Расширенный поиск
Постановление Совета министров Республики Крым от 01.12.2014 № 487
ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ от 01 декабря 2014 года № 487 Об
утверждении Порядка осуществления капитальных
вложений в объекты государственной
собственности Республики Крым, муниципальной
собственности муниципальных образований
Республики Крым за счет средств бюджета
Республики Крым (В
редакции Постановления Совета министров Республики Крым В соответствии со статьёй
13 Федерального конституционного закона от 21 марта 2014 года №6-ФКЗ «О
принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе
Российской Федерации новых субъектов – Республики Крым и города федерального
значения Севастополя», статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской
Федерации, Федеральным законом от 25 февраля 1999 года №39-ФЗ «Об
инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме
капитальных вложений», статьями 83, 84 Конституции
Республики Крым, статьями 28, 41 Закона Республики Крым от 29 мая
2014 года №5-ЗРК «О системе исполнительных органов государственной власти
Республики Крым» Совет министров Республики Крым постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления капитальных вложений в
объекты государственной собственности Республики Крым, муниципальной
собственности муниципальных образований Республики Крым
за счет средств бюджета Республики Крым. 2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2016 года.
ПОРЯДОК осуществления капитальных
вложений в объекты государственной собственности
Республики Крым, муниципальной
собственности муниципальных образований Республики Крым
за счет средств бюджета Республики Крым I.
Общие положения 1.1.
Настоящий
Порядок устанавливает правила: 1.1.1 осуществления
бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального
строительства государственной собственности Республики Крым и приобретение объектов недвижимого
имущества в государственную собственность Республики Крым за счет средств
бюджета Республики Крым (далее соответственно – бюджетные инвестиции, объекты
капитального строительства и объекты недвижимого имущества государственной
собственности, республиканский бюджет), в том числе за счет межбюджетных
трансфертов, поступивших из федерального бюджета, а также условия передачи
исполнительными органами государственной власти Республики Крым, являющимися
государственными заказчиками и получателями бюджетных средств (далее –
получатели бюджетных средств (государственные заказчики), государственным
бюджетным и (или) государственным автономным учреждениям Республики Крым,
государственным унитарным предприятиям Республики Крым (далее – государственные
организации) полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению
от имени Республики Крым государственных контрактов от лица получателей
бюджетных средств (государственных заказчиков) в соответствии с настоящим
Порядком, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных
полномочий; 1.1.2 предоставления
из республиканского бюджета субсидий государственным организациям на
осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства и
объекты недвижимого имущества государственной собственности (далее – субсидии
государственным организациям) и предоставления субсидий бюджетам муниципальных
образований (далее – местный бюджет) на софинансирование
капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной
собственности муниципальных образований Республики Крым и (или) приобретение
объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципальных
образований Республики Крым (далее соответственно – объекты капитального
строительства и объекты недвижимого имущества муниципальной собственности,
субсидии местным бюджетам). 1.2. Осуществление бюджетных инвестиций и
предоставление субсидий осуществляется в соответствии: 1.2.1 с нормативными правовыми актами
Совета министров Республики Крым, предусмотренными частью второй статьи 79 и
частью второй статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации; 1.2.2 с Республиканской адресной
инвестиционной программой на соответствующий финансовый год и плановый период
(далее – адресная программа). 1.3. При осуществлении капитальных вложений
в объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества не
допускается: 1.3.1 предоставление субсидий в отношении
объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных
инвестиций; 1.3.2 предоставление бюджетных инвестиций в
объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий. 1.4. Объем предоставляемых бюджетных
инвестиций и субсидий из республиканского бюджета должен соответствовать объему
бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели адресной
программой. 1.5. Созданные или приобретенные в
результате осуществления бюджетных инвестиций объекты капитального
строительства и (или) объекты недвижимого имущества государственной
собственности закрепляются в установленном порядке на праве оперативного
управления или хозяйственного ведения за государственными организациями с
последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве
оперативного управления у этих государственных организаций, или увеличением
уставного фонда государственных унитарных предприятий Республики Крым,
основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав казны
Республики Крым. 1.6. Осуществление капитальных вложений в
объекты капитального строительства и объекты недвижимого имущества
государственной (муниципальной) собственности за счет субсидий влечет: 1.6.1 увеличение стоимости основных
средств, находящихся на праве оперативного управления у государственных
(муниципальных) организаций; 1.6.2 увеличение уставного фонда
государственных (муниципальных) унитарных предприятий, основанных на праве
хозяйственного ведения. 1.7. Информация о сроках и объемах оплаты
по государственным контрактам, заключенным в целях строительства
(реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического
перевооружения) или приобретения объектов недвижимого имущества, а также
информация о сроках и объемах перечисления субсидий государственным
организациям, местным бюджетам учитывается при формировании прогноза кассовых
выплат из республиканского бюджета, необходимого для составления в
установленном порядке кассового плана исполнения республиканского бюджета. II.
