Расширенный поиск

Постановление Правительства Ростовской области от 19.09.2016 № 651

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 19.09.2016 651

 

г. Ростов-на-Дону

 

 

Об утверждении Порядка

содержания автомобильных дорог общего пользования

регионального, межмуниципального значения в Ростовской области

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», с целью установления единого порядка содержания автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального значения в Ростовской области Правительство Ростовской области постановляет:

 

1. Утвердить Порядок содержания автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального значения в Ростовской области согласно приложению.

2. Признать утратившими силу постановления Правительства Ростовской области от 13.01.2012 № 11 «О порядке организации финансирования расходов областного бюджета, связанных с содержанием автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них» и от 29.01.2014 № 70 «О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 13.01.2012 № 11».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра транспорта Ростовской области Кушнарева В.В.

 

 

Губернатор

Ростовской области

 

В.Ю. Голубев

 

 

Постановление вносит

министерство транспорта

Ростовской области

 

 

 

Приложение

к постановлению

Правительства

Ростовской области

от 19.09.2016 № 651

 

 

ПОРЯДОК

содержания автомобильных дорог общего пользования

регионального, межмуниципального значения в Ростовской области

 

1. Основные положения

 

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлением Правительства Ростовской области от 13.01.2012 № 12 «О нормативах финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и Правилах расчета размера ассигнований областного бюджета на указанные цели», иными правовыми актами Российской Федерации и Ростовской области в сфере содержания автомобильных дорог.

1.2. Порядок содержания автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального значения и искусственных сооружений на них (далее – Порядок) устанавливает единые условия организации и проведения работ, определения стоимости и расчетов за выполненные работы, предоставленные услуги по содержанию автомобильных дорог, в том числе искусственных дорожных сооружений, финансируемых из областного бюджета, а также за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета (далее – средства областного бюджета).

1.3. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:

государственный заказчик – орган исполнительной власти Ростовской области и получатель средств областного бюджета – министерство транспорта Ростовской области;

уровень содержания автомобильных дорог – показатель, отражающий определенное состояние конструктивных элементов автомобильной дороги, которое определяется полнотой и качеством выполнения работ по содержанию дорог;

недопустимый уровень содержания автомобильных дорог – содержание автомобильной дороги не обеспечивает допустимый уровень безопасности движения. Зафиксированы дорожно-транспортные происшествия с сопутствующими неудовлетворительными дорожными условиями, зависящими от дефектов содержания автомобильных дорог. Более 15 процентов километров автомобильной дороги, на которых зафиксирован недопустимый уровень содержания;

допустимый уровень содержания автомобильных дорог – уровень содержания, обеспечивающий допустимый уровень безопасности движения в соответствии с ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям безопасности дорожного движения». Допускаются факты временного ограничения или временного прекращения движения автотранспортных средств на отдельных участках по условиям их содержания. Дорожно-транспортные происшествия с сопутствующими неудовлетворительными дорожными условиями, зависящими от дефектов содержания дорог, отсутствуют;

средний уровень содержания автомобильных дорог – уровень содержания, обеспечивающий поддержание потребительских свойств автомобильной дороги на уровне выше допустимого. Состояние конструктивных элементов, зависящее от содержания, не вызывает необходимость временного ограничения или прекращения движения автотранспортных средств. Дорожно-транспортные происшествия с сопутствующими неудовлетворительными дорожными условиями, зависящими от дефектов содержания дорог, отсутствуют;

высокий уровень содержания автомобильных дорог – уровень содержания, обеспечивающий поддержание потребительских свойств автомобильной дороги на максимально возможном уровне для сложившегося транспортно-эксплуатационного состояния дороги. Автомобильная дорога и каждый ее конструктивный элемент содержатся в состоянии, обеспечивающем круглосуточное, бесперебойное и безопасное движение автотранспортных средств. Дорожно-транспортные происшествия с сопутствующими неудовлетворительными дорожными условиями, зависящими от дефектов содержания дорог, отсутствуют;

оценка уровня содержания автомобильной дороги – процесс выявления соответствия фактических показателей, влияющих на уровень содержания автомобильной дороги, требованиям, предъявляемым к ней нормами и правилами, определение степени достижения запланированного ранее и зафиксированного в государственном контракте на содержание автомобильных дорог уровня содержания автомобильных дорог, на основании которого, в соответствии с требованиями государственного контракта принимается решение о применении или неприменении к подрядчику специальных санкций за несоблюдение условий контракта на содержание дорог.

