Расширенный поиск
Постановление администрации Воронежской области от 25.08.1994 № 1044Администрация Воронежской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление правительства Воронежской области от 10.05.2012 г. N 387 от 25.08.1994 N 1044 О корректировке программы демонополизации экономики области Во исполнение Постановления Правительства РФ от 09.03.1994 N191, в целях повышения эффективности общественного производства на основе рыночного регулирования экономических процессов и устранения монопольного положения крупных структур в сфере производства, распределения товаров, работ, услуг, создания и поддержки условий эффективной предпринимательской деятельности, дальнейшего стимулирования деловой активности населения П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. "Программу мер по демонополизации экономики Воронежской области на 1994-1995 г. г.", откорректированную и доработанную в соответствии с Государственной программой демонополизации (приложение 1) направить на утверждение областной Думы. 2. Главам администраций городов и районов области, отраслевым департаментам, комитетам: по управлению государственным имуществом, по внешнеэкономическим связям, по ценам, финансовому управлению, налоговой инспекции, управлениям внутренних дел, юстиции Главному управлению Центрального банка РФ по Воронежской области, управлению Госинспекции по качеству товаров и торговле осуществить меры по реализации утвержденной программы во взаимодействии с территориальным управлением Государственного комитета по антимонопольной политике, трудовыми коллективами предприятий. 3. Утвердить состав региональной (областной) комиссии по конкурентной политике (приложение 2). 4. Главам Администраций городов и районов области настоящее постановление довести до сведения руководителей предприятий. 5. Контроль за выполнением данного постановления возложить на первого заместителя главы администрации Преображенского Б.Г. Глава администрации А. Ковалев Приложение N 1 Утверждено постановлением администрации области от 25.08.1994 N 1044 ПРОГРАММА ДЕМОНОПОЛИЗАЦИИ ЭКОНОМИКИ И РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКАХ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ Настоящая программа разработана на основе целей и задач государственной программы демонополизации экономики и развития конкуренции, является по существу корректировкой ранее утвержденной постановлением главы администрации области N 57 от 04.02.1993 программы демонополизации. Корректировки внесены с учетом изменившихся условий, вызванных процессом приватизации, структурной перестройкой хозсубъектов и общеэкономическими факторами. И хотя процесс демонополизации на всех уровнях, во всех отраслях и сферах экономики преследует одну цель - повышение эффективности общественного производства и защиту прав потребителей за счет создания условий для развития конкурентной среды в сфере производства и потребления, пути и средства реализации целевых задач демонополизации экономики определяются специфическими особенностями и условиями состояния и развития экономики каждого региона. Наиболее характерными чертами экономики Воронежской области являются: - относительно высокий изначальный уровень отраслевой монополизации по сравнению с другими регионами; - наличие всех видов монопольных структур (естественных, государственных, временных и всех моделей рынков (от свободного до монопольного) товаров и услуг; - значительный распад монопольных структур в процессе приватизации госсобственности (в перерабатывающих отраслях сельхозпродукции, в местной промышленности, в розничной и оптовой торговле, в сфере бытовых услуг и т. п.); - высокая степень концентрации высокотехнологичных и наукоемких предприятий оборонного комплекса, подвергшихся глубокой конверсии и структурной перестройке; - относительно низкая платежеспособность основной массы населения, невысокие доходы которого не обеспечивают удовлетворение спроса на рынке товаров и услуг (в т. ч. первой необходимости); - длительные циклы воспроизводственного процесса в машиностроительном комплексе (от 3-х месяцев до 1.5 лет) и высокая стоимость кредитных ресурсов не обеспечивают нормального функционирования хозяйственной