Расширенный поиск

Постановление Совета министров Республики Крым от 14.05.2014 № 89

ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

 

от 14 мая 2014 года   № 89

 

(В редакции Постановлений Совета министров Республики Крым

 от 10.06.2014 № 124; от 06.08.2014 № 254)

 

О вопросах учёта имущества, находящегося в собственности Республики Крым

В соответствии с частью третьей статьи 7, статьёй 23 Федерального конституционного закона от 21 марта 2014 года № 6-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя», статьями 83, 84 Конституции Республики Крым, постановлением Государственного Совета Республики Крым от 30 апреля 2014 года № 2085-6/14 «О вопросах управления собственностью Республики Крым», в целях упорядочения учета имущества, находящегося в собственности Республики Крым,

Совет министров Республики Крым постановляет:

1.     Утвердить прилагаемое Положение об учете имущества,
находящегося в собственности Республики Крым (далее - Положение).

2. Министерству имущественных и земельных отношений Республики Крым осуществлять полномочия: (В редакции Постановления Совета министров Республики Крым от 06.08.2014 № 254)

по постановке на учёт имущества, находящегося в собственности Республики Крым, в порядке, определённом Положением;

по выявлению государственного имущества (государства Украина) и бесхозяйного имущества, находящегося на территории Республики Крым, признанию на него прав собственности, в том числе в судебном порядке и постановке его на учёт согласно Положению;

по выдаче выписки из Реестра имущества, находящегося в собственности Республики Крым (далее - Реестр), подтверждающей факт учёта имущества в собственности Республики Крым.

3.  Органам государственной власти Республики Крым, предприятиям,
учреждениям, организациям и другим субъектам хозяйствования, которым
имущество Республики Крым принадлежит на соответствующем вещном
праве:

обеспечить в пятимесячный срок представление Министерству имущественных и земельных отношений Республики Крым документов в порядке, установленном Положением, для проведения процедуры включения в Реестр соответствующих сведений об имуществе Республики Крым (В редакции Постановления Совета министров Республики Крым от 06.08.2014 № 254)

представлять ежегодно до 30 апреля года, следующего за отчетным, в Министерство имущественных и земельных отношений Республики Крым документы, предусмотренные Положением; (В редакции Постановления Совета министров Республики Крым от 06.08.2014 № 254)

в случае изменения сведений об имуществе - представлять в течение 10 дней после принятия уполномоченным органом соответствующего решения документы, подтверждающие данные изменения.

4. Установить, что для осуществления учета имущества, находящегося в
собственности Республики Крым, Министерство имущественных и земельных отношений Республики Крым имеет право запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти Республики Крым, предприятий, учреждений, организаций и других субъектов хозяйствования информацию, необходимую для ведения Реестра. (В редакции Постановления Совета министров Республики Крым от 06.08.2014 № 254)

5.   Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Совета министров Республики Крым Янаки Н.Л. (Пункт в редакции Постановления Совета министров Республики Крым от 06.08.2014 № 254)

И.о. Главы Республики Крым,

Председатель Совета министров

Республики Крым                                                                С. АКСЁНОВ

Заместитель Председателя Совета                             

министров Республики Крым -                                

руководитель аппарата Совета министров

Республики Крым                                                               Л. ОПАНАСЮК


Приложение к постановлению Совета министров Республики Крым

от 14 мая 2014 года№89

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об учете имущества, находящегося в собственности Республики Крым

I. Общие положения

1.   Настоящее Положение устанавливает состав подлежащего учету
имущества, находящегося в собственности Республики Крым (далее -
Имущество), порядок его учета и порядок представления информации
из реестра Имущества, а также иные требования, предъявляемые к системе
учета Имущества.

2.    Понятия, используемые в настоящем Положении, означают
следующее:

"учет Имущества" - получение, анализ и хранение документов, содержащих сведения об Имуществе, и внесение указанных сведений в реестр Имущества в объеме, необходимом для осуществления полномочий по управлению и распоряжению Имуществом;

"реестр Имущества" - информационная система, представляющая собой организационно упорядоченную совокупность документов и информационных технологий, реализующих процессы учета Имущества и предоставления сведений о нем;

"правообладатель" - орган государственной власти Республики Крым, юридическое лицо либо его структурное подразделение, которому Имущество принадлежит на соответствующем вещном праве.

