Расширенный поиск

Закон города Севастополя от 18.04.2014 № 2-ЗС

ЗАКОН

ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

 

Об особенностях применения законодательства о налогах и сборах на территории города федерального значения Севастополя

в переходный период

 

(В редакции Законов города Севастополя от 29.05.2014 № 13-ЗС;

 от 11.06.2014 № 28-ЗС; от 10.07.2014 № 33-ЗС; от 01.08.2014 № 52-ЗС; от 14.08.2014 № 60-ЗС; от 14.08.2014 № 64-ЗС; от 11.09.2014 № 72-ЗС; от 02.12.2014 № 87-ЗС)

 

Принят

Законодательным Собранием

города Севастополя

18  апреля 2014 года

 

Настоящим Законом определяется порядок применения законодательства о налогах и сборах на территории города федерального значения Севастополь в переходный период.

 

Статья 1

 

В соответствии со статьей 15 Федерального конституционного закона Российской Федерации от 21 марта 2014 года № 6-ФКЗ О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов – Республики Крым и города федерального значения Севастополя до 1 января 2015 года на территории города федерального значения Севастополя отношения по установлению,

введению и взиманию налогов и сборов, в том числе по установлению налоговых льгот, а также отношения, возникающие в процессе осуществления налогового контроля, обжалования актов налоговых органов, действий (бездействия) их должностных лиц и привлечения к ответственности за совершение налогового правонарушения, регулируются в порядке, действовавшем на 21 февраля 2014 года, если иное не предусмотрено настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами города федерального значения Севастополя.

 

Статья 2

 

1. Настоящий Закон города Севастополя вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления их в силу.

2. Часть 3 статьи 1 вступает в силу с 01 июля 2014 года.

3. Подпункт «б» пункта 1 статьи 1 вступает в силу с 01 августа 2014 года; в отношении доходов военнослужащих распространяется на правоотношения, возникшие после 18 марта 2014 года.

4. Абзац 15 статьи 20 в части уплаты государственной пошлины за совершение действий, предусмотренных:

1) пунктами 8, 9, 17-19, 22-25, 26 части 1 статьи 333.28 Налогового кодекса Российской Федерации;

2) пунктами 1-6, 17, 18, 27; абзацами 2-5 пункта 36 и пунктом 43 в части обмена регистрационных знаков, паспорта, свидетельства или удостоверения при обмене украинского образца на российский образец; пунктами 49, 49.1, 92, 123-125, 127 части 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации

вступает в силу с 01 ноября 2014 года.

 

Статья 3

 

Операции по поставке товаров (услуг) плательщиками налога на добавленную стоимость (далее – НДС), кроме операций по поставке, не являющихся объектом налогообложения, освобожденных от налогообложения, и операций, к которым применяется нулевая ставка НДС, облагаются в период до 1 мая 2014 года по ставке 20 процентов.

С 1 мая 2014 года не является объектом обложения налогом на добавленную стоимость передача имущества, если такая передача носит инвестиционный характер (в т.ч. вклады в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ и товариществ).

 

Статья 4

 

С 1 мая 2014 года операции, облагаемые до этой даты по ставке в размере 20 процентов, подлежат налогообложению по ставке в размере 18 процентов, за исключением операций, указанных в статье 5 настоящего Закона.

 

Статья 5

 

 С 1 мая 2014 года операции по поставке следующих товаров (услуг) облагаются года по ставке 10 процентов:

1) продовольственных товаров:

скота и птицы в живом весе;

мяса и мясопродуктов (за исключением деликатесных: вырезки, телятины, языков, колбасных изделий - сырокопченых в/с, сырокопченых полусухих в/с, сыровяленых, фаршированных в/с; копченостей из свинины, баранины, говядины, телятины, мяса птицы - балыка, карбонада, шейки, окорока, пастромы, филея; свинины и говядины запеченных; консервов - ветчины, бекона, карбонада и языка заливного);

молока и молокопродуктов (включая мороженое, произведенное на их основе, за исключением мороженого, выработанного на плодово-ягодной основе, фруктового и пищевого льда);

яиц и яйцепродуктов;

масла растительного;

маргарина, жиров специального назначения, в том числе жиров кулинарных, кондитерских, хлебопекарных, заменителей молочного жира, эквивалентов, улучшителей и заменителей масла какао, спредов, смесей топленых;

сахара, включая сахар-сырец;

соли;

зерна, комбикормов, кормовых смесей, зерновых отходов;

масла семян и продуктов их переработки (шротов(а), жмыхов);

хлеба и хлебобулочных изделий (включая сдобные, сухарные и бараночные изделия);

крупы;

муки;

макаронных изделий;

рыбы живой (за исключением ценных пород: белорыбицы, лосося балтийского и дальневосточного, осетровых (белуги, бестера, осетра, севрюги, стерляди), семги, форели (за исключением морской), нельмы, кеты, чавычи, кижуча, муксуна, омуля, сига сибирского и амурского, чира);

море- и рыбопродуктов, в том числе рыбы охлажденной, мороженой и других видов обработки, сельди, консервов и пресервов (за исключением деликатесных: икры осетровых и лососевых рыб; белорыбицы, лосося балтийского, осетровых рыб - белуги, бестера, осетра, севрюги, стерляди; семги; спинки и теши нельмы х/к; кеты и чавычи слабосоленых, среднесоленых и семужного посола; спинки кеты, чавычи и кижуча х/к, теши кеты и боковника чавычи х/к; спинки муксуна, омуля, сига сибирского и амурского, чира х/к; пресервов филе - ломтиков лосося балтийского и лосося дальневосточного; мяса крабов и наборов отдельных конечностей крабов варено-мороженых; лангустов);

продуктов детского и диабетического питания;

овощей (включая картофель);

2) товаров для детей:

трикотажных изделий для новорожденных и детей ясельной, дошкольной, младшей и старшей школьной возрастных групп: верхних трикотажных изделий, бельевых трикотажных изделий, чулочно-носочных изделий, прочих трикотажных изделий: перчаток, варежек, головных уборов;

швейных изделий, в том числе изделий из натуральных овчины и кролика (включая изделия из натуральных овчины и кролика с кожаными вставками) для новорожденных и детей ясельной, дошкольной, младшей и старшей школьных возрастных групп, верхней одежды (в том числе плательной и костюмной группы), нательного белья, головных уборов, одежды и изделий для новорожденных и детей ясельной групп (положения настоящего абзаца не распространяются на швейные изделия из натуральной кожи и натурального меха, за исключением натуральных овчины и кролика);

обуви (за исключением спортивной): пинеток, гусариковой, дошкольной, школьной; валяной; резиновой: малодетской, детской, школьной;

кроватей детских;

матрацев детских;

колясок;

тетрадей школьных;

игрушек;

пластилина;

пеналов;

счетных палочек;

счет школьных;

дневников школьных;

тетрадей для рисования;

альбомов для рисования;

альбомов для черчения;

папок для тетрадей;

обложек для учебников, дневников, тетрадей;

касс цифр и букв;

подгузников;

3) периодических печатных изданий, за исключением периодических печатных изданий рекламного или эротического характера;

книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, за исключением книжной продукции рекламного и эротического характера;

В целях настоящего подпункта под периодическим печатным изданием понимаются газета, журнал, альманах, бюллетень, иное издание, имеющее постоянное название, текущий номер и выходящее в свет не реже одного раза в год.

