Расширенный поиск

Постановление Совета министров Республики Крым от 27.06.2014 № 153

ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

 

от 27 июня 2014 года   № 153

 

Об утверждении Положения

 о Министерстве топлива и энергетики

Республики Крым

 

редакции Постановления Совета министров Республики Крым

 от 19.08.2014 № 286)

 

В соответствии со  статьей 84 Конституции Республики Крым, статьей 45 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года № 5-ЗРК «О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым»

 

Совет министров Республики Крым постановляет:

 

Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве топлива и энергетики Республики Крым.

 

 

И.о. Главы Республики Крым,

Председатель Совета министров

Республики Крым                                                              С. АКСЕНОВ

 

Заместитель Председателя Совета

министров Республики Крым -

руководитель аппарата Совета

министров Республики Крым                                       Л. ОПАНАСЮК

 

 

 

Приложение

к постановлению

Совета министров

Республики Крым

от 27 июня 2014 г. № 153

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о Министерстве топлива и энергетики Республики Крым

 

1.     Общие положения

 

1.            Министерство топлива и энергетики Республики Крым (далее – Министерство) является исполнительным органом государственной власти Республики Крым, осуществляющим государственную политику в сфере топливно-энергетического комплекса, в том числе по вопросам электроэнергетики, нефтедобывающей, газовой промышленности, магистральных трубопроводов нефти, газа и продуктов их переработки, возобновляемых источников энергии и энергосбережения (далее - топливно-энергетический комплекс).

2.            Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и  распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и другими нормативными правовыми актами Российской  Федерации, Конституцией Республики Крым, законами Республики Крым, нормативными правовыми актами Государственного Совета Республики Крым и Совета министров Республики Крым, другими нормативными правовыми актами Республики Крым, а также настоящим Положением.

3.            Министерство осуществляет возложенные на него функции во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти,  органами власти Республики Крым, органами местного самоуправления  Республики Крым, организациями и гражданами по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.

4.            Компетенция Министерства может быть расширена путем передачи ему отдельных полномочий в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Конституцией Республики Крым, законами Республики Крым и иными нормативными правовыми актами.

5.            Министерство организует взаимодействие с организациями электроэнергетики, нефтегазодобывающей отрасли, а также организациями топливообеспечения, трубопроводного транспорта и распределения природного и сжиженного газа и прочих предприятий топливно-энергетического комплекса.

6.            Министерство является специально уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики Крым по представлению информации для включения в государственную информационную систему в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

7.            Министерство обладает правами юридического лица, имеет печать с изображением Государственного герба Республики Крым и своим наименованием, бланки и штампы, а также соответствующие бюджетные и иные счета, открываемые в установленном законодательством порядке.

8.            Имущество Министерства является собственностью Республики Крым  и закреплено за ним на праве оперативного управления.

9.            Финансирование деятельности Министерства осуществляется за счет средств бюджета Республики Крым.

10.       Юридический адрес Министерства – 295053, Российская Федерация, Республика Крым,  г. Симферополь, ул. Киевская, 1-А.

11.       Полное наименование Министерства – Министерство топлива и энергетики Республики Крым, сокращенное наименование – Минтопэнерго Крыма.

 

2. Основные задачи Министерства

 

12.       Основными задачами Министерства являются:

12.1.         Обеспечение на территории Республики Крым государственной политики в вопросах развития энергетической инфраструктуры топливно-энергетического комплекса, энергетической безопасности, энергосбережения и повышения эффективности использования энергетических ресурсов.

12.2.         Содействие созданию правовых и экономических условий, обеспечивающих эффективное и устойчивое функционирование и развитие топливно-энергетического комплекса Республики Крым, соблюдение баланса интересов потребителей и производителей топливно-энергетических ресурсов.

12.3.         Участие в формировании, регулировании и совершенствовании рынка топливно-энергетических ресурсов.

12.4.         Определение приоритетных направлений развития топливно-энергетического комплекса республики, энергосбережения и повышения  энергетической эффективности.

12.5.         Участие в привлечении инвестиций и содействие повышению инвестиционной привлекательности предприятий топливно-энергетического комплекса Республики Крым, участие в разработке и реализации мер государственной поддержки в топливно-энергетическом комплексе.

12.6.         Содействие в обеспечении потребителей Республики Крым услугами электро- и газоснабжения, а также тепловой энергией, вырабатываемой электростанциями республики, совершенствованию системы газо- и энергоснабжения.

