Расширенный поиск

Постановление Совета министров Республики Крым от 01.12.2014 № 488

ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

 

от  01 декабря  2014 года   № 488

 

 

 

 

 

 

 

Об утверждении Порядка формирования и реализации

Республиканской адресной инвестиционной программы

 

 

В соответствии со статьями 83, 84 Конституции Республики Крым, статьями 28,41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года №5-ЗРК «О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым», статьями 79 и 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 27.15 пункта 27 постановления Государственного Совета Республики Крым от 22 января 2014 года №1576-6/14 «О бюджете Республики Крым на 2014 год»,

 

Совет министров Республики Крым постановляет:

 

1. Утвердить Порядок формирования и реализации Республиканской адресной инвестиционной программы (прилагается).

 

2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2015 года.

 

 

 

Глава Республики Крым,
Председатель Совета министров
Республики Крым



С. АКСЁНОВ

Заместитель
Председателя Совета министров
Республики Крым -
руководитель Аппарата
Совета министров Республики Крым





Л. ОПАНАСЮК

 

 

 

Приложение

к постановлению Совета министров
Республики Крым

от «01» декабря 2014 года № 488

(в редакции постановления

Совета министров Республики Крым

от «03» июля 2015 года № 373)

 

ПОРЯДОК

формирования и реализации

Республиканской адресной инвестиционной программы

 

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и реализации Республиканской адресной инвестиционной программы (далее - адресная программа).

1.2. Адресная программа представляет собой документ, устанавливающий пообъектное распределение бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Крым о бюджете Республики Крым на очередной финансовый год и плановый период, в том числе в рамках государственных программ Республики Крым, главным распорядителям средств бюджета Республики Крым (далее соответственно – бюджетные ассигнования, республиканский бюджет, главные распорядители средств республиканского бюджета) на:

осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Крым и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Республики Крым (далее соответственно – объекты капитального строительства и объекты недвижимого имущества государственной собственности);

предоставление субсидий государственным бюджетным, государственным автономным учреждениям Республики Крым, государственным унитарным предприятиям Республики Крым (далее – государственные организации) на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства и объекты недвижимого имущества государственной собственности (далее – субсидии государственным организациям);

предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Республики Крым (далее - местный бюджет) на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований Республики Крым и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципальных образований Республики Крым, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов (далее соответственно – объекты капитального строительства и объекты недвижимого имущества муниципальной собственности, субсидии местным бюджетам);

софинансирование объектов капитального строительства государственной и муниципальной собственности, объектов недвижимого имущества государственной и муниципальной собственности за счет средств федерального бюджета.

Адресная программа состоит из программной и непрограммной частей:

а)    программная часть включает в себя сведения об объектах капитального строительства государственной и муниципальной собственности и (или) объектах недвижимого имущества государственной и муниципальной собственности, бюджетные ассигнования на которые предоставляются в рамках реализации мероприятий государственных программ Республики Крым (далее - государственные программы);

б) непрограммная часть включает в себя сведения об объектах капитального строительства государственной и муниципальной собственности и (или) объектах недвижимого имущества государственной и муниципальной собственности, включенных в адресную программу на основании нормативных правовых актов Совета министров Республики Крым:

о реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества государственной собственности, не включенные в мероприятия, реализуемые в рамках государственных программ;

о предоставлении субсидий государственным организациям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства и объекты недвижимого имущества государственной собственности, реализация которых не планируется в рамках государственных программ;

о предоставлении субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества муниципальной собственности, реализация которых не планируется в рамках государственных программ.

1.3. Средства республиканского бюджета, предусматриваемые на реализацию адресной программы, направляются на инвестиционные проекты строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объектов капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества.

1.4. Сведения, содержащиеся в адресной программе, могут использоваться для разработки концепций и стратегий социально-экономического развития Республики Крым на среднесрочный и долгосрочный периоды, государственных программ, проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также для иных целей, не противоречащих законодательству Российской Федерации и законодательству Республики Крым.

 

II. Порядок формирования адресной программы

 

2.1. Адресная программа ежегодно формируется на очередной финансовый год и плановый период.

