Расширенный поиск
Постановление Совета министров Республики Крым от 09.04.2015 № 185ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ от 09 апреля 2015 года № 185 Об утверждении Государственной программы Республики Крым по укреплению единства российской нации и этнокультурному развитию народов России «Республика Крым – территория межнационального согласия» на 2015 -2017 годы, и порядков использования средств бюджета Республики Крым В соответствии со статьями 83, 84 Конституции Республики Крым, статьями 28, 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года № 5-ЗРК «О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым», Порядком разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Крым, утвержденным постановлением Совета министров Республики Крым от 19 августа 2014 года № 272, Перечнем первоочередных государственных программ Республики Крым на среднесрочный период (2015-2017 годы), утвержденным распоряжением Совета министров Республики Крым от 25 сентября 2014 года № 956-р, Совет министров Республики Крым постановляет: 1. Утвердить прилагаемую Государственную программу Республики Крым по укреплению единства российской нации и этнокультурному развитию народов России «Республика Крым – территория межнационального согласия» на 2015 - 2017 годы (приложение 1). 2. Утвердить прилагаемые: 2.1. Порядок использования средств бюджета Республики Крым, предусмотренных на мероприятия по развитию социально-культурной сферы депортированных граждан (приложение 2); 2.2. Порядок использования средств бюджета Республики Крым, предусмотренных на мероприятия по обеспечению межнационального согласия в Республике Крым (приложение 3). Глава Республики Крым, Председатель Совета министров Республики Крым С. АКСЁНОВ Заместитель Председателя Совета министров Республики Крым – руководитель Аппарата Совета министров Республики Крым Л. ОПАНАСЮК Приложение 1 к постановлению Совета министров Республики Крым от «09» апреля 2015 г. № 185 ПАСПОРТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ЕДИНСТВА РОССИЙСКОЙ НАЦИИ И ЭТНОКУЛЬТУРНОМУ РАЗВИТИЮ НАРОДОВ РОССИИ «РЕСПУБЛИКА КРЫМ – ТЕРРИТОРИЯ МЕЖНАЦИОНАЛЬНОГО СОГЛАСИЯ» НА 2015 -2017 ГОДЫ
1. Характеристика текущего состояния сферы реализации Программы Одним из стабилизирующих факторов в сфере межнациональных отношений является поступательное решение вопросов обустройства, социально-культурной адаптации и интеграции представителей армянского, болгарского, греческого, крымскотатарского и немецкого народов, подвергшихся незаконной депортации и политическим репрессиям по национальному и иным признакам. Остро стоит вопрос развития коммунальной и социальной инфраструктуры в местах компактного проживания в Республике Крым граждан из числа армянского, болгарского, греческого, крымскотатарского и немецкого народов, подвергшихся незаконной депортации и политическим репрессиям по национальному и иным признакам. Из 263 поселков и микрорайонов их компактного проживания более 30% не обеспечены водой и около 20% электроэнергией. Уровень газификации и наличия дорог с твердым покрытием не превышает 15-20%. Во многих поселках отсутствуют фельдшерско-акушерские пункты, другие объекты социального и бытового назначения. Не менее важной остается проблема их социально-культурной адаптации. Систематическое бюджетное финансирование требуется для обеспечения издания учебной, публицистической и художественной литературы на родных языках, укрепления материально-технической базы учебных заведений и учреждений культуры, а также осуществления ряда других мероприятий, направленных на социальную адаптацию и интеграцию репатриантов в российское общество. Опыт реализации мероприятий по обустройству и социально-культурному развитию в Республике Крым граждан из числа армянского, болгарского, греческого, крымскотатарского и немецкого народов, подвергшихся незаконной депортации и политическим репрессиям по национальному и иным признакам, свидетельствует о том, что несмотря на все принимаемые меры, уровень их обустройства отстает от средних показателей жизнеобеспечения населения Республики Крым, что обуславливает необходимость дальнейших усилий по строительству жилья, объектов социально-культурного назначения, инженерных сетей, благоустройству массивов их компактного проживания, решению проблем выделения земельных участков под индивидуальную застройку, ведению личного подсобного хозяйства, обеспечению условий для развития родных языков, культур, реализации образовательных и других гуманитарных программ. Решение всего комплекса вопросов, связанных с обеспечением межнационального согласия, обустройством и социально-культурным развитием граждан из числа армянского, болгарского, греческого, крымскотатарского и немецкого народов, подвергшихся незаконной депортации и политическим репрессиям по национальному и иным признакам, нуждается в согласованных действиях исполнительных органов государственной власти Республики Крым и органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым, что обуславливает необходимость принятия настоящей Программы. По оперативным данным структурных подразделений по вопросам межнациональных отношений и депортированных граждан городов и районов Республики Крым по состоянию на 01.01.2015 в Республике Крым проживает более 277 тысяч представителей армянского, болгарского, греческого, крымскотатарского и немецкого народов, подвергшихся незаконной депортации и политическим репрессиям по национальному и иным признакам, в том числе:
Всего в Крыму образовано около 300 поселков компактного проживания граждан из числа армянского, болгарского, греческого, крымскотатарского и немецкого народов, подвергшихся незаконной депортации и политическим репрессиям по национальному и иным признакам, из них 6 поселков компактного проживания депортированных армян, болгар, греков и немцев (Айкаван, Марьяновка, Кринички, Понтос, Зуя, Желябовка). Важнейшим аспектом обеспечения прав граждан является развитие образования на родном языке. Возможность удовлетворения образовательных потребностей является важным фактором, который влияет на социальное определение граждан, обеспечивает сохранение их этнической самобытности. В Республике Крым реализуется конституционное право граждан на получение образования на родных языках, а также их изучение в образовательных организациях в различных формах (как предмет, факультативно, кружок). В дошкольных образовательных организациях Республики Крым в 2014/2015 учебном году обучением на русском языке охвачено 63158 детей, на украинском – 1740, на крымскотатарском – 837. В 2014/2015 учебном году функционирует 586 общеобразовательных организаций (184869 обучающихся), из них 15 школ с обучением на крымскотатарском языке, 7 школ – на украинском языке. На базе школ с родными языками обучения функционируют классы (10-е – 11-е) с обучением на русском языке. Всего обучаются на крымскотатарском языке 4895 учащихся (2,7%); на украинском – 1990 (1,1%); на русском – 177984 (96,2%). В 2014/2015 учебном году изучают крымскотатарский язык 20940 детей, украинский – 39150 учащихся. 537 детей изучают армянский, болгарский, греческий и немецкий языки в общеобразовательных организациях Республики Крым. Кроме того, родные языки также изучают 84 ребенка на базе культурно-образовательных центров. Одним из базовых элементов идентичности любой этнической группы является сохранение и развитие традиционной культуры. Бесценным достоянием культуры Крыма являются национальные любительские коллективы. В Республике Крым насчитывается порядка 280 национальных любительских коллективов. Творческие национальные коллективы принимают активное участие в государственных и международных мероприятиях. В Республике Крым успешно функционирует Государственное бюджетное учреждение Республики Крым «Крымскотатарский музей искусств», крымскотатарский фольклорный ансамбль «Къырым», крымскотатарский ансамбль песни и танца «Хайтарма». Особого внимания заслуживает деятельность Государственного автономного учреждения Республики Крым «Крымскотатарский государственный академический музыкально-драматический театр», который открыт в 1901 году и в настоящее время является единственным в мире крымскотатарским театром. Сегодня Государственное автономное учреждение Республики Крым «Крымскотатарский государственный академический музыкально-драматический театр» работает в разных жанрах театрального искусства. Коллектив театра состоит из талантливых режиссеров и актеров, которые владеют высоким актерским, музыкальным мастерством, глубоко знают традиции крымскотатарского народа. Театр регулярно участвует и побеждает на международных театральных фестивалях. Неотъемлемым элементом процесса возрождения национальных культур является выявление, изучение, реставрация и сохранение памятников истории и культуры. Под охрану государства взяты десятки памятников истории и культуры Крыма. В последнее время выполнялись|исполняют| работы из реставрации мечетей Джума-джами в Евпатории, Муфти-Джами в Феодосии, «Юсуповской» в селе Соколиное Бахчисарайского района, Кебир-джами в Симферополе, Ханского дворца, Зынджырлы-медресе и кладбища, Газы-Мансур в Бахчисарае, мемориального комплекса на месте захоронения И.