Расширенный поиск

Постановление Совета министров Республики Крым от 09.12.2014 № 500

ПОСТАНОВЛЕНИЕ  СОВЕТА МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

 

от 09 декабря 2014 года   № 500

 

 

 

 

 

Об утверждении Государственной

программы развития промышленного

комплекса Республики Крым на

2015-2017 годы

 

         В соответствии со статьями 83, 84 Конституции Республики Крым, статьями 28, 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года № 5-ЗРК  «О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым», постановлением Совета министров Республики Крым от 19 августа 2014 года № 272 «О Порядке разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Крым», распоряжением Совета министров Республики Крым от 25 сентября 2014 года № 956-р «Об утверждении Перечня первоочередных государственных программ Республики Крым на среднесрочный период (2015-2017 годы)»

 

         Совет министров Республики Крым постановляет:

 

         Утвердить прилагаемую Государственную программу развития промышленного комплекса Республики Крым  на 2015-2017 годы.

 

 

        

Глава Республики Крым,

Председатель Совета министров

Республики Крым                                                                С.АКСЁНОВ

 

 

Заместитель Председателя Совета

министров Республики Крым –

руководитель Аппарата

Совета министров Республики Крым                               Л.ОПАНАСЮК      

 

 

Приложение

к постановлению Совета министров

Республики Крым

от 09 декабря 2014 г. № 500

 

 

Государственная программа развития промышленного комплекса Республики Крым на 2015-2017 годы

 

1.    Паспорт

Государственной программы развития промышленного комплекса Республики Крым на 2015-2017 годы

 

Ответственный исполнитель программы

Министерство промышленной политики Республики Крым

Соисполнители программы

нет

Участники программы

органы местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым (по согласованию), промышленные предприятия различных организационно-правовых форм, привлекаемых к реализации мероприятий Государственной программы развития промышленного комплекса Республики Крым на 2015-2017 годы в порядке, предусмотренном законодательством

Подпрограммы программы

отсутствуют

Программно-целевые инструменты программы

отсутствуют

Цель программы

создание в Республике Крым конкурентоспособного, устойчивого, структурно сбалансированного промышленного производства, направленного на формирование рынков высокотехнологичной и инновационной продукции

Задачи программы

развитие промышленного комплекса Республики Крым;

повышение инновационной активности промышленных предприятий;

содействие в использовании в промышленности современного оборудования и передовых научно-технических достижений для оптимизации производственных процессов и повышения конкурентоспособности промышленной продукции региона

Целевые индикаторы и показатели программы

индекс промышленного производства;

объем реализованной промышленной продукции;

доля инновационно активных предприятий;

объем реализованной инновационной промышленной продукции;

среднемесячная заработная плата работников промышленного комплекса;

прирост экспорта промышленной продукции

Этапы и сроки реализации программы

 

программа реализуется в I этап,

срок реализации с 2015 по 2017 год

Объемы бюджетных ассигнований программы

общий объем финансирования государственной программы составляет 1144,9 млн. руб., в том числе:

в 2015 году – 79,0 млн. руб.;

в 2016 году – 150,0 млн. руб.;

в 2017 году – 915,9 млн. руб.;

из них:

средства федерального бюджета – 950,0 млн. руб., в том числе:

в 2016 году – 150,0 млн. руб.;

в 2017 году – 800,0 млн. руб.;

средства бюджета Республики Крым – 194,9 млн. руб., в том числе:

в 2015 году – 79,0 млн. руб.;

в 2017 году – 115,9 млн. руб.

 

Объем ресурсного обеспечения программы из внебюджетных источников

общий объем финансирования государственной программы за счет внебюджетных средств составляет 23374,1 млн. руб., в том числе:

в 2015 году – 2343,7 млн. руб.;

в 2016 году – 10823,0 млн. руб.;

в 2017 году – 10207,4 млн. руб.