 

 

 

3. Функции Министерства

13.       Министерство в соответствии с возложенными задачами:

13.1.         Разрабатывает  и реализует социально-экономическую и иную государственную политику  в установленной сфере деятельности.

13.2.         Осуществляет от имени Республики Крым управление и регулирование в установленной сфере деятельности в пределах компетенции.

13.3.         Осуществляет контроль за исполнением нормативных правовых актов Главы Республики Крым и Совета министров Республики Крым, своих правовых актов в установленной сфере деятельности.

13.4.         По поручению Главы Республики Крым разрабатывает законопроекты для их представления в Государственный Совет Республики Крым в установленном порядке; республиканские программы, предложения по участию республики в федеральных программах, после утверждения – участвует в их реализации.

13.5.         Исполняет законы и иные нормативные правовые акты Республики Крым путем проведения конкретных мероприятий и организации работы в подведомственных учреждениях, организациях, предприятиях, осуществляет контроль за их исполнением.

13.6.         Заключает договоры и соглашения.

13.7.         Организует взаимодействие с соответствующими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, исполнительными органами государственной власти Республики Крым, органами местного самоуправления в установленной сфере деятельности.

13.8.         Проводит кадровую политику в установленной сфере деятельности, организует подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров.

13.9.         Осуществляет руководство и установленные законодательством полномочия по управлению деятельностью подведомственных учреждений, организаций, предприятий в порядке, установленном законодательством и нормативными правовыми актами Республики Крым.

13.10.    Утверждает в установленном порядке уставы подведомственных государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Республики Крым, а также их структуру, численность и штатное расписание.

13.11.    Организует и проводит аттестацию руководителей подведомственных государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Республики Крым.

14.       Обеспечивает в пределах установленной компетенции:

14.1.    Реализацию государственной политики на территории Республики Крым в сфере топливно-энергетического комплекса, энергосбережения и энергоэффективности:

14.1.1. Эффективное и целевое использование  имущества Республики Крым предприятиями, учреждениями и организациями, находящимися в ведении Министерства, хозяйственными обществами, в уставных фондах которых имеется доля имущества, являющегося собственностью Республики Крым, полномочия по корпоративному управлению которыми переданы Министерству.

14.1.2. Осуществление в установленном порядке функции по управлению предприятиями, учреждениями и организациями, находящимися в ведении Министерства, хозяйственными обществами, в уставных фондах которых имеется доля имущества, являющегося собственностью Республики Крым, полномочия по корпоративному управлению которыми переданы Министерству.

14.1.3. Осуществление в пределах своей компетенции контроля за финансово-экономическими результатами деятельности предприятий, находящимися в ведении Министерства, хозяйственных обществ, в уставных фондах которых имеется доля имущества, являющегося собственностью Республики Крым, полномочия по корпоративному управлению которыми переданы Министерству.

14.1.4. Совместно с предприятиями топливно-энергетического комплекса готовность к работе в экстремальных ситуациях оборудования, определение схемы обеспечения энергоносителями объектов жизнедеятельности Республики Крым.

14.2.    Информирует  и предоставляет разъяснения по осуществлению государственной политики в топливно-энергетическом комплексе.

14.3.    Проводит мониторинг рынка нефтепродуктов  и состояния функционирования объектов жизнеобеспечения топливно-энергетического комплекса с предоставлением информации в федеральные органы исполнительной власти, исполнительные органы государственной власти Республики Крым.

14.4.         Разрабатывает:

14.4.1. проекты законов Республики Крым и других нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, и представляет их в установленном порядке на рассмотрение Главы Республики Крым, Совета министров Республики Крым;

14.4.2. проекты программ развития топливно-энергетического комплекса, в том числе целевых и отраслевых программ, программ энергосбережения и энергоэффективного развития отраслей экономики Республики Крым, в том числе с применением возобновляемых источников  энергии и местных видов топлива;

14.4.3. предложения в пределах своей компетенции по вопросам приватизации имущества, являющегося собственностью Республики Крым, передачи его в федеральную или муниципальную собственность;

14.4.4. предложения по финансированию за счет средств бюджета Республики Крым объектов капитального строительства топливно-энергетического комплекса;

14.4.5. предложения по ресурсосберегающей политике, использованию вторичных ресурсов;

14.4.6. предложения по уменьшению топливно-энергетической зависимости Республики Крым от внешних поставок энергоресурсов, созданию условий для развития альтернативных источников энергии в Республике Крым;

14.4.7. совместно с предприятиями топливно-энергетического комплекса мероприятия по подготовке к работе в осенне-зимний период;

14.4.8. в случае необходимости предложения по стабилизации финансового состояния и предупреждению банкротства предприятий топливно-энергетического комплекса.

