Расширенный поиск
Постановление Совета министров Республики Крым от 21.10.2014 № 382
ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ от 21 октября
2014 года № 382 О Порядке осуществления контроля за состоянием исполнительской
дисциплины В соответствии со статьями 83, 84 Конституции Республики Крым, статьей 41 Закона Республики Крым от 28 мая 2014 года № 5-ЗРК «О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым», с целью обеспечения своевременного рассмотрения служебной документации и исполнения резолюций руководства Совета министров Республики Крым Совет министров Республики Крым постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за состоянием исполнительской дисциплины в Совете министров Республики Крым (далее - Порядок). 2.
Возложить персональную ответственность за соблюдение Порядка
на первого заместителя Председателя Совета министров Республики Крым,
заместителей Председателя Совета министров Республики Крым, руководителей
исполнительных органов государственной власти Республики Крым. 3.
Контроль за выполнением
настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Совета министров
Республики Крым - руководителя Аппарата Совета министров Республики Крым Опанасюк Л.Н. Глава Республики Крым, Председатель Совета министров Республики Крым С.АКСЁНОВ Заместитель Председателя Совета министров Республики Крым — руководитель Аппарата Совета министров Республики Крым Л.ОПАНАСЮК Приложение к постановлению Совета министров Республики Крым от 21 октября 2014 года № 382 ПОРЯДОК I. Общие положения 1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру осуществления контроля за исполнительской дисциплиной в Совете министров Республики Крым. 2. Контролю в Совете министров Республики Крым подлежат следующие документы (далее - контрольные документы): 2.1 указы, распоряжения, поручения, директивы Президента Российской Федерации; 2.2 постановления, распоряжения, поручения, протоколы совещаний Правительства Российской Федерации, в которых даны указания непосредственно Совету министров Республики Крым; 2.3
письма Администрации Президента Российской Федерации; 2.4 письма
Управления делами Президента Российской Федерации; 2.5 письма полномочного представителя Президента Российской Федерации в Крымском федеральном округе; 2.6 письма Аппарата Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации; 2.7 выписки из протоколов заседания Совета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации; 2.8
парламентские запросы Совета Федерации, Государственной Думы
Федерального Собрания Российской Федерации; 2.9
запросы членов Совета Федерации, депутатов Государственной
Думы Федерального Собрания Российской Федерации (депутатские запросы); 2.10
письма комитетов Государственной Думы Федерального Собрания
Российской Федерации, Совета Федерации Федерального Собрания Российской
Федерации; 2.11
письма федеральных органов исполнительной власти; 2.12 постановления, решения Государственного Совета Республики Крым; 2.13 решения, поручения Президиума Государственного Совета Республики Крым; 2.14 письма Председателя Государственного Совета Республики Крым; 2.15 обращения и депутатские запросы депутатов Государственного Совета Республики Крым; 2.16
обращения комитетов Государственного Совета Республики Крым,
адресованные Совету министров Республики Крым; 2.17
акты и поручения Главы Республики Крым, Председателя Совета
министров Республики Крым; 2.18
акты Совета министров Республики Крым; 2.19 корреспонденция с соответствующим заданием Главы Республики Крым, а в случае, если Глава Республики Крым не совмещает свою должность с должностью Председателя Совета министров Республики Крым – Председателя Совета министров Республики Крым, первого заместителя, заместителей Председателя Совета министров Республики Крым; 2.20 обращения граждан. 3. Работа по выполнению контрольных документов осуществляется на основании законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Крым, в том числе Указа Президента Российской Федерации от 28.03.2011 № 352 «О мерах по совершенствованию организации исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации», Регламента Правительства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 01.06.2004 № 260, Регламента Совета министров Республики Крым, утвержденного постановлением Совета министров Республики Крым от 06.08.2014 № 242. 4.
