Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 15.02.2017 № 107

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

15.02.2017

 

107

 

 

Об организации регулярных перевозок пассажиров, ручной клади и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом в городе Ростове-на-Дону

 

 

В соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (ред. от 28.12.2016), Федеральным законом от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»  (ред. от 03.07.2015), Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 № 112 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» (ред. от 28.04.2015)

 

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

 

1.  Утвердить Положение об организации регулярных перевозок пассажиров, ручной клади и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом в городе Ростове-на-Дону согласно приложению № 1 к постановлению.

2.  Утвердить Положение о порядке организации  и проведения открытого конкурса на право получения свидетельства  об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по нерегулируемым тарифам на территории города Ростове-на-Дону согласно приложению № 2 к постановлению.

3.  Признать утратившими силу:

3.1.  Постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 14.07.2011 № 446 «О принятии Положения об организации перевозок пассажиров, ручной клади и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом в городе Ростове-на-Дону».

3.2.  Постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 22.12.2011 № 949 «О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 14.07.2011 № 446».

3.3.  Постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 10.04.2013 № 380 «О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 14.07.2011 № 446 «О принятии Положения об организации перевозок пассажиров, ручной клади и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом в городе Ростове-на-Дону» (ред. от 22.12.2011)».

3.4.  Постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 13.09.2013 № 1022 «О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 14.07.2011 № 446 «О принятии Положения об организации перевозок пассажиров, ручной клади и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом в городе Ростове-на-Дону» (ред. от 10.04.2013)».

3.5.  Постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 25.01.2012 № 25 «Об утверждении Положения о порядке проведения конкурсов на право заключения договора на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа (ручной клади) автомобильным транспортом на маршрутах города Ростова-на-Дону».

3.6.  Постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 13.09.2013 № 1021 «О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 25.01.2012 № 25 «Об утверждении Положения о порядке проведения конкурсов на право заключения договора на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа (ручной клади) автомобильным транспортом на маршрутах города Ростова-на-Дону».

3.7.  Постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 27.11.2013 № 1290 «Об утверждении маршрутной сети регулярных городских перевозок пассажиров и багажа (ручной клади) автомобильным и городским наземным электрическим транспортом города Ростова-на-Дону».

3.8.  Постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 14.04.2014 № 400 «О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 27.11.2013 № 1290 «Об утверждении маршрутной сети регулярных городских перевозок пассажиров и багажа (ручной клади) автомобильным и городским наземным электрическим транспортом города Ростова-на-Дону».

3.9.  Постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 15.10.2014 № 1200 «О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от  27.11.2013 № 1290 «Об утверждении маршрутной сети регулярных городских перевозок пассажиров и багажа (ручной клади) автомобильным и городским наземным электрическим транспортом города Ростова-на-Дону» (ред. от 14.04.2014)».

3.10.  Постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 27.10.2015 № 990 «О внесении изменений в постановление Администрации

города Ростова-на-Дону от  27.11.2013 № 1290 «Об утверждении маршрутной сети регулярных городских перевозок пассажиров и багажа (ручной клади) автомобильным и городским наземным электрическим транспортом города Ростова-на-Дону» (ред. от 15.10.2014)».

4.  Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в городской газете «Ростов официальный».

5.  Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Ростова-на-Дону (по транспорту и дорожному хозяйству) Лебедева Е.Н.

 

 

Глава Администрации

города Ростова-на-Дону

 

 

В.В. Кушнарев

 

 

Постановление вносит

Департамент транспорта

города Ростова-на-Дону

 

 

 

 

Приложение № 1

к постановлению Администрации города Ростова-на-Дону

от ___________№______

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об организации регулярных перевозок пассажиров, ручной клади и багажа

автомобильным и городским наземным электрическим транспортом

в городе Ростове-на-Дону

 

1. Общие положения

1.1.  Положение об организации регулярных перевозок пассажиров, ручной клади и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом в городе Ростове-на-Дону (далее – Положение) определяет порядок планирования регулярных перевозок, регулирует отношения, связанные с организацией транспортного обслуживания населения в границах городского округа – город Ростов-на-Дону, в том числе, определяет порядок установления, изменения, отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок.

1.2.  Положение разработано в целях создания условий для предоставления качественных транспортных услуг населению и повышения безопасности пассажирских перевозок на территории города Ростова-на-Дону.

1.3.  Уполномоченным органом на осуществление функций органа местного самоуправления по организации регулярных перевозок в границах города Ростова-на-Дону является Департамент транспорта города Ростова-на-Дону (далее – Департамент).

