Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 02.02.2017 № 66
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА
РОСТОВА-НА-ДОНУ ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О комиссии по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации города
Ростова-на-Дону В соответствии с Федеральным законом
Российской Федерации от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и
территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (ред.
от 23.06.2016), Положением о единой государственной системе предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденным Постановлением Правительства
Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»
(ред. от 30.11.2016), в целях совершенствования деятельности по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и
обеспечению пожарной безопасности на территории города Ростова-на-Дону ПОСТАНОВЛЯЮ: 1.
Утвердить Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации города Ростова-на-Дону
согласно приложению к постановлению. 2. Признать утратившими силу: 2.1. Постановление Мэра города Ростова-на-Дону от 17.04.2007 № 395 «О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации города Ростова-на-Дону». 2.2. Постановление Мэра города Ростова-на-Дону от 27.03.2008 № 289 «О составе комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации города Ростова-на-Дону». 2.3. Постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 12.07.2010 № 498 «О составе комиссии Администрации города Ростова-на-Дону по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности». 2.4. Постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 04.10.2011 № 678 «О внесении изменений в постановление Мэра города Ростова-на-Дону от 17.04.2007 № 395 и отмене постановления Мэра города Ростова-на-Дону от 28.05.2008 № 505». 2.5. Постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 06.06.2014 № 637 «О внесении изменений в постановление Мэра города Ростова-на-Дону от 17.04.2007 № 395 «О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации города Ростова-на-Дону» (ред. от 04.10.2011). 2.6. Постановление Администрации города
Ростова-на-Дону от 19.02.2016 № 144 «О внесении изменений в
постановление Мэра города Ростова-на-Дону от 17.04.2007 № 395 «О Комиссии
по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
Администрации города Ростова-на-Дону» (ред. от 06.06.2014). 3. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования в городской газете «Ростов официальный». 4. Контроль за выполнением постановления возложить на первого
заместителя главы Администрации города Ростова-на-Дону.
Постановление вносит Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Ростова-на-Дону
Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации города Ростова-на-Дону I.
Общие положения 1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации города Ростова-на-Дону (далее – комиссия) является координационным органом управления городского звена территориальной (областной) подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, образованным для обеспечения согласованности действий отраслевых (функциональных), территориальных органов и структурных подразделений Администрации города Ростова-на-Дону, территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, муниципальных организаций, организаций иных форм собственности и ведомственной принадлежности, и общественных объединений, осуществляющих свою деятельность на территории города Ростова-на-Дону (далее – организации),в целях реализации мероприятий в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера(далее – чрезвычайные ситуации), обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. 2. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Ростовской области, отраслевыми (функциональными), территориальными органами, структурными подразделениями Администрации города Ростова-на-Дону, и организациями. 3. В состав комиссии входят председатель комиссии, три его заместителя, секретарь комиссии и члены комиссии. 4. Персональный состав комиссии утверждается правовым актом Администрации города Ростова-на-Дону. 5. Заседания комиссии проводит ее председатель или по его поручению один из трех его заместителей. 6. Заседание комиссии является правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов. 7. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Ростова-на-Дону (далее – Управление по делам ГО и ЧС). II. Основные задачи, функции, полномочия комиссии и ее членов 8. Основными задачами комиссии являются: 8.1. Разработка предложений по реализации мероприятий в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории города Ростова-на-Дону. 8.2. Координация деятельности органов управления и сил городского звена территориальной (областной) подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 8.3. Обеспечение согласованности действий органов местного самоуправления города Ростова-на-Дону и организаций при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, повышения устойчивости функционирования организаций и объектов жилищно-коммунального и социального назначения в чрезвычайных ситуациях, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций. 8.4. Рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны (нештатных аварийно-спасательных
формирований, созданных организациями, осуществляющими свою деятельность на
территории города Ростова-на-Дону) к организации и проведению мероприятий по
предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 8.5. Рассмотрение вопросов об организации оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций и происшествий, и принимаемых мерах по ликвидации их последствий. 9. Комиссия с целью выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции: 9.1. Рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, повышения устойчивости функционирования организаций и объектов жилищно-коммунального и социального назначения в чрезвычайных ситуациях, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций, и вносит главе Администрации города Ростова-на-Дону предложения об издании правовых актов по вышеуказанным вопросам. 9.2. Разрабатывает предложения по совершенствованию правовых актов Администрации города Ростова-на-Дону в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. 9.3. Рассматривает прогнозы возникновения чрезвычайных ситуаций на территории города Ростова-на-Дону, организует разработку и реализацию мер, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. 9.4. Разрабатывает предложения по развитию и обеспечению функционирования Ростовского городского звена территориальной (областной) подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 9.5. Разрабатывает предложения по ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера, восстановлению и строительству жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций указанного уровня, а также проведению операций чрезвычайного гуманитарного реагирования. 9.6. Организует работу по подготовке предложений и аналитических материалов главе Администрации города Ростова-на-Дону, а также рекомендаций для отраслевых (функциональных), территориальных органов и структурных подразделений Администрации города Ростова-на-Дону, и организаций по вопросам защиты населения и территорий города Ростова-на-Дону от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах и повышения устойчивости функционирования в чрезвычайных ситуациях. 9.7. При недостаточности собственных сил и средств обращается за помощью в комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Ростовской области. 9.8. Осуществляет контроль за выполнением решений комиссии. 10. Комиссия в зависимости от
обстановки, масштабов прогнозируемых или возникших на территории города
Ростова-на-Дону чрезвычайных ситуаций и уровня пожарной опасности функционирует
в режимах: 10.1.
Повседневной деятельности – при отсутствии угрозы возникновения чрезвычайной
ситуации или пожара. 10.2.
Повышенной готовности – при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации или
повышении пожарной опасности. 10.3. Чрезвычайной ситуации – при возникновении и ликвидации чрезвычайной ситуации или пожара. 11. В режиме повседневной деятельности комиссия: 11.1. Действует в соответствии с годовым планом, принимаемыми утверждаемым на предстоящий год на итоговом заседании комиссии, проводит плановые заседания комиссии, а также внеочередные заседания для рассмотрения вопросов, не связанных с угрозой или возникновением чрезвычайных ситуаций муниципального характера. 11.2. Организовывает взаимодействие с территориальными органами Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее – МЧС России), территориальными органами Ростехнадзора, Роспотребнадзора, Росгидромета и других федеральных органов исполнительной власти по вопросам наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды и пожарной обстановкой на территории города Ростова-на-Дону. 11.3. Рассматривает вопросы содержания в готовности сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. 11.4. Рассматривает вопросы и контролирует выполнение мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов при возникновении чрезвычайных ситуаций и пожаров. 11.5. Рассматривает вопросы создания и восполнения резервов материальных ресурсов для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и пожаров. 11.6. Рассматривает вопросы информирования и оповещения, в том числе экстренного оповещения населения, подготовки населения к действиям в чрезвычайных ситуациях, в том числе организации разъяснительной и профилактической работы среди населения по вопросам безопасности на водных объектах, и по вопросам пожарной безопасности. 12. При получении через Единую дежурную диспетчерскую службу от территориальных органов МЧС России, территориальных подразделений Ростехнадзора, Роспотребнадзора, Росгидромета прогнозов или информации от юридических и физических лиц об угрозе возникновения чрезвычайной ситуации или при возникновении и ликвидации чрезвычайной ситуации комиссия: 12.1. Рассматривает вопросы о необходимости введения режимов повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для органов управления, сил и средств городского звена территориальной (областной) подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, установлении местного уровня реагирования, определении границ зоны чрезвычайной ситуации, принятии дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, назначении руководителя (руководителей) ликвидации чрезвычайной ситуации. 12.2. Вносит главе Администрации города Ростова-на-Дону предложения о введении режимов функционирования, установлении местного уровня реагирования, назначении руководителя (руководителей) ликвидации чрезвычайной ситуации. 12.3. Рассматривает вопросы о развертывании пунктов временного размещения населения, проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях и организует контроль за их проведением. 12.4. Рассматривает вопросы организации и проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также поддержания общественного порядка при их проведении. 