В целях настоящего подпункта к периодическим печатным изданиям рекламного характера относятся периодические печатные издания, в которых реклама превышает 40 процентов объема одного номера периодического печатного издания;

4) медицинских товаров отечественного и зарубежного производства:

лекарственных средств, включая фармацевтические субстанции, лекарственные средства, предназначенные для проведения клинических исследований лекарственных препаратов, и лекарственные препараты, изготовленные аптечными организациями;

медицинских изделий, за исключением важнейших и жизненно необходимых медицинских изделий, операции по реализации которых освобождаются от налогообложения в соответствии с подпунктом 1 пункта 2 статьи 149 Налогового кодекса Российской Федерации (положения настоящего абзаца применяются при представлении в налоговый орган регистрационного удостоверения на медицинское изделие или до 1 января 2017 года также регистрационного удостоверения на изделие медицинского назначения);

5) племенного крупного рогатого скота, племенных свиней, племенных овец, племенных коз, племенных лошадей, племенного яйца; спермы, полученной от племенных быков, племенных свиней, племенных баранов, племенных козлов, племенных жеребцов; эмбрионов, полученных от племенного крупного рогатого скота, племенных свиней, племенных овец, племенных коз, племенных лошадей;

6) услуг по передаче племенного скота и птицы во владение и пользование по договорам финансовой аренды (лизинга) с правом выкупа.

                  

Статья 6

 

С 1 июня 2014 года операции, облагаемые до этой даты по ставке в размере 18 процентов, подлежат налогообложению по ставке:

- в размере 18 процентов, в случае их поставки в адрес плательщиков Республики Крым и города федерального значения Севастополя, зарегистрированных в соответствии с законодательством Украины и Российской Федерации, а также в адрес субъектов предпринимательской деятельности зарегистрированных на территории Российской Федерации и иных территорий, находящихся под ее юрисдикцией, и/или на таможенной территории таможенного союза за исключением операций, указанных в статье 5 настоящего Закона.

- в размере 4 процента (без права формирования налогового кредита и налоговых вычетов), в случае их поставки в адрес субъектов предпринимательской деятельности зарегистрированных на территории Украины за исключением операций, указанных в статье 5 настоящего Закона;

 - в размере 4 процента (без права формирования налогового кредита и налоговых вычетов), в случае продажи на территории Республики Крым и города федерального значения Севастополя товаров и услуг, приобретенных у поставщиков, которые являются налогоплательщиками Украины, за исключением операций, указанных в статье 5 настоящего Закона.

 

Статья 7

 

С 1 июня 2014 года операции, по поставке товаров (услуг), поименованных в статье 5 Закона, облагаются по ставке:

- в размере 10 процентов, в случае их поставки в адрес плательщиков Республики Крым и города федерального значения Севастополя, зарегистрированных в соответствии с законодательством Украины и Российской Федерации, а также в адрес субъектов предпринимательской деятельности зарегистрированных на территории Российской Федерации и иных территорий, находящихся под ее юрисдикцией, и/или на таможенной территории таможенного союза;

- в размере 2-х процентов (без права формирования налогового кредита и налоговых вычетов), в случае их поставки в адрес субъектов предпринимательской деятельности зарегистрированных на территории Украины;

- в размере 2-х процентов (без права формирования налогового кредита и налоговых вычетов), в случае продажи на территории Республики Крым и города федерального значения Севастополя товаров и услуг, приобретенных у поставщиков, которые являются налогоплательщиками Украины.

 

Статья 8

 

Начиная с 26 марта 2014 года операции по ввозу товаров на таможенную территорию таможенного союза, облагаемые до этой даты по ставке в размере 20 процентов, подлежат налогообложению по ставке в размере 18 процентов, за исключением операций, указанных в статье 5 настоящего Закона, которые облагаются по ставке 10 процентов.

При ввозе товаров с территории государств, не являющихся членами таможенного союза, отношения по взиманию налогов и сборов регулируются в порядке, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации для соответствующих налогов и сборов.

 

Статья 9

 

 Операции по поставке товаров, помещенных под таможенную процедуру экспорта, включая поставку товаров на территорию Украины, а также услуги облагаются налогом на добавленную стоимость по «0» ставке в порядке, предусмотренном статьей 195 Налогового кодекса Украины.

 

Статья 10

 

Право на отнесение в налоговый кредит сумм НДС, уплаченных при ввозе товаров на территорию города федерального значения Севастополя, за исключением ввоза товаров с территории Российской Федерации и иных территорий, находящихся под ее юрисдикцией, применяется в порядке, предусмотренном Налоговым кодексом Украины в отношении импортируемых товаров.

 

Статья 11

 

Датой возникновения права плательщика НДС на отнесение сумм налога, предъявленных продавцами, являющимися плательщиками НДС в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, к налоговому кредиту считается наиболее ранняя из следующих дат:

 дата получения счета-фактуры, выставленного продавцом при получении оплаты (частичной оплаты) в счет предстоящих поставок товаров (оказания услуг). Отнесение к налоговому кредиту осуществляется на основании документов, подтверждающих фактическое перечисление сумм оплаты (частичной оплаты) в счет предстоящих поставок товаров (оказания услуг), при наличии договора, предусматривающего перечисление указанных сумм;

дата получения плательщиком НДС товаров (услуг), подтвержденных счетами-фактурами.

При получении плательщиком НДС товаров (услуг), подтвержденных счетами-фактурами, выставленными продавцами, получившими оплату (частичную оплату) в счет предстоящих поставок этих товаров (услуг) и являющимися налогоплательщиками НДС в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, к налоговому кредиту относится сумма НДС только в части неоплаченных поставок товаров (услуг).

 

Статья 12

 

Налоговые накладные, выданные плательщиками НДС, начиная с 18 марта 2014 года, в Едином реестре налоговых накладных не регистрируются.

