Расширенный поиск
Постановление Правительства Ростовской области от 19.10.2016 № 713
ПРАВИТЕЛЬСТВО
РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19.10.2016 № 713 г. Ростов-на-Дону О некоторых мерах по реализации статьи 47-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации В соответствии со статьей 47-1 Бюджетного
кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской
Федерации от 31.08.2016 № 868 «О порядке формирования и ведения
перечня источников доходов Российской Федерации» Правительство Ростовской области постановляет: 1. Утвердить: 1.1. Порядок формирования и ведения
реестра источников доходов областного бюджета и реестра источников
доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования
Ростовской области согласно приложению № 1 к настоящему
постановлению. 1.2. Порядок представления реестров источников доходов
бюджетов муниципальных образований Ростовской области и реестра источников доходов бюджета
Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ростовской
области в министерство финансов Ростовской области согласно приложению № 2
к настоящему постановлению. 2. Рекомендовать органам местного
самоуправления принять аналогичные нормативные правовые акты в месячный срок со
дня вступления в силу настоящего постановления. 3. Настоящее
постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на заместителя Губернатора Ростовской области – министра финансов Федотову Л.В.
Постановление вносит министерство финансов Ростовской области Приложение № 1 к постановлению Правительства Ростовской области от 19.10.2016 № 713 ПОРЯДОК формирования
и ведения реестра источников доходов областного
бюджета и реестра источников доходов бюджета Территориального
фонда обязательного медицинского страхования Ростовской
области 1. Настоящий Порядок формирования и ведения реестра источников
доходов областного бюджета и реестра источников доходов
бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования
Ростовской области (далее – Порядок) определяет состав информации,
подлежащей включению в указанные реестры, и правила их формирования и ведения. 2. Реестр источников доходов областного бюджета ведется
министерством финансов Ростовской области. Реестр источников доходов бюджета Территориального
фонда обязательного медицинского страхования Ростовской области ведется
органом управления Территориального фонда обязательного медицинского
страхования Ростовской области. 3. Реестр источников доходов областного бюджета (далее – бюджет)
представляет собой свод информации по источникам доходов бюджета, формируемой в
процессе составления, утверждения и исполнения бюджета на основании перечня
источников доходов Российской Федерации. 4. Реестр источников доходов бюджета ведется на государственном
языке Российской Федерации. 5. Реестр источников доходов бюджета хранится в соответствии со
сроками хранения архивных документов, определенных в соответствии с
законодательством Российской Федерации об архивном деле. 6. Формирование и ведение реестра источников доходов бюджета
осуществляются путем внесения в электронный документ сведений об источниках
доходов бюджета, обновления ранее образованной реестровой записи и (или)
исключения этих сведений. 7. В целях ведения реестра источников доходов
бюджета орган, который осуществляет ведение реестра источников доходов бюджета,
органы
государственной власти Ростовской области (государственные органы), иные
организации, осуществляющие бюджетные полномочия главных администраторов
доходов бюджета и (или) администраторов доходов бюджета (далее – участники
процесса ведения реестра источников доходов бюджета), обеспечивают
представление сведений, необходимых для ведения реестра источников доходов
бюджета, вносимых в электронный документ по форме и в порядке,
установленных министерством финансов Ростовской области. 8. В реестр источников доходов бюджета в
отношении каждого источника дохода бюджета включается следующая информация: 8.1. Наименование источника дохода бюджета. 8.2. Код (коды) классификации доходов бюджета, соответствующий
источнику дохода бюджета, и идентификационный код источника дохода бюджета по
перечню источников доходов Российской Федерации. 8.3. Наименование группы источников доходов бюджета, в которую
входит источник дохода бюджета, и ее идентификационный код по перечню
источников доходов Российской Федерации. 8.4. Информация о публично-правовом образовании, в доход бюджета
которого зачисляются платежи, являющиеся источником дохода бюджета. 8.5. Информация об органах, осуществляющих
бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета. 8.6. Показатели прогноза доходов бюджета по коду
классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета,
сформированные в целях составления и утверждения областного закона об областном
бюджете (далее – закон о бюджете). 8.7. Показатели прогноза доходов бюджета по коду
классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета,
принимающие значения прогнозируемого общего объема доходов бюджета в
соответствии с законом о бюджете. 8.8. Показатели прогноза доходов бюджета по коду
классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета,
принимающие значения прогнозируемого общего объема доходов бюджета в
соответствии с законом о бюджете, с учетом закона о внесении изменений в закон
о бюджете. 8.9. Показатели уточненного прогноза доходов
бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику
дохода бюджета, формируемые в рамках составления сведений для составления и
ведения кассового плана исполнения бюджета. 8.10. Показатели кассовых поступлений по коду
классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета. 8.11. Показатели кассовых поступлений по коду
классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета,
принимающие значения доходов бюджета в соответствии с законом о бюджете. 9. В реестре источников доходов
бюджета также формируется консолидированная и (или) сводная информация по
группам источников доходов бюджета по показателям прогнозов доходов бюджета на
этапах составления, утверждения и исполнения бюджета, а также кассовым
поступлениям по доходам бюджета с указанием сведений о группах источников
доходов бюджета на основе перечня источников доходов Российской Федерации. 10. Информация, указанная в подпунктах 8.1 – 8.5 пункта 8
настоящего Порядка, формируется и изменяется на основе перечня источников
доходов Российской Федерации. 11. Информация, указанная в подпунктах 8.6 – 8.9 пункта 8
настоящего Порядка, формируется и ведется на основании прогнозов поступления
доходов бюджета. 12. Информация, указанная в подпункте 8.10 пункта 8 настоящего
Порядка, формируется на основании соответствующих сведений реестра источников
