Расширенный поиск

Постановление Правительства Ростовской области от 25.02.2016 № 123

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 25.02.2016 123

 

г. Ростов-на-Дону

 

 

О внесении изменений

в постановление Правительства

Ростовской области от 06.03.2014 № 149

 

 

В целях совершенствования порядка предоставления субсидий Правительство Ростовской области постановляет:

 

1. Внести в постановление Правительства Ростовской области от 06.03.2014 № 149 «О порядке определения объема и предоставления субсидий частным дошкольным образовательным организациям и субсидий частным общеобразовательным организациям» изменения согласно приложению.

2. Министерству общего и профессионального образования Ростовской области (Балина Л.В.) организовать работу по выполнению настоящего постановления.

3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ростовской области Гуськова И.А.

 

 

Губернатор

Ростовской области

 

В.Ю. Голубев

 

 

Постановление вносит

министерство общего

и профессионального

образования Ростовской

области

 

 

 

Приложение

к постановлению

Правительства

Ростовской области

от 25.02.2016 № 123

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в постановление Правительства Ростовской области

от 06.03.2014 № 149 «О порядке определения объема

и предоставления субсидий частным дошкольным образовательным

организациям и субсидий частным общеобразовательным организациям»

 

1. В приложении № 1:

1.1. Дополнить пунктом 2-1 следующего содержания:

«2-1. На возмещение расходов по статьям материальных затрат, связанных с приобретением учебников и учебных пособий, учебно-методических материалов, приобретением расходных материалов и иных материальных запасов, потребляемых в процессе проведения занятий, в том числе лабораторно-практических, приобретением бланков документов об образовании, приобретением и содержанием средств обучения и воспитания, оплатой услуг доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», повышением квалификации педагогических работников, направляется не менее 10 процентов от общей суммы субсидии.».

1.2. Пункт 7 изложить в редакции:

«7. Для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии ЧДОО и ИП представляют в министерство в срок до 10 марта текущего финансового года заявку на предоставление субсидии (далее – заявка), которая включает следующие документы:

заявление на получение субсидии по форме, установленной министерством;

копии учредительных документов, заверенные печатью и подписью руководителя ЧДОО (для ИП – копию свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя);

документы, подтверждающие полномочия руководителя ЧДОО (для ИП – копию паспорта);

сведения о численности обучающихся на начало текущего финансового года по форме, установленной министерством;

копию отчета по форме федерального статистического наблюдения № 85-К «Сведения о деятельности дошкольной образовательной организации» на 31 декабря отчетного года с отметкой территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ростовской области по месту нахождения о принятии отчета для формирования сводных данных по Ростовской области (для ИП – копии договоров об оказании услуг дошкольного образования, действующих на начало текущего финансового года, заверенные печатью и подписью ИП);

копии отчетов по форме федерального статистического наблюдения № П-4 «Сведения о численности и заработной плате работников» за каждый месяц последнего отчетного квартала, предшествующего дате представления заявки, заверенные печатью и подписью руководителя ЧДОО, средняя численность работников которого превышает 15 человек;

копии отчетов по форме федерального статистического наблюдения № П-4 «Сведения о численности и заработной плате работников» или № ПМ «Сведения об основных показателях деятельности малого предприятия» за два последних отчетных квартала, предшествующих дате представления заявки, заверенные печатью и подписью руководителя ЧДОО, средняя численность работников которого не превышает 15 человек;

сведения о среднесписочной численности наемных работников ИП за последний отчетный квартал, предшествующий дате представления заявки, по форме, установленной министерством, и копии отчетов по форме РСВ-1 ПФР за два последних отчетных квартала, предшествующих дате представления заявки, заверенные печатью и подписью ИП;

справки об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате по состоянию на начало месяца, в котором подана заявка, заверенные печатью и подписью руководителя ЧДОО (печатью и подписью ИП).

Заявки, представленные в министерство после 10 марта текущего финансового года, рассматриваются в порядке, установленном настоящим Положением, при этом объем субсидии рассчитывается с даты регистрации заявки.

