Расширенный поиск
Постановление Совета министров Республики Крым от 20.02.2015 № 49ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ от 20 февраля 2015 года № 49 О внесении изменений в постановление Совета министров Республики Крым от 7 октября 2014 года № 368 В соответствии со статьями 83, 84 Конституции Республики Крым, статьёй 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года №5–ЗРК «О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым» Совет министров Республики Крым постановляет: Внести изменения в постановление Совета министров Республики Крым от 7 октября 2014 года № 368 «О Порядке рассмотрения обращений инвесторов и заключения соглашений о реализации инвестиционных проектов на территории Республики Крым», изложив приложение к нему в новой редакции (прилагается). Глава Республики Крым, Председатель Совета министров Республики Крым С. АКСЁНОВ Заместитель Председателя Совета министров Республики Крым – руководитель Аппарата Совета министров Республики Крым Л. ОПАНАСЮК Приложение к постановлению Совета министров Республики Крым от «07» октября 2014 г. № 368 (в редакции постановления Совета министров Республики Крым от «20» февраля 2015 г. № 49) ПОРЯДОК рассмотрения обращений инвесторови заключения соглашений о реализации инвестиционных проектовна территории Республики Крым 1. Общие положения1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со Стандартом деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе, утвержденным решением наблюдательного совета АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» от 03 мая 2012 года, протокол № 2, и устанавливает процедуру рассмотрения обращений инвесторов, реализующих или предполагающих реализацию инвестиционного проекта на территории Республики Крым (далее - Инвестиционный проект), и заключения соглашений о реализации инвестиционных проектов (далее - Соглашение). 1.2. Понятия, применяемые в настоящем Порядке, используются в значении, установленном Федеральным законом от 25 февраля 1999 года № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений». 1.3. Соглашение заключается между Советом министров Республики Крым и инвестором. 1.4. Общая схема рассмотрения обращений инвесторов и заключения соглашений представлена в приложении 1 к настоящему Порядку. 2. Порядок рассмотрения обращений инвесторов и оценки Инвестиционного проекта2.1. При первичном обращении инвестор направляет в Государственное автономное учреждение Республики Крым «Центр инвестиций и регионального развития» (далее – Центр): письменное заявление в произвольной форме с указанием реквизитов компании; заявку инициатора Инвестиционного проекта по форме, согласно приложению 2 к настоящему Порядку, заверенную руководителем и бухгалтером организации; технико-экономическое обоснование (бизнес-план, техническое задание, пилот-проект); выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) оригинал либо нотариально заверенная копия, полученная не ранее чем за 1 месяц до подачи документов; документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени инвестора – юридического лица (копия решения или копия приказа о назначении). 2.2. Инвестор несет ответственность за достоверность представляемых сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2.3. Документы представляются на русском языке. В случае представления документов, составленных на иностранном языке, должен быть представлен также их перевод на русский язык, заверенный инвестором. 2.4. Центр в течение трех рабочих дней с момента регистрации заявки инвестора осуществляет проверку представленных инициатором документов на предмет их комплектности, правильности оформления, полноты информации и: - при соответствии заявки требованиям настоящего Порядка направляет ее в Министерство экономического развития Республики Крым (далее – уполномоченный орган); - при несоответствии заявки требованиям настоящего Порядка возвращает заявку инициатору для доработки с указанием замечаний. 2.5. В целях сопровождения Инвестиционного проекта Центр закрепляет проект-менеджера, который вправе направлять инвестору запросы, проводить переговоры и встречи с инвестором, в том числе для получения дополнительной информации об Инвестиционном проекте и инвесторе, о целях обращения, о мерах поддержки со стороны Республики Крым. 2.6. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней с момента поступления документов из Центра и их регистрации вносит запись в журнал обращений инвесторов, определяет ответственное лицо в целях сопровождения Инвестиционного проекта и направляет материалы по Инвестиционному проекту для одновременного рассмотрения в: 2.6.1 исполнительный орган государственной власти Республики Крым в зависимости от отраслевой принадлежности (далее – отраслевой орган), который в течение 10 рабочих дней с даты направления запроса уполномоченным органом рассматривает и готовит заключение с учетом потребности и значимости Инвестиционного проекта для соответствующей отрасли, целесообразности использования предлагаемой технологии производства, обоснованности планируемых объемов промышленного производства, годового объема реализации продукции (услуг), уровня проектной мощности, потребности внешнего и регионального рынка, инновационного обновления производства; 2.6.2 Министерство финансов Республики Крым, которое в
