Расширенный поиск
Постановление Совета министров Республики Крым от 01.12.2014 № 488
ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ от 01 декабря
2014 года № 488 Об утверждении Порядка
формирования и реализации Республиканской адресной
инвестиционной программы В соответствии со статьями 83, 84 Конституции
Республики Крым, статьями 28,41 Закона Республики Крым от 29 мая
2014 года №5-ЗРК «О системе исполнительных органов государственной власти
Республики Крым», статьями 79 и 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации,
подпунктом 27.15 пункта 27 постановления Государственного Совета Республики
Крым от 22 января 2014 года №1576-6/14 «О бюджете Республики Крым на 2014 год», Совет министров Республики Крым постановляет: 1. Утвердить
Порядок формирования и реализации Республиканской адресной инвестиционной
программы (прилагается). 2. Настоящее
постановление вступает в силу с 01 января 2015 года.
ПОРЯДОК формирования и реализации Республиканской адресной
инвестиционной программы I. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок
устанавливает правила формирования и реализации Республиканской адресной
инвестиционной программы (далее - адресная программа). 1.2. Адресная
программа представляет собой документ, устанавливающий пообъектное
распределение бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Крым о
бюджете Республики Крым на очередной финансовый год и плановый период, в том
числе в рамках государственных программ Республики Крым, главным распорядителям
средств бюджета Республики Крым (далее соответственно – бюджетные ассигнования,
республиканский бюджет, главные распорядители средств республиканского бюджета)
на: осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства
государственной собственности Республики Крым и (или) на приобретение объектов
недвижимого имущества в государственную собственность Республики Крым (далее
соответственно – объекты капитального строительства и объекты недвижимого
имущества государственной собственности); предоставление субсидий государственным бюджетным, государственным
автономным учреждениям Республики Крым, государственным унитарным предприятиям
Республики Крым (далее – государственные организации) на осуществление
капитальных вложений в объекты капитального строительства и объекты недвижимого
имущества государственной собственности (далее – субсидии государственным
организациям); предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Республики
Крым (далее - местный бюджет) на софинансирование
объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципальных
образований Республики Крым и приобретение объектов недвижимого имущества в
муниципальную собственность муниципальных образований Республики Крым,
бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов (далее
соответственно – объекты капитального строительства и объекты недвижимого
имущества муниципальной собственности, субсидии местным бюджетам); софинансирование объектов капитального строительства
государственной и муниципальной собственности, объектов недвижимого имущества
государственной и муниципальной собственности за счет средств федерального
бюджета. Адресная программа состоит
из программной и непрограммной частей: а) программная часть включает в себя сведения об объектах
капитального строительства государственной и муниципальной собственности и
(или) объектах недвижимого имущества государственной и муниципальной
собственности, бюджетные ассигнования на которые предоставляются в рамках
реализации мероприятий государственных программ Республики Крым (далее -
государственные программы); б) непрограммная часть включает в себя
сведения об объектах капитального строительства государственной и муниципальной
собственности и (или) объектах недвижимого имущества государственной и
муниципальной собственности, включенных в адресную программу на основании
нормативных правовых актов Совета министров Республики Крым: о реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и
(или) объекты недвижимого имущества государственной собственности, не
включенные в мероприятия, реализуемые в рамках государственных программ; о предоставлении субсидий государственным организациям на осуществление
капитальных вложений в объекты капитального строительства и объекты недвижимого
имущества государственной собственности, реализация которых не планируется в
рамках государственных программ; о предоставлении субсидий местным бюджетам на софинансирование
объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества
муниципальной собственности, реализация которых не планируется в рамках
государственных программ. 1.3. Средства
