Расширенный поиск
Постановление Правительства Ростовской области от 09.11.2016 № 757 ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 09.11.2016 № 757 г. Ростов-на-Дону О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 601 В соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 31.07.2013 № 485 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ростовской области» и в целях исполнения постановления Правительства Ростовской области от 06.04.2016 № 239 «Об утверждении Порядка и сроков составления проекта областного бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» Правительство Ростовской области постановляет: 1. Внести в приложение № 1 к постановлению Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 601 «Об утверждении государственной программы Ростовской области «Поддержка казачьих обществ Ростовской области» изменения согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области Корнеева М.В.
Постановление вносит департамент по делам казачества и кадетских учебных заведений Ростовской области Приложение к постановлению Правительства Ростовской области от 09.11.2016 № 757 ИЗМЕНЕНИЯ, вносимые в приложение № 1 к постановлению Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 601 «Об утверждении государственной программы Ростовской области «Поддержка казачьих обществ Ростовской области» 1. Подраздел «Ресурсное обеспечение Программы» раздела «Паспорт государственной программы Ростовской области «Поддержка казачьих обществ Ростовской области» изложить в редакции:
2. Раздел 4 изложить в редакции: «Раздел 4. Информация по ресурсному обеспечению Программы Общий объем финансирования Программы – 4 743 452,0 тыс. рублей, в том числе: 2014 год – 610 875,5 тыс. рублей; 2015 год – 654 364,0 тыс. рублей, из них неисполненные расходные обязательства 2014 года – 4 687,5 тыс. рублей; 2016 год – 696 203,9 тыс. рублей, из них неисполненные расходные обязательства: 2014 года – 8 620,2 тыс. рублей, 2015года – 304,0 тыс. рублей; 2017 год – 699 382,0 тыс. рублей; 2018 год – 699 538,0 тыс. рублей; 2019 год – 702 849,0 тыс. рублей; 2020 год – 693 851,3 тыс. рублей; по источникам финансирования: областной бюджет – 4 601 485,6 тыс. рублей; федеральный бюджет – могут привлекаться средства федерального бюджета; бюджет муниципальных образований – 1 316,4 тыс. рублей; внебюджетные средства – 140 650,0 тыс. рублей. Объем финансирования Программы подлежит уточнению в соответствии с областным законом об областном бюджете. Расходы областного бюджета на реализацию Программы приведены в приложениях № 7, 8 к настоящей Программе.». 3. В разделе 8: 3.1. Строку «Ресурсное обеспечение подпрограммы» подраздела 8.1 изложить в редакции:
3.2. Подраздел 8.5 изложить в редакции: «8.5. Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы 1 «Создание условий для привлечения членов казачьих обществ к несению государственной и иной службы» Общий объем финансирования подпрограммы 1 – 1 830 710,7 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год – 190 974,7 тыс. рублей; 2015 год – 290 787,6 тыс. рублей, из них неисполненные расходные обязательства 2014 года – 29,7 тыс. рублей; 2016 год – 292 715,4 тыс. рублей; 2017 год – 292 276,9 тыс. рублей; 2018 год – 292 276,9 тыс. рублей; 2019 год – 294 096,4 тыс. рублей; 2020 год – 177 612,5 тыс. рублей; по источникам финансирования: областной бюджет – 1 830 710,7 тыс. рублей; федеральный бюджет – могут привлекаться средства федерального бюджета; бюджеты муниципальных образований – могут привлекаться средства бюджетов муниципальных образований; внебюджетные средства – могут привлекаться средства внебюджетных источников. Объем финансирования подпрограммы 1 подлежит уточнению в соответствии с областным законом об областном бюджете. Расходы областного бюджета на реализацию подпрограммы приведены в приложениях № 7, 8 к настоящей Программе. Распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов для обеспечения несения службы членами казачьих дружин приведено в приложении № 11 к настоящей Программе.». 3.3. Подраздел 8.6 изложить в редакции: «8.6 Участие муниципальных образований Ростовской области в реализации подпрограммы «Создание условий для привлечения членов казачьих обществ к несению государственной и иной службы» Участие муниципальных образований Ростовской области заключается в обеспечении исполнения членами казачьих обществ обязательств по оказанию содействия органам местного самоуправления в осуществлении задач и функций, предусмотренных договорами, заключенными в соответствии с Областным законом от 29.09.1999 № 47-ЗС «О казачьих дружинах в Ростовской области». Предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов на обеспечение исполнения членами казачьих обществ обязательств по оказанию содействия органам местного самоуправления в осуществлении задач и функций, предусмотренных договорами, заключенными в соответствии с Областным законом от 29.09.1999 № 47-ЗС (далее – межбюджетные трансферты), из областного бюджета осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета – департаментом по казачеству в установленном для исполнения областного бюджета порядке на основании бюджетной росписи в пределах выделенных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств. Предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований осуществляется на основании соглашений о предоставлении межбюджетных