Расширенный поиск
Закон Республики Крым от 26.10.2016 № 288-ЗРК/2016
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ КРЫМ Об отдельных вопросах участия граждан в
охране общественного порядка в Республике Крым Принят Государственным
Советом Республики Крым 19 октября 2016 года Статья
1. Предмет регулирования настоящего Закона Настоящий Закон
в соответствии с Федеральным законом от 2 апреля 2014 года № 44-ФЗ "Об
участии граждан в охране общественного порядка" (далее – Федеральный закон
"Об участии граждан в охране общественного порядка") определяет
полномочия органов государственной власти Республики Крым и органов местного
самоуправления муниципальных образований Республики Крым (далее – органы местного самоуправления) в сфере
регулирования участия граждан Российской Федерации (далее – граждане) в охране
общественного порядка на территории Республики Крым (далее – охрана
общественного порядка), и направлен на регулирование общественных отношений,
возникающих в связи с добровольным участием граждан в охране общественного
порядка в форме осуществления ими деятельности в составе народных дружин. Статья
2. Полномочия Государственного Совета Республики Крым в сфере регулирования участия
граждан в охране общественного
порядка Государственный
Совет Республики Крым: 1) принимает
законы Республики Крым, регулирующие участие граждан в охране общественного
порядка в соответствии с Федеральным законом "Об участии граждан в охране
общественного порядка", другими федеральными законами и принятыми в
соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации,
законами Республики Крым; 2) устанавливает образец и порядок выдачи
удостоверения, образцы форменной одежды и отличительной символики народного
дружинника; 3) устанавливает порядок предоставления органами
государственной власти Республики Крым, органами местного самоуправления
народным дружинникам льгот и компенсаций; 4) осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством
Республики Крым в сфере регулирования участия граждан в охране общественного
порядка. Статья 3.
Полномочия исполнительных органов государственной власти
Республики Крым в сфере регулирования участия граждан в охране
общественного порядка 1. Совет
министров Республики Крым: 1) принимает
нормативные правовые акты в сфере регулирования участия граждан в охране
общественного порядка в соответствии с Федеральным законом "Об участии
граждан в охране общественного порядка", другими федеральными законами и
принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации, законами Республики Крым и иными нормативными правовыми актами
Республики Крым; 2) определяет
уполномоченный исполнительный орган государственной власти Республики Крым в
сфере регулирования участия граждан в охране общественного порядка; 3) создает координирующий орган (штаб) народных дружин Республики Крым в
порядке, предусмотренном настоящим Законом; 4)
осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральным
законодательством и законодательством Республики Крым в сфере регулирования
участия граждан в охране общественного порядка. 2. Уполномоченный
исполнительный орган государственной власти Республики Крым в сфере регулирования
участия граждан в охране общественного порядка: 1) оказывает
поддержку гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного
порядка в соответствии с Федеральным законом "Об участии граждан в охране
общественного порядка", другими федеральными законами и принятыми в
соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации,
законами Республики Крым и иными нормативными правовыми актами Республики Крым; 2) в целях
содействия гражданам, участвующим в поиске лиц, пропавших без вести, размещает
на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет,
а также в средствах массовой информации общедоступную информацию о лицах,
пропавших без вести, месте их предполагаемого поиска, контактную информацию
координаторов мероприятий по поиску лиц, пропавших без вести, иную
общедоступную информацию, необходимую для эффективного поиска лиц, пропавших
без вести; 3) готовит
рекомендации гражданам, участвующим в поиске лиц, пропавших без вести, для решения вопросов формирования организованных групп, определения
маршрута и места предполагаемого поиска, иных вопросов; 4)
осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральным
законодательством и законодательством Республики Крым в сфере регулирования
участия граждан в охране общественного порядка. Статья 4. Полномочия органов местного самоуправления в сфере регулирования участия граждан в охране общественного порядка Органы местного самоуправления в соответствии с