деятельности предприятий в условиях инфляции и снижает конкурентоспособность продукции на внутреннем и внешнем рынках; - ограничительные региональные меры к предприятиям-монополистам ущемляют не только интересы хозяйствующих субъектов, но и экономические интересы региона в результате неэквивалентного межрегионального обмена продукции. Все эти региональные особенности, наряду с макроэкономическими факторами (неплатежами во взаиморасчетах, инфляционные процессы, высокий уровень налоговых и кредитных ставок, высокие таможенные пошлины и т. д.) сдерживают процесс демонополизации и развития конкурентной среды, усугубляют кризисное состояние экономики и является своеобразным тормозом экономических реформ в регионе. Поэтому процесс демонополизации региональной экономики и мероприятия по ее реорганизации должны учитывать объективное состояние и реальные перспективы развития области. Реализация областной программы осуществляется в соответствии с прилагаемым планом мероприятий по реализации целей и задач демонополизации экономики и развития конкуренции в Воронежской области на 1994-1995 годы. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ДЕМОНОПОЛИЗАЦИИ ЭКОНОМИКИ И РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНЦИИ В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1994-1995 ГОДЫ. |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————| | NN | Содержание и направления | Срок |Ответственный исполнитель| | пп | работ | исполнения |или разработчик проекта | |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————| |1. |Разработка нормативно - правового обеспечения работ по| | | | |демонополизации и развитию конкуренции в Воронежской| | | | |области | | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————| |1.1. |Подготовка и внесение в областную Думу предложений по|1994 - 1995 |ТУ ГКИП*, УЮ, ДЭ, | | |совершенствованию законодательных и других нормативных| |ГПО | | |актов по развитию конкуренции и демонополизации. | | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————| |1.2. |Подготовка предложений к проектам решений Главы| | | | |администрации области и областной Думы по следующим| | | | |направлениям: | | | | |- разработка регионального Положения (закона) о| |ТУ ГКАП, ДЭ, ГПО | | |регулировании деятельности монополистов на областном и| | | | |локальных рынках; | | | | |- об обеспечении взаимодействия органами государственной| |ТУ ГКАП, ДЭ | | |власти, управления и ТУ ГКАП; | | | | | -------------------------------------------------| | | | | <*> Примечание: | | | | | 1) Руководителем (ответственным исполнителем) по| | | | | каждому пункту программы является организация,| | | | | записанная первой в перечне исполнителей, а| | | | | остальные - исполнители. | | | | | 2) Расшифровка аббревиатур приведена на последней| | | | | странице приложения N 1. | | | | |- создание региональной комиссии по конкурентной| |ДЭ, ТУ ГКАП | | |политике; | | | | |- разработка регионального Положения о предоставлении| | | | |льгот предприятиям с длительным циклом производственного| |ДЭ, ТУ ГКАП | | |процесса; | | | | |- разработка положения о финансировании работ по| |ДЭ, ТУ ГКАП | | |программе демонополизации и развития конкуренции. | | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————| |1.3. |Разработка положений по совершенствованию статучета,|3 квартал 1994|УС, ТУ ГКАП | | |удовлетворяющего требованиям антимонопольного| | | | |законодательства и развития рыночной экономики в| | | | |регионе. | | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————| |1.4. |Создание информационного бюллетеня для публикации|3 квартал 1994|Администрация | | |нормативных актов органов государственной власти и| |области | | |управления Воронежа и Воронежской области по| | | | |экономическим вопросам и вопросам защиты прав| | | | |потребителей. | | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————| |1.5. |Разработка предложений по совершенствованию нормативного|3 квартал 1994|ДЭ, ТУ ГКАП | | |обеспечения лицензионной деятельности. | | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————| |2. |Анализ товарных рынков с целью структуризации и|3 квартал 1994|ТУ ГКАП, ДЭ | | |определения их границ по группам