течение 10 рабочих дней с даты направления запроса уполномоченным органом
рассматривает материалы Инвестиционного проекта и готовит заключение об
эффективности Инвестиционного проекта для бюджета Республики Крым и бюджетов
соответствующих муниципальных образований Республики Крым (предполагаемые ежегодные налоговые поступления), а также о
целесообразности используемых инвестором схем финансирования, учитывая
соотношение источников финансирования (собственные средства, 2.6.3 Министерство имущественных и земельных отношений Республики Крым, которое в течение 10 рабочих дней с даты направления запроса уполномоченным органом рассматривает материалы Инвестиционного проекта и готовит заключение о возможности локализации проекта на запрашиваемом земельном участке (или предлагает земельный участок, который может быть использован для реализации Инвестиционного проекта), учитывая площадь, конфигурацию, предпочтительное оформление прав (долгосрочная аренда, срочное пользование, собственность), объекты недвижимости и инфраструктурное обеспечение (потребность в электроэнергии, водоснабжении, теплоснабжении, газоснабжении, подъездных путях); 2.6.4 муниципальные образования Республики Крым, которые в течение 10 рабочих дней с даты направления запроса уполномоченным органом рассматривают материалы Инвестиционного проекта и готовят заключение о возможности его реализации с учетом региональных особенностей и социальной эффективности проекта для развития муниципального образования. 2.7. По итогам рассмотрения органы, указанные в пункте 2.6 настоящего Порядка, направляют заключения о целесообразности или нецелесообразности реализации Инвестиционного проекта на территории Республики Крым уполномоченному органу для информирования инициатора Инвестиционного проекта и Центра. 2.8. При наличии положительных заключений уполномоченный орган совместно с отраслевым органом и Центром обеспечивает представление Инвестиционного проекта и проекта Соглашения на межведомственном совещании. 2.9. Межведомственные совещания проводятся в целях обеспечения межведомственного взаимодействия при рассмотрении обращения инвестора о реализации Инвестиционного проекта с участием исполнительных органов государственной власти Республики Крым, представителей Государственного Совета Республики Крым, муниципальных образований Республики Крым и организаций. 2.10. В случае отрицательных заключений уполномоченный орган направляет инвестору уведомление, содержащее мотивированный отказ в заключении Соглашения (далее - отказ). Основаниями для отказа являются: а) выявление в представленном инвестором комплекте документов недостоверной информации; б) отрицательные заключения, поступившие от исполнительных органов государственной власти Республики Крым в соответствии с отраслевой направленностью; в) отрицательное заключение Министерства финансов Республики Крым об экономической эффективности Инвестиционного проекта; г) заключение Министерства имущественных и земельных отношений Республики Крым об отсутствии площадки (земельного участка) для реализации Инвестиционного проекта; д) заключения муниципальных образований Республики Крым о невозможности реализации Инвестиционного проекта с учетом региональных особенностей; е) отрицательное заключение уполномоченного органа об экономической целесообразности реализации Инвестиционного проекта. Уведомление об отказе не лишает инвестора права после устранения недостатков, явившихся основанием для отказа, направить повторное обращение в Центр. 2.11. Инвестиционный проект, получивший положительные заключения, рассматривается на заседании Совета по улучшению инвестиционного климата Республики Крым (далее – Совет), которое проводится не реже 1 раза в квартал. 3. Порядок подготовки проекта Соглашения3.1. В целях подготовки проекта Соглашения инвестор в