2.2. Формирование адресной программы осуществляется Министерством экономического развития Республики Крым (далее - Минэкономразвития) на основании предложений по осуществлению капитальных вложений в объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества в рамках адресной программы, предусматривающих пообъектное распределение бюджетных ассигнований, средств федерального бюджета, представляемых по форме, устанавливаемой Минэкономразвития (далее - предложения в адресную программу):

исполнительными органами государственной власти Республики Крым - ответственными исполнителями государственных программ (далее - ответственные исполнители государственных программ) - в части объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, бюджетные ассигнования в которые планируется осуществлять в рамках реализации мероприятий государственных программ;

главными распорядителями средств республиканского бюджета - в части объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества государственной собственности, включаемых в адресную программу на основании решений о бюджетных инвестициях, а также решений о предоставлении субсидий государственным организациям и субсидий местным бюджетам.

Предложения в адресную программу согласовываются ответственными исполнителями государственных программ с соисполнителями основных мероприятий государственных программ, являющимися главными распорядителями средств республиканского бюджета, предусмотренных на реализацию данных мероприятий.

2.3. Ответственные исполнители государственных программ, главные распорядители средств республиканского бюджета в срок до 20 июня текущего года представляют в Минэкономразвития предложения в адресную программу с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Порядка.

Главные распорядители средств республиканского бюджета с предложениями в адресную программу помимо документов, предусмотренных пунктом 2.11 настоящих Правил, представляют в Минэкономразвития решения об осуществлении бюджетных инвестиций и (или) решения о предоставлении субсидий государственным организациям и о предоставлении субсидий местным бюджетам на объекты, реализация которых не планируется в рамках мероприятий государственных программ.

2.4. В адресной программе могут предусматриваться расходы на выполнение инженерных изысканий и подготовку проектной документации, проведение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, проектной документации и достоверности сметной стоимости на объекты капитального строительства государственной собственности (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным).

Объекты капитального строительства муниципальной собственности включаются в адресную программу при наличии утвержденной в установленном порядке проектной документации, прошедшей государственную экспертизу (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), а также решений органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Крым, предусматривающих осуществление бюджетных инвестиций из местных бюджетов в объекты капитального строительства муниципальной собственности.

В случае если в адресной программе субсидии на софинансирование объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества муниципальной собственности предусмотрены в пределах сметной стоимости объекта муниципальной собственности, то при возникновении необходимости в дополнительных работах, приводящих к увеличению его сметной стоимости, расходы на проведение таких работ осуществляются муниципальным образованием Республики Крым без привлечения средств республиканского бюджета.

2.5. Министерство финансов Республики Крым в сроки, установленные для формирования республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, но не позднее 15 июля текущего года, определяет и доводит до Минэкономразвития предельный объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества (далее – предельный объем бюджетных ассигнований).

2.6. Минэкономразвития проверяет предложения в адресную программу и документы, предусмотренные пунктом 2.11 настоящего Порядка, представленные ответственными исполнителями государственных программ, главными распорядителями средств республиканского бюджета на соответствие их требованиям настоящего Порядка.

В случае несоответствия предложений и представленных документов требованиям настоящего Порядка Минэкономразвития возвращает их с замечаниями на доработку в течение 10 рабочих дней со дня получения.

Ответственные исполнители государственных программ, главные распорядители средств республиканского бюджета в течение 5 рабочих дней со дня получения замечаний дорабатывают их и повторно представляют в Минэкономразвития.

2.7. Минэкономразвития обобщает предложения в адресную программу, представленные ответственными исполнителями государственных программ, главными распорядителями средств республиканского бюджета, и выносит их на рассмотрение Технического совета по оценке проектов строительства, предлагаемых к реализации за счет бюджетных средств (далее – Технический совет), который создается Советом министров Республики Крым, для оценки технической готовности проектов строительства.

2.8. Минэкономразвития на основании предложений в адресную программу, представленных ответственными исполнителями государственных программ, главными распорядителями средств республиканского бюджета и заключения Технического совета, исходя из предельного объема бюджетных ассигнований, с учетом приоритетов, установленных пунктом 2.12 настоящего Порядка, в срок до
20 августа текущего года формирует проект адресной программы и перечень объектов капитального строительства государственной и муниципальной собственности и (или) объектов недвижимого имущества государственной и муниципальной собственности, не вошедших в проект адресной программы (далее - объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества, не вошедшие в проект адресной программы).

Адресная программа формируется по программной части в разрезе государственных программ и главных распорядителей средств республиканского бюджета, по непрограммной части – в разрезе главных распорядителей средств республиканского бюджета.