товаров и услуг в| | | | |разрезе приоритетных направлений демонополизации, с| | | | |учетом установления рационального состава экономических| | | | |районов области. | | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————| |3. |Определение перечня рынков, подлежащих антимонопольному|3 квартал 1994|ТУ ГКАП, ДЭ | | |контролю и регулированию. | | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————| |4. |Анализ состояния и разработка предложений по оптимизации|3 квартал 1994|ТУ ГКАП, ДСХПиР | | |товарных потоков. | | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————| |5. |Уточнение реестра предприятий, занимающих доминирующее|3 квартал 1994|ТУ ГКАП, УС, ДЭ | | |положение на рынках. | | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————| |6. |Составление перечня хозяйствующих субъектов,|3 квартал 1994|ТУ ГКАП, ДЭ, ОД | | |относящихся к: | | | | | - естественным; | | | | | - государственным; | | | | | - временным монополиям. | | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————| |7. |Формирование и организация функционирования|3 - 4 кварталы|ТУ ГКАП, УС, КПИ | | |информационно - справочной системы антимонопольного|1994 года |ДТОПБОиПУ, ДСХПиР | | |регулирования, демонополизации экономики и развития| | | | |конкуренции на товарных рынках области. | | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————| |7.1. |Оценка фактической структуры товарного рынка. | | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————| |7.2. |Оценка показателей, характеризующих ситуацию на| | | | |выделенных для наблюдения товарных рынках и определение| | | | |базовых значений этих показателей. | | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————| |7.3. |Определение нормативного количества поставщиков на| | | | |выбранных товарных рынках и реализация мер по| | | | |регулированию их структуры. | | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————| |7.4. |Публикация информации о структуре товарных рынков,| | | | |состоянии конкурентной среды и потребительским вопросам| | | | |(цены, спрос, предложение и т. п.). | | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————| |8. |Разработка механизмов и методов регулирования|3 - 4 кварталы|ТУ ГКАП, ДЭ, КЦ | | |деятельности хозяйствующих субъектов по каждому из видов|1994 года | | | |монополий, | | | | |в том числе: | | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————| |8.1. |Разработка критериев и показателей оценки степени| | | | |монополизма и концентрации производства. | | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————| |8.2. |Разработка предложений по регулированию цен на продукцию| | | | |государственных и естественных монополий. | | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————| |9. |Разработка и обеспечение функционирования|3 - 4 кварталы|ТУ ГКАП, ДЭ, ОД, НИ | | |организационно - экономического механизма реализации|1994 года | | | |задач демонополизации, в том числе: | | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————| |9.1. |Разработка мер, заинтересовывающих и стимулирующих| | | | |хозяйствующие субъекты в осуществлении демонополизации| | | | |(через налоговые, финансовые и другие льготы, в| | | | |частности, льготы лизинговым фирмам, предприятиям,| | | | |работающим по соглашениям в соответствии с п. 9.5 и т.| | | | |д.). | | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————| |9.2. |Создание информационно - консультационного агентства для| | | | |обеспечения хозяйствующим субъектам равных прав и| | | | |возможностей в получении доступа к информации,| | | | |источникам сырья, материалов, ресурсам,технологиям,| | | | |рынкам сбыта и т. д. для организации производства и| | | | |поставки продукции и услуг с целью развития конкурентной| | | | |среды. | | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————| |9.3. |Организация работы по мониторингу свободных| | | | |производственных площадей, оборудования, не используемых| | | | |запасов сырья, материалов и т. п. | | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————| |9.4. |Проведение работы по организации лизинговых фирм для| | | | |расширения возможностей новых экономических структур в| | | | |приобретении оборудования, получении