Расширенный поиск
Постановление Совета министров Республики Крым от 27.06.2014 № 155
ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ от 27 июня
2014 года № 155 Об утверждении Положения о Министерстве транспорта Республики Крым В соответствии со
статьей 84 Конституции
Республики Крым, статьей 45 Закона Республики Крым от 29 мая
2014 года № 5-ЗРК «О системе исполнительных органов государственной власти
Республики Крым» Совет министров
Республики Крым постановляет: Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве транспорта Республики Крым. И.о. Главы Республики Крым, Председатель Совета министров Республики Крым
С. АКСЁНОВ Заместитель Председателя Совета министров Республики Крым – руководитель аппарата Совета министров Республики Крым Л. ОПАНАСЮК Приложение к постановлению Совета министров Республики Крым «27»
июня 2014 № 155 Положение
о Министерстве
транспорта Республики Крым 1. Общие положения 1.1. Министерство транспорта Республики Крым (далее –
Министерство) является исполнительным
органом государственной власти Республики Крым, проводящим государственную
политику в транспортно-дорожном комплексе, осуществляющим функции по оказанию государственных
услуг и управлению государственным имуществом, которое
находится в его ведении, а также
координирующим в установленных случаях деятельность в этой сфере иных
исполнительных органов государственной власти Республики Крым. 1.2. Министерство
руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации,
федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и
распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и
распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией
Республики Крым, законами Республики Крым, постановлениями Государственного
Совета Республики Крым, указами и
распоряжениями Главы Республики Крым, постановлениями и распоряжениями
Совета министров Республики Крым, другими нормативными правовыми актами,
регулирующими отношения в сфере транспортно-дорожного комплекса, а также настоящим
Положением. 1.3. В систему
управления Министерства входят его территориальные органы (в случае их создания), иные органы,
деятельность которых связана с реализацией его полномочий, предприятия,
организации, а также учреждения, обеспечивающие его (их) деятельность. 1.4. Министерство осуществляет свою деятельность во
взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, территориальными
органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами
государственной власти Республики Крым, органами местного самоуправления муниципальных
образований, предприятиями, учреждениями, организациями независимо от их
организационно-правовой формы, созданными в установленном порядке,
общественными объединениями и гражданами. 1.5. Министерство обладает правами юридического лица, имеет печать с изображением
Государственного герба Республики Крым и своим наименованием, а также
соответствующие бюджетные и иные счета, открываемые в установленном
законодательством порядке, штампы и бланки установленного образца. 1.6. Работники
Министерства, замещающие должности государственной гражданской службы
Республики Крым, являются государственными гражданскими служащими Республики
Крым. Права, обязанности и ответственность государственных гражданских служащих
Республики Крым устанавливается законодательством Российской Федерации и
Республики Крым о гражданской службе. 1.7. Финансирование
деятельности Министерства осуществляется за счет средств бюджета Республики
Крым, предусмотренных отдельной строкой, а также за счет субвенций, выделяемых
из федерального бюджета на осуществление переданных Республике Крым полномочий
Российской Федерации. 1.8. Министерство
наделяется в установленном порядке необходимым имуществом – помещениями,
средствами связи, техническим оборудованием, транспортными и иными материально-техническими
средствами, которое закрепляется за ним на
праве оперативного управления и является собственностью Республики Крым. Министерство
пользуется и распоряжается принадлежащим ему имуществом в соответствии с
действующим законодательством. 1.9. Министерство в
своей деятельности подконтрольно и подотчетно Главе Республики Крым и Совету
министров Республики Крым. 1.10. Сокращенное
название Министерства – Минтранс Крыма. 1.11.
