Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 24.04.2017 № 333

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДА  РОСТОВА-НА-ДОНУ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

24.04.2017

 

333

 

 

О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону
от 18.01.2016 № 25 «Об утверждении административного регламента № АР-316-20 муниципальной услуги «Предоставление земельного участка, находящегося
в муниципальной собственности или государственная собственность
на который не разграничена, для временного размещения (эксплуатации) индивидуального гаража» (ред. от 20.07.2016)

 

 

В соответствии с Федеральным  законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (ред. от 03.04.2017), Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (ред. от 28.12.2016)

 

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

 

1.  Внести в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 18.01.2016 № 25 «Об утверждении административного регламента № АР-316-20 муниципальной услуги «Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, для временного размещения (эксплуатации) индивидуального гаража» (ред. от 20.07.2016) следующие изменения:

1.1.  В приложении:

1.1.1.  В разделе 1:

1.1.1.1.  В пункте 1.2:

1.1.1.1.1.  Абзац четвертый изложить в редакции:

«Уполномоченный отдел – отдел Департамента имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону, ответственный за предоставление муниципальной услуги;».

1.1.1.1.2.  Абзац пятый признать утратившим силу.

1.1.1.1.3.  Абзац десятый изложить в редакции:

«Орган регистрации прав – уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти (его территориальные органы), а также иные органы (организации), наделенные отдельными полномочиями органа регистрации прав, согласно статьи 3 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости;».

1.1.1.1.4.  Абзац одиннадцатый признать утратившим силу.

1.1.1.2.  Пункт 1.6 признать утратившим силу.

1.1.2.  В разделе 2:

1.1.2.1.  В пункте 2.2:

1.1.2.1.1.  Абзац пятый изложить в редакции:

«Орган регистрации прав;».

1.1.2.1.2.  Абзац шестой признать утратившим силу.

1.1.2.2.  Абзац четырнадцатый пункта 2.5 изложить в редакции:

«решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 25.08.2016 № 198 «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг Администрацией города Ростова-на-Дону и ее органами», «Ростов официальный», № 36, 31.08.2016;».

1.1.2.3.  Абзац второй пункта 2.6 изложить в редакции:

«Нотариальное удостоверение доверенностей, нотариальное свидетельствование подлинности подписи, верности перевода, копий документов и выписок из них; удостоверение доверенностей органом (организацией), выдавшим документ; справку с места жительства,  подтверждающую степень родства (или свойства) членов семьи, их совместное проживание и ведение совместного хозяйства заявитель получает в соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденным решением Ростовской-на-Дону городской Думы.».

1.1.2.4.  Пункт 2.6.2 дополнить абзацем следующего содержания:

«При направлении заявления в форме электронного документа к заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя) в виде электронного образа такого документа. Представление документа, удостоверяющего личность заявителя, либо личность представителя заявителя, не требуется в случае представления заявления посредством отправки через личный кабинет Портала госуслуг, а также если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.».

1.1.2.5.  Пункт 2.7.1 изложить в редакции:

«2.7.1.  Выписка из Единого государственного реестра недвижимости (1 экз. оригинал) (орган регистрации прав).».

1.1.2.6.  Пункт 2.7.2 признать утратившим силу.

1.1.2.7.  В пункте 2.9.2:

1.1.2.7.1.  Подпункт 21 изложить в редакции:

«21)  границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации недвижимости».».

1.1.2.7.2.  В подпункте 22 после слова «документации» слова «О местоположении, границ, площади и об иных количественных и качественных характеристиках» исключить.

1.1.2.8.  Пункт 2.10 изложить в редакции:

«2.10.  Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

В соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденным решением Ростовской-на-Дону городской Думы, заявитель получает:

нотариальное удостоверение доверенностей;

нотариальное свидетельствование подлинности подписи, верности перевода, копий документов и выписок из них;

удостоверение доверенностей органом (организацией), выдавшим документ;

справка с места жительства, подтверждающая степень родства (или свойства) членов семьи, их совместное проживание и ведение совместного хозяйства, выданная управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищно-строительными кооперативами.».

1.1.2.9.  Абзац второй пункта 2.12 изложить в редакции:

«Порядок, размер, основания взимания платы за предоставление услуг по нотариальному удостоверению доверенностей, нотариальному свидетельствованию подлинности подписи, верности перевода, копий документов и выписок из них, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах».

1.1.2.10.  Абзац седьмой пункта 2.16.1 признать утратившим силу.

1.1.3.  В разделе 3:

1.1.3.1.  В абзаце десятом пункта 3.2.1 после слов «О взаимодействиислова «Доведение до ответственного исполнителя ДИЗО осуществляется в порядке общего делопроизводства.» исключить.

1.1.3.2.  Абзац второй пункта 3.2.2 изложить в редакции:

«При направлении заявления и пакета документов по почте в адрес ДИЗО регистрация полученного по почте заявления и пакета документов в САПУ ГИСОД осуществляется специалистом ОКО ДИЗО, ответственным за делопроизводство, в день их получения. Уполномоченный отдел ДИЗО определяется автоматически.».

1.1.3.3.  Абзац третий пункта 3.2.3 изложить в редакции:

«Не позднее дня, следующего за днем регистрации электронного заявления и пакета документов, специалист отдела ДИЗО, ответственного за межведомственное взаимодействие, в карточке заявки в САПУ ГИСОД определяет регламент, в соответствии с которым выполняется услуга. Уполномоченный отдел ДИЗО определяется автоматически.».