финансовых ресурсов| | | | |и прочее. Проработка вопросов создания фирм, действующих| | | | |на принципах лизинга в машиностроительном комплексе,| | | | |АИК, нефтепродуктов и др. | | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————| |9.5 |Проработка вопроса об использовании в целях|3 - 4 кварталы|ТУ ГКАП, ДЭ, ОД, НИ | | |демонополизации свободных производственных мощностей|1994 | | | |на основе трехсторонних соглашений (между хозяйствующим| | | | |субъектом, администрацией и антимонопольным| | | | |управлением). | | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————| |9.6. |Анализ деятельности и состава монопольных объединений,| | | | |ассоциаций, концернов и других объединений, и разработка| | | | |предложений по их разукрупнению в целях развития| | | | |конкуренции. | | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————| |9.7. |Информационно - техническое и организационно - кадровое| | | | |обеспечение реализации региональной программы| | | | |демонополизации: | | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————| |9.7.1. |Консультирование и обучение специалистов в области|1994 - 1995 |ТУ ГКАП,администрация | | |антимонопольной политики. | |области, ВУЗы | |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————| |9.7.2. |Проработка вопросов делового сотрудничества при создании|1994 - 1995 |ТУ ГКАП, КВЭС, ДЭ, | | |системы информационного обслуживания малого бизнеса с| |АО "Аргонавт - | | |Американским Центром содействия и развития| |Черноземье" | | |предпринимательства (фирма "Дейлот и Туш"). | | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————| |9.7.З. |Развитие связей с Вузами Воронежа в подготовке|1994 - 1995 |ТУ ГКАП,ВУЗы Воронежа | | |специальных учебных курсов и обучении по антимонопольной| | | | |политике, демонополизации экономики, развитию| | | | |конкуренции и защите прав потребителей. | | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————| |9.7.4. |Участие в организации пропаганды вопросов|1994 - 1995 |ТУ ГКАП, КПИ | | |антимонопольной политики в средствах массовой| | | | |информации. | | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————| |10. |Подготовка и реализация предложений по демонополизации и|3 квартал |ТУ ГКАП, ДЭ, ОД, | | |развитию конкуренции на рынках временных монополий. |1994 |предприятия занимающие | | | | |доминирующее положение | | | | |на рынках | |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————| |10.1. |Разработка и организация реализации программ|3 квартал |ТУ ГКАП, ДЭ, ОД, | | |демонополизации предприятий, занимающих доминирующее|1994 |предприятия занимающие | | |положение на рынках. | |доминирующее положение | | | | |на рынках | |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————| |10.2. |Разработка предложений по развитию конкуренции на| | | | |межрегиональных и межрайонных рынках. | | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————| |10.3. |Разработка, обоснование предложений по реализации|1994 - 1995 |ТУ ГКАП, администрация | | |рациональных вариантов реструктуризации монопольного| |области, ДЭ, КУГИ | | |хозяйственного комплекса АО "Воронежнефтепродукт". | | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————| |10.4. |Подготовка материалов по поддержке предложений о|1994 - 1995 |ТУ ГКАП, Фонд социальной | | |строительстве и организации работы конкурирующих АЗС. | |защиты населения | |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————| |10.5. |Проработать вопрос о создании Ассоциации "Медтехника"|1994 - 1995 |ТО ЭМПИ,ИЧП "Ренессанс" | | |(немонопольного комплекса предприятий малого бизнеса по| |АОЗТ "Сердолик" | | |производству, поставке, страхованию и сервисному| |ГП "ВЭЛТ" и др., ТУ | | |обслуживанию медтехники). | |ГКАП,департамент | | | | |социальной политики, | | | | |Комитет по | | | | |здравоохранению | | | | |администрации области | |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————| |10.6. |Разработка мероприятий по демонополизации и развитию|1994 - 1995 |ДАС, администрация | | |конкурентной среды в жилищно - коммунальной и социальной| |области | | |сферах | | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————| |10.7. |Разработка мер по