1.4.  Оперативное управление и учет выполненной перевозчиками  транспортной работы, в том числе, количества подвижного состава работающего на маршруте регулярных перевозок, количества рейсов и соблюдения расписания движения осуществляется в режиме реального времени через систему спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS оператором городской системы мониторинга и диспетчеризации автомобильного и городского наземного электрического транспорта – центральной   диспетчерской службой (далее – ЦДС).

1.5. Оплата проезда пассажиров и провоза багажа (подлежащей оплате ручной клади) по муниципальным маршрутам регулярных перевозок осуществляется с использованием транспортной платежной системы города Ростова-на-Дону, а также путем наличного расчета в соответствии с установленным тарифом.

Правила работы транспортной платежной системы города Ростова-на-Дону устанавливаются правовым актом Администрации города Ростова-на-Дону.

1.6.  Использование объектов городской транспортной инфраструктуры юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями осуществляется по согласованию с Департаментом, в том числе, расписание движения транспортных средств через объекты городской транспортной инфраструктуры (остановки транспорта общего пользования).

1.7.  Маршруты заказных перевозок, в том числе туристских и экскурсионных, проходящих по территории города и предусмотренных для перевозки неопределенного круга лиц, за исключением разовых перевозок, подлежат согласованию с Департаментом.

 

2.  Планирование регулярных перевозок

2.1.  Планирование регулярных перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах города Ростова-на-Дону осуществляется на основании документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городе Ростове-на-Дону (далее – документ планирования регулярных перевозок).

2.2.  Документ планирования регулярных перевозок разрабатывается Департаментом в соответствии с Порядком его подготовки, утвержденным нормативным правовым актом Администрации города Ростова-на-Дону.

2.3.  Документ планирования регулярных перевозок утверждается нормативным правовым актом Администрации города  Ростова-на-Дону на срок от трех до пяти лет.

2.4.  Документ планирования регулярных перевозок устанавливает мероприятия, направленные на развитие регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (далее  регулярные перевозки) в границах города Ростова-на-Дону, организация которых в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Уставом  города Ростова-на-Дону, решениями Ростовской-на-Дону городской Думы, отнесена к компетенции Администрации города Ростова-на-Дону.

 

3.  Порядок установления, изменения, отмены

муниципальных маршрутов регулярных перевозок

3.1.  Установление, изменение, отмена муниципального маршрута регулярных перевозок осуществляется Департаментом, при наличии одного из следующих оснований:

1) по результатам обследования пассажиропотока;

2) в связи с изменением корреспонденции поездок населения города;

3) при проведении мероприятия по оптимизации маршрутной сети;

4) по обращению об установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок юридического лица или индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, имеющих намерение осуществлять или осуществляющих перевозки по муниципальному маршруту регулярных перевозок;

5) по обращению граждан об установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок;

6) по результатам обследования улично-дорожной сети и/или объектов транспортной инфраструктуры, расположенных по муниципальному маршруту регулярных перевозок.

3.2.  Установление, изменение, отмена муниципального маршрута регулярных перевозок осуществляется на основании правового акта Департамента.

3.3.  Правовой акт Департамента о принятии решения об установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок вступает в силу с момента подписания и должен содержать:

1) основание для принятия решения в соответствии с пунктом 3.1. Положения;

2) сведения об установленном или измененном маршруте, предусмотренные пунктами 1-10 части 1 статьи 26 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ.

3.4.  Муниципальный маршрут регулярных перевозок считается установленным или измененным со дня включения предусмотренных пунктами 1 - 10 части 1 статьи 26 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ сведений о данных маршрутах регулярных перевозок в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок (далее – реестр) или изменения  таких сведений  в этих реестрах.

3.5.  Департамент обязан уведомить об отмене  муниципального маршрута регулярных перевозок юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки по соответствующему маршруту, не позднее ста восьмидесяти дней до дня вступления указанного решения в силу.

3.6. Правовой акт Департамента о принятии решения об отмене муниципального маршрута регулярных перевозок вступает в силу по истечении ста восьмидесяти дней со дня уведомления о принятом решении юридического лица, индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки по соответствующему маршруту и должен содержать основание для принятия решения в соответствии с пунктом 3.1 Положения.

3.7.  Муниципальный маршрут регулярных перевозок считается отмененным со дня исключения сведений о данном маршруте из реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок.

3.8.  Заявление гражданина либо юридического лица или индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, имеющих намерение осуществлять или осуществляющих перевозки по муниципальному маршруту регулярных перевозок (далее – заявитель) об установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок подается в Департамент в письменной форме и должно содержать следующие сведения:

1) сведения о заявителе, его законном представителе (при наличии): фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) гражданина или индивидуального предпринимателя либо наименование юридического лица, почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ о результатах рассмотрения заявления, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;

2) фактические обстоятельства, обуславливающие необходимость установления или изменения муниципального маршрута регулярных перевозок;

3) существо изменения муниципального маршрута регулярных перевозок (для изменения маршрута регулярных перевозок);

4) начальный и конечный остановочные пункты и путь следования по улично-дорожной сети с указанием конкретных улиц (для установления маршрута регулярных перевозок);

5) вид, класс и количество транспортных средств необходимых для обслуживания предлагаемого для установления или измененного муниципального маршрута регулярных перевозок;

6) заявление должно быть подписано заявителем либо его законным представителем с указанием даты подписания.