12.5. Рассматривает вопросы ограничения доступа людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации. 12.6. Рассматривает вопросы о порядке использования транспортных средств, средств связи и оповещения, а также иного имущества органов государственной власти, отраслевых (функциональных), территориальных органов и структурных подразделений Администрации города Ростова-на-Дону и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, в целях предотвращения и ликвидации чрезвычайной ситуации. 12.7. Рассматривает вопрос временного приостановления деятельности организаций, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данных организаций и иных граждан, находящихся на их территории. 12.8. Рассматривает иные вопросы о принятии мер, обусловленных развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающих прав и свобод человека и гражданина и направленных на защиту населения и территорий от чрезвычайной ситуации, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия. 12.9. Рассматривает вопросы осуществления мероприятий по социальной защите населения, пострадавшего от чрезвычайных ситуаций и пожаров. 12.10. Устанавливает порядок информирования населения о чрезвычайных ситуациях и принимаемых мерах по их ликвидации, и контролирует проведение информирования. 13. Вопросы проведения неотложных первоочередных мероприятий по предупреждению и (или) ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера и происшествий на объектах муниципальной собственности выносятся на рассмотрение комиссии по решению ее председателя, а при его отсутствии – его заместителей. 14. Вопросы проведения неотложных первоочередных мероприятий по предупреждению и (или) ликвидации чрезвычайных ситуаций локального характера и происшествий на объектах муниципальной собственности выносятся на рассмотрение комиссии по решению ее председателя, а при его отсутствии – его заместителей, на основании письменного обращения на имя председателя комиссии соответствующего главного распорядителя бюджетных средств, согласованного с курирующим данную отрасль заместителем главы Администрации города Ростова-на-Дону – членом комиссии. 15. Комиссия в пределах своей компетенции имеет право: 15.1. Запрашивать у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ростовской области, отраслевых (функциональных), территориальных органов и структурных подразделений Администрации города Ростова-на-Дону, организаций необходимые материалы и информацию в пределах их компетенции по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах и повышения устойчивости функционирования в чрезвычайных ситуациях. 15.2. Заслушивать на своих заседаниях представителей отраслевых (функциональных), территориальных органов и структурных подразделений Администрации города Ростова-на-Дону и организаций в пределах их компетенции по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах и повышения устойчивости функционирования в чрезвычайных ситуациях. 15.3. Привлекать для участия в своей работе представителей прокуратуры, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ростовской области, отраслевых (функциональных), территориальных органов и структурных подразделений Администрации города Ростова-на-Дону и организаций по согласованию с их руководителями. 15.4. Создавать оперативные штабы, рабочие группы, в том числе постоянно действующие, из числа членов комиссии, ученых, специалистов отраслевых (функциональных), территориальных органов и структурных подразделений Администрации города Ростова-на-Дону и представителей организаций по направлениям деятельности комиссии, определять полномочия и порядок работы этих оперативных штабов и групп. 15.5. Вносить главе Администрации города Ростова-на-Дону предложения по вопросам, требующим издания правовых актов Администрации города Ростова-на-Дону. 16. Члены комиссии: 16.1.
Принимают личное участие в работе комиссии. 16.2. Вносят
предложения в письменной форме по включению мероприятий в годовой план работы
комиссии и другие планирующие документы по вопросам предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, безопасности людей на
водных объектах, повышения устойчивости функционирования организаций и объектов,
участвуют в обсуждении и принятии этих документов. 16.3. Вносят
председателю комиссии предложения в письменной форме по вынесению внеплановых
вопросов на рассмотрение комиссии и по проведению внеочередных заседаний
комиссии. 16.4. Вносят
в письменной и устной форме предложения в решения комиссии по рассматриваемым в
ходе заседания вопросам, участвуют в принятии решений по рассматриваемым
вопросам с правом решающего голоса. 16.5. В целях обеспечения своевременного и качественного выполнения
возложенных на комиссию задач имеют право запрашивать у отраслевых
(функциональных), территориальных органов, структурных подразделений
Администрации города Ростова-на-Дону и организаций, и получать необходимые
материалы и информацию по вопросам, входящим в компетенцию комиссии, привлекать
ученых и специалистов для проведения экспертизы и проработки проблем
предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, обеспечения
пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в сфере
своей деятельности. 16.6. Несут
ответственность за качественное и своевременное выполнение обязанностей,
определенных Положением о комиссии, а также за разглашение сведений
ограниченного распространения. 17.