 

Ожидаемые результаты реализации программы

достижение высокого качества технологического развития промышленности;

повышение эффективности государственного управления промышленностью;

рост экспорта промышленной продукции;

рост инновационно активных предприятий;

снижение антропогенной нагрузки на окружающую среду

 

 

 

 

2. Общая характеристика сферы реализации Государственной программы развития промышленного комплекса Республики Крым на 2015-2017 годы

 

2.1. Характеристика текущего состояния промышленного комплекса

 

Государственная программа развития промышленного комплекса Республики Крым на 2015-2017 годы (далее – Программа) разработана в соответствии с постановлением Совета министров Республики Крым
от 19 августа 2014 года № 272 «О Порядке разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Крым» и направлена на развитие промышленного потенциала Республики Крым.

Главной целью развития Республики Крым является достижение устойчивого роста уровня и качества жизни крымчан на основе сбалансированной социально-экономической системы инновационного типа, которая может быть достигнута за счет:

внедрения интенсивной модели экономического роста;

создания конкурентоспособной промышленности на основании использования передовых достижений науки и техники в производственной деятельности;

обеспечения экологической безопасности.

Состояние производственной сферы экономики Республики Крым характеризуется:

неравномерностью размещения имеющегося природно-ресурсного, производственного, транспортного, трудового и социального потенциала Республики Крым, что определяет их специализацию и разделение по функциональным признакам на рекреационные, промышленные и аграрные субрегионы и усиливает диспропорциональность социально-экономического развития в пределах Республики Крым;

ограниченностью конкурентоспособности промышленного комплекса Республики Крым ориентацией на использование преимуществ экспортно-сырьевого направления;

устаревшей материально-технической базой и высоким уровнем изношенности основных производственных фондов.

Настоящая Программа направлена на решение проблем:

недостаточной конкурентоспособности промышленной продукции;

развития технологического потенциала промышленного комплекса республики;

низкого уровня инновационной активности промышленных предприятий.

Программа направлена на создание условий для модернизации существующих индустриальных производств и повышение конкурентоспособности промышленной продукции, так как промышленный комплекс является ведущим сектором экономики Республики Крым, на долю которого приходится крупнейшая доля в валовом региональном продукте
(до 17 %).

Промышленность полуострова является основой, формирующей товарное производство в Республике Крым.

На сегодняшний день в Республике Крым промышленным производством заняты более 2000 предприятий всех форм собственности и ведомственной подчиненности, включая статистически малые предприятия и физических лиц-предпринимателей, использующих труд наемных работников в сфере промышленного производства.

Промышленный сектор экономики дает работу более чем 100 тысячам крымчан (включая работающих по трудовым договорам с физическими лицами – предпринимателями), в том числе непосредственно на крупных, средних и мелких промышленных предприятиях – порядка 67 тысячам человек.

Структура занятости работников в промышленных отраслях более-менее стабильна, хотя за последнее десятилетие уменьшилось количество работников, занятых в пищевой, химической промышленности и машиностроении, вместе с тем выросла численность занятых на предприятиях добывающей промышленности, энергетики и теплогазоснабжения.

В развитии промышленности Республики Крым в течение последнего десятилетия на фоне общей тенденции прироста объемов производства промышленной продукции наблюдались два периода нестабильности и существенного снижения уровня производства – в период 2-й половины 2008, 2009 годов и в 2012 году. Эти периоды финансово-экономического кризиса, повлекшего за собой резкий дефицит оборотных средств и кредитных ресурсов, снижение объемов производства продукции и спроса на производимую продукцию на фоне удорожания сырья и материалов, нестабильность валютно-денежной системы. Это привело к реальному сокращению уровня промышленного производства в Республике Крым на 17,3 % в 2008 году и на 1,3 % в 2012 году к уровню соответствующего предшествующего года. В целом можно сказать, что в результате даже к началу 2014 года в целом объемы промышленного производства по отношению к уровню 2007 года не достигнуты.

Вместе с тем, невозможно преуменьшить значение промышленного сектора для всей экономики полуострова. Промышленные отрасли формируют до 35-37 % поступлений сводного бюджета Республики Крым.

Промышленная продукция является основой товарного экспорта Республики Крым, составляя более 90 % его объемов, при этом следует отметить, что практически половину всего товарного экспорта составляет продукция химических предприятий, весомая доля в экспорте товаров машиностроительной отрасли, а в последние годы и промышленности строительных материалов (добыча и производство).