Гаспринского и дома, в котором он жил и работал , а также других памятников. Создание национальных телерадиоредакций в автономной некоммерческой организации «Телерадиокомпания «Крым» и национальных печатных средств массовой информации обеспечило конституционное право народов Крыма на свободу мысли и слова, на свободное выражение своих взглядов и убеждений. Национально-культурные объединения сегодня являются важным стабилизирующим фактором в общественно-политической жизни Республики Крым. От оптимально выстроенного взаимодействия органов власти с данными организациями во многом зависит этнополитическая и этносоциальная ситуация в Республике Крым. 2. Приоритеты, цели, задачи и показатели (целевые индикаторы), результаты, этапы и сроки реализации Программы Основными приоритетами Программы являются: сохранение и развитие исторически сложившегося государственного единства многонационального народа Республики Крым; профилактика и противодействие проявлениям ксенофобии, экстремизма и дискриминации на этнической и религиозной почве, повышение уровня толерантности в обществе; комплексное решение вопросов обустройства армянского, болгарского, греческого, крымскотатарского и немецкого народов в Республике Крым, подвергшихся незаконной депортации и политическим репрессиям по национальному и иным признакам, мест их компактного проживания; комплексное решение вопросов восстановления исторической справедливости, политического, социального и духовного возрождения репрессированных народов; создание благоприятных условий для сохранения и развития национальной, культурной, языковой самобытности народов, проживающих на территории Республики Крым. Основные задачи Программы: Создание системы мониторинга состояния межнациональных отношений и раннего предупреждения межнациональных конфликтов, предусматривающей возможность оперативного реагирования на конфликтные и предконфликтные ситуации в Республике Крым; Разработка эффективных механизмов обеспечения межнационального согласия, сохранения гражданского мира в Республике Крым; Предупреждение и оперативное урегулирование конфликтных ситуаций в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений в Республике Крым; Реализация мероприятий, направленных на национально-культурное и духовное возрождение народов Крыма, в том числе: - повышение уровня обеспеченности мест компактного проживания армянского, болгарского, греческого, крымскотатарского и немецкого народов в Республике Крым, подвергшихся незаконной депортации и политическим репрессиям по национальному и иным признакам; - строительство многоквартирных и индивидуальных жилых домов для представителей армянского, болгарского, греческого, крымскотатарского и немецкого народов в Республике Крым, подвергшихся незаконной депортации и политическим репрессиям по национальному и иным признакам; - выплата материальной помощи и компенсаций представителям армянского, болгарского, греческого, крымскотатарского и немецкого народов в Республике Крым, подвергшихся незаконной депортации и политическим репрессиям по национальному и иным признакам; - реализация мероприятий, направленных на социально-культурную адаптацию представителей армянского, болгарского, греческого, крымскотатарского и немецкого народов в Республике Крым, подвергшихся незаконной депортации и политическим репрессиям по национальному и иным признакам; - всесторонняя поддержка деятельности национально-культурных объединений Республики Крым, направленной на реализацию программ национально - культурного развития, сохранения традиций, культур, языков народов Крыма и укрепления гражданской идентичности российской нации. Основные показатели Программы: Освоение предусмотренных Программой объемов финансовых ассигнований позволит реализовать поставленные задачи и достигнуть следующих результатов: - строительство жилья–18000,0 кв. м; - строительство объектов здравоохранения (фельдшерско-акушерские пункты) – 50 посещений в смену; - строительство сетей электроснабжения – 22,5 км; - строительство сетей водоснабжения – 13 км; - строительство сетей газоснабжения – 22,1 км; - строительство дорог – 2,5 км; - строительство сетей канализации – 8 км; - поддержка печатных средств массовой информации – 8 редакций; - издание литературы – 35 наименований изданий; - культурно-массовые мероприятия – ежегодное проведение около 30 мероприятий; - укрепление материально-технической базы самодеятельных творческих коллективов, этнокультурных центров – 20 коллективов и центров; - обеспечение питьевой водой мест компактного проживания – 2 массива; - укрепление материально-технической базы учреждений, отнесенных к ведению Государственного комитета по делам межнациональных отношений и депортированных граждан Республики Крым – 3 учреждения; - укрепление материально-технической базы печатных средств массовой информации – 8 редакций; - укрепление материально-технической базы дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных организаций, а также других организаций, участвующих в образовательном процессе – 8 организаций; - предоставление материальной помощи на завершение строительства индивидуального жилого дома – 405 гражданам; - мероприятия, направленные на повышение уровня толерантности в обществе и противодействие проявлениям ксенофобии – 9 мероприятий; - культурно-массовые мероприятия, направленные на развитие национальных культур и традиций – 35 мероприятий; - содействие сохранению историко-культурного наследия крымских караимов и крымчаков – 10 мероприятий. 