Председатель комиссии: 17.1. Руководит деятельностью комиссии по координации и контролю за
разработкой и осуществлением отраслевыми (функциональными), территориальными
органами, структурными подразделениями Администрации города Ростова-на-Дону, и
организациями, мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций,
обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах,
повышению устойчивости функционирования организаций и объектов
жилищно-коммунального и социального назначения в чрезвычайных ситуациях, а
также восстановления и строительства жилых домов, объектов
жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и
инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных
ситуаций. 17.2.
Проводит плановые (или, по мере необходимости, внеочередные) заседания
комиссии. 17.3.
Принимает решение о вынесении внеплановых вопросов на рассмотрение комиссии и о
проведении внеочередных заседаний комиссии. 17.4.
Назначает дату и время проведения заседаний комиссии, а при проведении
внеочередных выездных заседаний, также и место их проведения. 17.5.
Принимает решение о проведении внеочередного заседания комиссии в режиме
видеоконференции. 17.6.
Подписывает протоколы заседаний комиссии. 17.7. Несет
персональную ответственность за качественное и своевременное выполнение
возложенных на комиссию задач. 18.
Заместители председателя комиссии: 18.1. В
отсутствие председателя, по его поручению, исполняют все его обязанности, в том
числе принимают решение о проведении внеочередного заседания комиссии в режиме
видеоконференции. 18.2. При получении информации о проведении внеочередного заседания
комиссии в связи с поступившим из Ростовского гидрометцентра прогнозом
возникновения (возникновением) неблагоприятных и опасных метеорологических
явлений контролируют начало исполнения курируемыми отраслевыми
(функциональными) и территориальными органами Администрации города
Ростова-на-Дону, муниципальными организациями курируемой отрасли,
соответствующих разделов «Плана совместных действий структурных подразделений
Администрации города Ростова-на-Дону и служб города при проведении мероприятий
при угрозе и возникновении неблагоприятных и опасных метеорологических
явлений», и обеспечивают представление к заседанию комиссии информации о ходе
исполнения мероприятий. 18.3. Обеспечивают доведение решений комиссии до
курируемых отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации
города Ростова-на-Дону, и организаций по курируемому направлению. 18.4. Контролируют выполнение в соответствии с принятыми комиссией решениями мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в курируемых отраслевых (функциональных)и территориальных органах Администрации города Ростова-на-Дону, и организациях в курируемой отрасли, и своевременное представление информации о ходе выполнения мероприятий. 18.5. Осуществляют руководство и контроль за выполнением мероприятий по повышению устойчивости функционирования муниципальных организаций, осуществляющих свою деятельность в курируемой отрасли, и своевременным представлением информации о ходе выполнения мероприятий. 19. Члены комиссии – заместители главы Администрации города
Ростова-на-Дону: 19.1. При получении информации о проведении внеочередного заседания
комиссии в связи с поступившим из Ростовского гидрометцентра прогнозом
возникновения (возникновением) неблагоприятных и опасных метеорологических
явлений контролируют начало исполнения курируемыми отраслевыми
(функциональными) и территориальными органами Администрации города
Ростова-на-Дону, муниципальными организациями курируемой отрасли,
соответствующих разделов «Плана совместных действий структурных подразделений
Администрации города Ростова-на-Дону и служб города при проведении мероприятий
при угрозе и возникновении неблагоприятных и опасных метеорологических
явлений», и обеспечивают представление к заседанию комиссии информации о ходе
исполнения мероприятий. 19.2.
Обеспечивают доведение решений комиссии до курируемых отраслевых
(функциональных) и территориальных органов Администрации города
Ростова-на-Дону, и организаций по курируемому направлению. 19.3.
Контролируют выполнение в соответствии с принятыми комиссией решениями
мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению
пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в курируемых
отраслевых (функциональных)и территориальных органах
Администрации города Ростова-на-Дону, и организациях по курируемому направлению,
и своевременное представление информации о ходе выполнения мероприятий. 19.4.
Осуществляют руководство и контроль за выполнением
мероприятий по повышению устойчивости функционирования муниципальных
организаций, осуществляющих свою деятельность в курируемой отрасли, и
своевременным представлением информации о ходе выполнения мероприятий. 20. Члены
комиссии – руководители отраслевых (функциональных)
органов Администрации города Ростова-на-Дону: 20.1. При получении информации о проведении внеочередного заседания
комиссии в связи с поступившим из Ростовского гидрометцентра прогнозом
возникновения (возникновением) неблагоприятных и опасных метеорологических
явлений контролируют начало исполнения подведомственными муниципальными
организациями соответствующих разделов «Плана совместных действий структурных
подразделений Администрации города Ростова-на-Дону и служб города при
проведении мероприятий при угрозе и возникновении неблагоприятных и опасных
метеорологических явлений», и обеспечивают представление к заседанию комиссии
информации о ходе исполнения мероприятий. 20.2.