демонополизации монополий и развитию|1994 - 1995 |ДТОПБОиПУ, ТУ ГКАП | | |конкуренции в сырьевых отраслях. | |ДСХПиР | |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————| |11. |Разработка и организация реализации мероприятий по|1994 - 1995 |администрация области, | | |демонополизации и развитию конкуренции на рынках| |ТУ ГКАП, предприятия | | |продукции хозяйственных комплексов, определенных| |приоритетных | | |Государственной программой демонополизации в качестве| |хозяйственных комплексов | | |приоритетных | |доминирующих на товарных | | | | |рынках | | |Выделенные Государственной программой демонополизации| | | | |приоритетные отрасли (торговая, транспортно - дорожный| | | | |хозяйственный комплекс, "Связь", строительство,| | | | |машиностроительный комплекс) существенно отличаются друг| | | | |от друга как по степени концентрации производства, так и| | | | |по экономическим условиям их развития. Несмотря на это| | | | |можно наметить некоторые общие пути решения проблем| | | | |демонополизации и развития конкурентной среды, исходя из| | | | |фактического состояния экономики каждого комплекса, | | | | |при этом необходимо: | | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————| |11.1 |В разрезе каждой приоритетной отрасли выделить группы|3 квартал |ТУ ГКАП,КУГИ | | |монопольных структур с различными формами собственности:|1994 | | | |а) государственные; | | | | |б) акционерные (смешанные); | | | | |в) частные (приватные). | | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————| |11.2 |В разрезе каждого комплекса: |3 - 4 кварталы|ТУ ГКАП, КУГИ, | | |а) произвести полную инвентаризацию имущества,|1994 |ОД, ДЭ | | |мощностей, производственных и непроизводственных| | | | |площадей, численности промышленного и непромышленного| | | | |персонала; | | | | |б) проанализировать технические и технологические| | | | |возможности хозсубъектов, их научно-технический и| | | | |производственный потенциал, внутренние и внешние| | | | |взаимосвязи; | | | | |в) выделить хозсубъекты, выпускающие (или способные| | | | |произвести): | | | | |- высокотехнологичные (в т. ч. конверсируемые) изделия| | | | |для экспорта (в т. ч. "ноу - хау"); | | | | |- наукоемкую импортозамещающую продукцию (в т. ч.| | | | |"ноу - хау") для внутренних нужд Федерации и региона; | | | | |- стандартизированную традиционную продукцию для| | | | |внутренних потребителей региона и Федерации. | | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————| |11.3 |Для демонополизации и развития конкуренции каждого|1994 - 1995 |ОД, предприятия | | |комплекса необходимо организовать работу по следующим| |комплексов, ТУ ГКАП | | |направлениям: | | | | |а) повышение конкурентоспособности освоенных| | | | |высокотехнологичных изделий на внешнем и внутреннем| | | | |рынке (в т. ч. экспортируемых и импортозамещающих| | | | |изделий) в рамках соответствующих предприятий; | | | | |б) создание и освоение новых, нетрадиционных для| | | | |предприятия изделий, на имеющихся производственных| | | | |мощностях; | | | | |в) увеличение количества и качества профилирующих| | | | |(базовых) для предприятия изделий на существующих| | | | |мощностях; | | | | |г) увеличение объемов производства на имеющихся| | | | |мощностях путем освоения непрофильных ддя предприятия,| | | | |но традиционных для рынка товаров (в т. ч. за счет| | | | |передачи в аренду или лизинг свободных мощностей или| | | | |площадей предпринимателям); | | | | |д) создание новых конкурирующих предприятий или| | | | |расширение (реконструкция) действующих мощностей для| | | | |производства конкурентных товаров; | | | | |е) организация открытых конкурсов и торгов на выполнение| | | | |заказов (например, в строительном производстве для| | | | |создания конкуренции). | | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————| |11.4. |Разработка системы экономических мер - стимуляторов|2 - 4 кварталы|ДЭ, ОД. ТУ ГКАП, | | |демонополизации. К числу первоочередных относятся меры,|1994 |КЦ, НИ | | |при которых обеспечиваются следующие условия: | | | | |а) цены на экспортируемую и госзаказную (военную)| | | | |продукцию предприятий должны устанавливаться на уровне| | | | |мировых цен, вне