Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 28.04.2017 № 356

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДА  РОСТОВА-НА-ДОНУ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

28.04.2017

 

356

 

 

О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону
от 27.10.2014 № 1245 «Об утверждении порядка формирования, утверждения
и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Ростова-на-Дону» (ред. от 07.04.2016)

 

 

В соответствии со статьями 72 и 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 5 статьи 17 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (ред. от 28.03.2017) и постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2013 № 1043 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг» (ред. от 25.01.2017)

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1.  Внести в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 27.10.2014 № 1245 «Об утверждении порядка формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Ростова-на-Дону» (ред. от 07.04.2016) следующие изменения:

1.1.  В приложении № 1:

1.1.1.   В разделе 2: 

1.1.2.   В пункте 2.1:

1.1.3.   В подпункте 2.1.3 после слов «созданными муниципальным образованием» слова «муниципальными унитарными предприятиями» исключить.

1.1.4.   Дополнить подпунктом 2.1.5 следующего содержания:

«2.1.5.  Муниципальными унитарными предприятиями, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2.1 и 6 статьи 15 Закона № 44-ФЗ, со дня утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности».

1.1.5.   Пункт 2.3 дополнить подпунктом 2.3.5 следующего содержания:

«2.3.5.  Муниципальные унитарные предприятия, указанные в подпункте 2.1.5 раздела 2 Порядка, формируют планы закупок при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности и представляют их органам, осуществляющим полномочия собственника имущества в отношении предприятия, в установленные ими сроки. Уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности предприятия утверждают в сроки, установленные пунктом 2.1 раздела 2 Порядка».

1.2.  Пункт 3.1 раздела 3 дополнить подпунктом 3.1.7 следующего содержания:

«3.1.7.  Возникновение обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана закупок было невозможно».

2.  Приложение № 2 изложить в редакции согласно приложению к постановлению.

3.  Постановление вступает в силу со дня официального опубликования в городской газете «Ростов официальный».

4.  Контроль за выполнением постановления возложить на заместителей главы Администрации города Ростова-на-Дону (в соответствии с распределением обязанностей между ними).

 

 

Глава Администрации

города Ростова-на-Дону

 

 

В.В. Кушнарев

 

 

Постановление вносит

управление экономического
контроля Администрации
города Ростова-на-Дону

 

 

 

 

 

 


Приложение

к постановлению Администрации города Ростова-на-Дону

от 28.04.2017 № 356

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель (уполномоченное лицо)

___________ _________ _____________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

«__» _____________ 20__ г.

 

 

 

ФОРМА ПЛАНА ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД НА 20 ___ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 20 ___ И 20 ___ ГОДОВ

 

 

 

Коды

Наименование государственного (муниципального) заказчика, бюджетного, автономного учреждения или государственного (муниципального) унитарного предприятия

 

Дата

 

 

по ОКПО

 

 

ИНН

 

______________________________________________

КПП

 

Организационно-правовая форма

______________________________________________

по ОКОПФ

 

Форма собственности

______________________________________________

по ОКФС

 

Местонахождение (адрес), телефон, адрес электронной почты

______________________________________________

по ОКТМО

 

Наименование бюджетного, автономного учреждения или государственного (муниципального) унитарного предприятия, осуществляющего закупки в рамках переданных полномочий государственного (муниципального) заказчика

 

 

______________________________________________

 

 

по ОКПО

 

Местонахождение (адрес), телефон, адрес электронной почты

______________________________________________

по ОКТМО

 

Вид документа

__________________________________________________

(базовый «0»; измененный - «1»

 (и далее в порядке возрастания)

Дата внесения изменений

 

Единица измерения: рубль 

______________________________________________

По ОКЕИ

383

 

 

п/п

Иденти-фикаци-онный код закупки

Цель осуществления закупки

Наиме-нование объекта закупки

Планируемый год размещения извещения, направления приглашения, заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)

Объем финансового обеспечения

Сроки (периоди-чность) осуществле-ния                                          плани-руемых закупок

Наличие сведений                  о закупках в соответствии               с пунктом 7 части                  2 статьи 17 Федерального закона                            «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг                           для обеспечения государственных                      и муниципальных нужд»

Сведения об обязатель-ном обществен-ном

Обсужде-нии

(«да» или

«нет»)

Обосно-вание внесе-ния измене-ний

всего

в том числе планируемые платежи

наименование мероприятия государственной (муниципальной) программы либо непрограммные направления деятельности (функции, полномочия)

ожидаемый результат реализации мероприятия государствен-ной (муниципаль-ной) программы

на теку-щий финан-совый год

на плановый период

После-дующие годы

на пер-вый год

на второй год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого для осуществления закупок

 

 

 

 

 

 

В том числе по коду бюджетной классификации _____/

по соглашению №_____ от ________

 

 

 

 

 

 

 

Ответственный исполнитель ____________________________         __________________________          ____________________________

                                                                      (должность)                                             (подпись)                                      (расшифровка подписи)

 « _____» _____________________ 20 _____ г.

 

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель (уполномоченное лицо)

___________ _________ _____________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

 

«__» _____________ 20__ г.

 

 

 

Гриф секретности

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ К ФОРМЕ ПЛАНА ЗАКУПОК

ЗАКУПКИ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ  МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД НА 20__ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 20__ И 20__ ГОДОВ,  СВЕДЕНИЯ О КОТОРЫХ СОСТАВЛЯЮТ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ТАЙНУ

 

 

 

Коды

 

 

 

 

Наименование заказчика  государственного (муниципального) заказчика, бюджетного, автономного учреждения или государственного (муниципального) унитарного предприятия)

 

по ОКПО

 

_____________________________________

ИНН

КПП

 

Организационно-правовая форма

_____________________________________

по ОКОПФ

 

Форма собственности

_____________________________________

по ОКФС

 

Место нахождения (адрес), телефон, адрес электронной почты

_____________________________________

по ОКТМО

 

Наименование заказчика, осуществляющего закупки в рамках переданных полномочий государственного заказчика

_____________________________________

по ОКПО

 

Место нахождения (адрес), телефон, адрес электронной почты

_____________________________________

по ОКТМО

 

Вид документа

_____________________________________________

(базовый - «0», измененный - «1»

и далее в порядке возрастания)

 

дата

 

Единица измерения: рубль

____________________________________

по ОКЕИ

383

 

 

п/п

Иденти-фикацион-ный код закупки

Цель осуществления закупки

Наимено-вание объекта закупки

Планируемый год размещения извещения, направления приглашения, заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)

Объем финансового обеспечения

Сроки (периодич-ность) осуществле-ния планируе-мых

закупок

Сведения о закупках в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 17 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» («да» или «нет»)

Обосно-вание внесения измене-ний

наименование мероприятия государственной программы Российской Федерации (муниципальной программы) либо непрограммные направления деятельности (функции, полномочия)

ожидаемый результат реализации мероприятия государствен-ной программы Российской Федерации (муниципаль-ной программы)

Всего

в том числе планируемые платежи

на текущий финансо-вый год

на плановый период

После-дую-щие годы   

на пер-вый год

на вто-рой год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого для осуществления закупок

 

 

 

 

 

 

В том числе по коду бюджетной классификации ______/

по соглашению №_____ от _________

 

 

 

 

 

 

Ответственный исполнитель ____________________________         __________________________          ____________________________

                                                                      (должность)                                             (подпись)                                      (расшифровка подписи)

 «____» _____________________ 20 _____ г.

 

 

Начальник общего

отдела Администрации

города Ростова-на-Дону

 

 

 

П.П. Волошин

 


Информация по документу
Читайте также