Товарный экспорт Республики Крым имеет широкую географию. Крупнейшими экспортерами продукции крымских товаропроизводителей являются страны СНГ, на долю которых в 2013 году приходилось почти 40 % всего экспорта.

 

2.2. Приоритеты, цели, задачи и показатели (целевые индикаторы), результаты, этапы и сроки реализации Программы

 

Приоритетами развития промышленного комплекса определены:

проведение модернизации технологического оборудования во всех отраслях промышленности;

создание новых высокотехнологичных производств, модернизация и расширение имеющейся производственной базы, освоение выпуска новой конкурентоспособной продукции;

освоение новых рынков сбыта, сохранение конкурентных позиций на традиционных рынках.

Цель Программы – создание в Республике Крым конкурентоспособного, устойчивого, структурно сбалансированного промышленного производства, направленного на формирование рынков высокотехнологичной и инновационной продукции.

Задачи Программы:

развитие промышленного комплекса Республики Крым;

повышение инновационной активности промышленных предприятий;

содействие в использовании в промышленности современного оборудования и передовых научно-технических достижений для оптимизации производственных процессов и повышения конкурентоспособности промышленной продукции региона.

Основные показатели и целевые индикаторы Программы отражены в приложении 1.

Основными ожидаемыми результатами в сфере государственной программы должны стать:

достижение высокого качества технологического развития промышленности;

повышение эффективности системы государственного управления промышленностью;

рост экспорта промышленной продукции;

рост инновационно активных предприятий;

снижение антропогенной нагрузки на окружающую среду.

Сроки и этапы реализации Программы – 3 года (с 2015 по 2017 годы). Этапы реализации Программы не выделяются.

 

2.3. Характеристика мероприятий Программы

 

Подпрограммы к Программе отсутствуют.

Достижение заявленной цели и решение поставленных задач Программы будет осуществляться в рамках реализации следующих основных мероприятий:

1.  Модернизация и технологическое перевооружение промышленных предприятий, в рамках которого будут реализованы следующие меры: 

обеспечение бесперебойного электро-, газо-, водоснабжения
ООО «Судостроительный завод «Залив»;

реконструкция причалов, ремонт сухого дока ООО «Судостроительный завод «Залив»;

строительство установки по обессоливанию морской воды методом обратного осмоса на Армянском филиале ООО «Титановые Инвестиции» – «Крымский Титан»;

внедрение энергоэффективных технологий производства на
ГП «Феодосийский оптический завод»;

бурение скважин, строительство установки по обессоливанию воды для обеспечения ПАО «Бром» технической водой;

увеличение производственных мощностей выпуска пищевой соли на ПАО «Крымский содовый завод».

2.  Создание новых производств, в рамках которого будут реализованы следующие меры:

строительство цеха по производству пигментного диоксида титана сульфатным способом на Армянском филиале ООО «Титановые Инвестиции» – «Крымский Титан»;

строительство сборочно-сервисного центра КАМАЗ;

запуск производства холодильных ларей на ООО «УКСНАБ»;

строительство производства твердого хлористого кальция на
ПАО «Крымский содовый завод».

3.  Внедрение процессов и технологий, снижающих антропогенную нагрузку на окружающую среду, в рамках которого будут реализованы следующие меры:

реконструкция газоочистных установок реакторов разложения и печей прокаливания производства пигментного диоксида титана на Армянском Филиале ООО «Титановые Инвестиции» – «Крымский Титан»;

строительство установок по упариванию гидролизной кислоты (отход производства диоксида титана) на Армянском филиале ООО «Титановые Инвестиции» – «Крымский Титан»;

строительство станции нейтрализации кислых стоков производства диоксида титана) на Армянском филиале ООО «Титановые Инвестиции» – «Крымский Титан»; 

проведение комплексного экологического аудита территории Сакского государственного химического завода и рекультивации загрязненных земель.

4.  Создание индустриальных парков: «Новый Крым», «Щелкино», «Бахчисарай», «Феодосия», «Евпатория», «Широкое», реализация которых позволит:

создать новые высокопроизводительные рабочие места;

производить высококачественную продукцию;

создать эффективные сети сбыта.