Федеральным законом "Об
участии граждан в охране общественного порядка", Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
другими федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации, законами Республики Крым и иными
нормативными правовыми актами Республики Крым, муниципальными
нормативными правовыми актами осуществляют следующие полномочия в сфере
регулирования участия граждан в охране общественного порядка: 1) оказывают поддержку гражданам и их объединениям,
участвующим в охране общественного порядка, создают условия для деятельности
народных дружин; 2) принимают муниципальные правовые акты в сфере
регулирования участия граждан в охране общественного порядка; 3) принимают решения о создании координирующих органов
(штабов) народных дружин муниципальных образований, утверждают положения об их
деятельности; 4) в целях содействия гражданам, участвующим в поиске
лиц, пропавших без вести, размещают в порядке, определяемом муниципальными
правовыми актами, на своих официальных сайтах в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также в средствах массовой
информации общедоступную информацию о лицах, пропавших без вести, месте их
предполагаемого поиска, контактную информацию координаторов мероприятий по
поиску лиц, пропавших без вести, иную общедоступную информацию, необходимую для
эффективного поиска лиц, пропавших без вести; 5) готовят рекомендации гражданам, участвующим в поиске лиц, пропавших
без вести, для решения вопросов формирования организованных групп, определения
маршрута и места предполагаемого поиска, иных вопросов; 6) устанавливают границы территории, на которой может быть создана
народная дружина; 7) осуществляют материальное стимулирование, устанавливают дополнительные
льготы и компенсации, гарантии правовой и социальной защиты для народных
дружинников и членов их семей; 8) осуществляют иные полномочия, предусмотренные федеральным
законодательством и законодательством Республики Крым в сфере регулирования участия
граждан в охране общественного порядка. Статья
5. Порядок создания и деятельности координирующего органа
(штаба) народных дружин Республики Крым 1. В целях
взаимодействия и координации деятельности народных дружин на территории
Республики Крым Советом министров Республики Крым создается координирующий
орган (штаб) народных дружин Республики Крым – Крымский республиканский штаб
Народного ополчения – народной дружины Республики Крым (далее – Крымский
республиканский штаб Народного ополчения – народной дружины Республики Крым). 2. Крымский республиканский штаб
Народного ополчения – народной дружины Республики Крым создается Советом
министров Республики Крым в форме государственного казенного учреждения
Республики Крым. 3. Крымский республиканский штаб
Народного ополчения – народной дружины Республики Крым возглавляет начальник,
который назначается на должность и освобождается от должности Советом министров
Республики Крым. 4.
Крымский республиканский штаб Народного ополчения – народной дружины Республики
Крым осуществляет следующие функции: 1)
обеспечение взаимодействия и координации деятельности народных дружин на
территории Республики Крым по вопросам, определенным частью 6 статьи 12
Федерального закона от 2 апреля 2014 года № 44-ФЗ "Об участии граждан в
охране общественного порядка"; 2) принятие
решений, направленных на повышение эффективности взаимодействия народных дружин
с правоохранительными органами, органами государственной власти Республики
Крым, органами местного самоуправления по вопросам участия граждан в охране
общественного порядка; 3) сбор,
обобщение, анализ и учет информации о деятельности народных дружин, выявление
проблем, возникающих в процессе деятельности народных ополченцев – народных
дружинников, выработка предложений по их решению и внесение в органы
государственной власти Республики Крым, правоохранительные органы, органы
местного самоуправления рекомендаций по совершенствованию правового
регулирования деятельности народных дружин; 4) оказание
организационно-методической помощи народным дружинам, органам местного
самоуправления по вопросам участия граждан в охране общественного порядка; 5) разработка
мер по оказанию содействия народным дружинам, участвующим в охране
общественного порядка на территории Республики Крым; 6) осуществление
иных функций в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Крым. Статья 6. Порядок создания и деятельности
координирующих органов (штабов) на территории муниципальных образований в Республике
Крым 1.