При представлении заявки с нарушениями требований настоящего Положения объем субсидии рассчитывается со дня устранения нарушений.».

1.3. Подпункт 12.4 пункта 12 изложить в редакции:

«12.4. В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии заключает с ЧДОО и ИП соглашение о предоставлении субсидии.

Соглашение заключается по форме, установленной министерством, и в обязательном порядке содержит:

сроки перечисления субсидий;

согласие ЧДОО и ИП на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления;

право министерства и органов государственного финансового контроля на проведение проверок соблюдения ЧДОО и ИП условий, целей и порядка их предоставления;

порядок использования остатка субсидий, не использованного в течение текущего финансового года (при необходимости);

порядок возврата сумм, использованных ЧДОО и ИП, в случае установления по итогам проверок, проведенных министерством, а также органами государственного финансового контроля, факта нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии;

порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидий, установленные министерством;

основания и условия одностороннего отказа министерства от исполнения условий соглашения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и возврата полученной субсидии.».

1.4. Пункт 13 изложить в редакции:

«13. Перечисление субсидий осуществляется ежеквартально на основании сведений об объемах оказанных образовательных услуг и произведенных расходах на реализацию образовательных программ, в пределах суммы, определенной графиком перечисления субсидий.

ЧДОО и ИП до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом (за IV квартал – до 18 декабря), представляют в министерство:

справку-расчет объема финансирования субсидии на возмещение затрат, связанных с реализацией образовательных программ, за отчетный квартал по форме, утвержденной министерством;

сведения о численности обучающихся в отчетном квартале по форме, установленной министерством;

справку о среднемесячной заработной плате работников за отчетный квартал (при предоставлении справки-расчета за IV квартал – справку об ожидаемой среднемесячной заработной плате работников за IV квартал) по форме, установленной министерством, заверенную печатью и подписью руководителя ЧДОО (печатью и подписью ИП);

справку об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате по состоянию на конец отчетного квартала (при предоставлении справки-расчета за IV квартал – по состоянию на 1 декабря текущего года), заверенную печатью и подписью руководителя ЧДОО (печатью и подписью ИП);

справку об отсутствии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему, в том числе в бюджеты государственных внебюджетных фондов, по состоянию на конец отчетного квартала (при предоставлении справки-расчета за IV квартал – по состоянию на 1 декабря текущего года), заверенную печатью и подписью руководителя ЧДОО (печатью и подписью ИП).

2. В приложении № 2:

2.1. Дополнить пунктом 2-1 следующего содержания:

«2-1. На возмещение расходов по статьям материальных затрат, связанных с приобретением учебников и учебных пособий, учебно-методических материалов, приобретением расходных материалов и иных материальных запасов, потребляемых в процессе проведения занятий, в том числе лабораторно-практических, приобретением бланков документов об образовании, приобретением и содержанием средств обучения и воспитания, оплатой услуг доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», повышением квалификации педагогических работников, направляется не менее 10 процентов от общей суммы субсидии.».

2.2. Пункт 7 изложить в редакции:

«7. Для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии ЧОО и ИП представляют в министерство в срок до 10 марта текущего финансового года заявку на предоставление субсидии (далее – заявка), которая включает следующие документы:

заявление на получение субсидии по форме, установленной министерством;

копии учредительных документов, заверенные печатью и подписью руководителя ЧОО (для ИП – копию свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя);

документы, подтверждающие полномочия руководителя ЧОО (для ИП – копию паспорта);

сведения о численности обучающихся на начало текущего финансового года по форме, установленной министерством;

копию отчета по форме федерального статистического наблюдения № 85-К «Сведения о деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми» на 31 декабря отчетного года с отметкой территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ростовской области по месту нахождения о принятии отчета для формирования сводных данных по Ростовской области (для ИП – копии договоров об оказании услуг дошкольного образования, действующих на начало текущего финансового года, заверенные печатью и подписью ИП);