3.9.  Заявление об установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок подлежит рассмотрению Департаментом в течение тридцати дней со дня его регистрации.

3.10.  По результатам рассмотрения заявления Департамент принимает решение об установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок, о чем письменно уведомляет заявителя, либо отказывает заявителю в установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок путем направления письменного заключения об отказе в установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок с указанием основания для отказа.

3.11.  Основанием для отказа заявителю в установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок является наличие одного из следующих оснований:

1) в заявлении указаны недостоверные сведения;

2) предлагаемый маршрут не соответствует требованиям, установленным правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров;

3) техническое состояние улиц, автомобильных дорог, по которым проходит предлагаемый маршрут, и размещенных на них искусственных дорожных сооружений не соответствует максимальным полной массе и (или) габаритам транспортных средств, которые предлагается использовать для осуществления регулярных перевозок по данному маршруту;

4) отсутствие на предлагаемом к открытию или изменению маршруте разворотных площадок и мест для отстоя транспортных средств, а также возможности организации размещения инфраструктуры конечного остановочного пункта, включая места для отдыха и приема пищи водителей и санитарного узла;

5) отсутствие устойчивого пассажиропотока и (или) потребности в пассажирских перевозках на предлагаемом к открытию маршруте или изменению участка маршрута;

6) на действующем маршруте регулярных перевозок, который предлагается изменить, имеется устойчивый пассажиропоток (при обращении об изменении);

7) наложение предлагаемого к открытию или измененного маршрута на действующий муниципальный маршрут регулярных перевозок такого же вида транспорта более, чем на семьдесят  процентов.

 

4. Реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок

4.1.  Департамент ведет реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок.

4.2.  Реестр имеет форму электронного документа.

4.3.  Сведения, включенные в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок, размещаются Департаментом на официальном Интернет-портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону www.rostov-gorod.ru (далее – официальный Интернет-портал).

4.4. Внесение изменений в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок осуществляется в течение семи рабочих дней с момента вступления в силу правового акта Департамента о принятии решений об изменении вида регулярных перевозок, об установлении, изменении или отмене маршрута регулярных перевозок.

 

5. Регулярные перевозки по муниципальным маршрутам

регулярных перевозок

5.1.  В целях обеспечения доступности транспортных услуг для населения Департамент устанавливает муниципальные маршруты регулярных перевозок по регулируемым тарифам.

5.2.  Осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам обеспечивается посредством заключения Департаментом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом положений Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ, муниципального контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам.

5.3. Наряду с муниципальными маршрутами регулярных перевозок по регулируемым тарифам Департамент вправе устанавливать муниципальные маршруты регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам.

5.4. Регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам осуществляются на основании свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, выданного Департаментом в порядке, установленном Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ.

5.5.  В соответствии с максимальным количеством транспортных средств, указанным в муниципальном контракте либо свидетельстве Департамент в порядке, установленном Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ, выдает перевозчику на срок действия муниципального контракта свидетельства  карты маршрута регулярных перевозок, содержащие сведения о маршруте регулярных перевозок и транспортном средстве, которое допускается использовать для перевозок по данному маршруту.

5.6.  Изменение вида регулярных перевозок, осуществляемых по муниципальному маршруту регулярных перевозок, допускается при условии, если данное изменение предусмотрено документом планирования регулярных перевозок.

5.7.  Департамент обязан уведомить о решении об изменении вида регулярных перевозок юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки по соответствующему маршруту регулярных перевозок, не позднее ста восьмидесяти дней до дня вступления указанного решения в силу.

5.8.  Изменение вида регулярных перевозок, осуществляемых по муниципальному маршруту регулярных перевозок осуществляется на основании правового акта Департамента о принятии решения об изменении вида регулярных перевозок, который вступает в силу по истечении ста восьмидесяти дней со дня уведомления о принятом решении юридического лица, индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки по соответствующему маршруту.

5.9.  Вид регулярных перевозок считается измененным со дня внесения сведений об изменении вида регулярных перевозок в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок.

5.10.  Регулярные перевозки пассажиров по муниципальным маршрутам регулярных перевозок осуществляются по расписанию, которое разрабатывается ЦДС и утверждается Департаментом.

