Расширенный поиск
Постановление Совета министров Республики Крым от 23.12.2014 № 568
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ
КРЫМ от 23
декабря 2014 года № 568 Об
утверждении Порядка принятия граждан из числа лиц, освобождаемых из мест
лишения свободы, за которыми в соответствии с законодательством Российской
Федерации установлен административный надзор и которые частично или полностью
утратили способность к самообслуживанию, на социальное обслуживание в
стационарные организации социального обслуживания со специальным социальным
обслуживанием В
соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах
социального обслуживания граждан в Российской Федерации», статьями 83, 84 Конституции
Республики Крым, статьями 28, 33, 41 Закона Республики Крым от 24 мая
2014 года №5-ЗРК «О системе исполнительных органов государственной власти
Республики Крым», статьей 3 Закона Республики Крым от 17
декабря 2014 года № 38-ЗРК/2014 «О разграничении полномочий органов государственной власти Республики
Крым в сфере социального обслуживания граждан»
Совет министров Республики Крым постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия граждан из
числа лиц, освобождаемых из мест лишения свободы, за которыми в соответствии с
законодательством Российской Федерации установлен административный надзор и
которые частично или полностью утратили способность к самообслуживанию, на
социальное обслуживание в стационарные организации социального обслуживания со
специальным социальным обслуживанием. 2. Настоящее
постановление вступает в силу с 1 января 2015 года. Глава Республики Крым, Председатель Совета министров Заместитель Председателя руководитель
Аппарата Приложение к постановлению Совета министров Республики Крым от «23» декабря2014 г. № 568 Порядок принятия граждан из
числа лиц, освобождаемых из мест лишения свободы, за которыми в соответствии с
законодательством Российской Федерации установлен административный надзор и
которые частично или полностью утратили способность к самообслуживанию, на
социальное обслуживание в стационарные организации социального обслуживания со
специальным социальным обслуживанием 1. Настоящий Порядок устанавливает правила принятия граждан из числа
лиц, освобождаемых из мест лишения свободы, за которыми в соответствии с
законодательством Российской Федерации установлен административный надзор и
которые частично или полностью утратили способность к самообслуживанию (далее –
граждане, состоящие под административным надзором), на социальное обслуживание
в стационарные организации социального обслуживания со специальным социальным
обслуживанием, расположенные на территории Республики Крым (далее –
стационарные организации со специальным социальным обслуживанием). 2. Принятие граждан, состоящих под
административным надзором в стационарные организации со специальным социальным
обслуживанием осуществляется по их личному заявлению и при отсутствии
медицинских противопоказаний для нахождения в стационарной организации со
специальным социальным обслуживанием. 3. Граждане, состоящие
под административным надзором, принимаются в стационарные организации со
специальным социальным обслуживанием, расположенные в установленных судом
пределах территории административного надзора (далее – место установления
административного надзора). 4. Принятие граждан, состоящих под
административным надзором, в стационарные организации со специальным социальным
обслуживанием за установленные судом пределы территории административного
надзора производится по согласованию с соответствующим территориальным органом
Министерства внутренних дел Российской Федерации по Республике Крым, в котором
гражданин поставлен на учет для осуществления административного надзора (далее
– орган внутренних дел). 5. Для принятия на
социальное обслуживание в стационарную организацию со специальным социальным
обслуживанием гражданин, состоящий под административным надзором, или его
представитель подает заявление о предоставлении социальных услуг (далее –
заявление) в Министерство труда и социальной защиты Республики Крым (далее –
Министерство), по месту установления административного надзора. 6. Гражданин, состоящий под административным надзором,
или его представитель одновременно с заявлением представляет: 1) документы,
удостоверяющие личность гражданина, состоящего под административным надзором, и
место его жительства (место пребывания); 2) документ,
удостоверяющий личность представителя гражданина, состоящего под
административным надзором (если заявление и документы подаются его
представителем); 3) документ,
подтверждающий полномочия представителя гражданина, состоящего под
административным надзором (если заявление и документы подаются его
представителем); 4) решение суда об
установлении административного надзора; 5) справку об
освобождении из исправительного учреждения с отметкой об установлении
административного надзора (если указанные сведения не находятся в распоряжении
органов государственной власти, осуществляющих межведомственное взаимодействие
в связи с реализацией полномочий Республики Крым в сфере социального обслуживания
(далее – органы государственной власти); 6) предписание,
выданное администрацией исправительного учреждения, о выезде к избранному месту
жительства (пребывания) с указанием срока прибытия (если указанные сведения не
находятся в распоряжении органов государственной власти); 7) справку из
органа внутренних дел о постановке гражданина на учет для осуществления
административного надзора (если указанные сведения не находятся в распоряжении
органов государственной власти); 8)
справку уполномоченной медицинской организации об отсутствии у гражданина,
состоящего под административным надзором, медицинских противопоказаний для
нахождения в стационарной организации со специальным социальным обслуживанием,
перечень которых утверждается федеральным органом исполнительной власти,
осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и
нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения (далее – медицинские
противопоказания), или заключение уполномоченной медицинской организации о
наличии у гражданина, состоящего под административным надзором, медицинских противопоказаний; 9) справку уполномоченной медицинской организации о
состоянии здоровья (частичной или полной утрате способности к самообслуживанию)
гражданина, состоящего под административным надзором; 10) пенсионное
удостоверение (при наличии). 7. Документы,
указанные в пункте 6 настоящего Порядка, представляются в подлинниках. Сотрудник Министерства, ответственный за прием документов от