В целях взаимодействия и координации деятельности народных дружин на территории
соответствующих муниципальных образований органы местного самоуправления могут
создавать координирующие органы (штабы) народных дружин. 2.
Решение о создании координирующего органа (штаба) народных
дружин на территории муниципальных образований в Республике Крым (далее – штаб)
принимается исполнительно-распорядительным органом соответствующего
муниципального образования. 3. Штаб является
коллегиальным совещательным органом, не обладающим правами юридического лица. 4. В состав
штаба входят руководитель штаба, заместитель руководителя штаба, члены штаба,
осуществляющие свои полномочия на безвозмездной основе. В состав штаба,
определяемый исполнительно-распорядительным органом
соответствующего муниципального образования, включаются представители органов
местного самоуправления соответствующего муниципального образования, командиры
народных дружин, созданных на территории соответствующего муниципального
образования. Также в состав штаба могут быть включены представители территориальных органов внутренних дел (полиции) по Республике
Крым, а также общественных объединений
правоохранительной направленности и иных общественных объединений и
организаций, созданных на территории соответствующего муниципального
образования. 5. Штаб
осуществляет следующие функции: 1) обеспечивает
взаимодействие и координацию деятельности народных дружин, созданных на
территории соответствующего муниципального образования; 2) осуществляет
сбор, обобщение, анализ и учет информации о деятельности народных дружин на
территории соответствующего муниципального образования; 3) принимает
решения, направленные на повышение эффективности взаимодействия народных дружин
с территориальными органами внутренних дел (полиции) по Республике Крым, иными
правоохранительными органами, органами государственной власти Республики Крым,
органами местного самоуправления соответствующего муниципального образования по
вопросам участия граждан в охране общественного порядка; 4) принимает
решения, определяющие меры, направленные на устранение выявленных недостатков в
деятельности народных дружин и обеспечение эффективности их деятельности,
обобщает и распространяет положительный опыт деятельности народных дружин; 5) оказывает
организационно-методическую помощь народным дружинам, созданным на территории
соответствующего муниципального образования, в организации их деятельности; 6) предоставляет
в координирующий орган (штаб) народных дружин
Республики Крым
информацию о результатах деятельности народных дружин, созданных на территории
соответствующего муниципального образования; 7) вносит в координирующий орган (штаб) народных дружин Республики Крым, органы
местного самоуправления соответствующего муниципального образования предложения
по совершенствованию деятельности народных дружин, улучшению их
материально-технического обеспечения; 8) осуществляет
иные функции, обеспечивающие взаимодействие и координацию деятельности народных
дружин на территории муниципального образования, определенные настоящим Законом
и иными законами Республики Крым. 6. Штаб
действует на основании положения, утверждаемого исполнительно-распорядительным
органом
соответствующего муниципального образования, с
учетом типового положения о штабе, утверждаемого Советом министров Республики
Крым. Статья
7. Удостоверение народного дружинника 1. Гражданину,
принятому в народную дружину, выдается удостоверение народного дружинника
(далее – удостоверение), подтверждающее его правовой статус, изготовленное в
соответствии с описанием и образцом согласно приложениям 1 и 2 к настоящему
Закону. 2. Оформление, учет, хранение, уничтожение
удостоверения народного дружинника осуществляются командиром народной дружины. 3. Бланки удостоверений являются документами строгой
отчетности. 4. Выданные удостоверения являются номерными и регистрируются в журнале
регистрации удостоверений, который ведется
командиром народной дружины и оформляется согласно Приложению 3. 5.
Журнал регистрации удостоверений должен быть пронумерован, прошит (прошнурован)
и скреплен печатью Крымского республиканского штаба Народного ополчения –
народной дружины Республики Крым, а также подписью начальника Крымского
республиканского штаба Народного ополчения – народной дружины Республики Крым и
командира народной дружины. 6.
