Расширенный поиск
Закон города Севастополя от 28.10.2015 № 197-ЗС
ЗАКОН ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ Об аварийно-спасательных службах города Севастополя и социальной поддержке спасателей (В редакции Закона города Севастополя от 20.11.2015 №
204-ЗС) Принят Законодательным
Собранием города
Севастополя 27 октября
2015 года Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Предмет регулирования Настоящий Закон: 1) регулирует отношения, связанные с созданием и деятельностью аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований в городе Севастополе; 2) разграничивает полномочия органов государственной власти города Севастополя по вопросам, связанным с созданием и деятельностью аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований в городе Севастополе; 3) устанавливает гарантии социальной поддержки спасателей в городе Севастополе, других лиц, участвующих в ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, и членов их семей. Статья 2. Основные понятия Для целей настоящего Закона применяются следующие понятия: 1) аварийно-спасательная служба в городе Севастополе (далее - аварийно-спасательная служба) - совокупность органов управления, сил и средств, предназначенных для решения задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, функционально объединенных в единую систему, основу которой составляют аварийно-спасательные формирования, созданные в установленном федеральным законодательством порядке; 2)
аварийно-спасательное формирование в городе
Севастополе (далее - аварийно-спасательное формирование) – созданная в
установленном федеральным законодательством порядке самостоятельная или
входящая в состав аварийно-спасательной службы структура, предназначенная для
проведения аварийно-спасательных работ, основу которой составляют подразделения
спасателей, оснащенные специальными техникой, оборудованием, снаряжением,
инструментами и материалами; 3) спасатель в городе Севастополе (далее - спасатель) - гражданин, подготовленный и аттестованный на проведение аварийно-спасательных работ, и состоящий в штате аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования. Статья 3. Правовые основы создания
и деятельности аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований и
деятельности спасателей Правовые основы создания и деятельности аварийно-спасательных
служб, аварийно-спасательных формирований и деятельности спасателей в городе
Севастополе составляют Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от
22 августа 1995 года № 151-ФЗ «Об аварийно-спасательных службах и статусе
спасателей» (далее - Федеральный закон от 22.08.1995 № 151-ФЗ), Федеральный закон от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и
территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»,
Постановление Правительства
Российской Федерации от Статья 4. Задачи аварийно-спасательных
служб 1. Основными задачами аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований являются: 1) поддержание органов управления, сил и средств аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований в постоянной готовности к выдвижению в зоны чрезвычайных ситуаций и проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций; 2) контроль за готовностью обслуживаемых объектов и территорий к проведению на них работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций; 3) ликвидация чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых объектах или территориях. 2. На аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования могут возлагаться задачи по: 1) участию в разработке планов предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых объектах и территориях, планов взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях; 2) участию в подготовке решений по созданию, размещению, определению номенклатурного состава и объемов резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций; 3) пропаганде знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, участию в подготовке населения и работников организаций к действиям в условиях чрезвычайных ситуаций; 4) участию в разработке нормативных документов по вопросам организации и проведения аварийно-спасательных и неотложных работ; 5) выработке предложений органам государственной власти города Севастополя по вопросам правового и технического обеспечения деятельности аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, социальной защиты спасателей и других работников аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, а также иные задачи, предусмотренные федеральным законодательством. Статья 5.