зависимости от фактических затрат| | | | |предприятия; | | | | |б) конверсируемые предприятия, производящие экспортную| | | | |продукцию, либо осваивающие непрофильную для них| | | | |продукцию, должны получать налоговые и прочие льготы на| | | | |величину объемов этой продукции так же, как и СП, МП или| | | | |вновь созданные предприятия; | | | | |в) прочие предприятия, осваивающие непрофильную для них| | | | |социально - значимую продукцию, должны получать льготные| | | | |условия производства на величину производства| | | | |непрофильной продукции так же как и вновь созданные и| | | | |малые предприятия; | | | | |г) для предприятий, подвергшихся глубокой конверсии и| | | | |структурной перестройке целесообразно дать 6-х - 3-х| | | | |летнюю отсрочку полного или частичного погашения| | | | |бюджетной задолженности с последующим погашением| | | | |основного долга с учетом инфляции; | | | | |д) средствами для финансирования льготных условий| | | | |демонополизации хозсубъектов могут быть местные займы,| | | | |конкурсная продажа и аренда земельных участков,| | | | |внебюджетные и бюджетные фонды региона, отчисление| | | | |средств, полученных от приватизации и др. | | | | |К специфическим мерам по демонополизации и развитию| | | | |конкуренции каждого из комплексов относятся: | | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————| |11.5. |В сфере торговли: | | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————| |11.5.1.|Разработка предложений по использованию аренды с|3 квартал |КУГИ, ДТОПБОиПУ, | | |последующим выкупом в целях организации дополнительных|1994 |ТУ ГКАП | | |торговых точек на базе неэффективно используемых| | | | |площадей, недостроенных, подсобных и других помещений. | | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————| |11.5.2.|Разработка мер по развитию оптового звена торговли для|3 - 4 кварталы|ДТОПБОиПУ,ДСХПиР, | | |оказания полного объема торгово - посреднических услуг|1994 |ТУ ГКАП | | |на базе сбытовых подразделений промышленных предприятий,| | | | |торгово - закупочных, распределительных, межрайонных и| | | | |и др. снабженческих организаций. | | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————| |11.5.3.|Различные работы по созданию многопрофильных торговых|1994 - 1995 |предприятия, | | |домов, в т. ч. с участием промышленных предприятий -| |организации, ОД, | | |монополистов, торговых и других организаций. | |ТУ ГКАП, ДТОПБОиПУ, | | | | |администрация области | |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————| |11.5.4.|Создание областной маркетинговой организации для|1994 - 1995 |администрация области | | |оптимизации торговой системы и развития конкурентной| | | | |среды. | | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————| |11.5.5.|Разработка мер по решении вопросов, связанных с|1994 - 1995 |КУГИ | | |банкротством торговых предприятий. | | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————| |11.5.6.|Создание системы независимой экспертизы и тестирования|1994 |УГКТИТ | | |товаров. | | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————| |11.5.7.|Разработка предложений по созданию льготного режима|4 квартал |ДТОПБОиПУ, ДЭ, | | |привлечения негосударственных средств для развития|1994 |ТУ ГКАП | | |материально - технической базы торговых, посреднических| | | | |организаций, особенно в сельской местности. | | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————| |11.6. |Дорожно - транспортный комплекс: | | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————| |11.6.1.|Разработка мер по использованию ведомственного|1994 - 1995 |КУГИ, предприятия | | |транспортного парка на рынке транспортных услуг. | |ТУ ГКАП | |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————| |11.6.2.|Разработка предложений по мерам, стимулирующим создание|3 - 4 кварталы|ОД, ДЭ, | | |коммерческих структур, специализирующихся на|1994 года |ТУ ГКАП | | |обслуживании пассажиров, грузоотправителей, ремонте| | | | |подвижного состава, материально - техническом| | | | |обслуживании и др. | | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————| |11.6.3.