Контрольные документы (за
исключением обращений граждан), поступившие в Совет министров Республики Крым
(далее - Совет министров), подлежат обязательной регистрации в структурном
подразделении Аппарата Совета министров (далее - Аппарат) по вопросам
делопроизводства, а также в исполнительных органах государственной власти
Республики Крым, органах местного самоуправления муниципальных образований,
определенных исполнителями контрольных документов в соответствии с резолюциями
Главы Республики Крым, а в случае, если Глава Республики Крым не
совмещает свою должность с должностью Председателя Совета министров Республики
Крым -Председателя Совета министров, первого
заместителя, заместителей Председателя Совета министров. 5. Обращения граждан, поступившие в Совет министров, подлежат обязательной регистрации в структурном подразделении Аппарата по работе с обращениями граждан и организации их личного приема, а также в исполнительных органах государственной власти Республики Крым, органах местного самоуправления муниципальных образований, определенных исполнителями контрольных документов в соответствии с резолюциями Главы Республики Крым, а в случае, если Глава Республики Крым не совмещает свою должность с должностью Председателя Совета министров Республики Крым - Председателя Совета министров, первого заместителя, заместителей Председателя Совета министров. 6. Помощники первого заместителя, заместителей Председателя Совета министров Республики Крым, ответственные за работу с почтой, готовят проекты резолюций к поступившим документам и передают их на рассмотрение руководителю. Резолюции печатаются на соответствующих бланках. 7. Корреспонденция рассматривается и проекты резолюций подписываются первым заместителем, заместителями Председателя Совета министров в течение 3 рабочих дней, за исключением контрольных документов со сроками исполнения менее 7 дней. Такая корреспонденция рассматривается и проекты резолюций подписываются в день поступления контрольного документа к первому заместителю, заместителям Председателя Совета министров. Контроль за соблюдением сроков подписания резолюций осуществляют помощники первого заместителя, заместителей Председателя Совета министров. 8. При наличии в резолюции нескольких исполнителей ответственным за организацию исполнения поручения и главным исполнителем считается первый из указанных в резолюции, который координирует работу соисполнителей (далее - главный исполнитель). 9. Осуществление контроля за исполнением заданий, определенных контрольными документами (далее - задания), состоит в сборе и анализе промежуточной и итоговой информации по выполнению заданий, сопоставлении результатов выполнения содержанию задания и сроку выполнения, информировании руководства Совета министров о неполном либо несвоевременном выполнении заданий, подготовке соответствующих статистических, аналитических материалов руководству Совета министров, снятии с контроля, направлении исполненного документа в дело. 10. Задание считается своевременно выполненным в случае своевременного представления информации и его выполнении, полного соответствия результатов выполнения задания содержанию задания и сроку, указанному в задании либо определенному в соответствии с законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Крым (далее - срок). В случае непредставления структурным подразделениям Аппарата
по вопросам контроля и по вопросам делопроизводства информации
о выполнении задания, задание считается невыполненным. Документы, по которым срок исполнения своевременно не был продлен, считаются не исполненными в срок. 11. Срок исполнения задания может быть продлен должностным лицом, которое его установило. Срок исполнения поручений, содержащихся в актах Правительства Российской Федерации, протоколах заседаний Правительства Российской Федерации, координационных и совещательных органов Правительства Российской Федерации, возглавляемых Председателем Правительства Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации, содержащихся в протоколах проведенных им совещаний и в резолюциях, поручений Председателя Правительства Российской Федерации, заместителей Председателя Правительства Российской Федерации и Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации-Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации, данных во исполнение поручений Правительству Российской Федерации, содержащихся в указах и распоряжениях Президента Российской Федерации, а также во исполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации Правительству Российской Федерации, не продлевается. При наличии обстоятельств, препятствующих исполнению в установленный срок указанных поручений, исполнитель, определенный в поручении первым, не позднее чем за 5 дней до истечения половины срока представляет в Правительство Российской Федерации обоснованные предложения по корректировке срока исполнения. Если срок исполнения поручения превышает 2 месяца, предложения по его корректировке представляются в Правительство Российской Федерации не позднее 30 дней со дня подписания поручения. При необходимости продления срока исполнения по остальным контрольным документам главный исполнитель не позднее чем за 3 рабочих дня до истечения срока исполнения представляет на имя должностного лица, которое давало поручение, мотивированную просьбу о его продлении. Соисполнители заданий в первой половине срока представляют главному исполнителю информацию о результатах выполнения задания за исключением тех заданий, срок исполнения которых менее 7 дней. Информация о таких заданиях представляется в день получения контрольного документа. Исполнители в равной степени несут ответственность за качественную и своевременную подготовку проектов документов. 12. Работа по выполнению задания
продолжается до момента его выполнения в полном объеме либо
снятия задания с контроля в соответствии с разделом III настоящего Порядка. 13. Контроль за выполнением заданий осуществляют соответствующие структурные подразделения Аппарата, заместители руководителей и работники исполнительных органов государственной власти Республики Крым, органов местного самоуправления муниципальных образований, определенные ответственными за организацию контрольной работы в указанных органах. За 5 рабочих дней до истечения контрольного срока структурные подразделения Аппарата по вопросам контроля и по вопросам делопроизводства направляют напоминания ответственным исполнителям. 14. Ответственность за организацию контрольной работы в исполнительных органах государственной власти Республики Крым, органах местного самоуправления муниципальных образований возлагается на руководителей указанных органов. 15. Персональная ответственность за несвоевременное выполнение контрольных документов возлагается на первого заместителя, заместителей Председателя Совета министров, руководителей исполнительных органов государственной власти Республики Крым, органов местного самоуправления муниципальных образований. 16.