14.5.         Участвует в пределах  компетенции в:

14.5.1. разработке программ социально-экономического развития Республики Крым;

14.5.2. разработке перспективных схем развития электро-,  газоснабжения и газификации региона;

14.5.3. разработке схем развития инженерной инфраструктуры для объектов нового строительства;

14.5.4. рассмотрении документов по утверждению границ охранных зон газораспределительных сетей;

14.5.5. в работе органов управления организаций топливно-энергетического комплекса, акции (доли) которых находятся в  собственности Республики Крым, в установленном законодательством порядке;

14.5.6. разработке своевременных мероприятий для предотвращения банкротства предприятий, находящихся в ведении Министерства;

14.5.7. рассмотрении заявок в случаях и порядке, предусмотренных законодательством, о предоставлении права пользования участками недр на территории Республики Крым;

14.5.8. организации работ по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на предприятиях топливно-энергетического комплекса Республики Крым;

14.5.9. организации и проведении научных конференций, выставок достижений науки и техники, в том числе международных, по вопросам топливно-энергетического комплекса;

14.5.10.                   реализации государственной политики в сфере охраны труда, пожарной безопасности, гражданской защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера, решении вопросов гражданской обороны, осуществляет соответствующее методическое руководство и контроль за деятельностью предприятий, учреждений и организаций, находящихся в ведении Министерства.

14.6.         Готовит в пределах установленной компетенции проекты соглашений относительно объектов топливно-энергетического комплекса (естественных монополий и предприятий-монополистов) о социальном и экономическом партнерстве, сотрудничестве в ходе реализации программ газо-, электро-, ресурсосбережения и социально-экономического развития Республики Крым.

14.7.         Вносит предложения в пределах установленной компетенции в случаях, предусмотренных законодательством, по вопросам:

разработки программ энергосбережения; энергоэффективности, инвестиционных проектов, программ субъектов топливно-энергетического комплекса, реализуемых на территории Республики Крым;

 регулирования цен (тарифов) в сфере электроэнергетики:

 регулирования цен (тарифов) в сфере топливно-энергетического комплекса;

 ограничения режимов потребления, временного отключения потребления электрической энергии;

 нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии.

14.8.         Осуществляет в пределах своей компетенции:

14.8.1. взаимодействие в установленном порядке с федеральными органами исполнительной власти по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Министерства;

14.8.2. взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, подведомственными им государственными организациями, уполномоченными на проведение государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов в соответствии с законодательством Российской Федерации;

14.8.3. подготовку соответствующих информационных материалов по вопросам, относящимся к компетенции Министерства;

14.8.4. функции главного распорядителя средств бюджета Республики Крым;

14.8.5. функции государственного заказчика в установленном законодательством порядке;

14.8.6. мониторинг в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Крым правоприменения нормативных правовых актов, принятых Министерством;

14.8.7.      координацию работы по вопросам научно-промышленных разработок нефтяных, газовых и газоконденсатных месторождений, развития альтернативных источников энергии на территории Республики Крым;

14.8.8.      работу по информационно-методическому обеспечению внедрения энергоэффективных технологий;

14.8.9.       мероприятия, направленные на повышение энергоэффективно­сти в процессе хозяйственной деятельности, связанной с добычей, переработкой, транспортировкой, хранением, производством и потреблением топливно-энергетических ресурсов, организации работы по внедрению новых технологий, установке приборов учета, проведению энергоаудита;

14.8.10. анализ итогов экономической и финансовой деятельности предприятий топливно-энергетического комплекса республики;

14.8.11. бухгалтерский учет и отчетность в установленном порядке;

14.8.12. работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных  документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства, в соответствии с законодательством;

14.8.13. противодействие терроризму в пределах своих полномочий.

14.9.         Вносит в установленном порядке:

14.9.1. На рассмотрение Совета министров Республики Крым представления о создании, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Республики Крым.

14.9.2. На основании анализа тенденций курируемых видов экономической деятельности предложения в уполномоченные исполнительные органы государственной власти Республики Крым и образовательные учреждения о целесообразности подготовки высококвалифицированных специалистов на базе существующих учебных заведений республики для организаций курируемых видов экономической деятельности.