3.  Объектом учета является расположенное на территории Республики
Крым Имущество:

недвижимое (земельный участок, жилое или нежилое помещение, воздушное или морское судно, судно внутреннего плавания, прочно связанный с землей объект, перемещение которого без несоразмерного ущерба его назначению невозможно, в том числе здание, сооружение или объект незавершенного строительства, либо иное имущество, отнесенное законом к недвижимости); (В редакции Постановления Совета министров Республики Крым от 06.08.2014 № 254)

движимое (акции, доля (вклад) в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества либо иное не относящееся к недвижимости имущество).

4.  Учет Имущества и ведение реестра Имущества (далее - Реестр)
осуществляет Министерство имущественных и земельных отношений Республики Крым. (В редакции Постановления Совета министров Республики Крым от 06.08.2014 № 254)

Распорядителем Реестра является Министерство имущественных и земельных отношений Республики Крым, который: (В редакции Постановления Совета министров Республики Крым от 06.08.2014 № 254)

устанавливает правила ведения Реестра;

разрабатывает и совершенствует технологию и программное обеспечение формирования Реестра;

разрабатывает организационные и методологические принципы ведения Реестра, порядок и условия пользования им;

осуществляет контроль за полнотой данных, которые вносятся в Реестр;

предоставляет информационно-справочные услуги пользователям Реестра.

Данные Реестра принадлежат Республике Крым.

5.  Реестр ведется на бумажных и электронных носителях. В случае
несоответствия информации на указанных носителях приоритет имеет
информация на бумажных носителях.

6.            Ответственность за достоверность, полноту и своевременность данных, предоставленных Министерство имущественных и земельных отношений Республики Крым для проведения процедуры включения в Реестр соответствующих сведений об Имуществе, несут правообладатели. (В редакции Постановления Совета министров Республики Крым от 06.08.2014 № 254)

7.            Документом, подтверждающим факт учета Имущества в Реестре, является выписка из Реестра.

8.       (Пункт исключен - Постановление Совета министров Республики Крым от 10.06.2014 № 124).

II. Порядок ведения Реестра

1. Ведение Реестра включает в себя следующие процедуры:
включение объекта учета в Реестр;

внесение в Реестр изменившихся сведений об объекте учета; исключение объекта учета из Реестра.

2.  Ведение Реестра осуществляется в информационной системе Министерства имущественных и земельных отношений Республики Крым. (В редакции Постановления Совета министров Республики Крым от 06.08.2014 № 254)

Основаниями для включения информации об Имуществе в Реестр являются:

постановление Верховной Рады Автономной Республики Крым от 15 марта 2000 года № 982-2/2000 «О составе имущества, принадлежащего Автономной Республике Крым», иные решения Верховной Рады Автономной Республики Крым, Государственного Совета Республики Крым об отнесении имущества к собственности Республики Крым;

иные документы, представленные правообладателями, подтверждающие отнесение Имущества к собственности Республики Крым;

результаты инвентаризации государственного имущества в отношении вновь выявленного государственного имущества на территории Республики Крым;

решение суда в отношении бесхозяйного имущества на территории Республики Крым.

Первичные документы, на основании которых формируется Реестр, хранятся в Министерстве имущественных и земельных отношений Республики Крым. (В редакции Постановления Совета министров Республики Крым от 06.08.2014 № 254)

3.   Решение о включении сведений в Реестр объекта учета, не
закрепленного за юридическими либо физическими лицами (либо не
имеющем балансодержателей) на соответствующем вещном праве,
принимается Комиссией, состав и порядок деятельности которой
утверждается Советом министров Республики Крым.