трансфертов, заключенных между департаментом по казачеству и органом местного самоуправления, в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 30.08.2012 № 834 «О порядке расходования средств субсидий для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения». Для получения межбюджетных трансфертов органы местного самоуправления муниципальных образований представляют кассовые заявки на предстоящий месяц, согласованные с финансовым органом муниципального образования в департамент по казачеству в срок до 5-го числа месяца, предшествующего планируемому, в которых указывается объем межбюджетных трансфертов, наименование казачьего общества. Департамент по казачеству направляет кассовую заявку о потребности средств, необходимых для несения службы казачьими дружинами, в министерство финансов Ростовской области в соответствии с установленным порядком исполнения областного бюджета. Министерство финансов Ростовской области в порядке, установленном для исполнения областного бюджета, осуществляет доведение предельных объемов денежных обязательств на лицевой счет департамента по казачеству. Департамент по казачеству осуществляет перечисление денежных средств, необходимых для несения службы казачьими дружинами, в течение пяти рабочих дней со дня их получения на счета администраторов доходов местных бюджетов в соответствии с установленным порядком исполнения областного бюджета на основании соглашений. Администрации муниципальных образований или иные уполномоченные органы местного самоуправления представляют департаменту по казачеству ежемесячно отчет о фактическом использовании межбюджетных трансфертов, а также иные документы, подтверждающие расходование средств областного бюджета, по форме и в сроки, установленные приказом департамента по казачеству. Департамент по казачеству обеспечивает соблюдение администрациями муниципальных образований условий, целей и порядка, установленных при предоставлении межбюджетных трансфертов, предоставленных бюджетам муниципальных районов и городских округов, необходимых для несения службы казачьими дружинами. Обеспечение целевого использования межбюджетных трансфертов, поступающих для несения службы казачьими дружинами из областного бюджета, возлагается на руководителей уполномоченных органов местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области. Методика расчета распределения межбюджетных трансфертов бюджетам городских округов и муниципальных районов (далее – муниципальные образования) на обеспечение исполнения членами казачьих обществ обязательств по оказанию содействия органам местного самоуправления в осуществлении задач и функций, по оказанию содействия органам местного самоуправления в осуществлении задач и функций, предусмотренных договорами, заключенными в соответствии с Областным законом от 29.09.1999 № 47-ЗС (далее – обеспечение исполнения обязательств), производится исходя из численности дружинников казачьих дружин, дружинников конных взводов казачьих дружин, норматива затрат на обеспечение исполнения обязательств одним дружинником казачьей дружины и норматива затрат на обеспечение исполнения обязательств одним дружинником конного взвода казачьей дружины по следующим формулам:
где – объем межбюджетных трансфертов, направляемых i-му муниципальному образованию; – – норматив затрат на обеспечение исполнения обязательств одним дружинником казачьих дружин; – численность дружинников казачьих дружин по i-му муниципальному образованию согласно приложениям № 12 – 13; – – норматив затрат на обеспечение исполнения обязательств одним дружинником конных взводов казачьих дружин; – – численность дружинников конных взводов казачьих дружин по i-му муниципальному образованию согласно приложениям № 12 – 13. , где – – норматив затрат на обеспечение исполнения обязательств одним дружинником казачьих дружин в части заработной платы. При расчете норматива затрат на обеспечение исполнения обязательств одним дружинником казачьих дружин применяются нормативы в части заработной платы для дружинников, работающих в муниципальных районах, или дружинников, работающих в городских округах, в зависимости от места расположения казачьей дружины: – норматив затрат на обеспечение исполнения обязательств одним дружинником казачьих дружин в части материальных затрат,
где – – норматив затрат на обеспечение исполнения обязательств одним дружинником конных взводов казачьих дружин в части заработной платы; н – норматив затрат на обеспечение исполнения обязательств одним дружинником конных взводов казачьих дружин в части материальных затрат. Норматив затрат на обеспечение исполнения обязательств одним дружинником казачьей дружины и одним дружинником конного взвода казачьей дружины в части заработной платы состоит из годового объема фонда оплаты труда и начислений на данный фонд оплаты труда. Норматив затрат на обеспечение исполнения обязательств одним дружинником казачьей дружины в части материальных затрат включает расходы на обмундирование, страхование жизни дружинника от несчастных случаев, командировочные расходы, услуги связи, содержание легкового транспорта, используемого казачьей дружиной, его ремонт и техническое обслуживание, транспортный налог, плату за загрязнение окружающей природной среды, горюче-смазочные материалы. Норматив затрат на обеспечение исполнения обязательств одним дружинником конного взвода казачьей дружины в части материальных затрат включает расходы на обмундирование, страхование жизни дружинника от несчастных случаев, содержание грузового транспорта, используемого конными взводами казачьей дружины, его ремонт и техническое обслуживание, горюче-смазочные материалы, транспортный налог, плату за загрязнение окружающей природной среды, корма и инвентарь для конного поголовья и хозяйственный инвентарь, которые приведены в таблицах № 1 – 2. Нормативы затрат на обеспечение исполнения обязательств членами казачьих обществ в 2014 году