14.9.3. Предложения о присвоении почетных званий и награждении государственными наградами и наградами Республики Крым особо отличившихся работников Министерства, руководителей и специалистов организаций отраслей топливно-энергетического комплекса в соответствии с установленным порядком.

14.10.    Назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке руководителей государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Республики Крым, находящихся в ведении  Министерства, заключает, изменяет и расторгает контракты в порядке, установленном действующим законодательством, согласовывает назначение главных бухгалтеров  предприятий.

14.11.    Организовывает в установленном порядке взаимодействие заинтересованных органов и организаций в вопросах повышения эффективности энергоиспользования, применения в экономике региона возобновляемых источников энергии и альтернативной энергетики, в том числе с привлечением внебюджетных средств.

14.12.    Содействует в пределах своей компетенции:

14.12.1.                   развитию межрегионального сотрудничества в курируемой сфере;

14.12.2.                   развитию конкуренции на розничном рынке реализации нефтепродуктов на территории региона, рынке энергосервисных услуг по реализации энергоэффективных проектов, повышению качества услуг в сфере энергосбережения и повышению энергетической эффективности в бюджетных учреждениях Республики Крым.

14.13.    Формирует и представляет в Совет министров Республики Крым  прогнозы социально-экономического развития топливно-энергетического комплекса  региона на основе анализа финансово-экономического состояния предприятий курируемой сферы.

14.14.    Создает региональный резерв горюче-смазочных материалов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и  регионального характера.

14.15.    Составляет топливно-энергетический баланс Республики Крым.

14.16.    Осуществляет в пределах своей компетенции  в установленном порядке контроль за:

14.16.1.                   реализацией государственных программ Республики Крым;

14.16.2.                   выполнением мероприятий по подготовке предприятий топливно-энергетического комплекса к работе в осенне-зимний период;

14.16.3.                   соблюдением уставов предприятий, учреждений и организаций, находящихся в ведении  Министерства;

14.16.4.                   созданием, хранением, использованием и  восполнением регионального резерва горюче-смазочных материалов, энергетического оборудования  и материалов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и  регионального характера;

14.16.5. соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых  актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных предприятиях и организациях.

14.17.    Проверяет отчеты газораспределительных организаций по использованию финансовых средств, полученных в результате введения специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями, предназначенных для финансирования программ газификации.

14.18.    Представляет в установленном порядке информацию для включения в государственную информационную систему в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

14.19.    Организовывает прием граждан, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан и организаций, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.

14.20.    Обеспечивает в пределах своей компетенции соблюдение режима секретности и защиты сведений, составляющих государственную тайну, а также иной охраняемой законом информации.

14.21.    Организовывает в Министерстве в установленном законодательством порядке мобилизационную подготовку и мобилизацию.

14.22.    Обеспечивает организацию и ведение воинского учета и бронирования военнообязанных из числа работников Министерства.

14.23.    Организовывает профессиональную переподготовку, повышение квалификации и обучение работников Министерства.

14.24.    Уведомляет в установленном порядке федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере топливно-энергетического комплекса, о включении категорированных объектов топливно-энергетического комплекса в реестр, внесении изменений в сведения, содержащиеся в реестре, а также исключении объектов топливно-энергетического комплекса из реестра.

14.25.    Формирует в установленном порядке перечень объектов топливно-энергетического комплекса, подлежащих категорированию.

14.26.    Обеспечивает оперативное обнародование информации о деятельности Министерства, в том числе через средства массовой информации и на веб-сайте Министерства, который располагается на портале  Правительства Республики Крым.

14.27.    Ведет в установленном порядке делопроизводство, осуществляет учет и отчетность.

14.28.    Осуществляет иные функции, вытекающие из статуса и особенностей установленной сферы деятельности Министерства.

14.29.    Осуществляет отдельные полномочия, которые могут быть дополнительно переданы Министерству в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Конституцией Республики Крым, законами Республики Крым и иными нормативными правовыми актами.