Полномочия органов государственной власти города Севастополя в сфере создания и
деятельности аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, социальной
поддержки спасателей 1. Законодательное Собрание города Севастополя в пределах своих полномочий: 1) принимает законы города Севастополя и иные нормативные правовые акты города Севастополя в сфере создания и деятельности аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, социальной поддержки спасателей; 2) осуществляет контроль за исполнением настоящего Закона, а также иных законов и нормативных правовых актов, принимаемых в сфере создания и деятельности аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, социальной поддержки спасателей; 3) осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством города Севастополя. 2. Правительство Севастополя в пределах своих полномочий: 1) принимает нормативные правовые акты в сфере организации деятельности аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, социальной поддержки спасателей; 2) создает профессиональные аварийно-спасательные службы, профессиональные аварийно-спасательные формирования; 3) определяет состав и структуру профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований; 4) осуществляет финансовое обеспечение деятельности профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований, мер социальной поддержки спасателей; 5) принимает решение о перемещении, перепрофилировании или ликвидации созданных высшим исполнительным органом государственной власти города Севастополя профессиональных аварийно-спасательных служб и профессиональных аварийно-спасательных формирований, а также решение о ликвидации нештатных аварийно-спасательных формирований, обязательное создание которых предусмотрено федеральным законода-тельством в порядке, установленном федеральным законодательством; 6) образовывает комиссию города Севастополя по аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и образовательных организаций по их подготовке на территории города Севастополя; 7) устанавливает дополнительные, не противоречащие Федеральному закону от 22.08.1995 № 151-ФЗ гарантии правовой и социальной защиты спасателей; 8) определяет полномочия уполномоченного органа исполнительной власти города Севастополя в сфере создания и деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований; 9) осуществляет иные полномочия в сфере создания и деятельности аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований в соответствии с федеральным законодательством и законодательством города Севастополя. Глава 2.
АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫЕ СЛУЖБЫ И АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫЕ
ФОРМИРОВАНИЯ Статья 6.
Создание аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований и их
комплектование 1. Аварийно-спасательные службы и аварийно-спасательные формирования создаются в соответствии с федеральным законодательством. 2. Аварийно-спасательные службы и аварийно-спасательные формирования могут создаваться: 1) на постоянной штатной основе - профессиональные аварийно-спасательные службы, профессиональные аварийно-спасательные формирования; 2) на нештатной основе - нештатные аварийно-спасательные формирования; 3) на общественных началах - общественные аварийно-спасательные формирования. 3. Профессиональные аварийно-спасательные службы, профессиональные аварийно-спасательные формирования создаются Правительством Севастополя или уполномоченным органом исполнительной власти города Севастополя в соответствии с федеральным законодательством. 4. Профессиональные аварийно-спасательные службы, профессиональные аварийно-спасательные формирования создаются в организациях в порядке, установленном Федеральным законом от 22.08.1995 № 151-ФЗ. 5. Нештатные аварийно-спасательные формирования создаются организациями из числа своих работников в обязательном порядке, если это предусмотрено федеральным законодательством, или по решению администраций организаций в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. 6. Общественные аварийно-спасательные формирования создаются общественными объединениями, уставными задачами которых является участие в проведении работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций. 7. Комплектование аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований осуществляется в соответствии с федеральным законодательством. Статья 7.
Регистрация и деятельность аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных
формирований 1. Все аварийно-спасательные службы и аварийно-спасательные формирования в городе Севастополе подлежат обязательной регистрации. Регистрация аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований осуществляется территориальным органом федерального органа исполнительной власти, специально уполномоченным решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по городу Севастополю, уполномоченным исполнительным органом города Севастополя. 2. Аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования в своей деятельности руководствуются федеральным законодательством, законодательством города Севастополя, в том числе соответствующими положениями, уставами, правилами и другими нормативными правовыми актами. 3. Профессиональные аварийно-спасательные службы, профессиональные аварийно-спасательные формирования могут осуществлять свою деятельность по обслуживанию объектов и территорий на договорной основе. Средства, полученные профессиональными аварийно-спасательными службами и профессиональными аварийно-спасательными формированиями, созданными органами исполнительной власти города Севастополя в форме казенных учреждений, от выполнения договоров по обслуживанию объектов и территорий подлежат зачислению в доход бюджета города Севастополя. 4. Привлечение аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории города Севастополя осуществляется в соответствии с федеральным законодательством в порядке, определяемом Правительством Севастополя. 5. В целях обеспечения постоянной готовности к реагированию на
чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации возмещение расходов
на перевозку и размещение привлекаемых к проведению работ по ликвидации чрезвычайных
ситуаций аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований,
возмещение израсходованных финансовых средств, восстановление вышедших из строя
или пришедших в негодность в ходе проведения работ по ликвидации чрезвычайных
ситуаций материально-технических и иных материальных ресурсов производится
непрерывно и за счёт: 1) созданных в
соответствии с федеральным законодательством финансовых и материальных ресурсов
для ликвидации чрезвычайных ситуаций; 2) финансовых
средств, поступающих в бюджет города Севастополя от разрешённой федеральным
законодательством деятельности аварийно-спасательных служб,
аварийно-спасательных формирований по обслуживанию физических и юридических лиц
на договорной основе; 3) взносов и
пожертвований; 4) общественных
фондов, создаваемых за счёт взносов и добровольных пожертвований граждан и
организаций для защиты и спасения людей, оказания им помощи при чрезвычайных
ситуациях; 5) страховых
фондов и иных финансовых источников, не запрещённых федеральным
законодательством и законодательством города Севастополя. 6. Спасатели профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований в соответствии с федеральным законодательством имеют право на обеспечение питанием при несении дежурства с оплатой расходов за счет средств, выделяемых на содержание аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований из бюджета города Севастополя. Нормы обеспечения питанием и его режим определяются аварийно-спасательными службами самостоятельно в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по согласованию с главным распорядителем бюджетных средств. Статья 8.