Удостоверение народного дружинника подписывается командиром народной дружины и
начальником Крымского республиканского штаба Народного ополчения – народной
дружины Республики Крым, а также заверяется печатью Крымского республиканского
штаба Народного ополчения – народной дружины Республики Крым. 7. Удостоверение вручается народному дружиннику под
подпись, как правило,
в торжественной обстановке на общих собраниях народных
дружинников. 8. В удостоверении народного дружинника должны быть
указаны сведения о сроке действия удостоверения, а в случае продления срока
действия удостоверения – сведения о его продлении. 9. Удостоверение народному
дружиннику выдается на текущий календарный год, по истечении которого
производится продление срока действия удостоверения либо его замена. 10. Удостоверение признается недействительным при
наличии неточностей или ошибочности произведенных в нем записей, а также в случае
непригодности для дальнейшего использования (порчи). Исправления в удостоверении
народного дружинника не допускаются. 11. Если в удостоверение внесена неправильная или
неточная запись или оно непригодно для дальнейшего использования, в результате
чего оно признано недействительным, оформляется новое удостоверение, а испорченный
бланк уничтожается, в связи с чем командиром народной дружины составляется акт. 12. Замена удостоверения производится в случаях: 1) изменения фамилии, имени или отчества владельца; 2) установления неточностей или ошибочности
произведенных в удостоверении записей; 3) непригодности для дальнейшего использования
(порчи); 4) утраты удостоверения. 13. Замена удостоверения осуществляется на основании
заявления народного дружинника о выдаче нового удостоверения. Заявление
подается на имя командира народной дружины. В заявлении указываются причины
замены удостоверения. 14. В случае изменения народным дружинником фамилии,
имени или отчества к заявлению прилагаются заверенные копии документов,
подтверждающие факт изменения фамилии, имени или отчества. 15. В случае непригодности удостоверения народного
дружинника для дальнейшего использования (порчи) оно заменяется на новое при
условии возврата старого удостоверения. 16. В случае утраты удостоверения народного дружинника
командиром народной дружины проводится расследование причин и обстоятельств его
утраты. 17. При утрате удостоверения народного дружинника к акту приобщается заключение результатов
расследования причин и обстоятельств утраты удостоверения народного дружинника. 18. Удостоверение подлежит возврату при выходе
народного дружинника из народной дружины по собственному желанию или при
исключении из народной дружины народного дружинника в случаях, предусмотренных
Федеральным законом "Об
участии граждан в охране общественного порядка". 19. Удостоверение предъявляется дружинником по
требованию граждан или должностных лиц. 20. Использование удостоверения во время, не
связанное с участием в охране общественного порядка, запрещается. Статья 8.
Форменная одежда и отличительная символика народного
дружинника 1. Народные дружинники при участии в охране общественного
порядка должны носить форменную одежду и (или) использовать отличительную
символику народного дружинника. 2. Форменной одеждой народного дружинника является
жилет народного дружинника, описание и образец которого установлены
приложениями 4 и 5 к настоящему Закону. 3. Отличительной символикой народного дружинника
является нарукавная повязка народного дружинника, описание и образец которой
установлены приложениями 6 и 7 к настоящему Закону. 4. Жилет народного дружинника и нарукавная повязка
народного дружинника могут использоваться народными дружинниками при их участии
в охране общественного порядка как два одновременно носимых элемента, так и по отдельности. 5. Жилет народного дружинника и (или) нарукавная повязка народного дружинника
выдаются народному дружиннику командиром народной дружины или уполномоченным им
лицом перед каждым выходом на дежурство и сдаются выдавшему их лицу по