 

Статья 13

 

Суммы НДС, предъявленные плательщиками Украины, отнесенные к налоговому кредиту в феврале, марте, апреле 2014 года, учитываются при исчислении суммы НДС, подлежащей уплате в бюджет, в порядке, установленном Налоговым кодексом Украины.

Суммы НДС, подлежащие возмещению из бюджета в соответствии с пунктом 200.1 статьи 200 Налогового кодекса Украины и Законом Украины «О налоге на добавленную стоимость» от 03.04.1997 № 198/97-ВР и не полученные плательщиком по состоянию на 01 апреля 2014 года, не признаются задолженностью бюджета и бюджетному возмещению не подлежат. Данные суммы подлежат списанию с лицевых счетов налогоплательщиков.

Отрицательное значение в декларациях по НДС за февраль, март, апрель 2014 года и остаток отрицательного значения суммы НДС, рассчитанный в порядке, установленном пунктом 200.1 статьи 200 Налогового кодекса Украины, предыдущих налоговых периодов не признается задолженностью бюджета и не подлежит бюджетному возмещению и включению в состав налогового кредита в последующих периодах. Данные суммы учитываются в составе расходов при исчислении налога на прибыль, за исключением сумм налога по расходам, связанным с приобретением, строительством, модернизацией (реконструкцией) основных средств, которые включаются в стоимость таких объектов. Физические лица-предприниматели, применяющие общую систему налогообложения, включают данные суммы в расходы налогового периода, который приходится на дату вступления в силу данного Закона, при исчислении чистого налогооблагаемого дохода.

В состав налогового кредита, подлежащего отражению в декларации по налогу на добавленную стоимость за март 2014 года, включаются только налоговые накладные, выписанные и полученные налогоплательщиками в этом налоговом периоде.

Отрицательное значение, возникшее по результатам отчетного периода, начиная с апреля 2014 года, не подлежит бюджетному возмещению, а зачисляется в счет погашения налоговых обязательств до момента перерегистрации.

Суммы уменьшения (увеличения) бюджетного возмещения НДС, отказ в бюджетном возмещении НДС, определенные решениями органов доходов и сборов Украины, которые находятся в процедуре судебного обжалования по состоянию на 01 апреля 2014 года, не признаются задолженностью бюджета и бюджетному возмещению не подлежат.

 

Статья 14

 

 Сумма налогового долга по НДС, а также сумма рассроченного или отсроченного налогового обязательства по НДС в соответствии с Налоговым кодексом Украины по состоянию на 1 апреля 2014 года не признаются задолженностью перед бюджетом и не подлежат взысканию. Данные суммы подлежат выведению из лицевых счетов налогоплательщиков.

 

Статья 15

 

Суммы НДС, предъявленные плательщиками Украины после 1 мая 2014 года и до даты установления таможенной границы (возможности декларирования согласно действующим таможенным процедурам) с Украиной включительно, в состав налогового кредита не включаются.

   Данные суммы учитываются в расходах при исчислении налога на прибыль предприятий, а также при исчислении чистого налогооблагаемого дохода физического лица- предпринимателя на дату возникновения права на налоговый кредит в порядке, установленном Налоговым кодексом Украины. В случае возникновения права на налоговый кредит до 1 мая 2014 года такие суммы учитываются с повышающим коэффициентом 2, а с 1 мая 2014 года по 31 мая 2014 года - с повышающим коэффициентом 1,5.

С 1 июня 2014 года для плательщиков, зарегистрированных на территории города федерального значения Севастополя в соответствии с законодательством Украины:

        а) суммы НДС, предъявленные плательщиками Украины с 1 июня 2014 года, в состав налогового кредита не включаются.

Данные суммы учитываются в расходах при исчислении налога на прибыль предприятий, а также при исчислении чистого налогооблагаемого дохода физического лица предпринимателя, на дату возникновения права на налоговый кредит в порядке, установленном Налоговым кодексом Украины.

       б) суммы НДС по налоговым накладным и счетам-фактурам, предъявленные с 1 июня 2014 года плательщиками Республики Крым и города федерального значения Севастополя, зарегистрированными в соответствии с законодательством Украины и Российской Федерации, а также субъектами предпринимательской деятельности, зарегистрированными на территории Российской Федерации и иных территорий, находящихся под ее юрисдикцией, и/или на таможенной территории таможенного союза включаются в состав налогового кредита в соответствующие налоговые периоды. Включению в налоговый кредит соответствующего налогового периода подлежат только налоговые накладные и счета- фактуры, дата выписки которых соответствует данным налоговым периодам.

 

Статья 16

 

Независимо от времени фактического нахождения в Российской Федерации в течение 12 месяцев, предшествующих 18 марта 2014 года, налоговыми резидентами Российской Федерации на указанную дату и до 1 января 2015 года признаются все физические лица, имевшие постоянное место жительства в городе федерального значения Севастополе, и оставшиеся на постоянное жительство в Российской Федерации, а также военнослужащие Вооруженных сил Российской Федерации и иных органов, в которых предусмотрена военная служба, которые до 18 марта 2014 года проходили военную службу в городе федерального значения Севастополе, вне зависимости от их гражданства.

 

Статья 17

 

 Отчетность по налогам, сборам, единому взносу на общеобязательное государственное социальное страхование, предоставляемая налого-плательщиками за отчетные (налоговые) периоды, которые наступают с

1 марта 2014 года, заполняется в рублях. Показатели такой отчетности пересчитываются в рубли Российской Федерации по курсу, установленному Центральным банком Российской Федерации по состоянию на последний день соответствующего отчетного (налогового) периода.

Показатели налоговой отчетности за март 2014 года и I квартал 2014 года, предоставленные налогоплательщиками в гривнах, до вступления настоящего закона в силу, подлежат пересчету налоговым органом в рубли по курсу, установленному Центральным банком Российской Федерации по состоянию на 31.03.2014 года.

Отчетность по налогам, сборам, взносу на общеобязательное государственное социальное страхование за налоговые периоды с 1 марта 2014 года до 31 декабря 2014 года представляется в налоговый орган по месту учета налогоплательщика по установленным формам на бумажном носителе и в электронном виде вместе с документами, которые должны прилагаться к отчетности.

Сроком предоставления налоговых деклараций (расчетов) за март 2014 года является 30 апреля, за апрель 2014 года является 20 июня 2014 года.

         Установить, что к плательщикам налогов, сборов, единого социального взноса и других обязательных платежей до 1 июля 2014 года не применяются штрафные и другие финансовые санкции за нарушение сроков уплаты.

         Субъекты, которые подпадают в переходном периоде под действие ст.181 Налогового кодекса Украины или изъявили желание добровольно стать плательщиком НДС, подают в орган налоговой службы по месту регистрации заявление в произвольной форме и декларацию по налогу на добавленную стоимость.