2.9. Ответственные исполнители государственных программ, главные распорядители средств республиканского бюджета в двухнедельный срок после официального опубликования закона Республики Крым о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период представляют в Минэкономразвития уточненные предложения в адресную программу для приведения проекта адресной программы в соответствие с законом Республики Крым о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

2.10. Адресная программа утверждается нормативным правовым актом Совета министров Республики Крым в течение 45 дней после официального опубликования закона Республики Крым о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

2.11. В отношении объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, предлагаемых для включения в адресную программу, ответственные исполнители государственных программ, главные распорядители средств республиканского бюджета вместе с предложениями в адресную программу представляют в Минэкономразвития следующие документы:

2.11.1 по объектам капитального строительства:

       титульный список переходящего (вновь начинаемого) объекта капитального строительства на очередной финансовый год и плановый период;

       копии положительных заключений государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации на объект капитального строительства (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);

       копия положительного заключения государственной экспертизы о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства;

       копии документов об утверждении проектной документации на объект капитального строительства;

       копии правоустанавливающих документов на земельный участок;

       справку об объемах и видах выполненных и подлежащих выполнению работ по строительству объекта капитального строительства по форме, установленной Минэкономразвития;

       копия решения органа местного самоуправления муниципального образования Республики Крым, предусматривающего осуществление бюджетных инвестиций в объект капитального строительства муниципальной собственности из местного бюджета;

       копии документов, подтверждающих привлечение в очередном финансовом году и плановом периоде дополнительных источников финансирования объекта капитального строительства (при наличии таких источников);

       копия заявки на получение субсидии на софинансирование объекта капитального строительства из федерального бюджета в рамках государственных программ Российской Федерации и (или) федеральных программ (в случае если финансирование объекта капитального строительства осуществляется (планируется осуществлять) с привлечением средств федерального бюджета);

2.11.2 по объектам недвижимого имущества:

       расчет и обоснование начальной (максимальной) цены для приобретения объекта недвижимого имущества;

       проект технического задания на приобретение объекта недвижимого имущества;

       обоснование необходимости приобретения объекта недвижимого имущества;

       копия заявки на получение субсидии на софинансирование объекта не­движимого имущества из федерального бюджета в рамках государственных программ Российской Федерации и (или) федеральных целевых программ (в случае если финансирование объекта недвижимого

имущества осуществ­ляется (планируется осуществлять) с привлечением средств федерального бюджета);

       копия решения органа местного самоуправления муниципального об­разования Республики Крым, предусматривающего осуществление бюд­жетных инвестиций на приобретение объекта недвижимого имущества му­ниципальной собственности из местного бюджета.

2.11.3 по вновь начинаемым объектам капитального строительства государственной собственности, по которым не имеется проектной документации, утвержденной в установленном порядке, расходы на подготовку которой могут предусматриваться в адресной программе в соответствии с пунктом 2.4 настоящих Правил:

       расчет потребности средств на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и (или) техническое перевооружение) объекта капитального строительства, в том числе на выполнение инженерных изысканий и подготовку проектной документации на объект капитального строительства, проведение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации на объект капитального строительства (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);

       копия приказа ответственного исполнителя государственной программы, главного распорядителя средств республиканского бюджета об утверждении расчетной предельной стоимости вновь начинаемого объекта;

       копия задания на выполнение инженерных изысканий и подготовку проектной документации на объект капитального строительства;

       копии правоустанавливающих документов на земельный участок.

Определение расчетной предельной стоимости вновь начинаемого объекта капитального строительства осуществляется ответственным исполнителем государственной программы, главным распорядителем средств республиканского бюджета с использованием государственных сметных нормативов, утвержденных приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 декабря 2011 года № 643 «Об утверждении укрупненных нормативов цены строительства различных видов объектов капитального строительства непроизводственного назначения и инженерной инфраструктуры и о внесении изменений в отдельные приказы Министерства регионального развития Российской Федерации».

Расчетная предельная стоимость вновь начинаемых объектов капи­тального строительства утверждается приказом ответственного исполнителя государственной программы, главного распорядителя средств республиканского бюджета.