течение а) детальное описание Инвестиционного проекта и бизнес-план Инвестиционного проекта; б) заверенные инвестором копии: – устава; – свидетельства о регистрации; – свидетельства о постановке на налоговый учет; – свидетельства о допуске саморегулируемой организации соответствующим видам деятельности; – лицензии соответствующим видам деятельности. в) копию годовой и промежуточной бухгалтерской (финансовой) отчетности за два предшествующих календарных года и истекшие отчетные периоды текущего года либо за все истекшие отчетные периоды с момента создания юридического лица, если с этого момента до даты подачи заявления прошло менее двух календарных лет; г) справку банка о платежеспособности и (или) другие документы, гарантирующие возможность взаиморасчетов; д) справку из налогового органа об исполнении налогоплательщиком (инвестором) обязанности по уплате налогов, сборов, пени, штрафов; е) справку, заверенную руководителем инвестора, об отсутствии у инвестора следующих обстоятельств: прохождение инвестором процедуры реорганизации, ликвидации или нахождение в процедуре, применяемой в деле о банкротстве; в установленном законодательством Российской Федерации порядке наложен арест или обращено взыскание на имущество инвестора; хозяйственная деятельность инвестора прекращена либо приостановлена органами государственной власти в установленном законодательством Российской Федерации порядке; наличие просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам, в том числе бюджетным кредитам, перед Российской Федерацией, Республикой Крым и (или) муниципальными образованиями Республики Крым; наличие задолженности по заработной плате; ж) правоустанавливающие документы на земельные участки, на которых предполагается реализация Инвестиционного проекта, с приложением картографического материала (при наличии). 3.2. В качестве условий в проекте Соглашения должны быть отражены: объект Соглашения; срок действия Соглашения и (или) порядок его определения; права и обязанности сторон; требования к инвестору при реализации Инвестиционного проекта, в том числе по соблюдению экологического законодательства; объем инвестиций, в том числе капитальных вложений; срок вложения инвестиций; сведения о сумме налогов, предполагаемых к уплате в бюджет Республики Крым и местные бюджеты, на срок не менее 5 (пяти) лет с даты заключения Соглашения; предполагаемый срок окупаемости Инвестиционного проекта; меры поддержки со стороны Республики Крым. 3.3. Соглашение не может быть заключено с инвестором: проводящим процедуру реорганизации, ликвидации или находящимся в процедуре, применяемой в деле о банкротстве; на имущество которого в установленном законодательством Российской Федерации порядке наложен арест или обращено взыскание; хозяйственная деятельность которого прекращена либо приостановлена органами государственной власти в установленном законодательством Российской Федерации порядке; имеющим недоимку по налогам и сборам, установленным
законодательством Российской Федерации, в бюджеты всех уровней имеющим просроченную (неурегулированную) задолженность по денежным обязательствам, в том числе бюджетным кредитам, перед Российской Федерацией, Республикой Крым и (или) муниципальными образованиями Республики Крым; имеющим задолженность по заработной плате. 3.4. Примерная форма Соглашения установлена приложением 3 к настоящему Порядку, а также типовыми отраслевыми соглашениями, если таковые имеются. 3.5. В течение 5 рабочих дней после получения от инвестора полного комплекта документов и информации Центр совместно с уполномоченным органом и отраслевым органом готовят проект Соглашения и направляют его на согласование в Министерство финансов Республики Крым, Министерство имущественных и земельных отношений Республики Крым и муниципальные образования Республики Крым, на территории которых планируется реализация Инвестиционного проекта. Срок согласования проекта Соглашения не должен превышать 10 рабочих дней. 3.6. Для согласования проекта Соглашения представляются следующие документы: подлинные экземпляры проекта Соглашения с поименованными в нем приложениями, являющимися его неотъемлемой частью; перечень и содержание приложений к Соглашению определяются при подготовке проекта Соглашения. 3.7. Процедура, дата и время подписания Соглашения определяются Главой Республики Крым, а если Глава Республики Крым не совмещает свою должность с должностью Председателя Совета министров Республики Крым – Председателем Совета министров Республики Крым. 3.8. Подписание Соглашения является основанием для заключения договора сопровождения Инвестиционного проекта, заключаемого инвестором с Центром. 