Расширенный поиск
Постановление Совета министров Республики Крым от 28.10.2014 № 414
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ от 28 октября 2014 года
№ 414 О порядке взаимодействия исполнительных
органов государственной власти Республики Крым при согласовании, утверждении и контроле за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики В соответствии с
Федеральным законом «Об электроэнергетике», постановлениями Правительства
Российской Федерации от 17 октября 2009 года
№ 823 «О схемах и программах перспективного развития электроэнергетики», от 1 декабря 2009 года № 977
«Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики»,
приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 24 марта 2010 года №
114 «Об утверждении формы инвестиционной программы субъектов электроэнергетики,
в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых
организаций», статьёй 41 Закона Республики Крым
«О
системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым», в целях организации взаимодействия работы
исполнительных органов государственной власти Республики Крым при осуществлении
полномочий по согласованию и утверждению
инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, а также повышения
эффективности контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов
электроэнергетики, осуществляющих регулируемую деятельность на территории
Республики Крым,
Совет министров Республики Крым постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок
взаимодействия исполнительных органов государственной власти Республики Крым
при согласовании, утверждении и контроле за
реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, осуществляющих
регулируемую деятельность на территории Республики Крым. 2. Министерству топлива и энергетики
Республики Крым, Министерству строительства и архитектуры Республики Крым,
Государственному комитету по ценам и тарифам Республики Крым в двухмесячный
срок в установленном порядке внести изменения в положения о соответствующих
исполнительных органах государственной власти Республики Крым в целях приведения
их в соответствие с настоящим постановлением. 3. Контроль за
выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя
Совета министров Республики Крым Бальбека Р.И. Глава Республики Крым, Председатель Совета министров Республики Крым С. АКСЁНОВ Заместитель
Председателя Совета министров
Республики Крым – руководитель
Аппарата Совета министров
Республики Крым
Л. ОПАНАСЮК Приложение к постановлению Совета министров Республики Крым от «28» октября 2014 г. № 414 ПОРЯДОК взаимодействия
исполнительных органов государственной власти Республики Крым при согласовании,
утверждении и контроле за реализацией инвестиционных
программ субъектов электроэнергетики, осуществляющих регулируемую деятельность на территории Республики Крым 1.
Общие положения 1.1. Порядок взаимодействия исполнительных органов государственной
власти Республики Крым при согласовании, утверждении и контроле за реализацией
инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, осуществляющих
регулируемую деятельность на территории Республики Крым (далее - Порядок),
разработан в соответствии с Федеральным законом от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ
«Об электроэнергетике» и постановлением Правительства Российской Федерации от
01 декабря 2009 года № 977 «Об
инвестиционных программах субъектов электроэнергетики». 1.2. Настоящий
Порядок разработан в целях организации взаимодействия
исполнительных органов государственной власти Республики Крым при
осуществлении полномочий Республики Крым по утверждению инвестиционных программ
субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные
программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти
Республики Крым, и контроля за реализацией таких программ. 1.3. В Порядке
используются понятия, предусмотренные Федеральным законом «Об
электроэнергетике» и постановлением Правительства Российской Федерации от 01
декабря 2009 года № 977 «Об инвестиционных программах субъектов
электроэнергетики». 1.4.
Министерство топлива и энергетики Республики Крым (далее – Минтопэнерго РК)
утверждает инвестиционные программы субъектов электроэнергетики, если они имеют
один из следующих критериев: наличие доли Республики Крым в уставном
капитале субъекта электроэнергетики не менее 50 процентов плюс одна голосующая
акция; субъект электроэнергетики предусматривает в
инвестиционной программе строительство, реконструкцию, модернизацию и техническое
перевооружение объектов электросетевого хозяйства, проектный номинальный класс
напряжения которых составляет менее 220 кВ; субъект электроэнергетики предусматривает в
инвестиционной программе строительство объектов электроэнергетики,
финансирование которых полностью или частично предусмотрено законом о бюджете
Республики Крым. 1.5. Инвестиционные программы субъектов электроэнергетики, отнесенных к
числу субъектов электроэнергетики, инвестиционные программы которых
утверждаются исполнительными органами государственной власти Республики Крым,
согласовываются Минтопэнерго РК в порядке, установленном Правилами утверждения
инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах
которых участвует государство, и сетевых организаций, утвержденными
постановлением Правительства Российской Федерации от 01 декабря 2009 года № 977 (далее -
Правила). 2.