Таблица № 2 Нормативы затрат на обеспечение исполнения обязательств членами казачьих обществ в 2015 – 2019 годах
При расчете объема межбюджетного трансферта для муниципального образования «Город Ростов-на-Дону» учитывается стоимость аренды денников для конного поголовья. При расчете нормативов затрат на обеспечение исполнения обязательств одним дружинником казачьих дружин учитываются расходы отдела организации и координации деятельности казачьих дружин. Распределение численности дружинников казачьих дружин по муниципальным районам и городским округам приведено в приложениях № 12 – 13 к настоящей Программе.». 4. В разделе 9: 4.1. Строку «Ресурсное обеспечение подпрограммы» подраздела 9.1 изложить в редакции:
4.2. Подраздел 9.5 изложить в редакции: «9.5. Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы 2 «Развитие системы образовательных организаций, использующих в образовательном процессе казачий компонент» Общий объем финансирования подпрограммы 2 – 2 770 225,4 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году – 398 720,1 тыс. рублей; в 2015 году – 343 526,6 тыс. рублей; из них неисполненные расходные обязательства 2014 года – 4 449,8 тыс. рублей; в 2016 году – 383 968,6 тыс. рублей, из них неисполненные расходные обязательства: 2014 года – 8 620,2 тыс. рублей, 2015 года – 304,0 тыс. рублей; в 2017 году – 387 685,0 тыс. рублей; в 2018 году – 388 148,0 тыс. рублей; в 2019 году – 389 128,2 тыс. рублей; в 2020 году – 492 422,9 тыс. рублей; по источникам финансирования: федеральный бюджет – могут привлекаться средства федерального бюджета; областной бюджет – 2 628 259,0 тыс. рублей; бюджеты муниципальных образований – 1 316,4 тыс. рублей; внебюджетные средства – 140 650,0 тыс. рублей. Объем финансирования подпрограммы 2 подлежит уточнению в соответствии с областным законом об областном бюджете. Расходы областного бюджета на реализацию подпрограммы приведены в приложениях № 7, 8 к настоящей Программе.». 5. В разделе 10: 5.1. Строку «Ресурсное обеспечение подпрограммы» подраздела 10.1 изложить в редакции:
5.2. Подраздел 10.5 изложить в редакции: «10.5. Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы 3 «Развитие казачьего самодеятельного народного творчества» Общий объем финансирования подпрограммы 3 – 2 760,9 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году – 405,1 тыс. рублей; в 2015 году – 359,0 тыс. рублей, из них неисполненные расходные обязательства 2014 года – 198,0 тыс. рублей; в 2016 году – 670,1 тыс. рублей; в 2017 году – 0,0 тыс. рублей; в 2018 году – 0,0 тыс. рублей; в 2019 году – 0,0 тыс. рублей; в 2020 году – 1 524,7 тыс. рублей; по источникам финансирования: областной бюджет – 2 760,9 тыс. рублей; федеральный бюджет – могут привлекаться средства федерального бюджета; бюджеты муниципальных образований – могут привлекаться средства бюджетов муниципальных образований; внебюджетные средства – могут привлекаться средства внебюджетных источников. Объем финансирования подпрограммы подлежит уточнению в соответствии с областным законом об областном бюджете. Расходы областного бюджета на реализацию подпрограммы приведены в приложениях № 7, 8 к настоящей Программе.». 6. В разделе 11: 6.1. Строку «Ресурсное обеспечение подпрограммы» подраздела 11.1 изложить в редакции:
6.2. Подраздел 11.5 изложить в редакции: «11.5. Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы 4 «Управление реализацией государственной программы Ростовской области «Поддержка казачьих обществ Ростовской области» Общий объем финансового обеспечения подпрограммы 4 в 2014 – 2020 годах составит 139 755,0 тыс. рублей. Финансирование основного мероприятия осуществляется за счет средств областного бюджета, предусмотренных в установленном порядке областным законом об областном бюджете, в том числе: в 2014 году – 20 775,6 тыс. рублей; в 2015 году – 19 690,8 тыс. рублей; из них неисполненные расходные обязательства 2014 года – 10,0 тыс. рублей; в 2016 году – 18 849,8 тыс. рублей; в 2017 году – 19 420,1 тыс. рублей; в 2018 году – 19 113,1 тыс. рублей; в 2019 году – 19 624,4 тыс. рублей; в 2020 году – 22 291,2 тыс. рублей; по источникам финансирования: областной бюджет – 139 755,0 тыс. рублей. Объем финансирования подпрограммы 4 подлежит уточнению в соответствии с областным законом об областном бюджете. Расходы областного бюджета на реализацию подпрограммы 4 приведены в приложениях № 7, 8 к настоящей Программе.». 7. Приложение № 4 изложить в редакции: «Приложение № 4 к государственной программе Ростовской области «Поддержка казачьих обществ Ростовской области» ПРОГНОЗ сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг областными государственными образовательными организациями по государственной программе Ростовской области «Поддержка казачьих обществ Ростовской области»
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|