3. Характеристика мероприятий Программы Реализация Программы предполагает выполнение комплекса мероприятий, предусмотренных основными мероприятиями «Обустройство армянского, болгарского, греческого, крымскотатарского и немецкого народов в Республике Крым, подвергшихся незаконной депортации и политическим репрессиям по национальному и иным признакам», «Развитие социально-культурной сферы армянского, болгарского, греческого, крымскотатарского и немецкого народов в Республике Крым, подвергшихся незаконной депортации и политическим репрессиям по национальному и иным признакам», «Обеспечение межнационального согласия в Республике Крым». Основное мероприятие 1 «Меры, направленные на национально-культурное и духовное возрождение армянского, болгарского, греческого, крымскотатарского и немецкого народов, а также на социальное обустройство территорий Республики Крым» предусматривает реализацию следующих ключевых мероприятий: строительство жилья для граждан из числа армянского, болгарского, греческого, крымскотатарского и немецкого народов в Республике Крым, подвергшихся незаконной депортации и политическим репрессиям по национальному и иным признакам; строительство объектов образования (дошкольные и общеобразовательные организации); строительство объектов здравоохранения; строительство сетей электроснабжения; строительство сетей водоснабжения; строительство сетей газоснабжения; строительство дорог; строительство канализации. Реализация Основного мероприятия 2 «Развитие социально-культурной сферы армянского, болгарского, греческого, крымскотатарского и немецкого народов в Республике Крым, подвергшихся незаконной депортации и политическим репрессиям по национальному и иным признакам» предусматривает реализацию следующих ключевых мероприятий: поддержка печатных средств массовой информации, издающихся на родных языках; издание литературы на родных языках; культурно-массовые мероприятия; укрепление материально-технической базы самодеятельных творческих коллективов, этнокультурных центров; обеспечение деятельности учреждений, отнесенных к ведению Государственного комитета по делам межнациональных отношений и депортированных граждан Республики Крым; укрепление материально-технической базы учреждений, отнесенных к ведению Государственного комитета по делам межнациональных отношений и депортированных граждан Республики Крым; укрепление материально-технической базы печатных средств массовой информации, издающихся на родных языках; укрепление материально-технической базы дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных организаций, а также других организаций, участвующих в образовательном процессе; предоставление материальной помощи на завершение строительства индивидуального жилого дома. Реализация Основного мероприятия 3 «Обеспечение межнационального согласия в Республике Крым» предусматривает реализацию следующих ключевых мероприятий: мероприятия, направленные на повышение уровня толерантности в обществе и противодействие проявлениям ксенофобии; культурно-массовые мероприятия, направленные на развитие национальных культур и традиций; содействие сохранению историко-культурного наследия крымских караимов и крымчаков; обеспечение деятельности Государственного бюджетного учреждения Республики Крым «Дом дружбы народов». 4. Характеристика мер государственного и правового регулирования Сведения о мерах государственного правового регулирования (перечень нормативных правовых актов, их основные положения и планируемые сроки принятия) в сфере реализации Программы представлены в приложении 3 к настоящей Программе. 5. Прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации Программы Сведения о сводных показателях государственных заданий на оказание государственных услуг по Программе представлены в приложении 4 к настоящей Программе. 6. Информация об участии общественных, научных и иных организаций в реализации Программы В последние время ощутима тенденция возрастания общественной активности этнических сообществ, которая проявляется в увеличении количества общественных организаций. В настоящее время зарегистрировано более 70 общественных организаций, имеющих национальную направленность. С целью обеспечения конструктивного диалога, разработки совместных решений по актуальным вопросам, гармонизации и укрепления межнациональных отношений в Крыму Государственный комитет по делам межнациональных отношений и депортированных граждан Республики Крым взаимодействует с представителями национально-культурных объединений и экспертных сообществ. В связи с необходимостью эффективной реализации целей и задач, возложенных на Государственный комитет по делам межнациональных отношений и депортированных граждан Республики Крым, а также формирования эффективной системы просвещения и информирования населения о культуре, обычаях, конфессиональных особенностях народов Крыма созданы Государственное бюджетное учреждение Республики Крым «Дом дружбы народов», Государственное бюджетное учреждение Республики Крым «Центр информационных и социальных технологий развития межнациональных коммуникаций в Республике Крым», Государственное автономное учреждение Республики Крым «Редакция газета «Янъы Дюнья», Государственное автономное учреждение Республики Крым «Редакция литературно-художественного журнала «Йылдыз», Государственное автономное учреждение Республики Крым «Медиацентр им. И.