Организация рассмотрения, согласования и утверждения инвестиционных
программ субъектов электроэнергетики 2.1. Субъект
электроэнергетики направляет инвестиционную программу, включающую в себя
сведения, предусмотренные пунктом 3 Правил, для утверждения в Минтопэнерго РК
до 15 марта года, предшествующего периоду ее реализации. 2.2.
Инвестиционная программа представляется по форме, утвержденной приказом
Министерства энергетики Российской Федерации
от 24 марта 2010 года № 114 на бумажном носителе и в электронном виде. Дополнительно
представляются документы, предусмотренные
приложениями № 1.1, 1.3, 2.1, 2.2 к приказу Министерства энергетики
Российской Федерации от 24 марта 2010 года
№ 114 на бумажном носителе. 2.3.
Инвестиционная программа в случае ее представления не в полном объеме или не по
установленной форме подлежит возврату субъекту электроэнергетики не позднее 5
рабочих дней со дня поступления в Минтопэнерго РК для устранения замечаний (с
указанием причин возврата). Субъект
электроэнергетики повторно представляет инвестиционную программу не позднее 10
рабочих дней со дня получения замечаний Минтопэнерго РК. 2.4. В случае если инвестиционная программа предусматривает
строительство, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение
объектов электросетевого хозяйства, проектный номинальный класс напряжения
которых составляет 110 кВ и выше, но не более 220 кВ, Минтопэнерго РК в течение 5 рабочих дней со дня ее
поступления направляет копию инвестиционной программы на заключение системному
оператору Единой энергетической системы России (далее - Системный оператор). 2.5. Системный оператор в течение 30 календарных дней со дня поступления
копии инвестиционной программы, предусматривающей строительство, реконструкцию,
модернизацию и техническое перевооружение объектов электросетевого хозяйства,
проектный номинальный класс напряжения которых составляет 110 кВ и выше, но не более 220 кВ,
направляет заключение (включая при необходимости перечень предложений по
доработке представленной инвестиционной программы) в Минтопэнерго РК. 2.6.
Минтопэнерго РК рассматривает инвестиционные программы субъектов
электроэнергетики в части, касающейся: соответствия инвестиционной программы
утвержденной схеме и программе развития электроэнергетики Республики Крым на
ближайшие пять лет; размещения и сроков ввода объектов энергетики
на территории Республики Крым; координации инвестиционных программ
территориальных сетевых организаций по развитию распределительных электрических
сетей с инвестиционной программой ОАО «Федеральная сетевая компания ЕЭС» и
программой развития Единой энергетической системы России и инвестиционными
программами смежных сетевых организаций; координации инвестиционных программ сетевых
организаций с программами развития генерирующих мощностей на территории
Республики Крым. 2.7. Минтопэнерго РК в течение 5 рабочих дней со дня поступления
представленной на утверждение инвестиционной программы субъекта
электроэнергетики и обосновывающих ее материалов направляет документы,
предусмотренные приложениями № 1.1, 1.3, 2.1, 2.2 к приказу Министерства
энергетики Российской Федерации от 24.03.2010 № 114, для согласования в
исполнительные органы государственной власти Республики Крым: 2.7.1. В
Государственный комитет по ценам и тарифам Республики Крым (далее-ГКЦТ РК) для
рассмотрения инвестиционной программы в части, касающейся: объемов
финансирования инвестиционных программ по видам деятельности, источников и
способов финансирования; корректировки
источников финансирования мероприятий инвестиционных программ, расходы по
которым учтены при установлении тарифов на услуги по передаче электрической
энергии и платы за технологическое присоединение, с учетом фактического
использования средств в периоде, предшествующем
периоду реализации инвестиционных программ; влияния
реализации инвестиционной программы на уровень регулируемых тарифов в
соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации
на период ее реализации. 2.7.2. В
Министерство строительства и архитектуры Республики Крым (далее – Минстрой РК)
для рассмотрения в части, касающейся координации инвестиционных программ
субъектов электроэнергетики с региональными программами градостроительства,
жилищного строительства, планами развития территорий и муниципальных
образований. 2.8. ГКЦТ РК и
Минстрой РК рассматривают инвестиционную программу (документы) в срок не более
30 календарных дней со дня ее получения и представляют в Минтопэнерго РК мотивированные
заключения. 2.9.