         При исчислении заработной платы для определения размеров налоговой социальной льготы (ст.169 НКУ), граничного уровня дохода для ее применения, ограничения в виде максимальной величины, на которую начисляется единый социальный взнос, используется курс Центробанка России на первое число месяца, за который производятся начисления заработной платы.

  Право налогоплательщиков на налоговую скидку, установленную

ст. 166 Налогового кодекса Украины, предоставляется при условии подачи налоговой декларации об имущественном состоянии и доходах за 2013год, а также оригиналов подтверждающих документов, выданных работодателями, которые зарегистрированы на территории Республики Крым и города Севастополя о начислении (выплате) заработной платы, начислении (перечислении) налога на доходы физических лиц, начислении (перечислении) единого социального взноса, а также о применении налоговой социальной льготы.

Предельный срок предоставления налоговой декларации налогоплательщиком, имеющим право на налоговую скидку за 2013 год -01.09.2014 года.

         Налоговая декларация об имущественном состоянии и доходах подается гражданами с показателями в гривнах. Сумма налоговых обязательств, не уплаченная по состоянию на 01 апреля 2014 года, и сумма налоговой скидки, указанные в декларации пересчитывается в рубли Российской Федерации из расчета 3,4 рубля за гривну.

 

Статья 18

 

Имеющиеся в лицевом счете налогоплательщика по состоянию на

1 апреля 2014 года начисленные обязательства по налогам и сборам, суммы излишне и/или ошибочно уплаченных налогов, сборов и иных обязательных платежей пересчитываются в рубли по курсу 3,4 рубля за гривну (с учетом требований статьи 11 настоящего Закона).

Имеющиеся в лицевом счете налогоплательщика по состоянию на

1 апреля 2014 года суммы налогового долга по налогам, сборам и иным обязательным платежам, а также суммы рассроченных или отсроченных налоговых обязательств в соответствии с Налоговым кодексом Украины пересчитываются в рубли по курсу 3,4 рубля за гривну.

 Обязательства по налогам и сборам, взносу на общеобязательное государственное социальное страхование, определенные налогоплатель-щиками за 2013 год, а также на 2014 год с разбивкой годовой суммы по месяцам и кварталам, а также платежи от продажи земли, плата за лицензии, налоговые обязательства, начисленные контролирующими органами, а также возникшие по результатам рассмотрения обжалований различных инстанций, с 1 апреля 2014 года подлежат пересчету контролирующими органами в рубли из расчета 3,4 рубля за 1 гривну.

 Сумма сбора за осуществление некоторых видов предпринимательской деятельности, начисленная до вступления в силу настоящего Закона, пересчитывается налоговым органом в рубли из расчета 3,4 рубля за

1 гривну.

Сумма сбора за осуществление некоторых видов предпринимательской деятельности, а также сумма единого налога с физических лиц — предпринимателей 1 и 2 группы, единого социального взноса с физических лиц – предпринимателей, подлежащие уплате после вступления в силу настоящего Закона, определяются с учетом положений абзаца 9 настоящей статьи.

  Договоры о добровольном участии в системе общеобязательного государственного социального страхования, предусмотренные ст. 10 Закона Украины от 8 июля 2010 года № 2464 «О сборе и учете единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование» заключаются со сроком действия до 25 декабря 2014 года. Сумма договора рассчитывается исходя из полной суммы оплаты взносов, начисленных за год, разделенных для уплаты пропорционально оставшимся месяцам до окончания календарного года. Срок последнего платежа за декабрь 2014 года - не позднее 20 декабря 2014 года.

  За 2014 год «Отчет о суммах начисленного дохода застрахованных лиц и суммах начисленного единого взноса» (приложение 5 к отчету) физическими лицами - предпринимателями, а также лицами, обеспечивающими себя работой самостоятельно, и «Отчет о суммах добровольных взносов, предусмотренных договором о добровольном участии, которые подлежат уплате и суммы доплаты до минимального страхового взноса» (приложение 6 к отчету) предоставляются в органы налоговой службы г. Севастополя не позднее 20 декабря 2014 года. Срок предоставления отчетности за 2014 год - не позднее 25декабря 2014 года.

(Исключен - Закон  города Севастополя от 14.08.2014 № 64-ЗС)

Установить, что с 1 июня 2014 года на территории города федерального значения Севастополя размер минимальной заработной платы, используемый для целей налогообложения, составляет 4 141 рубль.

Начисления физическим лицам сумм платы за землю, налога на недвижимое имущество, отличного от земельного участка, производится налоговыми органами в рублях из расчета 3,4 рубля за гривну на основании данных Бюро технической инвентаризации и результатов сверки с плательщиками налогов.

 С 01.07.2014 по 31.12.2014 предприятия и организации, которые основаны общественными организациями инвалидов и являются их полной собственностью, освобождаются от уплаты налога на добавленную стоимость, налога на прибыль и налога на землю при условии соблюдения положений подпункта 282.1.7 пункта 282.1 статьи 282, пункта 154.1 статьи 154, пункта 197.6 статьи 197 Налогового кодекса Украины соответственно без необходимости получения разрешения на право пользования такими льготами. (Дополнен - Закон  города Севастополя от 14.08.2014 № 60-ЗС)

 

Статья 19

 

Уточняющие налоговые декларации (расчеты) за отчетные (налоговые) периоды, истекшие до 1 марта 2014 года (по налогу на прибыль до 1 апреля 2014 года), не представляются и уточнение показателей, сформированных по первоначальным декларациям (расчетам), за указанные периоды в последующих периодах, не производится.

 При наличии подтвержденной кредиторской задолженности городского и районного бюджетов города Севастополя за работы и услуги, выполненные в 2013 году, предприятия имеют право оформить рассрочку денежных обязательств и/или налогового долга по налогам, сборам и единому взносу на общеобязательное государственное социальное страхование до полного погашения данной задолженности. (Дополнен - Закон  города Севастополя от 01.08.2014 № 52-ЗС)

 

Статья 20

 

Законодательство Российской Федерации о налогах и сборах, за исключением положений, регулирующих отношения по установлению, введению и взиманию земельного налога  (Исключен - Закон  города Севастополя от 01.08.2014 № 52-ЗС), применяется на территории города федерального значения Севастополя в отношении:

юридических лиц, местом нахождения которых является территория города Севастополя, и индивидуальных предпринимателей, проживающих на территории города Севастополя, сведения о которых внесены соответственно в Единый государственный реестр юридических лиц и Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, – со дня внесения сведений в указанные государственные реестры;