Местонахождение (юридический адрес) Министерства: 295034, Российская Федерация,
Республика Крым, г. Симферополь, ул. Киевская, 81. 2. Основные задачи Министерства Основными задачами Министерства являются: 2.1. Формирование и реализация государственной политики в
транспортно-дорожном комплексе, направленной на максимальное удовлетворение
спроса населения и потребностей Республики Крым в транспортных услугах,
сокращение транспортных издержек. 2.2. Повышение уровня доступности транспортных услуг для
населения и хозяйствующих субъектов. 2.3. Формирование и координация развития современной
транспортной инфраструктуры и транспортных коридоров на территории Республики
Крым. 2.4. Осуществление управления предприятиями
транспортно-дорожного комплекса, находящимися в собственности Республики Крым и
относящимися к сфере его ведения. 2.5. Осуществление мероприятий по стимулированию эффективного и
устойчивого развития транспортно-дорожного комплекса. 2.6. Участие в формировании и совершенствовании мер по
сохранению и развитию транспортно-дорожного потенциала Республики Крым. 3. Функции Министерства В целях выполнения
поставленных задач Министерство в установленном законодательством порядке
осуществляет следующие функции в установленной сфере
деятельности (за исключением объектов транспортно-дорожного комплекса
федерального значения): 3.1. Управление в пределах компетенции
транспортно-дорожным комплексом Республики Крым. 3.2. Осуществление дорожной деятельности в отношении
автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения и обеспечения
безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение
функционирования парковок (парковочных мест), предоставляемых на платной основе
или без взимания платы. 3.3. Организация транспортного обслуживания населения
воздушным, морским, автомобильным транспортом, включая легковое такси, в
межмуниципальном и пригородном сообщении и железнодорожным транспортом в
пригородном сообщении, организация в пределах своей компетенции
государственного контроля в сфере перевозок. 3.4. Осуществление в пределах своей компетенции
регулирования деятельности автомобильного, воздушного, железнодорожного,
морского, пригородного, промышленного транспорта, городского и иных видов
электрического транспорта. 3.5. Мониторинг и координация действий (мер) по
выполнению требований законодательства в области обеспечения транспортной
безопасности, а также, в пределах своей компетенции, контроль за соблюдением
предприятиями транспортно-дорожного комплекса указанных требований. 3.6. Осуществление мониторинга работы
транспортно-дорожного комплекса, в том числе подготовка предложений по
формированию оптимальных схем транспортного обслуживания с учетом потребностей
экономики и населения региона. 3.7. Участие в разработке предложений по установлению
регулируемых тарифов в установленной сфере деятельности. 3.8. Осуществление контроля за соблюдением предприятиями
транспортно-дорожного комплекса режима секретности и сохранности
государственной тайны. 3.9. В пределах компетенции осуществление контроля за
обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения,
организует проведение работ по оценке технического состояния автомобильных
дорог регионального или межмуниципального значения. 3.10. Разрабатывает основные направления инвестиционной
политики в области развития автомобильных дорог регионального и
межмуниципального значения. 3.11. Выдает разрешения на строительство, реконструкцию,
капитальный ремонт, ввод объектов в эксплуатацию в отношении автомобильных
дорог регионального и межмуниципального значения, а также частных автомобильных
дорог, строительство, реконструкцию или капитальный ремонт которых планируется
осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований
(муниципальных районов, городских округов), в порядке, установленном
Градостроительным кодексом Российской Федерации. 3.12. Выдает специальные разрешения на движение
транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или)
крупногабаритных грузов, в случае если маршрут, часть маршрута транспортного
средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или)
крупногабаритных грузов, проходят по автомобильным дорогам регионального или
межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, по
автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и
более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при
условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах
Республики Крым и указанный маршрут, часть маршрута не проходят по
автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных
дорог. 3.13. Выдает разрешения на строительство в случае
прокладки или переустройства инженерных коммуникаций в границах полосы отвода
автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения. 3.14. Выдает разрешения на строительство в случае
строительства, реконструкции, капитального ремонта пересечений и примыканий
автомобильной дороги, в отношении которой планируется осуществить пересечение
или примыкание. 3.15. Выдает разрешения на строительство в порядке,
установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации, в случае
строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов дорожного сервиса,
размещаемых в границах полосы отвода автомобильной дороги регионального или
межмуниципального значения. 3.16. Принимает решения об установлении границ
придорожных полос автомобильных дорог регионального или межмуниципального
значения или об изменении границ таких придорожных полос. 3.17. Принимает решения об установлении границ
придорожных полос частных автомобильных дорог или об изменении границ таких
придорожных полос в отношении частных автомобильных дорог, которые расположены
на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов,
городских округов) или строительство которых планируется осуществлять на
территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов,
городских округов). 3.18. Принимает решение в установленном порядке о
временном ограничении или прекращении движения транспортных средств по
автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального
значения в Республике Крым. 3.19. Принимает меры по организации дорожного движения, в
том числе посредством устройства объездов, в случае принятия решений о
временных ограничениях или прекращении движения транспортных средств по автомобильным
дорогам регионального или межмуниципального значения. 3.20. Согласовывает наименования автомобильных дорог
общего пользования местного значения. 3.21. Принимает решение о резервировании земель или
земельных участков для размещения объектов, заказчиком которых выступает
Министерство, в целях обеспечения государственных нужд Республики Крым, а также
в зонах планируемого размещения автомобильных дорог регионального или
межмуниципального значения. 3.22. Организует информационное обеспечение пользователей
автомобильными дорогами общего пользования регионального или межмуниципального
значения. 3.23. Организует ежегодное планирование дорожной
деятельности, утверждает перечень объектов, по которым должны разрабатываться
технико-экономические обоснования, перечни и титульные списки строек,
финансируемых за счет средств бюджета Республики Крым. 3.24. Анализирует состояние безопасности дорожного
движения и разрабатывает предложения по улучшению дорожных условий на
автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального
значения, разрабатывает и реализует меры по повышению безопасности движения за
счет улучшения транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог, а
также по обустройству их объектами дорожного сервиса и техническими средствами
регулирования и автоматизации управления дорожным движением. 3.25. Содействует дальнейшему совершенствованию
внутриотраслевых производственных отношений, развитию малого и среднего
бизнеса, конкуренции в дорожном хозяйстве. 3.26. Организует внедрение новых дорожных материалов,
прогрессивных ресурсосберегающих и инновационных технологий,
высокопроизводительной техники и оборудования. 3.27. Осуществляет проверку качества законченных и
предъявленных к промежуточной приемке конструктивных элементов объектов
строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования
регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них,
являющихся собственностью Республики Крым. 3.28. Осуществляет контроль за соблюдением темпов
строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования
регионального и межмуниципального значения в соответствии с договорными
обязательствами, графиком производства работ, вводом объекта в эксплуатацию. 3.29. Осуществляет проверку исполнения и соблюдения
гарантийных обязательств после строительства и реконструкции автомобильных
дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения. 3.30. Участвует в решении проектных, технических,
договорных, сметных вопросов для обеспечения строительства и реконструкции
автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального
значения. 3.31. Представляет в федеральный орган исполнительной
власти, осуществляющий функции по оказанию государственных услуг и управлению
государственным имуществом в сфере дорожного хозяйства, сведения об
автомобильной дороге, указанные в части 4 статьи 10 Федерального закона от 8
ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в
Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты
Российской Федерации», для внесения в единый государственный реестр
автомобильных дорог, а в случае ввода автомобильной дороги в эксплуатацию или