Гаспринского». 7. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы Реализация Программы осуществляется за счет средств бюджета Республики Крым, федерального бюджета (по согласованию) и местных бюджетов (по согласованию). Объем финансирования Программы за счет средств бюджета Республики Крым и федерального бюджета ежегодно уточняется в соответствии с законом Республики Крым о бюджете на соответствующий финансовый год и федеральным законом о федеральном бюджете. Общий объем финансирования Программы в 2015 - 2017 годах составляет 2757603,1 тыс.руб., из них федеральный бюджет – 2283360,0 тыс.руб., бюджет Республики Крым – 474243,1 тыс.руб., в том числе: в 2015 году – 571413,1 тыс. руб.; в 2016 году – 2105390,0 тыс. руб.; в 2017 году – 80800,0 тыс. руб. Общий объем финансирования основного мероприятия 1 в 2015 – 2017 годах составляет 2536557,1 тыс.руб., из них федеральный бюджет – 2283360,0 тыс.руб., бюджет Республики Крым – 253197,1 тыс.руб., в том числе: в 2015 году – 503817,1 тыс.руб.; в 2016 году – 2032740,0 тыс.руб.; в 2017 году – 0,0 тыс.руб. Общий объем финансирования основного мероприятия 2 в 2015 – 2017 годах составляет 184523,0 тыс.руб., из них федеральный бюджет – 0,0 тыс.руб., бюджет Республики Крым – 184523,0 тыс.руб., в том числе: в 2015 году – 57173,0 тыс.руб.; в 2016 году – 60350,0 тыс.руб.; в 2017 году – 67000,0 тыс.руб. Общий объем финансирования основного мероприятия 3 в 2015 – 2017 годах составляет 36523,0 тыс.руб., из них федеральный бюджет – 0,0 тыс.руб., бюджет Республики Крым – 36523,0 тыс.руб., в том числе: в 2015 году – 10423,0 тыс.руб.; в 2016 году – 12300,0 тыс.руб.; в 2017 году – 13800,0 тыс.руб. Сведения об объеме средств, необходимых для реализации мероприятий Программы, представлены в приложении 5 к настоящей Программе. 8. Риски реализации Программы и меры по управлению этими рисками Реализация Программы сопряжена с возникновением и преодолением различных рисков, которые могут существенным образом повлиять на достижение запланированных результатов. Управление рисками реализации Программы включает в себя: предварительную идентификацию рисков, оценку вероятности возникновения и степени их влияния на достижение запланированных результатов Программы; текущий мониторинг наступления рисков; планирование и осуществление мер по снижению вероятности и уменьшению негативных последствий возникновения рисков. На ход реализации Программы существенное влияние оказывают следующие группы рисков: финансовые, правовые и организационные. Наиболее значимым финансовым риском является недостаток финансирования Программы, причины возникновения которого в большей степени определяются внешними факторами: недополучение (выпадение) доходов бюджета, незапланированное увеличение расходов и, как следствие, увеличение дефицита бюджета, которое приводит к пересмотру финансирования ранее принятых расходных обязательств. Наступление данного риска может повлечь за собой полное или частичное невыполнение мероприятий и, как следствие, недостижение целевых значений индикаторов (показателей) Программы. Снижение вероятности и минимизация последствий наступления рисков, связанных с недостатком финансирования Программы, осуществляется при помощи следующих мер: рациональное использование имеющихся средств (получение экономии при осуществлении закупок для государственных нужд); составление и исполнение ежемесячного графика финансирования и своевременное использование средств при реализации мероприятий Программы; корректировка Программы в соответствии с фактическим уровнем финансирования и перераспределение средств между приоритетными направлениями Программы. Правовые риски реализации Программы связаны с возможными изменениями законодательства и приоритетов государственной политики в сфере реализации Программы на федеральном уровне. Снижение вероятности и минимизация последствий наступления данной группы рисков осуществляется при помощи следующих мер: регулярный мониторинг изменений законодательства в сфере реализации Программы; реализация мероприятий с учетом результатов проводимого мониторинга, при необходимости - проведение корректировки Программы. К организационным рискам реализации Программы можно отнести следующие: несогласованность и отсутствие должной координации действий ответственного исполнителя и исполнителей Программы, исполнительных органов государственной власти Республики Крым, являющихся участниками реализации отдельных мероприятий Программы, а также организаций, привлекаемых к выполнению работ (оказанию услуг) в рамках государственных