филиалов и представительств российских организаций, созданных на территории города Севастополя, – со дня внесения сведений об их создании в Единый государственный реестр юридических лиц;

иных обособленных подразделений российских организаций, а также обособленных подразделений иностранных организаций, созданных на территории города Севастополя после 18 марта 2014 года, – со дня создания обособленного подразделения;

обособленных подразделений российских организаций, начавших осуществлять свою деятельность на территории города Севастополя до 18 марта 2014 года, - со дня постановки на учет в налоговом органе Российской Федерации на территории города Севастополя в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации; (В редакции Закона  города Севастополя от 10.07.2014 № 33-ЗС)

иностранных организаций, созданных в соответствии с законодательством иностранных государств (в том числе юридических лиц, созданных в соответствии с законодательством Украины, у которых в соответствии с учредительными документами место нахождения постоянно действующего исполнительного органа либо в случае его отсутствия - иного органа или лица, имеющего право действовать без доверенности, располагается за пределами территории города Севастополя), начавших осуществлять свою деятельность на территории города Севастополя до 18 марта 2014 года (далее - иностранные организации, начавшие осуществлять свою деятельность на территории Республики Крым до 18 марта 2014 года), - со дня постановки на учет в налоговом органе Российской Федерации на территории города Севастополя в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации. (В редакции Закона  города Севастополя от 10.07.2014 № 33-ЗС)

 Земельный налог уплачивается лицами, указанными в абзацах втором- шестом настоящей статьи, в соответствии с Налоговым кодексом Украины.

  Доходы физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, полученные от организаций и индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных на территории города Севастополя в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», а также от филиалов и представительств российских организаций, иных обособленных подразделений российских организаций, а также обособленных подразделений иностранных организаций, созданных на территории города Севастополя, подлежат налогообложению в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и не облагаются налогом на доходы физических лиц Украины. Удержанный в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации налог на доходы физических лиц зачисляется в городской бюджет города Севастополя по нормативу 100 процентов.

До 01.08.2014 лица, указанные в данной статье признаются плательщиками единого социального взноса и уплачивают единый взнос, а также представляют отчётность по единому взносу в порядке и в сроки, установленные Законом Украины от 08.07.2010 №2464-VI «О сборе и учёте единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование».  (В редакции Закона  города Севастополя от 14.08.2014 № 60-ЗС)

Администрирование единого социального взноса осуществляется органами налоговой службы города федерального значения Севастополя.

Российские организации, начавшие осуществлять свою деятельность через филиалы, представительства, иные обособленные подразделения на территории города Севастополя до 18 марта 2014 года, обязаны представить сообщение, предусмотренное законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, в налоговые органы по месту своего нахождения в срок до 01 августа 2014 года.

Иностранные организации, начавшие осуществлять свою деятельность на территории города Севастополя до 18 марта 2014 года, обязаны представить документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах для постановки на учет в налоговых органах Российской Федерации на территории города Севастополя по месту осуществления деятельности через обособленные подразделения в срок до 01 августа 2014 года.

В отношении иностранных организаций, а также российских организаций, начавших осуществлять свою деятельность на территории города Севастополя до 18 марта 2014 года, не исполнивших обязанность, установленную настоящим пунктом, применяется ответственность, предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах за нарушение порядка постановки на учет в налоговом органе, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (Дополнен - Закон  города Севастополя от 10.07.2014 № 33-ЗС)

Установить ставку в размере 13% на доходы военнослужащих и лиц гражданского персонала воинских формирований предприятий, организаций и учреждений Вооруженных сил Российской Федерации, которые размещаются на территории города Севастополя и финансируются за счет Федерального бюджета Российской Федерации, до их регистрации в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. (Дополнен - Закон  города Севастополя от 01.08.2014 № 52-ЗС)

За действия, предусмотренные российским законодательством уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, установленных законодательством Российской Федерации. (Дополнен - Закон  города Севастополя от 01.08.2014 № 52-ЗС)

Законодательство Российской Федерации о налогах и сборах, за исключением положений, регулирующих отношения по установлению, введению и взиманию земельного налога, применяется на территории города федерального значения Севастополя в отношении налогоплательщиков, перечисленных в абзацах 2 – 6 настоящей статьи, если иное не установлено настоящим Законом. (Дополнен - Закон  города Севастополя от 11.09.2014 № 72-ЗС)

Статья 21

 

С 1 мая 2014 года не подлежат налогообложению НДС (освобождаются

от налогообложения) на территории города федерального значения Севастополя услуги санаторно-курортных, оздоровительных организаций и организаций отдыха, организаций отдыха и оздоровления детей, в том числе детских оздоровительных лагерей, расположенных на территории города федерального значения Севастополя, оформленные путевками или курсовками, являющимися бланками строгой отчетности.

Формы санаторно-курортной путевки и курсовки утверждаются в качестве бланков строгой отчетности Правительством города Севастополя.

Не признается объектом налогообложения НДС передача на безвозмездной основе объектов основных средств по решению исполнительных органов государственной власти от предприятий государственной и коммунальной формы собственности предприятиям, основанным на собственности города Севастополя, осуществляющим использование или эксплуатацию указанных объектов по их назначению. (Дополнен - Закон  города Севастополя от 02.12.2014 № 87-ЗС)

 

Статья 22

 

Налогоплательщики, которые состояли на учете в налоговых органах города Севастополя по состоянию на 18 марта 2014 года, осуществляют исчисление и уплату акцизов в отношении подакцизных товаров в порядке, установленном главой 22 «Акцизы» Налогового кодекса Российской Федерации, с учетом следующих особенностей (В редакции Закона  города Севастополя от 11.09.2014 № 72-ЗС):

      1) зачисление акциза с алкогольной продукции, произведенной на территории города федерального значения Севастополя, производится в бюджет города Севастополя в полном объеме;

      2) извещение об уплате (освобождении от уплаты) авансового платежа акциза представляется в налоговый орган в трех экземплярах на бумажном носителе без обеспечения банковской гарантией;

При первичной закупке спирта с целью возобновления производственной деятельности, извещение представляется не позднее, чем за 7 дней до дня закупки спирта;

      3) налогоплательщики, которые состояли на учете в налоговых органах города Севастополя по состоянию на 18 марта 2014 и сведения о которых включены в Единый государственный реестр юридических лиц, а также налогоплательщики, которые состояли на учете в налоговых органах города Севастополя по состоянию на 18 марта 2014 года и сведения о которых не включены в Единый государственный реестр юридических лиц, осуществляющие:

 а) производство подакцизных товаров, маркированных региональными акцизными марками и марками акцизного налога Украины, исчисляют и уплачивают акциз по ставкам, действующим по состоянию на 21 марта 2014 года;

б) производство подакцизных товаров, маркированных федеральными специальными марками, исчисляют и уплачивают акциз по ставкам, установленным главой 22 «Акцизы» Налогового кодекса Российской Федерации.

