Расширенный поиск

Постановление Совета министров Республики Крым от 23.12.2014 № 568

ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

 

от  23 декабря  2014 года   № 568

 

 

 

 

Об утверждении Порядка принятия граждан из числа лиц, освобождаемых из мест лишения свободы, за которыми в соответствии с законодательством Российской Федерации установлен административный надзор и которые частично или полностью утратили способность к самообслуживанию, на социальное обслуживание в стационарные организации социального обслуживания со специальным социальным обслуживанием

 

В соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», статьями 83, 84 Конституции Республики Крым, статьями 28, 33, 41 Закона Республики Крым от 24 мая 2014 года №5-ЗРК «О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым», статьей 3 Закона Республики Крым от 17 декабря 2014 года № 38-ЗРК/2014 «О разграничении полномочий органов государственной власти Республики Крым в сфере социального обслуживания граждан»

        

Совет министров Республики Крым постановляет:

 

1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия граждан из числа лиц, освобождаемых из мест лишения свободы, за которыми в соответствии с законодательством Российской Федерации установлен административный надзор и которые частично или полностью утратили способность к самообслуживанию, на социальное обслуживание в стационарные организации социального обслуживания со специальным социальным обслуживанием.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.

 

Глава Республики Крым,

Председатель Совета министров
Республики Крым                                                                        С. АКСЁНОВ

 

Заместитель Председателя
Совета министров Республики Крым –

руководитель Аппарата
Совета министров Республики Крым                            Л. ОПАНАСЮК

 

 

 

Приложение

к постановлению Совета министров

Республики Крым

от «23» декабря2014 г. № 568

 

 

 

 

Порядок

принятия граждан из числа лиц, освобождаемых из мест лишения свободы, за которыми в соответствии с законодательством Российской Федерации установлен административный надзор и которые частично или полностью утратили способность к самообслуживанию, на социальное обслуживание в стационарные организации социального обслуживания со специальным социальным обслуживанием

 

1. Настоящий Порядок устанавливает правила принятия граждан из числа лиц, освобождаемых из мест лишения свободы, за которыми в соответствии с законодательством Российской Федерации установлен административный надзор и которые частично или полностью утратили способность к самообслуживанию (далее – граждане, состоящие под административным надзором), на социальное обслуживание в стационарные организации социального обслуживания со специальным социальным обслуживанием, расположенные на территории Республики Крым (далее – стационарные организации со специальным социальным обслуживанием).

2. Принятие граждан, состоящих под административным надзором в стационарные организации со специальным социальным обслуживанием осуществляется по их личному заявлению и при отсутствии медицинских противопоказаний для нахождения в стационарной организации со специальным социальным обслуживанием.

3. Граждане, состоящие под административным надзором, принимаются в стационарные организации со специальным социальным обслуживанием, расположенные в установленных судом пределах территории административного надзора (далее – место установления административного надзора).

4. Принятие граждан, состоящих под административным надзором, в стационарные организации со специальным социальным обслуживанием за установленные судом пределы территории административного надзора производится по согласованию с соответствующим территориальным органом Министерства внутренних дел Российской Федерации по Республике Крым, в котором гражданин поставлен на учет для осуществления административного надзора (далее – орган внутренних дел).

5. Для принятия на социальное обслуживание в стационарную организацию со специальным социальным обслуживанием гражданин, состоящий под административным надзором, или его представитель подает заявление о предоставлении социальных услуг (далее – заявление) в Министерство труда и социальной защиты Республики Крым (далее – Министерство), по месту установления административного надзора.

6. Гражданин, состоящий под административным надзором, или его представитель одновременно с заявлением представляет:

1) документы, удостоверяющие личность гражданина, состоящего под административным надзором, и место его жительства (место пребывания);

2) документ, удостоверяющий личность представителя гражданина, состоящего под административным надзором (если заявление и документы подаются его представителем);

3) документ, подтверждающий полномочия представителя гражданина, состоящего под административным надзором (если заявление и документы подаются его представителем);

4) решение суда об установлении административного надзора;

5) справку об освобождении из исправительного учреждения с отметкой об установлении административного надзора (если указанные сведения не находятся в распоряжении органов государственной власти, осуществляющих межведомственное взаимодействие в связи с реализацией полномочий Республики Крым в сфере социального обслуживания (далее – органы государственной власти);

6) предписание, выданное администрацией исправительного учреждения, о выезде к избранному месту жительства (пребывания) с указанием срока прибытия (если указанные сведения не находятся в распоряжении органов государственной власти);

7) справку из органа внутренних дел о постановке гражданина на учет для осуществления административного надзора (если указанные сведения не находятся в распоряжении органов государственной власти);

8) справку уполномоченной медицинской организации об отсутствии у гражданина, состоящего под административным надзором, медицинских противопоказаний для нахождения в стационарной организации со специальным социальным обслуживанием, перечень которых утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения (далее – медицинские противопоказания), или заключение уполномоченной медицинской организации о наличии у гражданина, состоящего под административным надзором, медицинских противопоказаний;

9) справку уполномоченной медицинской организации о состоянии здоровья (частичной или полной утрате способности к самообслуживанию) гражданина, состоящего под административным надзором;

10) пенсионное удостоверение (при наличии).

