Расширенный поиск
Постановление Совета министров Республики Крым от 23.03.2015 № 131
ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ от 23 марта
2015 года № 131 Об утверждении Порядка осуществления капитальных вложений в объекты государственной
(муниципальной) собственности Республики Крым за счет средств бюджета Республики Крым и приобретения объектов недвижимого имущества в
государственную (муниципальную) собственность в 2015 году В соответствии
со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 28, 41 Закона
Республики Крым от
29 мая 2014 года №5-ЗРК «О системе исполнительных органов государственной
власти Республики Крым», Законом Республики Крым от 29
декабря 2014 года №53-ЗРК/2014 «О бюджете Республики Крым на 2015 год» Совет министров
Республики Крым постановляет: Утвердить прилагаемый Порядок осуществления капитальных
вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности Республики
Крым за счет средств бюджета Республики Крым и приобретения объектов
недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность в 2015
году. Глава Республики Крым, Председатель Совета министров Республики Крым С.
АКСЁНОВ Заместитель
Председателя Совета
министров Республики Крым - руководитель
Аппарата Совета министров Республики Крым Л. ОПАНАСЮК Приложение к постановлению Совета министров Республики Крым от 23 марта 2015
года № 131 Порядок осуществления
капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности
Республики Крым за счет средств бюджета Республики Крым и приобретения объектов
недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность в 2015
году. I.
Общие
положения 1.
Настоящий Порядок устанавливает правила: а) осуществления бюджетных
инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства
государственной собственности Республики Крым или приобретения объектов
недвижимого имущества в государственную собственность Республики Крым за счет
средств бюджета Республики Крым (далее соответственно - бюджетные инвестиции,
объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества, а также условия
передачи исполнительными органами государственной власти Республики Крым,
являющимися государственными заказчиками и получателями бюджетных средств
(далее - получатели
бюджетных средств (государственные заказчики), государственным бюджетным и
(или) государственным автономным учреждениям Республики Крым, государственным
унитарным предприятиям Республики Крым полномочий государственного заказчика по
заключению и исполнению от имени Республики Крым государственных контрактов от
лица получателей бюджетных средств (государственных заказчиков) в соответствии
с настоящим Порядком, а также порядок заключения соглашений о передаче
указанных полномочий; б) предоставления из
бюджета Республики Крым субсидий государственным организациям на осуществление
капитальных вложений в объекты капитального строительства и (или) объекты
недвижимого имущества (далее - субсидии). 2.
Осуществление бюджетных инвестиций и
предоставление субсидий осуществляется в соответствии с нормативными правовыми
актами Совета министров Республики Крым, предусмотренными частью второй статьи
78.2 и частью второй статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 3.
При осуществлении капитальных вложений в
объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества не
допускается: а) предоставление субсидий в отношении объектов,
по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций; б) предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по
которым принято решение о предоставлении субсидий. 4.
Созданные или приобретенные
в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты капитального
строительства и (или) объекты недвижимого имущества государственной
собственности закрепляются в установленном порядке на праве оперативного
управления или хозяйственного ведения за государственными бюджетными и (или)
государственными автономными учреждениями Республики Крым с последующим
увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного
управления у этих учреждений, или увеличением уставного фонда государственных
унитарных предприятий Республики Крым, основанных
на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав казны Республики
Крым. 5.
Осуществление капитальных вложений в объекты
капитального строительства за счет субсидий влечет: а) увеличение стоимости основных средств, находящихся
на праве оперативного управления у государственных бюджетных и (или)
государственных автономных учреждений; б) увеличение уставного фонда государственных
унитарных предприятий Республики Крым, основанных на праве хозяйственного
ведения. 6.
Информация о сроках и
объемах оплаты по государственным контрактам, заключенным в целях строительства
(реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического
перевооружения) или приобретения объектов недвижимого имущества, а также
информация о сроках и объемах перечисления субсидий государственным
организациям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета
Республики Крым, необходимого для составления в установленном порядке кассового
плана исполнения бюджета Республики Крым. II.
Осуществление бюджетных
инвестиций 7.
Расходы, связанные с
бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации, с учетом статьи 29 Закона Республики
Крым от 17 июля 2014 года №35-ЗРК «О бюджетном процессе в Республике Крым» на
основании государственных контрактов, заключаемых в целях строительства
(реконструкции, в том числе с элементами реставрации и (или) технического
перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретения
объектов недвижимого имущества следующими субъектами: а) получателями бюджетных средств
(государственными заказчиками); б) государственными бюджетными и
(или) государственными автономными
учреждениями Республики Крым, государственными унитарными предприятиями
Республики Крым (далее - государственными организациями), которым получатели
бюджетных средств (государственные заказчики), осуществляющие функции и
полномочия учредителя или права собственника имущества государственных
организаций, передали в соответствии с настоящим Порядком свои полномочия
государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Республики Крым
от лица получателя бюджетных средств (государственного заказчика) государственных контрактов. 8.