|Проработка вопросов передачи в аренду негосударственным|3 квартал |ДПТЭКТиС, ДЭ, | | |структурам на конкурсных началах нерентабельных,|1994 |ТУ ГКАП | | |убыточных, недогруженных и т. п. железнодорожных линий. | | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————| |11.6.4.|Разработка предложений по формированию и развитию|1994 - 1995 |ДПТЭКТиС, КУГИ | | |альтернативных хозяйствующих субъектов, работающих на| |ТУ ГКАП | | |рынке транспортных услуг (путем продажи с аукционов| | | | |неэффективно используемых транспортных средств,| | | | |разделения транспортных предприятий и т.д.). | | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————| |11.6.5.|Разработка и введение упрощенного порядка регистрации,|1994 |ДПТЭКТиС, УГКТиТ | | |льготного лицензирования вновь создаваемых транспортных| | | | |предприятий. | | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————| |11.7. |Хозяйственный комплекс "Связь". | | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————| |11.7.1.|Анализ рынка услуг связи в целях развития процессов|1994 - 1995 |ДПТЭКТиС,ТУ ГКАП | | |демонополизации и создания конкурентной среды в этой| | | | |области. | | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————| |11.7.2.|Разработка и реализация предложений по созданию|1994 - 1995 |ДПТЭКТиС, ДЭ, ФУ, | | |альтернативной связи (сотовой, типа "Модуль",| |АОЗТ "ВоронежИНТЕЛ", | | |использование спутниковых каналов связи, региональной| |АОЗТ "Модуль", | | |информационно-телекоммуникационной компьютерной сети, а| |ТУ ГКАП | | |также синтезирования существующих видов связи - линейной| | | | |и радиосвязи в Воронежской области) с использованием| | | | |инвестиций на конкурсной основе. | | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————| |11.7.3.|Анализ состояния и развития радиоэлектронного комплекса|1994 |ДПТЭКТиС, ДЭ, | | |области в интересах определения приоритетных направлений| |ТУ ГКАП | | |совершенствования элементной базы для реализации видов| | | | |связи, указанных в п. 11.7.2. | | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————| |11.7.4.|Использование ведомственных систем связи (например,|1994 - 1995 |ДПТЭКТиС, ДО, ТУ ГКАП | | |военной связи, МПС,МВД и т. д.) в интересах| | | | |удовлетворения потребностей хозяйствующих субъектов и| | | | |населения области в данном виде услуг. | | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————| |11.7.5.|Завершение процесса реструктуризации ГПСИ|1994 - 1995 |ТУ ГКАП,КУГИ, ДЭ, ФУ | | |"Россвязьинформ" с оказанием действенной поддержки| | | | |выделившимся самостоятельным структурам. | | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————| |11.8. |Машиностроительный комплекс: | | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————| |11.8.1.|Разработка программы конверсии предприятий ВПК,|3 квартал |ДПТЭКТиС, ДЭ | | |обеспечивающей создание и расширение мощностей для|1994 |ДСХПиР, ТУ ГКАП | | |производства оборудования по внедрению новых технологий| | | | |и запчастей для предприятий АИК, крестьянских| | | | |(фермерских) хозяйств и предпринимательских структур| | | | |путем: | | | | |- углубления интеграции военного и гражданского| | | | |производства; | | | | |- использования технологий ВПК в гражданских целях| | | | |(технологий двойного использования); | | | | |- передачи материалов, ПКИ, ЗИП и т. д. из ВПК в отрасли| | | | |гражданского производства. | | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————| |11.8.2.|Развитие конкуренции в процессе демонополизации|1994 - 1995 |ТУ ГКАП, ОД, УС, | | |хозяйствующих субъектов за счет: | |ДЭ, предприятия | | |- повышения конкурентоспособности освоенных| | | | |высокотехнологичных изделий (ГП "ВЭЛТ" и др.); | | | | |- освоения новых нетрадиционных наукоемких| | | | |импортзаменяющих изделий (ВМЗ, авиационный завод и др.);| | | | |- увеличение объемов базовой и нетрадиционной продукции| | | | |на тех же мощностях и за счет расширения (реконструкции)| | | | |производства (авиационный завод, ВМЗ и др.) | | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————| |11.9. |Строительный хозяйственный комплекс: | | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————| |11.9.1.