Мероприятия Программы приведены в приложении 2.

 

2.4. Характеристика мер государственного и правового регулирования.

 

Основной мерой государственного и правового регулирования станет формирование нормативной правовой базы Республики Крым в соответствующей сфере (приложение 3).

 

2.5. Прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации Программы.

 

Предоставление государственными учреждениями Республики Крым государственных услуг в рамках реализации Программы не предусмотрено.

 

2.6. Информация об участии общественных, научных и иных организаций в реализации Программы.

 

Участие общественных, научных и иных организаций непосредственно в реализации Программы не предусмотрено.

 

2.7. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы.

 

Объемы финансирования мероприятий Программы уточняются ежегодно при формировании бюджета Республики Крым на очередной финансовый год и на плановый год.

Информация по ресурсному обеспечению, основным мероприятиям Программы, а также оценка расходов на реализацию целей Программы по источникам финансирования отражена в приложении 5.

 

2.8. Риски реализации Программы и меры по управлению этими рисками.

 

При реализации Программы следует учитывать ряд возможных рисков, связанных с отсутствием финансирования мероприятий Программы, существенным изменением федерального законодательства, форс-мажорными обстоятельствами.

1. Негативное влияние на реализацию Программы может оказать отсутствие или неполное финансирование Программы из различных источников финансирования, не позволяющее при отсутствии финансирования реализовать, при неполном финансировании – эффективно и в полной мере реализовать запланированные мероприятия.

2.  Риск изменения федерального законодательства связан с возможным возникновением необходимости внесения существенных изменений в законодательство Республики Крым, корректировки документов, разработанных для реализации мероприятий Программы, что повлечет за собой либо отставание от плана реализации мероприятий, либо сделает реализацию некоторых мероприятий экономически невыгодной или невозможной.

Негативный эффект от данного риска можно снизить путем:

скорейшего приведения законодательства Республики Крым в соответствие с федеральным;

анализа воздействия того или иного изменения федерального законодательства на реализацию мероприятий Программы и оперативного принятия управленческих решений и инициатив в каждом конкретном случае.

3. Наличие внешних рисков может быть связано с невозможностью сбыта продукции за пределами Российской Федерации в связи с санкционными ограничениями.

 

2.9. Оценка эффективности реализации Программы.

 

Оценка эффективности реализации Программы включает оценку степени достижения целей и решения задач Программы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов Программы и их плановых значений.

Степень реализации мероприятий Программы определяется путем сопоставления ожидаемых и фактически полученных результатов реализации мероприятий.

Оценка эффективности реализации Программы проводится ответственным исполнителем ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным.

Социальная эффективность Программы выражается через развитие промышленного комплекса Республики Крым посредством реализации инвестиционных и инновационных проектов, предполагающих сохранение либо создание новых высокопроизводительных рабочих мест, повышение заработной платы работников.

Кроме этого, налоговые платежи, поступающие от промышленных предприятий и составляющие доходную часть бюджета Республики Крым, впоследствии будут направлены на реализацию социальных программ региона.

 

 

Заместитель Председателя Совета

министров Республики Крым –

руководитель Аппарата

Совета министров Республики Крым                               Л.ОПАНАСЮК

 

 

 


Приложение 1

к Государственной программе развития промышленного комплекса Республики Крым на 2015-2017 годы

 

Сведения о показателях (индикаторах) Государственной программы развития промышленного комплекса
Республики Крым на 2015-2017 годы и их значение

 

 

Показатель (индикатор) (наименование)

Единица измерения

Значение показателей:

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

1

2

3

4

5

6

7

8

Государственная программа

1

Индекс промышленного производства

%

100,5

93,2

105,3

103,3

104,4

2

Объем реализованной промышленной продукции

млн. руб.

100693,7

103706,8

116043,2

127622,4

137486,9

3

Доля инновационно активных предприятий

%

15,7

15,1

16,5

17,6

18,2

4

Объем реализованной инновационной промышленной продукции

млн. руб.