Мотивированные заключения оформляются на бланках ГКЦТ РК и Минстроя РК,
подписываются руководителями и скрепляются печатями соответствующих
исполнительных органов государственной власти Республики Крым. В мотивированных
заключениях исполнительных органов государственной власти Республики Крым
должны быть указаны показатели инвестиционной программы, которые согласованы
(или по которым имеются предложения и замечания), в соответствии с результатами
рассмотрения инвестиционной программы (документов) по направлениям, указанным в
пунктах 2.6 и 2.7 настоящего раздела. 2.10. В случае
если по истечении 30 календарных дней со дня поступления инвестиционной
программы (документов) в ГКЦТ РК и Минстрой РК, мотивированные заключения
указанных органов по инвестиционной программе (документам) не представлены
в Минтопэнерго РК, инвестиционная
программа (документы) считается согласованной органом исполнительной власти
Республики Крым, не предоставившим мотивированное заключение в Минтопэнерго РК. 2.11.
Минтопэнерго РК рассматривает инвестиционную программу в срок не более 50 дней. 2.12. При
наличии у ГКЦТ РК и Минстроя РК, а также Системного оператора замечаний и
предложений по инвестиционной программе Минтопэнерго РК в течение 5 рабочих
дней со дня поступления замечаний и предложений направляет их субъекту
электроэнергетики. 2.13. Субъект
электроэнергетики в срок не позднее 15 календарных дней со дня получения
замечаний и предложений направляет в Минтопэнерго РК доработанную
инвестиционную программу. 2.14. При
наличии разногласий, касающихся инвестиционной программы, Минтопэнерго РК
проводит согласительные совещания с участием представителей субъекта
электроэнергетики, ГКЦТ РК, Минстроя
РК и Системного оператора. При наличии
неурегулированных разногласий они рассматриваются на совещании у Главы
Республики Крым, Председателя Совета министров Республики Крым. 2.15.
Минтопэнерго РК утверждает инвестиционную программу при наличии соответствующих
согласований, а в случае, предусмотренном пунктом 2.14 настоящего раздела, -
после урегулирования разногласий, - в срок до 15 августа года, предшествующего
периоду реализации инвестиционной программы. 2.16. Решение об
утверждении инвестиционной программы должно содержать: перечень инвестиционных проектов с указанием
сроков их реализации и объема финансирования, в том числе объема финансирования
за счет инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством тарифы,
а также за счет бюджетного финансирования; плановые показатели реализации инвестиционной
программы, в том числе показатели энергоэффективности; для сетевых организаций - план ввода основных
средств в натуральном и стоимостном выражении, в том числе в отношении первого
года реализации инвестиционной программы с поквартальной разбивкой. 2.17. Решение об
утверждении инвестиционной программы публикуется Минтопэнерго РК на своем
официальном сайте в сети «Интернет» не позднее 15 рабочих дней со дня принятия
соответствующего решения по формам, утвержденным Министерством энергетики
Российской Федерации по согласованию с Министерством экономического развития
Российской Федерации и Федеральной службой по тарифам. 2.18. При
внесении изменений в инвестиционную программу они подлежат утверждению
Минтопэнерго РК в порядке, в котором утверждаются инвестиционные программы. Изменения,
которые вносятся в инвестиционную программу, утверждаются до 01 октября текущего года, за исключением
случаев, когда изменения в инвестиционную программу вносятся во исполнение
решений федеральных законов и (или) решений Правительства Российской Федерации,
а также законов Республики Крым и (или) решений Правительства Республики Крым,
либо в случае необходимости устранения последствий аварийной ситуации или ее
предотвращения. Изменения,
которые вносятся в инвестиционную программу и которые связаны с
перераспределением расходов на реализацию инвестиционных проектов в пределах 15
процентов установленной величины расходов на реализацию этих проектов в год при
условии неувеличения общих расходов на реализацию
инвестиционной программы, осуществляются субъектом электроэнергетики без
согласования с исполнительными органами государственной власти. 2.19. Решение об
утверждении инвестиционной программы или изменений в инвестиционную программу
Минтопэнерго РК в течение 5 рабочих
дней направляет субъекту электроэнергетики, ГКЦТ РК и Минстрою РК. 2.20. Утвержденные инвестиционные программы