Осуществление бюджетных инвестиций 2.1. Расходы, связанные с бюджетными
инвестициями, осуществляются в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации, с учетом статьи 29 Закона Республики Крым от 17 июля 2.1.1 получателями бюджетных средств
(государственными заказчиками); 2.1.2 государственными организациями,
которым получатели бюджетных средств (государственные заказчики),
осуществляющие функции и полномочия учредителя государственных бюджетных и
государственных автономных учреждений или права собственника имущества
государственных унитарных предприятий, передали в соответствии с настоящим
Порядком свои полномочия государственного заказчика по заключению и исполнению
от имени Республики Крым от лица получателя бюджетных средств (государственного
заказчика) государственных контрактов. 2.2. Государственные контракты, указанные в
пункте 2.1 раздела II настоящего
Порядка, заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств
на предоставление бюджетных инвестиций на соответствующий финансовый год и
плановый период, доведенных получателю бюджетных средств (государственному
заказчику), либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской
Федерации, бюджетным законодательством Республики Крым, в пределах средств,
предусмотренных нормативными правовыми актами Совета министров Республики Крым,
указанными в пункте 1.2 раздела I настоящего
Порядка, на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных
обязательств. 2.3. В целях осуществления бюджетных
инвестиций государственными организациями, предусмотренными подпунктом 2.1.2
пункта 2.1 раздела II настоящего Порядка, получателями бюджетных
средств (государственными заказчиками) заключаются с этими государственными
организациями соглашения о передаче полномочий государственного заказчика по
заключению и исполнению от имени Республики Крым государственных контрактов от
лица получателя бюджетных средств (государственного заказчика) (далее -
соглашение о передаче полномочий). 2.4. Соглашение о передаче полномочий
должно соответствовать требованиям, установленным статьей 79 Бюджетного кодекса
Российской Федерации. Соглашение о передаче полномочий может быть
заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства и (или)
объектов недвижимого имущества и должно содержать следующую информацию: 2.4.1 цель осуществления бюджетных
инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта
капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества с указанием
его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с
элементами реставрации и (или) технического перевооружения) или приобретения,
стоимости объекта капитального строительства (сметной или расчетной предельной)
либо начальной (максимальной) цены на приобретение объекта недвижимого
имущества, остатка сметной стоимости объекта капитального строительства
незавершенного строительством, рассчитанных в ценах соответствующих лет, а
также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников
финансового обеспечения в объект капитального строительства и (или) объект
недвижимого имущества, в том числе объема бюджетных ассигнований,
предусмотренного получателю бюджетных средств (государственному заказчику),
соответствующего адресной программе; 2.4.2 положения, устанавливающие права и
обязанности государственной организации по заключению и исполнению от имени
Республики Крым от лица получателя бюджетных средств (государственного
заказчика) государственных контрактов; 2.4.3 ответственность государственной
организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ей
полномочий; 2.4.4 положения, устанавливающие право
получателя бюджетных средств (государственного заказчика) на проведение
проверок соблюдения государственной организацией условий, установленных
заключенным соглашением о передаче полномочий; 2.4.5 положения, устанавливающие
обязанность государственной организации по ведению бюджетного учета,
составлению и представлению бюджетной отчетности получателю бюджетных средств
(государственному заказчику) в порядке, установленном бюджетным
законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Крым. 2.5. Операции с бюджетными инвестициями
осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской
Федерации и законодательством Республики Крым для исполнения республиканского
бюджета, и отражаются на открытых в Управлении Федерального казначейства по
Республике Крым лицевых счетах: 2.5.1 получателя бюджетных средств - в
случае заключения государственных контрактов получателем бюджетных средств
(государственным заказчиком); 2.5.2 для учета операций по переданным
полномочиям получателя бюджетных средств по осуществлению бюджетных инвестиций
- в случае заключения государственной организацией от имени Республики Крым