Проверка готовности и аттестация аварийно-спасательных служб,
аварийно-спасательных формирований 1. Постоянная готовность профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований обеспечивается: 1) приведением в готовность и созданием в короткие сроки необходимой группировки сил и средств, своевременным их сосредоточением, в месте чрезвычайной ситуации; 2) наличием достаточных сил и средств для проведения работ в месте чрезвычайной ситуации для выполнения специальных работ по ликвидации возможных аварий, катастроф или стихийных бедствий на объектах или территориях города Севастополя; 3) организацией подготовки личного состава к проведению аварийно-спасательных, поисково-спасательных и других неотложных работ и оказанию помощи пострадавшим посредством проведения профессиональной, физической и морально-психологической подготовки, обучения и повышения квалификации спасателей, специалистов и руководящего состава на специализированных курсах, а также в ходе тренировок, соревнований и сборов; 4) комплектованием необходимого резерва спасательного инвентаря, снаряжения, медикаментов, продуктов питания, других средств жизнеобеспечения и ресурсов. 2. Для обеспечения готовности профессиональные аварийно-спасательные службы, профессиональные аварийно-спасательные формирования должны: 1) оснащаться техническими средствами, обеспечивающими выполнение возложенных на них задач и функций по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; 2) иметь надёжную связь с объектами и органами управления, средства оповещения и транспортные средства для быстрой доставки спасателей к месту чрезвычайной ситуации. 3. Готовность профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации проверяется в ходе аттестации, а также в ходе проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий территориальным органом федерального органа исполнительной власти, специально уполномоченным решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по городу Севастополю, уполномоченным исполнительным органом города Севастополя. 4. Аттестация аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 22.08.1995 № 151-ФЗ и Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2011 № 1091. Статья 9.
Содействие аварийно-спасательным службам в осуществлении их деятельности Органы государственной власти города Севастополя, органы местного самоуправления в городе Севастополе и организации в соответствии с федеральным законодательством обязаны оказывать всемерное содействие аварийно-спасательным службам, аварийно-спасательным формированиям, следующим в зоны чрезвычайных ситуаций и проводящим работы по ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе предоставлять им необходимые транспортные и материальные средства. Статья 10. Ответственность
аварийно-спасательных служб Ответственность аварийно-спасательных служб определяется в соответствии с Федеральным законом от 22.08.1995 № 151-ФЗ. Статья 11.