1.1.3.2.  В пункте 3.2.4:

1.1.3.2.1.  В абзаце втором после слова «специалистом» слова «ОРМВ ДИЗО» заменить словами «отдела ДИЗО, ответственного за межведомственное взаимодействие,».

1.1.3.2.2.  Абзац третий изложить в редакции:

«Специалист отдела ДИЗО, ответственный за межведомственное взаимодействие, в карточке заявки в САПУ ГИСОД определяет регламент, в соответствии с которым выполняется услуга. Уполномоченный отдел ДИЗО определяется автоматически.».

1.1.3.2.3.  Абзац четвертый признать утратившим силу.

1.1.3.2.4.  В абзаце пятом после слова «специалистом» слова «ОРМВ ДИЗО» заменить словами «отдела ДИЗО, ответственного за межведомственное взаимодействие,».

1.1.3.3.  Абзац третий пункта 3.3 изложить в редакции:

«Ответственным за исполнение данной административной процедуры является уполномоченный отдел ДИЗО.».

1.1.3.4.  В пункте 3.4:

1.1.3.4.1.  Абзац третий изложить в редакции:

«Ответственным за исполнение данной административной процедуры является отдел ДИЗО, ответственный за межведомственное взаимодействие.».

1.1.3.4.2.  Абзац седьмой изложить в редакции:

«в орган регистрации прав для получения сведений из Единого государственного реестра недвижимости;».

1.1.3.4.3.  Абзац восьмой признать утратившим силу.

1.1.3.5.  В пункте 3.5:

1.1.3.5.1.  Абзац третий изложить в редакции:

«Ответственным за исполнение данной административной процедуры является уполномоченный отдел ДИЗО.».

1.1.3.5.2.  Абзац пятый изложить в редакции:

«получение пакета документов уполномоченным отделом ДИЗО.

1.2.  Приложение № 1 к административному регламенту № АР-316-20 изложить в редакции согласно приложению к постановлению.

2.  Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в городской газете «Ростов официальный».

3.  Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Ростова-на-Дону (по вопросам экономики) Чернышова Д.В.

 

 

Глава Администрации

города Ростова-на-Дону

 

 

В.В. Кушнарев

 

 

Постановление вносит

Департамент имущественно-
земельных отношений

города Ростова-на-Дону

 

 

 

 

Приложение

к постановлению Администрации города Ростова-на-Дону

от 24.04.2017 № 333

 

 

Директору Департамента имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

о предоставлении в аренду земельного участка для временного размещения (эксплуатации) индивидуального гаража без проведения торгов

 

__________________________________________________________________

(Ф.И.О. физического лица)

ИНН ___________________  СНИЛС ____________________

Реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя: _____________,

серия _______ номер __________________ дата выдачи __________________,

выдан __________________________________________________________

В лице ____________________________________________________________,

действующего на основании __________________________________________,

                                                                                                                          (доверенности)

телефон (факс) заявителя _____________________________________________,

(при наличии)

телефон представителя заявителя _____________________________________,

(при наличии)

Место жительства (регистрации) заявителя _____________________________

Почтовый адрес и (или) адрес электронной почты заявителя _______________.

 

Прошу предоставить  земельный участок в аренду  для  временного размещения

(эксплуатации) индивидуального гаража сроком на _____________________,

                                                                       (с учетом срока установления инвалидности, но не более чем 5 лет)

1. Свидетельство о регистрации транспортного средства: серия ____________

номер ___________ выдано _______________________ дата выдачи _________

 

2. Документ, подтверждающий принадлежность к льготной категории лиц:

Серия _______ номер ________ выдан _______________ дата выдачи ________

дата очередного освидетельствования _________ группа инвалидности _______

3. Сведения о земельном участке:

3.1. Площадь _____________ кв. м.

3.2. Кадастровый номер ______________________________.

3.3. Адрес: ______________________________________________________

3.4. Цель использования ____________________________________________

3.7. Реквизиты решения об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд (в случае, если земельный участок предоставляется взамен земельного участка, изымаемого для государственных и муниципальных нужд) ______________________________________________

3.8. Реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории (в случае, если земельный участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных этим документом и (или) этим проектом) ____________________________________________________.

3.9. Реквизиты решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка (в случае, если испрашиваемый земельный участок образовывался или его границы уточнялись на основании данного решения) ___________________________________________________________________

4. Иные сведения: ___________________________________________________

 

Результат муниципальной услуги прошу предоставить (напротив необходимого пункта поставить значок V):

 

Ў - почтой;

Ў – лично по месту сдачи заявки.

Достоверность и полноту сведений подтверждаю.

 

Подтверждаю свое согласие, а также согласие представляемого мною лица, на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а также иных действий, необходимых для обработки персональных данных в рамках предоставления муниципальной услуги), в том числе в автоматизированном режиме, включая принятие решений на их основе, в целях предоставления муниципальной услуги _________________________

 

Заявитель: _________________________________________________________

                            (Ф.И.О. заявителя, Ф.И.О. представителя физического лица)                               (подпись)

 

«___» _____________ 20__ года

 

Документы прилагаются*

*При отправке по почте документы направляются в адрес ДИЗО ценным почтовым отправлением с описью вложения и с уведомлением о вручении. В описи указываются: наименование документа, номер и дата выдачи, количество листов, оригинал или копия, количество экземпляров.

 

 

Начальник общего

отдела Администрации

города Ростова-на-Дону

 

 

 

П.П. Волошин

 


Информация по документу
Читайте также