изменения таких сведений - новые сведения об автомобильной дороге для их
внесения в реестр. 3.32. Выполняет функции организатора пассажирских
перевозок по пригородным и междугородным автобусным маршрутам регулярного
сообщения автомобильным транспортом и городским наземным электрическим
транспортом или определяет в порядке, установленном законодательством,
организатора пассажирских перевозок и заключает с ним договор об организации
транспортного обслуживания населения, осуществляет контроль за его
деятельностью. 3.33. Заключает договоры на право осуществления
пассажирских перевозок с пассажирскими перевозчиками. 3.34. Осуществляет ведение реестра пригородных и
междугородных автобусных маршрутов. 3.35. Осуществляет ведение реестра перевозчиков,
осуществляющих пассажирские перевозки по пригородным и междугородным автобусным
маршрутам. 3.36. Формирует и утверждает маршрутную сеть при
перевозках пассажиров автомобильным и
электрическим транспортом. 3.37. Открывает по согласованию с органами местного
самоуправления муниципальных образований междугородные автобусные маршруты. 3.38. Осуществляет в установленном законодательством
порядке контроль за соблюдением установленных требований юридическими лицами и
индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по оказанию
услуг по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси на территории Республики
Крым. 3.39. Разрабатывает и организует реализацию проектов и
программ социально-экономического и научно-технического развития
транспортно-дорожного комплекса на краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный
периоды, участвует в формировании межрегиональных, межотраслевых и иных
программ. 3.40. Принимает участие в установленном порядке в
разработке и разрабатывает проекты законодательных и иных нормативных правовых
актов, определяющих функционирование транспортно-дорожного комплекса, в
установленном порядке принимает участие в их рассмотрении, в том числе
принимает участие в разработке проекта закона о бюджете Республики Крым,
организации исполнения бюджета Республики Крым. 3.41. Выполняет функции государственного заказчика
республиканских целевых ведомственных и иных программ в сфере деятельности
Министерства. 3.42. Выполняет функции главного распорядителя и
получателя средств бюджета Республики Крым, предусмотренных на содержание
Министерства и реализацию возложенных на Министерство функций. 3.43. Организует и осуществляет ведомственный финансовый
контроль. 3.44. Участвует в определении необходимого объема
ежегодного финансирования для содержания, ремонта, реконструкции и
строительства объектов транспортно-дорожного комплекса, находящихся в
собственности Республики Крым. 3.45. Осуществляет размещение государственного заказа и
государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ и оказание
услуг в установленной сфере деятельности, в том числе для нужд Министерства. 3.46. Контролирует использование бюджетных средств в
проектах, реализуемых организациями транспортно-дорожного комплекса. 3.47. Способствует развитию предпринимательства в
транспортно-дорожном комплексе. 3.48. Способствует развитию инфраструктуры
транспортно-дорожного комплекса, в том числе сети автовокзалов, автостанций,
железнодорожных вокзалов, станций, портов и иных сооружений
транспортно-дорожного комплекса на территории Республики Крым. 3.49. Организует мероприятия по созданию информационных
систем и банка данных основных направлений деятельности Министерства,
обеспечению их сохранности. 3.50. Изучает и анализирует состояние кадрового
обеспечения отрасли, организует формирование прогноза потребности отрасли в
подготовке квалифицированных рабочих и специалистов по профессиям и специальностям
среднего и высшего профессионального образования, вносит предложения для
формирования государственного заказа на подготовку, переподготовку и повышение
квалификации специалистов в научно-образовательных кластерах Республики Крым. 3.51. Оказывает помощь организациям транспортно-дорожного
комплекса в развитии экономических и производственных связей во
внешнеэкономической деятельности. 3.52. Разрабатывает и реализует мероприятия по повышению
качества работ, товаров и услуг в транспортно-дорожном комплексе Республики
Крым. 3.53. Осуществляет в пределах своей компетенции
координацию деятельности организаций транспортно-дорожного комплекса, в том
числе по транспортной, экологической безопасности и ресурсосбережению. 3.54. Участвует в планировании и проведении мероприятий
по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, борьбе с терроризмом,
ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 3.55. Вносит предложения об установлении и реконструкции