 

2. Порядок планирования работ по содержанию автомобильных

дорог общего пользования регионального, межмуниципального

значения, в том числе искусственных дорожных сооружений

 

2.1. Государственный заказчик в пределах бюджетных ассигнований дорожного фонда, направляемых на содержание автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального значения, в том числе искусственных дорожных сооружений, распределяет ассигнования по видам работ:

на содержание автомобильных дорог, включающее в себя нормативные циклические работы по содержанию, объемные работы по ликвидации возникающих в процессе эксплуатации дороги дефектов элементов автомобильных дорог, содержание освещения дорог, установку дорожных ограждений, знаков, элементов благоустройства, обустройства и нанесение разметки автомобильных дорог;

на содержание искусственных дорожных сооружений, включающее в себя работы по надзору, уходу, профилактике и планово-предупредительному ремонту искусственных дорожных сооружений, содержание освещения искусственных дорожных сооружений, установку мостовых ограждений;

на охрану искусственных дорожных сооружений;

на прочие работы по содержанию автомобильных дорог: диагностику, обследование, паспортизацию автомобильных дорог, в том числе искусственных дорожных сооружений, составление проектов содержания искусственных дорожных сооружений, составление проектов организации дорожного движения, составление землеустроительных дел, обустройство автомобильных дорог, оказание услуг по проведению оценки уязвимости, разработке планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры на автомобильных дорогах и другие виды работ в соответствии с утвержденной Министерством транспорта Российской Федерации классификацией работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог.

В случае производственной необходимости, с целью оптимизации работ по содержанию автомобильных дорог возможно объединение различных видов работ по содержанию в рамках одного государственного контракта либо выделение отдельного вида работ в отдельный государственный контракт.

 

3. Порядок исполнения государственного контракта на содержание

автомобильных дорог общего пользования регионального,

межмуниципального значения

 

3.1. Предметом государственного контракта на содержание автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального значения является выполняемый в течение всего срока действия государственного контракта (с учетом сезона) на всем протяжении обслуживаемой сети дорог комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильных дорог, оценке их технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения.

3.2. Периодичность проведения цикличных работ на автомобильных дорогах общего пользования регионального, межмуниципального значения, объемы работ по ликвидации дефектов, возникающих в процессе эксплуатации автомобильных дорог, определяются подрядчиком с учетом выполнения обязательств по государственному контракту по обеспечению заданного уровня содержания автомобильной дороги в баллах на протяжении всего срока действия государственного контракта.

3.3. В качестве критерия исполнения обязательств ежемесячно устанавливается степень достижения заданного государственным контрактом уровня содержания автомобильной дороги в баллах. Уровень содержания автомобильной дороги в баллах определяется в соответствии с «Руководством по приемке работ и оценке уровня содержания автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Ростовской области», которое утверждается государственным заказчиком.

3.4. Заданный уровень содержания автомобильной дороги в баллах зависит от объема финансирования содержания автомобильной дороги и рассчитывается по формуле (за исключением случая, когда объем финансирования содержания автомобильной дороги на текущий финансовый год соответствует нормативному объему финансирования, при этом УСмак = 5):

 

УСЗ = УСтек + (УСмакУСтек) / (ОФН – ОФТ) x (ОФП – ОФТ),

 

где УСз – заданный уровень содержания автомобильной дороги (баллов);

УСтек – текущий уровень содержания автомобильной дороги (баллов);

УСмак – максимальный (для высокого уровня содержания – 5 баллов) уровень содержания автомобильной дороги (баллов);

ОФН – нормативный (для высокого уровня содержания) объем финансирования содержания автомобильной дороги (рублей);

ОФТ – объем финансирования содержания автомобильной дороги на текущий финансовый год (рублей);

ОФП – объем финансирования содержания автомобильной дороги на очередной финансовый год (рублей).

