Расширенный поиск
Указ Главы Республики Крым от 20.07.2015 № 186-У
УКАЗ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ О внесении изменений в Указ Главы Республики Крым от 13 февраля 2015 года № 43-У В соответствии со статьёй 65
Конституции Республики Крым постановляю: Внести в Указ Главы Республики Крым от 13 февраля 2015
года № 43-У «Об утверждении Положения об осуществлении мониторинга наркоситуации на территории Республики Крым» следующие
изменения: в приложении к Указу: в разделе 3: абзац первый изложить в следующей редакции: «Мониторинг наркоситуации
осуществляется на основе правовых актов, официальной статистической информации,
информационно-аналитических документов, представляемых территориальными
органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами
государственной власти Республики Крым, данных научных и социологических
исследований с учетом прогнозных и экспертных оценок по вопросам, касающимся
оборота наркотиков, а также противодействия их незаконному обороту,
профилактики немедицинского потребления наркотиков, лечения и медико-социальной
реабилитации больных наркоманией»; абзац
третий изложить в следующей редакции: «Мониторинг наркоситуации
осуществляется с использованием единого банка данных, созданного на уровне
Республики Крым по вопросам, касающимся оборота наркотических средств,
психотропных веществ и их прекурсоров, а также
противодействия их незаконному обороту (далее – единый банк данных)»; раздел 4 изложить в новой редакции: «4. Участники мониторинга наркоситуации.
В соответствии с положениями о Государственном
антинаркотическом комитете и антинаркотической комиссии в субъекте Российской
Федерации, утверждёнными Указом Президента Российской Федерации от 18 октября
2007 года № 1374, мониторинг наркоситуации
осуществляется антинаркотической комиссией в Республике Крым (далее –
антинаркотическая комиссия). Организационное обеспечение деятельности
антинаркотической комиссии по осуществлению мониторинга наркоситуации
в Республике Крым осуществляется Главой Республики Крым (председателем
антинаркотической комиссии) посредством образованного в соответствии с пунктом
10 Положения об антинаркотической комиссии в субъекте Российской Федерации,
утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 18 октября 2007 года № 1374, аппарата
антинаркотической комиссии. В осуществлении мониторинга наркоситуации
в пределах установленной компетенции принимают участие: 1) Региональное Управление Федеральной
службы Российской Федерации по контролю за оборотом
наркотиков по Республике Крым; 2) Министерство внутренних дел по
Республике Крым; 3) Управление Федеральной службы
безопасности Российской Федерации по Республике Крым и г. Севастополю; 4) Управление Федеральной службы
исполнения наказаний по Республике Крым и г. Севастополю; 5) Крымская таможня Федеральной таможенной службы России; 6) Территориальный орган Федеральной
службы государственной статистики по Республике Крым (Крымстат); 7) Управление Федеральной миграционной
службы по Республике Крым; 8) Межрегиональное управление
Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия
человека по Республике Крым и городу федерального значения Севастополю; 9) Управление Федеральной службы по
ветеринарному и фитосанитарному надзору по Республике Крым и г. Севастополю; 10) Территориальный орган Федеральной
службы по надзору в сфере здравоохранения по Республике Крым и городу
федерального значения Севастополю; 11) Управление Судебного департамента в
Республике Крым; 12) Федеральное казенное учреждение
«Военный комиссариат Республики Крым»; 13) Министерство здравоохранения
Республики Крым; 14) Министерство образования, науки и
молодёжи Республики Крым; 15) Министерство труда и социальной
защиты Республики Крым; 16) Министерство спорта Республики
Крым; 17) Министерство курортов и туризма
Республики Крым; 18) Министерство культуры Республики
Крым; 19) Министерство сельского хозяйства
Республики Крым; 20) Министерство внутренней политики,
информации и связи Республики Крым, 21) Крымский филиал Краснодарского
университета МВД России, 22) органы местного самоуправления муниципальных
образований в Республике Крым; 23) общественные объединения и иные организации»; раздел 5 изложить в новой редакции: «5.