пунктов пропуска через Государственную границу Российской Федерации,
расположенных на территории Республики Крым. 3.56. Организует и обеспечивает мобилизационную
подготовку и мобилизацию Министерства, координирует, контролирует и
обеспечивает проведение организациями, деятельность которых связана с
деятельностью Министерства или которые находятся в сфере его ведения,
мероприятий по мобилизационной подготовке, а также осуществляет методическое
обеспечение этих мероприятий. 3.57. Разрабатывает планы мероприятий по обеспечению
охраны объектов транспортно-дорожного комплекса, находящихся в государственной
собственности Республики Крым, предотвращение в отношении этих объектов
совершения противоправных действий. 3.58. Обеспечивает выполнение на территории Республики
Крым обязательств по международным договорам, касающихся деятельности
транспортно-дорожного комплекса. 3.59. Осуществляет в пределах своей компетенции
взаимодействие со средствами массовой информации, обеспечивает информирование
жителей Республики Крым о сферах деятельности Министерства. 3.60. Осуществляет международное и межрегиональное
сотрудничество в области развития и функционирования транспортно-дорожного
комплекса; 3.61. Обеспечивает контроль в пределах своей компетенции
за выполнением законодательных актов Республики Крым на железнодорожном,
воздушном, морском транспорте, объектах автомобильного транспорта, городском и
других видах электрического транспорта, а также дорожного хозяйства. 3.62. Формирует единую информационную среду,
разрабатывает эффективные методы информационного обеспечения для нужд
транспортной инфраструктуры в Республике Крым. 3.63. Координирует работу по обеспечению безопасности на
железнодорожных переездах. 3.64. Обеспечивает правовое информирование организаций,
осуществляющих деятельность в транспортно-дорожном комплексе. 3.65. Обеспечивает применение единых стандартов
технологической совместимости различных видов транспорта, оптимизирующих их взаимодействие. 3.66. Формирует заказ на транспортное обслуживание
населения в транспортно-дорожном комплексе, в пределах выделенных на эти цели
бюджетных ассигнований. 3.67. Обеспечивает разработку и реализацию стратегии
развития транспортно-дорожного комплекса Республики Крым. 3.68. Обеспечивает разработку и внедрение современных
экономических и финансовых механизмов и моделей транспортно-дорожного
комплекса, включая концессионные соглашения. 3.69. Обеспечивает разработку мероприятий по снижению
энерго- и ресурсоемкости транспортно-дорожного комплекса Республики Крым. 3.70. Создает единую информационную среду
технологического взаимодействия различных видов транспорта и участников
перевозочного процесса с учетом создаваемой интегрированной информационной системы,
включая логистические центры. 3.71. Организует проведение отраслевого аудита и
функционального анализа эффективности деятельности и анализ ценообразования на
предприятиях транспортно-дорожного комплекса. 3.72. Ведет мониторинг выполнения федеральных, республиканских
и ведомственных программ транспортно-дорожного комплекса. 3.73. Внедряет современные информационные и
автоматизированные системы управления в транспортно-дорожном комплексе. 3.74. Разрабатывает и реализует меры, направленные на
повышение транспортной безопасности, уменьшение уязвимости объектов
транспортно-дорожного комплекса и транспортных средств. 3.75. Управляет транспортными потоками на территории
Республики 3.76. Разрабатывает предложения по комплексу мер государственной
поддержки в транспортно-дорожном комплексе. 3.77. Организует информирование субъектов
транспортно-дорожного комплекса и перевозчиков об угрозах совершения и о
совершении актов незаконного вмешательства на объектах транспортно-дорожного
комплекса и транспортных средствах. 3.78. Разрабатывает предложения по комплексу мер
поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих
деятельность в сфере пассажирских перевозок, направленных на их развитие,
включая разработку и выполнение соответствующих ведомственных целевых программ
в установленной сфере деятельности. 3.79. Обеспечивает в установленном порядке взаимодействие
органов исполнительной власти Республики Крым с органами исполнительной власти
субъектов Российской Федерации по вопросам развития транспортно-дорожного
комплекса. 3.80. Формирует и утверждает подведомственной
государственной организации государственное задание на оказание государственных
услуг (выполнение работ) юридическим и физическим лицам в соответствии с предусмотренными
уставом государственной организации основными видами деятельности. 3.81. Координирует в пределах своей компетенции
деятельность транспортных организаций при выполнении железнодорожных воинских и
специальных перевозок. 3.82.