2813,9

2917,0

3370,0

3775,0

3985,0

5

Среднемесячная заработная плата работников промышленного комплекса

руб.

13025,8

14450,0

17382,0

20755,0

23380,0

6

Прирост экспорта промышленной продукции

%

+2,9

-75

+15,5

+22,5

+45

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к Государственной программе развития промышленного комплекса Республики Крым на 2015-2017 годы

 

Перечень основных мероприятий Государственной программы развития промышленного комплекса
Республики Крым на 2015-2017 годы

 

№ п/п

Наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок реализации

Ожидаемый результат (краткое описание)

Последствия нереализации мероприятия

начало

окончание

1.

Основное мероприятие 1

Модернизация и технологическое перевооружение промышленных предприятий

Министерство промышленной политики Республики Крым,

администрация города Керчи Республики Крым,

администрация города Армянска Республики Крым,

администрация города Красноперекопска Республики Крым,

администрация города Феодосии Республики Крым,

ООО «Судостроительный завод «Залив», Армянский филиал ООО «Титановые

Инвестиции» - «Крымский Титан»,
ГП «Феодосийский оптический завод», ГУП РК «Крымгеология», ПАО «Бром»,
ПАО «Крымский содовый завод»

2015 г.

2017 г.

Обеспечение бесперебойного
электро-, газо-, водоснабжения ООО «Судостроительный завод «Залив» при выполнении заказов государственной важности, таких как изготовление металлоконструкций для строительства моста через Керченский пролив, строительство и ремонт военных кораблей и пр. Производство всего объема изготовления опорных свай для строительства фундаментов моста через Керченский пролив, а также

изготовление опорных башен/колонн ветрогенераторов. Повышение производственной эффективности.

Исключение зависимости Армянского филиала ООО «Титановые

Инвестиции» – «Крымский Титан», ПАО «Бром» от наличия воды в Северо-Крымском канале. Создание дополнительных высокопроизводительных рабочих мест.

Создание инновационной, конкурентоспособной продукции.

Повышение уровня условий труда и его эффективности.

Увеличение объема налоговых поступлений в бюджеты различных уровней.

Повышение престижа Республики Крым в военно-технической отрасли

Сохранение рисков бесперебойного электро-, газо-, водоснабжения ООО «Судостро­ительный завод «Залив».

Снижение производственной эффективности.

Остановка  градообразующего химического предприятия северной части Республики Крым в виду отсутствия технической воды для нужд производства.

Снижение производственной эффективности.

Снижение уровня условий и производительно­сти труда

2.

Основное мероприятие 2

Создание новых производств

 

 

Министерство промышленной политики Республики Крым,

администрация города Симферополя Республики Крым,

администрация Симферопольского района Республики Крым,

администрация города Армянска Республики Крым, администрация города Красноперекопска Республики Крым,

Армянский филиал ООО «Титановые

Инвестиции» - «Крымский Титан», ОАО «КАМАЗ»,
ООО «УКСНАБ», ПАО «Крымский содовый завод»

 

2015 г.

2017 г.

Увеличение объемов производства основного продукта, пигментного диоксида титана с достигнутых 110 тыс. тонн в год до 200 тыс. тонн в год, что расширит марочный ассортимент пигментного диоксида титана.

Освоение дополнительно восьми новых марок (четыре марки для лакокрасочных материалов, три марки для пластиков и одна специальная марка для декоративной бумаги).

Увеличение объемов производства пигментного диоксида титана со 130 млн. долл. США до 240 млн. долл. США в год.

Запуск и расширение производства холодильных ларей от 50 тыс. шт до 120 тыс. шт в год.

Использование сырья техногенного месторождения полезных ископаемых – осветленной жидкой части промышленных стоков для

производства твердого хлористого кальция до 20 тыс. тонн в год.

Удовлетворение потребностей Республики Крым в грузовой технике, высококвалифицированный сервис, обеспечение оригинальными запасными частями.

Создание новых высокопроизводительных рабочих мест

Отсутствие возможности освоения новых сегментов рынка потребителей пигментного диоксида титана.

Увеличение накопления промышленных стоков

3.

