Расширенный поиск

Постановление Администрации г.Волгограда от 09.12.2016 № 1881

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДА

 

 

от 9 декабря 2016 г.

N 1881

 

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ

ВОЛГОГРАДА ОТ 16 СЕНТЯБРЯ 2011 Г. N 2783 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ

УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА И ВЫДАЧА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА

ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА В ВИДЕ ОТДЕЛЬНОГО ДОКУМЕНТА"

 

 

В целях приведения административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка в виде отдельного документа", утвержденного постановлением администрации Волгограда от 16 сентября 2011 г. N 2783 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка в виде отдельного документа", в соответствие требованиям действующего законодательства Российской Федерации, руководствуясь постановлениями администрации Волгограда от 29 марта 2011 г. N 747 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", от 30 ноября 2016 г. N 1815 "О распределении обязанностей между главой администрации Волгограда, первым заместителем главы администрации Волгограда, заместителями главы администрации Волгограда", статьями 7, 39 Устава города-героя Волгограда, администрация Волгограда постановляет:

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка в виде отдельного документа", утвержденный постановлением администрации Волгограда от 16 сентября 2011 г. N 2783 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка в виде отдельного документа", следующие изменения:

1.1. В разделе 2:

1.1.1. Подпункт 2.6.1 изложить в новой редакции:

"2.6.1. Заявители обращаются с заявлением по форме согласно приложению 1 к регламенту по своему выбору непосредственно в департамент либо в МБУ "МФЦ".".

1.1.2. В подпункте 2.6.2 слова "МБУ "МФЦ" заменить словами "специалист департамента".

1.1.3. В пункте 2.8 исключить абзац первый.

1.1.4. Абзац второй подпункта 2.16.1 дополнить словами: "по адресу: Волгоград, пр-кт им. В.И. Ленина, д. 15".

1.2. Раздел 3 изложить в новой редакции:

 

"3. Административные процедуры

 

Муниципальная услуга предоставляется путем выполнения административных процедур.

В состав административных процедур входят:

прием заявления и прилагаемых к нему документов департаментом, в случае направления заявления через МБУ "МФЦ" - передача документов из МБУ "МФЦ" в департамент;

рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, формирование и направление межведомственных запросов (в случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в подпунктах 2.6.2.1 - 2.6.2.4 раздела 2 регламента), подготовка градостроительного плана земельного участка;

выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.

3.1. Прием заявления и прилагаемых к нему документов департаментом, в случае направления заявления через МБУ "МФЦ" - передача документов из МБУ "МФЦ" в департамент.

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в департамент или в МБУ "МФЦ" по выбору заявителя.

Специалист, осуществляющий прием заявлений:

устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, полномочия заявителя;

сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов. Если копии документов не заверены, заверяет их своей подписью с указанием инициалов и фамилии и ставит штамп "копия верна";

проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:

документы в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных действующим законодательством должностных лиц;

тексты документов написаны разборчиво;

фамилии, имена, отчества физических лиц, их адреса написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов, иных, не оговоренных в них, исправлений;

документы не составлены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

срок действия документов не истек.

Специалист, осуществляющий прием документов, оформляет расписку о приеме документов в двух экземплярах. В расписке указываются:

дата регистрации заявления;

дата предоставления муниципальной услуги;

фамилия, имя, отчество заявителя, наименование юридического лица и (или) фамилия, имя, отчество лица, действующего по доверенности;

контактный телефон или адрес электронной почты заявителя;

перечень прилагаемых документов с указанием их наименования и реквизитов;

количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);

фамилия, инициалы, подпись специалиста, принимающего документы;

иные данные.

Один экземпляр расписки передается заявителю, второй помещается в пакет принятых для предоставления муниципальной услуги документов.

В случае направления заявления через МБУ "МФЦ" специалист МБУ "МФЦ", принявший документы, не позднее следующего рабочего дня осуществляет передачу принятых документов в департамент по реестру, который составляется в двух экземплярах и содержит дату и время передачи.

При получении документов из МБУ "МФЦ" специалист департамента проверяет в присутствии курьера количество документов и их соответствие данным, указанным в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Один экземпляр реестра остается у специалиста департамента, второй подлежит возврату курьеру.

Результатом административной процедуры является получение заявления департаментом.

3.2. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, формирование и направление межведомственных запросов (в случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в подпунктах 2.6.2.1 - 2.6.2.4 раздела 2 регламента), подготовка градостроительного плана земельного участка.

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления, прилагаемых к нему документов в департамент.

В случае непредставления заявителем документов, указанных в подпунктах 2.6.2.1 - 2.6.2.4 раздела 2 регламента, специалист департамента в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения заявления подготавливает запросы в соответствующие органы (организации).

Межведомственные запросы оформляются в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных (муниципальных) услуг".

Направление межведомственных запросов осуществляется в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия либо по иным электронным каналам.

Допускается направление межведомственных запросов на бумажном носителе по почте, факсу, посредством курьера.

Ответы на межведомственные запросы предоставляются в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.

После получения ответов на межведомственные запросы специалисты департамента с учетом информации, полученной по межведомственным запросам, осуществляют проверку полноты и достоверности документов, обеспечивают подготовку градостроительного плана земельного участка в трех экземплярах (два для заявителя, один хранится в департаменте), распоряжения департамента об утверждении градостроительного плана земельного участка в двух экземплярах и передают их на подпись заместителю руководителя департамента, уполномоченному на принятие решений об утверждении градостроительных планов земельных участков.

В случаях необходимости продления срока предоставления муниципальной услуги, предусмотренного подпунктом 2.4.2 раздела 2 регламента, департамент направляет соответствующие письма в адрес заявителя, МБУ "МФЦ" (если заявление поступило через МБУ "МФЦ").

Распоряжение департамента об утверждении градостроительного плана земельного участка подписывается уполномоченным заместителем руководителя департамента, регистрируется.

В случае выдачи градостроительных планов заявителю в МБУ "МФЦ" передача в учреждение двух экземпляров градостроительных планов, одного экземпляра распоряжения осуществляется на основании реестра, составленного в двух экземплярах, содержащего дату и время передачи.

Результатом административной процедуры является сформированный и утвержденный в установленном порядке градостроительный план земельного участка.

3.3. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.

Началом административной процедуры является передача утвержденного градостроительного плана земельного участка уполномоченному на выдачу результата муниципальной услуги специалисту департамента.

В соответствии с пожеланиями заявителя о способе и месте получения результата муниципальной услуги специалист департамента, уполномоченный на выдачу результата муниципальной услуги заявителю, обеспечивает выдачу заявителю утвержденного градостроительного плана земельного участка и соответствующего распоряжения департамента.

Передача документов в МБУ "МФЦ" осуществляется на основании реестра, составленного в двух экземплярах. Специалист МБУ "МФЦ", принимающий документы, проверяет в присутствии курьера количество документов, их соответствие данным, указанным в реестре, проставляет дату, время получения и подпись. Один экземпляр реестра остается у специалиста МБУ "МФЦ", второй возвращается курьеру.

Результатом административной процедуры является передача надлежащим образом оформленных двух экземпляров градостроительного плана земельного участка и распоряжения об утверждении градостроительного плана земельного участка в место выдачи заявителю, указанному им в заявлении при обращении за предоставлением муниципальной услуги".

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Заместитель главы

Администрации                                                                            В.П.СИДОРЕНКО

 

 


Информация по документу
Читайте также