  Реализация подакцизных товаров, маркированных региональными акцизными марками и акцизными марками Украины, разрешается только на территории Республики Крым и города федерального значения Севастополя; (В редакции Закона  города Севастополя от 11.09.2014 № 72-ЗС)

      4) налогоплательщики, которые состояли на учете в налоговых органах города Севастополя по состоянию на 18 марта 2014 года, и сведения о которых не включены в Единый государственный реестр юридических лиц, при реализации подакцизных товаров, маркированных марками акцизного налога Украины, региональными акцизными марками, а также федеральными специальными марками, предоставляют декларацию акцизного налога в порядке и по форме, действовавшей по состоянию на 21 марта 2014 года. Налогоплательщики, которые состояли на учете в налоговых органах города Севастополя по состоянию на 18 марта 2014 года, и сведения о которых включены в Единый государственный реестр юридических лиц, при реализации подакцизных товаров, маркированных марками акцизного налога Украины, региональными акцизными марками, а также федеральными специальными марками, предоставляют налоговую декларацию по акцизам в порядке, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации.; (В редакции Закона  города Севастополя от 11.09.2014 № 72-ЗС)

      5) на территории города федерального значения Севастополя для алкогольной продукции маркированной акцизными марками Украины и региональными акцизными марками, применяются минимальные розничные цены, действовавшие на 21 марта 2014 года в перерасчете по

коэффициенту 3,4;

      6) при выдаче, продлении (переоформлении) лицензий на производство и оборот алкогольной продукции, а также при приобретении федеральных специальных марок налогоплательщик обязан представить справку об отсутствии задолженности по налогам, сборам, платежам, установленных нормативными правовыми актами города федерального значения Севастополя, по утвержденной форме;

           7) установить, что:

алкогольная продукция (за исключением пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи), произведенная на территории Севастополя и реализуемая на территории Республики Крым и города федерального значения Севастополь, подлежит маркировке региональными акцизными марками, выдаваемыми территориальным органом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка;

алкогольная продукция (за исключением пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи), произведенная налогоплательщиками, указанными в абзаце первом настоящей статьи, подлежит маркировке региональными акцизными марками, марками акцизного налога Украины и федеральными специальными марками; (В редакции Закона  города Севастополя от 11.09.2014 № 72-ЗС)

реализация на территории Республики Крым, города федерального значения Севастополь и Украины алкогольной продукции, маркированной марками акцизного налога, выданными в соответствии с действующим по состоянию на 21 февраля 2014 года законодательством Украины, разрешается до 1 января 2016 года;

алкогольная продукция, произведенная на территории Севастополя (за исключением пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи) и подлежащая вывозу с территории Крымского федерального округа для реализации ее в других субъектах Российской Федерации, подлежит маркировке федеральными специальными марками в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2005 г. №785 «О маркировке алкогольной продукции федеральными специальными марками»;

алкогольная продукция, произведенная на территории Севастополя и реализуемая за пределы Российской Федерации, подлежит маркировке в соответствии с законодательством страны-импортера;

реализация алкогольной продукции (за исключением пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи) без региональных акцизных марок, предусмотренных настоящим Положением, либо без акцизных марок Украины, либо без федеральных специальных марок, либо без акцизных марок Российской Федерации запрещена, и является основанием для аннулирования лицензии, такая продукция подлежит изъятию;

передача региональных акцизных марок другим лицам запрещена; образцы региональных акцизных марок разрабатываются федеральным государственным унитарным предприятием «Гознак» (далее - организация- изготовитель) по согласованию с Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка;

цена региональной акцизной марки составляет 1600 рублей за 1000 штук без учета налога на добавленную стоимость.

Установить, что региональные акцизные марки приобретаются организациями, осуществляющими производство алкогольной продукции на территории Республики Крым и города федерального значения Севастополь (далее - организации), в территориальном органе Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка.

Региональные акцизные марки изготавливаются за счет денежных средств налогоплательщика, перечисленных им на условиях предварительной оплаты исходя из цены марки, установленной настоящим подпунктом, и в размере, кратном запрашиваемому количеству марок (далее - денежные средства), на счет территориального органа Федерального казначейства с отражением на лицевых счетах получателей бюджетных средств, открытых территориальным органам в территориальных органах Федерального казначейства (далее - лицевой счет территориального органа).

Денежные средства подлежат учету на лицевом счете территориального органа в порядке, установленном для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение.

При приобретении региональных акцизных марок налогоплательщик представляет заявление на выдачу региональных акцизных марок и отчет об использовании ранее приобретенных региональных акцизных марках.

Для изготовления региональных акцизных марок на основании заявления налогоплательщика о выдаче региональных акцизных марок денежные средства перечисляются в установленном порядке с лицевого счета территориального органа на расчетный счет организации-изготовителя, открытый в кредитной организации, в течение 7 рабочих дней со дня поступления этого заявления в территориальный орган.

При получении региональных акцизных марок налогоплательщик обязан представить справку об отсутствии задолженности по акцизам. В случае непредставления указанной справки региональные акцизные марки не выдаются.

             8) региональные акцизные марки (исходя из объема и вида алкогольной продукции), наносятся на алкогольную продукцию (за исключением пива, пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи) организациями, осуществляющими производство такой продукции на территории Республики Крым и города федерального значения Севастополь.

Для нанесения на потребительскую тару региональных акцизных марок должна применяться технология, исключающая возможность их подделки и повторного использования.

         9) нанесение региональных акцизных марок разрешается до 1 января 2015 года.