граждан, состоящих под административным надзором, изготавливает копии
документов, указанных в подпунктах 1 – 6 и 10 пункта 6 настоящего Порядка,
заверяет их, после чего подлинники документов, за исключением документов,
указанных в подпунктах 7 – 9 пункта 6 настоящего Порядка, возвращает
гражданину, состоящему под административным надзором (его представителю). 8. В случае если документы
(сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 5 – 7 пункта 6 настоящего
Порядка, находятся в распоряжении органов
государственной власти и не представлены гражданином, состоящим под
административным надзором (его представителем), по собственной инициативе,
Министерство в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления
направляет запрос в соответствии с порядком межведомственного взаимодействия
органов государственной власти Республики Крым при предоставлении
социальных услуг и социального сопровождения, утверждаемым нормативным правовым
актом Совета министров Республики Крым. 9. Заявление гражданина, состоящего под
административным надзором, в его интересах может быть передано в Министерство
органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных
образований в Республике Крым, общественными объединениями в рамках
межведомственного взаимодействия. 10. Министерство проверяет сведения, указанные в
заявлении, а также в представленных документах. Проверка достоверности сведений,
содержащихся в представленных заявлении и документах, осуществляется путем их
сопоставления с информацией, полученной от компетентных органов или
организаций, выдавших документ (документы), а также другими способами,
разрешенными законодательством Российской Федерации. 11. Министерство в течение пяти
рабочих дней с даты представления гражданами, состоящими под административным
надзором, заявления и документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка,
принимает решение о принятии граждан, состоящих под административным надзором,
на социальное обслуживание в стационарные организации со специальным социальным
обслуживанием или об отказе в принятии граждан, состоящих под административным
надзором, на социальное обслуживание в стационарные организации со специальным
социальным обслуживанием. О принятом решении граждане, состоящие под
административным надзором, информируются в письменной форме. 12. Министерство в срок не более чем десять рабочих
дней со дня представления заявления и документов, указанных в пункте 6
настоящего Порядка, передает гражданину, состоящему под административным
надзором, или его представителю индивидуальную программу предоставления
социальных услуг. 13. Принятие граждан, состоящих под административным
надзором, в стационарную организацию со специальным социальным обслуживанием
осуществляется на основании договора о предоставлении социальных услуг,
заключаемого между стационарной организацией со специальным социальным
обслуживанием и гражданином, состоящим под административным надзором, в течение
суток с даты представления индивидуальной программы
предоставления социальных услуг этой организации. 14. Основаниями для отказа в принятии граждан,
состоящих под административным надзором, на социальное обслуживание граждан в
стационарные организации со специальным социальным обслуживанием являются: - обращение граждан, не относящихся к категории
граждан, указанной в пункте 2 настоящего Порядка; - непредставление или представление не в полном объеме
документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, за исключением случая,
предусмотренного пунктом 8 настоящего Порядка; - выявление в заявлении и (или) в представленных
документах недостоверных сведений. Проверка достоверности
сведений, содержащихся в представленных заявлении и документах, осуществляется
путем их сопоставления с информацией, полученной от компетентных органов или
организаций, выдавших документ (документы), а также полученной иными способами,
разрешенными законодательством Российской Федерации; - заключение уполномоченной медицинской организации о
наличии у гражданина, состоящего под административным надзором, медицинских
противопоказаний; - отказ гражданина, состоящего под административным
надзором, от социального обслуживания граждан, оформленный в письменной форме. 15. Решение о переводе граждан, проживающих в
стационарных организациях со специальным социальным обслуживанием, в отношении
которых прекращен административный надзор, в стационарные организации
социального обслуживания граждан принимается Министерством с разрешения органа
внутренних дел на основании личного заявления гражданина. 16. Перевод граждан, состоящих под
административным надзором, проживающих в стационарных организациях со
специальным социальным обслуживанием, в психоневрологический интернат
производится Министерством с разрешения органа внутренних дел на основании
личного заявления гражданина, состоящего под административным надзором, и
заключения врачебно-консультационной комиссии с участием врача-психиатра, а для
лиц, признанных в установленном
порядке недееспособными,
по решению органа
опеки и попечительства, принятому
на основании заключения врачебно-консультационной комиссии при участии
врача-психиатра. Заключение должно содержать сведения о наличии психического
расстройства, лишающего больного возможности находиться в стационарной
организации со специальным социальным обслуживанием. 17. Перевод граждан, состоящих под
административным надзором, в стационарные организации со специальным социальным
обслуживанием другого субъекта Российской Федерации производится по взаимному
согласию Министерства и органа государственной власти субъекта Российской
Федерации, уполномоченного на осуществление предусмотренных Федеральным законом
от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в
Российской Федерации» полномочий в сфере социального обслуживания, с разрешения
соответствующих территориальных органов внутренних дел. 18. Решение о временном выбытии граждан, состоящих под
административным надзором, из стационарных организаций со специальным
социальным обслуживанием принимается Министерством с разрешения органа
внутренних дел с учетом заключения врача и при наличии письменного
обязательства принимающих их родственников или других лиц об обеспечении за ним
ухода. 19.
Выписка из стационарной организации со специальным социальным обслуживанием
граждан, состоящих под административным надзором, производится с разрешения
органа внутренних дел. Заместитель Председателя руководитель
Аппарата Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|