7. Документы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, представляются в подлинниках. Сотрудник Министерства, ответственный за прием документов от граждан, состоящих под административным надзором, изготавливает копии документов, указанных в подпунктах 1 – 6 и 10 пункта 6 настоящего Порядка, заверяет их, после чего подлинники документов, за исключением документов, указанных в подпунктах 7 – 9 пункта 6 настоящего Порядка, возвращает гражданину, состоящему под административным надзором (его представителю).

8. В случае если документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 5 – 7 пункта 6 настоящего Порядка, находятся в распоряжении органов  государственной власти и не представлены гражданином, состоящим под административным надзором (его представителем), по собственной инициативе, Министерство в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления направляет запрос в соответствии с порядком межведомственного взаимодействия органов государственной власти Республики Крым при предоставлении социальных услуг и социального сопровождения, утверждаемым нормативным правовым актом Совета министров Республики Крым.

9. Заявление гражданина, состоящего под административным надзором, в его интересах может быть передано в Министерство органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым, общественными объединениями в рамках межведомственного взаимодействия.

10. Министерство проверяет сведения, указанные в заявлении, а также в представленных документах.

Проверка достоверности сведений, содержащихся в представленных заявлении и документах, осуществляется путем их сопоставления с информацией, полученной от компетентных органов или организаций, выдавших документ (документы), а также другими способами, разрешенными законодательством Российской Федерации.

11. Министерство в течение пяти рабочих дней с даты представления гражданами, состоящими под административным надзором, заявления и документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, принимает решение о принятии граждан, состоящих под административным надзором, на социальное обслуживание в стационарные организации со специальным социальным обслуживанием или об отказе в принятии граждан, состоящих под административным надзором, на социальное обслуживание в стационарные организации со специальным социальным обслуживанием.

О принятом решении граждане, состоящие под административным надзором, информируются в письменной форме.

12. Министерство в срок не более чем десять рабочих дней со дня представления заявления и документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, передает гражданину, состоящему под административным надзором, или его представителю индивидуальную программу предоставления социальных услуг.

13. Принятие граждан, состоящих под административным надзором, в стационарную организацию со специальным социальным обслуживанием осуществляется на основании договора о предоставлении социальных услуг, заключаемого между стационарной организацией со специальным социальным обслуживанием и гражданином, состоящим под административным надзором, в течение суток с даты представления индивидуальной программы предоставления социальных услуг этой организации.

14. Основаниями для отказа в принятии граждан, состоящих под административным надзором, на социальное обслуживание граждан в стационарные организации со специальным социальным обслуживанием являются:

- обращение граждан, не относящихся к категории граждан, указанной в пункте 2 настоящего Порядка;

- непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, за исключением случая, предусмотренного пунктом 8 настоящего Порядка;

- выявление в заявлении и (или) в представленных документах недостоверных сведений. Проверка достоверности сведений, содержащихся в представленных заявлении и документах, осуществляется путем их сопоставления с информацией, полученной от компетентных органов или организаций, выдавших документ (документы), а также полученной иными способами, разрешенными законодательством Российской Федерации;

- заключение уполномоченной медицинской организации о наличии у гражданина, состоящего под административным надзором, медицинских противопоказаний;

- отказ гражданина, состоящего под административным надзором, от социального обслуживания граждан, оформленный в письменной форме.

15. Решение о переводе граждан, проживающих в стационарных организациях со специальным социальным обслуживанием, в отношении которых прекращен административный надзор, в стационарные организации социального обслуживания граждан принимается Министерством с разрешения органа внутренних дел на основании личного заявления гражданина.

16. Перевод граждан, состоящих под административным надзором, проживающих в стационарных организациях со специальным социальным обслуживанием, в психоневрологический интернат производится Министерством с разрешения органа внутренних дел на основании личного заявления гражданина, состоящего под административным надзором, и заключения врачебно-консультационной комиссии с участием врача-психиатра, а для лиц, признанных в установленном    порядке недееспособными,    по    решению    органа    опеки    и попечительства, принятому на основании заключения врачебно-консультационной комиссии при участии врача-психиатра. Заключение должно содержать сведения о наличии психического расстройства, лишающего больного возможности находиться в стационарной организации со специальным социальным обслуживанием.

17. Перевод граждан, состоящих под административным надзором, в стационарные организации со специальным социальным обслуживанием другого субъекта Российской Федерации производится по взаимному согласию Министерства и органа государственной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного на осуществление предусмотренных Федеральным законом от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» полномочий в сфере социального обслуживания, с разрешения соответствующих территориальных органов внутренних дел.

18. Решение о временном выбытии граждан, состоящих под административным надзором, из стационарных организаций со специальным социальным обслуживанием принимается Министерством с разрешения органа внутренних дел с учетом заключения врача и при наличии письменного обязательства принимающих их родственников или других лиц об обеспечении за ним ухода.

19. Выписка из стационарной организации со специальным социальным обслуживанием граждан, состоящих под административным надзором, производится с разрешения органа внутренних дел.

 

Заместитель Председателя
Совета министров Республики Крым –

руководитель Аппарата
Совета министров Республики Крым                          Л. ОПАНАСЮК

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также