        10) налогоплательщики – производители пива, которые состояли на учете в налоговых органах города Севастополя по состоянию на 18 марта 2014 года, и сведения о которых не включены в Единый государственный реестр юридических лиц, осуществляют исчисление и уплату акциза в порядке и по ставкам, действовавшим по состоянию на 21 марта 2014 года. Налогоплательщики – производители пива, которые состояли на учете в налоговых органах города Севастополя по состоянию на 18 марта 2014 года и сведения о которых включены в Единый государственный реестр юридических лиц, исчисляют и уплачивают акциз в порядке и по ставкам, установленным Налоговым кодексом Российской Федерации. (В редакции Закона  города Севастополя от 11.09.2014 № 72-ЗС)

             11) налогоплательщики, которые состояли на учете в налоговых органах города Севастополя по состоянию на 18 марта 2014 года, и сведения о которых не включены в Единый государственный реестр юридических лиц, осуществляют исчисление и уплату акциза по нефтепродуктам, сжиженному газу (пропану или смеси пропана с бутаном), бензолу сырому каменноугольному, метанолу техническому (метиловому спирту) в порядке и по ставкам, действовавшим по состоянию на 21 марта 2014 года. Налогоплательщики, которые состояли на учете в налоговых органах города Севастополя по состоянию на 18 марта 2014 года, и сведения о которых включены в Единый государственный реестр юридических лиц, исчисляют и уплачивают акциз по нефтепродуктам, сжиженному газу (пропану или смеси пропана с бутаном), бензолу сырому каменноугольному, метанолу техническому (метиловому спирту) в порядке и по ставкам, установленным Налоговым кодексом Российской Федерации. (В редакции Закона  города Севастополя от 11.09.2014 № 72-ЗС)

 

                                                Статья 23

 

1. По налогу на прибыль предприятий, установленному разделом III «Налог на прибыль предприятий» Налогового кодекса Украины, последним налоговым периодом является период времени с 1 января 2014 года по день, предшествующий дню внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц (далее по тексту ЕГРЮЛ) в соответствии с Федеральным законом от 05.05.2014 № 124-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О введении в действие части первой Гражданского кодекса Российской Федерации» и статью 1202 части третьей Гражданского кодекса Российской Федерации» (далее по тексту сведения в ЕГРЮЛ на основании Федерального закона № 124-ФЗ), за исключением предприятий, являющихся производителями сельскохозяйственной продукции.

Для предприятий, являющихся производителями сельскохозяйственной продукции в соответствии со статьей 155 Налогового кодекса Украины последним налоговым периодом является период с 1 июля 2013 года по день, предшествующий дню внесения сведений о Юридическом лице в ЕГРЮЛ на основании Федерального закона № 124-ФЗ.

 2. Налоговая отчетность за последний налоговый период представляется по формам, утвержденным приказами Министерства доходов и сборов Украины по состоянию на 21 февраля 2014 года, в российских рублях (без копеек, с округлением по общепринятым правилам). При этом неотъемлемой частью такой налоговой декларации является полный пакет финансовой отчетности за соответствующий период (баланс, отчет о финансовых результатах, отчет о движении денежных средств, отчет о собственном капитале, примечания к финансовой отчетности).

 Показатели налоговой и финансовой отчетности подлежат пересчету в рубли по следующим курсам, установленным Центральным банком Российской Федерации: за 1 квартал 2014 года — на 31.03.2014 года, за апрель 2014 года — на 30.04.2014 года, за май 2014 года — на 31.05.2014 года.

Налоговая отчетность за последний налоговый период представляется в течение 20 календарных дней, следующих за последним календарным днем месяца, в котором сведения о плательщике внесены в ЕГРЮЛ на основании Федерального закона № 124-ФЗ.

Если последний день предельного срока предоставления налоговой декларации за последний налоговый период приходится на выходной или праздничный день, то последним днем срока считается первый рабочий день, который следует за выходным или праздничным днем.

Уплата суммы налогового обязательства за последний налоговый период производится в течение 5 календарных дней, следующих за предельным сроком представления налоговой отчетности.

3. Начисление и уплата ежемесячных авансовых взносов по налогу на прибыль, предусмотренных пунктом 57.1 статьи 57 Налогового кодекса Украины, с даты вступления в силу настоящего Закона не осуществляется.

Ежемесячные авансовые платежи, уплаченные в объемах их начислений согласно п.57.1 ст.57 Налогового кодекса Украины до вступления в силу настоящего Закона, уменьшают суммы налоговых обязательств по налогу на прибыль за последний налоговый период в объемах, не превышающих начислений налога.

4. В налоговой отчетности по налогу на прибыль в составе расходов не учитывается отрицательное значение объекта налогообложения, которое не было погашено на 01 января 2012 года, а также отрицательное значение объекта налогообложения 2013 года.

5. Порядок налогообложения налогом на прибыль за последний налоговый период определяется разделом III «Налог на прибыль предприятий» Налогового кодекса Украины с учетом следующих особенностей:

5.1. Неизрасходованные суммы резервов, сформированных юридическими лицами, сведения о которых внесены в ЕГРЮЛ на основании Федерального закона № 124-ФЗ, за счет сумм учтенных в составе расходов в целях налогообложения прибыли предприятий, подлежат включению (восстановлению) в составе доходов при формировании налоговой базы за последний налоговый период по налогу на прибыль предприятий, за исключением сумм резерва запаса топлива.

Резерв запаса топлива (угля и/или мазута), корректируется на стоимость потраченного в технологическом процессе топлива (угля, мазута) в порядке, установленном пунктом 138.8.3 раздела III «Налог на прибыль предприятий» Налогового кодекса Украины.

5.2. Суммы задолженности, учтенные ранее продавцом при формировании налоговой базы по налогу на прибыль предприятий в соответствии с положениями пункта 159.1 раздела III «Налог на прибыль предприятий» Налогового кодекса Украины (не возмещенные за счет средств страхового резерва), и в отношении которых отсутствует вступившее в законную силу судебное решение о признании такой задолженности или ее части, увеличивают доход при формировании налоговой базы по налогу на прибыль предприятий за последний налоговый период. В аналогичном порядке подлежат увеличению расходы на соответствующие суммы затрат в виде себестоимости товаров (работ, услуг), относящихся к указанным доходам.

5.3. Амортизация основных средств и нематериальных активов (включая освоение природных ресурсов) начисляется в порядке, установленном разделом III Налогового кодекс Украины, до конца месяца, предшествующему месяцу, в котором были внесены сведения о юридическом лице в ЕГРЮЛ на основании Федерального закона № 124-ФЗ, и подлежит учету в последнем налоговом периоде.

   5.4. Налогообложение налогом на прибыль дивидендов, выплаченных в периоде с 01 января 2014 года по день, предшествующий дню внесения сведений о Юридическом лице в ЕГРЮЛ на основании Федерального закона № 124-ФЗ, осуществляется в порядке, предусмотренном разделом III «Налог на прибыль предприятий» Налогового кодекса Украины. При этом сумма авансового взноса по налогу на прибыль, который уплачивается при выплате дивидендов (приравненных к ним платежей), пересчитывается в рубли по курсу, установленному Центральным банком Российской Федерации на день совершения таких операций.

