Расширенный поиск
Постановление Правительства Ростовской области от 01.06.2016 № 381
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 01.06.2016 № 381 г. Ростов-на-Дону О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 589 В целях приведения государственной программы Ростовской области «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» в соответствие с Областным законом от 21.12.2015 № 473-ЗС «Об областном бюджете на 2016 год» и во исполнение постановления Правительства Ростовской области от 30.03.2016 № 231 «Об утверждении отчета о реализации государственной программы Ростовской области «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» за 2015 год» Правительство Ростовской области постановляет: 1. Внести в приложение № 1 к постановлению Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 589 «Об утверждении государственной программы Ростовской области «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» изменения согласно приложению. 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области – руководителя аппарата Правительства Ростовской области Артемова В.В. Губернатор Ростовской области В.Ю. Голубев Постановление вносит департамент по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области Приложение к постановлению Правительства Ростовской области от 01.06.2016 № 381 ИЗМЕНЕНИЯ, вносимые в приложение № 1 к постановлению Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 589 «Об утверждении государственной программы Ростовской области «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» 1. Подраздел «Ресурсное обеспечение государственной программы» раздела «Паспорт государственной программы Ростовской области «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» изложить в редакции:
2. Раздел 4 изложить в редакции: «Раздел 4. Информация по ресурсному обеспечению государственной программы Финансовое обеспечение реализации государственной программы осуществляется за счет средств федерального и областного бюджетов в объемах, предусмотренных государственной программой и утвержденных областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. В государственную программу включены расходы на содержание аппарата департамента по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области. Информация о расходах областного бюджета на реализацию государственной программы представлена в приложениях № 2, 3 к настоящей государственной программе. Общий объем финансирования государственной программы составляет 5 115 272,5 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году – 681 470,9 тыс. рублей; в 2015 году – 788 587,6 тыс. рублей, из них неисполненные расходные обязательства 2014 года – 34 006,9 тыс. рублей; в 2016 году – 753 698,7 тыс. рублей; в 2017 году – 750 523,4 тыс. рублей; в 2018 году – 727 820,5 тыс. рублей; в 2019 году – 728 192,8 тыс. рублей; в 2020 году – 718 985,5 тыс. рублей; средства областного бюджета: всего – 5 115 272,5 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году – 681 470,9 тыс. рублей; в 2015 году – 788 587,6 тыс. рублей, из них неисполненные расходные обязательства 2014 года – 34 006,9 тыс. рублей; в 2016 году – 753 698,7 тыс. рублей; в 2017 году – 750 523,4 тыс. рублей; в 2018 году – 727 820,5 тыс. рублей; в 2019 году – 728 192,8 тыс. рублей; в 2020 году – 718 985,5 тыс. рублей, из них безвозмездные поступления в областной бюджет за счет средств федерального бюджета – 22 800,6 тыс. рублей, в том числе: в 2015 году – 22 800,6 тыс. рублей.». 3. Раздел 6 изложить в редакции: «Раздел 6. Методика оценки эффективности государственной программы Методика оценки эффективности государственной программы представляет собой оценку фактической эффективности в процессе и по итогам реализации государственной программы и основана на оценке результативности государственной программы с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию, а также реализовавшихся рисков и социально-экономических эффектов, оказывающих влияние на изменение соответствующей сферы социально-экономического развития Ростовской области. Методика оценки эффективности государственной программы учитывает проведение оценок: степени достижения целей и решения задач подпрограмм и государственной программы в целом посредством выполнения установленных целевых показателей; степени соответствия расходов запланированному уровню затрат и эффективности использования средств областного бюджета; степени реализации основных мероприятий подпрограмм (достижения ожидаемых результатов их реализации). В рамках методики оценки эффективности государственной программы установлены пороговые значения целевых показателей (индикаторов) государственной программы. Достижение (превышение) таких пороговых значений свидетельствует об эффективной реализации государственной программы. Методика оценки эффективности государственной программы предусматривает возможность проведения оценки эффективности государственной программы в течение реализации государственной программы не реже чем один раз в год. Эффективность государственной программы определяется на основании степени выполнения целевых показателей, основных мероприятий и оценки бюджетной эффективности государственной программы. I. Степень достижения целевых показателей государственной программы осуществляется по нижеприведенным формулам. В отношении показателя, большее значение которого отражает большую эффективность, – по формуле: Эп = ИДп / ИЦп , где Эп – эффективность хода реализации целевого показателя государственной программы; ИДп – фактическое значение показателя, достигнутое в ходе реализации государственной программы; ИЦп – целевое значение показателя, утвержденное государственной программой. Если эффективность целевого показателя государственной программы составляет более