окончании дежурства. 6. Использование форменной
одежды и нарукавной повязки народного дружинника во время, не связанное с участием в охране общественного порядка,
запрещается. Статья 9. Изготовление бланков удостоверений,
форменной одежды и отличительной символики народных дружинников Изготовление бланков удостоверений, форменной одежды,
нарукавных повязок народных дружинников осуществляется за счет: 1) собственных средств народной дружины; 2) добровольных пожертвований; 3) за счет других источников, не запрещенных
федеральным законодательством. Статья
10. Материально-техническое обеспечение деятельности народных дружин 1. Материально-техническое обеспечение деятельности
народных дружин в Республике Крым осуществляется за счет добровольных
пожертвований, а также иных средств, не запрещенных федеральным
законодательством. 2. Органы местного самоуправления могут выделять
средства на финансирование материально-технического обеспечения деятельности
народных дружин, предоставлять народным дружинам помещения, технические и иные
материальные средства, необходимые для осуществления их деятельности. Статья 11. Материальное стимулирование, льготы и
компенсации народных дружинников 1. Народным дружинникам выплачивается единовременная
денежная компенсация за счет средств бюджета Республики Крым в порядке,
установленном статьей 12 настоящего Закона, в случае: 1) получения при исполнении обязанностей по охране
общественного порядка телесных повреждений, не повлекших за собой наступление
инвалидности, – в размере 10 тысяч рублей; 2) причинения им при исполнении обязанностей по охране
общественного порядка увечья (ранения, травмы, контузии), повлекшего за собой
наступление инвалидности: инвалидам первой группы – в размере 50 тысяч рублей; инвалидам второй группы – в размере 30 тысяч рублей; инвалидам третьей группы – в размере 20 тысяч рублей; 3) гибели (смерти) народного дружинника, наступившей в
период исполнения им обязанностей народного дружинника и в связи с исполнением
им указанных обязанностей, либо смерти, наступившей вследствие увечья (ранения,
травмы, контузии), полученного в период исполнения им обязанностей народного
дружинника и в связи с исполнением им указанных обязанностей, – в размере 200
тысяч рублей в равных долях по заявлениям обратившихся членов семьи погибшего
(умершего) народного дружинника, являющихся таковыми в соответствии с Семейным
кодексом Российской Федерации. 2. Органы местного самоуправления за счет средств
соответствующих местных бюджетов могут осуществлять материальное стимулирование
деятельности народных дружинников, предоставлять народным дружинникам проездные
билеты на все виды общественного транспорта городского, пригородного и местного
сообщения (за исключением такси) в пределах территории муниципального
образования, устанавливать дополнительные льготы и компенсации, гарантии
правовой и социальной защиты для народных дружинников и членов их семей, а также
использовать иные формы их материальной заинтересованности, не противоречащие
федеральному законодательству и законодательству Республики Крым. Формы материального стимулирования деятельности народных дружинников,
дополнительные льготы и компенсации, гарантии правовой и социальной защиты для
народных дружинников и членов их семей, осуществляемые за счет средств
соответствующих местных бюджетов, устанавливаются муниципальными
нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования. Статья 12. Порядок предоставления льгот и (или)
компенсаций народным дружинникам 1. Уполномоченный
Советом министров Республики Крым исполнительный орган государственной власти
Республики Крым, исполнительно-распорядительный орган муниципального образования
(далее – уполномоченный орган): 1) принимает
заявление о предоставлении льгот и (или) компенсаций, и прилагаемые к нему
документы; 2) осуществляет
проверку сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем, для