республиканского бюджета, предусматриваемые на реализацию адресной программы,
направляются на инвестиционные проекты строительства, реконструкции, в том
числе с элементами реставрации, технического перевооружения объектов
капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого
имущества. 1.4. Сведения, содержащиеся в адресной
программе, могут использоваться для разработки концепций и стратегий
социально-экономического развития Республики Крым на среднесрочный и
долгосрочный периоды, государственных программ, проекта республиканского
бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также для иных целей,
не противоречащих законодательству Российской Федерации и законодательству
Республики Крым. II. Порядок формирования
адресной программы 2.1. Адресная программа
ежегодно формируется на очередной финансовый год и плановый период. 2.2. Формирование адресной
программы осуществляется Министерством экономического развития Республики Крым
(далее - Минэкономразвития) на основании предложений по осуществлению
капитальных вложений в объекты капитального строительства и (или) объекты
недвижимого имущества в рамках адресной программы, предусматривающих пообъектное распределение бюджетных ассигнований, средств
федерального бюджета, представляемых по форме, устанавливаемой
Минэкономразвития (далее - предложения в адресную программу): исполнительными
органами государственной власти Республики Крым - ответственными исполнителями
государственных программ (далее - ответственные исполнители государственных
программ) - в части объектов капитального строительства и (или) объектов
недвижимого имущества, бюджетные ассигнования в которые планируется
осуществлять в рамках реализации мероприятий государственных программ; главными распорядителями средств республиканского бюджета - в части
объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества
государственной собственности, включаемых в адресную программу на основании
решений о бюджетных инвестициях, а также решений о предоставлении субсидий
государственным организациям и субсидий местным бюджетам. Предложения в адресную
программу согласовываются ответственными исполнителями государственных программ
с соисполнителями основных мероприятий государственных программ, являющимися
главными распорядителями средств республиканского бюджета, предусмотренных на
реализацию данных мероприятий. 2.3. Ответственные
исполнители государственных программ, главные распорядители средств
республиканского бюджета в срок до 20 июня текущего года представляют в
Минэкономразвития предложения в адресную программу с приложением документов,
предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Порядка. Главные распорядители средств республиканского бюджета с предложениями в
адресную программу помимо документов, предусмотренных пунктом 2.11 настоящих
Правил, представляют в Минэкономразвития решения об осуществлении бюджетных
инвестиций и (или) решения о предоставлении субсидий государственным
организациям и о предоставлении субсидий местным бюджетам на объекты,
реализация которых не планируется в рамках мероприятий государственных программ. 2.4.
В адресной программе могут предусматриваться расходы на выполнение инженерных
изысканий и подготовку проектной документации, проведение государственной
экспертизы результатов инженерных изысканий, проектной документации и
достоверности сметной стоимости на объекты капитального строительства
государственной собственности (в случае если проведение такой экспертизы в
соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным). Объекты капитального строительства
муниципальной собственности включаются в адресную программу при наличии
утвержденной в установленном порядке проектной документации, прошедшей
государственную экспертизу (в случае если проведение такой экспертизы в
соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), а
также решений органов местного самоуправления муниципальных образований
Республики Крым, предусматривающих осуществление бюджетных инвестиций из
местных бюджетов в объекты капитального строительства муниципальной
собственности. В случае если в адресной программе субсидии
на софинансирование объектов капитального
строительства и (или) объектов недвижимого имущества муниципальной
собственности предусмотрены в пределах сметной стоимости объекта муниципальной
собственности, то при возникновении необходимости в дополнительных работах,
приводящих к увеличению его сметной стоимости, расходы на проведение таких
работ осуществляются муниципальным образованием Республики Крым без привлечения
средств республиканского бюджета. 2.5.