заказов; ограниченность кадровых ресурсов. Снижение вероятности и минимизация последствий наступления риска, связанного с несогласованностью действий исполнителей и участников реализации мероприятий Программы, осуществляется при помощи следующих мер: выделение промежуточных этапов и составление детальных оперативных планов реализации мероприятий Программы, осуществление последующего мониторинга их выполнения; создание консультативно-совещательных органов при Государственном комитете по делам межнациональных отношений и депортированных граждан Республики Крым для обеспечения реализации мероприятий Программы; заблаговременное составление плана государственных закупок, отбор и привлечение к выполнению работ (оказанию услуг) квалифицированных исполнителей, формирование четких и исчерпывающих требований к результатам работ (услуг), ужесточение условий исполнения контрактных обязательств и применение штрафных санкций, при необходимости - замена исполнителей работ (услуг). Снижение вероятности и минимизация последствий наступления риска, связанного с ограниченностью кадровых ресурсов и недостаточной квалификацией исполнителей и участников реализации Программы, осуществляется при помощи следующих мер: назначение постоянных ответственных исполнителей с обеспечением возможности их полноценного участия в реализации мероприятий Программы; повышение квалификации непосредственных исполнителей мероприятий Программы (проведение тренингов, семинаров, обеспечение им открытого доступа к методическим и информационным материалам); привлечение к реализации мероприятий представителей общественных, научных и профессиональных сообществ; при необходимости - ротация непосредственных исполнителей мероприятий Программы. 9. Оценка эффективности реализации Программы Государственный комитет по делам межнациональных отношений и депортированных граждан Республики Крым осуществляет координацию по реализации настоящей Программы. Оценка реализации Программы проводится ежеквартально и по итогам завершения финансового года в соответствии с Порядком разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Крым, утвержденным постановлением Совета министров Республики Крым от 19 августа 2014 года № 272. Итоговая оценка реализации Программы проводится по завершении периода ее действия. 1. Ежеквартально проводится оценка своевременности и степени выполнения плана мероприятий Программы: своевременность выполнения мероприятий определяется по результатам сравнения плановых и фактических сроков начала и завершения их реализации; уровень выполнения мероприятий и фактического использования средств определяется по результатам сравнения ожидаемых и достигнутых непосредственных результатов реализации мероприятий. Оценка своевременности, уровня фактического выполнения и использования запланированных средств проводится для тех мероприятий, завершение которых было предусмотрено в отчетном периоде, по остальным мероприятиям оценивается своевременность начала их реализации. Оценка проводится на основании данных отчетов соответствующих исполнителей мероприятий настоящей Программы. 2. Ежегодно проводится оценка эффективности реализации Программы по достижению установленных целей и решению поставленных задач. В ходе проведения оценки определяется уровень достижения плановых значений основных индикаторов (показателей) по соответствующим годам реализации Программы: индикаторы (показатели), для которых установлено значение «не более», считаются выполненными, если фактически достигнутое значение за отчетный год равно или не превышает плановое; индикаторы (показатели), для которых установлено значение «не менее», считаются выполненными, если фактически достигнутое значение за отчетный год равно или превышает плановое; индикаторы (показатели), для которых установлено значение «да/нет», считаются выполненными при соблюдении всех необходимых условий наступления событий (по своевременности и содержанию результата и др.). Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по основным индикаторам (показателям), для которых установлено плановое значение в соответствующем отчетном году. Оценка проводится на основании данных отчетов соответствующих ответственных исполнителей мероприятий Программы, бюджетной отчетности, сведений государственной статистики и пр. Аналогичным образом проводится итоговая оценка реализации Программы по завершении последнего года периода ее реализации. Заместитель Председателя Совета министров Республики Крым – руководитель Аппарата Совета министров Республики Крым Л. ОПАНАСЮК Приложение 1 к Государственной программе Республики Крым по укреплению единства российской нации и этнокультурному развитию народов России «Республика Крым – территория межнационального согласия» на 2015 -2017 годы Сведения о показателях (индикаторах) Государственной программы, подпрограмм государственной программы и их значениях
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|