|Организация работ по завершению строительства|1994 - 1995 |ДАС, ДЭ | | |предприятий стройиндустрии по производству| | | | |газосиликатных блоков, сантехнического оборудования,| | | | |линолеума, КПД и др. | | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————| |11.9.2.|Организация областного маркетинго - инвестиционного|1994 |ДАС. ДЭ | | |центра по изучению потребностей в строительных услугах и| | | | |инвестирования строительных работ на конкурсной основе| | | | |за счет средств заинтересованных организаций и населения| | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————| |12. |Осуществление антимонопольного контроля в процессе|1994 - 1995 |ТУ ГКАП, КУГИ | | |приватизации предприятий. | | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————| |13. |Антимонопольный контроль финансовых рынков |1994 - 1995 |ТУ ГКАП, ФУ, ГБ | |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————| |14. |Контроль за созданием и деятельностью финансово -|1994 - 1995 |ТУ ГКАП | | |промышленных групп | | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————| |15. |Поддержка развития предпринимательства (по специальной|1994 - 1995 |ДЭ, ТУ ГКАП | | |программе). | | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————| |16. |Разработка и организация реализации мер по|1994 - 1995 |КВЭС, ТУ ГКАП | | |демонополизации и развитию конкуренции при осуществлении| | | | |внешнеэкономической деятельности | | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————| |17. |Разработка и реализация мер по устранению экономических|3 квартал |ТУ ГКАП, ДЭ ГПО | | |и административных барьеров для свободного перемещения|1994 - 1995 | | | |товаров, услуг и капиталов. | | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————| Принятые сокращения ГБ - Главное управление Центрального банка России по Воронежской области НИ - налоговая инспекция ДАС - департамент архитектуры, строительства и коммунального хозяйства КВЭС - комитет по внешним экономическим связям ДСХПиР - департамент сельского хозяйства, продовольствия и ресурсов ДПТЭКТиС - департамент промышленности, топливно-энергетического комплекса, транспорта и связи КЦ - комитет по ценам КУГИ - комитет по управлению государственным имуществом КПИ - комитет по печати и информации ДТОПБОиПУ - департамент торговли, общественного питания, бытового обслуживания и платных услуг ДЭ - департамент экономики ОД - отраслевые департаменты ТУ ГКАП - территориальное управление Государственного комитета Российской Федерации по антимонопольной политике УС - управление статистики ФУ - финансовое управление УГКТиТ - управление госинспекции по качеству товаров и торговле УЮ - управление юстиции ГПО - Государственно-правовой отдел Приложение N 2 Утверждено постановлением администрации области от 25.08.1994 N 1044 СОСТАВ РЕГИОНАЛЬНОЙ (ОБЛАСТНОЙ) КОМИССИИ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ 1. Преображенский Б.Г. - первый зам. главы администрации области, председатель комиссии. 2. Селитренников Л.И. - директор департамента экономики - зам. главы администрации области, зам. председателя комиссии. 3. Шамрай В.В. - начальник территориального управления ГКАП, зам. председателя комиссии. ЧЛЕНЫ КОМИССИИ 4. Коновалов В.М. - директор департамента сельского хозяйства, продовольствия и ресурсов, зам.главы администрации области. 5. Великанов А.М. - директор департамента промышленности, топливно-энергетического комплекса, транспорта и связи - зам. главы администрации области. 6. Бутырин В.М. - директор департамента архитектуры, строительства и коммунального хозяйства - зам. главы администрации области. 7. Суханов Е.М. - директор департамента торговли, общественного питания, бытового обслуживания и платных услуг - зам. главы администрации области 8. Восков А.Н. - первый заместитель директора департамента по управлению государственным имуществом, начальник комитета по управлению государственным имуществом 9. Летников В.А. - председатель комитета по ценам 10. Ковалев Н.В. - председатель комитета по внешнеэкономическим связям 11. Князев А.А. - советник по экономическим вопросам территориального управления ГКАП 12. Касаткин А.П. - начальник отдела развития конкуренции и поддержки новых экономических структур территориального управления ГКАП Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|