Министерство финансов Республики Крым в сроки, установленные для формирования
республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, но не
позднее 15 июля текущего года, определяет и доводит до Минэкономразвития
предельный объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый
период в объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого
имущества (далее – предельный объем бюджетных ассигнований). 2.6. Минэкономразвития
проверяет предложения в адресную программу и документы, предусмотренные пунктом
2.11 настоящего Порядка, представленные ответственными исполнителями
государственных программ, главными распорядителями средств республиканского
бюджета на соответствие их требованиям настоящего Порядка. В случае несоответствия
предложений и представленных документов требованиям настоящего Порядка
Минэкономразвития возвращает их с замечаниями на доработку в течение 10 рабочих
дней со дня получения. Ответственные исполнители государственных
программ, главные распорядители средств республиканского бюджета в течение 5
рабочих дней со дня получения замечаний дорабатывают их и повторно представляют
в Минэкономразвития. 2.7. Минэкономразвития обобщает предложения
в адресную программу, представленные ответственными исполнителями
государственных программ, главными распорядителями средств республиканского
бюджета, и выносит их на рассмотрение Технического совета по оценке проектов
строительства, предлагаемых к реализации за счет бюджетных средств (далее –
Технический совет), который создается Советом министров Республики Крым, для оценки
технической готовности проектов строительства. 2.8. Минэкономразвития на основании
предложений в адресную программу, представленных ответственными исполнителями
государственных программ, главными распорядителями средств республиканского
бюджета и заключения Технического совета, исходя из предельного объема
бюджетных ассигнований, с учетом приоритетов, установленных пунктом 2.12
настоящего Порядка, в срок до Адресная
программа формируется по программной части в разрезе государственных программ и
главных распорядителей средств республиканского бюджета, по непрограммной части
– в разрезе главных распорядителей средств республиканского бюджета. 2.9. Ответственные
исполнители государственных программ, главные распорядители средств
республиканского бюджета в двухнедельный срок после официального опубликования
закона Республики Крым о республиканском бюджете на очередной финансовый год и
плановый период представляют в Минэкономразвития уточненные предложения в
адресную программу для приведения проекта адресной программы в соответствие с
законом Республики Крым о республиканском бюджете на очередной финансовый год и
плановый период. 2.10. Адресная программа
утверждается нормативным правовым актом Совета министров Республики Крым в
течение 45 дней после официального опубликования закона Республики Крым о
республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период. 2.11. В отношении объектов
капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, предлагаемых
для включения в адресную программу, ответственные исполнители государственных
программ, главные распорядители средств республиканского бюджета вместе с
предложениями в адресную программу представляют в Минэкономразвития следующие
документы: 2.11.1 по объектам
капитального строительства: титульный список переходящего (вновь начинаемого) объекта
капитального строительства на очередной финансовый год и плановый период; копии положительных заключений государственной экспертизы
результатов инженерных изысканий и проектной документации на объект
капитального строительства (в случае если проведение такой экспертизы в
соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным); копия положительного заключения государственной экспертизы о
достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства; копии документов об утверждении проектной документации на
объект капитального строительства; копии правоустанавливающих документов на земельный участок; справку об объемах и видах выполненных и подлежащих выполнению
работ по строительству объекта капитального строительства по форме,
установленной Минэкономразвития; копия решения органа местного самоуправления муниципального
образования Республики Крым, предусматривающего осуществление бюджетных
инвестиций в объект капитального строительства муниципальной собственности из
местного бюджета; копии документов, подтверждающих привлечение в очередном
финансовом году и плановом периоде дополнительных источников финансирования
объекта капитального строительства (при наличии таких источников); копия заявки на получение субсидии на софинансирование
объекта капитального строительства из федерального бюджета в рамках
государственных программ Российской Федерации и (или) федеральных программ (в
случае если финансирование объекта капитального строительства осуществляется
(планируется осуществлять) с привлечением средств федерального бюджета); 2.11.2 по объектам