Осуществляет в порядке и пределах, определенных федеральными законами, актами
Президента Российской Федерации, актами Правительства Российской Федерации,
актами Республики Крым, следующие полномочия в отношении подведомственных
Министерству организаций: - подготавливает проекты решений о создании,
реорганизации, - организует
оценку имущества в целях осуществления имущественных - закрепляет
имущество в хозяйственном ведении и оперативном управлении и производит в
установленном порядке правомерное изъятие - закрепляет
имущество в оперативном управлении и производит в установленном порядке изъятие
излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества,
закрепленного в оперативном управлении; - осуществляет
контроль за распоряжением, использованием по назначению и сохранностью
имущества; - проводит в
пределах своей компетенции проверку использования имущества, назначает и
проводит документальные и иные проверки, в том числе организует проведение
ревизий и принимает решение о проведении аудиторских проверок; - осуществляет экономический анализ деятельности и
утверждение экономических показателей деятельности подведомственных
Министерству организаций; - согласование
сделок с движимым и недвижимым имуществом; - согласование
решений об участии организаций в коммерческих и некоммерческих организациях, а
также о заключении договора простого товарищества; - согласование
распоряжения вкладом (долей) в уставном (складочном) капитале хозяйственных
обществ или товариществ, а также принадлежащими акциями; - утверждение
аудитора и определение размера оплаты его услуг; - организует проведение работ по
предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов в море с судов и
объектов независимо от их ведомственной и государственной принадлежности; 3.83. Осуществляет в установленном порядке прием граждан
и рассмотрение их обращений. 3.84. Организует выполнение мероприятий по
мобилизационной подготовке и мобилизации, предусмотренных законодательством
Российской Федерации и Республики Крым. 3.85. Организует в пределах установленной компетенции
работу в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том
числе обеспечения безопасности людей на водных объектах в соответствии с
Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О
защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера» и иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации и Республики Крым. 3.86. Осуществляет в соответствии с установленной
компетенцией организацию и проведение мероприятий по гражданской обороне в
Министерстве в соответствии с Федеральным законом от
12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне» и иными нормативными правовыми
актами Российской Федерации и Республики Крым. 3.87. Обеспечивает защиту государственных информационных
ресурсов и контролирует эффективность защиты сведений, составляющих в
соответствии с законодательством государственную тайну, в организациях,
находящихся в ведении Министерства. 3.88. Организует в соответствии с установленной
компетенцией выполнение и осуществление мер пожарной безопасности в
соответствии с Федеральным законом от
21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» и иными нормативными правовыми
актами Российской Федерации и Республики Крым. 3.89. Осуществляет в соответствии с законодательством
Российской Федерации и Республики Крым мониторинг правоприменения нормативных
правовых актов, принятых Министерством. 3.90.
Осуществляет контроль за исполнением нормативных правовых актов Главы
Республики Крым и Совета министров Республики Крым, своих правовых актов в установленной сфере деятельности. 3.91. По
поручению Главы Республики Крым разрабатывает законопроекты для их
представления в Государственный Совет Республики Крым в установленном порядке;
республиканские программы, предложения по участию республики в федеральных
программах, после утверждения - участвует в их реализации. 3.92.
Осуществляют иные функции, вытекающие из статуса и особенностей установленной
сферы деятельности. 4. Права и обязанности Министерства 4.1. Министерство
для осуществления возложенных на него функций в пределах своей компетенции
имеет право: 4.1.1. Осуществлять юридические действия по защите прав и законных интересов
Республики Крым по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, в том числе
обращаться в интересах Республики Крым в суды общей юрисдикции, арбитражные
суды и к мировым судьям; 4.1.2. Привлекать в установленном порядке, в том числе на
договорной основе, для разработки проектов, прогнозов, концепций и программ
научно-исследовательские организации, высшие учебные заведения и другие
организации, а также отдельных ученых и специалистов; 4.1.3. Созывать в установленном порядке совещания с
участием представителей исполнительных органов государственной власти
Республики Крым, по согласованию территориальных органов федеральных органов
исполнительной власти и органов местного самоуправления муниципальных
образований; 4.1.4. Создавать рабочие и государственные комиссии,
осуществлять приемку объектов транспортно-дорожного комплекса; 4.1.5. Заключать договоры и соглашения; 4.1.6. Запрашивать и на бесплатной основе получать у
федеральных органов исполнительной власти, территориальных органов федеральных
органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти
Республики Крым, органов местного самоуправления муниципальных образований, юридических
и физических лиц, иных субъектов в установленном порядке сведения, необходимые
для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства; 4.1.7. Давать юридическим и физическим лицам разъяснения
по вопросам, отнесенным к его компетенции; 4.1.8. Создавать координационные, совещательные и
экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе
межведомственные, в установленной сфере деятельности; 4.1.9. Обращаться в установленном законодательством
порядке в судебные и правоохранительные органы в целях защиты своих прав, а
также с целью пресечения нарушений законодательства в области
транспортно-дорожного комплекса; 4.1.10. Управлять имуществом, закрепленным за ним на
праве оперативного управления; 4.1.11. Проводить кадровую политику в установленной сфере деятельности,
организовывать подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров; 4.1.12. Утверждать в установленном порядке
технико-экономические обоснования, технические задания на разработку проектов и
выполнение научно-технических работ, сметы расходов, типовые проекты,
проектно-сметную документацию, календарные планы и графики выполнения работ,
титульные списки строек и объектов, а также требования к составу проектной
документации программ и мероприятий, финансируемых за счет средств бюджета
Республики Крым и внебюджетных источников; 4.1.13. Передавать по решению Совета министров Республики
Крым часть функций государственного заказчика по проведению конкурсов и
заключению контрактов на размещение заказов на поставку товаров, выполнение
работ и оказание услуг для государственных нужд в соответствии с действующим
законодательством; 4.1.14. Осуществлять финансовый контроль за
подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части
обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных
средств; 4.1.15. Осуществлять контроль за использованием субсидий,
субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными
при предоставлении указанных средств из бюджета; 4.1.16. Вносить на рассмотрение Главы Республики Крым и Совета министров Республики
Крым предложения по развитию установленной сферы деятельности; 4.1.17.