Финансовое обеспечение деятельности аварийно-спасательных служб,
аварийно-спасательных формирований 1. Финансовое обеспечение деятельности профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований, созданных в форме казенных учреждений, в том числе прав и гарантий спасателей, а также финансовое обеспечение выполнения государственных заданий профессиональными аварийно-спасательными службами, профессиональными аварийно-спасательными формированиями, созданными в форме бюджетных и автономных учреждений, в том числе прав и гарантий спасателей, осуществляется за счет средств бюджета города Севастополя. 2. Финансовое обеспечение осуществляемой сверх выполнения государственного задания деятельности профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований, созданных в форме бюджетных и автономных учреждений, в том числе прав и гарантий спасателей, осуществляется на договорной основе за счет средств, поступающих от выполнения договоров по обслуживанию объектов и территорий. 3. Финансовое обеспечение деятельности профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований, созданных в иных организационно-правовых формах, в том числе прав и гарантий спасателей, осуществляется на договорной основе за счет осуществления уставной деятельности и иных источников финансирования, не противоречащих федеральному законодательству. 4. Финансовое обеспечение деятельности нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований, в том числе прав и гарантий спасателей, осуществляется за счет средств организаций и общественных объединений, создавших указанные формирования, а также за счет иных источников финансирования, не противоречащих федеральному законодательству. 5. Оплата труда спасателей профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований, создаваемых на территории города Севастополя, производится в соответствии с действующим федеральным законодательством на основании трудовых договоров (контрактов). 6. Размер должностного оклада спасателей профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований не может быть ниже размера должностного оклада, установленного по аналогичным должностям профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. 7. Спасатели профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований имеют право на ежемесячную надбавку за выслугу лет по достижении ими сорокалетнего возраста при наличии общего стажа работы в качестве спасателя в профессиональных аварийно-спасательных службах, аварийно-спасательных формированиях не менее пятнадцати лет. 8. Порядок назначения и выплаты ежемесячной надбавки за выслугу лет определяется Правительством Севастополя. 9. Размер ежемесячной надбавки за выслугу лет спасателям устанавливается в двукратном размере социальной пенсии, предусмотренной пунктом 2 части 1 статьи 18 Федерального закона от 15 декабря 2001 года № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации». Глава 3.
СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА СПАСАТЕЛЕЙ Статья 12. Статус спасателя 1. Граждане Российской Федерации приобретают статус спасателей в порядке, определенном Федеральным законом от 22.08.1995 № 151-ФЗ. 2. Права и обязанности, гарантии деятельности спасателей профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований устанавливаются федеральным законодательством. 3. Исполнительными органами государственной власти города Севастополя могут устанавливаться дополнительные, не противоречащие Федеральному закону от 22.08.1995 № 151-ФЗ меры социальной поддержки работников профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований, членов нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований, спасателей, не входящих в состав аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований. Статья 13. Страховые гарантии спасателей 1. Спасатели подлежат обязательному страхованию в порядке, установленном федеральным законодательством. Страхование осуществляется за счет средств, выделенных на содержание профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований. Страхование производится на сумму не менее установленной Федеральным законом от 22.08.1995 № 151-ФЗ. 2. Страхование спасателей, привлекаемых к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций в индивидуальном порядке либо в составе нештатных или общественных аварийно-спасательных формирований, производят исполнительные органы государственной власти города Севастополя, государственные учреждения города Севастополя, руководители ликвидации чрезвычайных ситуаций, являющиеся работниками указанных исполнительных органов государственной власти города Севастополя или государственных учреждений города Севастополя, привлекшие спасателей к участию в проведении указанных работ на территории города Севастополя, за счет финансовых средств, выделенных указанным исполнительным органам государственной власти города Севастополя и государственным учреждениям города Севастополя на ликвидацию чрезвычайных ситуаций. 3. В случае гибели спасателей профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований, созданных органами исполнительной власти города Севастополя, наступившей при исполнении ими обязанностей, возложенных на них трудовым договором (контрактом), либо в случае смерти, наступившей до истечения одного года со дня увольнения из аварийно-спасательной службы, аварийно-спасательного формирования, вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания, полученного в период и в связи с исполнением ими обязанностей, возложенных на них трудовым договором (контрактом), членам их семей - женам (мужьям), детям, не достигшим восемнадцатилетнего возраста (обучающимся - в возрасте до двадцати трех лет), либо детям старше этого возраста, ставшими инвалидами до достижения ими восемнадцатилетнего возраста, отцам и матерям - выплачивается из средств бюджета города Севастополя (в равных долях) единовременное пособие в размере ста двадцати окладов месячного денежного содержания. 