недвижимого имущества: расчет и обоснование начальной (максимальной) цены для
приобретения объекта недвижимого имущества; проект технического задания на приобретение объекта
недвижимого имущества; обоснование необходимости приобретения объекта недвижимого
имущества; копия заявки на получение субсидии на софинансирование
объекта недвижимого имущества из федерального бюджета в рамках государственных
программ Российской Федерации и (или) федеральных целевых программ (в случае
если финансирование объекта недвижимого имущества осуществляется (планируется
осуществлять) с привлечением средств федерального бюджета); копия решения органа местного самоуправления муниципального образования
Республики Крым, предусматривающего осуществление бюджетных инвестиций на
приобретение объекта недвижимого имущества муниципальной собственности из
местного бюджета. 2.11.3 по вновь начинаемым
объектам капитального строительства государственной собственности, по которым
не имеется проектной документации, утвержденной в установленном порядке,
расходы на подготовку которой могут предусматриваться в адресной программе в
соответствии с пунктом 2.4 настоящих Правил: расчет потребности средств на строительство (реконструкцию, в
том числе с элементами реставрации, и (или) техническое перевооружение) объекта
капитального строительства, в том числе на выполнение инженерных изысканий и
подготовку проектной документации на объект капитального строительства,
проведение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и
проектной документации на объект капитального строительства (в случае если
проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской
Федерации является обязательным); копия приказа ответственного исполнителя государственной
программы, главного распорядителя средств республиканского бюджета об
утверждении расчетной предельной стоимости вновь начинаемого объекта; копия задания на выполнение инженерных изысканий и подготовку
проектной документации на объект капитального строительства; копии правоустанавливающих документов на земельный участок. Определение расчетной предельной стоимости
вновь начинаемого объекта капитального строительства осуществляется
ответственным исполнителем государственной программы, главным распорядителем
средств республиканского бюджета с использованием государственных сметных
нормативов, утвержденных приказом Министерства регионального развития
Российской Федерации от 30 декабря 2011 года № 643 «Об утверждении укрупненных
нормативов цены строительства различных видов объектов капитального
строительства непроизводственного назначения и инженерной инфраструктуры и о
внесении изменений в отдельные приказы Министерства регионального развития
Российской Федерации». Расчетная предельная
стоимость вновь начинаемых объектов капитального строительства утверждается
приказом ответственного исполнителя государственной программы, главного
распорядителя средств республиканского бюджета. 2.12. В адресную программу в
приоритетном порядке включаются: 2.12.1 объекты капитального
строительства и (или) объекты недвижимого имущества, соответствующие целям
социально-экономического развития Республики Крым; 2.12.2 объекты капитального
строительства и (или) объекты недвижимого имущества, финансирование которых
осуществляется во исполнение указов и поручений Президента Российской Федерации
и (или) поручений Правительства Российской Федерации; 2.12.3 объекты капитального
строительства и (или) объекты недвижимого имущества, финансирование которых
осуществляется во исполнение нормативных правовых актов Главы Республики Крым и
(или) Совета министров Республики Крым; 2.12.4 объекты капитального
строительства и (или) объекты недвижимого имущества, по которым обязательства
республиканского бюджета, принятые в пределах лимитов бюджетных обязательств
предшествующего финансового года, остались невыполненными; 2.12.5 объекты капитального
строительства и (или) объекты недвижимого имущества, финансирование которых
осуществляется (планируется осуществлять) с привлечением средств федерального
бюджета; 2.12.6 объекты капитального
строительства, не завершенные строительством, подлежащие вводу в эксплуатацию в
очередном финансовом году; 2.12.7 объекты капитального
строительства, не завершенные строительством, имеющие степень строительной
готовности более 70 процентов; 2.12.8 мероприятия по
выполнению инженерных изысканий и подготовке проектной документации на объекты
капитального строительства государственной собственности, проведению
государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной
документации на объекты капитального строительства государственной
собственности (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с
законодательством Российской Федерации является обязательным), финансирование
которых планируется осуществлять в среднесрочной перспективе с привлечением
средств федерального бюджета. Положения настоящего пункта
не распространяются на объекты капитального строительства государственной