Государственные контракты,
указанные в пункте 7 настоящего Порядка, заключаются и оплачиваются в пределах
лимитов бюджетных обязательств на предоставление бюджетных инвестиций на
соответствующий финансовый год, доведенных получателю бюджетных средств
(государственному заказчику) (далее - лимиты бюджетных обязательств на
предоставление бюджетных инвестиций), либо в порядке, установленном Бюджетным
кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Совета министров
Республики Крым, регулирующими бюджетные правоотношения. 9.
В целях осуществления
бюджетных инвестиций государственными организациями, предусмотренными
подпунктом «б» пункта 7 настоящего Порядка, получателями бюджетных средств
(государственными заказчиками) заключаются с государственными организациями
соглашения о передаче полномочий государственного заказчика по заключению и
исполнению от имени Республики Крым государственных контрактов от лица
получателя бюджетных средств (государственного заказчика) (далее - соглашение о
передаче полномочий). 10.
Соглашение о передаче полномочий должно
соответствовать требованиям, установленным статьей 79 Бюджетного кодекса
Российской Федерации. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено
в отношении нескольких объектов капитального строительства и (или) объектов
недвижимого имущества и должно содержать следующую информацию: 1)
цель
осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением на 2015 год в
отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта
недвижимого имущества с указанием его наименования, мощности, сроков
строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации и (или)
технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта капитального
строительства (сметной или расчетной предельной) либо начальной (максимальной)
цены на приобретение объекта недвижимого имущества, остатка сметной стоимости объекта капитального
строительства незавершенного строительством, рассчитанных в ценах
соответствующих лет, а также с указанием общего объема капитальных вложений за
счет всех источников финансового обеспечения в объект капитального
строительства и (или) объект недвижимого имущества, в том числе объема бюджетных ассигнований,
предусмотренного получателю бюджетных средств (государственному заказчику); 2)
положения, устанавливающие права и обязанности
государственной организации по заключению и исполнению от имени Республики Крым
от лица получателя бюджетных средств (государственного заказчика)
государственных контрактов; 3)
ответственность государственной организации за
неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ей полномочий; 4)
положения, устанавливающие право получателя
бюджетных средств (государственного заказчика) на проведение проверок
соблюдения государственной организацией условий, установленных заключенным
соглашением о передаче полномочий; 5)
положения, устанавливающие обязанность
государственной организации по ведению бюджетного учета, составлению и
представлению бюджетной отчетности получателю бюджетных средств
(государственному заказчику) в порядке, установленном бюджетным
законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Крым. 11.
Операции с бюджетными инвестициями
осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской
Федерации и законодательством Республики Крым для исполнения бюджета Республики
Крым, и отражаются на открытых в Управлении федерального казначейства по
Республике Крым лицевых счетах: 1)
получателя бюджетных средств - в случае
заключения государственных контрактов получателем бюджетных средств
(государственным заказчиком); 2)
для учета операций по переданным полномочиям
получателя бюджетных средств по осуществлению бюджетных инвестиций - в случае
заключения государственной организацией от имени Республики Крым
государственных контрактов от лица получателя бюджетных средств (государственного
заказчика). 12.
В целях открытия
государственной организацией в Управлении федерального казначейства по
Республике Крым лицевого счета, предусмотренного подпунктом 2 пункта 11
настоящего Порядка, государственная организация в течение 5 рабочих дней со дня
получения от получателя бюджетных средств (государственного заказчика)
подписанного им соглашения о передаче полномочий представляет в Управление
федерального казначейства по Республике Крым документы в соответствии с
утверждаемым Управлением федерального казначейства по Республике Крым
порядком открытия и ведения лицевых
счетов. III.
Предоставление субсидий 13.
Субсидии предоставляются государственным
организациям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом
Республики Крым о бюджете Республики Крым на 2015 год, и лимитов бюджетных
обязательств (далее - лимиты бюджетных обязательств на предоставление
субсидий), доведенных в установленном порядке получателям бюджетных средств
(государственным заказчикам) на цели предоставления субсидий. 14.
Предоставление субсидии осуществляется в
соответствии с соглашением, заключаемым между получателем бюджетных средств
(государственным заказчиком), предоставляющим субсидию государственной
организации (далее - соглашение о предоставлении субсидий) на срок, не превышающий
срок действия утвержденных получателю бюджетных средств (государственному
заказчику), предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на
предоставление субсидии.. По решению Совета министров
Республики Крым, принимаемому в соответствии с абзацем четырнадцатым части
четвертой статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, получателю
бюджетных средств (государственному заказчику) может быть предоставлено право
заключать с государственными организациями соглашения о предоставлении субсидий
на срок реализации соответствующих решений, превышающий срок действия
утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий. 15.