Принимать в необходимых случаях совместные с другими исполнительными органами
государственной власти Республики Крым решения; 4.1.18.
Осуществлять контроль за исполнением законов Республики Крым, нормативных
правовых актов Главы Республики Крым и Совета министров Республики Крым, своих
правовых актов в установленной сфере деятельности; 4.1.19.
Применять меры правового реагирования в установленном законодательством
порядке; 4.1.20.
Назначать на должность и освобождать от должности руководителей
подведомственных государственных организаций в порядке, предусмотренном
законодательством; 4.1.21. Представлять в установленном порядке интересы
государства в акционерных обществах транспортно-дорожного комплекса, акции
которых находятся в собственности Республики Крым, а также в отношении которых
принято решение об использовании специального права на участие в управлении этими
акционерными обществами ("золотая акция"); 4.1.22. Определять, в пределах своей компетенции, порядок
утверждения планов размещения зданий, сооружений и объектов (в том числе
наружной рекламы) в полосе отвода республиканских и межмуниципальных
автомобильных дорог, железнодорожных путей; 4.1.23. Давать заключения и согласования по вопросам
отчуждения, списания и (или) утилизации имущества Республики Крым,
закрепленного за организациями транспортно-дорожного комплекса на праве
хозяйственного ведения или оперативного управления; 4.1.24. Вносить в специально уполномоченные органы
предложения о проведении проверок соблюдения требований пожарной, промышленной
безопасности и охраны труда юридическими и физическими лицами, осуществляющими
деятельность в области транспортно-дорожного комплекса Республики Крым, и
участвовать в установленном порядке в их проведении; 4.1.25. Создавать в установленном порядке временные
рабочие группы и комиссии по ликвидации чрезвычайных ситуаций при их
возникновении на транспортных коммуникациях и с транспортными средствами; 4.1.26. Утверждать мобилизационные планы организаций
транспортно-дорожного комплекса, заключать с ними договоры (контракты) на
выполнение мобилизационных заданий и мероприятий по мобилизационной подготовке,
распределять ассигнования из федерального бюджета между организациями -
исполнителями государственного оборонного заказа, на выполнение ими мероприятий
мобилизационной подготовки, проверять выполнение организациями - исполнителями
государственного оборонного заказа мероприятий по мобилизационной подготовке,
обеспечивающих выполнение установленных заданий; 4.1.27. Участвовать в
расследовании причин возникновения чрезвычайных ситуаций и происшествий
в транспортно-дорожном комплексе на территории Республики Крым; 4.1.28. Представлять по поручению Совета министров
Республики Крым интересы Совета министров Республики Крым на федеральном уровне
по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; 4.1.29. Проводить конференции, совещания и семинары,
организовывать выставки по вопросам совершенствования и развития
транспортно-дорожного комплекса; 4.1.30. Учреждать в установленном порядке ведомственные
награды и награждать ими граждан за высокие достижения в установленной сфере
деятельности; 4.2. Министерство обязано: 4.2.1. Осуществлять свою деятельность в соответствии с
законодательством Российской Федерации и Республики Крым; 4.2.2. Обеспечивать достижение индикаторов оценки
деятельности Министерства, утверждаемых в установленном порядке; 4.2.3. Обеспечивать реализацию положений законодательства
о государственной гражданской службе и
иных нормативных правовых актов по вопросам государственной гражданской службы; 4.2.4. Обеспечивать сохранность, отбор, учет и подготовку
документов государственной части архивного фонда Республики Крым для передачи
на постоянное хранение в соответствии с государственными стандартами, правилами
и инструкциями; 4.2.5. Издавать
нормативные правовые акты, разрабатывать методические материалы и рекомендации
по вопросам, отнесенным к его компетенции. 5. Организация деятельности Министерства 5.1. Министерство
возглавляет министр транспорта Республики Крым (далее – Министр), назначаемый
на должность и освобождаемый от
должности Главой Республики Крым. 5.2. Министр имеет
заместителей, в том числе первого, назначаемых на должность и освобождаемых от