собственности и (или) объекты недвижимого имущества государственной
собственности, включаемые в адресную программу на основании решений о
предоставлении бюджетных инвестиций и решений о предоставлении субсидий
государственным организациям, реализация которых не планируется в рамках
мероприятий государственных программ. 2.13. Объект капитального
строительства может включаться в адресную программу в рамках только одной
государственной программы. 2.14. Адресная программа по
каждому объекту капитального строительства и (или) объекту недвижимого
имущества содержит следующие сведения: 2.14.1 наименование
государственной программы и наименование ответственного исполнителя
государственной программы (по объектам капитального строительства и (или)
объектам недвижимого имущества, бюджетные ассигнования на которые
осуществляются в рамках реализации мероприятий государственных программ); 2.14.2 наименование объекта
капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества; 2.14.3 наименование главного распорядителя
средств республиканского бюджета; 2.14.4 сметная стоимость
объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества,
остаток сметной стоимости на начало очередного финансового года; 2.14.5 мощность (прирост
мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию,
или мощность объекта недвижимого имущества, приобретенного в государственную
или муниципальную собственность; 2.14.6 срок ввода в
эксплуатацию объекта капитального строительства (срок подготовки проектной
документации на вновь начинаемые объекты капитального строительства) или срок
приобретения объекта недвижимого имущества в планируемом периоде; 2.14.7 источники
финансирования: объемы бюджетных
ассигнований на очередной финансовый год и плановый период; объем средств федерального
бюджета на очередной финансовый год и плановый период (в случае если
финансирование объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого
имущества осуществляется (планируется осуществлять) с привлечением средств
федерального бюджета. III. Порядок реализации
адресной программы 3.1. Утвержденная адресная
программа является основанием для: 3.1.1 заключения соглашений
между ответственными исполнителями государственных программ (соисполнителями
мероприятий государственных программ, являющимися главными распорядителями средств
республиканского бюджета, предусмотренных на реализацию данных мероприятий),
главными распорядителями средств республиканского бюджета, осуществляющими
права собственника имущества государственных организаций, и государственными
организациями о предоставлении субсидий государственным организациям; 3.1.2 заключения соглашений
между ответственными исполнителями государственных программ (соисполнителями
мероприятий государственных программ, являющимися главными распорядителями
средств республиканского бюджета, предусмотренных на реализацию данных
мероприятий), главными распорядителями средств республиканского бюджета,
осуществляющими функции и полномочия учредителя или права собственника
имущества государственных организаций, являющимися государственными заказчиками,
и государственными организациями о передаче полномочий государственного
заказчика по заключению и исполнению государственных контрактов от имени
Республики Крым, от лица ответственных исполнителей государственных программ,
главных распорядителей средств республиканского бюджета; 3.1.3 заключения соглашений
между ответственными исполнителями государственных программ (соисполнителями
мероприятий государственных программ, являющимися главными распорядителями
средств республиканского бюджета, предусмотренных на реализацию данных
мероприятий) и органами местного самоуправления муниципальных образований
Республики Крым о предоставлении субсидий местным бюджетам. 3.2. Основаниями для
внесения изменений в адресную программу являются: 3.2.1 предложения в адресную
программу, представляемые ответственными исполнителями государственных
программ, главными распорядителями средств республиканского бюджета в
соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка; 3.2.2 предложения о внесении
изменений в адресную программу в части уточнения сведений об объектах
капитального строительства, предусмотренных пунктом 2.14 настоящего Порядка,
представляемые ответственными исполнителями государственных программ, главными
распорядителями средств республиканского бюджета в соответствии с пунктом 3.3
настоящего Порядка, по форме, устанавливаемой Минэкономразвития (далее -
предложения о внесении изменений в адресную программу). Предложения о внесении
изменений в адресную программу согласовываются ответственными исполнителями
государственных программ с соисполнителями основных мероприятий государственных
программ, являющимися главными распорядителями средств республиканского
бюджета, предусмотренных на реализацию данных мероприятий. 3.3. Ответственные
исполнители государственных программ, главные распорядители средств
республиканского бюджета представляют в Минэкономразвития предложения о