единицы, то при расчете суммарной эффективности эффективность по данному показателю принимается за единицу. Значения целевых показателей (индикаторов) «Количество выездов пожарных и спасательных подразделений на пожары, чрезвычайные ситуации и происшествия» и «Количество спасенных людей и людей, которым оказана экстренная помощь при пожарах, чрезвычайных ситуациях и происшествиях» установлены исходя из прогнозируемого количества пожаров, чрезвычайных ситуаций и происшествий. Фактические значения данных показателей предусматривают возможность проведения количественной оценки вклада пожарных и спасательных подразделений в обеспечение безопасности от пожаров, чрезвычайных ситуаций, происшествий и достижения цели государственной программы за отчетный период. Вместе с тем недостижение значений соответствующих целевых показателей (индикаторов) может свидетельствовать и о других результатах, а именно, что фактическое количество пожаров, чрезвычайных ситуаций и происшествий уменьшилось по сравнению с прогнозируемым. Поэтому оценка эффективности государственной программы по данным целевым показателям (индикаторам) будет проводиться с учетом обстановки по пожарам, чрезвычайным ситуациям и происшествиям, сложившейся на отчетный период. При уменьшении количества пожаров, чрезвычайных ситуаций и происшествий относительно прогнозируемого количества оценка эффективности государственной программы по данным целевым показателям (индикаторам) будет проводиться в отношении показателя, меньшее значение которого отражает большую эффективность, по формуле: Эп = ИЦп/ИДп, где Эп – эффективность хода реализации целевого показателя государственной программы; ИЦп – целевое значение показателя, утвержденное государственной программой; ИДп – фактическое значение показателя, достигнутое в ходе реализации государственной программы. Если эффективность целевого показателя государственной программы составляет менее единицы, то при расчете суммарной эффективности эффективность по данному показателю принимается за ноль. В отношении показателя, исполнение которого оценивается как наступление или ненаступление события, за единицу принимается наступление события, за ноль – ненаступление события. Суммарная оценка степени достижения целевых показателей государственной программы определяется по формуле: , где Эо – суммарная оценка степени достижения целевых показателей государственной программы; Эп – эффективность хода реализации целевого показателя государственной программы; i – номер показателя государственной программы; n – количество целевых показателей государственной программы. Если суммарная оценка степени достижения целевых показателей государственной программы составляет 0,95 и более, это означает высокий уровень эффективности реализации государственной программы по степени достижения целевых показателей. Если суммарная оценка степени достижения целевых показателей государственной программы составляет от 0,75 до 0,95, это означает удовлетворительный уровень эффективности реализации государственной программы по степени достижения целевых показателей. Если суммарная оценка степени достижения целевых показателей государственной программы составляет менее 0,75, это означает низкий уровень эффективности реализации государственной программы по степени достижения целевых показателей. II. Степень реализации основных мероприятий, финансируемых за счет всех источников финансирования, оценивается как доля основных мероприятий, выполненных в полном объеме, по следующей формуле: СРом = Мв / М, где СРом – степень реализации основных мероприятий; Мв – количество основных мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа основных мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году; М – общее количество основных мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году. Основное мероприятие считается выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов: основное мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателей (индикаторов), считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое значение показателя (индикатора) составляет 95 и более процентов от запланированного и оно не хуже, чем значение показателя (индикатора), достигнутое в году, предшествующем отчетному, при условии неуменьшения финансирования основного мероприятия. В том случае, когда для описания результатов реализации основного мероприятия используются несколько показателей (индикаторов), для оценки степени реализации основного мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к их запланированным значениям; по иным основным мероприятиям результаты реализации оцениваются как наступление или ненаступление контрольного события (событий) и (или) достижение качественного результата. Если суммарная оценка степени реализации основных мероприятий государственной программы составляет 0,95 и более, это означает высокий уровень эффективности реализации государственной программы по степени реализации основных мероприятий. Если суммарная оценка степени реализации основных мероприятий государственной программы составляет от 0,75 до 0,95, это означает удовлетворительный уровень эффективности реализации государственной программы по степени реализации основных мероприятий. Если суммарная оценка степени реализации основных мероприятий государственной программы составляет менее 0,75, это означает низкий уровень эффективности реализации государственной программы по степени реализации основных мероприятий. III. Бюджетная эффективность реализации государственной программы рассчитывается в несколько этапов: 1. Степень реализации основных мероприятий, финансируемых за счет средств областного бюджета и безвозмездных поступлений в областной бюджет, оценивается как доля основных мероприятий, выполненных в полном