5.11.   На каждый маршрут регулярных перевозок перевозчик составляет и согласовывает с Департаментом паспорт маршрута регулярных перевозок (далее – паспорт маршрута) и схему движения по маршруту регулярных перевозок. Форма и порядок согласования паспорта маршрута и схемы движения по маршруту регулярных перевозок утверждается правовым актом Департамента, который подлежит размещению на официальном Интернет-портале.

5.12.  Посадка пассажиров в транспортное средство для перевозки по муниципальному маршруту регулярных перевозок осуществляется через переднюю дверь, высадка пассажиров – через все двери, кроме передней.

 

6.  Требования к осуществлению перевозок

по нерегулируемым тарифам

6.1.  При осуществлении перевозок по нерегулируемым тарифам перевозчик, осуществляющий регулярные перевозки по соответствующему маршруту регулярных перевозок, обязан обеспечить выполнение следующих требований:

6.1.1.  Осуществлять перевозку пассажиров и багажа по маршруту регулярных перевозок в соответствии с требованиями действующего законодательства и нормативно-правовых актов Российской Федерации, Ростовской области и муниципальных правовых актов города Ростова-на-Дону, регулирующих перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом, а также в соответствии с требованиями правовых актов Департамента.

6.1.2.  До начала перевозок по маршруту регулярных перевозок оформить и согласовать с Департаментом паспорт маршрута и схему движения по маршруту регулярных перевозок.

6.1.3.  Осуществлять перевозку пассажиров в соответствии с согласованными с Департаментом схемой и расписанием движения по маршруту регулярных перевозок.

6.1.4.  Обеспечивать выполнение перевозки количеством подвижного состава и в количестве графиков, определенном свидетельством об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок.

6.1.5.  Организовать работу диспетчерской службы (диспетчера) в соответствии с режимом, обеспечивающим контроль за работой транспортных средств с момента начала и до окончания времени работы транспортных средств на маршруте регулярных перевозок в соответствии с расписанием.

6.1.6.  Незамедлительно предупреждать Департамент и ЦДС обо всех обстоятельствах, создающих невозможность перевозки пассажиров в соответствии с расписанием.

6.1.7.  Обеспечить в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» беспрепятственное пользование инвалидами услугами транспортных средств, осуществляющих перевозку пассажиров.

6.1.8.  Обеспечить выполнение законодательства и нормативно-правовых актов в области транспортной безопасности.

6.1.9.  Обеспечить работу подвижного состава на маршруте регулярных перевозок в системе  спутниковой навигации ЦДС через  подключение оборудования ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, установленного на каждой единице подвижного состава в соответствии с требованиями действующего законодательства, к оборудованию ЦДС. Контроль выполнения перевозчиком объемов перевозки, в том числе учет количества подвижного состава работающего на маршруте, учет выполнения графиков, количества рейсов и расписания движения осуществляется по информации ЦДС, полученной через систему ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.

6.1.10.  Осуществлять установление тарифа в соответствии с локальным правовым актом перевозчика, в котором должен быть определен порядок формирования тарифа, основания и периодичность его изменения.

6.1.11.  Представлять в Департамент в порядке, установленном правовым актом Департамента, сведения и отчеты о финансово-хозяйственной деятельности по осуществлению перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок.

6.1.12.  Рассматривать запросы Департамента и предоставлять истребуемую информацию, связанную с выполнением деятельности по осуществлению пассажирских перевозок, в течение не более пяти дней.

6.1.13.  Обеспечить беспрепятственный доступ в транспортные средства и на территорию перевозчика должностных лиц Департамента для проведения проверок выполнения перевозчиком установленных требований к осуществлению перевозок по нерегулируемым тарифам.

6.1.14.  В случае наступления дорожно-транспортного происшествия с участием транспортного средства перевозчика, в котором был причинен вред жизни или здоровью человека, незамедлительно информировать Департамент.

6.1.15.  Обеспечить надлежащее санитарное состояние мест отстоя транспортных средств в начальных и конечных остановочных пунктах маршрута регулярных перевозок.

6.1.16.  В процессе перевозки предоставлять пассажирам своевременную звуковую информацию: информировать о названии каждого остановочного пункта, стоимости проезда, порядке оплаты проезда, напоминать пассажирам о необходимости соблюдения правил поведения в салоне транспортного средства и другую информацию по вопросам, связанным с оказанием услуг по перевозке, предусмотренную правовыми актами, регулирующими деятельность по перевозке пассажиров. Звуковая информация предоставляется водителем путем применения звукоусиливающих устройств или автоматических громкоговорящих устройств.

6.1.17.  Использовать на маршруте регулярных перевозок и допускать к работе только транспортные средства в технически исправном состоянии, отвечающие требованиям нормативно-правовых актов, технических регламентов, государственных стандартов, санитарных и экологических норм и правил, условиям конкурсной документации и заявки перевозчика.