внесении изменений в адресную программу, согласованные с Министерством финансов
Республики Крым на соответствие бюджетному законодательству Российской
Федерации и законодательству Республики Крым, с
приложением документов, обосновывающих внесение изменений в адресную программу: 3.3.1 не позднее 10 рабочих
дней со дня: официального опубликования
закона Республики Крым о внесении изменений в закон Республики Крым о
республиканском бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части
уточнения объемов бюджетных ассигнований; принятия решения об
осуществлении бюджетных инвестиций; принятия решений о предоставлении
субсидий государственным организациям и о предоставлении субсидий местным
бюджетам; утверждения проектной
документации на объекты капитального строительства; 3.3.2 по мере необходимости,
но не позднее 5-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором произошли
изменения, при: перераспределении бюджетных
ассигнований на объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого
имущества в пределах общего объема бюджетных ассигнований на текущий финансовый
год, предусмотренного главному распорядителю средств республиканского бюджета; уточнении наименования
объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества; уточнении состава или
полномочий (функций) ответственных исполнителей государственных программ,
главных распорядителей средств республиканского бюджета; уточнении объема бюджетных
ассигнований на объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого
имущества, в том числе по результатам закупок товаров, работ, услуг. Минэкономразвития в месячный
срок со дня получения предложений о внесении изменений в адресную программу и
документов, обосновывающих необходимость внесения изменений в адресную
программу, представленных ответственными исполнителями государственных
программ, главными распорядителями средств республиканского бюджета, проверяет
их в порядке, установленном пунктом 2.6 настоящего Порядка, и осуществляет
подготовку проекта нормативного правового акта Совета министров Республики Крым
о внесении изменений в адресную программу. 3.4. Ответственность за непредставление
ответственными исполнителями государственных программ, главными распорядителями
средств республиканского бюджета предложений в адресную программу и (или)
предложений о внесении изменений в адресную программу, документов,
предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Порядка, и (или) представление
недостоверных сведений об объектах капитального строительства и (или) объектах недвижимого имущества, включаемых в
адресную программу, несут ответственные исполнители государственных программ,
главные распорядители средств республиканского бюджета. 3.5. Минэкономразвития вносит на
рассмотрение Совета министров Республики Крым предложения об уменьшении и (или)
перераспределении объемов бюджетных ассигнований республиканского бюджета,
предусмотренных адресной программой, в следующих случаях: 3.5.1 если в срок до 01 июня текущего года
ответственным исполнителем государственной программы, главным распорядителем
средств республиканского бюджета не подтверждено привлечение средств
федерального бюджета на финансирование объекта капитального строительства и
(или) объекта недвижимого имущества, включенных в адресную программу; 3.5.2 если ответственным исполнителем
государственной программы, главным распорядителем средств республиканского
бюджета представлены недостоверные сведения об объекте капитального
строительства и (или) объекте недвижимого имущества, включенном в адресную
программу. IV. Заключительные положения 4.1. Ответственные исполнители
государственных программ, главные распорядители средств республиканского
бюджета представляют в Минэкономразвития по устанавливаемой им форме: 4.1.1 отчет о ходе реализации адресной
программы с приложением к нему пояснительной записки - ежемесячно не позднее
10-го числа месяца, следующего за отчетным; 4.1.2 уточненный отчет о ходе реализации
адресной программы с приложением к нему пояснительной записки - ежегодно не
позднее 01 марта года, следующего за отчетным. 4.2. Минэкономразвития ежемесячно не
позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным, осуществляет мониторинг
хода реализации адресной программы на основании отчетов о ходе реализации
адресной программы, представляемых ответственными исполнителями государственных
программ, главными распорядителями средств республиканского бюджета, и
размещает его результаты на официальном сайте Минэкономразвития. 4.3. Минэкономразвития по
установленной им форме представляет в управление контроля Аппарата Совета
министров Республики Крым: 4.3.1 сводный отчет о ходе реализации
адресной программы - ежеквартально не позднее 25-го числа месяца, следующего за
отчетным кварталом; 4.3.2 уточненный сводный отчет о ходе
реализации адресной программы - ежегодно не позднее 20 марта года, следующего
за отчетным.
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|