Обеспечивают доведение решений комиссии до подведомственных муниципальных
организаций. 20.3. Контролируют выполнение в соответствии с принятыми комиссией
решениями мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций,
обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в
подведомственных муниципальных организациях, и своевременное представление
информации о ходе выполнения мероприятий. 20.4.
Осуществляют руководство и контроль за выполнением
мероприятий по повышению устойчивости функционирования в подведомственных
муниципальных организациях, и своевременным представлением информации о ходе
выполнения мероприятий. 21. Члены
комиссии – представители немуниципальных организаций, включенные в состав
комиссии по согласованию: 21.1.
Доводят решения комиссии до руководителей представляемых ими организаций. 21.2.
Обеспечивают контроль за исполнением решений комиссии
в части касающейся представляемых ими организаций, и своевременным
представлением информации о ходе выполнения мероприятий. 22.
Приглашенные для участия в заседании главы (заместители глав) администраций
районов города Ростова-на-Дону, руководители отраслевых (функциональных)
органов Администрации города Ростова-на-Дону: 22.1. При получении информации о проведении внеочередного заседания
комиссии в связи с поступившим из Ростовского гидрометцентра прогнозом
возникновения (возникновением) неблагоприятных и опасных метеорологических
явлений контролируют начало исполнения подведомственными муниципальными
организациями соответствующих разделов «Плана совместных действий структурных
подразделений Администрации города Ростова-на-Дону и служб города при
проведении мероприятий при угрозе и возникновении неблагоприятных и опасных
метеорологических явлений», и обеспечивают представление к заседанию комиссии
информации о ходе исполнения мероприятий. 22.2. В
соответствии с повесткой дня и порядком ведения заседания выступают с докладами
по рассматриваемым вопросам в части касающейся. 22.3.
Участвуют в обсуждении рассматриваемых вопросов с правом совещательного голоса. 22.4.
Обеспечивают доведение решений комиссии до подведомственных муниципальных
организаций. 22.5. Контролируют выполнение в соответствии с принятыми комиссией
решениями мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций,
обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в
подведомственных муниципальных организациях, на подведомственных территориях, и
своевременное представление информации о ходе выполнения мероприятий. 22.6.
Осуществляют руководство и контроль за выполнением
мероприятий по повышению устойчивости функционирования в подведомственных
муниципальных организациях, и своевременным представлением информации о ходе
выполнения мероприятий. 23.
Приглашенные для участия в заседании представители немуниципальных организаций: 23.1. В
соответствии с повесткой дня и порядком ведения заседания выступают с докладами
по рассматриваемым вопросам в части касающейся. 23.2.
Участвуют в обсуждении рассматриваемых вопросов с правом совещательного голоса. 23.3.
Доводят решения комиссии до руководителей представляемых ими организаций. 23.4. Обеспечивают контроль за исполнением решений комиссии в части касающейся представляемых ими организаций, и своевременным представлением информации о ходе выполнения мероприятий.