Механизм осуществления мониторинга наркоситуации. Мониторинг наркоситуации в
Республике Крым осуществляется антинаркотической комиссией по итогам года. Ответственным за организацию работы по осуществлению
мониторинга наркоситуации на территории Республики
Крым является председатель антинаркотической комиссии – Глава Республики Крым. Финансирование работ, связанных с осуществлением
мониторинга наркоситуации на территории Республики
Крым, может быть включено в государственную антинаркотическую программу. Организация работы по осуществлению мониторинга наркоситуации на территории Республики Крым возлагается на
аппарат антинаркотической комиссии. В целях осуществления мониторинга наркоситуации
антинаркотической комиссией могут
создаваться рабочие группы из представителей органов власти и организаций,
принимающих участие в данной работе. Аппаратом антинаркотической комиссии в целях
проведения мониторинга наркоситуации на территории
Республики Крым осуществляется сбор,
изучение, обобщение, анализ и оценка следующей информации: статистических сведений, получаемых из территориальных
органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов
государственной власти Республики Крым,
органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым и
организаций; информационно-аналитических сведений
и экспертных оценок (в виде информационно-аналитических справок)
территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных
органов государственной власти
Республики Крым, органов местного самоуправления муниципальных образований в
Республике Крым и организаций по вопросам, касающимся оборота наркотиков, а
также противодействия их незаконному обороту, профилактики немедицинского
потребления наркотиков, лечения и медико-социальной реабилитации больных
наркоманией; результатов социологических исследований. В целях проведения мониторинга наркоситуации
на территории Республики Крым допускается также сбор, изучение, обобщение,
анализ и оценка иной информации, предусмотренной Положением о государственной
системе мониторинга наркоситуации в Российской
Федерации, утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации от 20
июня 2011 года № 485. Представление статистических сведений и
информационно-аналитических справок участниками мониторинга осуществляется по
единым показателям в сроки и по формам согласно приложению 1 к настоящему
Положению. Участники мониторинга наркоситуации
осуществляют обобщение, анализ и оценку
ведомственных статистических данных, а также результатов их антинаркотической
деятельности и связанной с ней деятельности. По итогам проведенного анализа участниками мониторинга
наркоситуации на территории Республики Крым
составляется информационно-аналитическая справка, в которой: приводятся основные показатели, характеризующие
развитие наркоситуации в Республике Крым, а также
состояние иных процессов и факторов, оказывающих влияние на уровень
распространения незаконного потребления и оборота наркотиков; определяются муниципальные образования, в которых
произошли наибольшие изменения (как положительные, так и отрицательные)
основных показателей, отражающих развитие наркоситуации
в Республике Крым по сравнению с аналогичными периодами предыдущих лет; проводится анализ причин произошедших изменений, в том
числе по муниципальным образованиям Республики Крым; отражаются основные результаты антинаркотической
деятельности и мероприятия, проведенные в рамках антинаркотической
деятельности; проводится краткосрочное прогнозирование развития наркоситуации в Республике Крым; представляются предложения по принятию управленческих
решений либо организационных мер, направленных на изменение развития наркоситуации в Республике Крым. Статистические сведения и информационно-аналитические
справки участниками мониторинга наркоситуации
направляются в аппарат антинаркотической комиссии. Участниками мониторинга наркоситуации
допускается представление статистических сведений, носящих предварительный характер. Уточненные статистические
сведения представляются в аппарат
антинаркотической комиссии до 01 мая года, следующего за
отчетным. Для получения достоверных сведений об
уровне и структуре наркопотребления, масштабах
распространения незаконного потребления наркотиков и влияющих на них факторов в
Республике Крым организуется работа по
проведению социологических исследований. Результаты социологических исследований направляются в