подтверждения права на получение льгот и (или) компенсаций, а также
правильности оформления этих документов; 3) принимает
решение о предоставлении льгот и (или) компенсаций (отказе в их
предоставлении). 2. Решение о
предоставлении льгот и (или) компенсаций (отказе в их предоставлении)
принимается уполномоченным органом в течение десяти дней со дня обращения
гражданина в соответствующий уполномоченный орган. 3. Днем
обращения за предоставлением льгот и (или) компенсаций считается день приема
уполномоченным органом заявления со всеми документами, перечень которых
устанавливается соответственно Советом министров Республики Крым,
исполнительно-распорядительным органом муниципального образования. Копии
документов, не заверенные нотариально, представляются с предъявлением
оригиналов. 4. Уполномоченный
орган в пятидневный срок со дня вынесения решения о предоставлении льгот и
(или) компенсаций (отказе в их предоставлении) извещает заявителя о принятом
решении в письменной форме. 5. Основанием
для отказа в предоставлении льгот и (или) компенсаций являются: 1) отсутствие у
заявителя права на получение льгот и (или) компенсаций; 2)
предоставление неполных или недостоверных сведений. 6. Предоставление льгот и (или) компенсаций осуществляется в течение
шестидесяти дней со дня принятия решения о предоставлении льгот и (или)
компенсаций. Статья 13. Меры поощрения граждан, участвующих в осуществлении охраны
общественного порядка 1. За активное участие в осуществлении охраны
общественного порядка органы государственной власти Республики Крым, органы
местного самоуправления, правоохранительные органы, руководители организаций,
органы территориального общественного самоуправления в пределах своих
полномочий могут применять различные меры морального и материального поощрения
народных дружинников. Меры морального и материального поощрения могут
применяться и к руководителям организаций, оказывающим содействие в
деятельности народных дружинников. 2. За особые заслуги в выполнении своего общественного
долга и проявленные при этом мужество и героизм граждане, участвующие в осуществлении
охраны общественного порядка, могут быть представлены к государственным
наградам Российской Федерации и государственным наградам Республики Крым в
соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Крым. 3. Меры поощрения применяются органами государственной
власти Республики Крым и органами местного самоуправления из средств
соответствующих бюджетов, добровольных пожертвований физических и юридических
лиц и других источников, не запрещенных федеральным законодательством. Статья 14. Признание утратившими силу отдельных законодательных актов Признать утратившими силу: Закон Республики Крым от 17 июня
2014 года № 22-ЗРК "О Народном ополчении – народной дружине Республики
Крым" (Ведомости
Государственного Совета Республики Крым, 2014, № 1, ст. 89, № 5, ст. 526; 2016,
№ 2, ст. 25); Закон Республики Крым от 3
декабря 2014 года № 22-ЗРК/2014 "О внесении изменений в Закон
Республики Крым "О Народном ополчении – народной дружине Республики
Крым" (Ведомости
Государственного Совета Республики Крым, 2014, № 5, ст. 526); статью 3 Закона Республики Крым от 18
февраля 2016 года № 217-ЗРК/2016 "О внесении
изменений в некоторые законы Республики Крым" (Ведомости
Государственного Совета Республики Крым, 2016, № 2, ст. 25). Статья 15. Вступление в силу
настоящего Закона 1. Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после его
официального опубликования, за исключением статьи 11. 2. Статья 11 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2017
года. Глава
Республики Крым С. АКСЁНОВ г.
Симферополь, 26
октября 2016 года №
288-ЗРК/2016 Приложение
1 к Закону Республики
Крым от 26 октября 2016 года № 288-ЗРК/2016 ОПИСАНИЕ удостоверения народного дружинника 1. Удостоверение народного дружинника (далее – удостоверение)
изготавливается в виде книжечки прямоугольной формы в твердой обложке из
кожзаменителя зеленого цвета размером 100 х 70 мм.