4. В случае получения спасателями профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований, созданных органами исполнительной власти города Севастополя, при исполнении ими обязанностей, возложенных на них трудовым договором (контрактом), увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания, исключающих для них возможность дальнейшей работы в качестве спасателей, им выплачивается из средств бюджета города Севастополя единовременное пособие в размере шестидесяти окладов месячного денежного содержания. 5. В случае гибели спасателей, привлеченных органами исполнительной власти города Севастополя к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций в индивидуальном порядке либо в составе нештатных или общественных аварийно-спасательных формирований, наступившей при проведении указанных работ, либо в случае их смерти, наступившей до истечения одного года со дня окончания их участия в проведении работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания, полученных в период и в связи с участием в проведении указанных работ, членам их семей - женам (мужьям), детям, не достигшим восемнадцатилетнего возраста (обучающимся - в возрасте до двадцати трех лет), либо детям старше этого возраста, ставшими инвалидами до достижения ими восемнадцатилетнего возраста, отцам и матерям -выплачивается из средств бюджета города Севастополя (в равных долях) единовременное пособие в размере, определяемом в соответствии с порядком и нормами, установленными Правительством Севастополя, но не менее ста тысяч рублей. 6. Спасателям, привлеченным органами исполнительной власти города Севастополя к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций в индивидуальном порядке либо в составе нештатных или общественных аварийно-спасательных формирований, в случае получения ими при проведении указанных работ увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания, исключающих для них возможность дальнейшей работы в качестве спасателя, выплачивается из средств бюджета города Севастополя единовременное пособие в размере, определяемом в соответствии с порядком и нормами, установленными Правительством Севастополя, но не менее пятидесяти тысяч рублей. 7. Все расходы, связанные с подготовкой к перевозке тел, перевозкой тел, погребением спасателей профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований, погибших при исполнении обязанностей, возложенных на них трудовым договором (контрактом), или умерших в результате увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания, полученных в период и в связи с исполнением обязанностей, возложенных на них трудовым договором (контрактом), а также расходы по изготовлению и установке надгробных памятников осуществляются за счет финансовых средств органов исполнительной власти города Севастополя, создавших профессиональные аварийно-спасательные службы, профессиональные аварийно-спасательные формирования, в соответствии с установленными ими порядком и нормами. 8. Все расходы, связанные с подготовкой к перевозке тел, перевозкой тел, погребением спасателей, привлекавшихся к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций в индивидуальном порядке либо в составе нештатных или общественных аварийно-спасательных формирований и погибших в ходе проведения указанных работ или умерших в результате увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания, полученных в период и вследствие участия в проведении указанных работ, а также расходы по изготовлению и установке надгробных памятников осуществляются за счет финансовых средств органов исполнительной власти города Севастополя, привлекавших спасателей в индивидуальном порядке либо в составе нештатных или общественных аварийно-спасательных формирований к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, в соответствии с установленными ими порядком и нормами. Статья 14. Социальная поддержка членов
семей спасателей Социальная поддержка членов семей спасателей осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 22.08.1995 № 151-ФЗ. Статья 15. Гарантии социальной
защиты граждан, привлекаемы к проведению работ по ликвидации чрезвычайных
ситуаций и не являющихся спасателями 1. В случае крайней необходимости отдельные граждане, не являющиеся спасателями, могут, с их согласия, привлекаться к участию в проведении аварийно-спасательных работ. 2. Решения о привлечении граждан, не являющихся спасателями, к проведению аварийно-спасательных работ принимают руководители органов исполнительной власти города Севастополя, руководители ликвидации чрезвычайных ситуаций. 3. Граждане, не являющиеся спасателями, при привлечении их к проведению аварийно-спасательных работ подлежат обязательному бесплатному личному страхованию. На них распространяются права, страховые гарантии и льготы, предусмотренные Федеральным законом от 22.08.1995 № 151-ФЗ, а также настоящим Законом для спасателей нештатных и добровольных аварийно-спасательных формирований. Глава 4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ
ПОЛОЖЕНИЯ Статья 16. Порядок вступления в силу
настоящего Закона 1. Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования, за исключением части 6 статьи 7, частей 7 – 9 статьи 11 настоящего Закона. (В редакции Закона города Севастополя от 20.11.2015 № 204-ЗС) 2. часть 6 статьи 7, части 7 - 9 статьи 11 настоящего Закона вступают в силу с 1 января 2016 года. (В редакции Закона города Севастополя от 20.11.2015 № 204-ЗС) Губернатор города Севастополя С.И. Меняйло Севастополь 28 октября 2015 года № 197 - ЗС Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|