копию отчета по форме федерального статистического наблюдения № ОШ-1 «Сведения об учреждении, реализующем программы общего образования» на начало текущего учебного года, заверенную печатью и подписью руководителя ЧОО (для ИП – копии договоров об оказании услуг общего образования, действующих на начало текущего финансового года, заверенные печатью и подписью ИП);

копии отчетов по форме федерального статистического наблюдения № П-4 «Сведения о численности и заработной плате работников» за каждый месяц последнего отчетного квартала, предшествующего дате представления заявки, заверенные печатью и подписью руководителя ЧОО, средняя численность работников которого превышает 15 человек;

копии отчетов по форме федерального статистического наблюдения № П-4 «Сведения о численности и заработной плате работников» или № ПМ «Сведения об основных показателях деятельности малого предприятия» за два последних отчетных квартала, предшествующих дате представления заявки, заверенные печатью и подписью руководителя ЧОО, средняя численность работников которого не превышает 15 человек;

сведения о среднесписочной численности наемных работников ИП за последний отчетный квартал, предшествующий дате представления заявки, по форме установленной министерством, и копии отчетов по форме РСВ-1 ПФР за два последних отчетных квартала, предшествующих дате представления заявки, заверенные печатью и подписью ИП;

справки об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате по состоянию на начало месяца, в котором подана заявка, заверенные печатью и подписью руководителя ЧОО (печатью и подписью ИП).

Заявки, представленные в министерство после 10 марта текущего финансового года, рассматриваются в порядке, установленном настоящим Положением, при этом объем субсидии рассчитывается с даты регистрации заявки.

При представлении заявки с нарушениями требований настоящего Положения объем субсидии рассчитывается со дня устранения нарушений.».

2.3. Подпункт 12.4 пункта 12 изложить в редакции:

«12.4. В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии заключает с ЧОО и ИП соглашение о предоставлении субсидии.

Соглашение заключается по форме, установленной министерством, и в обязательном порядке содержит:

сроки перечисления субсидий;

согласие ЧОО и ИП на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления;

право министерства и органов государственного финансового контроля на проведение проверок соблюдения ЧОО и ИП условий, целей и порядка их предоставления;

порядок использования остатка субсидий, не использованного в течение текущего финансового года (при необходимости);

порядок возврата сумм, использованных ЧОО и ИП, в случае установления по итогам проверок, проведенных министерством, а также органами государственного финансового контроля, факта нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии;

порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидий, установленные министерством.

основания и условия одностороннего отказа министерства от исполнения условий соглашения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и возврата полученной субсидии.».

2.4. Пункт 13 изложить в редакции:

«13. Перечисление субсидий осуществляется ежеквартально на основании сведений об объемах оказанных образовательных услуг и произведенных расходах на реализацию образовательных программ, в пределах суммы, определенной графиком перечисления субсидий.

ЧОО и ИП до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом (за VI квартал – до 18 декабря), представляют в министерство:

справку-расчет объема финансирования субсидии на возмещение затрат, связанных с реализацией образовательных программ, за отчетный квартал по форме, утвержденной министерством;

сведения о численности обучающихся в отчетном квартале по форме, установленной министерством;

справку о среднемесячной заработной плате работников за отчетный квартал (при предоставлении справки-расчета за IV квартал – справку об ожидаемой среднемесячной заработной плате работников за IV квартал) по форме, установленной министерством, заверенную печатью и подписью руководителя ЧОО (печатью и подписью ИП);

справку об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате по состоянию на конец отчетного квартала (при предоставлении справки-расчета за IV квартал – по состоянию на 1 декабря текущего года), заверенную печатью и подписью руководителя ЧОО (печатью и подписью ИП);

справку об отсутствии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему, в том числе в бюджеты государственных внебюджетных фондов, по состоянию на конец отчетного квартала (при предоставлении справки-расчета за IV квартал – по состоянию на 1 декабря текущего года), заверенную печатью и подписью руководителя ЧОО (печатью и подписью ИП).

 

 

Начальник управления

документационного обеспечения

Правительства Ростовской области

 

 

Т.А. Родионченко

 


Информация по документу
Читайте также