III. Порядок подготовки, принятия, оформления решений комиссии и представления информации об их исполнении 24. Комиссия рассматривает вопросы на плановых и внеочередных заседаниях. 25. Плановые заседания комиссии проводятся не реже одного раза в квартал, внеочередные - в случаях, указанных в пункте 27. 26. На плановых заседаниях комиссии рассматриваются вопросы, включенные в годовой план работы. 27. На внеочередных заседаниях комиссии рассматриваются не включенные в годовой план работы вопросы, возникшие в ходе повседневной деятельности городского звена территориальной (областной) подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, и вопросы проведения неотложных первоочередных мероприятий по предупреждению и (или) ликвидации чрезвычайных ситуаций и происшествий, обеспечения пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах и повышения устойчивости функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях. Вопросы проведения неотложных первоочередных мероприятий по предупреждению и (или) ликвидации чрезвычайных ситуаций локального характера и происшествий на объектах муниципальных организаций комиссия рассматривает по просьбе комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности этих организаций в случае недостаточности у них собственных сил и средств. Вышеуказанные вопросы по решению председателя комиссии могут быть также включены в качестве дополнительных в повестку ближайшего планового заседания. Внеочередные заседания комиссии проводятся также в ходе учений и тренировок по вопросам защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. 28. Подготовка материалов к заседанию комиссии осуществляется отраслевыми (функциональными), территориальными органами и структурными подразделениями Администрации города Ростова-на-Дону и организациями, к сфере ведения которых относятся вопросы, включенные в повестку дня заседания. Материалы к плановым заседаниям комиссии должны быть представлены в комиссию через Управление по делам ГО и ЧС в письменной форме (в том числе, в виде электронного документа с использованием системы электронного документооборота и делопроизводства «Дело», по электронной почте или факсимильной связью) в виде тезисов докладов и предложений в проект решения по рассматриваемым вопросам не позднее, чем за десять дней до даты проведения заседания. Материалы к внеочередным заседаниям комиссии могут быть представлены непосредственно в ходе заседаний, в том числе, при проведении внеочередных выездных заседаний, в устной форме. 29. Оповещение руководителей предполагаемых к заслушиванию организаций о подготовке к плановому заседанию, планируемых к заслушиванию вопросах, и необходимости представления материалов производится Управлением по делам ГО и ЧС в письменной форме (в том числе в виде электронного документа с использованием системы электронного документооборота и делопроизводства «Дело», по электронной почте или факсимильной связью) не позднее, чем за двадцать дней до предполагаемой даты совещания. Оповещение членов комиссии и приглашенных для участия в плановом заседании комиссии руководителей организаций о повестке заседания, дате, месте и времени проведения заседания производится Управлением по делам ГО и ЧС в письменной форме (в том числе, в виде электронного документа с использованием системы электронного документооборота и делопроизводства «Дело», по электронной почте или факсимильной связью) не позднее, чем за три дня до даты совещания. 30. Оповещение членов комиссии и приглашенных для участия во внеочередном заседании комиссии руководителей организаций о повестке заседания, месте и времени проведения заседания производится Управлением по делам ГО и ЧС в письменной форме (в том числе, в виде электронного документа с использованием системы электронного документооборота и делопроизводства «Дело», по электронной почте или факсимильной связью), а в экстренных случаях – в виде телефонного сообщения на стационарные или сотовые телефоны, в том числе, с использованием многоканальной системы речевого оповещения «Рупор», не позднее, чем за три часа до начала заседания. 31. Проект решения планового заседания комиссии в срок не позднее, чем за три дня до дня проведения заседания, в письменной форме (в том числе в виде электронного документа с использованием системы электронного документооборота и делопроизводства «Дело», по электронной почте или факсимильной связью) направляется Управлением по делам ГО и ЧС членам комиссии для ознакомления. 32. Проект решения внеочередного заседания комиссии в срок не позднее, чем за два часа до начала заседания, в письменной форме (в том числе, в виде электронного документа с использованием системы электронного документооборота и делопроизводства «Дело», по электронной почте или факсимильной связью) направляется Управлением по делам ГО и ЧС членам комиссии для ознакомления. При проведении внеочередных заседаний комиссии проект решения может быть доведен участникам в ходе заседания, в том числе, при проведении внеочередных выездных заседаний, в устной форме. 33. Предложения, возникшие у членов комиссии после ознакомления с проектом решения планового заседания комиссии, по внесению в него изменений и дополнений в срок не позднее, чем за один день до дня проведения заседания, в письменной форме (в том числе в виде электронного документа с использованием системы электронного документооборота и делопроизводства «Дело», по электронной почте или факсимильной связью) направляется в Управлением по делам ГО и ЧС для формирования окончательного проекта решения. Предложения, возникшие у членов комиссии в ходе обсуждения вопросов на плановых и внеочередных заседаниях, могут быть представлены председательствующему в ходе заседания в письменной или устной форме. 