3.9. К функциям Центра по сопровождению относятся: организация взаимодействия субъектов инвестиционной деятельности, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Республики Крым, органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым, организаций по вопросам проведения подготовительных, согласительных и разрешительных процедур в ходе подготовки и реализации инвестиционных проектов; оказание содействия инвесторам во взаимодействии с негосударственными институтами поддержки инвестиционной деятельности; предоставление информационно-аналитической информации, необходимой для реализации Инвестиционного проекта; подготовка предложений по предоставлению мер государственной поддержки и (или) использования прочих механизмов государственно-частного партнерства; содействие устранению вопросов, связанных с отклонениями от плановых и нормативных показателей инвестиционных проектов в ходе их подготовки и реализации. 4. Порядок ведения Реестра инвестиционных проектов, реализуемых на территории Республики Крым 4.1. Инвестиционные проекты, одобренные Советом, подлежат регистрации в Реестре инвестиционных проектов Республики Крым (далее – Реестр). Ведение Реестра осуществляется уполномоченным органом для учета инвестиционных проектов по установленной форме (приложение 4 к настоящему Порядку) на электронном и бумажном носителях путем внесения в него соответствующих записей. При несоответствии записей на бумажном носителе записям в электронном виде приоритет имеют записи на бумажном носителе. Ведение Реестра предусматривает: внесение в Реестр сведений об инвестиционных проектах в виде записей в него; внесение изменений в записи и аннулирование записей Реестра; предоставление информации из Реестра путем оформления извлечений из Реестра. Реестр ведется в бумажном и электронном виде и подлежит постоянному хранению в виде сброшюрованных, прошнурованных и скрепленных печатью уполномоченного органа книг вместе с его копией на соответствующих носителях. Реестр в электронном виде размещается на официальном сайте уполномоченного органа в сети Интернет. 4.2 Регистрация Инвестиционного проекта осуществляется уполномоченным органом путем внесения соответствующих сведений в Реестр на основании решения Совета. Регистрация Инвестиционного проекта не предусматривает каких-либо обязательств относительно предоставления поддержки за счет средств бюджета Республики Крым. 4.3. Реестр создается как единая информационная система учета Инвестиционных проектов, для реализации которых может предоставляться государственная поддержка Республики Крым. 4.4. Внесение сведений в Реестр осуществляется путем заполнения регистрационной карточки Инвестиционного проекта по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку. В течение 2 рабочих дней со дня регистрации Инвестиционного проекта уполномоченный органа выдает инвестору извлечение из Реестра. 4.5. Информация о регистрации Инвестиционного проекта обнародуется путем размещения информации на официальном веб-сайте Министерства экономического развития Республики Крым. 4.6. Уполномоченный орган совместно с отраслевым органом проводит мониторинг и осуществляет контроль за реализацией на территории Республики Крым инвестиционных проектов, зарегистрированных в Реестре. По результатам мониторинга и осуществления контроля в случаях, предусмотренных пунктом 5.5 настоящего Порядка, Совет вправе принять решение об аннулировании регистрации Инвестиционного проекта. 4.7. Аннулирование регистрации Инвестиционного проекта прекращает право на получение субъектом хозяйствования, который реализует Инвестиционный проект, государственной поддержки Республики Крым. В случае аннулирования регистрации Инвестиционного проекта уполномоченный орган информирует об этом соответствующие таможенные и налоговые органы. 5. Мониторинг выполнения условий соглашений и реализации инвестиционных проектов 5.1. Уполномоченный орган осуществляет мониторинг выполнения условий соглашений и реализации инвестиционных проектов. 5.2. В период действия Соглашения инвестор представляет в уполномоченный орган следующую информацию в соответствии со сроками, указанными в Соглашении: отчет о ходе реализации Инвестиционного проекта; значения фактических показателей реализации Инвестиционного проекта: объем инвестиций в основной капитал; объем налогов, уплаченных в бюджет Республики Крым и местные бюджеты; количество созданных рабочих мест; размер среднемесячной заработной платы, иные показатели, предусмотренные Соглашением; перечень основных средств (отчет), используемых в целях реализации Инвестиционного проекта в соответствии с Соглашением с указанием их стоимости, в том числе создаваемых и (или) приобретаемых; информацию об оказанном содействии в трудоустройстве жителям Республики Крым на создаваемые рабочие места, обеспечении (при необходимости) жильем привлекаемой иногородней рабочей силы, вакантных рабочих местах; копии документов бухгалтерской (финансовой), статистической и налоговой отчетности в соответствии с условиями Соглашения; справку, указанную в подпункте «е» пункта 3.1 настоящего Порядка. 