних дел Украины в городе
Севастополе)» исключить; - по
коду 86 слова «Финансовой инспекции города Севастополя» заменить на «Управление
финансового контроля города Севастополя». 9. В
абзаце 2 пункта 22 статьи 3 строку со словами «Управление внутренних дел г.
Севастополя» и «Управлением Министерства
внутренних дел Украины в городе Севастополе» исключить. 10. В
абзаце 3 пункта 4 статьи 5 цифры «134» изменить на «526». 11.
Статью 5 дополнить пунктами 9 - 14 следующего содержания: «9. Распорядители бюджетных средств берут бюджетные
обязательства и проводят платежи только в пределах бюджетных ассигнований
установленных сметами, учитывая необходимость исполнения бюджетных обязательств
прошлых лет, взятых на учет в органах Казначейской службы. Обязательства по
поставке товаров, выполнению работ, предоставлению услуг берутся после
поступления денежных средств на расчетный счет заказчика, открытый в
Казначейской службе за исключением обязательств по защищенным статьям бюджета,
а также услугам связи. 10. Распорядители бюджетных средств берут бюджетные
обязательства по специальному фонду (собственным средствам бюджетных
учреждений) исключительно в пределах фактических поступлений специального фонда
бюджета (собственных средств бюджетных учреждений)». 11. Распорядители бюджетных средств самостоятельно
проводят взятие бюджетных обязательств и осуществляют платежи по специальному
фонду (собственным средствам бюджетных учреждений) только в пределах бюджетных
ассигнований установленных сметами, учитывая необходимость исполнения бюджетных
обязательств прошлых лет, которые были взяты на учет в органах Казначейской
службы. Контроль за бюджетными полномочиями при зачислении
поступлений специального фонда бюджета (специальных средств бюджетных
учреждений), взятием бюджетных обязательств распорядителями бюджетных средств и
проведением платежей по этим обязательствам возлагается на руководителя
соответствующего бюджетного учреждения. Главные распорядители средств осуществляют контроль
за полнотой поступлений и расходованием средств специального фонда бюджета
(собственных средств бюджетных учреждений) со стороны распорядителей бюджетных
средств, организацией ведения бухгалтерского учета и предоставлением в
Казначейскую службу финансовой и бюджетной отчетности в установленном порядке. 12. Пенсионный фонд города Севастополя, Фонд социального страхования по
временной утрате трудоспособности в городе Севастополе, Фонд социального
страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных
заболеваний в городе Севастополе, Фонда общеобязательного социального
страхования на случай безработицы (Центр занятости) города Севастополя (далее -
Фонды) бюджетную и финансовую отчетность составляют и предоставляют в порядке, определенном
пунктами 4 и 7 статьи 8 настоящего закона. 13. В случае создания исполнительных органов государственной власти города Севастополя обеспечение их деятельности в переходный
период производится в пределах расходов, предусмотренных исполнительным
органам, которые ликвидируются или реорганизуются в связи с созданием таких
новых исполнительных органов. В случае ликвидации или реорганизации исполнительных
органов на территории города Севастополя в переходный период обеспечение их
деятельности до завершения процедуры ликвидации или реорганизации производится
в пределах расходов, предусмотренных новому исполнительному органу государственной
власти города Севастополя, который определен правопреемником или которому
передаются функции органов, которые ликвидируются или реорганизуются. 14. Кредиторская задолженность, которая
зафиксирована в годовой отчетности за 2013 год в бюджетах, входящих в состав
сводного бюджета города Севастополя, по бюджетным обязательствам капитальных
расходов принимается к погашению по решению Правительства города Севастополя
после проведения инвентаризации и контрольных мероприятий Финансовой инспекции
города Севастополя по установлению достоверности объемов такой
задолженности по состоянию на 01.04.2014. 15. Финансовое управление проводит финансирование по
незащищенным статьям бюджета с учетом ресурсной обеспеченности общего фонда
городского бюджета, имеющихся и прогнозных остатков средств на едином
казначейском счете, приоритетности проведения расходов и предоставления
кредитов». 12. Статью 6 изложить в
следующей редакции: «Статья 6. Внесение
изменений в отдельные показатели бюджета 1.