Внутренняя сторона бланка удостоверения выполнена из бумаги белого цвета с
защитным рисунком в виде волн светло-зеленого цвета. 2. На внешней стороне удостоверения в центре
лицевой части прописными буквами золотистого цвета нанесена надпись в две
строки: "УДОСТОВЕРЕНИЕ НАРОДНОГО ДРУЖИННИКА". 3. На левой части внутренней стороны бланка
удостоверения вверху нанесены две горизонтальные линии, под которыми строчными
буквами в три строки расположены слова: "(Территория деятельности народной
дружины (Республика Крым, муниципальный район (городской округ), сельское
(городское) поселение, населенный пункт)", под ними в центре располагается
надпись прописными буквами: "УДОСТОВЕРЕНИЕ". Под ней по центру –
надпись строчными буквами "народного дружинника № _________". Ниже
указанных слов слева наклеивается фотография владельца удостоверения (анфас)
размером 25 x 30 мм. С правой стороны от фотографии размещены три пустые строки
для размещения фамилии, имени, отчества народного дружинника. Ниже располагается надпись "командир народной дружины", выполненная
прописными буквами в одну строку, под данной надписью оставлено место для
фамилии, инициалов и личной подписи командира народной дружины. 4. На правой части внутренней стороны бланка
удостоверения вверху нанесены две горизонтальные линии, под которыми строчными
буквами в одну строку расположены слова: "(Наименование народной
дружины)". Под ними по центру прописными буквами в три строки размещена
надпись: "Начальник ГКУ Республики Крым "Крымский республиканский штаб народного
ополчения – народной дружины Республики Крым". Ниже
слева размещается строка для подписи лица, выдавшего удостоверение, а справа –
строка для указания фамилии и инициалов лица, выдавшего удостоверение. В нижней части в три строки размещены
слова: "Дата выдачи ____ ______________ 20_____г. Действительно до ____ ______________ 20_____г. Продлено до ____ ______________ 20_____г.". 5. После заполнения всех необходимых реквизитов
удостоверение заверяется печатью Крымского республиканского штаба Народного
ополчения – народной дружины Республики Крым: с левой внутренней стороны печать
ставится с захватом правого нижнего угла фотографии, а с правой внутренней
стороны печать ставится с захватом подписи начальника ГКУ Республики Крым "Крымский
республиканский штаб народного ополчения – народной дружины Республики
Крым", даты выдачи удостоверения и даты, до которой
действительно удостоверение. Каждое продление срока действия удостоверения
также заверяется печатью. Приложение
2 к Закону Республики Крым от 26 октября 2016 года №
288-ЗРК/2016 ОБРАЗЕЦ удостоверения народного
дружинника
Приложение
3 к
Закону Республики Крым от 26 октября 2016 года №
288-ЗРК/2016 ЖУРНАЛ регистрации удостоверений народных
дружинников
Приложение
4 к
Закону Республики Крым от 26 октября 2016 года №
288-ЗРК/2016 ОПИСАНИЕ форменной одежды народного
дружинника Форменная одежда народного дружинника
представляет собой жилет из ткани синего цвета с V-образным вырезом горловины с центральной бортовой застежкой с клапаном. На
полочках расположены две вертикальные светоотражающие полосы шириной 70 мм.
Также на фронтальной стороне жилета в нижней части
по всей ее ширине размещается горизонтальная светоотражающая полоса шириной 70
мм. Горизонтальная полоса располагается на расстоянии 200 мм от нижнего края
жилета. На
тыльной стороне жилета сверху размещается надпись
"НАРОДНАЯ ДРУЖИНА" прописными буквами высотой 60 мм. Надпись выполняется
из светоотражающих материалов в белом цвете. Также на тыльной стороне жилета в нижней части по всей ее ширине размещается горизонтальная светоотражающая
полоса шириной 70 мм. Горизонтальная полоса располагается на расстоянии 200 мм
от нижнего края жилета. Приложение 5 к Закону Республики Крым от 26 октября 2016 года №
288-ЗРК/2016 ОБРАЗЕЦ форменной одежды народного дружинника Приложение 6 к Закону Республики Крым от 26 октября 2016 года № 288-ЗРК/2016 ОПИСАНИЕ нарукавной повязки народного дружинника Нарукавная
повязка народного дружинника представляет собой прямоугольник с фиксирующими
элементами, изготовленный из ткани красного цвета, размером 150–250 x 80–100 мм
с надписью на лицевой стороне по центру "ДРУЖИННИК" прописными
буквами белого цвета высотой 30–40 мм, длина надписи 100–150 мм. Приложение
7 к Закону Республики Крым от 26 октября 2016 года №
288-ЗРК/2016 ОБРАЗЕЦ нарукавной повязки народного дружинника > Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|