34. Формулировки в проектах решений комиссии, касающиеся выделения дополнительных денежных ассигнований на проведение мероприятий по предупреждению и (или) ликвидации чрезвычайных ситуаций и происшествий, подлежат согласованию в обязательном порядке в Муниципальном казначействе города Ростова-на-Дону. 35. К плановому заседанию комиссии Управлением по делам ГО и ЧС подготавливаются в виде печатного документа и вручаются непосредственно перед заседанием: председательствующему – повестка дня заседания, порядок ведения заседания и список приглашенных на заседание, членам комиссии и приглашенным – повестка дня заседания и проект решения комиссии. Порядок ведения содержит информацию о теме заседания, выступающих, месте и времени проведения. Список приглашенных на заседание готовится в табличном варианте с указанием фамилии, имени и отчества полностью и должностей приглашенных. Регистрация прибывших на заседание комиссии осуществляется специалистами Управления по делам ГО и ЧС путем отметки в списке приглашенных. 36. В случае необходимости проведения внеочередного заседания комиссии для принятия решений по предотвращению чрезвычайной ситуации или ликвидации ее последствий, когда ожидать личного прибытия не менее половины членов комиссии на заседание нецелесообразно в связи с ограниченностью времени и необходимостью безотлагательного рассмотрения вопросов защиты населения и территорий, по решению председателя комиссии, а при его отсутствии – его заместителя, заседание комиссии может быть проведено в режиме видеоконференции. 37. В ходе проведения заседания в режиме видеоконференции председатель комиссии или его заместитель, председательствующие на заседании, в обязательном порядке просят всех принимающих участие в заседании членов комиссии персонально озвучить их мнение по рассматриваемым вопросам, и как они голосуют – «За» или «Против» по принимаемым решениям. 38. Заседание в режиме видеоконференции проводится с обязательной аудиофиксацией хода обсуждения вопросов и принятия решений. 39. Все решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии. 40. Решения комиссии, принимаемые в пределах ее компетенции и направленные на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах, повышение устойчивости функционирования объектов в чрезвычайных ситуациях, предотвращение нарушения условий жизнедеятельности людей в городе Ростове-на-Дону, являются обязательными для всех отраслевых (функциональных), территориальных органов и структурных подразделений Администрации города Ростова-на-Дону, и организаций в части касающейся. 41. Решения комиссии оформляются в виде протоколов, которые подписываются председателем комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании, а при необходимости изменения режимов функционирования органов управления и сил городского звена территориальной (областной) подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, установления уровней реагирования – в виде проектов распоряжений и постановлений главы Администрации города Ростова-на-Дону. 42. Протоколы заседаний комиссии оформляются секретарем заседания на бумажном носителе, и представляются на подпись председательствующему в срок: плановых – не более трех рабочих дней со дня заседания, внеочередных – в течение не более шести часов после окончания заседания. В протоколах указываются: номер протокола; дата и место проведения; состав присутствующих должностных лиц; наименование вопросов, рассматриваемых на заседании; точная формулировка поручения с указанием должностных лиц, которым дается поручение, с учетом распределения обязанностей и компетенции организаций; срок исполнения поручения; лицо, ведущее протокол. Формулировка каждого поручения должна быть понятной и исключающей возможность двоякого толкования. В протоколах заседаний комиссии, проводимых в режиме видеоконференции, в обязательном порядке фиксируются персональное мнение всех принимающих участие в заседании членов комиссии по рассматриваемым вопросам и результаты их голосования – «За» или «Против» по принятым решениям. 43. Сведения ограниченного распространения по рассматриваемым комиссией вопросам не подлежат разглашению и включению в протокол. 44. Скан-копии протоколов заседаний (в виде электронного документа с использованием системы электронного документооборота и делопроизводства «Дело», по электронной почте или факсимильной связью) рассылаются Управлением по делам ГО и ЧС всем членам комиссии и руководителям организаций, которым решением комиссии поставлены задачи, в срок: плановых – не более двух рабочих дней после подписания протокола председательствующим, внеочередных – не более двух часов. 45. Информация об исполнении поручений в течение не более пяти рабочих дней после установленного срока исполнения, направляется в письменном виде за подписью лица, которому дано поручение, в Управление по делам ГО и ЧС для обобщения. 46. Обобщение информации об исполнении поручений по итогам заседаний комиссии осуществляет Управление по делам ГО и ЧС. 47. Подлинники протоколов заседаний комиссий подлежат учету в специальном журнале и хранению в Управлении по делам ГО и ЧС в течение пяти лет.
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|