2.12. В адресную программу в приоритетном порядке включаются:

2.12.1 объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества, соответствующие целям социально-экономического развития Республики Крым;

2.12.2 объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества, финансирование которых осуществляется во исполнение указов и поручений Президента Российской Федерации и (или) поручений Правительства Российской Федерации;

2.12.3 объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества, финансирование которых осуществляется во исполнение нормативных правовых актов Главы Республики Крым и (или) Совета министров Республики Крым;

2.12.4 объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества, по которым обязательства республиканского бюджета, принятые в пределах лимитов бюджетных обязательств предшествующего финансового года, остались невыполненными;

2.12.5 объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества, финансирование которых осуществляется (планируется осуществлять) с привлечением средств федерального бюджета;

2.12.6 объекты капитального строительства, не завершенные строительством, подлежащие вводу в эксплуатацию в очередном финансовом году;

2.12.7 объекты капитального строительства, не завершенные строительством, имеющие степень строительной готовности более 70 процентов;

2.12.8 мероприятия по выполнению инженерных изысканий и подготовке проектной документации на объекты капитального строительства государственной собственности, проведению государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации на объекты капитального строительства государственной собственности (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), финансирование которых планируется осуществлять в среднесрочной перспективе с привлечением средств федерального бюджета.

Положения настоящего пункта не распространяются на объекты капи­тального строительства государственной собственности и (или) объекты не­движимого имущества государственной собственности, включаемые в адресную программу на основании решений о предоставлении бюджетных инвестиций и решений о предоставлении субсидий государственным организациям, реализация которых не планируется в рамках мероприятий государственных программ.

2.13. Объект капитального строительства может включаться в адресную программу в рамках только одной государственной программы.

2.14. Адресная программа по каждому объекту капитального строительства и (или) объекту недвижимого имущества содержит следующие сведения:

2.14.1 наименование государственной программы и наименование ответственного исполнителя государственной программы (по объектам капитального строительства и (или) объектам недвижимого имущества, бюджетные ассигнования на которые осуществляются в рамках реализации мероприятий государственных программ);

2.14.2 наименование объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества;

2.14.3 наименование главного распорядителя средств республиканского бюджета;

2.14.4 сметная стоимость объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, остаток сметной стоимости на начало очередного финансового года;

2.14.5 мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию, или мощность объекта недвижимого имущества, приобретенного в государственную или муниципальную собственность;

2.14.6 срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства (срок подготовки проектной документации на вновь начинаемые объекты капитального строительства) или срок приобретения объекта недвижимого имущества в планируемом периоде;

2.14.7 источники финансирования:

объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;

объем средств федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период (в случае если финансирование объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества осуществляется (планируется осуществлять) с привлечением средств федерального бюджета.

 

III. Порядок реализации адресной программы

 

3.1. Утвержденная адресная программа является основанием для:

3.1.1 заключения соглашений между ответственными исполнителями го­сударственных программ (соисполнителями мероприятий государственных программ, являющимися главными распорядителями средств республиканского бюджета, предусмотренных на реализацию данных мероприятий), главными распорядителями средств республиканского бюджета, осуществляющими права собственника имущества государственных организаций, и государственными организациями о предоставлении субсидий государственным организациям;

3.1.2 заключения соглашений между ответственными исполнителями го­сударственных программ (соисполнителями мероприятий государственных программ, являющимися главными распорядителями средств республиканского бюджета, предусмотренных на реализацию данных мероприятий), главными распорядителями средств республиканского бюджета, осуществляющими функции и полномочия учредителя или права собственника имущества государственных организаций, являющимися государственными заказчиками, и государственными организациями о передаче полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению государственных контрактов от имени Республики Крым, от лица ответственных исполнителей государственных программ, главных распорядителей средств республиканского бюджета;

3.1.3 заключения соглашений между ответственными исполнителями го­сударственных программ (соисполнителями мероприятий государственных программ, являющимися главными распорядителями средств республиканского бюджета, предусмотренных на реализацию данных мероприятий) и органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Крым о предоставлении субсидий местным бюджетам.

3.2. Основаниями для внесения изменений в адресную программу являются:

3.2.1 предложения в адресную программу, представляемые ответственными исполнителями государственных программ, главными распорядителями средств республиканского бюджета в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка;

3.2.2 предложения о внесении изменений в адресную программу в части уточнения сведений об объектах капитального строительства, предусмотренных пунктом 2.14 настоящего Порядка, представляемые ответственными исполнителями государственных программ, главными распорядителями средств республиканского бюджета в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка, по форме, устанавливаемой Минэкономразвития (далее - предложения о внесении изменений в адресную программу).