5.3. Уполномоченный орган, Центр и отраслевой орган обеспечивают взаимодействие с инвестором с целью получения информации о ходе реализации Инвестиционного проекта и оказания содействия в решении вопросов, возникающих у инвестора. 5.4. Уполномоченный орган: обеспечивает сохранность представленных материалов, соблюдение конфиденциальности информации; анализирует представленные инвестором информацию и документы; осуществляет мониторинг выполнения инвесторами условий Соглашений. 5.5. В случае выявления в результате мониторинга снижения у инвестора более чем на 50 процентов фактических показателей реализации Инвестиционного проекта по итогам истекшего календарного года по отношению к их значениям, предусмотренным Соглашением (объем инвестиций в основной капитал, объем налогов, уплаченных в бюджет Республики Крым и местные бюджеты), уполномоченный орган: выносит на рассмотрение на межведомственном совещании результаты мониторинга и предложения по внесению изменений в Соглашение в целях приведения установленных Соглашением показателей реализации Инвестиционного проекта в соответствие с фактическими (далее - Дополнительное соглашение); по результатам рассмотрения на межведомственном совещании инвестору направляется уведомление о результатах мониторинга и проект Дополнительного соглашения; согласовывает с инвестором проект Дополнительного соглашения; представляет предложения Совету о целесообразности заключения Дополнительного соглашения; представляет предложения Совету о расторжении Соглашения в случае несогласования инвестором проекта Дополнительного соглашения в течение шести месяцев с даты направления инвестору уведомления о результатах мониторинга. 5.6. Уполномоченный орган ежегодно до 01 апреля готовит доклад о реализации инвестиционных проектов и выполнении инвесторами условий соглашений и представляет его на рассмотрение Совету министров Республики Крым. Заместитель Председателя Совета министров Республики Крым – руководитель Аппарата Совета министров Республики Крым Л. ОПАНАСЮК Приложение 1 к Порядку рассмотрения обращений инвесторов и заключения соглашений о реализации инвестиционных проектов на территории Республики Крым Общая схема рассмотрения обращений инвесторов и заключения соглашений о реализации инвестиционных проектов на территории Республики Крым
Приложение 2 к Порядку рассмотрения обращений инвесторов и заключения соглашений о реализации инвестиционных проектов на территории Республики Крым Заявка инициатора инвестиционного проектана территории Республики Крым
М.П. Приложение 3к Порядку рассмотрения обращений инвесторов и заключения соглашений о реализации инвестиционных проектов на территории Республики Крым Соглашениео реализации инвестиционного проектана территории Республики Крым г. Симферополь «___» _________ 20__ года Совет министров Республики Крым, именуемый в дальнейшем «Совет министров РК», в лице ___________________________________________, действующего на основании ________________________________, с одной стороны, и ____________________________________________, именуемое в дальнейшем «Инвестор», в лице ____________________________________, действующего на основании ________________________________, с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящее соглашение о реализации Инвестиционного проекта на территории Республики Крым (далее - Соглашение) о нижеследующем: 1. Предмет Соглашения 1.1. Предметом Соглашения является взаимодействие Сторон при реализации Инвестором Инвестиционного проекта______________________ _______________________________________ на земельном участке площадью ________га, расположенном по адресу: ______________________ _________________________________________________________________ 1.2. Инвестиционным проектом предусматривается объем инвестиций ______ тыс. рублей, в том числе капитальных вложений _______ тыс. рублей, в период с «___» ________ 20__ года по «___» _________ 20__ года, включая этапы операционного плана (это необходимо для указания сроков освоения прямых инвестиций, в противном случае, инвестор может начать строительство через несколько лет). 1.3. Сумма налогов, предполагаемых к уплате в бюджет Республики Крым и местные бюджеты, в течение 5 (пяти) лет, начиная с даты реализации инвестиционного проекта составит: _________ тыс. рублей, включая (с разбивкой по годам). 1.4. Предполагаемый срок окупаемости Инвестиционного проекта: ______ лет. 1.5. Предполагаемый срок реализации Инвестиционного проекта: ______лет. 1.6. Количество создаваемых рабочих мест: ________. 1.7. Меры поддержки со стороны Республики Крым: _________________________________________________________________ (особенности в сферах имущественных и земельных отношений, экологии, градостроительства, охраны труда, налогообложения). 