и изменения в инвестиционные программы учитываются ГКЦТ РК при формировании
тарифов на очередной период регулирования в соответствии с действующим
законодательством. 3.
Организация осуществления контроля за реализацией инвестиционных
программ субъектов электроэнергетики 3.1. Контроль за реализацией инвестиционных программ субъектов
электроэнергетики осуществляется в соответствии с Правилами. Контроль
за
реализацией инвестиционных программ, утверждаемых Минтопэнерго РК, в части
использования средств, включенных в регулируемые тарифы, осуществляет ГКЦТ РК,
в части исполнения физических объемов (ввод объектов, км линий, МВА мощности),
исполнения графиков строительства (выполнения работ) пообъектно
осуществляет Минтопэнерго РК. Минтопэнерго РК
может принимать участие в контроле за реализацией
инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу
субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются Министерством
энергетики Российской Федерации. 3.2. Для
осуществления контроля за реализацией инвестиционных программ
Минтопэнерго РК, а также ГКЦТ РК и Минстрой РК вправе привлекать
заинтересованные территориальные органы федеральных органов исполнительной
власти Российской Федерации, исполнительные органы государственной власти
Республики Крым, органы местного самоуправления муниципальных образований в
Республике Крым, а также предприятия и организации. 3.3. Контроль за
реализацией инвестиционных программ включает: а) осуществление
контроля: за сроками и
этапами реализации инвестиционных программ; за финансированием
проектов, предусмотренных инвестиционными программами; б) проведение
проверок хода реализации инвестиционных программ, в том числе хода
строительства (реконструкции, модернизации) объектов электроэнергетики. 3.4. Контроль за реализацией инвестиционных программ
осуществляется в форме: а) проверки исполнения графиков строительства объектов электроэнергетики; б) анализа
отчетов об исполнении инвестиционной программы, в том числе об использовании
средств, предусмотренных в качестве источника финансирования инвестиционной
программы, утвержденной в установленном порядке; в) проведения
плановых и внеплановых проверок. 3.5. Субъекты
электроэнергетики до 15 декабря года, предшествующего периоду реализации
инвестиционной программы, представляют в Минтопэнерго РК, ГКЦТ РК и Минстрой РК копии утвержденных
инвестиционных программ и графики их реализации с указанием этапов
строительства объектов электроэнергетики. 3.6. В ходе
осуществления контроля Минтопэнерго РК, а также
ГКЦТ РК и Минстрой РК проводят плановые и внеплановые проверки,
обмениваются информацией в части соответствия выполненных физических объёмов и
финансовых затрат на реализацию проверяемой инвестпрограммы. Плановая и
внеплановая проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной
проверки. Организация
документарной проверки проводится по месту нахождения исполнительного органа
государственной власти Республики Крым. Выездная
проверка проводится по месту нахождения субъекта электроэнергетики и (или) по
месту фактического осуществления его деятельности. 3.7. Плановые
проверки проводятся на основании разрабатываемых ежегодных планов, в которых
указываются следующие сведения: наименования
субъектов электроэнергетики, деятельность которых подлежит плановым проверкам; цель и основание
проведения плановой проверки; срок проведения
плановой проверки; перечень
исполнительных органов государственной власти Республики Крым и организаций,
участвующих в проверке. 3.8. О
проведении плановой проверки субъект электроэнергетики уведомляется не позднее чем за 7 рабочих дней до начала ее проведения
посредством направления копии распоряжения или приказа о начале проведения
проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным
доступным способом. О проведении
внеплановой проверки соответствующий исполнительный орган государственной
власти Республики Крым уведомляет субъект электроэнергетики не позднее чем за 3 рабочих дня до начала проведения проверки. 3.9. Внеплановая
проверка проводится в случае изменения сроков выполнения работ, предусмотренных
ежегодным планом реализации инвестиционных проектов, а также в случае
установления факта недостоверности представленной отчетной информации. Срок проведения
внеплановой либо плановой проверки не может превышать 20 рабочих дней. 3.10.