Основное мероприятие 3.

Внедрение процессов и технологий, снижающих антропогенную нагрузку на окружающую среду

 

 

Министерство промышленной политики Республики Крым,

администрация города Армянска Республики Крым,

администрация города Саки Республики Крым,

Армянский филиал ООО «Титановые

Инвестиции» - «Крымский Титан», Сакский государственный химический завод

 

2015 г.

2017 г.

Доведение выбросов газообразных веществ до уровня ниже требований самых жестких мировых стандартов, уровень эмиссии загрязняющих веществ (SOx) гарантированно ниже 50 мг/нм3.

Возврат серной кислоты в производство, после процесса упаривания гидролизной кислоты, в количестве 200 тыс. тонн в год в пересчете на МНГ.

Исключение сброса слабой серной кислоты (гидролизной кислоты) и кислых стоков в кислотонакопитель. Создание дополнительных высокопроизводительных рабочих мест

Определение объема и стоимости работ по рекультивации нарушенных и зараженных земель

 

Отсутствие возможности исключения сброса значительного количества загрязняющих веществ.

Невозможность снижения объемов сброса слабой серной кислоты в кислотонакопитель. Нехватка крепкой серной кислоты в производстве минеральных удобрений.

Невозможность восстановления земель, ухудшение экологической ситуации в городе-курорте

 

4.

Основное мероприятие 4

Создание индустриальных парков

 

 

Министерство промышленной политики Республики Крым,

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, Ассоциация индустриальных парков России,

администрация города Бахчисарая Республики Крым,

администрация города Джанкоя Республики Крым,

администрация города Щелкино Ленинского района Республики Крым,

администрация города Феодосии Республики Крым,

администрация города Евпатории Республики Крым,

администрация Симферопольского района Республики Крым

2016 г.

2017 г.

Производство высококачественной продукции и создание эффективных сетей сбыта

Создание новых высокопроизводительных рабочих мест

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

к Государственной программе развития промышленного комплекса Республики Крым на 2015-2017 годы

Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации Государственной программы развития промышленного комплекса Республики Крым на 2015-2017 годы

 

№ п/п

Вид нормативного правового акта

Основные положения нормативного правового акта

Ответственный исполнитель и соисполнители

Ожидаемые сроки принятия

1

2

3

4

5

1

Закон Республики Крым
«Об индустриальных парках»

Регулирование порядка создания и функционирования индустриальных парков Республики Крым

Министерство промышленной политики Республики Крым,

Ассоциация индустриальных парков России

2015 год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4

к Государственной программе развития промышленного комплекса Республики Крым на 2015-2017 годы

 

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию целей
Государственной программы развития промышленного комплекса
Республики Крым на 2015-2017 годы по источникам финансирования

 

Статус

Ответственный исполнитель

Наименование государственной программы, мероприятия

Источник финансирования (наименование источников финансирования)

Оценка расходов по годам реализации государственной  программы (млн. рублей)

очередной год

2015

первый год планового периода

2016

второй год планового периода

2017

1

2

3

4

5

6

7

Государственная программа

Министерство промышленной политики Республики Крым

Государственная программа развития промышленного комплекса
Республики Крым на 2015-2017 годы

всего

2422,7

10973,0

11123,3

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

 

 

 

федеральный бюджет

 

150,0

800,0

бюджет РК

79,0

 

115,9

внебюджетные средства

2343,7

10823,0

10207,4

Мероприятие 1.1.

Министерство промышленной политики Республики Крым,

администрация города Керчи Республики Крым,

ООО «Судостроительный завод «Залив»

Технологическое перевооружение
ООО «Судостроительный завод «Залив» (капитальный ремонт линии электропитания, газификация, строительство промышленного водовода для нужд ТЭЦ, установка линии автоматической сварки труб большого диаметра, реконструкция причалов, ремонт сухого дока)

всего

70,0

 

 

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

 

 

 

федеральный бюджет

 

 

 

бюджет РК

 

 

 

внебюджетные средства

70,0

 

 

Мероприятие 1.2.