доходов бюджета, представляемых Федеральным казначейством в соответствии с
установленным порядком формирования и ведения реестра источников доходов
Российской Федерации. 13. Орган, который осуществляет ведение реестра источников доходов
бюджета, обеспечивает включение в реестр источников доходов бюджета информации,
указанной в пункте 8 настоящего Порядка, в следующие сроки: 13.1. Информации, указанной в подпунктах 8.1 – 8.5 пункта 8
настоящего Порядка, – незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня со дня
внесения указанной информации в перечень источников доходов Российской
Федерации, реестр источников доходов Российской Федерации. 13.2. Информации,
указанной в подпунктах 8.7, 8.8 и 8.11 пункта 8 настоящего Порядка, – не
позднее 5 рабочих дней со дня принятия или внесения изменений в закон о бюджете
и принятия закона об исполнении бюджета. 13.3. Информации, указанной в подпункте 8.9 пункта 8 настоящего
Порядка, – согласно установленному в соответствии с
бюджетным законодательством порядком ведения прогноза доходов бюджета, но не
позднее 10-го рабочего дня каждого месяца года. 13.4. Информации, указанной в подпункте 8.6 пункта 8 настоящего
Порядка, – не позднее 5 рабочих дней до дня внесения проекта закона о бюджете в
Законодательное Собрание Ростовской области. 13.5. Информации, указанной в подпункте 8.10 пункта 8 настоящего
Порядка, – в соответствии с установленным бюджетным законодательством порядком
ведения кассового плана исполнения бюджета и (или) представления сведений для
ведения кассового плана исполнения бюджета, но не позднее 10-го рабочего дня
каждого месяца года. 14. Орган, который осуществляет ведение реестра источников доходов
бюджета, в целях ведения реестра источников доходов бюджета
в течение одного рабочего дня со дня представления участником процесса ведения
реестра источников доходов бюджета информации, указанной в пункте 8 настоящего
Порядка, обеспечивает проверку: 14.1. Наличия информации в соответствии с пунктом 8
настоящего Порядка. 14.2. Соответствия порядка формирования информации правилам,
установленным в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка. 15. В случае положительного результата проверки,
указанной в пункте 14 настоящего Порядка, информация, представленная участником
процесса ведения реестра источников доходов бюджета,
образует реестровую запись источника дохода бюджета реестра источников доходов
бюджета, которой орган, осуществляющий ведение реестра источников доходов
бюджета, присваивает уникальный номер. При направлении участником процесса ведения реестра
источников доходов бюджета измененной информации, указанной в пункте 8 настоящего
Порядка, ранее образованные реестровые записи обновляются. В случае отрицательного результата проверки, указанной в пункте 14
настоящего Порядка, информация, представленная участником процесса
ведения реестра источников доходов бюджета в соответствии с
пунктом 8 настоящего Порядка, не образует (не обновляет) реестровые
записи. В указанном случае орган, осуществляющий ведение реестра источников
доходов бюджета в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка, в течение не
более одного рабочего дня со дня представления участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета информации
уведомляет его об отрицательном результате проверки посредством направления
протокола, содержащего сведения о выявленных несоответствиях. 16. В случае получения протокола, предусмотренного пунктом 15
настоящего Порядка, участник процесса ведения реестра
источников доходов бюджета в срок не более трех рабочих дней со дня
получения протокола устраняет выявленные несоответствия и повторно представляет
информацию для включения в реестр источников доходов бюджета. 17. Уникальный номер реестровой записи
источников доходов бюджетов имеет структуру, определенную Общими
требованиями к составу информации, порядку формирования и ведения реестра источников
доходов Российской Федерации, реестра источников доходов федерального бюджета,
реестров источников доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, реестров
источников доходов местных бюджетов и реестров источников доходов бюджетов
государственных внебюджетных фондов, установленными Правительством
Российской Федерации. 18. Реестр источников доходов бюджета направляется в
Законодательное Собрание Ростовской области в составе документов и материалов,
представляемых одновременно с проектом закона о бюджете по форме,
разрабатываемой и утверждаемой министерством финансов Ростовской области. 19. Ответственность за полноту и
достоверность информации, а также своевременность ее включения в реестр
источников доходов бюджета несут участники процесса ведения реестра
источников доходов бюджета. 20. Формирование и ведение реестра
источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского
страхования Ростовской области осуществляется в порядке, аналогичном
порядку формирования и ведения реестра источников доходов областного бюджета.
Приложение № 2 к постановлению Правительства Ростовской области от 19.10.2016 № 713 ПОРЯДОК представления реестров
источников доходов бюджетов муниципальных образований Ростовской области
и реестра источников доходов бюджета Территориального фонда
обязательного медицинского страхования Ростовской области в
министерство финансов Ростовской области 1. Настоящий
Порядок определяет правила представления реестров источников доходов бюджетов
муниципальных образований Ростовской области и реестра источников
доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования
Ростовской области в министерство финансов Ростовской области. 2. Реестры источников
доходов бюджетов муниципальных образований Ростовской области и реестр
источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского
страхования Ростовской области (далее – реестры источников доходов бюджетов)
представляются в министерство финансов Ростовской области финансовыми органами
муниципальных образований Ростовской области и органом управления
Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ростовской области
соответственно. 3. Реестры источников доходов бюджетов
представляются в министерство финансов Ростовской области в сроки и порядке,
установленные министерством финансов Ростовской области для формирования и
направления свода реестров источников доходов бюджетов
в Министерство финансов Российской Федерации. 4. Ответственность
за полноту и достоверность сведений, включенных в реестры источников доходов
бюджетов, представленные в министерство финансов Ростовской области, несут финансовые
органы муниципальных образований Ростовской области и орган управления
Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ростовской
области.
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|