Предоставить право Финансовому управлению: 1)
производить передачу бюджетных назначений в случае передачи полномочий
на исполнение функций или предоставление услуг, на которое выделено бюджетное
назначение, от одного главного распорядителя бюджетных средств другому главному
распорядителю бюджетных средств; 2)
вносить изменения в роспись ассигнований городского бюджета в случае
изменения названия главного распорядителя бюджетных средств без изменения и
передачи полномочий и функций, которые ими выполняются; 3)
осуществлять распределение и перераспределения расходов по реализации
отраслевых программ, включая резервный фонд, между главными распорядителями
средств бюджета, по экономической и функциональной классификации расходов, в
том числе по перераспределению средств на оплату труда, коммунальные услуги и
энергоносители, а также между расходами потребления и развития путем корректировки
объемов средств, с последующим внесением изменений в решение о городском
бюджете, в том числе и при утверждении отчета об исполнении городского бюджета; 4)
осуществлять, на основании обоснованных обращений главных
распорядителей средств городского бюджета, распределение и перераспределение
расходов между учреждениям и
организациям, по экономической и
временной классификации расходов и кредитования, в том числе по перераспределению
средств на оплату труда, коммунальные услуги и энергоносители, а также между
расходами потребления и развития, с последующим внесением изменений в городской
бюджет, в том числе и при утверждении отчета об исполнении городского бюджета; 5)
изменять, на основании обоснованных обращений главных распорядителей
городского бюджета и распорядителей бюджетных средств, структуру и перечни
распорядителей бюджетных средств в пределах утвержденных объемов расходов
бюджета с последующим внесением изменений в решение о городском бюджете, в том
числе и при утверждении отчета об исполнении городского бюджета; 6)
принимать решение по распределению поступивших и перераспределению предусмотренных в
городском бюджете объемов целевых средств и межбюджетных трансфертов между бюджетами, входящими в
состав сводного бюджета города, главными
распорядителями городского бюджета, с последующим внесением изменений в
городской бюджет, в том числе и при утверждении отчета об исполнении городского
бюджета». 13. Дополнить Закон статьей 7 следующего содержания: «Статья 7. Особенности организации исполнения бюджетов, входящих в
состав сводного бюджета города Севастополя в переходный период 1.
Казначейская служба обеспечивает казначейское обслуживание бюджетных
средств на основе ведения единого
казначейского счета города Севастополя, открытого в отделении г. Севастополь
Центрального банка Российской Федерации. Казначейское обслуживание бюджетных средств предусматривает: 1)
расчетно-кассовое обслуживание распорядителей и получателей бюджетных
средств по общему фонду бюджета; 2)
контроль за бюджетными полномочиями при зачислении поступлений бюджета,
взятием бюджетных обязательств распорядителями бюджетных средств и проведением
платежей по этим обязательствам по общему фонду бюджета; 3)
регистрация и учет бюджетных обязательств распорядителей бюджетных
средств по общему фонду и отображение их в отчетности об исполнении бюджета; 4)
ведение бухгалтерского учета и составление отчетности об исполнении
бюджетов; 5)
проведение других операций с бюджетными средствами; 6)
возврат, по предоставлению органов, которые контролируют поступления бюджета, средств, ошибочно или
излишне зачисленных в бюджет; 7)
Казначейской службой города Севастополя не производится контроль за
бюджетными полномочиями при зачислении поступлений специального фонда бюджета
(специальных средств бюджетных учреждений), взятием бюджетных обязательств
распорядителями бюджетных средств и проведением платежей по этим обязательствам
в пределах фактических поступлений собственных поступлений бюджетных
учреждений». 14. Дополнить Закон статьей 8 следующего содержания: «Статья 8. Особенности ведения бухгалтерского учета и отчетности по
исполнению бюджета города Севастополя в переходный период 1.
Бухгалтерский учет всех операций по исполнению общего фонда бюджета
осуществляет Казначейская служба. 2.
Бюджетные учреждения ведут самостоятельно бухгалтерский учет по
специальному фонду (собственным средствам бюджетных учреждений) с соблюдением
всех установленных норм и правил с предоставлением установленных форм
отчетности в органы Казначейской службы города. 3.