Соответствующие
структурные подразделения Аппарата, при необходимости, еженедельно представляют
на имя Главы Республики Крым, а в случае, если Глава Республики Крым не
совмещает свою должность с должностью Председателя Совета министров –
Председателя Совета министров, информацию о невыполненных либо несвоевременно
выполненных заданиях с предложениями о привлечении к дисциплинарной
ответственности работников соответствующих исполнительных органов
государственной власти Республики Крым, органов местного самоуправления
муниципальных образований. 17.
Соответствующие структурные
подразделения Аппарата еженедельно передают информацию о невыполненных
либо несвоевременно выполненных заданиях первому заместителю, заместителям
Председателя Совета министров, а также перечень заданий, по которым наступают
сроки выполнения на следующей рабочей неделе. 18. Исполнительные
органы государственной власти Республики Крым, органы местного самоуправления
муниципальных образований представляют информацию согласно пунктам 16, 17
настоящего Порядка в структурные подразделения Аппарата по вопросам контроля
либо вопросам делопроизводства в соответствии с компетенцией. 19.
Первый заместитель, заместители Председателя Совета
министров еженедельно рассматривают вопросы о состоянии исполнительской
дисциплины на совещаниях с руководителями исполнительных органов
государственной власти Республики Крым в соответствии с распределением
функциональных обязанностей и
принимают соответствующие решения. Контроль за выполнением указанных решений возлагается на помощников первого заместителя, заместителей Председателя Совета министров. 20. Руководители исполнительных органов государственной власти Республики Крым, органов местного самоуправления муниципальных образований рассматривают вопрос о состоянии исполнительской дисциплины на собственных аппаратных совещаниях - еженедельно, коллегиях – в соответствии с утвержденными планами, принимают соответствующие решения и обеспечивают контроль за их выполнением. 21. В случае невыполнения задания после 30 дней сверх срока
первый заместитель, заместители Председателя Совета министров
вносят предложения Главе Республики Крым, а в случае,
если Глава Республики Крым не совмещает свою
должность с должностью Председателя Совета министров Республики Крым -
Председателю Совета министров о привлечении к дисциплинарной ответственности
руководителей исполнительных органов государственной власти Республики Крым. II. Контроль за рассмотрением обращений граждан, поступивших в Совет министров 22. Контроль за рассмотрением обращений граждан осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного рассмотрения обращений граждан, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, анализа поступающих обращений, хода и результатов работы с обращениями граждан. 23. Контроль за
рассмотрением обращений граждан включает: постановку поручений по исполнению обращений граждан на контроль; сбор и обработку
информации о ходе рассмотрения обращений; подготовку оперативных запросов
исполнителям о ходе и состоянии исполнения поручений по обращениям; подготовку
и обобщение данных о содержании и сроках исполнения поручений по обращениям
граждан; снятие обращений с контроля;
своевременное устранение нарушений, выявленных при реализации законодательства
о порядке рассмотрения обращений граждан. 24. Контроль за
рассмотрением обращений граждан осуществляется теми должностными лицами,
которые давали поручения (резолюции) по соответствующим обращениям. 25. Координацию работы по
рассмотрению обращений граждан в Совете министров осуществляет управление по
работе с обращениями граждан и организации их личного приема Аппарата (далее -
Управление). 26. Обращения граждан, поступившие в Совет министров, регистрируются в специальной автоматизированной системе работниками Управления. Каждому обращению присваивается сформированный системой номер. Зарегистрированные обращения сохраняются в базе данных системы документооборота. 27. Контрольные сроки рассмотрения обращений граждан указываются в поручениях (резолюциях) к обращениям и регистрационной карточке обращения. При приближении сроков работниками Управления выполняется рассылка уведомлений о наступлении сроков. В случае несвоевременного рассмотрения обращения и пропуска срока подготовки ответа, в автоматизированной системе обращению будет присвоен статус «Просрочено». 28. Обращения заявителей, направленные первому заместителю, заместителям Председателя Совета министров на доклад, должны быть рассмотрены в течение трех дней и возвращены в Управление с соответствующими поручениями (резолюциями) для направления исполнителям. 29. Контроль