аппарат антинаркотической комиссии. Полученная аппаратом антинаркотической комиссии
информация (статистические сведения, информационно-аналитические справки,
экспертные оценки) обрабатывается и анализируется, по результатам чего
составляется проект доклада о наркоситуации в
Республике Крым. В проект доклада о наркоситуации
в Республике Крым включается следующая информация: 1) характеристика Республики Крым (площадь территории, наличие государственной
границы и её протяжённость, количество муниципальных образований, количество
населённых пунктов, численность постоянного населения (с разбивкой по половым и
возрастным категориям), уровень жизни населения, демографическая ситуация,
структура занятости населения с динамикой уровня безработицы, динамика денежных
доходов населения, миграционная ситуация); 2) анализ и оценка уровня и структуры наркотизации населения
на основании статистических данных, аналитических справок и социологических
исследований (в целом по Республике Крым и по муниципальным образованиям); Отражение зарегистрированного и экспертного (с учётом
латентности) уровня распространённости немедицинского потребления наркотиков,
смертности от злоупотребления наркотиками, структуры наркопотребления
с учётом немедицинского потребления психоактивных
веществ, находящихся в легальном обороте, лекарственных средств и изготовленных
на их основе наркотиков; 3) анализ и оценка факторов, причин и условий,
оказывающих влияние на наркотизацию населения; 4) оценка состояния и доступности
наркологической медицинской помощи, медико-социальной
реабилитации лиц, злоупотребляющих наркотиками; Анализ численности прошедших лечение наркозависимых
лиц, получивших социальные (социально-психологические, социально-медицинские,
социально-педагогические, социально-правовые и иные) услуги в системе
учреждений социального обслуживания населения; Анализ численности лиц, являющихся родственниками
наркозависимых лиц или «созависимыми» лицами,
получивших социальные (социально-психологические, социально-медицинские,
социально-педагогические, социально-правовые и иные) услуги в системе
учреждений социального обслуживания населения; 5) степень доступности психоактивных
веществ; 6) анализ и оценка результатов деятельности в сфере
профилактики немедицинского потребления психоактивных
веществ (в первую очередь, по линии органов образования и науки, физкультуры,
спорта и туризма, молодежной политики, культуры). Необходимо отразить состояние ситуации,
связанной с организацией досуга молодежи и несовершеннолетних (в том числе
доступность досуга), раннего выявления лиц, злоупотребляющих наркотиками,
работы с группами риска, общей и индивидуальной профилактики; 7) анализ и оценка ситуации в сфере
противодействия незаконного оборота наркотиков, включая, в том числе: описание
уровня преступности, структуры и объема наркорынка
(обратив внимание на новые виды наркотиков), ситуации с уничтожением
дикорастущих и культивируемых наркосодержащих
растений (необходимо привести данные, в том числе графические, на карте
Республики Крым о выявленных и ликвидированных очагах произрастания наркосодержащих растений в динамике за 5 лет), административной и судебной практики; 8) анализ и оценка факторов, причин и условий,
оказывающих влияние на ситуацию в сфере незаконного оборота наркотиков; 9) анализ основных мероприятий в области
противодействия распространению немедицинского потребления и незаконного оборота
наркотиков, проведенных участниками мониторинга наркоситуации; 10) оценка реализации целевых антинаркотических
программ; 11) краткосрочное прогнозирование динамики дальнейшего
развития наркоситуации; 12) оценка состояния наркоситуации
в Республике Крым (по муниципальным образованиям) в соответствии с Критериями
оценки развития наркоситуации (приложение 2 к настоящему Положению) с графическим
наложением на карту Республики Крым; 13) управленческие решения и предложения по изменению наркоситуации в Республике Крым. К проекту доклада о наркоситуации
в Республике Крым прилагаются: 1) результаты социологических исследований; 2) таблицы статистических данных; 3) графические и иллюстративные материалы, в том числе
и в отношении оценки развития наркоситуации в
Республике Крым в соответствии с Критериями оценки развития наркоситуации. Оценка развития наркоситуации