объеме, по следующей формуле: СРм = Мв / М, где СРм – степень реализации основных мероприятий; Мв – количество основных мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа основных мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году; М – общее количество основных мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году. Основное мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов: основное мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателей (индикаторов), считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое значение показателя (индикатора) составляет 95 и более процентов от запланированного и оно не хуже, чем значение показателя (индикатора), достигнутое в году, предшествующем отчетному, при условии неуменьшения финансирования основного мероприятия. В том случае, когда для описания результатов реализации основного мероприятия используются несколько показателей (индикаторов), для оценки степени реализации основного мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям, выраженное в процентах; по иным основным мероприятиям результаты реализации оцениваются как наступление или ненаступление контрольного события (событий) и (или) достижение качественного результата. 2. Степень соответствия запланированному уровню расходов за счет средств областного бюджета и безвозмездных поступлений в областной бюджет оценивается как отношение фактически произведенных в отчетном году бюджетных расходов на реализацию государственной программы к их плановым значениям по следующей формуле: ССуз = Зф / Зп, где ССуз – степень соответствия запланированному уровню расходов; Зф – фактические бюджетные расходы на реализацию государственной программы в отчетном году; Зп – плановые бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы в отчетном году. 3. Эффективность использования средств областного бюджета рассчитывается как отношение степени реализации основных мероприятий к степени соответствия запланированному уровню расходов за счет средств областного бюджета и безвозмездных поступлений в областной бюджет по следующей формуле:
где – эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию государственной программы; – степень реализации всех основных мероприятий государственной программы; – степень соответствия запланированному уровню расходов из областного бюджета. Бюджетная эффективность реализации государственной программы признается: высокой, в случае если значение Эис составляет 0,95 и выше; удовлетворительной, в случае если значение Эис составляет от 0,75 до 0,95; низкой, в случае если значение Эис составляет менее 0,75. Для оценки эффективности реализации государственной программы применяются следующие коэффициенты значимости: степень достижения целевых показателей – 0,5; реализация основных мероприятий – 0,3; бюджетная эффективность – 0,2. Уровень реализации государственной программы в целом оценивается по формуле: УРпр = Эо х 0,5 + СРом х 0,3 + Эис х 0,2. Уровень реализации государственной программы в отчетном году признается высоким, если УРпр составляет 0,95 и выше; Уровень реализации государственной программы в отчетном году признается удовлетворительным, если УРпр составляет от 0,75 до 0,95; Уровень реализации государственной программы в отчетном году признается низким, если УРпр составляет менее 0,75.». 4. В разделе 9: 4.1. Строку «Ресурсное обеспечение подпрограммы» подраздела 9.1 изложить в редакции:
4.2. Подраздел 9.5 изложить в редакции: «9.5. Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы 2 Финансовое обеспечение реализации подпрограммы 2 осуществляется за счет средств областного бюджета. Объем финансирования подпрограммы 2 составляет 1 824 511,6 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году – 227 252,9 тыс. рублей; в 2015 году – 246 168,0 тыс. рублей, из них неисполненные расходные обязательства 2014 года – 3 796,6 тыс. рублей; в 2016 году – 279 039,2 тыс. рублей; в 2017 году – 242 550,5 тыс. рублей; в 2018 году – 279 396,5 тыс. рублей; в 2019 году – 277 718,2 тыс. рублей; в 2020 году – 276 182,9 тыс. рублей.». 5. В разделе 11: 5.1. Строку «Ресурсное обеспечение подпрограммы» подраздела 11.1 изложить в редакции:
5.2. Подраздел 11.5 изложить в редакции: «11.5. Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы 4 Финансовое обеспечение реализации подпрограммы 4 осуществляется за счет средств федерального и областного бюджетов. Объем финансирования подпрограммы 4 составляет 536 334,7 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году – 23 732,3 тыс. рублей; в 2015 году – 184 585,0 тыс. рублей, из них неисполненные расходные обязательства 2014 года – 19 273,5 тыс. рублей; в 2016 году – 133 523,9 тыс. рублей; в 2017 году – 109 825,0 тыс. рублей; в 2018 году – 34 606,4 тыс. рублей; в 2019 году – 34 670,6 тыс. рублей; в 2020 году – 34 665,0 тыс. рублей; средства областного бюджета: всего – 536 334,7 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году – 23 732,3 тыс. рублей; в 2015 году – 184 585,0 тыс. рублей, из них неисполненные расходные обязательства 2014 года – 19 273,5 тыс. рублей; в 2016 году – 133 523,9 тыс. рублей; в 2017 году – 109 825,0 тыс. рублей; в 2018 году – 34 606,4 тыс. рублей; в 2019 году – 34 670,6 тыс. рублей; в 2020 году – 34 665,0 тыс. рублей, из них безвозмездные поступления в областной бюджет за счет средств федерального бюджета – 22 800,6 тыс. рублей, в том числе: в 2015 году – 22 800,6 тыс. рублей.». 6. Пункт 9 приложения № 1 изложить в редакции:
7. Приложения № 2 – 4 изложить в редакции: «Приложение № 2 к государственной программе Ростовской области «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» РАСХОДЫ областного бюджета на реализацию государственной программы Ростовской области «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|