14.30) осуществление взаимодействия с Министерством энергетики Российской Федерации и Федеральной службой по тарифам по вопросам компенсации расходов энергосбытовой организации, определенной решением Правительства Российской Федерации в качестве энергосбытовой организации, осуществляющей покупку электрической энергии из энергосистем иностранных государств и у производителей, функционирующих на территории Крымского федерального округа, от реализации электрической энергии в целях обеспечения энергоснабжения потребителей электрической энергии по установленным ценам (тарифам) (далее – единый закупщик), представление в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти отчетов о целевом использовании средств на вышеуказанные цели;  (Подпункт дополнен - Постановление Совета министров Республики Крым от 19.08.2014 № 286)

14.31) осуществление расчета размера средств, предоставляемых на компенсацию расходов единого закупщика;  (Подпункт дополнен - Постановление Совета министров Республики Крым от 19.08.2014 № 286)

14.32) направление средств, предоставляемых на компенсацию расходов единого закупщика, получателю средств. (Подпункт дополнен - Постановление Совета министров Республики Крым от 19.08.2014 № 286)

 

4. Права Министерства

 

15.       Министерство с целью реализации своих полномочий в установленной сфере  деятельности имеет право:

15.1.         Вносить на рассмотрение Главы Республики Крым и Совета министров Республики Крым предложения о развитии установленной сферы деятельности.

15.2.         Принимать в необходимых случаях совместные с другими исполнительными органами государственной власти Республики Крым решения.

15.3.         Осуществлять контроль за исполнением законов Республики Крым,  нормативных правовых актов Главы Республики Крым и Совета министров Республики Крым, своих правовых актов в установленной сфере деятельности.

15.4.         Применять меры правового реагирования в установленном законодательством порядке.

15.5.         Назначать на должность и освобождать от должности руководителей подведомственных государственных предприятий и организаций.

15.6.         Решать в установленной сфере деятельности все вопросы в пределах  компетенции.

15.7.         Запрашивать и получать от других исполнительных органов государственной власти Республики Крым, органов местного самоуправления, организаций подведомственной сферы деятельности информацию и материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в их компетенцию.

15.8.         Издавать нормативные правовые акты, разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, отнесенным к его компетенции.

15.9.    Представлять по поручению Главы Республики Крым, Совета министров Республики Крым интересы  Республики Крым на федеральном и межрегиональном уровнях, участвовать в подготовке  соглашений с федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти  субъектов Российской Федерации, в работе межрегиональных организаций по вопросам,  входящим в компетенцию Министерства.

15.10.    Участвовать в разработке и согласовании в установленном порядке проектов нормативных правовых актов Республики Крым, иных документов по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства.

15.11.    Создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности.

15.12.    Проводить конференции, семинары, совещания по вопросам, относящимся к компетенции  Министерства, с привлечением руководителей и специалистов других исполнительных органов государственной власти Республики Крым, заинтересованных организаций.

15.13.    Заключать в установленном порядке с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, исполнительными органами государственной власти Республики Крым, органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Крым, организациями, индивидуальными предпринимателями соглашения (договоры, контракты) в пределах  компетенции Министерства.

15.14.    Осуществлять в установленном порядке взаимодействие со средствами массовой информации.

15.15.    Осуществлять в суде защиту своих прав и законных интересов, выступать в порядке, установленном законодательством  Российской Федерации, в качестве стороны по делам в судебных органах.

15.16.    Осуществлять экономический анализ деятельности подведомственных государственных унитарных предприятий и утверждать  экономические показатели их эффективности, проводить в установленном порядке в подведомственных организациях проверки финансово-хозяйственной деятельности и использования имущества.

15.17.    Министерство наряду с правами, указанными в настоящем Положении, может наделяться иными правами, вытекающими из особенностей установленной сферы деятельности.

 

5. Организация деятельности Министерства

 

16.       Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от  должности Главой Республики Крым в соответствии с Конституцией Республики Крым.

17.       Министр замещает государственную должность Республики Крым.

18.       Министр осуществляет руководство деятельностью Министерства на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство функций.

19.       Министр может иметь заместителей, в том числе первого, которые  назначаются на должность и освобождаются от должности Главой Республики Крым, а в случае если Глава Республики Крым не совмещает свою должность с должностью Председателя Совета министров Республики Крым,- Председателем Совета министров Республики Крым по представлению министра.

20.       В отсутствие министра его обязанности исполняет один из заместителей  министра в соответствии с распределением обязанностей между ними.

21.       Министр:

21.1.         Осуществляет руководство Министерством, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач.

21.2.         Подписывает приказы Министерства.

21.3.         В пределах предоставленных ему полномочий определяет приоритеты и стратегические направления работы Министерства, пути достижения поставленных целей.

21.4.         Представляет в установленном порядке на рассмотрение Совету министров Республики Крым проекты нормативных правовых и иных актов Государственного Совета Республики Крым и Совета министров Республики Крым, разработчиком которых является Министерство.