Предложения о внесении изменений в адресную программу согласовываются ответственными исполнителями государственных программ с соисполнителями основных мероприятий государственных программ, являющимися главными распорядителями средств республиканского бюджета, предусмотренных на реализацию данных мероприятий.

3.3. Ответственные исполнители государственных программ, главные распорядители средств республиканского бюджета представляют в Минэкономразвития предложения о внесении изменений в адресную программу, согласованные с Министерством финансов Республики Крым на соответствие бюджетному законодательству Российской Федерации и

законодательству Республики Крым, с приложением документов, обосновывающих внесение изменений в адресную программу:

3.3.1 не позднее 10 рабочих дней со дня:

официального опубликования закона Республики Крым о внесении изменений в закон Республики Крым о республиканском бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части уточнения объемов бюджетных ассигнований;

принятия решения об осуществлении бюджетных инвестиций;

принятия решений о предоставлении субсидий государственным организациям и о предоставлении субсидий местным бюджетам;

утверждения проектной документации на объекты капитального строи­тельства;

3.3.2 по мере необходимости, но не позднее 5-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором произошли изменения, при:

перераспределении бюджетных ассигнований на объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества в пределах общего объема бюджетных ассигнований на текущий финансовый год, предусмотренного главному распорядителю средств республиканского бюджета;

уточнении наименования объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества;

уточнении состава или полномочий (функций) ответственных исполнителей государственных программ, главных распорядителей средств республиканского бюджета;

уточнении объема бюджетных ассигнований на объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества, в том числе по результатам закупок товаров, работ, услуг.

Минэкономразвития в месячный срок со дня получения предложений о внесении изменений в адресную программу и документов, обосновывающих необходимость внесения изменений в адресную программу, представленных ответственными исполнителями государственных программ, главными распорядителями средств республиканского бюджета, проверяет их в порядке, установленном пунктом 2.6 настоящего Порядка, и осуществляет подготовку проекта нормативного правового акта Совета министров Республики Крым о внесении изменений в адресную программу.

3.4. Ответственность за непредставление ответственными исполнителями государственных программ, главными распорядителями средств республиканского бюджета предложений в адресную программу и (или) предложений о внесении изменений в адресную программу, документов, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Порядка, и (или) представление недостоверных сведений об объектах капитального

строительства и (или) объектах недвижимого имущества, включаемых в адресную программу, несут ответственные исполнители государственных программ, главные распорядители средств республиканского бюджета.

3.5. Минэкономразвития вносит на рассмотрение Совета министров Республики Крым предложения об уменьшении и (или) перераспределении объемов бюджетных ассигнований республиканского бюджета, предусмотренных адресной программой, в следующих случаях:

3.5.1 если в срок до 01 июня текущего года ответственным исполнителем государственной программы, главным распорядителем средств республиканского бюджета не подтверждено привлечение средств федерального бюджета на финансирование объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, включенных в адресную программу;

3.5.2 если ответственным исполнителем государственной программы, главным распорядителем средств республиканского бюджета представлены недостоверные сведения об объекте капитального строительства и (или) объекте недвижимого имущества, включенном в адресную программу.

 

IV. Заключительные положения

 

4.1. Ответственные исполнители государственных программ, главные распорядители средств республиканского бюджета представляют в Минэкономразвития по устанавливаемой им форме:

4.1.1 отчет о ходе реализации адресной программы с приложением к нему пояснительной записки - ежемесячно не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным;

4.1.2 уточненный отчет о ходе реализации адресной программы с приложением к нему пояснительной записки - ежегодно не позднее 01 марта года, следующего за отчетным.

4.2. Минэкономразвития ежемесячно не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным, осуществляет мониторинг хода реализации адресной программы на основании отчетов о ходе реализации адресной программы, представляемых ответственными исполнителями государственных программ, главными распорядителями средств республиканского бюджета, и размещает его результаты на официальном сайте Минэкономразвития.

4.3. Минэкономразвития по установленной им форме представляет в управление контроля Аппарата Совета министров Республики Крым:

4.3.1 сводный отчет о ходе реализации адресной программы - ежеквартально не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

4.3.2 уточненный сводный отчет о ходе реализации адресной программы - ежегодно не позднее 20 марта года, следующего за отчетным.

 

 

 

Заместитель
Председателя Совета министров
Республики Крым -
руководитель Аппарата
Совета министров Республики Крым                





     Л. ОПАНАСЮК

 


Информация по документу
Читайте также