Отчетность об исполнении бюджетов, входящих в состав сводного бюджета
города Севастополя (смет бюджетных учреждений), Фондов включает финансовую и
бюджетную отчетность. Финансовая отчетность бюджетных учреждений, Фондов составляется по
формам, утвержденным Финансовым управлением. Формы бюджетной отчетности бюджетных учреждений, Фондов и казначейской
службы устанавливаются Казначейской службой по согласованию с Финансовым
управлением. Порядок заполнения форм финансовой и бюджетной отчетности бюджетных
учреждений, Фондов устанавливается Казначейской службой по согласованию с
Финансовым управлением. 4.
Свод, составление и предоставление отчетности об исполнении бюджетов,
входящих в состав сводного бюджета города Севастополя, Фондов (включая
отчетность по общему и специальному фондам) осуществляется Казначейской
службой. Казначейская служба обеспечивает достоверность информации об исполнении
бюджета. Данные
финансовой и бюджетной отчетности распорядителей и получателей бюджетных
средств, Фондов, в том числе и сводной финансовой и бюджетной отчетности
главных распорядителей средств местного бюджета, проверяются органами
Казначейской службы в части соответствия аналогичным данным, отображенным в
бухгалтерском учете органов Казначейской службы. 5.
Главные бухгалтера бюджетных учреждений обеспечивают составление и предоставление
финансовой и бюджетной отчетности в соответствии с установленными требованиями. 6.
Распорядители бюджетных средств предоставляют квартальную и годовую
бюджетную и финансовую отчетность по специальному фонду бюджетных учреждений
(собственным средствам бюджетных учреждений) главным распорядителям бюджетных
средств и в органы Казначейской службы в установленные сроки и по утвержденным
формам. 7.
Главные распорядители бюджетных средств представляют в органы
Казначейской службы сводную квартальную и годовую бюджетную и финансовую
отчетность по специальному фонду бюджетных учреждений (собственным средствам
бюджетных учреждений) в установленные сроки и по утвержденным формам. 8.
Руководители Фондов предоставляют месячную бюджетную, квартальную и
годовую бюджетную и финансовую отчетность в органы Казначейской службы в
установленные сроки и по утвержденным формам. 9.
Казначейская служба составляет и предоставляет финансовым органам
города Севастополя консолидированный отчет об исполнении бюджетов, входящих в
состав сводного бюджета города Севастополя и Фондов по установленным формам и в
установленные сроки. Сводные показатели отчетности об исполнении бюджетов,
входящих в состав сводного бюджета города Севастополя и Фондов предоставляются
Казначейской службой Финансовому управлению и Федеральному Казначейству
Министерства финансов Российской Федерации по установленным формам и в
установленные сроки. 10. Отчетность об исполнении
бюджетов, входящих в состав сводного бюджета города Севастополя и Фондов устанавливается в форме оперативной,
месячной, квартальной и годовой». 15. Дополнить заключительные положения пунктами 12 - 14 следующего
содержания: «12. Установить, что в переходный период решение о выделении средств
резервного фонда принимаются Губернатором города Севастополя (Председателем
Правительства города Севастополя) в соответствии с Положением о резервном фонде
городского бюджета, утвержденном решением городского Совета от 24.05.2002 № 23
«Об утверждении Положения о резервном фонде городского бюджета» с изменениями и
дополнениями. 13. Установить, что в переходный период удержанный в соответствии с налоговым
законодательством Российской Федерации
налог на доходы физических лиц зачисляется Управлением федерального
казначейства по 14. Приложения
№ 1-14 являются неотъемлемой частью настоящего закона». 16. Внести изменения в приложения № 8, 9,10,12,13 к Закону города Севастополя «О
внесении изменений в решение Законодательного
Собрания города Севастополя (Севастопольского городского Совета) от 28 января
2014 года № 6721 «О городском бюджете
города Севастополя на 2014 год»
(приложения 1, 2, 3, 4, 5 к настоящему закону). И.о. Губернатора города
Севастополя С.И.Меняйло Севастополь 29 мая 2014
года № 14-ЗС Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|