2. Права и обязанности Сторон 2.1. Инвестор имеет право: 2.1.1 распоряжаться принадлежащим ему на праве собственности движимым и недвижимым имуществом при реализации инвестиционного проекта по своему усмотрению; 2.1.2 заключать соглашения и договоры, необходимые для реализации Инвестиционного проекта, с третьими лицами, привлекать дополнительные средства и ресурсы, не предусмотренные настоящим Соглашением; 2.1.3 запрашивать и получать от Совета министров РК текущую информацию о планах и мероприятиях развития инженерной, социальной и транспортной инфраструктуры муниципального образования Республики Крым, на территории которого реализуется Инвестиционный проект; 2.1.4 направлять Совету министров РК письменные обращения, связанные с реализацией Инвестиционного проекта; 2.1.5 получать поддержку со стороны Совета министров РК в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Крым; 2.1.6 заключать с Советом министров РК дополнительные соглашения о внесении изменений в Соглашение. 2.2. Инвестор обязан: 2.2.1 исполнять условия настоящего Соглашения; 2.2.2 обеспечивать достижение показателей реализации Инвестиционного проекта, указанных в пунктах 1.1 – 1.6 настоящего Соглашения; 2.2.3 уведомлять Министерство экономического развития Республики Крым о следующих обстоятельствах в течение 10 (десяти) календарных дней со дня их наступления: изменение местонахождения Инвестора; реорганизация, ликвидация или начало процедуры несостоятельности (банкротства) Инвестора; наложение ареста или обращение взыскания на имущество Инвестора; прекращение или приостановление в установленном порядке хозяйственной деятельности Инвестора органами государственной власти; наличие недоимки по налогам и сборам, установленным законодательством Российской Федерации, в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды; наличие просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам, в том числе бюджетным кредитам, перед Российской Федерацией, Республикой Крым и (или) муниципальными образованиями Республики Крым; изменение сведений о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица; наличие задолженности по заработной плате; 2.2.4 представлять в Министерство экономического развития Республики Крым информацию о ходе реализации Инвестиционного проекта в следующем порядке: 2.2.4.1 ежеквартально до 15 (пятнадцатого) числа месяца, следующего за отчетным кварталом: отчет о ходе реализации Инвестиционного проекта за истекший период; информацию о значениях фактических показателей хозяйственной деятельности Инвестора, объем инвестиций в основной капитал, объем налогов, уплаченных в бюджет Республики Крым и местные бюджеты, количество созданных рабочих мест, размер среднемесячной заработной платы; перечень основных средств, используемых в целях реализации Инвестиционного проекта, с указанием их стоимости, в том числе создаваемых и (или) приобретаемых; копии документов статистической отчетности за все отчетные месяцы квартала (форма № П-4 «Сведения о численности, заработной плате и движении работников», утвержденная Федеральной службой государственной статистики); информацию об оказанном содействии в трудоустройстве жителям Республики Крым на создаваемые рабочие места, обеспечении (при необходимости) жильем привлекаемой иногородней рабочей силы, вакантных рабочих местах; 2.2.4.2 ежегодно до 15 (пятнадцатого) марта года, следующего за отчетным: копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности (бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах и приложения к ним); копии налоговых деклараций по налогу на прибыль организаций и по налогу на имущество организаций; письмо об отсутствии у Инвестора
обстоятельств, указанных в 2.3. Совет министров РК имеет право: 2.3.1 получать от Инвестора информацию о ходе реализации инвестиционного проекта; 2.3.2 осуществлять мониторинг выполнения условий Соглашения и реализации Инвестиционного проекта. 2.4. Совет министров РК обязан: 2.4.1 включить Инвестиционный проект в Реестр инвестиционных проектов Республики Крым; 2.4.2 не вмешиваться в хозяйственную деятельность Инвестора, если данная деятельность не противоречит законодательству Российской Федерации и условиям настоящего Соглашения; 2.4.3 оказывать информационную, организационную и правовую поддержку Инвестору, предусмотренную законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Крым; 2.4.4 оказывать необходимое содействие в реализации Инвестиционного проекта по вопросам, входящим в компетенцию Совета министров РК; 2.4.5 гарантировать безусловную защиту прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации, неизменность условий пользования земельным участком и инфраструктурой. 