за
соблюдением сроков подготовки поручений (резолюций) 30. В случаях,
когда поручение дается двум или нескольким исполнителям, подлинник обращения
направляется исполнителю, указанному в 31. Управление направляет обращение соответствующим исполнителям для рассмотрения и ответа автору в трехдневный срок со дня регистрации в Управлении либо получения соответствующего поручения (резолюции) по обращению. 32. Управление в семидневный срок со дня регистрации перенаправляет обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Совета министров, в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о его переадресации. 33. Обращения рассматриваются исполнителями в срок до 30 календарных дней со дня их регистрации в Управлении, если иной срок не установлен в поручении (резолюции) к обращению. Обращения, не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются безотлагательно, но не позднее 15 дней со дня их получения. О результатах рассмотрения уведомляются заявители. 34. В тех случаях, когда для рассмотрения обращения необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, должностное лицо, давшее поручение (резолюцию) к обращению, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение. Продление срока оформляется исполнителями не менее чем за пять дней до истечения срока рассмотрения обращения. При этом общий срок решения вопросов, затронутых в обращении, не может превышать шестидесяти дней. 35. О продлении указанных сроков исполнитель своевременно информирует органы или должностные лица, которых необходимо об этом уведомить, а также заявителя. 36. Исполнитель
в установленные сроки рассматривает обращение, о результатах рассмотрения
обращения информирует Совет министров, готовит ответ заявителю. Если в обращениях государственных органов содержатся просьбы проинформировать их о результатах рассмотрения граждан, то исполнитель готовит ответ и им. 37. Информация о результатах рассмотрения обращения (копия
ответа заявителю) представляется исполнителем в Управление для проверки
качества и сроков его рассмотрения. 38. Для снятия обращения с контроля
работник Управления формирует по каждому обращению дело с приложением копий
ответов и докладывает лицу, давшему поручение (резолюцию) по обращению. 39. Письменные обращения, на которые даются промежуточные
ответы, с контроля не снимаются. Контроль завершается только после вынесения и принятия исчерпывающих мер по разрешению обращения. 40. Решение о снятии обращения с контроля принимает начальник Управления или должностное лицо, давшее поручение (резолюцию) по обращению. 41. Ответы на контрольные обращения
должны содержать конкретную и - если сроки рассмотрения продлены, то должна быть указана окончательная дата рассмотрения, по истечении которой будет дополнительно сообщено о проделанной работе; - в ответе должно быть указано о том, что заявитель проинформирован о результатах рассмотрения; - ответ заявителю подписывается ответственным исполнителем или руководителем, давшим поручение (резолюцию) по обращению. 42. Ответ по результатам рассмотрения обращений граждан в обязательном порядке предоставляется тем органом, который обеспечивал их рассмотрение, за подписью руководителей или других уполномоченных на то должностных лиц. 43. Обращение считается
рассмотренным и снимается с контроля, если все поставленные в нем вопросы рассмотрены,
принято обоснованное решение и приняты необходимые меры по его исполнению, а
заявитель уведомлен о результатах проверки обращения. 44. Решение об отказе в
удовлетворении требований, изложенных в обращении, доводится до сведения
гражданина в письменной форме со ссылкой на действующее законодательство и
изложением мотивов отказа, а также с разъяснением порядка обжалования принятого
решения. При этом указываются меры, принятые исполнителем для проверки этого
обращения. 45. Днем окончания рассмотрения обращения является день направления ответа
заявителю на его обращение. 46. Управление в пределах своей компетенции координирует работу по контролю за соблюдением порядка рассмотрения обращений, анализирует содержание, поступающих обращений и информирует руководство Совета министров о нарушениях исполнительской дисциплины. 47. Управлением проводится текущая