4. Для включения в Реестр объекта учета правообладатель представляет в Министерство имущественных и земельных отношений Республики Крым заявление, подписанное руководителем. (В редакции Постановления Совета министров Республики Крым от 06.08.2014 № 254)

К заявлению прилагаются:

карта учета Имущества форма, которой устанавливается Министерством имущественных и земельных отношений Республики Крым; (В редакции Постановления Совета министров Республики Крым от 06.08.2014 № 254)

перечень Имущества, находящегося у юридического лица на дату последней бухгалтерской отчетности, по форме, установленной Министерством имущественных и земельных отношений Республики Крым; (В редакции Постановления Совета министров Республики Крым от 06.08.2014 № 254)

свидетельство о государственной регистрации юридического лица (при наличии);

Устав юридического лица;

свидетельство о государственной регистрации изменений к Уставу юридического лица (при наличии);

изменения к Уставу или новые редакции Устава юридического лица (при наличии);

справка о постановке юридического лица на учет в налоговых органах;

справка органов государственной статистики о присвоении юридическому лицу кодов учета;

кадастровые паспорта либо технические паспорта на недвижимое имущество (при наличии);

оригиналы        (либо        заверенные        правообладателем       копии)

правоустанавливающих документов, выданные до 21 марта 2014 года уполномоченными органами государственной регистрации (свидетельства о праве государственной (Автономной Республики Крым) собственности, регистрационные удостоверения, выданные бюро технической инвентаризации и т.д.) (при наличии).

Министерство имущественных и земельных отношений Республики Крым регистрирует вышеуказанное заявление в день его представления, проводит анализ прилагаемых к нему документов и в месячный срок производит занесение данных в Реестр. (В редакции Постановления Совета министров Республики Крым от 06.08.2014 № 254)

Объекту учета, прошедшему процедуру включения в Реестр, присваивается реестровый номер, структура и правила формирования которого устанавливаются Министерством имущественных и земельных отношений Республики Крым. (В редакции Постановления Совета министров Республики Крым от 06.08.2014 № 254)

Заявителю направляется уведомление о включении объекта учета в Реестр.

5.  В случае возникновения сомнений в достоверности представленных данных, Министерство имущественных и земельных отношений Республики Крым приостанавливает процедуру включения объекта учета в Реестр и немедленно извещает об этом заявителя, который должен в течение месяца представить дополнительные сведения, при этом срок включения объекта учета в Реестр продлевается, но не более чем на месяц со дня представления дополнительных сведений.  (В редакции Постановления Совета министров Республики Крым от 06.08.2014 № 254)

6.  Министерство имущественных и земельных отношений Республики Крым вправе отказать во включении объекта учета в Реестр только в случае, если установлено, что объект учета не относится к собственности Республики Крым.  (В редакции Постановления Совета министров Республики Крым от 06.08.2014 № 254)

7.   Правообладатели ежегодно до 30 апреля года, следующего за отчетным, представляют в Министерство имущественных и земельных отношений Республики Крым сведения, предусмотренные пунктом 4 настоящего Положения, а в случае изменения сведений об Имуществе - в течение 10 дней после принятия уполномоченным органом соответствующего решения.  (В редакции Постановления Совета министров Республики Крым от 06.08.2014 № 254)

III. Порядок представления информации из Реестра

1.  Представление информации об объектах учета осуществляется на
бумажном носителе по надлежащим образом оформленным запросам
в 15-дневный срок со дня его поступления в виде:

-   выписок из Реестра, формы которых устанавливаются Министерством имущественных и земельных отношений Республики Крым; (В редакции Постановления Совета министров Республики Крым от 06.08.2014 № 254)

- информационных справок.

2.  Выписки из Реестра представляются Министерством имущественных и земельных отношений Республики Крым: (В редакции Постановления Совета министров Республики Крым от 06.08.2014 № 254)

органам государственной власти Республики Крым;

полномочному представителю Президента Российской Федерации в Крымском федеральном округе, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, судам, правоохранительным органам, органам, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органам местного самоуправления;

правообладателям в отношении принадлежащего им Имущества.

3.   Иным лицам, не указанным в пункте 2 раздела III настоящего
Положения, информация представляется в виде информационных справок.

Заместитель Председателя Совета                               

министров Республики Крым -                                

руководитель аппарата Совета министров

Республики Крым                                                               Л. ОПАНАСЮК


Информация по документу
Читайте также