Министерство промышленной политики Республики Крым,

администрация города Армянска Республики Крым,

Армянский филиал ООО «Титановые

Инвестиции» – «Крымский Титан»

Строительство установки по обессоливанию морской воды методом обратного осмоса мощностью 2500 м3/час обессоленной воды на Армянском филиале ООО «Титановые Инвестиции» – «Крымский Титан»

всего

1365,0

2535,0

 

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

 

 

 

федеральный бюджет

 

 

 

бюджет РК

 

 

 

внебюджетные средства

 

1365,0

2535,0

 

Мероприятие 1.3.

Министерство промышленной политики Республики Крым,

администрация города Феодосии Республики Крым,

ГП «Феодосийский оптический завод»

Технологическое перевооружение

ГП «Феодосийский оптический завод» (внедрение энерго-эффективных технологий производства, капитальный ремонт зданий и сооружений,

НИОКР)

 

всего

127,2

142,0

1,6

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

 

 

 

федеральный бюджет

 

 

 

бюджет РК

 

 

 

внебюджетные средства

127,2

142,0

1,6

Мероприятие 1.4.

Министерство промышленной политики Республики Крым, администрация города Красноперекопска Республики Крым,

ГУП РК «Крымгеология», ПАО «Бром»

Бурение скважин для обеспечения
ПАО «Бром» технической водой

всего,

2,5

 

 

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

 

 

 

федеральный бюджет

 

 

 

бюджет РК

 

 

 

внебюджетные средства

2,5

 

 

Мероприятие 1.5.

Министерство промышленной политики Республики Крым, администрация города Красноперекопска Республики Крым, ПАО «Бром»

Оборудование ПАО «Бром» установкой по обессоливанию воды производительностью 50 м3

всего,

11,0

 

 

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

 

 

 

федеральный бюджет

 

 

 

бюджет РК

 

 

 

внебюджетные средства

11,0

 

 

Мероприятие 1.6.

Министерство промышленной политики Республики Крым, администрация города Красноперекопска Республики Крым, ПАО «Крымский содовый завод»

Увеличение производственных мощностей выпуска пищевой соли до 40 тыс. тонн в год на ПАО «Крымский содовый завод»

всего,

30,0

 

 

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

 

 

 

федеральный бюджет

 

 

 

бюджет РК

 

 

 

внебюджетные средства

30,0

 

 

Мероприятие 2.1.

Министерство промышленной политики Республики Крым,

администрация города Армянска Республики Крым,

Армянский филиал ООО «Титановые

Инвестиции» – «Крымский Титан»

Строительство цеха по производству пигментного диоксида титана сульфатным способом мощностью
80 000 + 40 000 тонн в год (ТИТАН-3) на Армянском филиале
ООО «Титановые Инвестиции» – «Крымский Титан»

 

всего

195,0

5850,0

5850,0

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

 

 

 

федеральный бюджет

 

 

 

бюджет РК

 

 

 

внебюджетные средства

195,0

5850,0

5850,0

Мероприятие 2.2.

Министерство промышленной политики Республики Крым,

администрация города Симферополя Республики Крым,

администрация Симферопольского района Республики Крым, ОАО «КАМАЗ»

 

Строительство сборочно-сервисного центра КАМАЗ

всего

48,0

72,0

40,0

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

 

 

 

федеральный бюджет

 

 

 

бюджет РК

 

 

 

внебюджетные средства

48,0

72,0

40,0

Мероприятие 2.3.

Министерство промышленной политики Республики Крым, администрация города Красноперекопска Республики Крым, ООО «УКСНАБ»

Запуск производства холодильных ларей на ООО «УКСНАБ»

всего,

35,0

130,0

110,0

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

 

 

 

федеральный бюджет

 

 

 

бюджет РК

 

 

 

внебюджетные средства

35,0

130,0

110,0

Мероприятие 2.4.

Министерство промышленной политики Республики Крым,  администрация города Красноперекопска Республики Крым, ПАО «Крымский содовый завод»

Строительство производства твердого хлористого кальция мощностью 20 тыс. тонн в год на ПАО «Крымский содовый завод»

всего,

70,0

300,0

380,0

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

 

 

 

федеральный бюджет

 

 

 

бюджет РК

 

 

 

внебюджетные средства

70,0

300,0

380,0

Мероприятие 3.1.