государственных контрактов от лица получателя бюджетных средств
(государственного заказчика). 2.6. В целях открытия государственной
организацией в Управлении Федерального казначейства по Республике Крым лицевого
счета, предусмотренного подпунктом 2.5.2 пункта 2.5 раздела II настоящего Порядка, государственная
организация в течение 5 рабочих дней со дня получения от получателя бюджетных
средств (государственного заказчика) подписанного им соглашения о передаче
полномочий представляет в Управление федерального казначейства по Республике
Крым документы в соответствии с утверждаемым Управлением федерального
казначейства по Республике Крым порядком открытия и ведения лицевых счетов. III. Предоставление субсидий 3.1. Субсидии
предоставляются государственным организациям и (или) местным бюджетам в
пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Крым о
бюджете Республики Крым на соответствующий финансовый год и плановый период, и
лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателям
бюджетных средств (государственным заказчикам) на цели предоставления субсидий. 3.2. Предоставление субсидии осуществляется
в соответствии с соглашением, заключаемым между получателем бюджетных средств
(государственным заказчиком), предоставляющим субсидию государственной
организации и (или) местному бюджету, и государственной организацией и (или)
муниципальным образованием (далее - соглашение о предоставлении субсидий) на
срок, не превышающий срок действия утвержденных получателю бюджетных средств
(государственному заказчику), предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных
обязательств на предоставление субсидии. По решению Совета министров Республики Крым, принимаемому в соответствии
с абзацем четырнадцатым части четвертой статьи 78.2 Бюджетного кодекса
Российской Федерации, получателю бюджетных средств (государственному заказчику)
может быть предоставлено право заключать с государственными организациями,
муниципальными образованиями соглашения о предоставлении субсидий на срок,
превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на
предоставление субсидий, в пределах средств, предусмотренных нормативными
правовыми актами Совета министров Республики Крым, указанными в пункте 1.2 раздела I настоящего
Порядка. 3.3. Соглашение о предоставлении субсидии
может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства
и (или) объектов недвижимого имущества. Соглашение о предоставлении субсидии должно
содержать следующие положения: 3.3.1 цель предоставления субсидии и ее
объем с распределением по годам в отношении каждого объекта капитального
строительства и (или) объекта недвижимого имущества с указанием его
наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с
элементами реставрации, технического перевооружения), стоимости объекта
капитального строительства (сметной или расчетной предельной), остатка сметной
стоимости объекта капитального строительства, незавершенного строительством,
рассчитанных в ценах соответствующих лет, а также с указанием общего объема
капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе
объема предоставляемой субсидии, в соответствии с адресной программой; 3.3.2 положения, устанавливающие права и
обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их
взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии; 3.3.3 условие о соблюдении государственной
организацией и (или) муниципальным образованием при использовании субсидии
положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд; 3.3.4 положения, устанавливающие
обязанность государственной организации и (или) муниципального образования по
открытию в Управлении Федерального казначейства по Республике Крым лицевого
счета по получению и использованию субсидий; 3.3.5 обязательство
муниципального образования по объектам муниципальной собственности осуществлять
без использования субсидии разработку проектной документации на объекты
капитального строительства и проведение
инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации,
проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов
инженерных изысканий на объекты капитального строительства (в случае если
проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской
Федерации является обязательным), проведение проверки достоверности определения
сметной стоимости объектов капитального строительства; 3.3.6 обязательство государственной
организации и (или) муниципального образования осуществлять эксплуатационные
расходы, необходимые для содержания объектов капитального строительства и (или)
объектов недвижимого имущества после ввода их в эксплуатацию, без использования
на эти цели средств бюджета Республики Крым; 3.3.7 сроки (порядок определения сроков)
перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность
перечисления субсидии на лицевой счет для учета операций по получению и
использованию субсидий, открытый в Управлении Федерального казначейства по Республике
Крым; 3.3.8 положения, устанавливающие право
получателя бюджетных средств (государственного заказчика), предоставляющего
субсидию, на проведение проверок соблюдения государственной организацией и
(или) муниципальным образованием условий, установленных соглашением о
предоставлении субсидии; 3.3.9 порядок
возврата государственной организацией и (или) муниципальным образованием
остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии,
перечисленной им в предшествующем финансовом году (далее – остаток субсидии), в
случае отсутствия решения получателя бюджетных средств (государственного
заказчика), предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих
средств на цели предоставления субсидии, предусмотренного пунктом 3.7 раздела III настоящего
Порядка; 3.3.10 порядок
возврата сумм, использованных государственной организацией и (или)
муниципальным образованием, в случае установления по результатам проверок
фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении
субсидии; 3.3.11 положения,
предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение
объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением государственной
организацией и (или) муниципальным образованием условий софинансирования
капитальных вложений в объекты капитального строительства и (или) объекта
недвижимого имущества за счет иных источников финансирования в случае, если нормативными правовыми актами Совета
министров Республики Крым, указанными в пункте 1.2 раздела
I настоящего Порядка, и соглашением о предоставлении субсидии
предусмотрены такие условия; 3.3.12 порядок и сроки представления
государственной организацией и (или) муниципальным образованием получателю
бюджетных средств (государственному заказчику) отчетности об использовании
субсидии; 3.3.13 случаи и порядок внесения изменений
в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в
соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств
республиканского бюджета (государственному заказчику) ранее доведенных в
установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление
субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о
предоставлении субсидии. 3.4. Операции с субсидиями, поступающими
государственным организациям и (или) местным бюджетам, учитываются на лицевых
счетах для учета операций по получению и использованию субсидий, открываемых
государственным организациям и (или) муниципальным образованиям в Управлении
Федерального казначейства по Республике Крым в установленном ею порядке. 3.5. Санкционирование расходов
государственных организаций и (или) местных бюджетов, источником финансового
обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий,
осуществляется в порядке, устанавливаемом Министерством финансов Республики
Крым. 3.6. Неиспользованные государственными
организациями и (или) местными бюджетами остатки субсидий подлежат возврату в
доход республиканского бюджета в течение первых пяти рабочих дней текущего
финансового года. В случае если неиспользованные остатки
субсидий не перечислены государственными организациями и (или) местными
бюджетами в доход республиканского бюджета, указанные средства подлежат
взысканию в доход республиканского бюджета в порядке, определяемом
Министерством финансов Республики Крым, с соблюдением общих требований,
установленных Министерством финансов Российской Федерации. 3.7. При наличии потребности получателя
бюджетных средств (государственного заказчика) в остатке субсидии, не
использованной на начало очередного финансового года, остатки субсидии в
соответствии с решением получателя бюджетных средств (государственного
заказчика) могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового
обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии. В указанное решение может быть включено
несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого
имущества и оно должно содержать наименование государственной организации и
(или) муниципального образования, наименование каждого объекта капитального
строительства и (или) объекта недвижимого имущества и объем разрешенных к
использованию остатков субсидии. 3.8. Решение получателя бюджетных средств
(государственного заказчика) о наличии потребности государственной организации
и (или) местного бюджета в неиспользованных на начало очередного финансового
года остатках субсидии подлежит согласованию с Министерством финансов
Республики Крым. На согласование в Министерство финансов
Республики Крым указанное решение представляется вместе с пояснительной
запиской, содержащей обоснование такого решения.
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|