проверка полноты, качества и сроков рассмотрения обращений граждан
исполнителями (при работе с поступившими ответами, закрытии рассмотренных обращений,
направлении напоминаний о наступлении сроков рассмотрения обращений и т.д.). Периодически, на основании графиков,
Управлением проводятся плановые проверки работы с обращениями граждан в
исполнительных органах государственной власти Республики Крым. 48. При поступлении жалоб на низкое
качество рассмотрения обращений граждан либо выявлении нарушений при их
рассмотрении Управлением могут проводиться внеплановые проверки работы с
обращениями граждан у соответствующих исполнителей. 49. Решение о проведении внеплановой
проверки принимается первым заместителем, заместителем Председателя Совета
министров (с учетом распределения функциональных обязанностей) по предложению
Управления. В ходе плановых и внеплановых
проверок проверяются полнота и качество рассмотрения обращений граждан,
соблюдение сроков их рассмотрения. Выборочно может проверяться достоверность
предоставленных ответов с выездом на место, с участием заявителя либо путем
проведения обратной связи с заявителем в телефонной беседе. 50. Результаты работы с обращениями граждан ежеквартально рассматриваются на заседаниях Совета министров. 51. Срок хранения документов по обращениям граждан, связанных с их рассмотрением и решением затронутых вопросов, составляет пять лет. 52. Лица, виновные в нарушении порядка и сроков рассмотрения обращений граждан, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации. III. Порядок снятия заданий с контроля 53. Решение о снятии с контроля поручения или указания Президента Российской Федерации принимает Президент Российской Федерации, либо Руководитель Администрации Президента Российской Федерации, либо помощник Президента Российской Федерации - начальник Контрольного управления Президента Российской Федерации. 54. Постановления, распоряжения, поручения, протоколы совещаний Правительства Российской Федерации снимаются с контроля на основании письменных указаний Правительства Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации. 55. Письма Администрации Президента Российской Федерации, Управления делами Президента Российской Федерации, полномочного представителя Президента Российской Федерации в Крымском федеральном округе, Аппарата Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, выписки из протоколов заседания Совета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, парламентские запросы Совета Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, запросы членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы (депутатские запросы), письма комитетов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, письма федеральных органов исполнительной власти могут быть сняты с контроля по решению Главы Республики Крым, а в случае, если Глава Республики Крым не совмещает свою должность с должностью Председателя Совета министров Республики Крым - Председателя Совета министров, первого заместителя, заместителей Председателя Совета министров, начальника управления контроля Аппарата. 56.
Постановления,
решения Государственного Совета Республики Крым, решения, поручения Президиума
Государственного Совета Республики Крым, письма Председателя Государственного
Совета Республики Крым, обращения и депутатские запросы депутатов
Государственного Совета Республики Крым, обращения комитетов Государственного
Совета Республики Крым, адресованные Совету министров, снимаются с контроля
структурным подразделением Аппарата по вопросам контроля по согласованию со
структурным подразделением по вопросам контроля Аппарата Государственного
Совета Республики Крым. 57.
Решение о
снятии с контроля акта либо поручения Главы Республики Крым, а в
случае, если Глава Республики Крым не совмещает свою должность с должностью
Председателя Совета министров Республики Крым - Председателя Совета министров
принимает Глава Республики Крым, а в случае, если Глава Республики Крым не
совмещает свою должность с должностью Председателя Совета министров Республики
Крым - Председатель Совета министров Республики Крым соответственно. 58.
Решение о снятии с контроля актов Совета министров принимает
Совет министров. Заместитель Председателя Совета министров Республики Крым - руководитель Аппарата Совета министров Республики Крым Л.ОПАНАСЮК Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|