должности Главой Республики Крым, а в случае если Глава Республики Крым не
совмещает свою должность с должностью Председателя Совета министров Республики
Крым, - Председателем Совета министров Республики Крым по представлению
Министра. 5.3. Министр: участвует в
заседаниях Совета министров Республики Крым; принимает
участие в подготовке решений Совета министров Республики Крым, обеспечивает их
исполнение; осуществляет
установленные законодательством, настоящим Положением, иными нормативными
правовыми актами Республики Крым полномочия руководителя исполнительного органа
государственной власти Республики Крым; несет
ответственность в установленном порядке за невыполнение или ненадлежащее
выполнение функций, возложенных на Министерство; осуществляет общее
руководство деятельностью Министерства; распределяет
обязанности между своими заместителями; действует от имени
Министерства и представляет без доверенности его интересы в отношениях с
органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных
образований, организациями и гражданами; вправе предоставить
право подписи документов от имени Министерства своим заместителям в
соответствии с распределением обязанностей на основании локального правового
акта Министерства; вносит в
установленном порядке на рассмотрение в Совет министров Республики Крым
предложения о предельной численности и фонде оплаты труда аппарата
Министерства; утверждает
положения о структурных подразделениях Министерства и должностные регламенты
работников Министерства; назначает на
должность и освобождает от должности работников аппарата (кроме заместителей)
Министерства; представляет на
утверждение Председателя Совета министров Республики Крым в пределах
установленных численности работников,
фонда оплаты труда структуру и штатное расписание Министерства; распоряжается
средствами в пределах утвержденной сметы расходов на содержание Министерства; утверждает в
пределах установленного фонда оплаты труда штатное расписание, смету расходов
на содержание подведомственных организаций; представляет в
Совет министров Республики Крым в
установленном порядке предложения о присвоении особо отличившимся работникам
почетных званий, награждении их государственными наградами; применяет меры
материального и морального поощрения, учреждает в установленном порядке
ведомственные награды, утверждает положения об этих наградах и их описание,
награждает работников отраслевыми почетными знаками и почетными грамотами; издает приказы,
имеющие нормативный характер, а по оперативным и другим текущим вопросам
организации деятельности Министерства - приказы ненормативного характера; осуществляет прием
граждан по вопросам транспортно-дорожного комплекса, организации деятельности
Министерства; несет персональную
ответственность за создание таких условий, при которых должностное лицо
знакомится только с теми сведениями, составляющими государственную тайну, и в
таких объемах, которые необходимы ему для выполнения его должностных
обязанностей; согласовывает
назначение заместителей руководителей подведомственных государственных
организаций. осуществляет иные полномочия в соответствии с
законодательством Российской Федерации и Республики Крым. 5.4. Для принятия согласованных управленческих решений в
подведомственной сфере деятельности в Министерстве может образовываться
коллегия в составе Министра (председатель коллегии), его первого заместителя и
заместителей, входящих в состав коллегии по должности, а также других лиц, в
том числе руководителей структурных подразделений Министерства. Состав и
численность коллегии Министерства утверждаются Советом министров Республики
Крым. Решение
коллегии оформляется соответствующим нормативным актом Министерства. 5.5. В Министерстве
создаются научно-технический, экспертный, общественный и другие советы, временные рабочие комиссии и
группы. Составы указанных
советов и положения о них утверждаются Министром. Организационно-техническое
обеспечение деятельности этих советов осуществляется аппаратом Министерства. 6. Реорганизация, ликвидация Министерства Реорганизация и
ликвидация Министерства осуществляются в установленном законодательством
порядке.
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|