Министерство промышленной политики Республики Крым,

администрация города Армянска Республики Крым,

Армянский филиал ООО «Титановые

Инвестиции» – «Крымский Титан»

Внедрение на Армянском филиале
ООО «Титановые Инвестиции» – «Крымский Титан» процессов и технологий, снижающих антропогенную нагрузку на окружающую среду (реконструкция газоочистных установок реакторов разложения и печей прокаливания производства пигментного диоксида титана, строительство установок по упариванию гидролизной кислоты (отход производства диоксида титана), строительство станции нейтрализации кислых стоков производства диоксида титана)

всего

390,0

1794,0

2496,0

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

 

 

 

федеральный бюджет

 

 

 

бюджет РК

 

 

 

внебюджетные средства

390,0

1794,0

2496,0

Мероприятие 3.2.

Министерство промышленной политики Республики Крым,

администрация города Саки Республики Крым,

Сакский государственный химический завод

Проведение комплексного экологического аудита территории Сакского государственного химического завода

всего

79,0

 

 

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

 

 

 

федеральный бюджет

 

 

 

бюджет РК

79,0

 

 

внебюджетные средства

 

 

 

Мероприятие 3.3.

Министерство промышленной политики Республики Крым,

администрация города Саки Республики Крым,

Сакский государственный химический завод

Проведение рекультивации загрязненных земель на  территории Сакского государственного химического завода

всего

 

*)

*)

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

 

 

 

федеральный бюджет

 

 

 

бюджет РК

 

 

 

внебюджетные средства

 

 

 

Мероприятие 4.1.

Министерство промышленной политики

Республики Крым,

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации,

администрация города Джанкоя Республики Крым,

Ассоциация индустриальных парков России

 

Создание индустриального парка «Новый Крым»

 

всего

 

50,0

727,8

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

 

 

 

федеральный бюджет

 

50,0

250,0

бюджет РК

 

 

41,3

внебюджетные средства

 

 

436,5

Мероприятие 4.2.

Министерство промышленной политики

Республики Крым,

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации,

администрация города Щелкино Ленинского района Республики Крым,

Ассоциация индустриальных парков России

 

Создание индустриального парка «Щелкино»

 

всего

 

50,0

848,1

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

 

 

 

федеральный бюджет

 

50,0

350,0

бюджет РК

 

 

41,3

внебюджетные средства

 

 

456,8

Мероприятие 4.3.

Министерство промышленной политики

Республики Крым,

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации,

администрация города Бахчисарая Республики Крым,

Ассоциация индустриальных парков России

 

Создание индустриального парка «Бахчисарай»

 

всего

 

50,0

669,8

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

 

 

 

федеральный бюджет

 

50,0

200,0

бюджет РК

 

 

33,3

внебюджетные средства

 

 

436,5

Мероприятие 4.4.

Министерство промышленной политики

Республики Крым,

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации,

администрация города Феодосии Республики Крым,

Ассоциация индустриальных парков России

Создание индустриального парка «Феодосия»

 

всего

 

**)

 

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

 

 

 

федеральный бюджет

 

 

 

бюджет РК

 

 

 

внебюджетные средства

 

 

 

Мероприятие 4.5.

Министерство промышленной политики

Республики Крым,

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации,

администрация Симферопольского района Республики Крым,

Ассоциация индустриальных парков России

Создание индустриального парка «Широкое»

 

всего

 

**)

 

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

 

 

 

федеральный бюджет

 

 

 

бюджет РК

 

 

 

внебюджетные средства

 

 

 

Мероприятие 4.6.

Министерство промышленной политики

Республики Крым,

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации,

администрация Симферопольского района Республики Крым,

Ассоциация индустриальных парков России

 

Создание индустриального парка «Евпатория»

 

всего

 

**)

 

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

 

 

 

федеральный бюджет

 

 

 

бюджет РК

 

 

 

внебюджетные средства

 

 

 


Информация по документу
Читайте также