6.1.18.  Допускать к работе на маршруте регулярных перевозок подвижной состав только чистым, с убранным салоном, исправными сидениями, исправным освещением салона, в зимнее время с исправным и работающим отоплением салона, в летнее время - обеспеченный естественной вентиляцией через люки крыши и форточки (не менее двух) и (или) исправной принудительной вентиляционной системой либо кондиционерами. Мойка и санитарная обработка кузова и салона транспортного средства должна выполняться ежедневно до выпуска транспортного средства на линию.

Салон транспортного средства должен быть укомплектован поручнями, сидениями, осветительными приборами, аварийными выходами в соответствии с техническими характеристиками завода-изготовителя. Состояние транспортного средства должно соответствовать нормам технической безопасности, обеспечена целостность осветительных приборов, зеркал, стекол салона и кабины водителя, дверей, внутренних и наружных кузовных элементов. Не допускается вносить изменения в конструкцию транспортного средства по сравнению с установленной заводом изготовителем. Обеспечить наличие на бортах транспортного средства информации о принадлежности подвижного состава перевозчику (логотип или эмблема перевозчика).

6.1.19.  Обеспечить хранение подвижного состава на специально отведенной под стоянку для хранения автобусов огороженной и охраняемой площадке, указанной в конкурсной заявке.

При этом, ежедневная проверка технического состояния автобусов и проведение предрейсового и послерейсового медицинских осмотров водителей должны осуществляться на территории стоянки для хранения автобусов, а при наличии нескольких территорий - на каждой из них.

6.1.20.  Обеспечить наличие работающих водителей в количестве, позволяющем выполнять обязательства по обслуживанию маршрута регулярных перевозок в соответствии с условиями свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок.

6.1.21.  Допускать к работе только водителей, которые имеют категорию, квалификацию, стаж работы, иные профессиональные характеристики и состояние здоровья, соответствующие требованиям положений и инструкций по обеспечению безопасности дорожного движения и нормам, действующим на автомобильном транспорте.

6.1.22.  Обеспечить соблюдение режима труда и отдыха водителей в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

6.1.23.  Обеспечить соблюдение водителем и другими работниками, задействованными в процессе организации транспортного обслуживания населения, общепринятых норм поведения, а именно, быть вежливым и доброжелательным к пассажирам и лицам, осуществляющим контроль за работой пассажирского транспорта.

6.1.24.  Обеспечить опрятный внешний вид водителей и других работников, задействованных в процессе транспортного обслуживания населения, а именно допускается одежда и обувь, соответствующая деловому или полуделовому стилю либо введенная униформа, неприемлема одежда спортивного и пляжного стиля, в том числе шорты, спортивные штаны, пляжные тапочки.

6.1.25.  Письменно в течение 30 дней уведомлять Департамент об изменении сведений о перевозчике, указанных в конкурсной заявке, лице, осуществляющем функции исполнительного органа, лицах, имеющих право действовать от имени перевозчика, предоставлять копии вносимых изменений в учредительные документы и подтверждать полномочия представителей доверенностями.

 

7.  Остановочные пункты автомобильного и городского

наземного электрического транспорта

7.1.  Включение (исключение) остановочного пункта в маршрут (из маршрута) регулярных перевозок осуществляется на основании правового акта Департамента.

7.2.  Определение места расположения остановочного пункта осуществляется Департаментом автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону по предложению Департамента.

7.3.  Информация о вновь вводимой остановке общественного пассажирского транспорта доводится Департаментом до сведения населения путем размещения на официальном интернет-портале за 10 дней до ввода остановки в эксплуатацию.

7.4.  На остановочных пунктах размещаются маршрутные указатели, на которых содержится следующая информация:

а)  условное обозначение транспортного средства (автобуса, троллейбуса, трамвая), используемого для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа;

б)  наименование остановочного пункта;

в)  номера маршрутов регулярных перевозок, в состав которых включен остановочный пункт;

г)  наименование конечного остановочного пункта каждого маршрута регулярных перевозок;

д)  расписание движения для всех маршрутов регулярных перевозок, в состав которых включен остановочный пункт, за исключением остановочных пунктов, в которых посадка (высадка) пассажиров осуществляется по их требованию;

е)  надпись «По требованию» в остановочных пунктах, в которых посадка (высадка) пассажиров осуществляется по их требованию;

ж)  наименование, адрес и контактные телефоны органа, обеспечивающего контроль за осуществлением перевозок пассажиров и багажа;

з)  иная информация, связанная с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа.

7.5.  Конечные остановочные пункты маршрутов регулярных перевозок, в которые прибывают транспортные средства и которые не совпадают с пунктами отправления, оборудуются указателями «Посадки нет».