3. Порядок разрешения споров и ответственность Сторон 3.1. При возникновении спорных ситуаций и разногласий Стороны должны использовать все возможности для поиска согласованного решения на условиях настоящего Соглашения или иных совместно подписанных документов. 3.2. В случае невозможности принятия согласованного решения, удовлетворяющего обе Стороны, на условиях настоящего Соглашения Стороны прекращают действие Соглашения, а все споры и разногласия подлежат разрешению в установленном законодательством Российской Федерации порядке. 3.3. За невыполнение или ненадлежащее выполнение условий настоящего Соглашения Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3.4. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы. 3.5. Обстоятельством непреодолимой силы по настоящему Соглашению является любое чрезвычайное событие, наступившее помимо воли и желания Сторон, которое Стороны не могли предвидеть и предотвратить мерами и средствами, которые оправданно и целесообразно ожидать от добросовестно действующей Стороны. К таким обстоятельствам относятся: военные действия, вооруженные конфликты, общественные беспорядки, террористические акты, ядерные, химические или биологические заражения, эпидемии, природные стихийные бедствия, техногенные катастрофы, иные действия третьих лиц, приведшие к невозможности и (или) существенному нарушению сроков исполнения Стороной обязательств по настоящему Соглашению, за исключением случаев, когда наступление таких обстоятельств было вызвано непосредственным нарушением одной из Сторон обязательств по настоящему Соглашению. 3.6. При наступлении обстоятельств непреодолимой силы Сторона не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента их наступления обязана уведомить другую Сторону об их наступлении. Уведомление должно содержать данные о характере обстоятельств, а также документы, удостоверяющие наличие этих обстоятельств. 3.7. В течение 30 (тридцати) рабочих дней с даты получения Стороной уведомления о наступлении обстоятельств непреодолимой силы Стороны должны определить наиболее эффективный порядок взаимодействия для уменьшения влияния обстоятельств непреодолимой силы, а также наиболее приемлемые способы исполнения условий настоящего Соглашения. 4. Срок действия Соглашения Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания Сторонами и действует по «___» ___________ 20__ года. 5. Досрочное прекращение действия Соглашения 5.1. Действие настоящего Соглашения может быть прекращено досрочно по соглашению Сторон. 5.2. Расторжение настоящего Соглашения по взаимному согласию Сторон оформляется письменным соглашением Сторон. В соглашении о расторжении настоящего Соглашения указываются: реквизиты расторгаемого Соглашения; с какого момента Соглашение считается расторгнутым; способы урегулирования между Сторонами возникших разногласий и условия урегулирования Сторонами материальных и финансовых претензий по выполненным до момента расторжения Соглашения обязательствам. 5.3. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто по инициативе одной из Сторон в нижеперечисленных случаях: 5.3.1 по инициативе Инвестора: в случае невыполнения Советом министров РК обязательств, установленных настоящим Соглашением; 5.3.2 по инициативе Совета министров РК: в случае невыполнения Инвестором обязательств, установленных настоящим Соглашением; искажения сведений, выявленных при проверке представленных документов в результате мониторинга; в случае выявления в результате мониторинга снижения у Инвестора более чем на 50 (пятьдесят) процентов фактических показателей реализации инвестиционного проекта по итогам отчетного периода по отношению к их значениям, предусмотренным пунктом 1 настоящего Соглашения, и отказом Инвестора заключить дополнительное соглашение об изменении условий настоящего Соглашения в течение шести месяцев с даты направления Инвестору уведомления о результатах мониторинга. 6. Заключительные положения 6.1. Любая информация о финансовом положении любой из Сторон и условиях настоящего Соглашения, а также договоров с третьими лицами, участвующими в реализации инвестиционного проекта, является конфиденциальной и не подлежит разглашению. 6.2. Любые изменения и дополнения к настоящему Соглашению оформляются дополнительными соглашениями Сторон, которые являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения и вступают в силу с даты их подписания уполномоченными представителями Сторон. 6.3. Настоящее Соглашение составлено в двух идентичных экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон. 7. Реквизиты и подписи Сторон
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|