3.5. Оценка в баллах уровня содержания автомобильной дороги в интервале более 4,75 – менее или равно 5,00 соответствует высокому уровню содержания автомобильной дороги; более 3,80 – менее или равно 4,75 – среднему уровню; более 2,50 – менее или равно 3,80 – допустимому уровню.

3.6. Подрядчик, выполняя работы по содержанию автомобильных дорог, ежемесячно предъявляет акт о приемке выполненных работ (форма КС-2) и справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3). При составлении формы КС-2 используется понижающий коэффициент, равный соотношению цены, предложенной в ходе закупки подрядчиком, и начальной (максимальной) цены государственного контракта.

3.7. Для работ по содержанию автомобильных дорог – диагностика и паспортизация автомобильных дорог, разработка проектов организации движения, разработка проектов содержания автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений, разработка землеустроительных дел, охраны искусственных дорожных сооружений, обустройства автомобильных дорог, оказание услуг по проведению оценки уязвимости, разработке планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры на автомобильных дорогах и прочих работ по содержанию автомобильных дорог – при приемке работ используются акты выполненных работ в произвольной форме.

3.8. В случае, если за отчетный период подрядчик не выполнил условие государственного контракта по заданному уровню содержания автомобильной дороги, исчисляемому в баллах, подрядчик перечисляет в областной бюджет штраф, в соответствии с законодательством Российской Федерации, за невыполнение условий государственного контракта по заданному уровню содержания автомобильной дороги.

3.9. Подрядчик, ответственный за участок дороги, в отчетный период представляет данные о наличии дорожно-транспортных происшествий и дорожно-транспортных происшествий с сопутствующими неудовлетворительными дорожными условиями в соответствии с Отраслевым дорожным методическим документом 218.6.015-2015 «Рекомендации по учету и анализу дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах Российской Федерации» и Областным законом от 16.08.2000 № 97-ЗС «О безопасности дорожного движения на территории Ростовской области».

3.10. При установлении в отчетном периоде наличия дорожно-транспортных происшествий с сопутствующими неудовлетворительными дорожными условиями подрядчик перечисляет в областной бюджет штраф в соответствии с законодательством Российской Федерации за снижение заданного государственным контрактом уровня содержания автомобильной дороги, повлекшее дорожно-транспортное происшествие с сопутствующими неудовлетворительными дорожными условиями.

3.11. При проведении работ по содержанию автомобильных дорог:

3.11.1. В случае возникновения на автомобильной дороге препятствий для движения транспортных средств в результате обстоятельств непреодолимой силы подрядчик обеспечивает принятие незамедлительных мер по организации дорожного движения или временному ограничению либо прекращению движения транспортных средств;

3.11.2. Используемые машины оборудуются аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS (глобальная навигационная спутниковая система) в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.

 

4. Порядок финансирования работ по содержанию

автомобильных дорог общего пользования регионального,

межмуниципального значения

 

4.1. Финансирование работ по содержанию автомобильных дорог, в том числе искусственных дорожных сооружений из областного бюджета, осуществляется на основании:

4.1.1. Областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, правовых актов Правительства Ростовской области.

4.1.2. Лимитов бюджетных обязательств.

4.1.3. Заключенных в установленном порядке государственных контрактов на выполнение работ и оказание услуг;

4.1.4. Кассового плана исполнения областного бюджета.

4.1.5. Заявок на оплату расходов в соответствии с порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета, установленным министерством финансов Ростовской области.

 

5. Учет и отчетность работ по содержанию

автомобильных дорог общего пользования регионального,

 межмуниципального значения

 

5.1. Государственный заказчик:

5.1.1. Несет ответственность за целевое и эффективное использование средств областного бюджета, выделенных на содержание автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального значения.

5.1.2. Осуществляет бухгалтерский учет, составляет и представляет отчетность о поступлении и использовании средств областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.

5.1.3. Представляет в министерство финансов Ростовской области и органы государственной статистики отчетность по формам и в сроки, установленные соответствующими нормативными документами.

 

 

Начальник управления

документационного обеспечения

Правительства Ростовской области

 

 

Т.А. Родионченко

 


Информация по документу
Читайте также