7.6.  Департамент обеспечивает организацию работ по изготовлению, размещению, содержанию и ремонту остановочных указателей, предусмотренных пунктами 7.4-7.5 настоящего Положения.

 

 

Начальник общего

отдела Администрации города Ростова-на-Дону

 

 

 

П.П. Волошин

 

 

 

 

Приложение № 2

к постановлению Администрации

города Ростова-на-Дону

от ___________№______

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке организации и проведения открытого конкурса на право

получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному

или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок

пассажиров и багажа автомобильным транспортом по нерегулируемым

тарифам на территории города Ростове-на-Дону

 

1.  Общие положения

1.1.  Настоящее положение определяет порядок организации и проведения открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по нерегулируемым тарифам на территории города Ростове-на-Дону (далее – открытый конкурс).

1.2.  Открытый конкурс проводится в соответствии с требованиями, определенными статьями 19, 21-24 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон от 13.07.2015 № 220-ФЗ).

1.3.  Предметом открытого конкурса является право на получение свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по нерегулируемым тарифам на территории города Ростове-на-Дону.

1.4.  Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества, получившие право на получение свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по нерегулируемым тарифам на территории города Ростове-на-Дону по результатам открытого конкурса, обязаны приступить к осуществлению предусмотренных данным свидетельством регулярных перевозок не позднее чем через шестьдесят дней со дня проведения открытого конкурса.

 

2.  Организатор конкурса

2.1.  Организатором открытого конкурса является Департамент транспорта города Ростова-на-Дону (далее – Департамент).

2.2.  Департамент:

1)  разрабатывает и утверждает конкурсную документацию;

2)  размещает на официальном Интернет-портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону www.rostov-gorod.ru (далее – официальный Интернет-портал), извещение о проведении конкурса и конкурсную документацию не менее чем за 30 дней до даты проведения открытого конкурса.

3)  предоставляет по заявлениям заинтересованных лиц конкурсную документацию в порядке, указанном в извещении о проведении конкурса;

4)  ведет прием и регистрацию заявок на участие в конкурсе и прилагаемых к ним документов, обеспечивает их хранение;

5)  вправе внести изменения в извещение о проведении конкурса и конкурсную документацию не позднее, чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе. При этом срок подачи заявок на участие в конкурсе должен быть продлен так, чтобы со дня размещения на официальном портале внесенных изменений до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе такой срок составлял не менее чем двадцать дней. Внесенные в извещение о проведении конкурса и конкурсную документацию изменения должны быть размещены Департаментом на официальном портале в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о внесении данных изменений.

6)  вправе отказаться от проведения конкурса в срок, определенный в извещении о проведении конкурса. В случае отказа от проведения конкурса Департамент в течение трех рабочих дней направляет конверты с заявками в адрес отправителя, указанный на конверте, с уведомлением об отказе от проведения конкурса;

7)  обеспечивает условия для работы конкурсной комиссии;

8)  выполняет иные функции, предусмотренные Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ и настоящим положением.

 

3.  Конкурсная комиссия

3.1.  Для проведения открытых конкурсов Администрация города Ростова-на-Дону создает конкурсную комиссию.

3.2.  Персональный состав конкурсной комиссии утверждается правовым актом Администрации города Ростова-на-Дону. В состав конкурсной комиссии входит председатель конкурсной комиссии, заместителя председателя конкурсной комиссии, секретарь конкурсной комиссии и иные члены.

3.3.  Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.

3.4.  Конкурсная комиссия выполняет следующие функции:

3.4.1.  Вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе.

3.4.2.  Проверяет соответствие лиц, подавших заявку на участие в конкурсе, требованиям, предъявляемым к ним конкурсной документацией.

3.4.3.  Осуществляет рассмотрение и оценку заявок на участие в конкурсе.

3.4.4.  Ведет и подписывает протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе (далее – протокол вскрытия конвертов), протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе.

3.4.5.  Определяет победителя конкурса.

3.5.  Председатель конкурсной комиссии:

3.5.1.  Осуществляет общее руководство работой конкурсной комиссии.

3.5.2.  Объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов.

3.5.3.  Открывает и ведет заседания конкурсной комиссии, объявляет перерывы.  

3.5.4.  Назначает члена конкурсной комиссии, который осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и объявляет сведения, подлежащие в соответствии с конкурсной документацией объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.

3.5.5.  Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов.

3.5.6.  Объявляет победителя конкурса.

3.6.  В отсутствие председателя заседания конкурсной комиссии проводятся заместителем председателя конкурсной комиссии.

3.7.  Секретарь конкурсной комиссии:

3.7.1.   Осуществляет подготовку заседаний конкурсной комиссии.

3.7.2.  Извещает членов конкурсной комиссии, о времени и месте проведения заседаний конкурсной комиссии не менее чем за два дня до проведения заседания.