Соглашение о предоставлении субсидии может
быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства и
(или) объектов недвижимого имущества. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать
следующие положения: 1)
цель предоставления субсидии
и ее объем в отношении каждого объекта капитального строительства и (или)
объекта недвижимого имущества с указанием его наименования, мощности, сроков
строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации,
технического перевооружения), стоимости объекта капитального строительства
(сметной или расчетной предельной), остатка сметной стоимости объекта
капитального строительства незавершенного строительством, рассчитанных в ценах
соответствующих лет, а также с указанием общего объема капитальных
вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема
предоставляемой субсидии; 2)
положения, устанавливающие права и обязанности
сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при
реализации соглашения о предоставлении субсидии; 3)
условие о соблюдении государственной
организацией при использовании субсидии положений, установленных
законодательством Российской Федерации, о контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; 4)
положения, устанавливающие обязанность
государственной организации по открытию в Управлении федерального казначейства
по Республике Крым лицевого счета по получению и использованию субсидий; 5)
обязательство государственной организации
осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объектов
капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества после ввода
их в эксплуатацию, без использования на эти цели средств бюджета Республики
Крым; 6)
сроки (порядок определения сроков)
перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность
перечисления субсидии на лицевой счет для учета операций по получению и
использованию субсидий, открытый в Управлении федерального казначейства по
Республике Крым; 7)
положения, устанавливающие право получателя
бюджетных средств (государственного заказчика), предоставляющего субсидию, на
проведение проверок соблюдения государственной организацией условий,
установленных соглашением о предоставлении субсидии; 8)
порядок возврата
государственной организацией остатка
неиспользованной на начало очередного финансового года субсидии, перечисленной
им в предшествующем финансовом году (далее - остаток субсидии), в случае
отсутствия решения получателя бюджетных средств (государственного заказчика),
предоставляющего субсидию, о наличии
потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии,
предусмотренного пунктом 19 настоящего Порядка; 9)
порядок возврата сумм, использованных государственной организацией, в случае
установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий,
определенных соглашением о предоставлении субсидии; 10)
положения, предусматривающие
приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой
субсидии в связи с нарушением государственной организацией условий софинансирования капитальных вложений в объекты
капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества за счет иных
источников финансирования в случае, если актом (решением), указанным в пункте 2
настоящего Порядка, и соглашением о предоставлении субсидии предусмотрены такие
условия; 11)
порядок и сроки представления государственной
получателю бюджетных средств (государственному заказчику) отчетности об
использовании субсидии; 12)
случаи и порядок внесения
изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае
уменьшения, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю
средств бюджета Республики Крым (государственному заказчику) ранее доведенных в
установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление
субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о
предоставлении субсидии. 16.
Операции с субсидиями,
поступающими государственным организациям, учитываются на лицевых счетах для
учета операций по получению и использованию субсидий, открываемых
государственным организациям в Управлении федерального казначейства по
Республике Крым в установленном ею порядке. 17.
Санкционирование расходов государственных
организаций, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в
том числе остатки субсидий, осуществляется в порядке, устанавливаемом Министерством
финансов Республики Крым. 18.
Неиспользованные государственными
организациями остатки субсидий подлежат возврату в доход бюджета Республики
Крым в течение первых пяти рабочих дней текущего финансового года. В случае, если
неиспользованные остатки субсидий не перечислены государственными организациями
в доход бюджета Республики Крым, указанные средства подлежат взысканию в доход
бюджета Республики Крым в порядке, определяемом Министерством финансов
Республики Крым, с соблюдением общих требований, установленных Министерством
финансов Российской Федерации. 19.
При наличии потребности получателя бюджетных
средств (государственного заказчика) в остатке субсидии, неиспользованной на
начало очередного финансового года, остатки субсидии в соответствии с решением
получателя бюджетных средств (государственного заказчика) могут быть
использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов,
соответствующих целям предоставления субсидии. В указанное решение может быть включено несколько
объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, и
оно должно содержать наименование государственной организации, наименование
каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого
имущества и объем разрешенных к использованию остатков субсидии. 20.
Решение получателя бюджетных средств
(государственного заказчика) о наличии потребности государственной организации
в неиспользованных на начало очередного финансового года остатках субсидии
подлежит согласованию с Министерством финансов Республики Крым. Заместитель Председателя Совета министров Республики Крым - руководитель Аппарата Совета министров
Республики Крым Л.
ОПАНАСЮК Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|