5.5. До 18 марта 2014 года удержание налога на прибыль при выплате доходов в пользу нерезидентов, а также уполномоченных ими лиц, осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 160 раздела III «Налог на прибыль предприятий» Налогового кодекса Украины. (Исключен - Закон  города Севастополя от 10.07.2014 № 33-ЗС)

    .С 18 марта 2014 года по день, предшествующий дню внесения сведений о юридическом лице в ЕГРЮЛ на основании Федерального закона №124-ФЗ, положения статьи 160 раздела III «Налог на прибыль предприятий» Налогового кодекса Украины в части удержания налога распространяются на доход, полученный лицами, признаваемыми резидентами иностранных государств. Налог в этом случае подлежит удержанию в размере 15 % от суммы выплаты и перечислению в бюджет в момент такой выплаты. Аналогичный порядок применяется при осуществлении выплат в адрес лиц, постоянным местонахождением которых является территория Украины  (В редакции Закона  города Севастополя от 10.07.2014 № 33-ЗС)

Положения статьи 160 раздела III «Налог на прибыль предприятий» Налогового кодекса Украины не применяются в части удержания налога на прибыль исключительно со следующих доходов:

- юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе находящихся на территории Республики Крым и города федерального значения Севастополя, сведения о которых внесены в Единый государственный реестр юридических лиц;

- филиалов, представительств и иных обособленных подразделений российских организаций, созданных на территории Республики Крым и города федерального значения Севастополя, сведения о которых внесены в Единый государственный реестр юридических лиц.

Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Украины об избежании двойного налогообложения доходов и имущества и предотвращении уклонений от уплаты налогов от 8 февраля 1995 года не применяется в части удержания налога с доходов:

- юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе находящихся на территории Республики Крым и города федерального значения Севастополя, сведения о которых внесены в Единый государственный реестр юридических лиц;

- филиалов, представительств и иных обособленных подразделений российских организаций, созданных на территории Республики Крым и города федерального значения Севастополя, сведения о которых внесены в Единый государственный реестр юридических лиц.

С 18 марта 2014 года доходы юридических лиц и физических лиц - предпринимателей, созданных в соответствии с законодательством Украины, местом нахождения которых является территория города Севастополя, полученные от лиц, признаваемых в соответствии с законодательством Российской Федерации налоговыми агентами по налогу на прибыль организаций и налогу на доходы физических лиц, не признаются соответственно доходами иностранных организаций и доходами физических лиц, не являющихся налоговыми резидентами Российской Федерации.

При этом налогоплательщик должен представить налоговому агенту сведения о его постановке на учет в налоговых органах на территории города Севастополя(Дополнен - Закон  города Севастополя от 10.07.2014 № 33-ЗС)

6. Для определения налоговой базы предприятий города Севастополя государственной и коммунальной формы собственности не учитываются доходы в виде имущества, полученного плательщиком налога при безвозмездной передаче объектов основных средств по решению органов государственной власти от предприятий государственной и коммунальной формы собственности. (Дополнен - Закон  города Севастополя от 02.12.2014 № 87-ЗС)

 

Статья 24

 

 1.Сведения о контролируемых операциях, совершенных налогоплательщиком города федерального значения Севастополя за период деятельности с 01.09.2013 до 31.12.2013 включительно, представляются в налоговый орган по месту нахождения в городе федерального значения Севастополе по форме, действовавшей по состоянию на 21.02.2014, в срок не позднее 20.11.2014.

  2.Сведения о контролируемых операциях, совершенных налогоплательщиком города федерального значения Севастополя за период деятельности с 01.01.2014 до даты внесения сведений о нем в ЕГРЮЛ на основании Федерального закона №124-ФЗ, представляются в налоговый орган по месту нахождения в городе федерального значения Севастополе по форме, действовавшей по состоянию на 21.02.2014, в срок не позднее 20.05.2015.

 

Статья 25

 

1. Акты налоговых органов города Севастополя ненормативного характера, действия или бездействие их должностных лиц могут быть обжалованы в вышестоящий налоговый орган и (или) в суд.

Жалобой признается обращение лица в налоговый орган, предметом которого является обжалование вступивших в силу актов налогового органа ненормативного характера, действий или бездействия его должностных лиц, если, по мнению этого лица, обжалуемые акты, действия или бездействие должностных лиц налогового органа нарушают его права.

Апелляционной жалобой признается обращение лица в налоговый орган, предметом которого является обжалование не вступившего в силу решения (налогового уведомления-решения), если, по мнению этого лица, обжалуемое решение (налоговое уведомление-решение) нарушает его права.

Акты налоговых органов ненормативного характера, принятые по итогам рассмотрения жалоб (апелляционных жалоб), могут быть обжалованы в судебном порядке.

Обжалование организациями и физическими лицами в судебном порядке актов налоговых органов, действий или бездействия их должностных лиц производится в порядке, предусмотренном соответствующим процессуальным законодательством Российской Федерации.

В случае обжалования в судебном порядке актов налоговых органов, действий их должностных лиц исполнение обжалуемых актов, совершение обжалуемых действий могут быть приостановлены судом в порядке, предусмотренном соответствующим процессуальным законодательством Российской Федерации.

Подача жалобы в вышестоящий налоговый орган не приостанавливает исполнение обжалуемого акта налогового органа или совершение обжалуемого действия его должностным лицом, за исключением случаев подачи апелляционной жалобы.

В случае обжалования акта налогового органа или действия его должностного лица в вышестоящий налоговый орган по заявлению лица, подавшего жалобу, исполнение обжалуемого акта или совершение обжалуемого действия может быть приостановлено при наличии достаточных оснований полагать, что указанный акт или указанное действие не соответствует законодательству, действующему на территории города Севастополя.

 Решение о приостановлении исполнения обжалуемого акта или совершения обжалуемого действия принимается вышестоящим налоговым органом. Принятое решение в течение трех дней со дня его принятия направляется (предоставляется) лицу, подавшему жалобу.

Повторное обращение с жалобой (апелляционной жалобой) производится в сроки, установленные настоящей статьей для подачи соответствующей жалобы.

Лицо, подавшее жалобу (апелляционную жалобу), до принятия решения по жалобе (апелляционной жалобе) может отозвать ее полностью или в части путем направления письменного заявления в налоговый орган, рассматривающий соответствующую жалобу.

Отзыв жалобы (апелляционной жалобы) лишает лицо, подавшее соответствующую жалобу, права на повторное обращение с жалобой (апелляционной жалобой) по тем же основаниям.

Вышестоящим налоговым органом является Налоговая служба города Севастополя.

2. Жалоба подается в вышестоящий налоговый орган через налоговый орган, акты ненормативного характера, действия или бездействие должностных лиц которого обжалуются. Налоговый орган, акты ненормативного характера, действия или бездействие должностных лиц которого обжалуются, обязан в течение трех дней со дня поступления такой жалобы направить ее со всеми материалами в вышестоящий налоговый орган.


Информация по документу
Читайте также