3.7.3.  Оформляет протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе.

3.7.4.  Размещает протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе на официальном интернет-портале не позднее одного рабочего дня, следующего за датой подписания протокола.

3.8.  Члены конкурсной комиссии вправе:

3.8.1.  Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе.

3.8.2.  Выступать по вопросам, обсуждаемым на заседаниях комиссии.

3.8.3.  Проверять правильность содержания протокола вскрытия конвертов и протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе.

3.8.4.  Письменно изложить свое особое мнение, которое приобщается к протоколу вскрытия конвертов, протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе.

3.9.  Члены конкурсной комиссии обязаны:

3.9.1.  Лично присутствовать на заседаниях конкурсной комиссии. Отсутствие на заседании конкурсной комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.

3.9.2.  Голосовать по вопросам, рассматриваемым на заседаниях конкурсной комиссии, и подписывать оформляемые по итогам заседания протоколы.

 

4.  Конкурсная документация

4.1.  Конкурсная документация должна содержать:

1)  предмет открытого конкурса;

2)  обязательные требования к участникам конкурса (претендентам);

3)  условия (критерии) и порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе и определения победителя конкурса;

4)  требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме и составу заявки на участие в открытом конкурсе;

5)  место, срок подачи и отзыва заявок на участие в конкурсе, порядок возврата заявок на участие в открытом конкурсе (в том числе поступивших после окончания срока подачи этих заявок), порядок внесения изменений в эти заявки;

6)  порядок предоставления заинтересованным лицам разъяснений положений конкурсной документации, даты начала и окончания срока такого предоставления;

7)  характеристика маршрута регулярных перевозок и требования к транспортным средствам.

4.2.  Конкурсная документация подлежит размещению на официальном портале не менее чем за тридцать дней до дня окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.

 

5  Порядок подачи заявок на участие в конкурсе

5.1.  Для участия в конкурсе претендент представляет в Департамент заявку на участие в конкурсе в срок, указанный в извещении о проведении конкурса.

5.2.  Прием заявок на участие в конкурсе прекращается в день и время, указанные в извещении о проведении конкурса.

5.3.  Заявка, а также вся документация, связанная с ней, должна быть представлена на русском языке, за исключением специальных терминов.

5.4.  Заявка на участие в конкурсе должна содержать информацию и документы, определенные Департаментом в конкурсной документации.

5.5.  Все представляемые документы должны быть заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке, а также не иметь подчисток, исправлений.

Все листы поданной заявки с прилагаемыми документами на участие в конкурсе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в конкурсе должна содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплена печатью претендента (при наличии печати) и подписана претендентом либо уполномоченным лицом. Соблюдение указанных требований означает, что информация и документы, входящие в состав заявки на участие в конкурсе, поданы от имени претендента, и он несет ответственность за подлинность и достоверность представленных информации и документов.

5.6.  Представленные в составе заявки на участие в конкурсе документы претенденту не возвращаются.

5.7. В любое время до момента вскрытия конкурсной комиссией конверта с заявкой на участие в конкурсе претендент вправе отозвать заявку или внести в нее изменения.

5.8. Каждый претендент имеет право подать только одну заявку на участие в конкурсе в отношении предмета конкурса. Заявка на участие в конкурсе подается в конкурсную комиссию в срок, указанный в извещении о проведении конкурса. Заявка на участие в конкурсе подается в письменном виде в запечатанном конверте с обязательным приложением всех документов, предусмотренных конкурсной документацией. На конверте с заявкой должен быть указан адрес, по которому заявка может быть возвращена. Каждый конверт с заявкой на участие в конкурсе, поданный в срок, указанный в извещении о проведении конкурса, регистрируется в журнале регистрации заявок на участие в конкурсе согласно дате и времени его поступления. По требованию претендента ему выдается расписка в получении заявки на участие в конкурсе с указанием даты и времени ее получения. Журнал регистрации заявок должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Департамента. Присвоение порядкового номера осуществляется в порядке поступления заявок, соответствующих условиям положения. Заявка, поступившая после истечения срока для подачи заявок, в журнале не регистрируется и подлежит возврату отправителю без вскрытия конверта.

 

6.  Порядок рассмотрения и оценки

заявок на участие в конкурсе и определения

победителя конкурса

 

6.1.  Конкурсная комиссия вскрывает конверты с заявками, рассматривает их и принимает решение о допуске либо отказе в допуске лица, подавшего заявку, к участию в конкурсе в указанные в извещении о проведении конкурса день и время вскрытия конвертов.

6.2.  Решение конкурсной комиссии о допуске либо отказе в допуске заявок к участию в конкурсе оформляется протоколом, подписанным присутствующими членами конкурсной комиссии в день вскрытия конвертов.