в Республике Крым (по муниципальным образованиям и в целом) осуществляется по 5
критериям: удовлетворительное, напряженное, тяжелое, предкризисное, кризисное. Критерии оценки развития наркоситуации
определяются по 4 параметрам оценки наркоситуации: масштабы незаконного оборота наркотиков (включает
показатели оценки наркоситуации: распространенность
противоправных деяний в сфере незаконного оборота наркотиков, криминальная
пораженность, удельный вес наркопреступлений в общем
количестве зарегистрированных преступных
деяний, удельный вес лиц, осужденных за совершение наркопреступлений,
в общем числе осужденных лиц, удельный вес молодежи в общем числе лиц,
осужденных за совершение наркопреступлений); масштабы немедицинского потребления наркотиков
(включает показатель оценки наркоситуации:
распространенность немедицинского потребления наркотиков с учетом латентности); обращаемости за наркологической медицинской помощью
(включает показатели оценки наркоситуации: общая
заболеваемость наркоманией и
обращаемость лиц, употребляющих наркотики с вредными последствиями, первичная
заболеваемость наркоманией и первичная обращаемость лиц, употребляющих
наркотики с вредными последствиями); смертность от употребления наркотиков (содержит
показатель оценки наркоситуации: смертность,
связанная с острым отравлением наркотиками по данным судебно-медицинской
экспертизы). Расчет показателей оценки наркоситуации
приведен в приложении 2 к настоящему Положению. При этом по параметрам «масштабы незаконного оборота
наркотиков» и «обращаемости за наркологической медицинской помощью» критерии
оценки наркоситуации определяются исходя из среднего
показателя критериев содержащихся в них показателей. Проект доклада о наркоситуации
в Республике Крым аппаратом антинаркотической комиссии выносится на
рассмотрение антинаркотической комиссии. Рассмотрение проекта доклада о наркоситуации
антинаркотической комиссией должно быть организовано не позднее 25 марта года,
следующего за отчетным. Антинаркотическая комиссия по результатам рассмотрения
проекта доклада о наркоситуации принимает решение о его утверждении и направлении в Государственный
антинаркотический комитет (далее – Комитет),
либо о доработке и последующем направлении в Комитет, а также
вырабатывает управленческие решения по изменению наркоситуации
в Республике Крым. Доклад о наркоситуации
должен быть направлен антинаркотической комиссией в Комитет в I квартале года,
следующего за отчетным. После направления доклада о наркоситуации
в Комитет он должен быть опубликован в части, не противоречащей
законодательству о защите государственной и иной охраняемой законодательством
Российской Федерации тайны. При направлении доклада о наркоситуации
допускается включение в него статистических сведений, носящих предварительный
характер. Уточненные статистические сведения и справка-дополнение к результатам
мониторинга наркоситуации, утвержденная председателем
антинаркотической комиссии, представляются в Комитет до 15 мая года, следующего
за отчетным.»; приложение 1 к Положению об
осуществлении мониторинга наркоситуации на территории
Республики Крым, утвержденного указанным Указом, изложить в новой редакции
(прилагается). Глава
Республики Крым С. АКСЁНОВ г.Симферополь, 20 июля 2015 года № 186-У Приложение
1 к
Положению об осуществлении мониторинга наркоситуации
на территории Республики Крым (в
редакции Указа Главы Республики Крым от «20» июля 2015 года № 186-У) Порядок осуществления мониторинга наркоситуации Настоящий Порядок определяет перечень участников
мониторинга наркоситуации в Республике Крым,
ответственных за предоставление информации для осуществления мониторинга наркоситуации в Республике Крым, а также перечень, форму и
сроки предоставления информации участниками мониторинга наркоситуации
в Республике Крым. Информация, как правило, представляется как в целом по
Республике Крым, так и в разрезе муниципальных образований согласно перечню
муниципальных образований в Республике Крым, по которым участники мониторинга наркоситуации представляют информацию для осуществления
мониторинга наркоситуации в Республике Крым. Представляемые в соответствии с настоящим Порядком
статистические сведения могут носить предварительный характер. Уточненные
статистические сведения представляются в антинаркотическую комиссию до 1 мая
года, следующего за отчетным.
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|