Руководитель или иное уполномоченное должностное лицо субъекта
электроэнергетики обязаны предоставить лицам, проводящим проверку, возможность
ознакомиться с необходимыми документами, а также обеспечить доступ к объекту
для проведения проверки. 3.11.
Должностные лица, проводящие проверку, составляют непосредственно после её
завершения акт о результатах проверки хода реализации
инвестиционных программ субъектов электроэнергетики (в 2 экземплярах), который оформляется по
форме, утверждённой приказом Министерством энергетики Российской Федерации от
26 сентября 2011 года № 418. В случае если для составления указанного акта
необходимо получить заключения о результатах проведенных исследований,
испытаний, специальных расследований и экспертиз, этот акт составляется в срок,
не превышающий 3 рабочих дней после завершения мероприятий по контролю. 3.12. Акт о
результатах проверки в течение 5 рабочих дней после его составления
направляется субъекту электроэнергетики. 3.13. Субъекты электроэнергетики ежеквартально, не позднее чем через 45
дней после окончания отчетного квартала, представляют в Минтопэнерго РК отчеты о выполнении
инвестиционных программ за предыдущий квартал по формам согласно приложениям №
7-13 к приказу Министерства энергетики Российской Федерации от 24 марта 2010
года № 114 (в электронном виде и 2 экземпляра на
бумажном носителе). 3.14. Субъекты
электроэнергетики ежегодно до 1 апреля представляют в Минтопэнерго РК отчеты о
выполнении инвестиционных программ за предыдущий год по формам согласно
приложениям № 7-13 к приказу Министерства энергетики Российской Федерации от 24
марта 2010 года № 114 (в электронном
виде и 2 экземпляра на бумажном носителе). 3.15.
Минтопэнерго РК в течение 5 рабочих дней после дня поступления отчетов о
выполнении инвестиционных программ направляет их в ГКЦТ РК. 3.16. ГКЦТ РК и
Минстрой РК ежеквартально проводят мониторинг реализации утвержденных
инвестиционных программ в разрезе каждого мероприятия и в срок до 15 числа
месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Минтопэнерго РК
обобщенную информацию об исполнении субъектом электроэнергетики графиков
строительства (реконструкции). 3.17. ГКЦТ РК
анализирует отчеты о выполнении инвестиционных программ в части использования
источников финансирования, в том числе включаемых в регулируемые тарифы, и
ежегодно, до 15 апреля, направляет сводный отчет о выполнении инвестиционных
программ в Минтопэнерго РК. 3.18.
Минтопэнерго РК ежегодно, до 1 июня, представляет информацию в Министерство
энергетики Российской Федерации и Главе Республики Крым, Председателю Совета
министров Республики Крым о результатах контроля за
исполнением инвестиционных программ за предыдущий год. Заместитель
Председателя Совета
министров Республики Крым – руководитель
Аппарата Совета
министров Республики Крым Л. ОПАНАСЮК Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|