6.3.  Протокол вскрытия конвертов конкурсной комиссии является основанием для допуска (не допуска) заявок для участия в открытом конкурсе.

6.4.  Каждой заявке на участие в открытом конкурсе присваивается порядковый номер в порядке уменьшения ее оценки. Заявке на участие в конкурсе, получившей высшую оценку, присваивается первый номер.

6.5.  В случае, если по окончании срока для подачи заявок подана только одна заявка, конкурс признается несостоявшимся. Оценка данной заявки на соответствие критериям по шкале  конкурсной комиссией не осуществляется.

6.6.  В случае, если открытый конкурс признан не состоявшимся в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе не подано ни одной такой заявки или по результатам рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе все такие заявки были признаны не соответствующими требованиям конкурсной документации, организатор открытого конкурса вправе принять решение о повторном проведении открытого конкурса или об отмене предусмотренного конкурсной документацией маршрута регулярных перевозок.

6.7.  В случае, если нескольким заявкам на участие в открытом конкурсе присвоен первый номер, победителем открытого конкурса признается участник открытого конкурса, по предложению которого установлен маршрут регулярных перевозок, а при отсутствии такого участника - участник открытого конкурса, заявка которого подана ранее других заявок, получивших высшую оценку.

6.8.  В день подведения итогов конкурса, указанный в извещении о проведении конкурса, комиссия рассматривает и оценивает заявки участников конкурса в целях определения победителя. Срок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе не может превышать двадцать дней с даты вскрытия конвертов с такими заявками.

6.9.  Конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок на соответствие критериям по следующей шкале:

 

№ п/п

Критерий оценки

Количество баллов (далее – Б)

Примечание

1.

Количество дорожно-транспортных происшествий (далее – ДТП), повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших
по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников
в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса,
в расчете на среднее количество транспортных средств, имевшихся
в распоряжении юридического лица, индивидуального предпринимателя или участников договора простого товарищества в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса

К= от 0 до 1 – 100 Б.

К= от 1 до 3 – 70 Б.

К= от 3 до 5 – 40 Б.

К= от 5 до 7 – 10 Б.

К= от 7 и более – 0 Б.

 

К– коэффициент по критерию рассчитывается путем деления количества ДТП, учтенных государственным органом по обеспечению безопасности дорожного движения,  на количество транспортных средств и умножения на 100

2.

Опыт осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества, который подтвержден исполнением государственных или муниципальных контрактов либо свидетельствами об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок или иными документами, выданными в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами

До 1 года – 0 Б.

От 1 до 3 лет  – 10 Б.

От 3 до 5 лет  – 40 Б.

От 5 до 10 лет – 70 Б.

От 10 лет и более – 100 Б.

 

3.

Влияющие на качество перевозок характеристики транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок.

3.1.

Наличие кондиционера

Ктск/Ктс х 25 Б

Рассчитывается путем деления количества  транспортных средств, соответствующих критерию (Ктск), на общее количество транспортных средств, заявленных для  участия в конкурсе, (Ктс) и умножается на установленное количество баллов.

 

3.2.

Наличие низкого пола и/или оборудования для перевозок пассажиров с ограниченными возможностями передвижения, пассажиров с детскими колясками

Ктск/Ктс х 100 Б

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.3.

Наличие беспроводной  сети «Интернет» внутри салона

Ктск/Ктс х 25 Б

3.4.

Средний возраст транспортных средств

До 3 лет  – 100 Б.

От 3 до 5 лет – 75 Б.

От 5 до 10 лет – 50 Б. От 10 до 15 лет – 25 Б.

От 15 и более лет – 0 Б.

Возраст транспортного средства определяется по дате выпуска, указанной в паспорте транспортного средства

3.5.

Экологические характеристики  транспортного средства:

Рассчитывается путем деления количества  транспортных средств, соответствующих критерию, (Ктск) на общее количество транспортных средств, заявленных для  участия в конкурсе, (Ктс) и умножается на установленное количество баллов.

3.5.1.

Отвечающее экологическому показателю Евро-4

Ктск/Ктс х 25 Б

3.5.2.

Отвечающее экологическому показателю Евро-5

Ктск/Ктс х 50 Б

3.5.3.

Оборудованные для работы
на газомоторном топливе

Ктск/Ктс х 50 Б

3.5.4.

Оборудованные электродвигателем

Ктск/Ктс х 100 Б

4.

Максимальный срок эксплуатации транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок
в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок
по маршруту регулярных перевозок.

 

До 3 лет  – 100 Б.

От 3 до 5 лет – 75 Б.

От 5 до 10 лет – 50 Б. От 10 до 15 лет – 25 Б.

От 15 и более лет – 0 Б.

 


Информация по документу
Читайте также