21.5.         Действует без доверенности от имени Министерства, представляет его интересы в  государственных органах Республики Крым и органах местного самоуправления, организациях, выдает доверенности, открывает лицевые и  иные счета, подписывает финансовые документы.

21.6.         Представляет интересы Республики Крым в федеральных органах исполнительной власти в пределах полномочий и в  порядке, установленном законодательством Республики Крым.

21.7.         Представляет на утверждение в установленном порядке проект структуры и штатного расписания Министерства.

21.8.         Утверждает положения о структурных подразделениях Министерства и должностные  регламенты работников Министерства.

21.9.         Назначает в установленном порядке на должности и освобождает от должностей работников  Министерства, кроме заместителей министра.

21.10.    Согласовывает проекты законодательных, нормативных правовых и иных актов по вопросам, относящимся к компетенции Министерства.

21.11.    Принимает участие в рассмотрении вопросов на заседаниях Совета министров Республики Крым, вносит предложения по включению вопросов в повестки дня.

21.12.    Утверждает планы работы Министерства, рассматривает и утверждает отчеты об их выполнении.

21.13.    Определяет полномочия заместителей министра и распределяет обязанности между  ними.

21.14.    Заключает от имени Министерства государственные контракты, договоры, соглашения и иные гражданско-правовые документы с  физическими и юридическими лицами.

21.15.    В установленном порядке применяет к работникам Министерства меры  поощрения и налагает на них дисциплинарные взыскания в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Крым.

21.16.    Представляет предложения о присвоении почетных званий и награждении государственными наградами и наградами Республики Крым особо отличившихся государственных гражданских служащих Республики Крым в Министерстве, руководителей и специалистов организации отраслей топливно-энергетического комплекса, промышленности, находящихся в сфере ведения Министерства, в соответствии с установленным порядком.

21.17.    Решает в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе  вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы Республики Крым  в Министерстве.

21.18.    Решает вопросы социальной и правовой защищенности работников Министерства.

21.19.    Организует работу по предотвращению коррупции, выявлению и прекращению ее проявлений, устранению последствий коррупционных деяний в Министерстве.

21.20.     Осуществляет полномочия по проведению коллективных переговоров и заключению коллективного договора с учетом требований законодательных и других нормативных правовых актов.

21.21.    Организует в пределах установленной компетенции мобилизационную подготовку и несет персональную ответственность за исполнение возложенных на Министерство обязанностей в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

21.22.    Организует в пределах установленной компетенции работу по защите сведений, составляющих государственную тайну, и несет персональную ответственность за исполнение возложенных обязанностей в области защиты государственной тайны в соответствии с законодательством Российской Федерации.

21.23.    Осуществляет прием граждан и представителей юридических лиц.

21.24.    В установленном порядке принимает решения о распределении бюджетных средств, главным распорядителем которых является Министерство, распоряжается средствами в пределах утвержденной сметы на содержание Министерства.

21.25.    Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской  Федерации и законодательством Республики Крым.

22.       Для принятия согласованных управленческих решений в подведомственной сфере деятельности в Министерстве может образовываться коллегия в составе министра (председатель коллегии), его заместителей, входящих в состав коллегии по должности, а также других лиц, в том числе руководителей структурных подразделений Министерства, подведомственных организаций.

               Состав и численность коллегии Министерства утверждаются Советом министров Республики Крым.

               Решение коллегии оформляется соответствующим нормативным актом Министерства.

               Положение о коллегии Министерства утверждается приказом Министерства.

23.           Министерство в случае необходимости может издавать совместные с другими исполнительными органами государственной власти Республики Крым приказы.

24.           Решения Министерства, принятые в пределах его полномочий, являются обязательными для исполнения органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, подведомственными предприятиями, учреждениями и организациями.

25.           Положение о Министерстве утверждается Советом министров Республики Крым.

26.           Предельная численность Министерства утверждается Советом министров Республики Крым. Структура и штатное расписание Министерства утверждаются Главой Республики Крым, а в случае если Глава Республики Крым не совмещает свою должность с должностью Председателя Совета министров Республики Крым, – Председателем Совета министров Республики Крым.

 

6. Реорганизация, ликвидация Министерства

 

27.           Создание, ликвидация и реорганизация Министерства осуществляются в порядке, предусмотренном законодательством.

 

 

Заместитель Председателя

Совета министров Республики Крым –

руководитель аппарата

Совета министров Республики Крым                            Л. ОПАНАСЮК

 

 

 


Информация по документу
Читайте также